Установка амортизаторов от волги на кайрон

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Амортизаторы (зад/перед) посоветуйте

так всё таки какие лучше ставить на зад . и по цене чтоб без фанатизма )))

Черный пиарщик клана

волговские АМЗ, пару-тройку страниц назад отписывались в этой теме

так всё таки какие лучше ставить на зад . и по цене чтоб без фанатизма )))

Интересно,при каких условиях у холы оторвало ухо.
Трофи?

У меня все в порядке.

Черный пиарщик клана

Каяба. Наверное самые морозоустойчивые. Где то проскакивала информация, что они сертифецированы до -40. Мои перезимовали нормально. Были морозы до -32. Производство Аргентина. До этого стояли Боге автоматик, потекли через 2 недели, через месяц сдохли. На кайрон их делает только китай.

А мои Kyb 344275 сдохли за полгода, изсопливились.

Это задние. Кто производитель? Разговор был про передние. Моим 1.5 года и оба живы.

Я про передние стойки речь завёл

Тогда тоже отметаем т.к. их нет в природе, только от рекса. А шаманство с чашками мне не совсем подходит.

Тогда тоже отметаем т.к. их нет в природе, только от рекса. А шаманство с чашками мне не совсем подходит.

Черный пиарщик клана

Это задние. Кто производитель? Разговор был про передние. Моим 1.5 года и оба живы.

Да кто бы ни был качеством KYBу необходимо дорожить..

. И еще. Вспомнил об одном российском производителе, Питерская Плаза. . Северянам есть над чем подумать.

Плаза - очень хорошие амортизаторы. С маленькими "но".
1. Жесткие, с отличной подкачкой, визуально в состоянии покоя "лифтуют" подвеску, создавая обман по внешнему виду и скрывая просевшие пружины/рессоры. Хорошо работают на приличных скоростях (от 80), например, на "стиральной доске" и гребенке. На низких скоростях - как обычные, но жесткие, все стыки асфальта - на пятой точке отпечатываются "на ура". Работают хорошо только на полностью груженом авто.
2. После -30 начинают "сдуваться" иногда до пробоев, т.е. заявленные -50 - это блеф. А на низких скоростях и в стужу вообще как палки. При возвращении температуры в норму - возвращаются в работоспособное состояние.

Личное мнение, проверенное на "Волге" 3102 LTD. В т.ч. и после нескольких замен этой Плазы у продавца.

Установка амортизаторов от волги на кайрон

Штатные стойки необходимо менять. Думаю, что штатные я ставить не буду. Хочу добавить управляемости Кайрону.

Нашёл на просторах инета замену передним аммортизаторам от Koni. Номер переднего амортизатора KONI 8240-1204Sport

Но почему-то вкаталоге Koni не обнаружил номера амортизатора для задней подвески Kyron.

Вопрос первый - кто знает номерок стоек Koni для задней подвески Kyron?
Вопрос второй - какие ещё существуют производители аммортизаторов для Kyron?

Ромзес Школяр

Kammerton Отрок

Diffizit Школяр

Koni 8040-1404 красного цвета, это амортизаторы для Рэкстона с зависимой подвеской.
Koni 8040-1298Sport

Ещё подобрать можно из Sachs, Monroe, KYB, Mando (только перед),Quinton Hazell (только зад),Dоbinsons.
Как то так вроде.

Ромзес Школяр

Svoy Школяр

Ромзес Школяр

Kammerton Отрок

Svoy Школяр

не в курсе про советские . говорю только про то на чем ездил, а с чем сравниваете советские - со штатными новыми, со штатными старыми, с KYB, c МОНРО? лучше чего они ? . повторюсь, может они и хороши, комфорты.
. но как работают на внедорожье? так же "по-волговски" плывут?

я к чему клоню. многие наши товарищи покупают кайрон с убитыми вноль стоковыми аммами и пружинами. ставят китайское гоуно и ясно дело им кажется что жизнь то наладилась. я и сам почти попался на эту удочку, но благо была возможность эксперименты проводить дальше.

более того думаю, что говорить о замене аммов на нештатные имеет смысл в сочетании с заменой пружин

Установка амортизаторов от волги на кайрон

Машина была куплена в марте 2013 с пробегом 50000, на данный момент пробег 94000. Собрана во Владивостоке.

Выпускается данная модель с 2005 года, в 2007 претерпела рестайлинг. Для нашего рынка производились эти машины только с двумя типами двигателей или 2л турбодизель или 2,3 бензин (как на моей), а вообще существует еще модификация с 3,2л 6 цилиндровым мотором( а-ля М104).
4 цилиндровый мотор 2,3л 150лс 210нм конечно слаб для такой машины и пригоден только для спокойной пенсионерской езды. Я пошел на это осознано, не могу себе позволить платить большой налог.

АКПП бывают аж трех типов:
1) 4ступенчатая австралийская BTRA считаетя самой надежной.
2) 5 ступенчатая Мерседес, в ней часто болеет гидроблок
3) моя 6 ступенчатая BTRA DSI M78 самая косячная, частично унифицированная с 4 ступенчатой.

Если не нажимать газ больше чем на две трети, обороты будут2-3тысячи, разгоняется плавно и медленно, как троллейбус. Если с места нажать тапку в пол то крутит мотор до 5тыс на каждой передаче, при этом разгоняется примерно чуть медленнее девятки обычной.. Что соответствует заявленному разгону до 100 за 14,4 сек. Если сравнивать с другими машинами, то по сравнению со старыми 4хступками эта коробка конечно лучше, но по сравнению с тем, как четко работают коробки на Бмв или Ауди, она конечно отстой. Задумчивая и не любит резких движений газом, иногда пинается, это нормально.
Машину с акпп купил только ради антипробуксовочной системы, с мкпп её не ставят.

О подвеске. Это отдельная больная тема. Штатная подвеска в Кайронах ужасна! Она легко пробивается до отбойников и кажется слишком жесткой. Тема по переделке подвески на профильном форуме занимает очень много страниц, при том, что её чистят от баянов. Сначала поставил себе спереди пружины(3000р) и аммо Сакс(3200р) от Рекстона + проставки, сзади опиленные слегка пружины от Шеви-нивы(1000р) и амортизаторы масляные от Волги(900р) все цены за пару на 2013год ) Как видите вполне бюджетно. Результат - лифт 4см. Эта «модернизация» повлекла за собой колхоз в трансмиссии, переварку кронштейна подвесного на 8мм и смещение вверх раздатки(подкладыванием пластины) на те-же 8 мм, иначе наблюдалась вибрация кардана. Все это стандартно и на Кайроновском форуме много раз обсосано. Интересно на других машинах тоже так делают ?
Через год рекстоновские пружины обмякли и подвеска опять подверглась модификации. Были установлены передние пружины от Соренто, проставки убраны. Амортизаторы Сакс от рекстона ходят до сих пор. Задние волговские заменил на KYB для Волги, только потому-что у них пыльники аккуратнее.. Пружины Шевроле-Нива великолепны. Чуть просели, но менять пока лень. Последняя конфигурация ходит уже 2 года без нареканий, если потребуется замена элементов — буду ставить то-же самое. Еще по рекомендациям усилил крепление переднего моста.

Запаски нормальной в Кайроне не предусмотрено, под полом багажника докатка, но на форуме уже некоторые с помощью сварки и болгарки вместо неё подвесили полноценное колесо. Раздатка парт-тайм с понижайкой 2,7 управляется электроприводом. Иногда зимой он уходит в ошибку, надо подергаться туда-сюда, выключить и включить зажигание, начинает работать. Очень плохо, что на Патриоты стали это ставить.

В салоне довольно тихо, слышно только мотор, посадка как в девятке, ногами вперед. Обзорность назад очень плохая, сначала хотел ставить камеру заднего вида, но ко всему привыкаешь )) Сейчас уже лень этим морочиться.
Поэксплуатировав салон в разных жизненных ситуациях, есть замечания. Спинки задних сидений раскладываются в багажник, это прикольно. Было-бы комфортнее, если задние сидухи сдвинуть назад, некоторые на форуме заморачиваются, но это не безопасно, там ведь аэрбэги. Еще очень раздражает расположение ЭБУ двигателя, он спрятан под ковром за пластиком под ступнями переднего пассажира. Пластик образует ровную площадку. Это мешает рослым пассажирам вытянуть ноги. Если не лениться, наверно можно пересунуть контроллер под сиденье.

Эксплуатационный расход 14л А92 по чекам.

1)открутилась гайка левого привода, хаб саморазобрался, перестал включаться передний привод.
Поставил новый хаб(хотя можно было и старый от песка помыть и собрать), приколхозил контргайку.
2)стал уходить вакуум из системы отключения хабов на полном газу, купил в зоомагазине клапана для аквариума. Работает уже 2 года, если что куплю еще, стоят 70руб.
3)Лопнул кронштейн крепления выхлопной системы к коробке и двигателю. Заменил.
4)Перестали закрываться зеркала (они с электроприводом закрывания) оказалось проблема в обычном 5 контактном реле.
5)Сломался ручник, похоже трос оборвался. Еще не разбирал, лень.
Еще по своей вине: разбил заднее сителко и сломал задний стеклоочиститель вмете с мотор-редуктором. Корнем оторвал задний датчик ABS-ESP.

В целом цены на запчасти после Киа Спектры приятно удивляли.
Что-бы поменять масло в моторе нужно 8 литров(мерседесовская фишка ?), зато потом можно не доливать до следующей замены. Удивительно, аккумулятор еще служит родной. Климат работатет не очень адекватно, т.*к. датчик температуры размещен на панели самого климата). Кому не лень, выпаивают его оттуда и переносят на потолок.
Есть удивительно бесполезная функция «спуск с горы», занимает кнопку на торпеде. Зато ESP — это тема. Об этом дальше.

О проходимости. Уазу он конечно не конкурент. Летом езжу на стоковой лысой резине и мне хватает. антипробуксовочная система себя оправдывает, машина садится на брюхо, когда выкопает себе 4 лунки всеми колесами )) Однажды сел там, куда буханка на 31гудричах за мной смогла приехать только на лебедке. Факт. Водитель буханки сильно смеялся над моими колесами и решением поехать на них в лес)

Все обслуживание машины получается производить самому, даже без ямы, кроме замены масла и фильтра в акпп.

В 2014году ездили на нем до Керченской переправы за 15 или 16 часов. Крейсерская скорость 160 по спидометру, быстрее стремно. Экипаж 5 человек, я им не рассказывал про Шеви-ниву и Волгу, чтоб не волновались ))

"Аналоги". Амортизаторы. Задние. Fenox A12 290. Газ 2410, 3102, 3110.

Новые задние амортизаторы волга под замену вместо удлиненных от исудзу трупер.
То что надо чтобы задние тормозные шланги не натягивались, и мягко было, судя по отзывам товарищей…будем скоро пробовать…причем по работе с пружинами задними — и с каябой труперовской 344318 наконец сравним, и с новыми фобосами муссо 45130 )

Разница между волгой и трупером такова :
Газ волга короче в разжатом — на 40 мм, и в сжатом — на 15 мм, и меньше в толщине корпуса — на 8мм

Собирать буду с штатными втулками и шайбами фенокс, пока есть вопрос только с чехлом фенокса — не уверен что ему хватит места …

Размеры :
Длина в разжатом = 555 мм
Длина в сжатом = 345 мм
Длина хода штока = 210 мм
Длина корпуса (без нижнего крепления) = 290 мм
Диаметр корпуса = 45 мм
Диаметр штока рабочий = 13 мм
Диаметр внутренний нижнего отверстия крепления = 16 мм

SsangYong Kyron 2011, двигатель бензиновый 2.3 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


SsangYong Kyron, 2008


SsangYong Kyron, 2008


SsangYong Kyron, 2011


SsangYong Kyron, 2010

Комментарии 40

А можно подробнее про задние тормозные шланги? Это они натягиваются из-за того, что лифт большой, или это с амортизаторами длинными связано?

Шнива+трупер
Там только угол крепления нужно сменить, иначе при вывешивании колеса шланг чуть ли не под 90° встает.
www.drive2.ru/l/487636706527281913

Да я все думаю, какие ж аморты поставить себе назад, и все-таки склоняюсь к Волге, ну длинными будут Труперы для лифта в 53 см…

совершенно верно .
если ставишь длинные трупера — то готовься переваривать крепления тормозных шлангов, они натягиваются прям вот очень сильно, и более того, сразу надо думать о более длинных тросах ручника, они тоже натянуты до предела при труперах, и требуют удлинения, иначе еще быстрее выходят из строя чем сами по себе.
в общем у каждого решения всегда есть последствия…
вот запись Алексея о задних амортизаторах, в конце записи — волга оптимальна для лифта до 53-54 см, и себе я тоже хочу поставить именно волгу обратно вместо трупера )) : www.drive2.ru/l/501716/

Вот! Моя интуиция говорила, что какой-то подвох с Труперами есть!
Правда, с Волгой сейчас тоже не знаю, что делать. Каябы от Волги что-то нет нигде! А я именно Каябу хотела…

специально для тебя Света — ничего не жалко…любой каприз за ваши деньги ! ))
вот пожалуйста в эмексе есть 4 штуки по 4 872 Р и 10 дней, остальные много, но ждать 23 дня и по 6 230 Р, и аж до 9 000 Р :
emex.ru/f?detailNum=344275&packet=-1&brandId=-432

Это я видела, от этого я уже офигела :D Они же были по 1,5 — 2 т.р. и везде, а сейчас что случилось? -_-'

Экзист еще предлагает Монро по 1800-1900. Знаешь что-нибудь про Монро?

Тут немного двояко получается.
Настоящий Монро идет с Америки как качественный оригинал например для моего доджа, и остальных крайслеров и тд
То монро и вперед и назад что раньше продавали на кайрон как серия адвентуре — поначалу очень хорошо зашло, и долго работало…то что сейчас продают у нас — лотерея ((
Многие отмечали что наш нынешний монро — экскременты.

Нет в жизни счастья и совершенства.

Но зато есть у меня некая сакраментальная истина — я постиг за много последних прошедших лет одну фундаментальную закономерность — качество стабильно среднее нормальное либо у действительно российских отечественных запчастей, либо у китайских заводских братьев :)
Серьёзно, я реально покупаю почти все запчасти мелкие сейчас либо Ваз Газ Уаз КамАЗ, либо с Алиэкспресса )
Например у товарища SVT 62 — вообще спереди китайские амортизаторы Дода стоят уже больше года — работают же блин тьфу тьфу!
У нас кстати на доджах стратус тоже китайские нижние рычаги DLZ с интегрированной шаровой (!) прекрасно ходят по два три года и 50 тыс км…
Все объясняется видимо просто — ни то, ни это никто в здравом уме подделывать не будет ))))
А все что беру фирменное — на поверку оказывается редкостной какашкой почти всегда.
Достаточно только показать мои каябы передние — они все четыре (!) разные ! Где настоящий не разберется теперь наверное и сама каяба (
И пока все радует — и резинки пластмасски все работают на кайроне, и датчики катушки провода китайские за три копейки прекрасно поживают катаются на додже.такой вот личный опыт — сын ошибок трудных))

SuperHybrid

совершенно верно .
если ставишь длинные трупера — то готовься переваривать крепления тормозных шлангов, они натягиваются прям вот очень сильно, и более того, сразу надо думать о более длинных тросах ручника, они тоже натянуты до предела при труперах, и требуют удлинения, иначе еще быстрее выходят из строя чем сами по себе.
в общем у каждого решения всегда есть последствия…
вот запись Алексея о задних амортизаторах, в конце записи — волга оптимальна для лифта до 53-54 см, и себе я тоже хочу поставить именно волгу обратно вместо трупера )) : www.drive2.ru/l/501716/

я недавно поставил на зад труперы и пружины 45131, при установке машина висела на подьемнике. Колеса под собственным весом на подьемнике опущены до нижнего положения, при этом тормозные шланги не натягиваются, про троса ручника не знаю, машина не тормозит, диски не греются (правда у меня "ножник", но думаю троса там одинаковые). Тут скорее от пружин зависит, возможно с более длинными пружинами амортизатор сильнее вытягивается. Проехал пока мало, километров 300, когда "обкатку" пройду и приеду на развал, посмотрю что там со шлангами.

Лифт Kyron

На счёт ваших пружин не в курсе, многие ставят уазовские или как и я задние от шнивы,укороченные на виток.Подростает в среднем на 5см.

Немного помогут.
В остальном шнивские будут уместнее.

Перед от Соренто ставятся.

На счёт ваших пружин не в курсе, многие ставят уазовские или как и я задние от шнивы,укороченные на виток.Подростает в среднем на 5см.

От уазика,от Патриота?Шнивские не слишком ватная машина будет?
Сам я на Мусю поставил Каябу мериновскую.

От уазика,от Патриота?Шнивские не слишком ватная машина будет?
Сам я на Мусю поставил Каябу мериновскую.

Вот, господа, меня всегда настораживали шнивовские пружины за зад. Вес-то у машинок вдвое разный. Странно как-то.

Вопрос: кто знает про параметры пружин и амортизаторов? Амортизаторы, замерзающие при -25 совершенно не нравятся. В клубном магазине 4х4 ребята готовы подобрать, но просят стартовые параметры. Скорее всего это вопрос к уважаемому jafar2000?

Выбор пружин на замену штатным вопрос творческий конечно, можно эксперементировать, но у меня сложилось впечатление, что подходящий набор уже определился - на перед прадовские пружины, назад от шевинивы. Амортизаторы перед ректон2, зад - волговские. Ну производителя изделий легче подобрать, у каждого свой вкус. У меня, например, передние Конихэвитрек ходят уже года полтора, задние волговския Каябы с прошлой осени. Ну а задние пружины от мерседеса, что уазоводы себе ставят, жестковаты, попозже буду менять на шнивские.

Колючий
Вот, про Прадовские мне понравилось, однако вопрос высоты пружин. Здесь надо понимать, что изменяя высоту пружины, мы сдвигаем рабочую точку амортизатора. Специалисты утверждают, что менять нужно парой: амортизатор-пружина. Нет?

Колючий,интересное у вас суждение о пружинах,значит мериновские назад будет жестко,а от прадо на морду хорошо,но ведь прадик потяжелее будет,мне кажется тоже жестко будет.

Специалисты наверное правы)). Вообще более высокая пружина соответственно более вытягивает шток амортизатора, причем это може произойти настолько, что на демпфирование разжатия во время движения амортизатору просто не хвати хода. Выход нашли такой (насколькоя помню пионером был Алексей-Блэк) - опускают шток ама путем переделки опоры или просто установкой втулки на шток. Я переделывал опору, но все равно при больших ходах подвески стук остался, радует что в резерве у меня еще установка втулки. С амами есть нюанс, точнее с их выбором. Амы от Р1 и Р2 отличаются как высотой опорного кольца под пружину, так и ходом штока. Я навскидку и не скажу даже, у кого что более, вроде у Р2 больше ход, а уР1 выше опора. Практичнее выбрать более большой ход, ведь проставки никто не отменял для повышения клиренса. Мне так кажется))

Колючий,интересное у вас суждение о пружинах,значит мериновские назад будет жестко,а от прадо на морду хорошо,но ведь прадик потяжелее будет,мне кажется тоже жестко будет.

Практика показала, что дизелистам такой выбор пружины подходит, мне, петролемному, тоже, но у меня на морде лебедка с бампером, а это 70 кг.

Очевидно, что нужна пара амортизатор-пружина. Лучше фирменная. ОК. Будем ждать ответ специалиста. Как jafar2000 отпишется, бум искать альтернативу. Никаких "колхозов".)

Кому как. Кому ехать, кому шашечки)) Народ катается и не жалуется. Можно и Добинсоны по кругу поставить.

Колючий
Хотел. От Добинсонов ребята с 4х4 отговорили категорически.

От уазика,от Патриота?Шнивские не слишком ватная машина будет?
Сам я на Мусю поставил Каябу мериновскую.

Я на шнивских пружинах год с небольшим катаюсь, по ощущениям машинка стала себя чувствовать лучше - пробоев на сжатие не стало, на неровностях идёт как будто бы мягче, но и на трассе не ватная.Амы пока родные, потерю их дееспособности замечал при температуре -27 и ниже

Я на шнивских пружинах год с небольшим катаюсь, по ощущениям машинка стала себя чувствовать лучше - пробоев на сжатие не стало, на неровностях идёт как будто бы мягче, но и на трассе не ватная.Амы пока родные, потерю их дееспособности замечал при температуре -27 и ниже

Можно фотку вашей машинки.Может поставить не резаную пружину?

подходящий набор уже определился - на перед прадовские пружины, назад от шевинивы.

Колючий, а подскажите в чем отличие прадовских пружин от сорентовских(если есть опыт использования тех и других конечно)? Помнится все ставили с сорика дизельного, я теперь в раздумьях что впихнуть туда вместо родных

Можно фотку вашей машинки.Может поставить не резаную пружину?

Пробовал ставить не резаную пружину, но это верная смерть кардану(слишком большие углы на крестовинах получаются), он начинает как бы подкусывать, чувствуется вибрацыя при начале движения, если нужен лифт более 5см., считаю что уже необходимо изменять угол наклона хвостовика заднего моста и подвесной подшипник опускать
Фотку попробую залить, но если вы присутствуете на красном форуме можете найти её там в моём профиле

Пробовал ставить не резаную пружину, но это верная смерть кардану(слишком большие углы на крестовинах получаются), он начинает как бы подкусывать, чувствуется вибрацыя при начале движения, если нужен лифт более 5см., считаю что уже необходимо изменять угол наклона хвостовика заднего моста и подвесной подшипник опускать
Фотку попробую залить, но если вы присутствуете на красном форуме можете найти её там в моём профиле

Нет,на красном меня нет.У соседа такая же комплектация как у вас.

Колючий, а подскажите в чем отличие прадовских пружин от сорентовских(если есть опыт использования тех и других конечно)? Помнится все ставили с сорика дизельного, я теперь в раздумьях что впихнуть туда вместо родных

у меня такого опыта нет. кроме штатных пружин поездил на никовских, но там просто разводняк был, как оказалось впоследствии. как никовская лопнула, поставил прадовские и менять на что либо другое не вижу необходимости.

У меня сейчас перед лифт 100мм, задок 120мм, бодик 50мм.

Но из передней подвески не вывосать толкового, нет там места для отбоя. Недавно отправил обе стойки в помойку, т.к. пружины их просто вырвали.

Леха, я знаю оба твоих ника, просто Блэк писать быстрей)) Спасибо тебе за ноу-хау!

Вставлю свои 5 копеек (работы выполнялись 10.02.2013г.)

1. Зад (было 47,5/47,0 стало 55,0/54,5) лево/право
На зад поставил пружины от Нива Шевролет 2123-2912712 "АвтоВАЗ" с синим открасом (на фото серые пружины). Наши пружины по диаметру чуть больше чем Шнива, но все подходит и усаживается вполне хорошо, также не забыл про металлические чашки и резиновые подушки (это уже от нашей советско-российской классики).
Амортизаторы от "Волги" KYB 344275 плюс втулки от УАЗика 3160-2905420, все подходит без каких-либо переделок, только один маленький нюанс: при креплении штока амортизатора необходимо из своих старых резинок вытащить втулку, замерить ее длину (по сумме новых резинок, которые идут в комплекте, плюс толщину металла минус пару миллиметров на ужим резинок) и отрезать необходимое количество ММ (миллиметров), обрезанная втулка впрессовывается в резинку сначала нижнюю, потом в верхнюю уже непосредственно на авто (хотели сегодня сделать на горячую, потом в итоге впрессовали на холодную).
Как уже не однократно я читал в различных постах, что задние пружины вываливаются сами или вытаскиваются руками, сегодня это не оправдалось. Пружины были вынуты после демонтажа амортизаторов (а точнее резали верх болгаркой) и с помощью двух стяжек.

2. Перед (было 47,5/47,0 стало 52,5/53,0) лево/право
На перед пошли обе левые пружины от Рекса-1 дизель автомат (номер 4432408002), встали без всяких проблем переделок и т.д. Амортизаторы MONRO D7009. Все подходит как будто родное и сделанное специально для Кирюхи. Никаких изощрений и изобретательств не требуется.

Тема: Размеры штатных передних и задних амортизаторов

Размеры штатных передних и задних амортизаторов

Всем известно мои соискания в бюджетных вариантах лифта подвесок всех SY.

Так вот после сильного лифта задней подвески решил поднять передок.

Для этого попробовал собрать стойки на амортизаторах рекс-2. Опорная чашка пружины приварена на 25мм выше, чем на амортизаторах от рекс-1. Это дает 35мм лифта. Опорные чашки переделаны, как это описано в этой теме.

Сделал левую сторону. Вывешиваю колесо и получаю результаты:

1) шаровая верхнего рычага в критическом положении -> встала на излом
2) шрус закусило -> не поворачивается на полный оборот
3) ход амортизатора до отбоя всего 20мм (пружины только на 30мм с этим амортизатором сжались под весом машины)
4) тот самый лифт 35мм и под балкой стало 340мм

Такие результаты довольно плачевны. Решаю провести сравнение амортизаторов.

Отчет производил от посадочной плоскости амортизатора в так называемый "серп".

Видно, что самый короткий от кайрона, на 10 и 15мм соответственно меньше и его ход на отбой. Т.е. ровно на эту разницу больше ход вниз, больше вывешивается колесо. При этом сам ход штока в амортизаторах одинаковый. В амортизаторах рекстон-2 сам корпус длиннее и отсюда получаем ту самую разницу в 15мм. То же самое в амортизаторах от рекс-1 и именно они самые подходящие для лифта, т.к. опорная чашка приварена максимально низко и вылет штока в сочетании с переделанной чашкой дают максимально допустимое удлинение амортизатора от стока, дают максимально возможную полезную работу пружин.

Амортизатор Рекстон-1 имеет на 14мм больший ход на отбой по сравнению с амортизатором Кайрон/Актион.

Т.о. предельным увеличением длины переднего амортизатора можно считать +30мм к стоку без пагубных последствий.

В итоге более лифтовать перед я не буду. Результирую:

1) нет излома шаровых опор
2) малая вероятность поломки шрусов при вывешивании
3) рабочее положение подвески с малыми углами наклона шрусов
4) ход на отбой ровно половина рабочего хода амортизатора (20мм на отбой это не мой вариант, подвеска должна работать в обе стороны)
5) Просвет под балкой 310-315мм на 33" колесах
6) Лифт от заводского 80мм

Так же хочу отметить, что лучшими по своим качествам амортизаторы это Koni. Они работают ровно на столько, на сколько стоят. Всем любителям динамичной езды вне дорог ничего лучшего не найти.

На днях решил дополнить информацию и сравнил задние амортизаторы.

Итак, размеры задних амортизаторов для лифта.

Длины штатных амортизаторов хватает до высоты 52-53см (расстояние от центра ступицы колеса до кромки арки).

Волговские подходят соответственно под лифт до 56см. Дальше нужно ставить самый длинный амортизатор, который возможно.

Максимально длинные амортизаторы, которые можно поставить без переноса креплений тормозных трубок с целью их удлинения, подходят от Трупера. В вывешенном состоянии тормозной шланг натянут, но без криминала!

Внимание! Сравнение произведено относительно штатного амортизатора от автомобиля SY KYRON! Из штатных задних амортизаторов он самый длинный. На Rexton-2 XDi штатный на 20мм короче, а на пикапе на 40мм относительно амортизатора Kyron.

Примечание: К новым амортизаторам нужна металлическая втулка в нижнее ухо.

Или АВТОВАЗ 2101-2915546

Она короче УАЗовской на 5мм, НО это никак не влияет на результат. Работать хуже не будет! Так же нельзя перетягивать резьбовое соединение, т.к. втулка расплющивается и закусывает болт. Проще говоря не нужно через 2х метровый вороток в прыжке зятягивать гайки :)

К желтым амортизаторам Koni 8040-1298Sport втулка так же нужна.
В красных Heavy Track 8040-1404 втулки уже есть, НО они короче родных, т.к. идут для REXTON 2! Не рекомендую их устанавливать, они не подходят на Kyron.

Резюмируя, можно сказать следующее.

Варьируя различными вариантами с передними стойками можно добиться разной высоты лифта, разной жесткости, сократить переделки (в плане переварки опор чашек, т.к. можно заменить стойки Kyron на стойки Rexton-1, что даст дополнительные 15мм хода амортизатора).

По задним амортизаторам можно дать ограничения по моделям. На все рамные модели можно устанавливать амортизаторы от Трупера, за исключением Actyon Sports. На пикапе погрузочная высота кузова ниже, следовательно, рама проходит ниже. Поэтому штатные амортизаторы такие короткие. Для типового лифта в 7-8см отлично подходят по высоте амортизаторы от Волги.

Установка амортизаторов от волги на кайрон

лифт Кайрона обжеван на кайрон-клан.

Себе на перед поставил пружины от прадо 95 го, на зад пружины от террано 21.Спереди переделать опору стоек надо, сзади амморты длиньше поставить. А так про это все обкашляно на кайрон-клан, и на драйв 2 по кайрону темы есть.

Саш, а машина бензинка? И какие ощущения? Напиши поподррбнее пожалуйста.

Бензин, механика, 2010 г.в. Купил в осенью, не понравился

низкий клиренс, передняя балка задевает за все, зад пробивает на кочках, волнах. Почитал инфу собранную владельцами кайронов на спец.форумах,да и поменял пружины. Стало жестче,зад держит отлично вес.Резину поставил 265/70/16 мягкую,мне нравится.

Саш, на кайронклане смотрю спорят до сих пор, так что голова пухнет

понял только одно - переварить чашки стоек.
хочу услышать мнение одного человека :-)
1. пружины на перед от прадо новые ставил или уставшие?
2. на зад от террано задние пружины?
3. насколько жестко стало? критично или терпимо?
4. вибрации кардана нету?
5. Вобщем, может покажете машину ? ;-)

можно и показать авто, езжу почти каждый день.

ок спасибо, может завтра? Нормально?

С Новым годом!

Можно спросить, насчет акцион спорт 2011 года, дизель - можно поднять, минимум на пять-десять сантиметров? Каким образом?
Причина: На рыбалку и охоту ездить.
Ездил на гору, на охоту. В район, на рыбалку. Подумал, что неплохо бы, приподнять машину. Особо не жалуюсь, но думаю, будет лучше, так как, нынче снега много. приглашают в район. а лебедки нет.

Александр, я сегодня приподнялся до 56 см!

только фары смотрят вниз. Осталось только чашки переварить и пружины найти.

пружины нива шевроле, светлые с коричневой отметкой

сразу встали на место. Пробоев нет.

Перед подняли на Кайроне? Вибрация появилась,кардана?

Перед подняли на Кайроне? Вибрация появилась,кардана?

Перед еще нет, пружину ищу и кто бы чашки переварил ;

на перед от прадо в 95 кузове ведь? или 95 года выпуска? :

Вибрации нету, даже странно.

чашки переварил, купил у китайца пружины от прадо

но что то витков маловато. завтра ставить буду

удача отвернулась. не смог снять стойку

что помешало?

вчера по твоему методу не удалось.

сегодня в СТО смогли только после освобождения от верхней шаровой. по длине пружина аналогична стоковой, толщина прутка такая же, но жесткая, установили тоже не без проблем, первый раз стяжку выстрелило, пришлось использовать 4 стяжки на одну пружину, до отбоя пока стараюсь не допускать.
Ну теперь и я Лифтанутый, и я с Вами! :-) Саш, тебе спасибо за советы! Может померяемся у кого выше? :-))))

Добрый вечер

Я себе купил задние пружины от Ники + аморты от волги kyb, а перед пружины от рекса1 + переварю чашки + аморты оставлю сток. Делать буду на следующие выходные

ну, поздравляю. долго стоял на очереди за никопружинами?

можно конечно:-)

зад просел до 55, перед 57. чуток перебор. не просядут наверно

теперь колеса нищенски смотрятся, стоят купер мс шип 245.75.16. надо с выносом и побольше

Колеса главное украшение авто.

Многовато для переда кажись, хотя может просядут. Я себе может небольшую лебедку воткну, как раз придавит.

ну вроде до 60 поднимают же

да че то очкую, слишком жестко стало. может вернуться на сток и на проставках поднять?

Пружина "выстреливает" сильно,хода амортизатора не хватает?

Можно подрезать пружину на полвитка или чуть более.

Сегодня прям с утра купил пружины от соренто и заменил, итог: перед 55см и мягче чем на прадовских стало. И разгон быстрее стал. всетаки 57 для переда перебор даже расход бенза сильно увеличился.
Вот это я считаю золотой серединой - зад 56 перед 55. Пока остановлюсь на достигнутом.

Поздравляю, у меня так же кстати, расстояние.

Спасибо, это ваша заслуга тоже.

получил в течении месяца с момента оплаты

теперь по кругу поменял все пружины

перед: пружины от рекса 1 + переварил опоры, амы оставил сток, зад поставил пружины от ники + амы от волги правда взял масляные до -45С германские, а так купил как рекомендуют каябу газомасляную.
Также потихоньку делаю шумку, пока сделал апот и одну переднюю дверь

+ свечи поменял, поставил беру четырехконтактную UTX1

улучшений в работе двигателя не заметил)

тоже беру, результат 0, А аморты до -45 это какие? почем?где?

ато мои дешманские волговские после стоянки страшно дубасят. и не приходят в норму пока в гараже не постоит

А скоро зима кончится,

тоже надо задние аммо поменять,левый потек. Ноlu куплю наверное,волговскую.

радиоцентр, где несколько магазинов по запчастям

название не помню, обычные были по 800 рэ, а они 1000 рэ стоили. Название могу посмотреть, коробку оставил. Это я тока для холодов брал, а так потеплеет до -20 поставлю каябу газомасляную

а в каком из них? с краев или посередке? Видать средний магазин справа?

точно, магазин посередине справа

называется Крафт

после лифта вибрация кардана всетаки появилась,

возможно с потеплением. Появлялась при трогании с места. Решил проблему, под раздатку воткнул 8мм пластину. Вибрация ушла.более подробная инфа: http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/13157-faq-spravochnik-po-pruzhinam-amortizatoram-podvesk/page__fromsearch__1

с переди надо ставить стойки от рекстона подходит один в один

сзади пружины от ипсума новый кузов и аморт от прадо 95 ваще идеал. всем советую

переваривать, мудрить ничего не надо?

просто поставил и все?

можно точную маркировку сих изделий?

дабы заказать в екзисте

буду премного благодарен.

просто ставишь, и все.

на сколько см поднимается?

если я только зад поменяю, т.к. по ощущениям только зад пробивает. Как будет?

у меня задние от крузака 80, а переди от киа сорента, и проставка от филдера переделал сам

ДЕШЕВО. СРОЧНО. продаю Ssang Yong Actyon Sports (Корея) грузовой, бортовой, 2009 г. вып., категория "В", цвет: серый, дизель. Все вопросы по : 8914104493

Всем привет!
Теперь не нужно колхозить!
Изготавливаю передние и задние усиленные пружины с увеличенным ресурсом на Кайрон, Рекстон, Актион Спорт с клиренсом +20 мм.

Дополнительная информация;
Стоимость: 3250 р.пара.
Устанавливаются на штатные амортизаторы. Я рекомендую MONDO, а там как Вам угодно.
Для любителей очень высокого клиренса предлагаю передние и задние проставки из полимера от 5 мм. до 70 мм.
Цены на проставки: 5 мм (170 р.шт.), от 15 мм.-950 р. до 70 мм.-4660 р. (пара)

Амортизаторы от Волги

Не могу найти как ставятся передние амортизаторы от Волги,пишут что подходит,а как ставят не пишут(разбирал гараж,нашол коробку с новыми волговскими новыми амортизаторами.Находка в тему-мои после зимы чую накрыватся стали,думал заказывать,а тут такая находка-до сих пор не пойму откуда они взялись)Так что парни помогайте.Так они в принципе встанут,но вот низ у них не понятно,как крепить.

Не могу найти как ставятся передние амортизаторы от Волги,пишут что подходит,а как ставят не пишут(разбирал гараж,нашол коробку с новыми волговскими новыми амортизаторами.Находка в тему-мои после зимы чую накрыватся стали,думал заказывать,а тут такая находка-до сих пор не пойму откуда они взялись)Так что парни помогайте.Так они в принципе встанут,но вот низ у них не понятно,как крепить.

Обрежь по бокам вилки нижнего крепления. Получившемуся уху придай более менее круглую форму с помощью ломика и . какой-то матери

Не могу найти как ставятся передние амортизаторы от Волги,пишут что подходит,а как ставят не пишут(разбирал гараж,нашол коробку с новыми волговскими новыми амортизаторами.Находка в тему-мои после зимы чую накрыватся стали,думал заказывать,а тут такая находка-до сих пор не пойму откуда они взялись)Так что парни помогайте.Так они в принципе встанут,но вот низ у них не понятно,как крепить.

Себе поставил. Прошли уже 20 тыс. Нормально)Что делал: обрезал рогатку внизу и подобрал туда втулку. Всех делов с заменой на час-полтора

Выпресовываем сайлен из уха (можно и в тисках), запресовываем в появившееся отверствие сайлен от класики (если болт на 10) или от шнивы (если болт на 12).Только не в каждый амор сайлен от класики подойдёт, уши разные могут быть

В гаражных условиях сайлент амортизатора нормально не перепрессовывается. На долго не хватит. Я понимаю, финансы всегда в нашем государстве дефицит. Но мне кажется для любимой игрушки всегда можно най пару тысяч и купить родные неоригинальные амортизаторы. (к примеру Каяба. В большинстве случаев они на авто являются оригиналом).

перепресовывается), было бы желание. у меня больше 20 тыс. и все целое

Коллеги, кто имеет опыт эксплуатации и Родиуса и Ставика- как в сравнении ведут себя задние подвески? Почему спрашиваю- судя по каталогу, первые 2 недели выпуска Ставиков на них ставились родиусовские пружины ( ну или почти такие же как у Родиуса), а потом уменьшили количество витков почти на 2. С чем связано- не понятно, может Родиусовская пружина оказалась слишком мягкая для Ставиков?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.jpg
Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

2 Ответ от Roman86 2015-07-22 22:02:26

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.jpg
Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

3 Ответ от telefonist 2015-07-23 01:01:39

Кто что думает по этому поводу?

В каталоге Родиуса есть вариант своей задней пневмы. Рекомендую посмотреть.

4 Ответ от Roman86 2015-07-23 02:35:09

В каталоге Родиуса есть вариант своей задней пневмы

Дмитрий, этот вопрос прорабатываю, не хочу связываться с оригинальными подушками по нескольким причинам- фиг найдешь замену в случае поломки, опять же качество тех же амортизаторов вселяет большие сомнения в том, что подушки будут работать без проблем. Основная проблема для меня сейчас- как реализовать крепление подушек в штатных посадочных местах пружин. Так как наш нижний рычаг задней подвески, диаметры пружин одинаковы с Рекстоном и Кайроном с задней подвеской мультилинк, а так же с Родиусом, ( подушки у Родиуса отличаются от Рекстона и Кайрона я так думаю только высотой подъема) то рассматриваю и опыт установки пневмы на Кайрон и Рекстон. Есть показавшееся мне интересным готовое решение для Кайронов и Рекстонов вообще четырехконтурной пневмоподвески - BAABL E.V.A. Сегодня написал по поводу возможности установки на Ставик производителю, ну и по ценам- жду ответа. Правда странная компания- телефон в Эстонии, факс в Украине. Завтра еду на подъемник к Краснодарским Кулибиным- будут смотреть подвеску, надеюсь получить как можно больше информации по установке пневмы, возможно даже будет какое-то решение.
А по поводу баллонов в пружину- просто интересно, действительно спасает при перегрузке и комфортнее при езде или нет, да и может кому пригодится вместо теннисных мячей

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.jpg
Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

5 Тема от Roman86 2015-07-27 00:25:03 (2015-07-27 00:31:25 отредактировано Roman86)

Тема: Тюнинг задней подвески

Думаю назрела необходимость создания новой темы по модернизации задней подвески Ставика в связи с имеющимися у коллег жалобами на ее работу. Подытоживая все нарекания, можно выделить две основные проблемы:

1. Просадка задней подвески при нагрузке вплоть до пробоя амортизаторов.
2. Шумность работы подвески с передачей ударов на корпус автомобиля.

Возможно два варианта решения этих проблем:

1. Радикальный метод-установка пневмоподвески. Вопрос сложный и дорогостоящий. Сложность заключается в том, что далеко не всех фирм пневмоподушки можно применить для установки, возможен вариант установки пневмосистемы от Родиуса, но в инете нет отзывов по работе такой пневмы , а вкладывать от 40тыс и более ради неизвестного результата пока никто не готов.
2. Замена штатных амортизаторов и пружин на неоригинал, лифт подвески. Здесь есть где разгуляться конструкторской мысли- варианты применения з/ч от Мерседеса до УАЗа «Патриот» ( да, да- передние амортизаторы Патриота почти один в один-наши задние).

Предлагаю в этой теме делиться всей информацией по возможности применения тех или иных запчастей для модернизации , опыт и отзывы по сделанным переделкам и т.д.

Сам, в свою очередь выкладываю всю информацию, собранную с родственных сайтов, основанную на опыте владельцев Рекстонов, Родиусов, осуществлявших переделки уже применительно к возможности установки амортов и пружин на Ставик. Почему Рекстоны и Родиусы- у Рекстона cvt и Родиуса подвески практически один в один со Ставиком , а нижний поперечный рычаг-вообще взаимозаменяемая у трех машин деталь- т.е. нижние посадочные места амортизаторов и пружин одинаковы.

Размеры задних амортизаторов:
Рекстона:
Длина (от центра нижнего крепления до ограничителя на штоке)
в сжатом состоянии=300 мм, в свободном 445 мм,ход 145 мм(300/445/145)
Родиуса:
Длина (от центра нижнего крепления до ограничителя на штоке)
в сжатом состоянии=314 мм, в свободном 484 мм, ход 170 мм (314/484/170)
Ставика:
Длина (от центра нижнего крепления до ограничителя на штоке)
в сжатом состоянии около 340 мм, в свободном 500 мм, ход не более 160 мм (измерения проводились без снятия демпфера) (340/500/160)

У всех трех внутренний диаметр нижнего сайлентблока 10 мм, высота внутренней обоймы 40 мм. ( резины в сайленте практически нет)

У Ставика сжатие (растяжение) пружины на 10 мм дает смещение штока амортизатора 13 мм .

Имеется опыт установки пружин Dobinson С53-013, амортизаторов от Мерседеса - Kayaba 553178 на Рекстон, при этом лифт составил 11,5 см, что равносильно установке проставки под пружину 45 мм и соответствует приведенным размерам амортизатора Рекстона в сжатом состоянии 358 мм, в свободном-503 мм, что практически соответствует размерам стокового аморта Ставика. Вывод – амортизаторы от Мерса Е-класса (W124, C124), 190 серии (W201)подходят для установки без лифта либо с небольшой до 2-х см проставкой под пружины.

Некоторые номера мерсовских амортизаторов Sachs: 106878, 106879, 106880 ( Zaur- специально для Вас, как почитателя этой фирмы )

Пружина Dobinson С53-013 применима к установке на Ставик. Какой будет лифт- не знаю, но думаю приличный -не менее 60 мм. На Рекстоне с этими пружинами жестковато, у нас, думаю, будет нормально из-за большей массы задней части авто.

Для стокового клиренса должны подойти передние аморты от УАЗа «Патриот»
Размеры штатного амортизатора: 320/485/165. Длина хвостовика штока на 1 см короче янговских амортизаторов- нужно будет подбирать резинки. Нижнее крепление не сайлентблок-сборное: полиуретановая втулка+ металлическая втулка, что есть плюс на мой взгляд- увеличение демфера в нижнем креплении по сравнению со стоком.

Для а/м с любым лифтом должны подойти следующие амортизаторы (информация для лифта «Патриота»):
Все тюнинговые аморты ( Добинсон, Айронмен и т.д.- смысла нет перечислять, все есть в каталогах, можно выбрать самостоятельно) для УАЗа Патриота;

-передний амортизатор от Toyota Land Cruiser J60 (1981-1987г.)
Размеры: 326/536/210
Номера:
KYB-444078 (Premium, Oil)
KYB-344217 (Excel-G, Twintube Gas)
KYB-554044 (Gas-A-Just, Monotube Gas)
KYB-565059 (Monomax, Monotube Gas)
KYB-845001 (Skorched4, Twintube Gas)
TOKICO 3313 (Oil)
MONROE D4432
Rancho RS5158
Rancho RS999158;

-задний амортизатор от Toyota 4Runner N130 (1990-1995г.)
Размеры: 332/536/203
Номера:
KYB-344254 (Excel-G, Twintube Gas)
KYB-554071 (Gas-A-Just, Monotube Gas)
TOKICO E3502 (Gas);

-задний амортизатор от Toyota 4Runner N185 (1996-2002г.)
Размеры: 324/535/210
Номера:
KYB-554128 (Gas-A-Just, Monotube Gas)
TOKICO E3740 (Gas).

Приведены лишь некоторые варианты замены- возможен подбор по каталогам соответствующих фирм по маркам авто.

Для меня теперь осталось определиться, что лучше поставить из этого ассортимента, но то что буду менять штатные- однозначно, хоть они и в хорошем на вид состоянии.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.jpg
Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

Читайте также: