Задние амортизаторы форд сиерра от чего подходят

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

взаимо заменяемые запчасти на форд сиерра

Семейство OHC — один из долгожителей, устанавливался на Гранаду, Сиерру, Скорпио, Эскорт. 2.0л агрегат начал свою жизнь на Гранаде, пережил свою прародительницу, и устанавливался на Сиерру и Скорпио. Под конец сильно мутировал, для ремонта не в лучшую сторону, превратившись в DOHC и обзаведясь цепным приводом распредвала, электробензонасосом и новой головкой цилиндров с двумя распредвалами; клапанов, правда, все равно только 8, и это не смотря на два распредвала и четыре выемки на поршнях под четыре клапана — не обманитесь при покупке!

Начиная с 85 года все модификации двигателей OHC (1.6, 1.8, 2.0 л.) имеют одинаковые ход поршня и высоту блока цилиндров. Разница в объеме достигается за счет разных диаметров цилиндров. Ремень ГРМ (122 зуба), помпа и т.п. у этих двигателей одинаковые. Отличия — в головке блока цилиндров, а также в системе питания

До 85 года выпускалась модификация двигателя OHC 1.6 с меньшей высотой блока цилиндров — унификация с экзотической для нас моделью OHC 1.3. Для этой модификации OHC 1.6 предназначен ремень ГРМ с 119 зубьями. Не ошибитесь при покупке!

Основные различия модификаций двигателей OHC одинакового объема — прежде всего система питания: впускной коллектор и все что выше; система зажигания — на большинстве карбюраторных моделей электронная с индуктивным датчиком, для двигателя 1.6Е (экономичный) — микропроцессорная с датчиком Холла. Использовались весьма большое число модификаций карбюраторов и впрыска. Для впрысковых моделей ставили электрический бензонасос на бензобаке, для карбюраторных — механический, с приводом от вспомогательного вала.

К примеру, варианты для карбюраторных двигателей OHC:

— Weber без шагового двигателя (Weber32/36 DGAV, ставился на Гранаду и Сиерру по 84 г.), по конструкции — весьма схоже с вазовскими 2101 и 2103. Отличие — полуавтомат холодного пуска — биметаллическая спираль, нагревающаяся от охлаждающей жидкости (аналогично сделано на ВАЗ 2110). От карбюраторов 2101-2107 к Weber "один в один" подходит игольчатый клапан. Мембраны ускорительного насоса и экономайзера с небольшой подгонкой получаются из аналогичных мембран для вазовского Солекса. Впускной коллектор для даноого карбюратора по крепежным шпилькам соответствует вазовским карбюраторам. Это позволяет использовать на замену вазовские Озон и Солекс.

— Weber с шаговым двигателем и, соответственно, с электронным блоком управления: с 85 года на OHC 2.0 ставится Weber с электронным управлением — автоматически регулируются обороты холостого хода. Биметаллическая спираль полуавтомата холодного пуска нагревается от электронагревателя, запитанного отдельным проводом от генератора. Изменен впускной коллектор — расположение крепежных шпилек карбюратора теперь иное. С этого же года Weber анлогичной конструкции (но без шагового двигателя) ставится на OHC 1.6 и 1.8.

Возможны установка отечественных карбюраторов взамен "фирменных", а также замена карбюраторов других моделей на Weber.

Головка блока цилиндров

Карбюраторный и инжекторный двигатели OHC имеют взаимозаменяемые головки блока цилиндров (точнее, можно легко поставить ижекторную вместо карбюраторной, наоборот же — есть одна проблема).

По присоединительным размерам головки блоков цилиндров OHC 1.6, 1.8, 2.0 — взаимозаменяемы, но при этом надо помнить, что данные головки имеют разные распредвалы и клапана (диаметр тарелки и длина). Так что, взаимозаменяемость эта условная.

Резьба болтов крепления головки блока цилндров OHC М12х1,75
Карбюраторный и инжекторный двигатели DOHC имеют различные головки блока цилиндров.

Погружной электробензонасос на Скорпио `90 был успешно заменен на аналогичное изделие от ВАЗ 2110.
Alexander Tarnovsky, adminnet@zvk.zgrad.su

Внешний электрический бензонасос может быть заменен аналогичным от нового двигателя ГАЗ с распределенным впрыском.

Регулятор давления топлива

На Ford Sierra был заменен изделием от ВАЗ-2110
Дмитрий Захаров amggroup@mail.ru

Подушка крепления двигателя

На Гранаду подходит от Нивы.

star.jpg (127 bytes)На фордовские двигатели V6, OHC и DOHC, по присоединительным размерам идет один в один "жигулевский". По внешним размерам, например, на OHC подходят и "2105", и "2101". Для эстетов или при более плотной упаковке моторного отсека рекомендую поискать фильтр чуть меньших размеров по высоте и внешнему диаметру, чем "классические" изделия 2101 нашего автопрома. Такой, например, производит С-Петербургская фирма БиГУР, модель GB-134 (на коробке — впечатляющий список модификаций Эскорт, Сиерра, Скорпио и других фордовских моделей); AC Delco, модель X18; Champion 102.

Цена фильтров из-за широкого распространения тоже "жигулевская". Предложат дороже — не берите.

Датчик давления масла

Датчик давления масла подходит от 2108 на Эскорты, Сиерры, Фиесты. Только нужно переделать клемму немножко.

На двигатель CVH подходит датчик масла от Москвича 2141.
Evgeny Toloknov, ironlogic@mail.ru

На Гранаде стоит механический указатель давления масла: просто штуцер, трубочка и манометр.
Воздушный фильтр

На карбюраторные двигатели могут подходить "волговский" или "жигулевский". Однако лично мне не доводилось подобрать подходящую пару "фильтр"-"двигатель" так, чтобы все вставало "один в один".

Зубчатый ремень газораспределения

star.jpg (127 bytes)На двигатели OHC 2.0 л., 1.8 л. и часть модификаций объемом 1.6 л (начиная с 1985 года — с тем же ходом поршня что и у OHC 2,0 л. и 1.8 л.) подходит от ВАЗ 2105 — те же 122 зуба, как и у родного. На ремне более ранних модификаций двигателей OHC 1.6 л.119 зубьев. Для справки, на ремне ВАЗ 2108 — 111. Внешне — фордовский ремень и ремень для ВАЗ-2105 — один в один. К сожалению, профиль зуба вазовского и фордовского ремней отличаются. Определить это можно только по каталогу, на глаз отличие незаметно. Говорят, что ходит вазовский ремень на форде всего несколько тысяч; но по-моему, это вопрос скорее качества изготовления вазовских запчастей, а не совместимости. По крайней мере, до сервиса от места поломки Вы всегда доедете. На моей Сиерре вазовский ремень неизвестного мне происхождения до замены на "родной" отходил

10000 км. Про различный профиль зуба я тогда еще не знал.

Очень странно слышать от любителей, что жигулёвского ремня хватает на 10-20 тысяч км. У меня в автопарке 12 ВАЗов. Почти на всех машинах мы меняли ремни на 70-80 тыс. км. Следует учесть, что это ремни отечественного производства, тогда как многие именитые иностранные производители дают гарантию на свои ремни для Форда 60 тыс. км. Так что можно смело покупать ремень от ВАЗа и конечно импортный. Выбор производителя за Вами.
Александр Д. alexdimm@online.ru

На большом числе двигателей OHC (комплектация без гидроусилителя и кондиционера — там, естественно, ремень длиннее) — размерности 10х913. Может подойти "волговский" (10х1018) или жигулевский 2101 (10х935) — и тот и другой, скорее на модели с гидроусилителем или V6.

Двигатель 1.6 ОНС без гидроусилителя. Подошел ремень от ГАЗ-53. Ремень был установлен в сильный натяг — еде надели. Попутно — пробовали и от Жигулей, и от Москвича — длинноваты.
Victor V. Gureev, gureev@nti.ru

Более подробно о ремнях генератора и ГРМ для автомобилей различных моделей и про их совместимость смотрите "Ремни генератора и ГРМ".

На Эскорт подходит от "Нивы". Размерами они практически 1:1, количество, расположение и размер входных и выходных трубок совпадает. Разница только в креплении, но мастер установил за 40 минут, приварив пару болтов сверху и металическую пластину снизу. Правда, пришдось пожертвовать кожухом вентилятора — после установки радиатор стал намного ближе к двигателю.

На Сиерру и Скорпио по размерам подходит радиатор от Газели, нужно смотреть расположение патрубков и возможность создания переходных кронштейнов.

Радиаторы на Сиеррах и Скорпах имеют одинаковые размеры, но крепления находятся на разной высоте — на Скорпио они ниже. Для разных двигателей существуют радиаторы с двумя вариантами расположения основных патрубков (вверху левого бачка + внизу правого бачка и наоборот) и разным количеством и расположением дополнительных (малых) патрубков.

Подробнее про отличия радиаторов для разных моделей двигателей смотрите "Взаимозаменяемость радиаторов".

Датчик температуры двигателя OHC

Настоятельно не рекомендую ставить на двигатель жигулёвский датчик температуры. Как известно, на разные двигатели, и даже в разные года выпуска, ставились датчики с разным сопротивлением. Хотя почти все они подходят по резьбе и диаметру гнезда, но разница в показаниях между ними может быть существенная. На нашем опыте разница в показаниях доходила до 20 градусов. А это может привести к печальным последствиям. Так цена на датчики не так уж и большая, то стоит ли рисковать?!
Александр Д. alexdimm@online.ru

Подходит от Москвича или ВАЗ.

Трансмиссия и ходовая

Сама операция по замене троса сцепления на Сиерре легко выполнима и в полевых условиях.

На Сиерре, в основном, бывает двух видов. Различается по резиновой муфте — с тремя или шестью болтами. В сборе с муфтой взаимозаменяем. Кроме того бывают еще карданные валы с третьей крестовиной вместо резиновой муфты, кроме того к коробке передач MT-75 присоединяется карданный вал своей собственной модификации. Трехболтовая резиновая муфта (новая) стоит раза в четыре дороже новой шестиболтовой. Муфты невзаимозаменяемы. Заменить резиновую муфту довольно сложно — чтобы присоеденить муфту собственно к кардану, муфту необходимо сильно сжать. Сделать это без приспособлений довольно трудно. Пропорции карданных валов Сиерры и Скорпио разные, но подвесной подшипник у них одинаковый.

Заменить карданный вал в сборе не просто, а очень просто.

Шестиболтовая муфта карданного вала

Подходит от ВАЗ 2101.

Есть отечественный аналог самого подшипника, нужно только размерчик снять.

Полуоси и ШРУСы

Купил в фордовском магазине ШРУС фирмы GLO, а потом увидел в москвичевском магазине такой же, то есть с таким же заводским номером. У Москвича ШРУСы (внутренний и внешний) — разные. У Скорпио и Гранады — одинаковые и идентичны внутреннему ШРУСу Москвича. Цены: GLO на Форд — 70 долларов. Тот же GLO на Москвич — 30 долларов. Это на одном и том же рынке. А какой-то неизвестный импортный (на вид приличный, смазка, пыльник, хомуты, болты, да и в магазине приличном) на Москвич — 20 долларов.
Сергей Костин

star.jpg (127 bytes)На Сиерре левая и правая полуоси отличаются длинной — левая короче на один-два сантиметра. На часть хэчбеков и седанов 1.6 и 1.8 ставились полуоси со ШРКСами меньшего размера, 6,5" вместо 7". Присоединительный размер к редуктору этих полуосей меньше, диаметр всего 24 мм против 27 мм 7" полуоси. Соответсвенно, отличеются и редукторы данных машин.

Hа Эскоpт 85-90 КПП 5ст. Пылники ШРУСа подходят от Тавpии.

star.jpg (127 bytes)Аналогов среди моделей для отечественных автмобилей не имеют. На Ford Sierra стальные бывают 13" и 14", литые и 15". Четыре шпильки крепления расположены на диаметре 108 мм, вылет 41 мм, диаметр центрального отверстия 63,4 мм. Диски с аналогичными параметрами ставили также на часть Escort и Mondeo. Размер резины для 14" колес: 175/70,185/65,195/60,195/65.

Говорю прямо: для нормальной езды более чем 195/55R15 вперед лучше не ставить. 195/60 в принципе должен влезть, но шанс свернуть арку в повороте повышается. Может, более жесткие пружины с газовыми аммо улучшат эту безрадостную картину…
Взад 205/70R14 влезает, если это кому интересно. Видел как-то на улице совхозного монстра — впереди 185/70, сзади 205/70. Ехал и не кашлял!
Victor, virus@fido7.com.

Более подробно про диски и шины, их маркировку и взаимозаменяемость для автомобилей различных моделей смотрите "Колесные диски и шины".

star.jpg (127 bytes)Диски на 14" пользуются большим спросом, вследствие чего дороже и дефицитнее. Литые видел и 16". Эти уже не "родные". Официальная инструкция, между прочим, требует при установке литых дисков замены шпилек на более длинные и применения особых никелерованных гаек.

Гайки крепления колес

star.jpg (127 bytes)Балонный ключ Ford Sierra — жигулевский (шестигранник на 19). Резьба гаек — "Москвич" 2140. Так что смело можете использовать "секретки" от 40-го "Москвича", у меня они ездят уже третий год. Учтите только, что москвичевские гайки толще штатных фордовских и с шестигранником на 22. Так что, если не хотите возить с собой два балонных ключа плюс переходник для секреток, обточите шестигранник переходника "секреток" до "жигулевского" размера.

Передняя и задняя подвеска

Шаровая опора рычага передней подвески

Порванный пыльник шаровой может быть заменен пыльником наконечника рул. тяги с девятки.

Резьба пальца шаровой опоры рычага передней подвески Форд Сиерра М12х1,5
Сайленблоки

Из резинок для девятошных "крабов" получаются супер сайленблоки.

Резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости на Эскорт

Подходят от Москвича.

Ступичные подшипники для Сиерры

Для Сиерры подшипники ступиц, с некоторой доработкой — надо будет чуть увеличить посадочный диаметр ступицы под подшипник, подходят от задних ступиц Запора.

На Скорпио, и видимо на Сиерру, можно установить задние пружины ВАЗ 2102 (или, что хуже ВАЗ 2101). Естественно, ни о каком соответствии грузоподъемности говорить тут не приходится.

На передок подходят задние от классики, а на зад вроде ничего не подходит.
Бахрам, r_bahram@mail.ru

Мерили пружину от ВАЗ 2109 на переднею стойку. По ширине подходит, но длиннее на 1,5 витка. Так как Форд тяжелее 2109, то возможно это длинна компенсируется. Однако следует учесть, что ход такой пружины будет несколько короче, что непременно скажется на кочках. Мы рисковать не стали.
Александр Д. alexdimm@online.ru

Подробнее про пружины ВАЗ и их характеристики смотрите "Пружины подвески ВАЗ"

Я поставил на Форд Скорпио пружины от Волги передние.Только их надо где-то около месяца обкатывать возя в багажнике, что-то тяжёлое, зато патом не каких проблем с просевшими пружинами не будет.
Алексей (fordexey), darion@miu.ru

star.jpg (127 bytes)Диаметр пружин задней подвески Сиерры весма близок (больше на 2-4 мм) к жигулевским 2101-2102. По-этому, верхние резиновые подушки для задних пружин можно поставить и "классические" жигулевские. Можно взять и "усиленные". Я, однако, поставил родные фордовские подушки с ВАЗовскими "классическими" кольцами-проставками толшиной около 20 мм., такой "бутерброд" зрительно мне понравился больше.

Подробнее про замену пружин задней подвески смотрите "Ремонт задней подвески Ford Sierra".

star.jpg (127 bytes)Размеры задних пружин Ford Sierra 2.0 хэчбек (б\у, только для ориентира):

Диаметр прутка — 14 мм.
Диаметр наружный -130 мм.
Высота — 310 мм.
Задние амортизаторы

star.jpg (127 bytes)Размеры задних амортизаторов Ford Sierra (только для ориентира):

Длина макс — 635 мм, длина мин — 395 мм (т.е. ход поршня 240 мм).
Верхняя головка: внешний диаметр — 41 мм, толщина — 32 мм.
Нижняя головка: внешний диаметр — 53 мм, толщина — 51 мм.
Болты крепления — М10.
Рулевое управление

Одинаковая на Сиерре и Скорпио. Подшипник рулевой рейки подходит от генератора ГАЗ 24. Размер одинаковый, а разница в цене существенная.
Александр Д. alexdimm@online.ru

Для Scorpio и Sierra отличаются только длиной, и если хватит длинны резьбовой части для регулировки схождения, могут быть заменены одна другой.

Резьба пальца рулевой тяги М10х1

Пыльники рулевых тяг

На Форд Фиесту 90г. пыльники рулевых наконечников один в один подходят от ВАЗ-2108.
Vadim vadimm@mail.ru

На Форд Сиерру и Скорпио пыльники рулевых тяг могут быть заменены на аналогичные изделия от Таврии.

Тормозные колодки Ford Sierra

star.jpg (127 bytes)Передние тормоза на Сиерру (модели без ABS) бывают двух видов: невентилируемые, на машинах с двигателями 1.3 и 1.6, и вентилируемые — на все остальные модификации. Отличаются по конструкции суппорта, тормозными колодками, и соответственно, тормозными дисками. Для замены колодок невентилируемых тормозов понадобится рожковый ключ на 15. Для вентилируемых тормозов — ключ под внутренний шестигранник на 7, хотя вообще-то колодки можно заменить, полностью открутив супорт в сборе от поворотного кулака ступицы обычным ключом на 17.

star.jpg (127 bytes)Тормозные колодки для вентилируемых и невентилируемых передних тормозов различны и невзаимозаменяемы. После 1987 года конструкция невентилируемых тормозов была изменена. Колодки бывают с датчиком износа или без. Последние раза в 1.5-2 дешевле. Полностью взаимозаменяемы. Контрольная лампа износа с колодками без датчиков показывает, как Вы понимаете, не износ калодок, а "неисправность" — отсутствие датчика.

В России тормозные колодки для Форд и других иномарок выпускает, например, Ярославльская фирма "Маркон". Стоят примерно в два раза дешевле импортных.

Тормозные цилиндры задних колес Ford Sierra

star.jpg (127 bytes)Одинаковые слева и справа. Из одного получается другой, если поменять местами штуцер прокачки и подводящую тормозную жидкость трубку.

star.jpg (127 bytes)Размеры (только для ориентира):

Диаметр поршня — 20,5 мм.
Ширина проточки под уплотнительное резиновое кольцо — 6,5 мм.
Защитная манжета: больший посадочный диаметр — 27 мм, меньший — 10 мм.
Штуцера прокачки тормозных цилиндров

По резьбе взаимозаменяемы с "Волговскими".

Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель

С переделками могут быть заменены на отечественные.

Газовые стойки (аммортизаторы) пятой двери хэчбека заменяемы стойками от "Москвича" 2141.
Алексей koala@cybergal.com

Стартеры для двигателя OHC с автоматической КПП и двигателя DOHC одинаковые. Стартеры двигателей OHC с механической КПП имеют больший вылет бендикса. Стартеры для двигателя V6 легко отличить по двум болтам крепления, на остальных стартерах — их три.

Стартеры для двигателей разного объема отличаются мощностью и габаритами, но взаимозаменяемы по присоединительным размерам.

Втягивающее реле с тремя болтами крепления одинаковое на всех моделях стартеров. Заменяется болгарским втягивающим реле для ВАЗ 2108.

Подробнее смотрите в "Стартеры: разновидности и взаимозаменяемость".

Задние амортизаторы форд сиерра от чего подходят

Задняя подвеска.
Задние пружины также проседают, но панацеи от этого пока вроде не придумали, так что остаётся либо менять пружины на новые (от типа двигателя задние пружины не зависят) либо устанавливать проставки. Можно поставить б/у задние пружины от Scorpio, но тогда брать надо просевшие пружины, так как хорошие всё-же чересчур мощные для Sierra.
Также частая проблема - "домик" задних колес, вызывающий износ внутренней части протектора. Во-первых, тут есть простое правило: чем выше стоит машина, тем меньше "домик". Хотя причина чаще не в этом. Скорее всего она в деформации рычагов, т.к. бывает что "домик" несимметричный или помимо развала нарушается ещё и сходимость задних колёс. Помимо замены рычагов (не факт что другие лучше) есть другой способ: установка шайб под болты крепления корпуса ступицы к рычагу (на машинах с ABS возможны проблемы вследствие изменения взаимного положения датчика и зубчатого кольца). Здесь главное - не перестараться. Шайб толще 1,5-2 мм лучше не ставить, а менять рычаги. Толщину шайб можно подобрать, но лучше вычислить. Для этого надо заехать на стенд развала-сходимости и измерить их на задних колёсах, а также спросить их допустимые величины. Имея эти данные и зная расстояния между болтами корпуса ступицы и диаметр колеса, можно, вспомнив школьный курс алгебры, определить примерную толщину шайб.

  • собственно рулевая рейка
  • насос и расширительный бачок (на двигателе ОНС составляют одно целое)
  • шланги между всем этим
  • кронштейн насоса
  • приводной ремень (ремни)
  • рулевой карданчик от рейки до рулевого вала
  • пыльники рейки (тяги и наконечники одинаковые)
  • литр жидкости для ГУР

Тормозная система Стандартная тормозная система (уровень 0) - в принципе достаточна для спокойной езды и скоростей до 120 км/ч. Она состоит из вентилируемых тормозных дисков диаметром 239,5 мм спереди (на хэтчбеках с двигателями 1.3 и 1.6 л до 1/87 ставили невентилируемые диски того-же диаметра) и тормозных барабанов сзади (также бывают разные). При резкой манере езды таких тормозов явно недостаточно, усилие усилие на педали велико, да и перегреть диски достаточно просто.
Вполне хороша тормозная система на машинах с ABS (передние вентилируемые диски увеличенного диаметра (259,6 мм) и задние дисковые тормоза с невентилируемыми дисками диаметром 253 мм). Эта система идентична таковой на Ford Scorpio, разница только в числе дырок под шпильки на тормозных дисках.
И самым мощным стандартным вариантом являются тормоза на Sierra Cosworth - передние диски вентилируемые диаметром 283 мм с четырехпоршневыми суппортами на заднеприводных Cosworth и 278 мм с однопоршневыми суппортами на 4x4, задние диметром 273 мм (на заднеприводных диски невентилируемые, на 4x4 - вентилируемые). Аналогичные Sierra Cosworth 4x4 механизмы применялись на Scorpio Cosworth.

Уровень 1 Заключается в установке на обычную Сиерру (без ABS) спереди суппортов от Scorpio, особенно если всё равно надо менять тормозные диски и колодки. Стоят суппорта б/у недорого, диски и колодки тоже не намного дороже стандартных, а эффект ощутим. На педали появляется запас по усилию, легче дозировать силу торможения. А на трассе при скорости больше 140 км/ч, да на немаленьких колёсах машина становится способной замедляться, а не только делать вид. Единственный минус, если его считать таковым - минимум 14-дюймовые колёсные диски.

  • Редуктор с полуосями типа В (если у вас привода типа А - см. рисунок)
  • Корпуса ступиц с подшипниками (на Скорпио такие-же), а также сами ступицы
  • Суппорта задние и шланги к ним (на Скорпио такие-же)
  • Тормозные трубки, идущие по рычагам (на Скорпио такие-же)
  • Тормозные диски и колодки
  • Трос ручного тормоза
  • Рычаги задней подвески (могут понадобиться, если в ваши рычаги большие ШРУСы не влезают)
  • Щитки тормозных дисков (на Скорпио такие-же) (необязательно)

Уровень 3 - установка передних и задних тормозных суппортов от Scorpio Cosworth. Они такие-же, как на Sierra Cosworth 4x4 и Escort Cosworth, просто от Scorpio Cosworth их проще найти. Только передние суппорта мы брали от Scorpio выпуска до 8/92, более поздние отличаются болтами крепления к кулаку (М12х30 вместо М10х25) и колодками (диски те же). Естественно, придется покупать передние и задние тормозные диски от Sierra/Escort Cosworth, а также корпуса задних ступиц, которые, впрочем, подходят и от Scorpio Cosworth. Тогда педаль тормоза будет контролировать весьма серьёзный арсенал с вентилируемыми дисками спереди (278 мм) и сзади (273 мм). Только придется забыть и о 14-дюймовых колесных дисках.
На моей машине в целях экономии (пошутил) стоят тормозные диски от Scorpio Cosworth (5 отв.). Дело в том, что тормозные диски для Scorpio Cosworth значительно дешевле аналогов для Sierra/Escort Cosworth, да и ассортимент колёсных дисков больших размеров с посадочным 5х112 гораздо богаче, чем с посадочным 4х108. Сзади для этого заменены только ступицы (поскольку остальное уже было переделано ранее, при установке дисковых тормозов), а спереди поворотные кулаки от Scorpio (в этом случае нужно ставить передние амортизаторы от Sierra 4x4).

ШИНЫ
Размеры стандартных колес для Ford Sierra:

165/80 R 13 185/65 R 14 195/55 R 15
175/80 R 13 195/60 R 14 205/50 R 15
185/70 R 13 195/65 R 14
Как видно, столь популярный у нас размер 175/70 R13 для Сиерры попросту мал. К тому же для любого из этих размеров можно смело прибавить 5% к профилю (за исключением размера 195/65 R14), и такое колесо тоже нигде не будет цеплять. Например, мы без проблем пользовали размеры 185/70 R14, 205/55 R15. Есть также очень правильный зимний вариант 175/80 R14, но он не для просевших пружин, так как в повороте может зацепить вверху внутреннюю кромку переднего крыла (сзади всё ОК). Сзади вообще можно многое позволить: 205/60 R15, 225/50 R15, 195/70R14 и т.п. А максимальный размер шин на Sierra из найденных в Интернете - 225/40 R18 на всех колёсах (правда, с небольшой доработкой) или 235/45R17. Не посчитайте вышенаписанное призывом задирать подвеску до упора и ставить джиповские колёса. Напротив, была бы возможность, я бы занизил подвеску и радовался прекрасной управляемости, но. обычно хочется доехать до места назначения, а не до первой серьёзной ямы. А вариант установки немного бОльших по диаметру колёс позволяет слегка увеличить дорожный просвет без нарушения работы подвески. Хотя пара минусов всё же есть: бОльшая нагрузка на тормоза и лёгкое ухудшение динамики (особенно ощутимо на слабых двигателях). Но всё же от 13-дюймовых дисков я бы рекомендовал перейти к 14-дюймовым. А 15-дюймовые и больше - это, конечно, немного непрактично, но красота требует жертв.
И ещё - не покупайте отечественную резину! Что-бы там не говорили в рекламе, но качественные шины у нас пока делать не научились. А ведь шины - это единственная связь автомобиля с дорогой. Каким-бы ни был автомобиль, неправильная резина может всё испортить.

ДИСКИ


Штатные стальные диски Sierra имеют следующие параметры:
PCD (количество и диаметр расположения крепежных отверстий) - 4х108 мм
DIA (диаметр центрального отверстия) - 63.3 мм
ET (оффсет, вынос) - 41 мм
Ширина обода - 5,5 дюймов

Однако все параметры, кроме PCD, могут варьироваться в определенных пределах, например:
DIA - если отверстие больше, это не страшно, колесо будет центрироваться по шпилькам. Если это очень смущает, для литых дисков продаются переходные кольца с большого на меньший диаметр. Если диаметр отверстия в диске меньше, то можно просто расточить его.
ET - хорошо, если оффсет близок к номинальному, но необязательно равен 41 мм. Если оффсет больше (т.е. колесо встает глубже), то ограничением является то, что колесо будет цеплять диском за элементы подвески (стойка, суппорт) или шиной за лонжерон (при повороте). Уменьшение оффсета (вынос колеса наружу) возможно на бОльшую величину, чем увеличение. Причем на задней оси это практически не имеет значения (разве что при меньшем ЕТ машина становится ниже из-за изменения плеча приложения нагрузки), а при маленьком оффсете на передней (на мой взгляд, нормальный оффсет - не менее 30 мм, впрочем, это еще зависит от ширины резины) будет ухудшаться управляемость (рыскание), ну и сильнее загрязняться боковины кузова.
Ширина обода - выбор ширины зависит от желаемых размеров резины. Существуют таблицы, в которых для каждого размера шин дан допустимый диапазон ширины дисков.

Кузов В целом кузов Сиерра неплохо сопротивляется коррозии (на него давалась шестилетняя гарантия от сквозной коррозии), большинство проблемных мест защищены заводским антикором, стоят пластиковые локеры в арках. Однако самым новым Сиеррам уже больше 10 лет (а самым старым больше 20-ти), так что коррозия есть на большинстве машин, правда в основном это косметические дефекты, не затрагивающие силовые элементы.
Также кузовные проблемы могут быть связаны не с коррозией, а с деформациями кузова из-за особенностей национального дорожного рельефа. Могут быть проблемы из-за эксплуатации с перегрузкой (в-основном на универсалах).

  • Стаканы передних стоек - расстояние между верхними опорами стоек должно быть около 1002 мм. Визуально это можно проверить, посмотрев на брызговики (на них и стоят стаканы), их вертикальная часть (к которой крепятся крылья) должна быть ровной и строго вертикальной, а не выгибаться дугой. Также при сильных деформациях увеличиваются зазоры между крылом и капотом. Если такого еще нет или особенно когда расстояние между опорами стоек уменьшено, но незначительно, то дальнейшего ухудшения поможет избежать установка распорки передних стоек. При значительной деформации могут появиться трещины в брызговиках (сперва справа у аккумулятора). Восстановление геометрии требует снятия (отсверливания) крыльев, выпрямления брызговиков и последующей установки крыльев обратно (старых или новых) с покраской, после такой операции распорка тем-более рекомендуется.
  • Низ передних крыльев за колесами - результат пескоструя из-под колес. Впрочем, до дыр там дело не доходит обычно.
  • Пороги - коррозия часто возникает в местах ударов о неровности (например при съезде с поребрика) или вследствие неграмотного применения нештатных домкратов.
  • Низ дверей - коррозия начинается в полости двери и со временем выходит наружу. Можно отремонтировать свои двери или купить другие в хорошем состоянии (они недороги, и можно найти в цвет, если он распространенный). Иногда коррозия вылезает из-под уплотнителей стекол. На хэтчбеках также гниет низ двери багажника.
  • Днище салона - коррозия вдоль порогов (из-за сырости под ковром), коррозия в других местах обычно следствие ударов днищем. Могут быть очаги коррозии на центральном тоннеле с обоих сторон КПП (видны из салона, если снять ковер).
  • Задние лонжероны - коррозия идет изнутри и появляется снаружи сначала в районе задних пружин. Это одна из наиболее серьезных типичных проблем (наряду с первым пунктом), поскольку затрагивает силовые элементы (со временем пружина проваливается в лонжерон) и её устранение довольно сложно.
  • Задние арки - коррозия снаружи - также результат возникающей в скрытых полостях коррозии.
  • Коррозия может быть и в других местах, это часто связано с последствиями ДТП.

Выбор аммортизаторов и пружин для Ford Sierra

Собственно мнение народа как толковее подойти к выбору аммортизаторов и пружин для Ford Sierra.
Что нужно:
Машина жесткая аш пипец, т.е. максимально мягкие аммортизаторы хочу - это №1
Нужно ли менять и пружины (ставить новые), если ставлю новые аммортизаторы - это №2
И у меня стоят проставки под амортизорами (выше клиренс делал), опять таки можно их оставлять с новыми амортизаторами/пружинами, или они пагубно влияют, т.е. убивают их - это №3
Еще, речь шла изначально о передке, но опять таки, можно менять только спереди, не отразиться ли это пагубно, т.е. не убьет ли старье сзади новье спереди - это №4

Мнения в студию .

Если пружины живые - менять их незачем
Проставки можешь оставить (хотя конструкции разные бывают)
Аммо маслянные ставь. Тока учитывай особенности эксплуатации маслянных аммо в морозы и будет тебе счастье.

В ответ на:
Если пружины живые - менять их незачем

В ответ на:
Проставки можешь оставить (хотя конструкции разные бывают)

В ответ на:
Аммо маслянные ставь. Тока учитывай особенности эксплуатации маслянных аммо в морозы и будет тебе счастье.

--- Я знаю что масло мягче, но конкретики нет! И по подробнее об условиях эксплуатации в морозы?

Машина жесткая аш пипец, т.е. максимально мягкие аммортизаторы хочу - это №1
-- масло но не факт что будет мягче , скорее марку аммо
надо подбирать
Нужно ли менять и пружины (ставить новые), если ставлю новые аммортизаторы - это №2
-- нет если нормальный клиренс ( 3-4 пальца от края резины до арки
И у меня стоят проставки под амортизорами (выше клиренс делал), опять таки можно их оставлять с новыми амортизаторами/пружинами, или они пагубно влияют, т.е. убивают их - это №3
-- проставки убивают аммо , т.к. сдвигают рабочую точку по длинне аммо , и можно их просто убить на ходе отбоя
Еще, речь шла изначально о передке, но опять таки, можно менять только спереди, не отразиться ли это пагубно, т.е. не убьет ли старье сзади новье спереди - это №4
-- нет не убьет но разницу в управлении почуствуеш сразу

Короче я так понял, что:
если я уберу проставки то нужной высоты не добьюсь (3 пальца при проставках), т.е. пружины тоже усталые! Значит нужно менять амортизаторы и пружины .

Теперь хочу услышать конкретные "имена", т.е. все таки что именно будет по мягче!

И как надо подбирать. Кто мне даст несколько разных аммиков перепробывать?

Ну попробовать тебе никто не даст Таких услуг не предоставляет никто Точнее предоставляют тока у тебя в багажнике навсегда поселятся поюзанные аммо

Спасибо!
Опять ответ по существу!
Я это и сам понимаю. Это ж мне посоветовал FordMax - нужно пробовать

А ты ответь конкретно на вопросы, если это возможно

пружины Lesjofors для сиеры 2.0 DOHC с кандеем ,
аммо kyb exel-G например

Я тебе в личку уже давненько все подробно доволно описывал Макс посоветовал тебе Экселики, мне каацца что тебе они будут жестковаты А вот каяба премиум можэ и прокатит. Только в морозец тошнить первые километров 10 придецца и ямки объезжать пока аммо в рабочий режим войдут

Читайте также: