Задняя подвеска ауди q7 схема

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Задняя подвеска

Задняя подвеска AUDI Q7 и ее механические неисправности

Задняя подвеска автомобиля AUDI Q7 выполнена по схеме с двойными поперечными рычагами и состоит из следующих элементов:

  • нижнего А-образного несущего рычага, выполненного из металла;
  • рычага схождения штампованного металлического;
  • двух верхних поперечных рычагов, выполненных из алюминия;
  • и стабилизатора поперечной устойчивости.

Нижний несущий рычаг

Болт, которым он крепится одновременно является и регулировочным болтом развала заднего колеса. Именно этот болт может стать проблемой для автовладельцев, которые экономят на проведении регулировки сход-развала в период времени рекомендованным изготовителем, а это раз в полгода, перед сезонной сменой резины.

Чтобы избежать такой проблемы мы рекомендуем при проведении сход-развала заменять болты на новые, или хотя бы вытаскивать их и смазывать консистентными смазками (графитная смазка, Литол, ШРУС, и тд).

Штампованный рычаг регулировки схождения заднего колеса

Штампованный рычаг регулировки схождения заднего колеса простая и недорогая деталь, которая не доставляет проблем до пробега около 90 тыс. км, если раньше не подверглась механическому воздействию и не была погнута.

К этому пробегу выйдут из строя резиновые сайлентблоки, менять которые отдельно нецелесообразна. Рычаг не дорогой, много качественных аналогов, поэтому заменить его нужно целиком и конечно вместе с крепежом.

Два верхних алюминиевых поперечных рычага

2 верхних алюминиевых поперечных рычага в целом тоже достаточно надежные детали. Здесь также подвержены износу резиновые сайлентблоки. К сожалению, они выходят из строя первыми, и начинают проявлять себя в сухую погоду неприятным скрипом.

Происходит это, как правило, при пробеге 60-80 тыс. км. Резиновые сайлентблоки, установленные фактически около колеса, собирают на себя всю грязь. Со временем вся эта грязь, вода и реагенты просто убивают резину сайлентблока, резина дубеет, перестает быть эластичной и просто ее начинает отрывать от обоймы.

Многие автосервисы предлагают заменить только неисправный сайлентблок, так как выходит из строя только один сайлентблок, который установлен ближе к колесу и закреплен к цапфе.

Не стоит этого делать!

Были случаи, когда после такой замены сайлентблок просто вываливался из рычага, после этого происходила все равно замена рычага на новый и повторное проведение сход-развала.

Цена нового рычага не сопоставима со стоимостью проведения повторных работ, поэтому правильнее заменить рычаг сразу на новый.

Задний стабилизатор

Задний стабилизатор, можно сказать, деталь вообще вечная, и только стойки стабилизатора могут доставлять неприятные ощущения стука в задней части автомобиля.

Первое поколение этих стоек в месте крепления их к стабилизатору имели шаровое соединение, которое редко выхаживало более 30 тыс. км. Потом инженеры изменили конструкцию стоек, заменив шаровое соединение резиновым сайлентблоком с болтом, и эти детали уже ходят зачастую более 100 тыс. км.

Втулки заднего стабилизатора тоже достаточно надежны, и, как правило, проезжают не менее 100 тыс. км, не требуя к себе никакого внимания.

Если Вы столкнулись с описанными неисправностями или заметили стуки и скрипы в задней части автомобиля, приезжайте к нам на диагностику. Мы дадим рекомендации и проведем качественный ремонт с гарантией.

Адаптивная пневматическая подвеска Audi Q7 (AAS)

Обзор системы

Адаптивная подвеска Audi Q7

Обзор "сетевых" компонентов системы

Обзор "несетевых" компонентов системы

Конструктивные различия систем адаптивной подвески Audi Q7 и Audi A6:

  • Два ресивера вместо одного;
  • Больший диаметр пневматической линии (Ø8мм против Ø6мм);
  • Все пневмолинии являются накладными и не встроены в жгуты проводки;
  • Частично модифицированная конструкция компонентов системы (другой производитель).

Различия в режимах работы систем адаптивной подвески Audi Q7 и Audi A6:

Компоненты системы

Рассмотрим основные компоненты адаптивной пневматической подвески Audi Q7.

Блок управления J197

Блок управления расположен в специальной стойке с правой стороны в багажном отделении. Блок управления анализирует сигналы от компонентов системы и генерирует сигналы активации клапанов демпферов, компрессора, пневматических клапанов и информационных панелей.

Блок управления J197

Блок управления адаптивной подвески имеет ту же форму и конструкцию, что и блок управления подвеской Audi A8.

Демпфер пневматической подвески

На обеих осях Audi Q7 используются демпферы пневматической подвески. Конструкция пружины/демпфера не является раздельной, как в А6. Демпферы пневматической подвески по конструкции и принципам работы аналогичны демпферам Volkswagen Touareg. Геометрия поршня и сами демпферы были модифицированы для использования в Q7.

Демпфер для передней оси пневмоподвески

Демпфер для передней оси пневмоподвески.

Клапаны остаточного давления обеспечивают поддержание минимального давления в пневматических баллонах не ниже приблизительно 3,5 атм даже при возникновении значительных утечек в системе.

Демпфер для задней оси пневмоподвески

Демпфер для задней оси пневмоподвески.

Клапан регулировки демпфирования пневматической подвески

Режимы работы

Если клапан регулировки демпфирования обесточен, затвор клапана и цилиндр занимают фиксированное положение под воздействием упругих сил. В данном случае масло протекает через поперечное отверстие из камеры поршня в уравнительную камеру (= среднее демпфирование).

При подаче тока на соленоид арматура перемещается. В результате изменяется сечение поперечного отверстия. При малых токах (приблизительно 600 мА) сечение поперечного отверстия увеличивается, соответственно уменьшаются демпфирующие силы. Демпфирование достигает высоких значений при подаче тока от 1000 мА до 2000 мА.

Клапан регулировки демпфирования

В случае неисправности в системе клапан обесточивается. Таким образом, в подвеске устанавливаются средние демпфирующие силы, что обеспечивает устойчивость транспортного средства при движении.

Компрессор

Максимальное давление в системе составляет 16,5 атм. Максимальное время работы компрессора определяется его температурой, постоянно контролируемой термодатчиком (аналогично А6 и А8).

Ресиверы

Ресиверы выполняют следующие функции:

  • Выполнение действий по регулировке клиренса (увеличение клиренса) без включения компрессора, благодаря чему снижается уровень шумов в салоне и предотвращается нагрев компрессора, что положительно влияет на его готовность к работе в любой момент времени;
  • Коррекция клиренса транспортного средства после выхода пассажиров, а также после 2,5 и 10 часов простоя автомобиля с учетом установленных требований;
  • В Audi Q7 общий объем воздуха в системе увеличен за счет использования двух ресиверов, а не одного, как в А6 и А8.

Ресиверы

Ресивер в состоянии выполнять свои функции, если воздушное давление в нем будет не менее чем на 3 атм выше давления в управляемом пневматическом баллоне.

Если давление в ресивере падает примерно до 12,3 атм в момент, когда пневматическая система активна, двигатель заведен, а транспортное средство движется со скоростью более 35 км в час, для нагнетания дополнительного давления в нем запускается компрессор.

Датчики

Высота транспортного средства и ускорение неподрессоренной массы измеряются датчиками уровня, аналогичными датчикам в А8 и А6. Используемые датчики идентичны датчикам в Audi А8 и Volkswagen Touareg. Как и в А8 и А6, датчик ускорения кузова используется для измерения ускорения подрессоренной массы.

Датчик уровня

Два датчика монтируются в правых и левых колесных арках. Третий датчик установлен в салоне автомобиля в задней левой части, на уровне задней оси.

Датчик ускорения

Клиренс автомобиля

Ниже приведены все режимы работы пневмоподвески Audi Q7.

В данном режиме транспортное средство находится в базовом положении. Настройка амортизатора выполнена таким образом, чтобы добиться баланса между комфортным и спортивным режимами, то есть, идеально подходит для управления автомобилем на дорогах с твердым покрытием.

"Автоматический" режим

Транспортное средство находится в базовом положении, амортизатор настроен для максимально комфортной езды.

"Поднятый" режим

"Внедорожный" режим

"Динамичный" режим

Для улучшения удобства погрузки задняя ось автомобиля Audi Q7 занижается на 45 мм. Движение транспортного средства в данном режиме невозможно. Режим погрузки активируется на панели MMI либо кнопкой в задней части автомобиля.

Режим "погрузки"

  • активируется только с помощью MMI, если все двери закрыты;
  • активируется только кнопкой, если все двери закрыты, а дверь багажного отделения открыта.

Управление адаптивной подвеской

Панель MMI

На дисплее не отображаются полоски клиренса, поскольку клиренс в данном режиме является минимальным относительно любых других установок, используемых во время эксплуатации транспортного средства.

Дисплей

Алгоритм работы подвески

Работа подвески на автомобиле без прицепа

Работа подвески на автомобиле без прицепа.

Работа подвески на автомобиле с прицепом

Работа подвески на автомобиле с прицепом.

Управление и отображение информации

Панель управления

На дисплее MMI появился дополнительный индикатор клиренса, расположенный слева от изображения транспортного средства. Индикатор выполнен в виде полосок и отражает текущий клиренс автомобиля.

Дисплей на автомобиле, оснащенном MMI

Дополнением к предыдущим системам отображения информации стал центральный дисплей на приборной панели.

Дисплей на автомобиле, оснащенном MMI

На этом дисплее, также как и на дисплее MMI, отображаются линейки текущего клиренса, стрелка установленного клиренса и контрольные стрелки. Для ручного отображения информации на данном дисплее необходимо нажать кнопку сброса на переключателе режимов работы стеклоочистителей.

Дисплей в приборной панели с высоким разрешением (при наличии)

Дисплей в приборной панели с высоким
разрешением (при наличии).

Данный дисплей включается автоматически в следующих случаях:

  • выбран внедорожный режим;
  • выбран поднятый режим;
  • система адаптивной подвески выходит из поднятого режима при превышении скоростного порога.

Дисплей на приборной панели со средним и низким разрешением

Дисплей на приборной панели со средним и низким разрешением.

Аналогично А8 и А6, приборная панель Audi Q7 оснащена двумя предупреждающими индикаторами, имеющими следующие состояния:

Индикаторы работы

Функциональная схема

Обмен данными по шине CAN

Обмен данными по шине CAN.

Сервисное обслуживание

Новые сервисные процедуры:

  1. Кодирование блока управления J197:

При снятии или прошивке блока управления он должен быть кодирован перед первой инициализацией системы.

Кодирование блока управления J197

  1. Финальное тестирование:

Осуществляется тестирование ресивера; отображаются данные датчиков температуры и давления. Предупреждающие индикаторы деактивируются.

  1. Инициализация системы:

Процесс адаптации клиренса транспортного средства осуществляется по модифицированному алгоритму.

Audi Q7 (модель 4M) Ходовая часть

Новый Audi Q7 — комфортабельный автомобиль, он спокойно и уверенно чувствует себя на скоростных магистралях, защищая водителя и пассажиров от воздействия неровностей дороги. На извилистых загородных дорогах он сохраняет манёвренность, лёгкость и точность управления и не останавливается там, где кончается асфальт. Центр масс этого большого внедорожного автомобиля на 50 мм ниже по сравнению с предшествующей моделью за счёт более низкой установки двигателя и других мер. В его ходовой части появилось много нового. Пятирычажная подвеска спереди и сзади пришла на смену подвеске на сдвоенных поперечных рычагах предыдущей модели. Новые эластомерные опоры и раздельно установленные пружины и амортизаторы на задней оси имеют очень тонкую настройку. Новый электромеханический рулевой механизм с серийной функцией Servotronic работает очень эффективно. Он обеспечивает чёткую связь с управляемыми колёсами при рулении и позволяет реализовать функции нескольких новых вспомогательных систем для водителя. По сравнению с предшествующей моделью, ходовая часть нового Audi Q7 стала легче более чем на 100 кг. Так, в ней используются рычаги подвески из алюминия и высокопрочной стали. Приводные валы передней оси являются полыми, а кулаки изготовлены из кованого алюминия. В качестве дополнительного оборудования Audi предлагает ещё одну революционную новинку — управляемую заднюю подвеску.

Все автомобили Audi Q7 оснащаются ходовой частью с полным приводом quattro. Предлагаются следующие варианты исполнения ходовой части:
Обычная ходовая часть (код комплектации 1BA)
Обычная ходовая часть (базовая комплектация) оснащается стальными пружинами и нерегулируемыми амортизаторами.
Ходовая часть с пневмоподвеской и регулируемым демпфированием (adaptive air suspension, 1BK)
Эта ходовая часть предлагается в качестве опции.

Спортивная ходовая часть с пневмоподвеской
и регулируемым демпфированием (adaptive air suspension, 2MA)
Спортивная ходовая часть с пневмоподвеской также предлагается как дополнительное оборудование.

Оси автомобиля и регулировка углов установки колёс

Передняя ось разработана в рамках модульной продольной платформы (MLB). В Audi Q7 также используется хорошо себя зарекомендовавшая в других моделях Audi подвеска пятирычажной схемы.

Основой для разработки задней оси также послужила модульная продольная платформа (MLB). В Audi Q7 используется новая пятирычажная подвеска. В результате последовательного применения принципа облегчения конструкций массу задней оси удалось уменьшить на 40 кг по сравнению с предыдущей моделью.

Регулировка углов установки колёс

Угол схождения передних колёс можно регулировать отдельно слева и справа изменением длины соответствующих рулевых тяг. Угол развала справа и слева можно (в узких пределах) делать одинаковым посредством смещения подрамника в поперечном направлении. На пятирычажной подвеске задней оси схождение и развал колёс можно отрегулировать отдельно для каждой стороны.

Ходовая часть с пневмоподвеской и электронным регулированием демпфирования (adaptive air suspension)

Для Audi Q7 в качестве дополнительного оборудования предлагается два исполнения ходовой части с адаптивной пневмоподвеской разной конструкции/настройки. Это adaptive air suspension (код комплектации 1BK) и adaptive air suspension sport (код комплектации 2MA). Она базируется на уже используемых в других моделях Audi системах адаптивной пневмоподвески. Наиболее важное нововведение в ней — использование блока управления ходовой части J775. В этом блоке управления содержится ПО, управляющее работой пневмоподвески и демпфированием. В будущем он получит регулирующие алгоритмы и для других систем управления ходовой частью. Такая платформа с высокой степенью интеграции позволяет реализовывать разные варианты исполнения ходовой части на базе одной и той же архитектуры блоков управления, открытой для расширения, обходясь для этого меньшим числом различных вариантов аппаратного обеспечения. Кроме того, это делает возможным использование общего аппаратного обеспечения, включая и необходимую концепцию безопасности для различных вариантов ходовой части.

Профилактика пневмоподвески Ауди Q7

Симптомы неисправности, причины:

профилактика пневмоподвески ауди

Автомобиль Ауди Ку7 2010 г.в. Пробег 132 000км.

Вода в системе.
Залипание реле компрессора пневмоподвески

профилактика пневмоподвески ауди

Разбираем компрессор

профилактика пневмоподвески ауди

Залипание реле происходит из-за пригорания контактов (это видно на фото)

профилактика пневмоподвески ауди

Проверка производительности компрессора

Работы, входящие в состав акции по профилактике пневмоподвески:
  • Проверка производительности компрессора п/подвески компьютером.
Проверка герметичности штуцеров пневмобаллонов.
Проверка работы датчиков положения кузова а/м.
Дефектовка компрессора п/подвески с полной разборкой.
Замена содержимого осушителя (селикагеля) компрессора п/подвески.
Замена реле компрессора п/подвески.

профилактика пневмоподвески ауди

Установили перебранный осушитель с нашего склада

профилактика пневмоподвески ауди

Выполнили ремонт тяг датчиков положения кузова

Не оригинал:

Развал-схождение Audi Q7 2012

В нынешнем отчете речь пойдет о проверке и регулировке сход-развала на Audi Q7 после ремонта задней подвески. Особенность этой машины в том, что в ней регулируются вообще все параметры (что на сегодняшний день встречается довольно редко).

Сход-развал Audi Q7 - 1

Перед измерением углов установки колес необходимо убедиться в исправности ходовой, выровнять давление в шинах и проверить высоту подвески (при необходимости – провести адаптацию пневмоподвески с помощью диагностического сканера). После этого нужно выбрать соответствующую модель в базе стенда сход-развала. Так как Q7 выпускается с несколькими разновидностями ходовой, необходимо определить какой тип установлен на регулируемом автомобиле. Для этого ищем наклейку с кодами, (если вы потеряли сервисную книжку где находится первая наклейка, вторая обычно наклеена в районе запасного колеса). В нашем случае это 1BK.

Сход-развал Audi Q7 - 2

Переходим к измерению. Процедура компенсации биения колес на стендах 3D сход развала выполняется путем прокатывания автомобиля на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. Поднимать автомобиль при этом нет необходимости (соответственно можно не включать режим «домкрата»). В результате мы получаем значения углов развал-схождения.

Сход-развал Audi Q7 - 3

Все довольно неплохо (особенно спереди), учитывая объем проделанных работ по ходовой. Переходим к регулировке.

Сход-развал Audi Q7 - 4

Сход-развал Audi Q7 - 5

Сход-развал Audi Q7 - 6

Выполняем повторное измерение и видим радующую глаз картину. Все симметрично и находится в пределах допусков. Осталось напечатать отчет о регулировке сход-развала и отдать машину клиенту.

Ауди Q7 пневма, замена задней стойки (амортизатора), фото и видео инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль Ауди Q7, 2008 года выпуска, с дизельным двигателем 3 литра и пневмоподвеской. Необходимо заменить заднею правую стойку (амортизатор), покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как это сделать своими руками.

Пробег 135 тыс.км., умер задний правый амортизатор (стойка). Здесь стоит пневмоподвеска, новая стойка в сборе обошлась бы очень дорого, примерно в 50-60 тыс. рублей, поэтому заказали б/у амортизатор в хорошем состоянии, вместе с пневмобаллоном

Перед началом работы необходимо перевести пневмоподвеску в состоянии «домкрат». Включаем зажигание, но не запускаем двигатель, жмём кнопку Car, затем Setup, в бортовом компьютере выбираем «режим домкрата» и включаем его.

audi Q7 режим домкрата

Выключаем зажигание. Поднимаем машину и снимаем правое колесо. Отсоединяем разъём при помощи отвёртки:


Боль и гайка у нас под ключ на 18, откручиваем:


Головкой на 16 выкручиваем верхние болты:


Если посмотреть наверх можно увидеть шланг, который крепится на двух зажимах, их необходимо скинуть:


Когда выдернем нижний болт и сдёрнем стойку с рычага, приопустим и открутим шланг. Монтажкой выталкиваем амортизатора, при этом придерживайте его руками, так как больше его ничего не держит:

audi q7 замена задних амортизаторов

Приопускаем и на весу откручиваем шланг ключом на 12:


Видео замена задних стоек (амортизаторов) в Ауди Q7

Резервное видео как заменить задние амортизаторы (стойки) в Audi Q7:

Audi Q7 (2005-2015) – искушение колец


Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

Ауди Q7 – полноразмерный кроссовер, дебютировавший в сентябре 2005 года на Международном автосалоне во Франкфурте. В том же году Audi Q7 появился в продаже. Сборка вседорожника осуществляется на заводе Volkswagen в Братиславе (Словакия). Q7 построен на платформе «Е» (PL71), общей с VW Touareg и Porsche Cayenne. Весной 2009 года был проведен небольшой рестайлинг: передняя и задняя оптика получила светодиоды, в отделке кузова добавлены акценты хрома, немного подправлены передний и задний бамперы, установлена новая решетка радиатора, обновилась комбинация приборов, появились новые кожаные кресла и система мультимедиа MMI третьего поколения.


Audi Q7 3,0 TDI (2005-2009 гг.)

Двигатели

Первые Q7 комплектовались 3-х литровым турбодизелем V6 мощностью 233 л.с. (240 л.с. с 2007 года) и бензиновым V8 4.2 FSI 350 л.с. В начале 2006 года стал доступен бензиновый V6 3.6 FSI 280 л.с. Через год в линейку двигателей добавили турбодизель V8 4.2 TDI мощностью 326 л.с. (340 л.с. с 2009 года). В конце 2008 года появился 12-цилиндровый дизельный «монстр», развивающий 500 л.с.

После рестайлинга в 2009 году Европейские версии Q7 с двигателем 3.0 TDI (240 л.с. и 245 л.с. - с апреля 2011 года) стали соответствовать нормам Euro6, благодаря системе очистки выхлопных газов clean diesel с нейтрализатором оксидов азота AdBlue. В 2010 году на смену 3.6 FSI и 4.2 FSI пришел 3-х литровый 3.0 TSFI в исполнениях 272 и 333 л.с. В ноябре 2010 года появилась «эконом-версия» двигателя 3.0 TDI со сниженной мощностью до 204 л.с., что позволило снизить расход топлива и цену базовой версии Q7.

3.0 TDI – самый распространенный двигатель среди эксплуатируемых Audi Q7. Наиболее удачной признана модификация BUG, устанавливаемая на автомобили 2006-2007 года. Модификация же CASA, используемая до 2008 года, стала самой проблемной. Беда данного мотора – ТНВД, который начинал «гнать стружку» в топливную систему после 80-120 тыс. км. Позже Bosch модернизировал свой насос, а производитель провел акцию по замене проблемных ТНВД на модифицированные. Но и после неприятностей с насосом и дорогостоящего ремонта некоторые владельцы были вынуждены снова вернуться в сервис с той же проблемой уже через 40-60 тыс. км. В случае появления металлической стружки в топливной системе отделаться только заменой ТНВД не удастся: необходима полная замена элементов топливной системы и промывка топливного бака. Только комплект новых форсунок потянет на 60-100 тыс. рублей, а ТНВД - на 80-90 тыс. рублей. Вся же работа вместе с комплектующими официальными сервисами оценивается в 450-500 тыс. рублей, обычными сервисами - в 300-350 тыс. рублей.

Ресурс форсунок, как правило, больше 150-200 тыс. км. Стоимость новой форсунки – около 10-15 тыс. рублей. Турбонагнетатель уверенно преодолевает отметку в 200 тыс. км. Стоимость новой турбины – около 70-80 тыс. рублей.

Другая проблема 3-х литровых дизелей – впускные коллектора и дроссельная заслонка. До 2009 года все опоры осей, тяг и рычагов впускного коллектора были выполнены из пластика, которые изнашивались к 60-100 тыс. км. В результате появлялся зазор, заслонки перекашивались, появлялись ошибки, и падала тяга двигателя. Позже производитель доработал дефектные узлы, и проблем с ними стало меньше. Стоимость одного нового коллектора около 15-20 тыс. рублей, а работ по замене еще около 5 тыс. рублей.

При больших пробегах забивается сажевый фильтр: падает тяга двигателя, и появляются ошибки. Новый сажевый фильтр потребует около 60-80 тыс. рублей. Другой более дешевый способ – удаление сажевого фильтра и перепрошивка блока управления двигателем. Стоимость подобных работ – около 10-15 тыс. рублей.


Audi Q7 3,0 T (2010 - 2015 гг.)

Атмосферный 4.2 FSI прославился появлением задиров на стенках цилиндров. Но процент брака невелик. Чаще проблема появлялась в районе 50-90 тыс. км. На больших пробегах задиры встречаются крайне редко. Цепь привода ГРМ может износиться к 150-200 тыс. км: об этом подскажут лязганье при запуске холодного мотора, ошибка несоответствия меток и превышение допустимого значения угла фаз. Для замены 4-х цепей понадобится демонтаж двигателя. Стоимость замены у дилеров – около 100-120 тыс. рублей вместе с новыми оригиналами, замена в обычном сервисе потребует меньше денежных средств – около 50-70 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км нередко начинает подтекать сальник крепления кронштейна масляного фильтра или трубки обратной магистрали маслоотделителя.

Бензиновый 3.6 FSI, пожалуй, самый надежный в линейке. Менять приходиться разве что катушки зажигания, которые служат более 90-120 тыс. км. Но после 150-200 тыс. км может понадобится замена растянувшейся цепи ГРМ, а для этого придется снимать двигатель. Стоимость работ близка к аналогичной процедуре для 4.2 FSI.

На первых V8 4.2 TDI, так же как и на 3.0 TDI, встречаются проблемы с впускными коллекторами. При пробеге более 60-120 тыс. км иногда наблюдается течь сальников и выдавливание масляного щупа. Причина: подклинивание в открытом положении клапана EGR, что приводит к объединению каналов EGR и ВКГ (вентиляции картерных газов) в охладителе и прорыву выхлопных газов в картер двигателя.

Флагманский 6-литровый V12 немногочисленный и статистики по проблемам мотора недостаточно.

Турбированный 3.0 TFSI нередко начинал «подъедать» масло после 20-50 тыс. км. Масляный аппетит доходил до 1-1,5 л на 1000 км. Данная проблема – беда всех VAG-овских моторов с турбонаддувом. Решение проблемы представляет из себя следующую цепочку: замена сальника коленчатого вала на усиленный, замена маслоотделителя, перепрошивка ЭБУ двигателя. Если после этого расход масла так и не снижался, тогда замене на модифицированную подлежала шатунно-поршневая группа. Если победить «масложор» так и не удавалось, тогда менялся двигатель. Кроме того, в отдельных случаях, при наличии подобной проблемы, обнаруживались задиры на стенках одного из цилиндров. Со слов дилеров, проблема повышенного расхода масла была решена в 2011 году: пока подобных случаев на автомобилях выпущенных после 2011 года не наблюдается.

Порой владельцам Ауди Q7 приходится сталкиваться с выходом из строя ЭБУ двигателя. Основная причина – попадание в блок воды через пробку в верхней части корпуса, предназначенной для вентиляции. «Большая вода» приходит из-за забитых клапанов сливных отверстий под капотом. Реже причина проблем с ЭБУ – плохой контакт на «пинах». Стоимость нового блока – около 50-70 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км встречаются случаи выхода из строя стартера, чаще на дизельных версиях. Стоимость нового агрегата – около 15-20 тыс. рублей. Но в большинстве случаев стартер «замирает» не из-за проблем со своим здоровьем, а из-за плохой массы от кузова на двигатель. Самый дешевый способ решения проблемы – массовый провод от Камаза.

Трансмиссия

Распространенная проблема – появление ощутимых толчков при переключениях после 60-100 тыс. км. Одна из причин – протекание уплотнительных резинок на штекере, что приводит к замыканию контактов. Стоимость двух новых электрожгутов – около 14-16 тыс. рублей, плюс прокладки – около 2-3 тыс. рублей и масло – 3-5 тыс. рублей. Если затянуть с заменой, то масло может попасть в ЭБУ коробки, что потребует более существенных затрат – от 80 до 150 тыс. рублей. Кроме того, причиной появления толчков становится и неисправность гидроблока (блока клапанов). Стоимость нового гидроблока – около 50-60 тыс. рублей.


Audi Q7 3,0 TDI (2005-2009 гг.)

С системой полного привода проблем практически не встречается. Эпизодически наблюдаются случаи выхода из строя раздаточной коробки при пробеге более 150-200 тыс. км.

Ходовая

Audi Q7 в базе оснащается обычной пружинной подвеской с двухтрубными амортизаторами. В качестве опции предлагалась адаптивная пневматическая подвеска с электронной регулировкой жесткости амортизаторов.

Проблемы с пневмоподвеской, как правило, появляются в зимний период после 50-100 тыс. км. Причина – накопление влаги в системе, выход из строя клапанов или износ компрессора. Компрессор оживает после замены изношенных деталей из ремкомплекта за 6-8 тыс. рублей. После ремонта компрессор отхаживает около 50-60 тыс. км. Стоимость нового компрессора – около 70-80 тыс. рублей, аналог от Mercedes дешевле – около 15-20 тыс. рублей. Клапан пневмостойки обойдется в 4-5 тыс. рублей. Сами пневмостойки ходят более 200 тыс. км. Стоимость новой пневмостойки около 60-90 тыс. рублей.

Рычаги подвески прослужат более 100-150 тыс. км. Как правило, раньше всех сдаются нижние рычаги передней подвески: после 80-120 тыс. км начинает скрипеть шаровая опора. Стоимость оригинального рычага передней подвески около 10-14 тыс. рублей, аналога – от 5 до 10 тыс. рублей. Рычаги задней подвески дешевле: оригинал – около 6 тыс. рублей, аналог – около 2 тыс. рублей.

Стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, рулевые тяги и наконечники служат более 100-150 тыс. км. Столько же ходят и подшипники передних ступиц – 4-5 тыс. рублей за оригинал.

После 120-150 тыс. км нередко начинает стучать рулевая рейка. Ремонт рейки оценивается сервисами в 10-12 тыс. рублей. За новую оригинальную рейку попросят около 50 тыс. рублей, за аналог – около 30 тыс. рублей.

Кузов и салон

На Audi Q7 последних лет отмечаются случаи появления «жучков» на лакокрасочном покрытии дверей. На более старших вседорожниках подобных проблем не встречается. Кроме того, светодиодная оптика фар рестайлинговых Q7 нередко запотевает. Так же наблюдаются случаи погасания светодиодов в передних фарах. На дорестайлинговых Audi Q7 задние фонари гаснут из-за проблем с электрическими проводами в блоке фонаря. Стоимость двух новых электро жгутов около 1,2-1,5 тыс. рублей.

Одна из распространенных проблем Audi Q7 - выход из строя ручек системы безключевого доступа KeyLess. Срок службы ручек – около 3-4-х лет. Нередко неисправная ручка вызывает саморазряд аккумуляторной батареи. Стоимость новой ручки около 7-8 тыс. рублей, за покраску и замену необходимо отдать еще около 2-3 тыс. рублей.

Так же встречаются проблемы с замком двери багажника, приводом лючка бензобака и датчиками парковочного радара (1,5-2 тыс. рублей за датчик).

Передние фары, светодиодные указатели поворотов и отражательные элементы наружных зеркал – излюбленная добыча искателей «легкого» заработка. «Отжимая» фары, вандалы нередко повреждают лакокрасочное покрытие или того хуже – отгибают «клюв» крыльев и выламывают фары. Итог: кроме поиска и приобретения новых фар (50-60 тыс. рублей) владельцу приходится оплачивать ремонт крыльев, капота, бампера и решетки радиатора. Вырванные светодиоды обойдутся в 30 тыс. рублей и 8 тыс. рублей за восстановление проводки. Зеркальные элементы с затемнением дилеры готовы отдать за 30 тыс. рублей.

Со временем закисает трапеция стеклоочистителей и срывает зубья на шестерне механизма привода стеклоочистителей. Стоимость новой трапеции в сборе – около 14-17 тыс. рублей, а работ по замене – около 2-3 тыс. рублей.

Форсунка заднего стеклоомывателя часто забивается и перестают подавать жидкость на стекло. Реже жидкость не подается из-за разъединения шланга в районе переднего правого крыла или разрыва магистрали под ЭБУ двигателя. Иногда начинает протекать уплотнение канала подвода жидкости через моторчик заднего стеклоочистителя, контакты замыкает, и стеклоочиститель начинает работать без остановки. Кроме того, протечка способствует попаданию жидкости под обшивку на замок двери багажника. Стоимость нового моторчика – около 5 тыс. рублей.


Audi Q7 3.0 TDI (2005-2009 гг.)

Салон Ауди Q7 не страдает от скрипов, но не обошлось без парочки слабых мест: скрипящий центральный подлокотник и брякающие спинки задних сидений. Владельцы машин с панорамной крышей зимой отмечают скрип по периметру остекления.

Многие замечают удар в задней части автомобиля при остановке. Это особенность конструкции топливного бака, в котором так воспринимается плещущееся топливо при уровне ¼-3/4.

Проблемы с охлаждением салона могут возникнуть из-за протечки трубок под передним левым колесом (7-8 тыс. рублей) или из-за забитого дорожной пылью и пухом радиатора кондиционера.

Нередко на «взрослых» экземплярах Q7 встречаются «глюки» мультимедиа системы MMI: гаснет дисплей и пропадает звук. Зачастую недуг проходит после перезапуска системы. Реже приходится ремонтировать или менять усилитель или блок MMI.

Заключение

Audi Q7, пребывая в премиальном ценовом сегменте, потребует и подобного рода затрат. В плане надежности Q7 ничем не отличается от остальных премиальных кроссоверов группы VAG. Иначе и не могло быть: общие платформа и большинство агрегатов.

Audi Q7 Individual. Дорого, богато

За счет изменения угла поворота задних колес опциональное полноуправляемое шасси повышает стабильность в поворотах и уменьшает радиус поворота. На малых скоростях управляемая задняя подвеска для большей маневренности «подруливает» в направлении, противоположном направлению поворота передних колес, а на более высоких скоростях — в том же направлении, что и передние, повышая таким образом курсовую устойчивость.

Audi Q7 Individual. Дорого, богато

Один из множества вариантов эксклюзивной отделки салона Audi exclusive: кожа Valcona в сочетании «классического красного» и «бежевой пудры» со вставками из «палубного паркета» выглядит немного вычурно, но роскошно. Верхняя часть панели приборов и дверей отделана кожей, двойные солнцезащитные козырьки и потолок обшиты алькантарой.

Audi Q7 Individual. Дорого, богато
Audi Q7 Individual. Дорого, богато

Алюминиевые шильдики Audi exclusive на дверях — единственное прямое напоминание об индивидуальном исполнении Q7. Впрочем, при взгляде на него это и так ясно.

Audi Q7 Individual. Дорого, богато

Топовая акустическая система Bang & Olufsen Advanced c 23‑канальным усилителем мощностью более 1920 Вт и системой компенсации дорожных шумов обладает эффектом объемного 3D-звука.

Audi Q7 Individual. Дорого, богато

Селектор и манжета рычага КП отделаны красной кожей в цвет верхней панели. Несмотря на смешение цветов и материалов, зона между кокпитами выглядит весьма изысканно.

Audi Q7 Individual. Дорого, богато

Настраиваемая пневмоподвеска с бесступенчатой электронной регулировкой жесткости амортизаторов позволяет изменять клиренс автомобиля прямо на ходу.

Audi Q7 Individual. Дорого, богато

Второй ряд сидений от заднего «дивана» стандартного Audi Q7 отличает разве что эксклюзивный цвет «бежевая пудра», в остальном особых изменений они не претерпели.

Audi Q7 Individual. Дорого, богато

Спинки сидений третьего ряда с креплениями ISOFIX и Top Tether для низкорослых пассажиров складываются одним нажатием кнопки — посредством электропривода.

Audi Q7 Individual. Дорого, богато

Запасного колеса, как и домкрата, в 7‑местной версии Audi Q7 нет. В крошечном подполе их замещает комплект для ремонта шин, герметик и компрессор.

Audi Q7 Individual. Дорого, богато

Уникальный цвет Audi exclusive Amber mica — явная отсылка в сторону конкуренции с Bentley Bentayga. В этой роскошной «пробританской» золотистой ливрее Q7 выглядит невероятно богато.

Audi Q7 Individual. Дорого, богато

Технические характеристики Audi Q7 individual

  • Полноуправляемое шасси, невероятно яркая и богатая отделка.
  • Не самый просторный третий ряд, отсутствие запасного колеса.

Вождение

Полноуправляемое шасси существенно повышает стабильность в поворотах, а пневмоподвеска позволяет превращать Q7 в полноценный внедорожник.

Салон

Максимально эргономичный и импозантный; возможно, даже немного чересчур.

Комфорт

Во многом зависит от выбора настроек подвески. В комфортном режиме — почти на уровне лимузина.

Безопасность

Опциональная система Audi Pre sense city распознает автомобили и пешеходов на скорости до 85 км/ч.

Цена

В топе почти в два раза дешевле Bentley Bentayga.

Средний балл

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Задние рычаги замена на Audi Q7

2016-07-10 11.13.04.jpg

2016-07-10 11.12.55.jpg

Болезнь на AUDI Q7 в основном вот этих шести рычагов, хватает на 60 -80 тыс. км.

Итого 6 рычагов -- 4 верхних, 2 развальных + болты

7L0505323A Рычаг подвески задней поперечный верхний - 2 шт.
WHT001872 Гайка с шайбой - 2 шт.
N10532602 Болт - 2 шт.
N10552402 Болт - 4 шт.
N10402904 Гайка - 4 шт.

7L0505397 --- Рычаг подвески поперечный верхний задний левый -- 1 шт.
7L0505398 --- Рычаг подвески поперечный верхний задний правый -- 1 шт.
N10586902 --- Болт -- 2 шт.
N91020402 --- Гайка -- 2 шт.

7L8501529A --- Поперечная рулевая тяга -- 2 шт.
N91020502 --- Болт -- 2 шт.
N10586802 --- Гайка --2 шт.
WHT001834 --- Эксцентриковый болт -- 2 шт.
WHT001796A --- Шайба эксцентриковая -- 2 шт.
WHT001938 --- Гайка шестигранная --2 шт.


Для тех кто хочет поменять задние нижние. В основном они очень долго ходят.

7L0505311B --- Рычаг подвески левый нижний задний -- 1 шт.
7L0505312B --- Рычаг подвески правый нижний задний -- 1 шт.
7L0407183A --- Сайлентблок рычага подвески -- 2 шт.
N10523002 --- Болт -- 2 шт.
N10335304 --- Гайка шестигранная -- 2 шт.
WHT001833 --- Эксцентриковый болт -- 2 шт.
WHT001796A --- Шайба эксцентриковая -- 2 шт.
WHT001938 --- Гайка шестигранная -- 2 шт.
N10532602 --- Болт -- 2 шт.
N10335304 --- Гайка шестигранная -- 2 шт.


Задние рычаги


Параллельно поменял еще задние втулки стабилизатора
Плюс калибровка подвески
Работы с 10 утра до 18 вечера

Читайте также: