Задняя подвеска ниссан авенир w11 схема

Обновлено: 14.05.2024

Полная ревизия задней подвески.

И снова ревизия задней подвески.
На этот раз в задней подвеске у меня диагностировали в утиль: левая стойка, оба больших сайлентблока, обе втулки стабилизатора и все задние колодки.

С момента установки разборных стоек прошёл также всего один год. Причём, правая в хорошем состоянии, а левая вытекла. Я предполагаю, что причиной тому был исцарапанный шток амортизатора — в процессе отпиливания металлического пыльника амортизатора искры летели прямо на шток. На правой стойке этот шток также исцарапан, поэтому я решил менять оба амортизатора. На этот раз, по совету товарища и соклубника Fortius75 , я решил попробовать газовые стойки «KYB Gas-A-Just» от того же Mitsubishi Pajero.

Тем более, что их толщина корпуса меньше, чем у «Monroe D5470», а значит мне не придётся стачивать корпус амортизатора.
На этот раз я отпиливал пыльники аккуратно, чтобы искры вообще не летели внутрь пыльника. Также отпилил и родные сайлентблоки.

Далее у токаря нарезали продолжение резьбы и отпилили лишнее.

Пружины тоже решил заменить…на что-нибудь по жёстче. Выбор пал на родные пружины от Эксперта 4WD. Их мне от чистого сердце выдал всё тот же Fortius75 , за что ему отдельное спасибо!

Сайлентблоки решил снова взять полиуретан, так как у меня уже есть положительный опыт их использования. Но потом я менял заднюю подвеску на 4WD, и в том числе и ступицы. В ступицах от 4WD я оставил родные резиновые сайленты, которые, как показало время, были уставшие. В стойки тоже взял полиуретан.

И так, суббота, выходной, пора делать! Ямы в гараже у меня нет, да и она тут особо не нужна. А в гараже места мало, чтобы разобрать сразу обе стороны машины, поэтому ремонт было решено производить прямо на парковке возле дома.

Спустя 4 часа обе ступицы и стойки были полностью сняты.

В таком виде пришлось оставить Авенира на парковке. Но у нас тут спокойно, поэтому я не переживал.
Далее едем на СТО для замены амортизаторов, пружин и сайлентблоков. Увёз меня ещё один товарищ и соклубник D1MASTO , за что ему отдельное спасибо!

Ещё 2 часа, и все работы на СТО были завершены.

Далее ещё 3 часа сборки, и, наконец, к почти полночи я пришёл домой.
На утро скатался на сход/развал.

Также ещё заменил задние колодки. Решил попробовать Advics.

Старые, как оказалось, действительно были уже практически всё…

Заодно полностью заменил всю тормозную жидкость. Пора бы уже.

Втулки стабилизатора я менять не стал. Скоро тут будут стоять втулки с другим диаметром внутреннего отверстия. Но об этом в другой раз. =))

Об ощущениях. Да они исключительно положительные. Подвеска стала достаточно жёсткой, но при этом не костятрясной. Именно то, что нужно!)

Затраченные финансы:
Диагностика подвески на СТО — 500 ₽
Амортизаторы подвески газовые «KYB 554091 «Gas-A-Just»» (2 шт.) — 5 018 ₽
Сайлентблоки полиуретановые задних стоек «Точка Опоры 2-06-1231» (2 шт.) — 1 136 ₽
Сайлентблоки полиуретановыи большие задних рычагов «Точка Опоры 2-06-973» (2 шт.) — 1 786 ₽
Тормозные колодки задние «Advics B2N-022» — 1 128 ₽
Нарезание резьбы на штоках амортизаторов — 200 ₽
Перепрессовка сайлентблоков и замена пружин и амортизаторов в стойках на СТО — 2 700 ₽
Развал / схождение — 1 200 ₽
Замена тормозной жидкости на СТО — 500 ₽

Подвеска Nissan Avenir (Ниссан Авенир)

Типы и конструктивные особенности подвески автомобилей Ниссан Авенир. Передняя и задняя подвеска Nissan Avenir.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Передняя подвеска Задняя подвеска
Nissan Avenir I (W10) / 1.8 AT (110 л.с.) (1990) Универсал 5 дв. Независимая амортизационная стойка Торсион
Nissan Avenir I (W10) / 1.8 AT (125 л.с.) (1995) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Торсион
Nissan Avenir I (W10) / 1.8 AT (125 л.с.) (1993) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Торсион
Nissan Avenir I (W10) / 1.8 MT (110 л.с.) (1990) Универсал 5 дв. Независимая амортизационная стойка Торсион
Nissan Avenir I (W10) / 1.8 MT (125 л.с.) (1995) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Торсион
Nissan Avenir I (W10) / 1.8 MT (125 л.с.) (1993) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Торсион
Nissan Avenir I (W10) / 2.0 AT (140 л.с.) (1990) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Торсион
Nissan Avenir I (W10) / 2.0 AT (140 л.с.) 4WD (1990) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Многорычажная независимая
Nissan Avenir I (W10) / 2.0 AT (145 л.с.) (1993) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Торсион
Nissan Avenir I (W10) / 2.0 AT (145 л.с.) (1995) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Торсион
Nissan Avenir I (W10) / 2.0 AT (145 л.с.) 4WD (1995) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Многорычажная независимая
Nissan Avenir I (W10) / 2.0 AT (145 л.с.) 4WD (1993) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Многорычажная независимая
Nissan Avenir I (W10) / 2.0 MT (140 л.с.) (1990) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Торсион
Nissan Avenir I (W10) / 2.0 MT (145 л.с.) (1995) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Торсион
Nissan Avenir I (W10) / 2.0 MT (145 л.с.) (1993) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Торсион
Nissan Avenir I (W10) / 2.0d AT (91 л.с.) (1993) Универсал 5 дв. Независимая амортизационная стойка Торсион
Nissan Avenir I (W10) / 2.0d AT (91 л.с.) (1995) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Торсион
Nissan Avenir I (W10) / Salut 2.0 AT (210 л.с.) 4WD (1995) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Многорычажная независимая
Nissan Avenir II (W11) / 1.8 AT (125 л.с.) (1998) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Многорычажная независимая
Nissan Avenir II (W11) / 1.8 MT (125 л.с.) (1998) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Многорычажная независимая
Nissan Avenir II (W11) / 2.0 AT (150 л.с.) 4WD (2002) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Многорычажная независимая
Nissan Avenir II (W11) / 2.0 AT (230 л.с.) 4WD (1998) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Многорычажная независимая
Nissan Avenir II (W11) / 2.0 CVT (145 л.с.) (1998) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Многорычажная независимая
Nissan Avenir II (W11) / 2.0 CVT (145 л.с.) 4WD (2000) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Многорычажная независимая
Nissan Avenir II (W11) / 2.0 CVT (150 л.с.) (2002) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Многорычажная независимая
Nissan Avenir II (W11) / 2.0d AT (91 л.с.) (1998) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Многорычажная независимая

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Как делается диагностика ходовой Nissan Avenir

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Ниссана Авенир отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Nissan Avenir позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Ниссана Авенир;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Ниссана Авенир должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Nissan Avenir в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Nissan Avenir, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Ниссан Авенир уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Nissan Avenir, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Ниссана Авенир, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Nissan Avenir начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Ниссана Авенир). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Ниссана Авенир. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Nissan Avenir, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Ниссана Авенир, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Nissan Avenir поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Ниссана Avenir обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Ниссана Avenir. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Nissan Avenir, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Ниссан Авенир путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Nissan Avenir, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Ниссан Авенир, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Nissan Avenir, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".

Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!

Avtomehanik Просмотр профиля

Готовим универсальную машину для дрэга и ралли, ввариваем каркас, форсируем двигатель, модернезируем подвеску.

Первый шаг сделан, приобретен стоковый автомобиль PNW10, полный привод, 210 л.с., АКПП. Брали в Новосибирске. Слегка потрепанный авто, но кузов еще крепок.

Даже в стоке, автомобиль обладает превосходной динамикой и отличной управляемостью.

ZAZ965


Просмотр профиля

доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V), RE4F03A
RE4R01A, RE5R05A, RE4F04A

Vini


Просмотр профиля Avtomehanik Просмотр профиля

Будем ставить МКПП, и уже подготовленный и проверенный в дреге мотор, мозги и прочие запчасти, предоставленные Gera, за что ему огромное спасибо.

Авто планируется использовать также и в ралли, поэтому в настройки мотора будут внесены некоторые поправки. Больше всего конечно же волнуют правильные настройки подвески и распределение массы по осям автомобиля.

dimonkl


Просмотр профиля TeMka Просмотр профиля Avtomehanik Просмотр профиля

У каждого свое мнение при выборе базового автомобиля, тут ведь много факторов. Машина очень устойчивая, хорошо управляется, у нее в стоке очень крепкая ходовая, сзади подвеска полузависимая, мостовая на винтовых пружинах, спереди независимая на стойках макферсона, короткоходовая.
Да и с оформлением в том же ГИБДД меньше хлопот, стоковый мотор SR20DET, как и тот который будет установлен с более мощными данными по модели в документах идентичен. Бюрократию ведь у нас в стране еще никто не отменял. Я понимаю конечно что кузов универсал, это лишних 90 кг, по сравнению например с седаном премьерой, но облегчить машину на эту же цифру, в принципе реально. Я не собираюсь покорять мировые чемпионаты, это достаточно бюджетный любительский проект.

ZAZ965


Просмотр профиля

В ралли маслокулер обязателен,-иначе мотор гикнет. Масло в ср-моторе участвует в охлаждении(недаром основной поддон картера люмишный) равно как и о.жидкость. Да и кофициент теплового расширения люм.блока просто увеличит зазор в парах трения к.вала . Да и в дрэге маслокулек нелишне. МКПП будет в дрэге лететь постоянно , весит она меньше тазовской(но на тазы есть хоть усиленные ряды) и мяса там меньше, а вэгон весит ого-го.

ИМХО в дрэг лучше акпп.

доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V), RE4F03A
RE4R01A, RE5R05A, RE4F04A

Avtomehanik Просмотр профиля

В ралли маслокулер обязателен,-иначе мотор гикнет. Масло в ср-моторе участвует в охлаждении(недаром основной поддон картера люмишный) равно как и о.жидкость. Да и кофициент теплового расширения люм.блока просто увеличит зазор в парах трения к.вала . Да и в дрэге маслокулек нелишне. МКПП будет в дрэге лететь постоянно , весит она меньше тазовской(но на тазы есть хоть усиленные ряды) и мяса там меньше, а вэгон весит ого-го.

ИМХО в дрэг лучше акпп.

Вагон в стоке 1410 кг, думаю килограмм 100 скину. Думаете АКПП выдержит в Дреге? Дудка всетаки Greddy TD06 25, а если закиси добавить еще сил 40-50 плюсом. Масло куллер на насос по любому поставлю.

dimonkl


Просмотр профиля Avtomehanik Просмотр профиля

Закись только для дрэга, на ралли там ведь мощность ограничивают всего до 300 л.с.

ZAZ965


Просмотр профиля

При задутой атмосферки на сток-турбе и акпп проехал 14.977 при бустапе в 1.5кг и старте с перекладки педалей тормоз-газ, т.е с холостых. Акпп полюбому бюджетнее и меньше будет гикать при буксе именно на полном приводе. У нас буксила конец первой -начало второй передачи и мгновение на 3-ей. собственно из за этого и были все поломки.

Страшно подумать как будут крошиться зубья мкпп под натиском массы и аэродинамики вэгона.

доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V), RE4F03A
RE4R01A, RE5R05A, RE4F04A

dimonkl


Просмотр профиля

Насколько я знаю, подготовка для ралли и для драга отличается, причем сильно.
Учитывая, что ты еще каркас ставить собрался, то на драге шансов у тебя минимум, т.к. попадаешь в самый жаркий класс и порвут тебя как тузик грелку. Туда на SR лучше стоить GTiR, он легче и мотор у него выносливее, ну и 4везде.

А вот в ралли многое зависит не на столько от машины, сколько от умения водителя.

Avtomehanik Просмотр профиля

При задутой атмосферки на сток-турбе и акпп проехал 14.977 при бустапе в 1.5кг и старте с перекладки педалей тормоз-газ, т.е с холостых. Акпп полюбому бюджетнее и меньше будет гикать при буксе именно на полном приводе. У нас буксила конец первой -начало второй передачи и мгновение на 3-ей. собственно из за этого и были все поломки.

Страшно подумать как будут крошиться зубья мкпп под натиском массы и аэродинамики вэгона.


В принципе, попробовать можно начать с АКПП, ее в общем то и перебрать проще, комплект мастер кит не так уж много и стоит. Надо будет в каталог заглянуть может ее как нибудь усилить можно.

dimonkl


Просмотр профиля Avtomehanik Просмотр профиля

Насколько я знаю, подготовка для ралли и для драга отличается, причем сильно.
Учитывая, что ты еще каркас ставить собрался, то на драге шансов у тебя минимум, т.к. попадаешь в самый жаркий класс и порвут тебя как тузик грелку. Туда на SR лучше стоить GTiR, он легче и мотор у него выносливее, ну и 4везде.

А вот в ралли многое зависит не на столько от машины, сколько от умения водителя.

Проверим на моей. У меня еще с блокой. Я еще за привода правда опасаюсь.

У меня ведь салона не будет, кресла облегченные UNP, стекла в задней части поликарбонатные будут стоять, глушитель прямоточный, без каталика, компрессора кондея не будет, топливный бак пластиковый от пульсара поставлю, шины и диски тоже облегченные планирую поставить. Сам каркас весит 70 кг., машина похудеет думаю кг на 120-140, плюс вес каркаса думаю выду на вес примерно 1320-1350 кг. Не так уж и много.

Автомануал по ремонту Nissan Avenir в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате djvu.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: djvu

Размер файла: 226,4 Mb

электронная книга в формате djvu

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Nissan Avenir

Что вы найдете в книге по ремонту Nissan Avenir?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Nissan Avenir.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Nissan Avenir.

Описание книги

Книга по ремонту Nissan Avenir

Эксплуатация любого автомобиля Nissan Avenir невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Nissan Avenir содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Nissan Avenir разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Nissan Avenir);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Nissan Avenir).

Любая из процедур ремонта Nissan Avenir приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Nissan Avenir высококвалифицированными автомеханиками.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Nissan Avenir Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Nissan Avenir — универсал среднего класса, выполненный на платформе второго поколения Nissan Primera. Первое поколение производилось в кузове с маркировкой W10 в 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, и 1997 годах. Второе поколение обозначалось W11 и выпускалось в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году. Nissan Expert это грузопассажирский «универсал» на базе авенир. Поэтому расположение блоков у них схожее. Мы представляем описание блоков с предохранителями и реле, для автомобилей ниссан авенир и ниссан эксперт, места их расположения, а так же схемы с расшифровкой элементов.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

ниссан авенир фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Общее расположение блоков

Предохранители и реле в салоне

Находится с правой стороны за перчаточным ящиком.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->


p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Видео пример расположения и замены предохранителя прикуривателя.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Предохранители под капотом

Данный блок находится рядом с аккумулятором.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->


p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

фото блока под капотом возле аккумулятора

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Блок с реле

Он расположен с обратной стороны, около бочка с омывающей жидкостью.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Блок с реле

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Описание для ниссан авенир

Предохранители в салоне

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема 1

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,1,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема 1 1

Вариант 2

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Предохранители под капотом

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->


p, blockquote 25,0,0,1,0 -->

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->


p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Реле под капотом

Актуальная схема будет нанесена на крышку.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

схема реле

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Описание для ниссан эксперт

Предохранители в салоне

схема эксперт 2

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Предохранители под капотом

описание предохранителей под капотом в эксперт

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Реле под капотом

схема эксперт 3

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Обращаем внимание, что возможно расхождение в представленном материале и Вашем расположении предохранителей. Сверяйте с описанием на крышке блока.

Тема: вопрос по ниссан авениру W11

Всем доброго времени суток. Интересует сталкивался ли кто то с проводкой ниссан авенир которая на подклучение магнитоллы ?нужна распиновка по цветам.Купил машину проводка частично обрезана и всунут другой мафон((((

Если разъем обрезан, то по цветам БЕЗ ПРОВЕРКИ - чревато - японцы нередко изменяют цветовую гамму на разных комплектациях/годах выпуска.

Делается по-другому - при помощи вольтметра ищутся провода: МАССА (в ниссанах она черная и что характерно - в пучке магнитолы может отсутствовать. - масса обеспечивается прикручиванием корпуса магнитолы к металлу-усилителю торпедо в гнезде магнитолы), неотключаемое +12, отключаемое +12 (АСС), ПОДСВЕТКА (габариты).
Далее среди оставшихся проводов ОММЕТРОМ ищутся ПАРЫ проводов, которые звонятся, как 4 ома (нередко - это витые пары).
Далее на эти пары проводов КРАТКОВРЕМЕННО ( не более 0,5 сек) подается 1,5 вольта (пальчиковая батарейка) и слушаются щелчки - в каком динамике раздаются. Далее определяется ПОЛЯРНОСТЬ проводов динамика - нужно заглядывать сквозь сеточку на диффузор и уже подавать напряжение с батарейки подольше - до секунды (НЕ БОЛЕЕ) - и наблюдать - выталкивается или всасывается диффузор динамика. Полярность подключения батарейки, при которой диффузор выталкивается - ПРАВИЛЬНАЯ - в этой же полярности к проводам динамика нужно подключать провода магнитолы, отвечающие за подачу звука на этот динамик.
Если после всего в пучке остались провода, то один из них вполне может быть проводом питания внешнего усилителя штатной антенны. Без подачи на него напряжения с выхода магнитолы ANT (или AMP) приемник будет работать очень плохо. Но чтобы не сжечь выход ANT магнитолы (там допустимая нагрузка как правило не более 500мА) - надо точно удостовериться, что провод именно на усилитель идет - а для этого надо найти его. Подсказка - усилителем комплектуются ЧАЩЕ ВСЕГО машины, у которых антенна - не штырь выдвижной телескопический, а НАРИСОВАНА на заднем или одном из боковых стекол в виде тонких дорожек (как нити обогрева). А усилитель стоит где-то рядом с этим стеклом - на авенире он в крышке багажного отделения по идее должен быть - это коробочка, соединенная радиочастотным кабелем с дорожками на стекле, явно не являющимися обогревом этого стекла.
Удачи.

Читайте также: