Задняя стойка форд мондео 3 схема

Обновлено: 21.04.2024

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач


1 - Поперечная балка задней подвески, 2 - Направляющие отверстия (Для точного расположения балки на днище кузова), 3 - Задний поперечный рычаг, 4 - Эксцентричный болт/гайка для регулировки колеи, 5 - Поперечная балка задней подвески Ford Mondeo, 6 - Направляющий палец (4x4), 7 - Передний поперечный рычаг, 8 - Реактивная штанга, 9 - Цапфа оси, 10 - стойка амортизатора

Элементы направляющей системы подвески задних колес Форд Мондео крепятся на отдельной раме (поперечной балке).

По два нижних поперечных рычага и стойки амортизатора с двух сторон передают боковые силы от колес к кузову, длинные реактивные штанги воспринимают продольные нагрузки (тормозные силы).

Дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости Форд Мондео регулирует наклон кузова при движении автомобиля на повороте.

При варианте исполнения 4x4 конструкция отличается лишь наличием дополнительной балки крепления дифференциала заднего моста. Эта деталь также полностью экранирована от кузова креплением на резиновых элементах.

Задняя подвеска Форд Мондео


Рис.31. Задняя подвеска Форд Мондео

1 - Купол стойки амортизатора (колесная ниша), 2 - Верхний упор стойки амортизатора ( Упор крепится к кузову двумя болтами. Формовая деталь упора точно совпадает с соответствующей постелью колесной ниши и удерживает стойку в строго определенном положении), 3 - Стойка амортизатора, 4 - Магнитный клапан адаптации системы подрессоривания, 5 - Поперечная балка подвески задней оси Ford Mondeo, 6 - Эксцентричный болт и шайба (Для регулировки колеи), 7 - Стабилизатор поперечной устойчивости, 8 - Соединительный элемент (Для крепления стабилизатора), 9 - Передний поперечный рычаг, 10 - Задний поперечный рычаг, 11- Цапфа оси, 12 - Колесный датчик ABS, 13 - Реактивная штанга, 14 - Суппорт тормоза, 15 - Верхняя тарелка пружины, 16 - Буфер сжатия (Буфер ограничивает ход пружины амортизаторной стойки при сжатии. При разжатии ход пружины ограничен внутренним упором), 17 - Коническая винтовая пружина, 18 - Манжета штока поршня амортизатора, 19 – Амортизатор, 20 - Клеммный болт (Для нижнего крепления амортизаторной стойки), 21 – Болт, 22 – Гайка, 23 – Болт, 24 – Болт

Снятие и установка стойки амортизатора задней подвески Форд Мондео

Пометьте положение колес на ступице краской, для того чтобы установить их при сборке на прежнее место. Ослабьте гайки колес на опущенном автомобиле. Поднимите заднюю часть автомобиля и снимите задние колеса.

Где необходимо, выверните датчик ABS -5- из цапфы оси, отсоедините провод от стойки амортизатора.

Где необходимо, разъедините штекер электронной подрегулировки амортизатора и отсоедините провод от амортизаторной стойки.

Автомобиль Форд Мондео с дисковыми тормозами

Снимите скобу тормоза.

Подвесьте скобу с помощью проволоки на внутреннем брызговике, не допуская скручивания или натяжения тормозного шланга.

Тормозной шланг остается подключенным, в противном случае после установки придется удалять воздух из тормозной системы.

Автомобиль Форд Мондео с барабанными тормозами

Зажмите тормозной шланг подходящим зажимом. Отсоедините тормозной шланг от держателя на стойке амортизатора.

Снимите защелку крепления тормозного шланга со стойки амортизатора.

Отсоедините соединительный элемент стабилизатора от переднего поперечного рычага подвески.



Отсоедините реактивную штангу 3 от цапфы оси 1. Отсоедините передний 2 и задний 4 поперечный рычаг от цапфы.

Выверните зажимной болт крепления стойки амортизатора на цапфе. Раздвиньте зажим цапфы оси и извлеките стойку амортизатора.

Сожмите пружину двумя тонкими приспособлениями для сжатия.

Выверните два болта крепления верхней опоры стойки амортизатора в колесной нише и снимите стойку.

Установка стойки амортизатора задней подвески Форд Мондео

Установите стойку амортизатора в колесную нишу, при этом направьте формовую деталь верхней опоры в соответствующее место колесной нишу. Закрепите верхнюю опору с моментом 30 Нм.

Ослабьте пружину и установите стойку амортизатора на поперечную балку Ford Mondeo. Вставьте стойку в цапфу оси. Снимите разжимное приспособление.

Заверните новый самостопорящийся зажимной болт стойки амортизатора, убедившись в том, что болт проходит через лаз в крепежной пластине. Затяните болт с моментом 85 Нм.

Закрепите передний и задний поперечный рычаг подвески Форд Мондео. Закрепите, не затягивая болт, реактивную штангу на цапфе.

Закрепите, не затягивая резьбовое соединение, соединительный элемент стабилизатора на переднем поперечном рычаге.

Барабанные тормоза: подсоедините тормозной шланг. При этом следите за тем, чтобы тормозной шланг и удлинитель не натягивался или не изменял форму. Удалите воздух из тормозной системы.

Дисковые тормоза: установите скобу тормоза.

Соедините, где необходимо, многоконтактный штекер электронной подрегулировки амортизатора и зафиксируйте провод на стойке. Вверните, если снимался, датчик ABS. 10 Нм.

Установите задние колеса так, чтобы совпадали нанесенные ранее метки. Перед установкой колес смажьте тонким слоем консистентной смазки центрирующую поверхность на ступице колеса. Наверните гайки крепления колеса.

Опустите автомобиль и затяните гайки крест-накрест с моментом 100 Нм. Затяните следующие болты и гайки с предписанными моментами.

Разборка задней амортизаторной стойки Форд Мондео

Снимите стойку амортизатора. Закрепите приспособление для сжатия пружины в тисках.

Установите стойку амортизатора Форд Мондео в приспособление и медленно сжимайте пружину до тех пор. Пока не разгрузится верхняя опора пружины.

Отверните гайку упора пружины. Снимите кожух упора. Снимите упор и верхнюю тарелку пружины.

Если необходимо заменить только пружину, то медленно ослабьте пружину и снимите гофрированный кожух.

Если необходимо заменить только амортизатор, то пружину оставьте сжатой. Снимите резиновый буфер со штока амортизатора.

Установка стойки амортизатора задней подвески Форд Мондео

Проверьте перед установкой амортизатор.

Если необходимо, сожмите опять пружину. При покупке новой пружины обратите внимание, что они имеют различную толщину в зависимости от модели автомобиля.

Наденьте на шток амортизатора резиновый буфер сжатия. Установите пылезащитную манжету.

Вставьте амортизатор Форд Мондео в пружину. Обратите внимание на правильность расположения пружины в выштамповке нижней тарелки.

Установите верхнюю тарелку пружины так, чтобы конец пружины правильно расположился в выштамповке тарелки.

Наденьте упор и кожух упора. Затяните гайку с моментом 50 Нм.

Медленно ослабьте пружину, при этом следите за тем, чтобы конец пружины и упор правильно расположились в формовой детали опоры пружины. Установите стойку.

Задняя подвеска автомобиля ford mondeo turnier


Рис.33. Задняя подвеска Форд Мондео Турнир

1 - Дифференциал (только 4x4), 2 - Кронштейн дифференциала, (4x4), 3 - Поперечим балка подвески заднего моста, 4 - Направляющие пальцы для монтажа поперечной балки, 5 - Стабилизатор поперечной устойчивости Ford Mondeo, 6 - Соединительный элемент стабилизатора, 7 - Верхняя опора пружины, 8 - Буфер сжатия, 9 - Винтовая пружина, 10 - Эксцентричный болт/шайба для регулировки колеи, 11 - Задний нижний поперечный рычаг, 12 - Вал заднего моста (4x4), 13 - Кулак привода ступицы колеса (только двухколесный привод), 14 - Цапфа оси, 15 - Скоба тормоза, 16 - Суппорт тормоза, 17 - Стопоры тормозного барабана, 18 - Тормозной диск (в зависимости от модели), 19 - Экранирующий щиток тормозного диска, 20 - Тормозной барабан (в зависимости от модели), 21 - Гайка оси, 22 - Ступица колеса/подшипник (единая деталь), 23 - Колесный датчик системы ABS, 24 - Передний короткий поперечный рычаг, 25 - Реактивная штанга, 26 - Кронштейн реактивной штанги, 27 - Передний длинный поперечный рычаг подвески, 28 - Амортизатор

При снятии ставьте домкрат под нижний рычаг задней подвески Форд Мондео. Сначала выверните нижний, затем верхний болт крепления.

Амортизаторы для Мондео 3

Амортизаторы Форд Мондео 3 имеют небольшие отличия в зависимости от года выпуска, а также от типа кузова. Производит оригинальные запчасти компания Сакс (Sachs). Все стойки, устанавливаемые с завода на Mondeo третьего поколения, имеют газовое наполнение. На Мондео 4 амортизаторы уже немного другие. Они также газовые, но отличаются размерами, а также делятся в зависимости от стороны установки.

Передние амортизаторы на Форд Мондео 3

Передние стойки амортизаторов на Форд Мондео 3 имеют двухтрубную конструкцию. Не отличаются в зависимости от стороны установки. Все амортизаторы на передние колеса условно делятся на 4 вида, устанавливавшихся в разные года, и комплектовку разными двигателями. Они имеют другие артикульные номера, и больше ничем не отличаются. Являются взаимозаменяемыми.

Несмотря на то, что все оригинальные амортизаторы газовые, они имеют хороший баланс между жесткостью и комфортом езды. Ведут себя уверенно как по ровному шоссе, так и на неровностях.

Технические характеристики передних амортизаторов на Мондео 3
АртикулМодификация автомобиляРазмеры
Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
113011610.2000-03.2001 г.в., кузов седан, для 2.5, 2.0 diesel2251310117
113011710.2000-03.2001г.в., кузов универсал, для 2.5, 2.0 diesel
130564203.2001-03.2007 г.в., для всех типов моторов кроме версии ST
130564703.2002-03.2007 г.в., для 3.0 версии ST

Кроме отдельных коробок можно купить передние амортизаторы и в комплекте 2 шт., артикул – 2001212, цена – 7800 руб. Поскольку рекомендовано менять не по одному, а комплект из двух.

Заменители передних амортизаторов на Форд Мондео 3

Оригинальные амортизаторы имеют хорошие технические показатели, но их стоимость, в среднем в 1.5 раза выше других заменителей. Поэтому, владельцы третьих Mondeo чаще отдают предпочтение аналогам. Наиболее популярные из них в таблице ниже. Для всех артикулов заменители одинаковы, так как по факту это все одни и те же амортизаторы, но под разными номерами.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Sachs 3129372900
Monroe 164302900
Fenox A610122000

Амортизаторы Sachs 312937

Амортизаторы Fenox A61012

Задние амортизаторы на Ford Mondeo 3

Задние амортизаторы на Мондео 3 деления на правый/левый не имеют. Разделяются на два вида. Первый однотрубный, устанавливаются только на автомобиль в кузове универсал. Второй, двухтрубный, ставятся на Мондео 3 в кузовах седан и лифтбек. Оба вида также различаются и размерами.

По качеству управляемости автомобиля задние оригинальные амортизаторы можно сравнить с передними – такие же сбалансированные.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Задние амортизаторы первого вида на Мондео 3 универсал
11301181442325125
Задние амортизаторы второго вида на Мондео 3 седан и лифтбек
11301142251434164

Отдельно стоит отметить этот автомобиль с 3-х литровым двигателем, поскольку нынче из владельцам не найти оригинального номера. Изначально для Мондео Duratec ST 3.0 был отдельный артикул – 1253785. На данный момент официально амортизаторы под этим номером не выпускаются, а на данный автомобиль ставятся 1130114 (второй вид, как на седаны и лифтбеки). По размерам и конструкции они абсолютно одинаковы.

Аналоги задних амортизаторов Мондео 3

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги задних амортизаторов на Mondeo 3 универсал, первый вид
KYB 5532172600
Japan Parts MM-002511100
Patron PSA5532171000
Аналоги задних амортизаторов на Mondeo 3 (седан, лифтбек), второй вид
Fenox A620012300
Zekkert SG-51461900
FrancecarFCR20A0201700

Амортизаторы Francecar FCR20A020

Какие амортизаторы ставить на свой Мондео 3? Самые популярные амортизаторы на передние колеса – Sachs. Они же и поставляются в оригинале. Но напрямую от производителя дешевле в 1.5 – 2 раза. По характеристикам аналогичны оригинальным. Если же нужно подешевле, то идеальный вариант – Fenox.

На задние колеса чаще всего ставят Francecar или Japan Parts. Тут определяющий фактор – цена. Они дешевле не только оригиналов, но и большинства аналогов. По характеристикам и живучести не намного хуже того же Сакс.

Меняют амортизаторы на Мондео 3 как и везде, по состоянию. По отзывам водителей, средний срок жизни оригинальной стойки амортизатора – 80 тыс. км.

Замена амортизатора задней подвески Форд Мондео 4 (2007-2014 гг.)

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 18, накидной ключ «на 13», пассатижи.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

Замена амортизатора задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

3. Установите под нижний рычаг задней подвески домкрат или телескопическую стойку и немного приподнимите рычаг, чтобы разгрузить амортизатор.

Замена амортизатора задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

4. Выверните болт крепления амортизатора к кронштейну продольного рычага и отведите амортизатор от продольного рычага подвески.

Замена амортизатора задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

Замена амортизатора задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

Замена амортизатора задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

Замена амортизатора задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

Замена амортизатора задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

9. Разъедините защитный кожух и буфер сжатия.

Замена амортизатора задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

10. Осмотрите защитный кожух. Поврежденный кожух замените.
11. Разъедините буфер сжатия и кронштейн крепления амортизатора.

Замена амортизатора задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

12. Осмотрите буфер сжатия. Затвердевший, потрескавшийся или деформированный буфер замените новым.

Замена амортизатора задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

13. Проверьте состояние резиновой втулки опоры. Если втулка повреждена или сильно изношена, замените опору новой.
14. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.
15. Аналогично замените второй амортизатор.

Замена Задних Стоек Форд Мондео 3

Замена Задних Стоек Форд Мондео 3

Замена упорных подшипников Ford Mondeo. Ремонт не сложный, но в авторемонтных мастерских возьмут 3000-5000 рублей за иномарку. В этой статье приводится полное резюме о замене переднего подшипника Ford Mondeo 3 (4, 2, 1), подробное описание операций, а также фотоотчет и поддерживаемые видеоролики.
Конструкция передней подвески «Американка» надежна, поскольку производитель позаботился о качестве сборки, обеспечивающей прочность используемых деталей. Передние посты не являются исключением, но под влиянием внешних причин, Существует уязвимость, например ошибка подшипника. Срок службы элемента определяется пробегом, как заявляет поставщик, он варьируется от 100 000 км до 150 000 км, но все это личное, потому что на долговечность влияют причины, описанные ниже.

Диагностика блока подушки Ford Mondeo 3, причины износа и симптомы

  1. Включите стояночный тормоз, выключите двигатель автомобиля;
  2. Откройте крышку, найдите опорные чашки, там расположен подшипник;
  3. Держите подставку одной рукой, другой рукой раскачивайте машину сверху вниз или попросите помощника.
  4. Если подшипник стучит, скрипит или трясется, упорный подшипник необходимо заменить.
  5. Повторите с другой стойкой.

Руководство по замене переднего подшипника колеса Ford Mondeo с 4 колесами (3, 2, 1)

Операции делятся на три этапа:
1. Подготовительные мероприятия.
2. Регулировка Ford Focus передней и задней фар 1, 2, 3 | На замену Ford Ford Fusion ford поставлен новый фонарь освещения номерного знака. Снятие и снятие стойки, разборка подшипникового упора.
3. Установка новой «опоры», повторная сборка, сборка, сборка.

Подготовка к замене подшипника

Перед заменой упорного подшипника, припарковать автомобиль на ровную поверхность и обеспечить освещение. Стояночный тормоз отпущен, первая передача включена, не забудьте поставить патрон под задние колеса.
Необходим инструментарий:

  • Длинный гаечный ключ;
  • Набор целей (18, 15, 17, 32, 15);
  • Набор шестиугольников;
  • Отвертка;
  • Молоток;
  • Разъем;
  • Съемник шарикового подшипника (опция);
  • Муфты для пружин амортизаторов;
  • Гаечный ключ (необязательно).

Перед разборкой и снятием стойки ознакомьтесь с конструкцией и сборкой сборки.

Снятие передней стойки с опорным подшипником

  1. Прежде чем поднимать машину с помощью домкрата, сначала открутите колесные болты в целях безопасности, а затем ослабьте стопорную гайку.
  2. Второй этап ломая машину, регулируя опоры.
  3. Снимите колесо, затем осторожно отсоедините датчик ABS с помощью отвертки.
  1. Теперь откручиваем крепление стабилизатора. Для крепления мы используем шестигранник № 8, ключ № 17 с храповым механизмом для отвинчивания.

Замена задних опорных балок Ford Mondeo 3

как убрать стоять в брод.

Ford Mondeo ремонтирует заднюю подвеску в домашних условиях

Ремонт назад подвески форд мондео 3.потом поколения желаю всем приятного просмотра группы в вк.

Бортовой журнал Ford Mondeo 2.3 16V (2008 г.)

Перед ТО 220 000 км, осмотрели авто. Итого: Передний правый ступичный подшипник люфт и гул. В задней подвески не стука не скрипа.Не разу там ничего не менялось за все 9 лет эксплуатации авто.Визуально сайлентблоки продольного рычага надорваны уже давно. Стойки стабилизатора (косточки) резинки расслоились. Амортизаторы проверить не могу, но уверен на 100 %, что они умерли. В коробке масло не разу не менял.

Задние диски и колодки перед и зад кончаются.

Решил менять все!

Начало работ 14.00 загнал машину в сервис. 2 человека. Начали.

Разбираем передний правый подшипник, прессуем новый. Попутно меняем ремкомплект суппорта, потек суппорт выяснилось при разборе.

Снимаем задний подрамник за 40 минут.


Болты жидким ключем брызгаем. Развальные болты срезаем болгаркой.


Стабилизатор поперечной устойчивости режем. Остальное открутилось. Рычаги прессуем.


Собираем. Аммортизаторы откручиваем. (отдельное спасибо инженерам Форд, за задние аммортизаторы и легкость их съема).

Ставим новые с опорами, опоры


можно было старые оставить. Отбойники аммортизаторов меняем, они сносились. Ставим подрамник на место. Ставим диски и суппорта. Сливаем масло из двигателя. И коробки. Опускаем авто. Меняем масленный фильтр, салонный, и воздушный. Заливаем масло АКПП 4 литра и моторное. Одеваем колеса. Качаем тормоза.

В 21.00 машина готова. 7 часов работы.

Масло Форд 5w30 1700 руб

Фильтр салонный оригинал 600 руб

Фильтр масло фильтрон 120 руб

Фильтр воздух фильтрон 264 руб

Масло коробка Мобил 3309 4 литра по 500 руб

Колодки перед REMSA 1600 руб

Колодки зад REMSA 1200 руб

Ступичный подшипник Пеленга 1900 руб.

Стабилизаторы поперечной устойчивости Лемфердер 1038 руб х 2 =2076 руб

Сайлент блоки продольного рычага Лемфердер 1200 х 2=2400 руб

Сайлент блоки рычагов 8 штук Лемфердер по 250 руб =2000 руб

Опоры амортизаторов задние Лемфердер 2 по 820 руб= 1640 руб

Амортизаторы Монро зад 2 шт по 1990 руб= 3980 руб

рычаг задней подвески прямой Саджем 580 х 2 =1160 руб

болты развальные и гайки 230 руб

Ремонтный комплект суппорта 420 руб.

Диски задние 1400 х 2 =2800

Итого 26090 рублей.

По работе: 10 000 рублей. Итого 36090 рублей.

Машина стала лучше проходить повороты. Крен стал на много меньше. В остальном изменений не видно.

Я думаю, крены стали меньше благодаря новым аммортизаторам.

Масло в АКПП было темноватое, для такого пробега это нормально.

Облезли пороги из-за отсутствия передних брызговиков.Ржавчины нет. Нужно красить в ближайшее. В остальном все хорошо.

Подвеска Мондео 4

Вообщем друзья, зад я перебрал весь осенью, оставался перед, в ходовке спереди чувствовалось уставшие стойки , правую иногда пробивало на ямах, в остальном всё в норме с рычагами , шаровыми и прочее.
Для передка решил взять комплект передних амортизаторов Motorcraft 1919331 , по отзывам негатива по ним нет, а стойки считай оригинал по вкусной цене, по пружинам решил взять LESJOFORS 4027626 позиционируются на 2.2 дизель, а по каталогам как замена оригиналу 1474295 , плюс решил заодно заменить всю сопутствующую мелочёвку: отбойники, опорники, пыльники ну и прокладки. Что могу сказать про детали которые снял:
1 амортизаторы в хлам не работающие, один текший, и оба не выталкиваются.
2. отбойники с виду норм, но если нажать то видно треснутые даже можно сказать надорванные.
Единственные нормальные это пыльники, хоть и стали дубовые и опорники SKF, так как менял их буквально тыс. 15 назад, но решил раз уж менять так всё сразу и новое, эти оставлю про запас и проставка пружины FORD 1541436 тоже как новая считай
Амортизаторы стояли с номерами 6G91-18K001GBG и 6G91-18045-GBG , пружины стояли с цветными метками жёлтый, фиолетовый, оранжевый. (на фото всё ниже).

Теперь о впечатлениях: при езде можно сказать нет намёка на крены, нет кивков при торможении, рулится чётко как по рельсам, по жёсткости то что и хотел в меру упруго, скоро поеду в Рязанские края , где со снегом сойдёт и асфальт , вот и почувствую их в другой обстановке.
Ах да после замены перед поднялся с 36.5 см до 39.4 , зад у меня с пружинами LESJOFORS 4227592 от S-Max 39.7 см.

posted image
posted image
posted image
posted image

Где сейчас лучше всего делают сход/развал?

Здравствуйте коллеги. Я недавно только купил б/у х/с мондео 13 года и пытаюсь привыкнуть к нему после лачетти. Есть одна главная проблема, которую я не могу до сих пор понять, принять и простить. И даже решение найти не могу.
Машина сильно раскачивается поперек. Слева направо и справа налево. Даже сидя попой если резко качнуться, машина тоже качнется с боку на бок и будет по инерции еще делать 3-4 раскачки затухая. И меня уверяют, что это нормально для машины такого класса, типо мягкость и комфорт. Да нет тут комфорта! Как неволяшка ездишь. По дворам если ползешь, одним колесом в яму хлоп, и маишна вся закачалась как будето стоек нет и на одних пружинах балансирует.
Это и на трассе чувствуется в колее при перестроении. Когда едешь 100ку еще можешь контролировать как-то машину, а когда 120 и больше, я чуть не обделался. Начал перестраиваться по колее в асфальте и задница сама нырнула будто бы. Ну и просто из-за перешагивания колеи происходит эта раскачка и такое ощущение, что теряешь управление, ибо пытаешься контролировать это боковое балансирование. Это полюбому не показатель комфорта.

Вот такая вот проблема, которую я не могу решить ни как. Обращался в сервис, с подвеской все в норме, бывает и хуже. Попросил осмотреть с пристрастием подвеску. Ну решили заменить задние родные стойки. Пробег 100тык. Серпы и кости тоже заменить предложили, хотя они вполне нормальные. Поменял, сделал развал. Проблема не изчезла. Стойки Каябу выбрал, как раз более жесткими их назвали на форумах по сравнению с оригиналом. Ну замена стоек конечно помогла лишь в том, что попа теперь на лежачих не качается вверх вниз, то есть стойки реально сдохли. Но заменив на новые, боковая раскачка не исчезла. Парадокс: если машину просто качнуть вверх вниз, она как положено отрабатывает. А если начать раскачивать поперечно с боку на бок, то как неволяшка. Да и не должна же она при таких легких усилиях шататься. Спереди в подвеске все норм. Сервисники в двух сервисах не могут найти причину. Все рычаги, все в норме. Это реально нормально для мондео 4? Подскажите плиз.

Замена задней стойки форд мондео 3

С чего все началось…
Начало что-то подстукивать в задней части авто. Почитал форумы, сначала закрепил тросики ручника. Не помогло (((( Поехал на сервис, чтоб посмотрели подвеску. Вердикт — потек задний левый амортизатор, стойки и втулки стабилизатора не в лучшем состоянии. Амортизатор кстати еще родной, это при пробеге в 200 тысяч!
Решил поменять все на новое!
Итак по запчастям:
1. амортизатор задний SACHS 312939 — 2 шт
2. пыльники и отбойники (комплект) SACHS 900090 — 1шт
3. опоры задние LEMFORDER 2887601 — 2 шт
4. стойки стабилизатора зад LIMFORDER 2581002 — 2 шт
5. втулки стабилизатора зад FORD оригинал 1124418 — 2 шт
Цена за все 10000р
Теперь объясню свой выбор запчастей:
Амортизаторы решил взять Sachs, потому что они идут в оригинале и дешевле.
Комплект пыльников и отбойников тоже Sachs — логично.
Опоры оригинал дорого, а отличий я не нашел (см. фото ниже)
Стойки стабилизатора Lemforder по нашим дорогам хорошо себя зарекомендовали.
Втулки стаба взял оригинал, потому что ценник адекватный.

Процес замены.
Менял все прямо у гаража. Хорошо имеется добротный подкатной домкрат, можно высоко поднять машину )))
Для начала снимаем заднее колесо. От амортизатора откручиваем стойку стабилизатора.
Затем отворачиваем болт крепления амортизатора к ступице, предварительно смочив все ВДшкой. Он идет туго, наберитесь терпения.

Неполадка: начало что-то подстукивать в задней части авто. Вердикт — потек задний левый амортизатор Форда Мондео, стойки и втулки стабилизатора не в лучшем состоянии. Амортизатор, кстати, еще родной, это при пробеге в 200 тысяч!
Решил поменять все на новое.
Итак по запчастям:
1. Амортизатор задний SACHS 312939 — 2 шт.
2. Пыльники и отбойники (комплект) SACHS 900090 — 1шт.
3. Опоры задние LEMFORDER 2887601 — 2 шт.
4. Стойки стабилизатора зад LIMFORDER 2581002 — 2 шт.
5. Втулки стабилизатора зад FORD оригинал 1124418 — 2 шт.
Теперь объясню свой выбор запчастей:
Амортизаторы решил взять Sachs, потому что они идут в оригинале и дешевле.
Комплект пыльников и отбойников тоже Sachs — логично.
Опоры оригинал дорого, а отличий я не нашел (см. фото ниже)
Стойки стабилизатора Lemforder по нашим дорогам хорошо себя зарекомендовали.
Втулки стаба взял оригинал, потому что ценник адекватный.

Процесс замены амортизаторов задней подвески Форда Мондео

Менял все прямо у гаража. Хорошо имеется добротный подкатной домкрат, можно высоко поднять машину.
Для начала снимаем заднее колесо. От амортизатора откручиваем стойку стабилизатора.
Затем отворачиваем болт крепления амортизатора к ступице, предварительно смочив все ВДшкой. Он идет туго, наберитесь терпения.


откручиваем амортизатор от ступицы

Я выкручивал его полностью, металлической щеткой очистил резьбу и смазал.
Теперь берем монтажку и вытаскиваем амортизатор из ступицы. Идет туго, лучше работать вдвоем. Я еще поворачивал амортизатор влево-вправо.
Далее находим 2 болта на "10", которыми крепится опора к кузову. Они находятся у верхней части пружины, их там видно. Откручиваются легко. ИЗ САЛОНА НИЧЕГО НЕ ОТКРУЧИВАЕТСЯ!
Вытаскиваем амортизатор с опорой. Что бы разъединить их и достать пружину (я же ее не меняю) необходимо воспользоваться стяжками. После стягивания пружины, можно откручивать опору. Гайка там на 18, а в штоке шестигранник. Одеваешь головку на гайку, сверху вставляешь шестигранный ключ, и газовым ключом откручиваешь.


вот так откручивается опора от амортизатора


Старая оригинальная стойка, надпись SACHS


опоры, новая и старая один в один (оригинал и Lemforder)


опоры, старая и новая

Начинаем собирать.
Амортизатор перед установкой необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачать! Установив его в вертикальное положение нажимаем на шток и опускаем до конца. Ждем, когда он вылезет обратно и повторяем процедуру несколько раз. Я где-то раз 10 сделал. И ОЧЕНЬ ВАЖНО до установки амортизатора на авто держать его в вертикальном положении.
Далее одеваем пыльник с отбойником. Устанавливаем пружину (сжатую) и прикручиваем новую опору. Снимаем стяжки и стойка готова к установке. Делаем все в обратной последовательности.


комплект пыльников и отбойников

Я еще сразу заменил стойки и втулки стабилизатора. Это очень легко.
Заодно покрасил задние суппорта в красный цвет.
Вот что получилось:




Замена продольных тяг задней подвески и доработка тяги в Ford Mondeo

Содержание статьи:
1. Доработка тяги стабилизатора подвески в Ford Mondeo
2. Замена продольных тяг задней подвески

Снятие

1. Подоприте передние колеса клиньями, затем приподнимите задок и установите его на опоры. Снимите соответствующее колесо.

2. Открепите проводку датчика АБС (при наличии) и снимите датчик с опоры оси (глава 9) (см. рис. 11.2).

3. На моделях с адаптивной подвеской открепите проводку от стойки и разъедините электроразъем (см. рис. 11.3).

4. На моделях с барабанными тормозами установите зажим на тормозной шланг заднего тормоза. Затем отверните гайку крепления тормозного трубопровода к гибкому шлангу на стойке подвески. Освободите фиксатор и отсоедините гибкий шланг от стойки.

5. На моделях с задними дисковыми тормозами выверните болты крепления суппорта тормоза из опоры оси (глава 9). Гидравлический шланг отсоединять не нужно. Обоприте суппорт на подставку так, чтобы шланг не натягивался.

6. Отверните гайку крепления соединительного звена заднего стабилизатора поперечной устойчивости к переднему нижнему рычагу на соответствующей стороне автомобиля. Удерживайте соединительное звено при отворачивании гайки.

7. Выверните болт крепления реактивного рычага к нижней части опоры оси. Сдвиньте рычаг вниз (см. рис. 11,7,а-в).

8. Выверните болты крепления переднего и заднего нижних рычагов к опоре оси. Сдвиньте рычаги в сторону (см. рис. 11.8,а,б).

9. Обоприте опору оси на передвижной домкрат. Затем выверните болт зажима крепления опоры оси к стойке подвески (см. рис. 11.9,а,б).

10. Раскройте зажим на опоре оси с помощью монтировки. Отсоедините опору оси от стойки. Опустите стойку на домкрате как можно ниже так, чтобы не повредить трос ручного тормоза (см. рис. 11.10).

11. Установите компрессор на пружину и сожмите ее так, чтобы освободить верхнюю и нижнюю опоры от ее усилия (см. рис. 11.11). При этом также освободится кронштейн, установленный на стойке, который прижат к резиновому отбойнику, расположенному на верхней части балки задней подвески.

12. Подоприте стойку. Затем внутри колесной ниши выверните два болта крепления верхней опоры к днищу (см. рис. 11.12).

13. Немного приподнимите стойку, чтобы вдавить шток внутрь амортизатора и освободить кронштейн стойки от отбойника на балке. Опустите стойку и вытащите ее из-под автомобиля (см. рис. 11.13).

Установка

14. Установите узел стойки (вместе с компрессором пружины), вводя стойку через колесную нишу. Установите кронштейн на отбойник, расположенный на балке задней подвески. Вставьте два болта крепления верхней опоры к выемке днища и затяните их требуемым моментом. Аккуратно освободите компрессор, сжимающий пружину так. чтобы она встала в верхнее и нижнее седло, а кронштейн стойки встал на отбойник балки. Отбойник имеет коническое поднутрение и кронштейн стойки должен полностью войти в него прежде, чем пружина разожмется.

15. Установите опору задней оси и соедините ее со стойкой. Затем вставьте болт зажима и затяните его требуемым моментом.

16. Установите на опору задней оси передний и задний нижние рычаги. Наживите болты.

17. Соедините реактивный рычаг с нижней частью опоры задней оси и наживите болт.

18. Установите соединительное звено стабилизатора поперечной устойчивости на нижний рычаг. Затяните гайку требуемым моментом.

19. На моделях с задними дисковыми тормозами установите на опору оси кронштейн суппорта и затяните болты требуемым моментом (глава 9). Проверьте: тормозной шланг не должен быть скручен.

20. На моделях с задними барабанными тормозами соедините шланг со стойкой, установите хомут, затем установите тормозной трубопровод и затяните гайку его крепления. Снимите зажим с тормозного шланга и прокачайте гидросистему (глава 9).

21. Соедините электроразъем адаптивной подвески (при наличии) и закрепите проводку на стойке.

23. Установите колесо и опустите автомобиль на грунт.

25. Теперь, когда автомобиль опирается на подвеску, полностью затяните крепежные болты реактивного рычага и нижних рычагов.

Замена заднего амортизатора на Форд Мондео 3 своими руками | Ford



Процедуру повторяем раз и до установки на авто амортизатор держим строго вертикально.

Процесс установки зеркален процессу снятия. Результатом замены доволен на все ! Вот так достаем старую стойку с кулаком Поэтому и взял сейчас килен усиленные как и вторую машину год назад в сборе на месте новьё!

Артикулы запчастей: Амортизаторы 2шт. Пружины 2шт.

Амортизаторы для Мондео 3

Если что не замена задних амортизаторов форд мондео 3 спрашивайте, как что то выйдет из строя обязательно напишу. Многие сейчас боятся брать сакс, но вроде все сейчас у них нормально если не потделка Еще про один момент хочу написать, пружины из разных партий год разницы точно с момента про-ва но их и заказывал под долгий заказ.

А вот почему амортизаторы пришли с разных партий середина и конец года непонятно.

замена задних амортизаторов форд мондео 3

Откручиваются легко. Вытаскиваем амортизатор с опорой. Что бы разъединить их и достать пружину я же ее не меняю необходимо воспользоваться стяжками.

Замена Задних Амортизаторов Форд Мондео 3 Видео

После стягивания пружины, можно откручивать опору. Гайка там на 18, а в штоке шестигранник. Одеваешь головку на гайку, замена задних амортизаторов форд мондео 3 вставляешь шестигранный ключ, и газовым ключом откручиваешь. Старая оригинальная стойка, надпись SACHS опоры, новая и старая один в один оригинал и Lemforder опоры, старая и новая Начинаем собирать. Установив его в вертикальное положение нажимаем на шток и опускаем до конца.

замена задних амортизаторов форд мондео 3

Ждем когда он вылезет обратно и повторяем процедуру несколько. Я где то раз 10 сделал.

замена задних амортизаторов форд мондео 3

Далее одеваем пыльник с отбойником. Устанавливаем пружину сжатую и прикручиваем новую опору.

В текущее время модель представлена лишь на рынках Азиатско-тихоокеанского региона, Форд Мондео Ремонт задней подвески в домашних условиях Ремонт задней подвески форд мондео 3 го поколения Всем желаю приятного просмотра Группа в Vk. Теперь переходим к сборке нового амортизатора Ford Mondeo Поначалу устанавливаем в тарелку опорный подшипник. Замена задних тормозных колодок на автомобиле mitsubishi lancer ix одинакова для всех 3 типов двигателя, поэтому и представленные ниже каталожные номера колодок подходят как для автомобиля.

Верная установка должна быть таким макаром, чтоб пин подшипника попал в отверстие на тарелке на фото отмечено зеленоватом кругома на скошенной его части будет торчать выступ на фото отмечено красноватым кругом. Замена задних амортизаторов на универсале На фотоснимке замена задних амортизаторов форд мондео 3 часть опорного подшипника установлена ошибочно, ее нужно повернуть до того времени, пока торчащие выступы малость не совпадут, с различием в 6 градусов на фото это действие отмечено красноватым и белоснежным кругом.

Сейчас надеваем на опорный подшипник резинку. Потом при помощи ключа TORX откручиваем буфер сжатия со старенького если применимые амортизатора и устанавливаем их на новейшую стойку. Дальше, до того как выполнить полную сборку амортизатора, его нужно замена задних амортизаторов форд мондео 3. Как открыть капот форд мондео 3 без ключа. Стоимость работ указана на автомобили форд: Потом в сдавленном состоянии переверните стойку назад, подождите еще несколько секунд и отпустите шток.

Замена заднего амортизатора на Форд Мондео 3 своими руками

Такие деяния проделываем пару. Сейчас держа амортизатор в вертикальном положении, производим следующую сборку.

Надеваем резинку подавляющую скрипы, ставим отбойник узенькой его частью вниз, а верх устанавливаем таким макаром, чтоб она защелкнулась в опорном подшипнике, пыльник и пружину. Закручиваем до упора центральную замена задних амортизаторов форд мондео 3 штока и освобождаем пружину. Заводим амортизатор под арку и сверху закрепляем ее 3-мя болтами Потом вставляем стойку в поворотный кулак, соблюдая правильное положение согласно особым выступам на стойке.

замена задних амортизаторов форд мондео 3

Вкручиваем и зажимаем новый стяжной болт. Прикручиваем назад стойки стабилизатора, не забыв при всем этом под верхнюю гайку установить назад скобу крепления провода датчика положения колеса.

замена задних амортизаторов форд мондео 3

Аспекты при установке амортизатора на автомобиль Форд Mondeo Стойка на нижней собственной части имеет выступы, которые позволяют поставить ее исключительно в определенном положении. Какой-то из них направляющий для установки в поворотный кулак, а другой фиксирует амортизатор, чтоб тот не опускался во время установки вглубь поворотного кулака.

Нижняя часть пружины должна попасть при сборке стать на свое место, и при всем этом перекосив резинку Видео подмены фронтального амортизатора на Форд Мондео своими руками При подготовке материала по подмене фронтальных стоек Форд Mondeo использовались фотоматериалы с веб-сайта drive2. Её основная задачка — препятствовать полной блокировке колёс при торможении в критической ситуации.

Антиблокировочная система увеличивает маневренность автомобилем при замена задних амортизаторов форд мондео 3 нажатии на педаль Смена масла в механической коробке автомобиля Рено Меган 2. Посреди автомобилей, в кпп которых, по заверению производителя, масло поменять вы не будете находится Рено Меган 3.

Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo

Поводом для замены передних амортизаторов может стать обнаружение течи на корпусе стоек или нарушение их функциональности, которая проявляется в виде дребезжания при медленной езде по неровностям. Как правило, замену амортизаторов необходимо производить одновременно с обеих сторон передней подвески автомобиля.

Перед началом замены подготовьте следующие запчасти:

Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo

  1. Передний правый амортизатор – номер по каталогу 1721079
  2. Передний левый амортизатор – номер по каталогу 1721090 (примерная стоимость обеих передних стоек на Форд Мондео составляет 4200 руб. за единицу). При покупке стоек обратите внимание на наличие гайки М10x1.5мм (ДРМ), они должны поставляться в комплекте с амортизаторами. Если их там вы не обнаружите, придется докупать отдельно. Для информации номер по каталогу 1381966.
  3. Подшипники опорные для передних стоек S-max/Galaxy/Mondeo4 – 1539863 (примерная их стоимость 885 рублей за единицу)
  4. Отбойник стойки (буфер сжатия) на Mondeo 2007 номер по каталогу 1747271 (примерная стоимость за единицу 322 руб.)
  5. Стяжной болт стойки М12x50мм (ДРМ) – номер по каталогу 1382597 (примерная стоимость за единицу 100 руб.)

Купить амортизаторы и комплектующие к ним на Ford Mondeo можно здесь

Инструкция по замене передних стоек Ford Mondeo

Необходимые для замены инструменты

  1. Короткая и длинная головки на 18
  2. Ключи шестигранники на 5 и 6
  3. Накидные ключи на 15 и 10
  4. Вам понадобится накидной изогнутый ключ на 18, купить такой будет для вас проблемой, так что придется его изготовить самостоятельно.
  5. Также будет необходим набор ключей TORX

А теперь все по порядку о снятии и замене передних амортизаторов

  1. Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля Форд, подставляем упор и снимаем колесо (вместо упора можно использовать снятое колесо, подложив его под порог). После снятия имеем доступ к амортизатору.

Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo

Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo


Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo
Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo

Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo

Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo

Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo

Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo

Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo

Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo

Для этого необходимо иметь специальное приспособление для стяжки пружин амортизаторов. Желательно, чтобы стягивающие болт приспособления находился не по центру, а сбоку, таким образом, стягивающие скобы смогут полностью сжать края пружины и процесс извлечения стойки будет не такой трудоемкий.

Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo

Теперь переходим к сборке нового амортизатора Ford Mondeo

  1. Сначала устанавливаем в тарелку опорный подшипник. Правильная установка должна быть таким образом, чтобы пин подшипника попал в отверстие на тарелке (на фото отмечено зеленом кругом), а на скошенной его части будет торчать выступ (на фото отмечено красным кругом). На фотоснимке поворотная часть опорного подшипника установлена неверно, ее необходимо повернуть до тех пор, пока торчащие выступы немного не совпадут, с разницей в 6 градусов (на фото это действие отмечено красным и белым кругом).

Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo

Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo

Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo
Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo

Нюансы при установке амортизатора на автомобиль Ford Mondeo

  1. Стойка на нижней своей части имеет выступы, которые позволяют поставить ее только в определенном положении. Один из них направляющий для установки в поворотный кулак, а другой фиксирует амортизатор, чтобы тот не опускался во время установки вглубь поворотного кулака.
  2. Нижняя часть пружины должна попасть при сборке стать на свое место, и при этом перекосив резинку

Видео замены переднего амортизатора на Форд Мондео своими руками

При подготовке материала по замене передних стоек Ford Mondeo использовались фотоматериалы с сайта drive2.ru

Читайте также: