Замена амортизатора форд скорпио

Обновлено: 14.05.2024

Фирма дедушки Ашота

сайт домашних мастеров, профессиональные советы и полезные сведения для всех, кто любит мастерить и умеет работать своими руками

Рубрики

    (3) (23) (3) (19)
      (6)

    Свежие записи

    Архивы

    Свежие комментарии

    • Александр к записи Реле регулятор напряжения.
    • віра к записи Слоеный пирог Шмуш.
    • Валерий Черкашин к записи Реле регулятор напряжения.
    • Бурмистр к записи Реле регулятор напряжения.
    • Александр к записи Замена подшипника насоса ГУР своими руками

    Яндекс ИКС 40

    Ремонт задних амортизаторов Ford Scorpio.

    Ремонт задних амортизаторов Ford Scorpio

    Ford Scorpio 2
    Ремонт «убитых» задних амортизаторов любого автомобиля за полчаса, своими руками.

    Восстановление работоспособности заднего амортизатора Ford Scorpio, как всегда, получилось вынужденным. Амортизатор гидравлический, двухстороннего действия, по конструкции не ремонтируемый. Вышел из строя из-за изношенного сальника штока и потери масла. Амортизатор не работал совсем. На самых маленьких ухабах заднюю часть автомобиля начинало раскачивать и переставлять на дорожном полотне. Убивалась подвеска, да и эксплуатация автомобиля с такой неисправностью небезопасна. Не хотелось покупать амортизаторы с разборки, они могли оказаться ничуть не лучше, а на покупку новых хороших амортизаторов не было денег. После демонтажа амортизатора стало ясно, что он «убитый» полностью. Жидкости в нем не было совсем и шток свободно перемещался, и вверх, и вниз. Если он, не ремонтируемый и годится только в утиль, решили провести с ним эксперимент. Для начала хорошо очистили амортизатор от масла и грязи. При визуальном осмотре явной выработки штока не было. И приступили к задуманному.

    remont_amortizatora

    Амортизатор был зажат в тиски, нижней проушиной вверх под углом 45 градусов. С помощью медицинского шприца 20 см 3 (лучше применить шприц побольше, но у нас был только такой) амортизатор был заправлен маслом. Лучше всего заправлять амортизаторное масло, но у нас его также не оказалось, поэтому заправили моторным для двухтактных двигателей. Вязкость его выше амортизаторного, поэтому для изношенного амортизатора то, что нужно. При заправке шток амортизатора постоянно перемещался сверху вниз и снизу вверх. Заправку закончили, когда масло прекратило всасываться. Завинтили винт с прокладкой, вставили в верхнюю и нижнюю проушины металлические пруты, подходящего диаметра и хорошо прокачали амортизатор несколькими полными ходами.

    После этого амортизатор был установлен на автомобиль. После пробега 800 км амортизатор начал «потеть», до этого был совсем сухой. Сейчас пробег составил 1500 км, амортизатор «потеет», но работает. При потере эффективности попробуем перезарядить его еще раз. Когда это случится обязательно напишу.

    Вот и все. Ремонт заднего амортизатора Ford Scorpio выполнен своими руками за 30-40 минут времени.

    Ремонт амортизатора форд скорпио

    сайт домашних мастеров, профессиональные советы и полезные сведения для всех, кто любит мастерить и умеет работать своими руками

    Рубрики

    • В помощь автолюбителю (3)
    • Кулинарные рецепты (23)
    • Полезные советы (3)
    • Ремонт автомобиля (19)
      • Самоделки для автомобиля (6)

      Свежие записи

      Архивы

      Свежие комментарии

      • Александр к записи Реле регулятор напряжения.
      • віра к записи Слоеный пирог Шмуш.
      • Валерий Черкашин к записи Реле регулятор напряжения.
      • Бурмистр к записи Реле регулятор напряжения.
      • Александр к записи Замена подшипника насоса ГУР своими руками

      Яндекс ИКС 40

      Ремонт задних амортизаторов Ford Scorpio.

      Ремонт задних амортизаторов Ford Scorpio


      Ремонт «убитых» задних амортизаторов любого автомобиля за полчаса, своими руками.

      Восстановление работоспособности заднего амортизатора Ford Scorpio, как всегда, получилось вынужденным. Амортизатор гидравлический, двухстороннего действия, по конструкции не ремонтируемый. Вышел из строя из-за изношенного сальника штока и потери масла. Амортизатор не работал совсем. На самых маленьких ухабах заднюю часть автомобиля начинало раскачивать и переставлять на дорожном полотне. Убивалась подвеска, да и эксплуатация автомобиля с такой неисправностью небезопасна. Не хотелось покупать амортизаторы с разборки, они могли оказаться ничуть не лучше, а на покупку новых хороших амортизаторов не было денег. После демонтажа амортизатора стало ясно, что он «убитый» полностью. Жидкости в нем не было совсем и шток свободно перемещался, и вверх, и вниз. Если он, не ремонтируемый и годится только в утиль, решили провести с ним эксперимент. Для начала хорошо очистили амортизатор от масла и грязи. При визуальном осмотре явной выработки штока не было. И приступили к задуманному.


      Амортизатор был зажат в тиски, нижней проушиной вверх под углом 45 градусов. С помощью медицинского шприца 20 см 3 (лучше применить шприц побольше, но у нас был только такой) амортизатор был заправлен маслом. Лучше всего заправлять амортизаторное масло, но у нас его также не оказалось, поэтому заправили моторным для двухтактных двигателей. Вязкость его выше амортизаторного, поэтому для изношенного амортизатора то, что нужно. При заправке шток амортизатора постоянно перемещался сверху вниз и снизу вверх. Заправку закончили, когда масло прекратило всасываться. Завинтили винт с прокладкой, вставили в верхнюю и нижнюю проушины металлические пруты, подходящего диаметра и хорошо прокачали амортизатор несколькими полными ходами.

      После этого амортизатор был установлен на автомобиль. После пробега 800 км амортизатор начал «потеть», до этого был совсем сухой. Сейчас пробег составил 1500 км, амортизатор «потеет», но работает. При потере эффективности попробуем перезарядить его еще раз. Когда это случится обязательно напишу.

      Вот и все. Ремонт заднего амортизатора Ford Scorpio выполнен своими руками за 30-40 минут времени.

      Руководство по ремонту Ford Scorpio (Форд Скорпио) 1985-1994 г.в. 10.1.3 Разборка и сборка стойки подвески

      • 1. Идентификация автомобиля
      • 2. Техническое обслуживание
      • 3. Двигатели
      • 4. Система охлаждения
      • 5. Топливная система
      • 6. Сцепление
      • 7. Коробки передач
      • 8. Карданный вал и задний мост
      • 9. Рулевое управление
      • 10. Подвески
        • 1. Обслуживание и ремонт
        • 10.0 Подвески
        • 10.1. Обслуживание и ремонт
          • 10.1.1 Обслуживание и ремонт
          • 10.1.2 Снятие и установка стойки передней подвески
          • 10.1.3 Разборка и сборка стойки подвески
          • 10.1.4 Снятие и установка стабилизатора
          • 10.1.5 Замена металлорезиновой втулки рычага
          • 10.1.6 Снятие и установка поворотного кулака
          • 10.1.7 Установка передних колес
          • 10.1.8 Замена подшипников ступицы колеса
          • 10.1.9 Балка передней подвески
          10.1.2.3. Разборка и сборка стойки подвески

          Неисправный амортизатор можно определить по следующим признакам:

          – раскачивание автомобиля при движении по дороге с периодическими неровностями;
          – незатухающие колебания кузова при движении по неровной дороге;
          – сильные наклоны автомобиля при разгоне и торможении;
          – наличие стуков при движении автомобиля;
          – недостаточное сцепление колеса автомобиля, особенно на поворотах.

          Проверка состояния амортизатора производится на стенде, однако ориентировочно состояние амортизатора можно определить, вытягивая и вдавливая шток амортизатора. При этом усилие на всей длине хода штока амортизатора должно быть равномерным и одинаковым, без посторонних шумов.

          Ford Scorpio Ретро Конь › Logbook › Замена передней стойки.

          Приветствую!
          Как показало вскрытие, убилась у меня левая водительская стойка. Стало раскачивать. В запасе были две стойки, одна отличная, другая ушатанная.

          Кстати пыльники монровские и оригинальные по длинне одинаковые.

          Отбойники стояли еще родные! ))

          Устали очень. Поменял.

          Проставки стоят у меня 2см жигулевские.

          Еще был про запас, пару пружин на перед с синей меткой. Думал поставить их, но когда сравнил со своими, то передумал. На моих розовая метка и они в разы реально жестче, чем те с синей меткой. Хотя по высоте и диаметру такие же.

          Поэтому оставил свои )

          Проехался, все клево держит!
          Всем успехов!

          Ford Scorpio 1985, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Rear drive, Manual — scheduled maintenance

          Comments 11

          привет. опиши как снимать пружины передние. для второго скорпа.
          если не трудно

          Привет. Также как и на первом, стяжками.

          а теперь после того как поставил проставки, проверь целые ли пыльники на шаровых опорах? ато у меня стояли проставки, поменял рычаг, смотрю, а пыльник порван, оказалось когда стойки полностью вылетает, пыльник зажимает между кулаком и рычагом. так что смотри не попади на рычаг.
          а если хочешь поднять, то просто ввари вставки в чашки на пружинах.

          Ремонт амортизаторов авто Ford Scorpio в Москве

          Ремонт амортизаторов Ford Скорпио в автомастерских города Москва

          36 компании по ремонту автомобилей

          Новые отзывы об автосервисах (ремонт амортизаторов авто ford scorpio) в Москве

          Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

          Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

          Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

          Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

          Свежие вопросы автомастерским (ремонт амортизаторов авто ford scorpio) в Москве

          Добрый день!
          Не подскажите, устанавливаете ли Вы бронепленку на рено дастер?

          Здравствуйте вы можете кодированию блока абс ауди а6с5 дизель 2. 5 2000г

          В фара собераеца конденсат сколько будет стоить и время исполнения

          Сколько стоит замена радиатора печки на saab 9-5 2 3

          Ремонт амортизатора форд скорпио

          Волков.А.В » 11.03.10 15:41

          Sera » 11.03.10 17:15

          lesnik46 » 11.03.10 17:30

          lithium » 11.03.10 19:03

          Толстый 757 » 11.03.10 23:10

          Val » 11.03.10 23:41

          grin47 » 12.03.10 00:33

          Ну вот, опять говном закидали
          А может человек на последние деньги купил полумертвого Скорпа с вытекшими амортами? Может он весь стоил как пара новых стоек?

          Ну а если серьезно, то и добавить нечего. Новые не дорогие, а можно и б/у хорошие найти.

          Братан » 12.03.10 09:25

          Рем » 12.03.10 09:35

          Форд Скорпио. Замена задних пружин.

          Зачем так заморачиваться?
          Открутите гранаты и амортизаторы, рычаги уходят в низ, пружины спокойно достаются.

          Делаете много ненужных работ.Родные пружины слабые,ставить не стоит.Разорвет сайлентблоки,тогда резину будет жрать.Кстати передние пружины тоже слабы.

          А что было слабо купить новые пружины

          На слабо нас не возьмёшь, эти лучше, чем новые.

          Главное что разорвет амортизаторы

          Опускается одна сторона

          Заменой пружин не обойтись.

          А почему нельзя было менять пружины по мануалу, без снятия всего подрамника?

          Со снятием быстрее. И вообще, лёгких путей не ищем.

          З ваз2102-04 поставить пружини задні на скорпа пойдет?

          Нет, слишком слабые.

          у меня на данный момент 70 мм от резины до арки с пневмоподушками накачаны в 1 атмосферу .

          . хлдлвку снимать не надо . бред ! есть стяжки пружин и все !

          бля я номера увидел. чё теперь будет.

          @НИКОЛАЙ НПР ё-маё:))

          Будете теперь жить с этим.

          Купил сиерру универсал, но очень большая машина!! В феврале хочу её продать и купить сиерру или скорпио, но уже не универсал. Что посоветуете? Что лучше, сиерру или скорпио (харьковская обл)

          @Владимир Мондео 3 тоже ничего, у нас 200-250 тыс.руб стоит. Но запчасти дороже, чем на Лансер.

          @Владимир Митсубиси Лансер 9, одна из самых надёжных маленьких машин. Но придётся наверно добавлять. Хотя я не знаю, сколько они у вас стоят, у нас в среднем 270-300 тыс. руб. за 2006-2007 года.

          @НИКОЛАЙ НПР а что предложите вместо этой машины? Чтобы надёжная. 2000$

          Лучше конечно ни то, ни другое уже не покупать. Их время давно прошло, нет подушек и не соответствуют современным нормам безопасности. Но если из этих двух моделей выбирать, то я бы взял Сиерру. Она чуть проще и, главное, нет блока ABS и датчиков, которые на Скорпио заколебают со временем.

          Парни подскажите как можно отремонтировать электроусилитель тормозов или поменять на вакуум.

          @Vasily Mayzelev если не работает абс, что делать?
          Сколько обходится ремонт?
          Заранее благодарю ответ

          Тормоза с АБС,для этого есть эл.блок.Главное,чтобы работал насос.

          Здраствуйте! Пружины мерсовские пилили или целые ?

          Не помню всех подробностей. Если в видео не сказано, тогда остаётся ждать, когда хозяин Скорпио увидит этот вопрос и ответит.

          У меня Скорп 93 года.Пригнали из Голландии в 2000г. Езжу до сих пор и не думаю продавать.С задними пружинами нет проблем,так как изначально рядом со штатными большими пружинами установлены вдвое меньшие по диаметру пружины.В сервисной книжке даже есть сертификат и чертежи.Машине сейчас 27 лет,а выглядит у меня как с конвеера!

          Да, при должном уходе это вечный автомобиль. Двойные задние пружины у меня тоже стоят на Краун Виктории, "полицейская усиленная подвеска")))

          Читайте также: