Замена амортизатора лексус gx470

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Lexus GX 470 замена амортизаторов и выхлопной системы

С момента появления первого Lexus GX 470 прошло уже более 13 лет. Несмотря на солидный возраст этот полноценный внедорожник класса люкс даст фору многим современным автомобилям, как и по комфорту и проходимости вне дорог, так и по надежности узлов и агрегатов. Под капотом бензиновая восьмерка, объемом 4,7 литра с блоком цилиндров, отлитым из чугунного сплава. Что касается комфорта, то автомобиль оснащен системой KDSS, подвеской повышенной комфортности (гидравлическими амортизаторами). Помимо этого, на заднем мосту установлены пневмо баллоны. Официально этот внедорожник не продавался на российском рынке. Львиная доля автомобилей была завезена из США и Канады. Встречаются и автомобили завезенные из ОАЭ.

В те далекие 2000 у покупателя был выбор купить новый TLC Prado 120 или за те же деньги взять Lexus GX470 в 3 летнем возрасте из США. Те, кто относился к выбору комплектации особо щепетильно или пересаживался с автомобилей премиум брендов, таких как Мерседес и БМВ выбирали Lexus GX. Уже следующее поколение Lexus GX c индексом 460 стало официально продаваться в России.

Что же происходит сейчас?

Несмотря на возраст Lexus GX 470 в хорошем состоянии стоят 1 — 1,2 млн. рублей., за автомобиль последних годов выпуска могут просить — 1,3-1,5 млн. Автомобиль практически не теряет в стоимости. Экземпляры, продающиеся за 800 000 — 900 000 рублей могут быть после сильных ДТП или находиться в плохом техническом состоянии.

Пробеги Lexus GX 470 преодолели отметку более чем 500 000 км и очень часто корректировались в меньшую сторону еще в середине 2000 годов при переводе милей в километры. Поэтому, если Вы хотите приобрести такой автомобиль, сделайте комплексную диагностику перед покупкой. Перейдем непостредственно к ремонту.

На автомобиле были заменены амортизаторы задней подвески.

Lexus GX 470 замена амортизаторов и выхлопной системы

Lexus GX 470 замена амортизаторов и выхлопной системы

Замененный амортизатор на левой стороне автомобиля.

Lexus GX 470 замена амортизаторов и выхлопной системы

Демонтированный правый амортизатор.

Lexus GX 470 замена амортизаторов и выхлопной системы

Lexus GX 470 замена амортизаторов и выхлопной системы

Для крепления штока удобнее всего использовать рожковый ключ со встроенной трещоткой.

Lexus GX 470 замена амортизаторов и выхлопной системы

Затем необходимо закрепить нижнюю часть амортизатора. Демонтаж выпускной системы Lexus GX 470 приступаем.

Lexus GX 470 замена амортизаторов и выхлопной системы

Lexus GX 470 замена амортизаторов и выхлопной системы

Lexus GX 470 замена амортизаторов и выхлопной системы

Демонтаж задней части выпускной системы. Запасное колесо было демонтировано владельцем. Отдельного внимания заслуживает сам механизм запасного колеса. Зачастую можно встретить на дороге такую картину — стоит внедорожник Lexus или Toyota а рядом с ним мобильный шиномонтаж. В большинстве случаев виной всему невозможность снятия запасного колеса. Из-за редкого использования — а по статистике автомобилист прокалывает колесо раз в 100 000 км, лебедка корродирует, особенно от реагентов в московском регионе. Выход один — срезать кронштейн крепления запасного колеса режущим инструментом или вызывать мобильный шиномонтаж. Поэтому профилактически раз в год – два опускайте колесо и смазывайте механизм.

Lexus GX 470 замена амортизаторов и выхлопной системы

Откручиваем среднюю часть выхлопной системы.

Lexus GX 470 замена амортизаторов и выхлопной системы

Lexus GX 470 замена амортизаторов и выхлопной системы

Контрактный резонатор из США. Соли не видел.

Lexus GX 470 замена амортизаторов и выхлопной системы

Обломанный болт в теле. Будем вытаскивать. Греем и проворачиваем остатки болта.

Lexus GX 470 замена амортизаторов и выхлопной системы

Lexus GX 470 замена амортизаторов и выхлопной системы

Новые болты выхлопной системы.

Lexus GX 470 замена амортизаторов и выхлопной системы

Lexus GX 470 замена амортизаторов и выхлопной системы

Затягиваем один болт, затем другой. Предварительно наносим на резьбовое соединение медную смазку.

Lexus GX 470 замена амортизаторов и выхлопной системы

Задняя часть выхлопной системы (контрактная).

Lexus GX 470 замена амортизаторов и выхлопной системы

Узел установлен. Таким был ремонт бодрого старичка Lexus GX 470 . Надеемся, информация будет полезной.

Lexus GX470 (2002-2009) – жизнь после жизни

Lexus GX 470 – это Прадо 120 с мощным двигателем, обновленным лицом, хромированными накладками снаружи и высококлассным интерьером. Люксовый внедорожник способен взять на борт до 8 человек. На первых двух рядах вполне комфортно. Третий ряд практически бесполезен – сгодится только детям. Сиденья галерки не убираются в пол, а остаются висеть вдоль бортов, занимая достаточно много ценного пространства.

Задняя камера входит в комплект опциональной навигационной системы. Система контроля устойчивости, АБС с электронным распределением тормозных усилий и боковые шторки безопасности вошли в стандартное оснащение.

GX не подвергался краш-тестам, но практически полностью идентичный по конструкции Toyota 4Runner получил четыре звезды за фронтальный удар и пять за боковой. А вот при наезде сзади результат оказался значительно хуже. В то же время, по докладу IHHS 2007 года, 4Ranner продемонстрировал один из самых низких показателей смертности на дороге среди автомобилей 2003 и 2004 модельного года, уступив место только Infiniti G35 и BMW 7.

Двигатель

Производительность 4,7-литрового бензинового V8 немного разочаровывает. Восьмицилиндровый агрегат не так быстр, как ожидаешь. Но тяги хватает в большинстве ситуаций. Правда, об экономии топлива мечтать не приходится. В 2004 году с появлением системы фаз газораспределения VVT-i мощность двигателя возросла с 235 до 270 л.с. В 2006 году отдача незначительно снизилась до 263 л.с.

Мотор 2UZ-FE – весьма надежный и уложить его непросто. Тем не менее, отдельным личностям это удается. И все же при огромных пробегах встречаются случаи износа цилиндро-поршневой группы, сопровождаемые увеличением расход масла. К счастью, производитель предусмотрел ремонтные поршни, а чугунный блок позволяет выполнить расточку цилиндров, что существенно дешевле, чем гильзование.

Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Для доступа к ГРМ приходится снимать радиатор, но общие затраты на ремонт не высоки – 11-15 тыс. рублей. Помпа ходит более 200 000 км, и менять ее рекомендуется каждую вторую замену ремня ГРМ. Вместе с тем, стоит обратить внимание на сальники распредвалов – при больших пробегах они начинают сопливить. Зазоры клапанов регулируются с помощью специальных шайб, но необходимость в регулировке возникает нечасто (от 20 000 рублей за процедуру).

Система VVT-i практически неуязвима. При использовании некачественного масла или его несвоевременной замене может забиться сеточка-фильтр муфты VVT-i, из-за чего муфта начинает шуметь.

После 100-150 тыс. км нередко сдается радиатор (от 6 000 рублей). Кроме того, могут появиться трещины на правом выпускном коллекторе. Трещину можно заварить – около 5 000 рублей.

На отрезке 150-250 тыс. км владельцам приходится избавляться от забившегося катализатора. Стоимость работ с установкой пламегасителя и обманок около 25 000 рублей. В этот же период начинают сбоить и кислородные датчики – от 4 000 рублей.

Трансмиссия

V8 работает в паре с 5-ступенчатым автоматом, который перебирает передачи тихо и аккуратно. Автомат A750F – чрезвычайно живучий при условии регулярного обновления рабочей жидкости (раз в 60 000 км). О ремонте до 300-500 тыс. км задумываться не приходится.

Лексус GX470 имеет постоянный полный привод, а за распределение тяги по осям отвечает блокируемый центральный дифференциал Torsen. Крестовины и шлицы карданных валов требуют регулярной смазки (шприцевания).

После 200-250 тыс. км владельцы начинают жаловаться на толчки или удары в трансмиссии в момент остановки или начала движения. Это так называемый суммарный люфт трансмиссии. Многим удается избавиться от неприятных явлений после замены заднего карданного вала (от 25 000 рублей).

Порой наблюдаются незначительные утечки трансмиссионной жидкости через сальник раздаточной коробки. Нередко это следствие перелива жидкости. Однако с возрастом утечки чаще вызваны «старением» уплотнительного кольца. Официальные сервисы в таком случае предлагают замену дорогостоящего актуатора, но на деле достаточно обновить кольцо (100 рублей).

Ходовая

Lexus GX470 сохраняет приемлемый уровень комфорта практически на любом покрытии – он мягче большинства других внедорожников. На задней оси установлен неразрезной мост с пневмобаллонами, автоматически регулирующими высоту. На передней оси используется независимая схема на двойных поперечных рычагах и пружинах.

Лексус благодаря адаптивным амортизаторам любезно предоставляет четыре режима настройки подвески. Внедорожник слишком вальяжный в режиме «Комфорт» и слишком нервный в режиме «Спорт». Режимы «полу-комфорт» и «полу-спорт» более приятные. Рулевому управлению не хватает «чувства дороги», а при резких остановках «глубоко ныряет нос» (благо на скорости замедления это не сказывается).

Кузов GX имеет склонность к большим кренам в поворотах. Противостоять этому в 2003 году была призвана фирменная система Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS) с активными стабилизаторами.

KDSS требует регулярного обслуживания – раз в 60 000 км необходимо менять жидкость и прокачивать систему. Стуки в системе возникают при падении давления. Система может работать некорректно из-за коррозии электрических соединений или отказа блока клапанов (от 25 000 рублей). Кроме того, могут отказать датчики, или начинает потеть один из гидроаккумуляторов. Датчики идут только в сборе с аккумулятором давления (30-40 тыс. рублей). При выходе из строя KDSS многие владельцы предпочитают демонтировать систему, установив взамен обычные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Пневмосистема, в сравнении с немецкими аналогами, очень стойкая. Чаще всего подводит датчик – от 11 000 рублей. После 200 000 км могут прохудиться пневмобаллоны (5-10 тыс. рублей за один). Компрессор - наиболее долговечный элемент в системе (40 000 рублей). Иногда сдается и магистраль подачи воздуха.

Родные амортизаторы приходится менять после 200-250 тыс. км. Передние стойки очень дороги – от 51 000 рублей, задние всего лишь в два раза дешевле – 22 000 рублей. Аналоги гораздо доступнее – от 9 000 и 3 000 рублей соответственно. После 200-300 тыс. км порой проседают передние пружины (по 9 000 рублей).

Рычаги передней подвески ходят долго. Шаровые опоры, как правило, изнашиваются раньше сайлентблоков. Нижний рычаг стоит около 14 000 рублей.

Регулярного внимания требует тормозная система – передние суппорта нередко закисают. Обслуживать их рекомендуется каждый год.

Отдельным владельцам приходится сталкиваться с малоприятным отказом главного тормозного цилиндра – проваливается педаль тормоза. Недуг встречается после 250-300 тыс. км. Оригинальный блок стоит свыше 100 000 рублей. Контрактный блок можно найти за 25 000 рублей.

В отдельных экземплярах обнаруживается потеря жидкости ГУР без видимых подтеков. Утечки происходят через вакуумный датчик насоса, который необходимо заменить (3-4 тыс. рублей).

Кузов и салон

Кузовное железо и рама к коррозии не склонны. Тем не менее, при подборе авто следует проверить состояние номера, нанесенного на раму (в районе правого переднего колеса).

После 200-300 тыс. км сдаются подушки кузова (обычно передние). Они проседают, и появляется стук. Стоимость комплекта передних подушек – около 5 000 рублей.

Определенной заботы потребует и люк. Со временем забиваются сливные стоки, а сам люк заедает либо начинает греметь на неровностях. Ремкомплект обойдется в 3 000 рублей, а направляющие – в 20 000 рублей.

Кожаная обивка кресел (особенно на боковинах) довольно быстро теряет опрятный вид. А на возрастных экземплярах на передней панели (возле козырька приборки) может появиться трещина.

Проблемы с охлаждением салона чаще всего возникают из-за отказа реле электромагнитной муфты компрессора. Сам компрессор выходит из строя гораздо реже.

Неправильное распределение потоков воздуха в салоне (с одной стороны дует теплом, а с другой - холодом) происходит из-за износа дорожек привода заслонок. Порой их достаточно просто почистить.

Вентилятор отопителя может зашуметь после 200 000 км – разбиваются втулки. Стоимость нового моторчика – от 4 000 рублей.

Спустя 200 000 км сдается и камера заднего вида – мерцает либо отключается. Ее уничтожает проникающая внутрь вода. Стоимость оригинальной камеры – 21 000 рублей, но китайский аналог можно приобрести в интернете всего за 2 000 рублей.

Заключение

Большинство Lexus имеют скрученные пробеги, поэтому подбирать GX470 следует не по показаниям одометра, а по состоянию. Но даже, несмотря на скорректированные счетчики и преклонный возраст, очередным владельцам пока еще не приходится проводить время в сервисах, устраняя бесконечные неисправности.

Лифтанул cвой Lexus GX470

Нет. Компрессор и ве коммуникации на месте. Снял только баллоны.

Конечно можно и все аморты поменять с пружинами но вечная дилемма что ставить? На70 когда то ставил оме пружинами доволен был амортами нет. И надо ли все менять? Реально хочется убрать кивок и раскачку на ухабах морды?
Да По поводу загрузки машину гружу нареканий на пневму нет .

Увидел тему. Есть проблема сильно кренится и кивает морда . Как я понимаю проблема в пружинах. Родные аморты рабочие жесткость регулируется на езде чуствуется что становится жеще но по кивкам изменений нет. Заднюю пневмы пока работает выбрасывать не хочу а с предком надо что то делать. Подскажите из опыта что поставить?

Машина без KDSS? Какой пробег? Сколько тысяч назад была замена аммортов? Сканером работу амортизаторов проверял? Когда менялись сайлент-блоки в задних рычагах? Как насчет подушек кузова?

Машина без KDSS? Какой пробег? Сколько тысяч назад была замена аммортов? Сканером работу амортизаторов проверял? Когда менялись сайлент-блоки в задних рычагах? Как насчет подушек кузова?

Повороты прохожу без проблем еще летняя резина на r20 с выносом диска. Напрягает езда на небольшой скорости по плавным ямам где морда начинает кивать . Может так и надо ? На машине ездила жена я на прадо пружиной у меня токого не было.
Машина без kdss пробег 110000км . Аморты не менял . Еще даже не потели. На прадо сален блоки задние прошли 300000.
Тут еще рано. За все время один раз регулировал датчики положения кузова. Авто с нуля . Может не мешать машине работать?
Новый прадо с kdss тоже не кивает .

Просто передние пружины со временем теряют жесткость и становятся мягче.

Вот и спрашиваю совет ставить или нет и какие?

Просто передние пружины со временем теряют жесткость и становятся мягче.

Но только не при пробеге 110 тысяч.

Обе или одна просели, причем много им не надо, раз попасть на на поле в поперечную ямку на скорости и уже ее грузоподъемность уходит в меньшую сторону от расчетной, отсюда и появляются кивки. Поставь жестче пружины.

Ерунда. Если бы так легко пружины теряли свои характеристики мы бы все ездили на рессорах.

Хорошо к примеру оме + 100кг. И лифтом 2" встанут на родные аморты и как они будут себя чувствовать . Пневмы хватит поднять зад .

С лифтом +2" и средней жесткости родные передние амморты будут стучать при отбое.

Скажу так: ОМЕ medium +2" по жесткости почти тоже самое, что родные пружины GX. Лифт получиться около 3 см.
Я проездил на таких счастливо достаточно долго, пока не появилось что-то разбалансированное. Оказалось, что на задней пружине отломался полувиток. В таком состоянии я ездил минимум всю зиму и не знал об этом.

Поменял на пружины Lovels Heavy Duty +2". Зад стал чуть выше, передок точно как на ОМЕ. Эти пружины заметно жестче. Амортизаторы пока не подобрал.
Отчеты на форуме ЭфДжеев и Lexus club.

Lexus Gx470. Лифт передней подвески +3 см.

Спасибо за видео,тоже хочу так сделать. А не стойку стабилизатора это не влияет,родную можно оставить?

Пжст!
Все без проблем, стойки стаба оригинал.

спасибо, очень иформативно.

Волшебные и стильные винты с внутренним шестигранником без раздумий заменил на обычные винты анодированные. Из нержи тогда не оказалось. Прекрасно подходят и замечательно откручиваются-закручиваются.

Я люблю когда все по заводу)

Здравствуйте, подскажите есть ли другие варианты произвести лифт

Поставил 2 см полиуритан. Стала с запасом.2,5 см точно еще бы влезла без касаний. Кстати удобней прикручивать актуатор и саму планку,больше места стало между подкрылком и болтиками.

Спасибо вам огромное, отличное видео, всё понятно 👍👍👍

Скажите пожалуйста, если проставки алюминиевые 2.5см поставить на верх, шток амортизатора достанет до THEMS? спасибо.

Все таки пришлось еще проставку 1.5 см. поставить на водит.сторону - почти ровно стало, 5мм. разница (водит. ниже).

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа. Спасибо, значит буду ставить пружины old man emu (Toyota Prado LC120/Lexus GX470 +50kg, lift +25mm)

2,5 многовато, думаю уже проблематично будет актуатор вкорячить.

Нет ни Прадика ни Лексуса а видео ваши смотрю!🤦

Подскажите пожалуйста , сбитые чашки когда установили на новые места , как их закрепили ? Приваривали или как-то ещё ?

Спасибо за ваши видео! Но не проще жену поменять было😁

А как зад приподнять?

Зад настройкой датчиков.

А полеуритановые проставки хуже в данном случае?

Затрудняюсь сказать.
Эти числятся для авто без пневмы.

Добрый день! Помоги с чашками пожалуйста. Есть возможность.

Доброго времени суток
Поставил на прадик 4.0 данные проставки!
Большое спасибо Вам!
Реально дельный совет,машину не узнать, только позитивные изменения.
Я очень доволен!
Хотел спросить, зад Вы поднимали?Если да то какие новые параметры выставили?А то немного низковатый задок, думаю надо приподнять

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа. Большое спасибо!
Полезный канал, всегда слежу за видосами.

Спс!
Зад приподнял регулировкой датчиков.
Примерно 92 см от пола до арки.

Добрый день! Хочу тоже приподнять машинку. Можно вас попросить измерить посадочное место чашек на амортизаторе. За не имением таковых бу, хочу выточить втулки 2-2,5см, и на них посадить сверху родные чашки. Нужны посадочный диаметр родных и диаметр выступов на которые упирается чашка. Я так понимаю диаметр самого амортизатора меньше чем посадочный размер чашки, то как сделать чтоб она не болталась? Можно еще внутренний размер конуса чашки померить. Заране вам благодарен. Как сделаю, выложу чертеж втулок, их можно делать разными по высоте и тем самым устранить проседание левой стороны.

Приветствую!
Замеров не делаю, нет возможности.

Интересно чья это была жена ;)))?

Здравствуйте! Купил лексус gx 470 встал рядом с прадо 120 обнаружил что у меня очень просевшие передние пружины(по смотрел каталоги и обнаружил разные номера пружин и значительную разницу в цене не подскажите подходят передние пружины прадо на лексус? Только пружина аморты живые!

@BORDER GUARD спасибо большое!

@константин Мухлыгин омэ бери 2883 .Даю гарантию что ьудет ок.

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа.Может подскажете есть какие либо варианты кроме оригинала?

От прадо будут слабоваты, у него перед легче.

как сбить чашки амортизатора, они через верх снимуца или нет,подскажите пожалуйста?

Снимаете защитный резиновый кожух штока и спокойно молотком сбиваете чашку в сторону штока стойки.

на каком сайте заказывали болтики , ? на фарпосте нету

А ставил кто-то пружины с дизельного Прадо 120 на бензиновый?

Я ставил, марки килен. Ставил из-за утяжеления морды лебёдкой. Разницы в высоте не заметил. крен значительно сровнялся, но не полностью. Машина лучше стоит на дороге, но и жестче морда стала. В дизельных на виток больше и они на 1 мм толще. Новая дизельная повысоте = 10 летней родной пружине, в свободном снятом состоянии.

Добрый день. Подскажите от какой машины подойдут пружины на gx 470 2003 , может номер каталожный имеется.?

А от 120 подходят пружины?

Не занимался подбором аналогов.

замена пружин решит проблему просевшего переда?

на ресурсе не скажется. в любом виде все очень надежно и ходит годами.

беспокоит не внешний вид, а ресурс аммортизатора, приводов при изношенных пружинах,

если вас все устраивает - проблем нет!
тут уж каждый под себя как может, как и подстраивает)

приветствую Вас. Понятно. А что именно решит проблему полностью? надеюсь не замена аммортизаторов?! у меня сзади по вашей методе измерения 90 слева, 92 справа, а перед 84,5 слева, 86 справа. я так понял аммортизатор работает не в полной мере, по сокращенной амплитуде? или нет повода для беспокойства?

Как-то со стороны сильно задрано получилось

FAN ROOM
Ништяк получилось.
Мне нравится!

Приветствую. На прадо стоит делать ваш метод или нет?

Спасибо за своевременное видео. Сам вчера поставил проставки. И благодаря вашему видео принял на вооружение хитрые моменты снятия TEMS. Мне это здорово помогло в работе .

А что за резинка под пружину в 1см. Есть оригинальный кат. номер.

А что за резинка под пружину в 1см. Есть оригинальный кат. номер. У меня как раз перекос по переду 2.3см по заду 2см.

Так мало грамотных публичных мастеров , бесплатно раздающих бесценные советы , полученные в адской битве с заморской техникой

Как я понимаю щас у пружины меньше рабочий ход , значит и ход подвески , или я не прав

Поставил лифт комплект от РИФ, задрал он ее очень высоко. Машина стала ужасно жёсткая. Рычаги ушли в низ и привод тоже находится под углом. Боюсь все это не хорошо отразится на ШРУСах и приведет к дополнительным нагрузкам на рычаги. Заказал стойки Tokico, поставлю проставки ( левая 2 см и правая 1.5 см ) под оригинальные пружины. Посмотрим что получится. Так что Риф разочаровал. И это лифт комплект обыкновенной жесткости не рассчитанный для доп. обвеса!

включите кубатуру и не морочьте людям голову!
мотор на gx470 тяжее чем на прадо.
за счет лишнего веса морда просажена сантиметра на 2-3 относительно прадика, т.к. амортизаторы одинаковые и там, и тут - значит ход сжатия амортизатора на gx470 меньше, а ход отбоя такой же как на прадике.
ставим под низ пружины новую чашку-опору, которая поднимает пружину на 2см вверх, соответственно шток амортизатора после сборки будет иметь те самые 2 см дополнительного хода сжатия, сравнимого с прадиком.
по геометрическим соотношениям кузов поднимается относительно базового положения на 3,5 - 4 см, что дает дополнительный ход подвески на сжатие до касания нижних рычагов в отбойники на раме.
все это в комплексе делает "движуху" на автомобиле более комфортной, т.к. на лежачих полицейских и т.д. перед не пробивает в отбойники.
это поймет только тот, кто ездил на авто в стоке и после данной процедуры.
поэтому не путайте людей своими мыслями!
я даю развернутое решение, которое проверено и обкатано!
здесь теории оставьте при себе, в данном случае в почете только практика.

Егор Асатарьян
Ход пружины такой же, даже чуть больше.
В движении авто стал комфортнее, т.к. теперь перед не пробивает до отбойников на мелких кочках.
Это уже проверено, не первая машина.

Так никто не подымает авто , грубо говоря ты пружину удленнил а шток аморта остался прежним , подложки резинки приставки , кузов подымится а кинематика стойки останется прежшей. Изучи готовые лифт комплекты где пружины длиньше и штоки на 5см длиньше у амортизатора

@Владимир Рымар . Вы заблуждаетесь. Просто представьте что пружины от машины поставили на площадку на расстоянии друг от друга как на автомобиле. потом на пружины аккуратно поставили кузов . пружины просели под весом и успокоились. Потом площадку на которой стоят пружины стали поднимать вверх например мощным погрузчиком. Пружины будут сжиматься по мере поднятия плиты с кузовом или останутся в покое? При лифте описанном автором компенсируется усадка пружины . И шток амортизатора становиться в правильное положение ( как с завода). Если пружины не просели то допускается лифтинг на высоту около 20 мм без изменения работы амортизатора. Проверенно неоднократно.

Андрей Куркин нижний рычаг опустился на 2.5 см.

Просто Царь Пружина стала не такой мягкой. Ее поджали и тем самым она жостче стала. Авто не просидает, из-за этого повыше становится.

Пружину "поджали" снизу, вот и все. Соответственно и машина поднялась.
Как она удлинилась то??) Дополнительный виток что ли нарос?)

Андрей Куркин а теперь скажи от чего тогда машина поднялась если длинна пружины не удленнялась а просто поддалась ?

Класс это тема реальная , а наваривал возле нижнего саленблока , а тут теже 4-см и без головнека .

Здравствуйте. Если не секрет за сколько взяли красавца?

Делал калибровку задней подвески(по Вашему видеобзору), без изменений(как был крен на лево 2.5см,так и остался)задирает только правую сторону.Раскрутил левую тягу до конца. Может датчик пол.кузова левый? Что посоветуете?

Андрей Куркин. Спасибо за совет.

Р Ш Да, ставьте проставку. Это единственный более дешевый и действенный вариант. В противном случае, придется играться с подбором пружин и т.д. После чего, вы либо получите то же самое (слева более упругая пружина, справа более мягкая), либо с обеих сторон придется ставить жесткие пружины. Но тогда будет не комфортно.
Просто не парьтесь. Я когда купил себе GX наигрался с вариантами пружин и амортизаторов достаточно. В конечном итоге, все вернул в сток с проставкой слева. И теперь езжу с комфортом и спокойной душой. Это как раз тот случай, когда дешево и "колхозно", является наиболее правильным и выгодным решением.

Андрей Куркин. Спасибо. Пружины заменил месяц назад,баллон 1.5мес. Понял,короче ставлю проставку и забываю. Так?

Р Ш Пружины оригинальные все равно проседают через какое то время. Нет смысла их менять. Так же, перекос на левую сторону это конструктивный просчет и его никуда не деть. Большинство агрегатов смещены на левую сторону, а так же бак, аккумулятор и водитель вместе с ними. Поэтому их и косоебит.
На устойчивость, проставка не влияет. По крайней мере, я сделал так как описывал выше и никаких изменений не заметил. Конечно конструктивно разница есть, но это все мелочи. По поводу "рама винтом" это вообще за гранью фантастики.
За то машина встала ровно и с каждой стороны теперь я добился "идеальной" одинаковой высоты.
Повторюсь еще раз: пневма на наших машинах не умеет качать в подушки разное давление. И как вы не выставляйте датчики, давление в баллонах будет одинаково.

Андрей Куркин. Левый баллон новый,пружины поставил новые оригинал. Осталось только проставка. Заказал под левую стойку (1.5см)Вот,хочу совета,на устойчивость не будет влиять эта проставка и рама "винтом"не пойдёт?

Цены на ремонт и обслуживание Лексус

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Lexus LX-570. Снятие и установка пружины заднего амортизатора

Lexus LX-570. Снятие и установка пружины заднего амортизатора

- Установка производится в порядке, обратном снятию.

- После установки прокачайте тормозную систему (см. главу "Тормозная система).

1. Снимите задние колеса.

2. Удалите жидкость из тормозной системы.

3. Отверните болты и отсоедините тросы привода стояночного тормоза от заднего моста.

4. Ослабьте хомут и отсоедините шланг вентиляции картера от редуктора.


Внимание: окончательную затяжку гайки проводите после того, как опустите автомобиль и стабилизируете подвеску.

10. Отверните болты крепления амортизаторов к балке заднего моста.

Момент затяжки. 98 Н-м

Внимание: окончательную затяжку болтов проводите после того, как

опустите автомобиль и стабилизируете подвеску.

11. Снимите пружины задней подвески.

а) Медленно опустите задний мост.

б) Снимите пружины.

Примечание по установке: установите конечный виток пружины в седло, как показано на рисунке.

12. Снимите ограничитель хода сжатия пружины.


Снятие и установка пружины. 1 - шланг вентиляции картера редуктора заднего моста, 2 - трос привода стояночного тормоза, 3 - тормозные шланги, 4 - ограничитель хода сжатия пружины, 5 - пружина, 6 - задний амортизатор, 7 - тяга Панара, 8 - кронштейн стойки стабилизатора.

Видео по теме "Lexus LX-570. Снятие и установка пружины заднего амортизатора"

Lexus Gx470. Снятие, замена пневмобаллона задней подвески. Как собрать колодки ручника. Lexus Gx470, Prado 120. Gx470, Prado 120. Замена заднего амортизатора KYB. Заметки.

Замена втулок заднего TEMS амортизатора ПРАДО-120 (LEXUS GX-470)

Добрый день
Подскажите пожалуйста
Заменил резинки на амортизаторе и заметил что могу рукой двигать амортизатор, так должно быть?
И в чем может быть проблема?

списаться или созвониться через ватсап восемь91485019четырнадцать

@AlexTV_HELP оригинал.
Двигается не сильно, но и не жёстко фиксированы
Как с вами можно связаться?

Приветствую! Так быть не должно. Если шатается, то брякать будет. Может резинки не оригинал поставили?

Я в подписке на драйв2!)

Добрый день. Подскажите пожалуйста, что это за провода?

Мазать надо шток графиткое

Согласен. В этом случае как говорится кашу маслом не испортить!

Да действительно находка для владельцев прадо 120 спасибо большое и респект

Спасибо! Всё для Вас 😉 🤝

А что если на нижнюю 2 резинки поставить?

очередная благодарность за полезное видео. а у меня проблема в том что амортизаторы живые полностью , а втулкам хана пришла , нужна срочная замена , ибо аморты болтаются . проблема в том что никто гайку верхнюю открутить не может, 80% когда слышат , сразу меня разворачивают и предлагают со штоком срезать, что бы я новые аморты купил. жесть какая то , уже весь город обьездил, гайку. нееее не будем , давай срежем , и срать им хотелось что у меня аморты живые и стоят по 30к каждый. я хз что делать

@AlexTV_HELP в общем нагрел горелкой , и скрутил все. новенькое поставил . затрат четрые рубля. А офицалы сказали только резать и аморты у нас новые покупать))))

Глаза боятся, а руки делают. Всё будет 👌 И да, лучше самого никто не сделает.

@AlexTV_HELP похоже действительно сам и буду пытаться, боюсь резьбу повредить на штоке

Приветствую! Спилите гайки сами как я болгаркой. Есть про это видео. Или самое простое срежте гайколомом.

Есть гайкокол, или ещё проще решение, берёте перфоратор ставите его на режим удара, берёте обломанный раньше бур для бетона и прикладываете всё к гайке чтоб создать вибрацию. Вы будете в шоке. Я вам гарантирую.

Точно также вынимаю наконечники рулевых тяг без съёмников, они сами выскочат от вибрации.

Приветствую! Толковый гайколом не нашёл. По поводу использования перфоратора отличная идея, спасибо за подсказку 🤝

Хорошие у Вас видео - полезные, я думаю Ваша работа многим помогла!

Спасибо за отзыв! 🤝

Здравствуйте, не пробовали гайколомом гайку попустить и открутить?

@AlexTV_HELP Гайколом JONNESWAY AN010108 - хорошая вещь.

Да я в курсе на счет него. Просто найти стоящий гайколом надо ещё постараться. Те, что были у меня в городе, я брать не хотел. О многих отзывы так себе, а брать хлам не хочется. Старая добрая болгарка решение всех проблем 🤣

@AlexTV_HELP Гайколомом эффект такой же как от болгарки и подлезть в трудные места можно. Возьмите себе на вооружение может пригодиться)

Приветствую! Да не, решил болгаркой. Так быстрее 😅

А медная смазка правда работает?
Не вымывается после первой мойки?

Медная смазка хорошо держит.

Приветствую! Нет, ничего не вымывается.

Благодарю за ценные советы!

Спасибо за отзыв!

Добрый день, поменял задние амортизаторы, поставил аналог от каябы, но стал замечать, что на незагруженной машине пробивает заднюю подвеску после проезда лежачих полицейских на скорости около 30-40 кмч, расстояние до арки заднего колеса 90 см. Как у вас обстоят с этим дела, пробивает ли заднюю подвеску, в каких режимах? Или её вообще не должно пробивать (как я полагаю) при вменяемой езде.

@AlexTV_HELP если я неправильно выполнил прокачку что теперь делать, снимать и прокачивать или он сам со временем может прокачаться

@AlexTV_HELP на официальном сайте каяба.ру процесс прокачки описан несколько по другому, без переворачиваний. Я просто сжал и отпустил амортизатор и так раз 10-12.

Можно. Как надо например тут можно посмотреть kyb-24.ru/prokachka-absorber-kyb/

@AlexTV_HELP перед установкой прокачивал, но разве это можно сделать не правильно?)

поменял так же как вы всю эту требуху причем брал в оригинале. Гайку тоже болгаркой пилили. Через 15 тысяч опять болтаются брякает на кочках. Может гайку не дотянули? Хотя над душой стоял у сервисменов. А может уже отверстия рамные износились ? Пробег 400.000

Приветствую! Думаю не дотянули, отсюда небольшой люфт который перешёл в большой.

Приветствую! У вас перед/зад пробивает на лежачих полицейских в положении Comfort? Мягко отрабатывает на скорости? У меня на GX470 прям жёстко проходит их.

@ELDAR GX Благодарю, хороший канал! Разумное решение! спс

@Дмитрий Владимирович раньше на прадо 120 ездил 11 лет с 1KD D4D на пружинах, проблем вообще не было очень мягко отрабатывал перед/зад.

@Дмитрий Владимирович
Решил как здесь сделать
uaclips.com/video/6rXCAGtKs-g/відео.html

Пружины не просели впереди, а может и уже тарелки стоят, на джиксах мотор тяжелый для этой подвески,в прадике иначе ситуация спереди! с ув У меня на прадо ниче не пробивает точно, попробую на минимуме - напишу.

Приветствую! Нет, не пробивает. Я бы так сказал - все неровности проглатываются.

Стуки не были сзади ?

Приветствую! Нет, никаких ярко выраженных стуков не было.

Алекс, спасибо за полезную информацию!)

Приветствую! Рад, что видео пригодилось :-)

лучше наверное было бы использовать гайколом, и быстрее и гораздо безопаснее , искры летят будь здоров

Спасибо. Пожелания по соблюдению ТБ учту на будущее ;-)

@AlexTV_HELP берегите себя, ТБ прежде всего, смотрю ваши видео, успехов)

Приветствую! Честно говоря тоже хотел использовать сначала гайколом, но потом передумал.

А были ли какие-то предпосылки замены втулок или просто решили заменить по эстетическому виду?

Разница между режимами очень ощутима.

@AlexTV_HELP ощутима ли смена режима комфорт - спорт на ваших амортизаторах? Сегодня у себя попробовал переключать - разницы особо не заметил.

Приветствую! По большому счёту менял просто так. Захотелось обновить их, а то они ну уж очень уставшие были.

приветик втулки на заднем аморте 12мм внутренний диаметр?
ну сам шток амортизатора заднего 12мм?

Приветствую! К сожалению не помню.

Alex TV Спасибо Вам огромное. Всё получил буду розбиратся.

Alex TV Добрый вечер! andreioleinik85@gmail.com

Приветствую! Отправил, посмотрите.

Всё равно не хочет открывать. Жаль!

почту напишите свою, я пришлю

Alex TV Очень благодарен! Но что-то, не хочет открывать эти ссылки.

Alex TV! Я не могу понять, есть ошибки С 1761(61) эбу пневмы и 61 нет питания блока управления системой TRC (TRAC). К какой относится моя не знаю. Проверял скрепкой. Off моргнуло 6 раз с промежутком +1.

Alex TV А сколько у Вас от пола до арки спереди и сзади? Если не трудно сделать замеры. Заранее благодарен.

Приветствую! Значит замеры такие: перед - 86см., а зад - 93см. С левой стороны (со стороны где бак) размер примерно на 5мм. меньше, т.е. 85,5 и 92,5 соответственно.

Не помню, надо мерить. Как буду в гараже сделаю замеры.

Спасибо! Обязательно гляну.

Alex TV Добрый вечер! Подскажите пожалуйста! Заднюю подвеску на пневме у себя не поднимали, а то у меня иногда пробивает до отбойника.

Приветствую! Нет, я ничего не поднимал. Всё стоит штатное с завода. Посмотрите амортизаторы и все резинки

Спасибо огромное, очень полезно!

За отзыв спасибо ✌🤝😉

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по следующему вопросу. Ремонтом авто занимаюсь самостоятельно, но никак не могу победить стук на мелких кочках задней подвески именно в зимнее время. Вся подвеска новая, в оригинале (в поисках причин этого стука и была поменяна практически вся подвеска). Неоригинальные только пружины и амортизаторы (вкруг стоят каяба скорчед, тоже новые). Наступила зима, стук подвески вернулся.))) В итоге поехал в автосервис. В сервисе подняли авто на подъемнике, лапы домкрата подставлены под раму, соответственно колеса вывесились на весь ход подвески. Смотрю на верхнее крепление заднего амортизатора (без разницы, левого или правого). Верхняя резиновая втулка (сверху рамы) максимально сжалась. Смотрю на нижнюю резиновую втулку, и между верхней металлической шайбой и рамой зазор 5-7 мм. Пробовал подтянуть верхнюю гайку - не тянется, закручена до упора. Должен быть подобный зазор на вывешенных колесах или нет? В сервисе сказали, что возможная причина стука - в этом зазоре, остальные детали подвески в норме. Но резиновые втулки стоят новые оригинальные, как убрать этот зазор?

@AlexTV_HELP спасибо, буду пробовать устранить.

Приветствую! Не обращал я конечно на это внимание при вывешанных колёсах, но и не важно вывешены они или нет. Может я и ошибаюсь, но такого зазора быть не должно. На СТО правильно говорят, что стук именно от этого. Может резинки подустали или бракованный бутерброд. Просто если такой зазор, то теряется весь смысл этих резинок. Попробуйте поменять или свои снять и замерить с новыми.

Здравствуйте.Не подскажите на простой пружинной подвески слегка по моему пробиваются задние амортизаторы.Проезжая "лежачих полицейских" в особенности чувствуется позднее срабатывание амортизатора.Пробег 220000 по моему родные стоят.Не текут. Как проверить их на работоспособность.На что менять. Каяба? Спасибо за видео!

@AlexTV_HELP спасибо будем разбираться.

Приветствую! Как проверить амортизатор в ютубе просто масса роликов, поэтому не буду повторяться. А по поводу на что заменить - каяба отличный вариант на замену, ничем не хуже оригинала, а по большому счёту практически они одинаковые.

Доброго времени суток! Скажите пожалуйста, а замена этих резинок (бутерброда) влияет ли на жесткость задней подвески?

Нужно делать ревизию, в основном под верхней втулкой ржавеет шток

А из-за чего ещё может быть жесткой? Салейнт блоки поменял, пневмо подушки работают отлично, на ощупь аморты проверил(при переключении чувствуется, работают), мягкие шины поставил, но машина жесткая. Пробег 115000 миль. Заранее благодарю за ответ

Приветствую! На жёсткость нет, не влияет, а вот громыхать точно ничего не будет если резинки новые.

Привет!подскажи как проверить задние темса на работоспособность?

@Роман Жиляев не знаю, у меня сразу показало какие стойки не работают

@Танк Т-34 гонял на стэнд вибро только по другому вопросу,заверили проверили полностью все ,на стойки ни намека в отчете.

ВИБРОСТЕНД НА СТО ПОКАЖЕТ ИХ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ.

Приветствую! Можно через сканер на ошибки, либо друга попросить переключать режимы, а самому быть рядом с аммортом. В момент переключения режимов будет небольшой шум в верхней части амортизатора. Если есть значит он рабочий. Если нет, то какой-то умер. Можно ещё скрепкой замкнуть контакты на обд и считать коды ошибок на приборке

Отличный отчёт. Подскажи пожалуйста чем проявляют себя умершие резиновые втулки задних стоек?

Спасибо ;-) По сути практически никак они себя не проявляют, если конечно по кочкам не кататься, тогда они бить будут. А при спокойной езде может только на лежащих полицаях тюкать да и то не очень сильно.

Здравствуйте долго по времени болгаркой стачивали гайку?

@AlexTV_HELP понял вас спасибо.

Минут десять наверное. Можно и намного быстрее, но не удобно, руки затекают, а косячить и пилить кузов не хотелось ;-)

День добрый. Подскажите, если при установке амортизаторов не была произведена их прокачка и они отстукивают есть смысл их снять и прокачать как указано вами?

Да не. Эта пословица думаю здесь не уместна ;-) На каябах уже масса людей катается и горя не знает.

@AlexTV_HELPПонял. Спасибо Цена да, в 2 раза больше. Лишь бы не получилось как в той пословице про скупого.

Не, оригинальные вроде токико. Сейчас точно не вспомню. А каяба это каяба, это уже аналог. И как я понимаю очень хорошего качества. Есть на ютуб видео про их распил и сравнение, так они практически идентичны. Сам с ними не сталкивался, но читал отзывы и говорят, что буквально немного отличаются от оригинала. Оригинал помягче будет, но цена на него космос ;-)

@AlexTV_HELP так и сделаю. Спасибо. А оригинальные темс тоже каябя идут или что другое?

Приветствую! Я думаю, что да, смысл есть. По крайней мере я бы точно снял и прокачал

Приветствую! Вопрос возможно как раз по теме. При открытых окнах стал слышен небольшой стук металла об металл откуда-то сзади. Устал искать откуда звук. Обнаружил, что на одной стойке внешний стакан с одной стороны почти вплотную приблизился к стойке и по всей видимости при проезде неровностей эти две части издают этот самый стук. Там даже образовалась отполированное пятно. После просмотра этого видео думаю, что в лучшем случае как-то просела резинка с одной стороны, в худшем - пипец штоку. Возможно еще пипец соединению, где стакан присоединяется к штоку. Вы как думаете?

@sawa mawa Так и не выяснил. Машину продал

@AlexTV_HELP я думаю из-за резинок стакан не будет болтаться. Скорее всего гайка открутилась которая крепит стакан к штоку. Придётся отпиливать верх по шву там где актуатор,потом затягивать гайку и приваривати верх полуавтоматом. Только вот получится или нет?

Подскажите у вас в чём проблема то была? А то у меня тоже так брякает стакан об корпус аммортизатора. Очень жду ответа. Спасибо

Приветствую! Насколько мне известно сам шток вместе с аммортом гулять может, но не должен сильно. Если сильно, то значит резинки просели. Со стаканом другая история. Он фиксируется на штоке гайкой изнутри. Если эта гайка открутилась и он стал болтаться, то придётся болгаркой или ножовкой отпиливать верхнюю часть, закручивать ту гайку, а потом наваривать обратно верхнюю часть стакана обратно.

Добрый день! Таже проблема. Взялся рукой за стакан и он гуляет при определённом давлении при чем шток тоже гуляет при зафиксированном амморте. Вопрос; он должен гулять немного или нет? На другой стороне гуляет но нетак. Спасибо жду ответ

К сожалению задние темсы умерли, заменил на каябу простую. Конечно дёшево, но не то. Работают хуже, часто пробивает. Берегите родные темсы лучше них ничего нет.

Да не за что ;-) Я тоже не знал до момента пока не наткнулся на драйв2 на эту информацию.

AlexTV_HELP спасибо за науку, не знал. Возьму на вооружение.

Больше чем уверен, что так на сервисе не делали, а воткнули амортизатор прямо из коробки на место и прикрутили.

1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений, сжать его;
2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;
3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху, и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;
4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении - плавно выдвигайте шток до упора (конца хода);
5. Дальше, нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;
6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;
7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю, назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно - то поршень перемещается плавно, без провалов.
После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.

AlexTV_HELP прокачали это как? Ставил в авторизованном сервисе с гарантией. Просвети как, если что пойду сервис нахлобучивать.

Читайте также: