Замена амортизаторов мерседес глк

Обновлено: 30.04.2024

Ремонт Mercedes GLC SUV (GLK)

Совершенный во всех планах внедорожник «Мерседес GLC» оборудован целым рядом инновационных вспомогательных систем и отличается высоким уровнем экономичности. Это стало возможным благодаря пневматической подвеске «Air Body Control», системе полного привода «4Matic», системе регулировки параметров динамики «Dymanic Select». Профессиональный ремонт и правильная эксплуатация «Мерседес GLK-Class» позволят наслаждаться повышенным комфортом при движении и спортивной манёвренностью автомобиля в течение всего срока его эксплуатации. Само собой, заказывать эти услуги необходимо в специализированном автосервисе, в котором имеется всё необходимое для ремонта автомобиля такого класса.

Ремонт Mercedes GLC SUV (GLK)

Ремонт Mercedes GLC SUV (GLK)

Ремонт Mercedes GLC SUV (GLK)

Куда обращаться?

Несмотря на то, что услуги профессионального ремонта «Mercedes GLC-Class» актуальны для всех владельцев этих автомобилей, заказать их можно далеко не в любом автосервисе. Это обусловлено необходимостью оборудования дилерского класса, а оно имеется далеко не везде. Более того: работать с ним смогут лишь те мастера, которые прошли соответствующую подготовку!

Заказать ремонт и обслуживание «Мерседес GLC-класс» можно в автосервисе «MB-Love»! Без преувеличения можно сказать, что наше название расскажет Вам о нас многое! Мы предоставляем услуги на столичном рынке уже не первый год и специализируемся на работе с автомобилями этого бренда. Именно поэтому у нас:

  • работают аттестованные опытные мастера;
  • имеется всё необходимое оборудование;
  • имеется компьютерное оборудование с актуальными обновлениями;
  • применяются оригинальные запчасти и расходные материалы.

Наши цены

С самого момента открытия мы проводим ценовую политику, лояльную по отношению к автовладельцам. Стоимость ремонта «Мерседес GLC-Класса» у нас существенно ниже, чем в дилерских центрах, при этом качество услуг остаётся на высоком уровне. Наши клиенты имеют возможность экономить существенные суммы. Это достигается двумя путями:

  • применением экономичных технологий, позволяющих проводить замену одной вышедшей из строя детали, а не всего узла или агрегата;
  • проведением компьютерной диагностики, которая позволяет изначально правильно определить поломку и выявить её причину.

Таким образом, наши клиенты:

  • могут быть уверены в том, что мы не превысим бюджет при проведении ремонтных работ в случае выявления новых поломок;
  • избегут серьёзных трат на замену практически исправных узлов и агрегатов.

Наши услуги

Ремонт «Мерседес GLC SUV» в нашем автосервисе представлен широким спектром разнообразнейших услуг. У нас можно заказать практические всё, что может потребоваться Вашему автомобилю в процессе эксплуатации:

  • кузовной ремонт;
  • ремонт и тюнинг тормозной системы;
  • ремонт ходовой части;
  • техническое обслуживание;
  • ремонт АКПП и МКПП;
  • ремонт бензиновых и дизельных двигателей;
  • разные виды компьютерной диагностики;
  • регулировка схода-развала;
  • ремонт охлаждающей и топливной систем;
  • прочее.

Мы не ограничиваемся только ремонтом «Mercedes GLC SUV». У нас можно приобрести оригинальные аксессуары и дополнительное оборудование для своего автомобиля и заказать их монтаж.

Преимущества сотрудничества

Длительная специализация на ремонте автомобилей одного бренда даёт нам существенные преимущества перед нашими конкурентами. Наши мастера хорошо знакомы со всеми особенностями моделей этого бренда и успешно отремонтировали сотни единиц авто. В их арсенале имеется всё необходимое для того, чтобы провести работы на высоком профессиональном уровне. Другие преимущества сотрудничества заключаются в следующем:

  • неизменное соблюдение сроков сдачи работ;
  • обязательно предоставление сметы и её согласование с владельцем;
  • наличие кафе и «Wi-Fi» на территории автосервиса;
  • прозрачная ценовая политика.

Желаете получить услуги профессионального уровня? Обращайтесь в «MB-Love»!

Замена задних амортизаторов и пружин: переход спорт--->обычная подвеска

Привет всем.
еще перед отпуском меня начал досаждать какой то странный звук сзади, причем не сказать что это звук издавали стойки, а как будто что то где то трется. Решил заехать на стенд для проверки ходовой, вердикт был неожиданный: сдох правый амортизатор ( почти сдох), левый в принципе живой. Дело было к отпуску, решил купить и поменять амортизаторы.
Т.к. для мое спорт подвески аналогов амортизаторов нет, есть только оригиналы, то решил перейти со спорт подвески на обычную, но для этого нужно поменять и пружины на более мягкие.
Пружины купил б\у за 3000 руб за пару
аморты взял новые бильштайны Б4 24-196918
и купил резиновые проставки под пружины оригинал

перед отпуском ничего с подвеской трогать не стал, т.к. поведение машины не изменилось и звуков кончившегося амортизатора не было.
После поездки в отпуск, эти 6000 км добили аморт — появился свист\скрежет при медленном проезде неровностей (к примеру лежачих полицаев) и появилось неприятное ощущение расхлябонности на трассе — как будто попа машины ехала сама и куда ей хотелось.
в итоге дошли руки поменять — поменял.

Чтобы добраться до задних амортизаторов потребовалось разобрать весь багажник

а также снять колесо и снять локер

далее долго изучал как мне подсунуться стяжками под пружину и стянуть ее и снять — в итоге два варианта стяжек не подошли в принципе — там нет места ! так что не пытайтесь, стяжки для этого не нужны !

снял амортизатор (обратите внимание на разницу в длине амортов)
спорт подвеска \ амортизатор задний А 204 320 03 31 в сравнении с бильштайном

и чтобы снять пружину нужно подставить под рычаг домкрат. открутить рычаг и тем самым освободить пружину (опускаешь домкротом, чтобы не стрельнула)
вот как выгледит подвеска до разборки

а вот так, нужно сделать чтобы снять пружину

Сняв пружину, снял резиновый демпфер (проставку)
вот сравнение новой и старой

поставил новую проставку
теперь пружины:

разница между пружиной спорт подвески и обычной
спорт подвеска:
А 204 324 63 04
ЗАДНЯЯ ПРУЖИНА
ЦВЕТ. ОБОЗНАЧЕНИЕ: 1 X ФИОЛЕТОВЫЙ / 1 X БЕЛЫЙ / 1 X КРАСНЫЙ
обычная подвеска:
A 204 324 65 04 (исправил номерок, ошибся немого)
ЗАДНЯЯ ПРУЖИНА
ЦВЕТОВАЯ МАРКИРОВКА: 1 X ФИОЛЕТОВЫЙ / 1 X ЗЕЛЁНЫЙ / 1 X СЕРЕБРИСТЫЙ

разница в длине: пружина от спорт подвески на 1\4 витка короче и толщина самой пружины (витка) 15.5 мм против 15 мм у обычной.

чтобы снять подушку аморта, нужен ключ шестигранник, чтобы он входил в ключ накидной: вот так:

вот разобранный амортизатор:

разница в длине штока спорт\не спорт 6 см ! а это и есть разница в ходе подвески, если в собранном варианте ход аморта в спорт подвеске всего 5 см, (с учетом отбойника), то в обычном варианте там ход получается в два раза больше

в итоге поставил обратно новые пружины, новые аморты.
собрал весь пластик в багажнике и поехал на регулировку развал схождения:

и до кучи сделал проверку состояния амортизаторов — покзания стенда обрадовали, ну в принципе ожидаемо — все в норме теперь.

итоговая цена:
3000 пружины
600 руб проставки
10000 руб амортизаторы
1100 регулировка схождения и тест подвески на стенде.

Теперь про клиренс:
сразу скажу что машина стала ВЫШЕ на три сантиметра, вернее стала выше попа.
после поездки ночью пришлось немного поднять уровень пучка у фар — слишком близко свет ближний был.

Mercedes-Benz GLK-class 2012, двигатель дизельный 2.1 л., 172 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mercedes-Benz GLK-Class, 2012


Mercedes-Benz GLK-Class, 2011


Mercedes-Benz GLK-Class, 2013


Mercedes-Benz GLK-Class, 2010

Комментарии 50

Спасибо за пост, очень познавательно, тоже ни как не решусь на замену, счас появился аналог каяба-4230 р. в пятой передаче

Если надо, то могу отдать по дешевке живот родной амморт. У меня один умер, поэтому менял пару

Слушай, а заднюю пружину же можно снять, не снимая аморт, т.е. не откручивая его сверху, только снизу?

Можно, там аморт не должен мешаться.
Но места там не так много

Места для чего, снять пружины? Рычаг то всё равно снимаю. Кстати, там наверное и сайленты в этом рычаге заодно можно сменить?

На саленты не смотрел, мне необходимости не было, а самая интересная задача это пружину обратно поставить и зажать этим же рычагом с помощью домкрата.
Все от сноровки зависит вообщем.
В любом случае если начнешь делать, то все получится :)

А Экзист про A2043246605 вообще ничего не знает.
Почему так?

исправился
A 204 324 65 04
сам не знаю откуда такой номер взял, все перерыл, нигде даже подобного нет.
заново пробил по екзисту, теперь правильный номерок.

Да, замена была в комплексе. Читал что от лифта такой эффект может быть. Сейчас на летней резине снизил давление на 0.1 вроде лучше стало. Или я просто мнителен)

Поставил назад аналогичный комплект, но проставки на размер меньше, заметил стало переставлять машину в повороте. У вас как с этим? Вот думаю из за мягких пружин или из за лифта?

У меня как было так и осталось — как по рельсам.
Когда аморт один сдохший был (почему и начал замену амортов и пружин) тогда было не приятное ощущение вертлявости задницы.
А регулировку развал схождения делал? И менял пружины и аморты вместе?

Вопрос По схождению/развалу… Точнее по развалу…
После небольшого "лифта" как изменился развал на задней оси? Сильно приблизился к "0"?
И вопрос общий… На GLK вообще регулируется развал на задней оси? Если в курсе… )))))

Развал в допусках, как изменился не скажу, т к не снимал эти данные перед заменой подвески.
Точно знаю что есть возможность регулировки развала переднего, про зад не вкурсе

По проставкам вопрос снимается. Вот эти номера: A2103250184 A2103250284 A2103250384 A2103250484 — 5, 9, 13, 17 мм соответственно. И выбирается высота их видимо в последнюю очередь (после замены передних пружин) для выравнивания кузова в ноль. Я правильно понял?

Я так понял мерс — Проставки разные идут при разном исполнении подвески. Есть для плохих дорог, есть офф роад, и т д. Тут важна именно комбинация — можно поставить обычную подвеску но с комплектом для плохих дорог или же вообще оффроад, к тому же, к примеру, у американцев другие пружины и амортизаторы. Может и от этого зависит. Пишу по памяти, названия типа подвесок мог и попутать.
Для себя решил так — я себе поставил самые толстые проставки, родные стояли меньше на грубо 10мм. Но из за пружин и амортизаторов зад машины и так поднялся. Мне нравится, как раз для наших дорог. Кто то пишет что машина менее устойчивая теперь будет, но я больше чем уверен что я эти несколько см не смогу ощутить при использовании авто на обычных дорогах в пределах разумных движений. В ралли выступать не собираюсь ;)) на перед поставлю такие же проставки — собираю обычную подвеску в исполнении офф роад;)))

"Такие же" — это значит такие, как и стояли на передке, правильно? Т. к. по каталогу ничего с разными вариантами толщин нет. А про ралли — абсолютно согласен, да и ход штока должен увеличиться по идее…

Честно я думал что на перед так же разные проставки есть. Значит поставлю те, которые стоят, родные

Я так понял мерс — Проставки разные идут при разном исполнении подвески. Есть для плохих дорог, есть офф роад, и т д. Тут важна именно комбинация — можно поставить обычную подвеску но с комплектом для плохих дорог или же вообще оффроад, к тому же, к примеру, у американцев другие пружины и амортизаторы. Может и от этого зависит. Пишу по памяти, названия типа подвесок мог и попутать.
Для себя решил так — я себе поставил самые толстые проставки, родные стояли меньше на грубо 10мм. Но из за пружин и амортизаторов зад машины и так поднялся. Мне нравится, как раз для наших дорог. Кто то пишет что машина менее устойчивая теперь будет, но я больше чем уверен что я эти несколько см не смогу ощутить при использовании авто на обычных дорогах в пределах разумных движений. В ралли выступать не собираюсь ;)) на перед поставлю такие же проставки — собираю обычную подвеску в исполнении офф роад;)))

С передними всё сложнее. Вариантов просто немыслимое количество.
Может кто расскажет что к чему. Совместно соберём сравнительную таблицу с диаметрами сечения прута пружины и их длинами.

Замена передних амортизаторов на glk самостоятельно

Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » замена передних амортизаторов.

замена передних амортизаторов.

Все вроде бы просто.работы на час максимум.
Но вдруг кому пригодится!
1.домкритим тачку(я использовал Подкатной домкрат как на шинках) упираем под рычаг,тем самым фиксируем пружину!см. фото
2.снимаем колесо.
3. откручиваем одну или две гайки сверху аморта и снизу раскручиваем один болт ,что бы снять амортизатор его сжимаем,если не выходит то приподнимаем еще машину!(я использовал в помощь монтировочку,что бы высвободить из паза амортизатор)
4.Ставим новый аморт (для начала прокачав его самостоятельно раза три!)Закручиваем новые гайки и болт.
вот как пишут в книжке

1. Обозначьте краской положение передних колес по отношению к ступице. Благодаря
этому сбалансированное колесо возвращается после снятия в то же положение.
Отпустите болты колес до подъема автомобиля. Приподнимите автомобиль спереди и
снимите передние колеса. ( я не делал так)

2. Снимите снизу защиту моторного отсека. ( зачем не знаю)))

3. Амортизаторы одновременно служат упором обратного хода. Поставьте гаражный
домкрат под нижний рычаг подвески и, применяя деревянную прокладку, слегка
приподнимите его, чтобы после снятия амортизатора подвеска не упала вниз.

4. Снимите передний кожух моторного отсека. Из-за затруднительного доступа к
верхнему креплению амортизатора на правой стороне автомобиля должно быть снято
реле защиты от перенапряжения. (не чаго не снимал у меня доступ был свободный)

5. У дизеля слева снимается привод газа, а у дизеля с автоматической коробкой
передач – управляющий клапан разрежения.

6. Отвинтите контргайку и гайку амортизатора,
удерживая при этом шток амортизатора
гаечным ключом за две лыски, чтобы он не
проворачивался. Снимите шайбы и резиновую
опору.

7. Отвинтите гайку (11u) на рычаге подвески
(31), извлеките болт (11k) с шайбой и снимите
амортизатор.
Спасибо за внимание.

Тысячи автомобилей Mercedes-Benz прошли через наш сервис. Огромный багаж знаний о марке Мерседес позволяет выполнять свою работу безупречно на протяжении 20 лет. Доверяйте профессионалам.

Замена амортизаторов Mercedes


Если вы заметили первые признаки нарушения нормальной работы автомобиля, например, стуки или другие шумы, то вам необходимо обратится в наш техцентр «НИВЮС», где вы опытные специалисты проведут диагностику и устранят все неполадки вашего автомобиля. В список производимых операций может войти также замена деталей, сопряженных с амортизатором, а также полная диагностика подвески.

В условиях российских дорог амортизаторы Мерседес выходят из строя достаточно часто. Автомобили просто начинают «глотать» ямы, при нарушении работы амортизатора все ямы и стыки чувствуются очень болезненно. Эти тряски – первый признак необходимости диагностики и возможной замены амортизаторов. Несвоевременная замена может привести к более серьезным последствиям, таким как, ремонт рулевой рейки или подвески автомобиля. Вообще, амортизаторы на Мерседес рекомендуется менять не реже, чем один раз на 80 000 км.

Диагностика амортизаторов

Есть несколько способов такой самостоятельной диагностики:

  • Попробовать раскачать автомобиль
  • Осмотреть визуально
  • Проверить степень нагревания
  • Оценить поведение автомобиля на дороге.

Стендовая диагностика

Однако, максимально точный способ определения работоспособности любого амортизатора – это стендовая диагностика.

Существует два варианта такой проверки:

  • Не снимая амортизатор с автомобиля: колеса Mercedes устанавливаются на рабочие площадки специального вибрационного стенда – шок-тестера.
  • Снять амортизатор и проверить величину демпфирующего усилия с помощью измерительного стенда.

Порядок замены амортизатора Mercedes

Обычно в автосервисе «НИВЮС» замена амортизаторов проходит следующим образом:

  • Демонтаж передней стойки автомобиля. При этом отсоединяются шланги тормозной системы. После этого выкручиваются болты крепления стойки к ступице. Сама ступица колеса выводится в наружное состояние и после этого извлекается стойка.
  • Разборка амортизаторной стойки, откуда извлекается пружина, а после и сам амортизатор. Пружина извлекается после проверки верхней поворотной чашки на предмет люфта пружину. Только затем откручивается центральная гайка, что делает возможным разборку стойки.
  • Перед тем как установить пружину на новую стойку, необходимо проверить все элементы. Если все установлено правильно, можно набить смазку в подшипник и вернуть стойку обратно.

Замена передних амортизаторов на glk самостоятельно

4,9. Я пересыпал из одного в другой недостающие, а в освободившийся положил шары

П.С. Надеюсь кому помогут мои рассуждения. Есть ещё разные фото этапов замены, таблица пружин для разных типов GLK, если будет необходимость выложу в дальнейшем.

Замена амортизаторов Мерседес ГЛК

Замену амортизаторов на Мерседес ГЛК в "домашних условиях" не сделаешь. Для начала, нужно определить, передние или задние амортизаторы требуют замены на Mercedes GLK. Амортизаторы подвески меняют парами. Можно конечно заменить один, но гарантии что машина не накрениться после этого, нет.

Стоимость замены амортизатора:

Вид работыЦена (за шт.)
Замена передних амортизаторов Мерседес ГЛКот 1500 руб.
Замена задних амортизаторов Мерседес ГЛК от 1200 руб.

Автосервисы по замене амортизаторов в Санкт-Петербурге:

При замене передних или задних амортизаторов Мерседес ГЛК, лучше всего, сразу поменять пыльники и отбойники. Также, проверить состояние опор и опорных подшипников. В 90% случаев, при замене передних амортизаторов, под замену пойдут стойки переднего стабилизатора. Зачастую, несвоевременная замена опорного подшипника, может привести к замене амортизатора. Предотвратить это можно,проводя периодически диагностику подвески.

Стоимость замены амортизатора, зависит от состава работы. На некоторых моделях, для замены задних амортизаторов, нужно разобрать практически весь багажник. Тоже самое касается и замены передних амортизаторов, когда для их замены, может потребоваться частичная разборка передней подвески.

Замена пневматических амортизаторов, потребует специальное оборудование, которое есть на наших станциях.

Когда делать замену амортизаторов:
- масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
- неравномерный износ боковой поверхности шины;
- стук и удары по кузову при проезде неровностей;
- чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
- автомобиль "рыскает" по дороге.

После замены амортизаторов, мы рекомендуем сделать развал-схождение.

Несвоевременная замена амортизаторов может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!

Цена замены амортизатора на Mercedes Benz GLK?

Техническое обслуживание автомобилей - это очень важный бюджет, и хотя мы все знаем, что это фундаментально, мы почти никогда не рады тратить сотни евро на замену изношенных автозапчастей. Амортизаторы автомобиля - одни из них. И мы собираемся помочь вам в этой статье узнать по какой цене поменять амортизаторы Мерседес Бенц ГЛК? Для этого, во-первых, мы попытаемся рассказать вам о том, когда лучше всего их заменить, затем, сколько стоит замена амортизаторов Mercedes Benz GLK и, наконец, как их заменить.

Когда менять амортизаторы его Mercedes Benz GLK?

Прежде чем дать вам цена амортизатора на Mercedes Benz GLK , мы довольно быстро выясним, когда лучше их заменить. Необходимо знать, что амортизаторы являются быстроизнашивающимися деталями, и в зависимости от того, как вы используете свой автомобиль, они будут изнашиваться более или менее довольно быстро. В целом, расчетный срок службы амортизаторов Mercedes Benz GLK составляет 80 000 км. Тем не менее, некоторые аномалии могут потребовать более быстрой замены. Если вы хотите получить более точную информацию об идеальном времени для оказания этой услуги, мы создали специальную страницу с описанием того, когда следует менять амортизаторы Mercedes Benz GLK, не думайте дважды, чтобы проконсультироваться с ней.

Сколько стоит замена амортизаторов вашего Mercedes Benz GLK?

В этом втором компоненте мы наконец поговорим о том, что, безусловно, привлекает вас на этой странице с контентом. какова цена замены амортизаторов Mercedes Benz GLK? Необходимо знать, что бюджет на замену амортизаторов может существенно колебаться. На самом деле существует огромное количество гаражей, которые применяют разные цены на рабочую силу, и на выполнение этого акта по обслуживанию потребуется больше или меньше времени. Кроме того, предлагается огромный ассортимент фирменных и универсальных автозапчастей, а цены также сильно различаются. Наконец, серия вашего Mercedes Benz GLK может варьироваться в зависимости от качества оригинальных амортизаторов, установленных на вашем автомобиле, на самом деле, спортивные модели построены с более прочными амортизаторами для лучшего сцепления с дорогой, которые стоят дороже. покупка. Тем не менее, мы постараемся дать вам представление о бюджет, необходимый для замены амортизаторов вашего Mercedes Benz GLK . Мы считаем, что для автомобиля начального уровня стоимость автозапчастей и рабочей силы составит около 450-600 евро, для более дорогих серий или более современного Mercedes Benz GLK вам придется учитывать бюджет, близкий к 1000 евро . Наконец, для Mercedes Benz GLK sport или максимальной комплектации качественные подвески будут стоить дороже и не исключено, что цена их замены достигнет 1500 евро .

Как заменить амортизаторы Mercedes Benz GLK?

  • Ставить автомобиль на трибуны или палубу…
  • Выньте колеса, чтобы получить доступ к амортизаторам.
  • Вытаскиваем из капота головку амортизатора.
  • Используйте два прилагаемых винта, чтобы отсоединить нижнюю часть амортизатора от стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Вытяните распорку.
  • Используйте компрессор подвески, чтобы надавить на пружину, а затем снова отпустите ее.
  • Поменяйте его на новый амортизатор
  • Снова смонтировать всю сборку, думая о замене подвески, избавиться от которой сильно повреждают дорожные вибрации.

Если вы хотите больше руководств по Mercedes Benz GLK, перейдите на наш Мерседес Бенц ГЛК категория.

Мерседес GLK класс - ремонт и обслуживание

Стильный и динамичный Мерседес GLK класс от знаменитой немецкой марки относится к типу компактного кроссовера. Его успех на мировом рынке обеспечен множеством факторов — надежный двигатель, плавный ход, отличная управляемость. Он безотказно прослужит своему владельцу и в условиях города, и за его пределами. Производитель оснастил свое детище многочисленными элементами активной и пассивной безопасности, великолепной коробкой передач, хорошей шумоизоляцией и комфортными сидениями.

ремонт Мерседеса GLK класса

Активная эксплуатация машины влечет необходимость регулярной диагностики ее состояния. Этот фактор является обязательным, если вы хотите как можно дольше сохранить автомобиль в порядке. Мы предлагаем провести всестороннее и тщательное компьютерное обследование вашего Мерседеса GLK класс (Х204) недорого и быстро на лучшем специализированном оборудовании. Процесс проходит под руководством опытных мастеров нашей фирмы, чья высокая квалификация не подлежит сомнению.

Цены на ремонт и обслуживание Мерседеса GLK класса

Перечень работЦена/рублей
Работы по двигателю
Диагностика двигателя1650
Замена ремня ГРМ4100
Замена цепи ГРМ8100
Ремонт ГБЦ8150
Замена прокладки ГБЦ5100
Ремонт форсунок5100
Замена масла в двигателе680
Замена свечей зажигания580
Замена воздушного фильтра250
Замена топливного фильтра710
Замена охлаждающей жидкости910
Ремонт топливного насоса высокого давления ТНВД3650
Ремонт турбинот 15500
Промывка инжектора510 за форсунку
Замена помпы810
Замена сальника распредвала510
Замена сальника коленвала510
Замена прокладок клапанной крышки1100
Капитальный ремонт дизельных двигателей от 16500
Капитальный ремонт бензиновых двигателей от 18500
Работы по коробке
Ремонт редуктора8600
Ремонт раздатки7800
Диагностика коробки передачБЕСПЛАТНО
Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) 11200
Замена АКПП (входит: снятие, установка, настройка, регулировка, замена масла)7700
Замена масла в АКПП1550
Ремонт механической коробки передач (МКПП)8300
Замена МКПП (входит: снятие, установка, настройка, регулировка, замена масла)6700
Замена масла в МКПП480
Ремонт роботизированной коробки передач (РКПП)8800
Замена РКПП (входит: снятие, установка, настройка, регулировка, замена масла)7800
Замена масла в РКПП1000
Работы по подвеске
Диагностика подвески710
Ремонт пневмоподвески1920
Замена амортизаторов 1380
Замена рычагов подвески1350
Замена сайлентблоков530
Замена шаровых опор540
Замена стабилизатора1370
Замена тормозных колодок890
Замена тормозных дисков2100
Ремонт суппортов620
Замена тормозной жидкости890
Диагностика ABS1600
Работы по ТО
Компьютерная диагностика автомобиля1600
Замена сцепления6300
Замена жидкости ГУР950
Замена ламп100
Замена салонного фильтра600

По ремонту атомобилей Мерседес GLK класса звоните по телефону: 8 (812) 612-44-40

  • А-klasse
  • B-klasse
  • C-klasse
  • CL-klasse
  • CLA-klasse
  • CLK-klasse
  • CLS-klasse
  • E-klasse
  • G-klasse
  • GL-klasse

Ремонт Mercedes GLK-klasse: лучшие цены Санкт-Петербурга

Капитальный ремонт по результатам диагностики поможет устранить самую серьезную неисправность двигателя и прочих узлов транспортного средства. Подвеска, коробка, электроника и любые иные системы — наши специалисты оперативно ликвидируют поломку любого рода. Мы используем только качественные запчасти и комплектующие оригинального происхождения. По желанию клиента ему будет предложена альтернатива от других достойных брендов.

Наша особая гордость — доступный ценовой уровень для всех клиентов и гибкая скидочная система для самых верных из них. Мы придерживаемся мнения, что качество по разумной цене — наиболее выгодный способ взаимодействия между заказчиком работ и их исполнителем.

Среди других преимуществ нашей станции техобслуживания:

  • узкая специализация мастеров с упором на автомобили «Мерседес-Бенц» различных серий и поколений;
  • отличная техническая оснащенность станции, позволяющая быстро и удобно вести любые работы на всех стадиях процесса диагностики и ремонта;
  • официальная гарантия на выполненные работы и прочее.

Не забывайте позаботиться и о регулярном техобслуживании вашего автомобиля, включающем замену масла, фильтра и других расходников. Все это можно сделать на нашей СТО «Мерседес» в Санкт-Петербурге за считанные минуты.

x204 - замена рычагов и регулировка углов установки колес

Добрый день! Сегодня у нас в гостях GLK x204, 2013 года выпуска, с неисправными поперечными рычагами. Что с ними случилось? За 7 лет эксплуатации появился значительный люфт в шаровых опорах рычагов, как следствие - дискомфорт при управлении автомобилем и различные потусторонние звуки в подвеске. Что ж, будем лечить)
Mercedes GLK x204

Загоняем автомобиль на подъемник и приступаем.
x204 GLK мерседес ГЛК

Вот так выглядит рычаг:

поперечный рычаг

съем колеса

В данном автомобиле вышли из строя передние поперечные рычаги, они имеют как сайлентблок, так и шаровое соединение, приступаем к их демонтажу:

поперечный рычаг mercedes

замена рычага мерседес

ремонт подвески мерседес



подвеска мерседес


регулировка углов установки колес - сход-развал мерседес

сход развал мерседес

Фиксируем задние колеса

стенд сход-развала

Проверяем давление во всех 4 колесах, это не прихоть, это обязательное условие для получения нужного результата

давление в колесе манометр

Устанавливаем мишени на колеса

магнитные мишени сход-развала

Проводим все необходимые манипуляции

сход-развал мерседес

Далее нам необходимо подключить оригинальное диагностическое оборудование и с его помощью выставить 0-ое положение колес:

нулевое положение руля

После этого мы фиксируем руль, что бы настройки не сбились:

распорка на переднюю ось сход-развал

И только после этого приступаем к регулировке углов установки колес (в разговорной речи - сход-развалу):

регулировка углов установки колес

регулировка углов установки колес

На этом все, всем спасибо за внимание!)

Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Mercedes-Benz GLK-klasse

Амортизаторы – это одна из важнейших деталей автомобиля, которая позволяет равномерно распределять и гасить колебания, возникающие во время движения, предотвращая возможную деформацию механизмов и их выход из строя. При этом также обеспечивается комфортное нахождение в салоне, за счет отсутствия тряски.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена амортизаторов (1 шт) от 500 руб
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена реактивных тяг от 1000 руб
Замена заднего амортизатора от 600 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Выход амортизаторов из строя может привести в дальнейшем не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию аварийных ситуаций:

  • Увеличение протяженности тормозного пути
  • Снижение маневренности автомобиля
  • Риск отрыва колес от оси на неровной дороге
  • Выход из строя деталей подвески, рулевой колонки и т.д.

Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?

Замена передних и задних амортизаторов Mercedes-Benz GLK-klasse

Точно сказать, необходима вашей машине замена амортизаторов или нет может только диагностика, проведенная в специализированном центре. Но, разумеется, есть и внешние признаки, сигнализирующие о необходимости посещения автосервиса:

  • Подтеки масла из амортизатора
  • Проблемы с управляемостью при скорости 90 км/ч и выше
  • Неравномерный износ шин
  • Наличие коррозии на опорах пружин амортизаторов и/или штоке поршня
  • Заметная деформация корпуса амортизаторов

Что же касается самостоятельной проверки, которую можно производить регулярно, то наиболее распространены три варианта:

  • Наличие неравномерного нагрева амортизаторов относительно друг друга – данная проверка возможна после хорошей нагрузки на машину, к примеру – поездки по эстакаде.
  • Ритмично подавите на капот, слегка раскачав машину: если машина продолжит раскачиваться с медленно затухающими колебаниями – значит амортизаторы вышли из строя.
  • Однократное давление на капот – если машина возвращается в исходное состояние плавно – амортизаторы в порядке, если же наблюдается резкий рывок, то вам необходимо посетить автосервис.

Замена и диагностика амортизаторов Mercedes-Benz GLK-klasse в СТО "Автобан"

Если вы наблюдаете первые тревожные признаки, свидетельствующие о неисправности амортизаторов, то не следует не откладывая обратиться в автосервис. Многие автовладельцы могут решить, при наличии необходимых инструкций в сети интернет, произвести ремонт самостоятельно, но делать этого не стоит по весьма банальной, но при этом весомой причине: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами, которые меняются в зависимости не только от марки, но и от модели.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних амортизаторов Mercedes-Benz GLK-klasse будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Замена переднего пневмобаллона на Mercedes GL/ML-класса 2005-2012

Перед проведением работ необходимо отсоединить аккумуляторную батарею транспортного средства для предотвращения коротких замыканий электрических компонентов. Инструкцию по отключению аккумуляторной батареи можно получить у производителя автомобиля.

Условия выполнения работ

  • Температура хранения от 5°F (-15°C) до 122°F (50°C).
  • Остерегайтесь повреждений пневматических линий и кабелей.
  • Операции по монтажу и демонтажу обязательно должны проводиться квалифицированным персоналом.
  • Используйте программное обеспечения производителя автомобиля для его диагностики.

ВНИМАНИЕ: Возможно повреждение транспортного средства и пневматической подвески в случае проведения работ в неправильной последовательности, либо при использовании методов, не соответствующих данному документу.

Найдите в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля или узнайте у дилера размещение точек упора для домкрата и ознакомьтесь с инструкциями по безопасности и техническому обслуживанию автомобиля. Категорически запрещается проводить работы под транспортным средством, если оно не зафиксировано с достаточной степенью надежности. Нарушение данного правила приводит к получению серьезных травм и возникновению смертельных случаев.

Демонтаж пневматической стойки

  1. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
  2. Поднимите транспортное средство.
  3. Снимите переднее колесо.
  4. Отключите разъем управляющего кабеля амортизатора, расположенный в колесной арке.

Тяга стабилизатора

5. Отсоедините тягу стабилизатора.

Гайка крепления амортизатора

6. Открутите гайку крепления нижней части амортизатора.

Гайка шарового соединения и рычаг

7. Открутите гайку шарового соединения и отсоедините рычаг.

Жгуты амортизатора

8. Отсоедините жгуты от амортизатора.

Пневматическая линия

9. Отсоедините пневматическую линию.

Фитинги пневмолинии

10. Снимите фитинги пневматической линии. Для этого снимите зажимную втулку и остатки крепления снимутся с трубопровода.

Гайки с фланцами

11. Открутите три (3) верхних гайки с фланцами.

  1. Снимите амортизатор.
  2. Демонтаж завершен.

Демонтаж пневматического баллона

  1. Демонтаж производится с передней стойки в сборе.

Установка съёмника

2. Установите специальный съемник на шпильки в верхней части стойки (болт на съемнике должен упереться в центр верха амортизатора), далее установите три (3) гайки, которыми амортизатор крепился к кузову автомобиля.

Гайки съёмника

3. Равномерно затягивайте три (3) гайки до тех пор, пока верхняя крышка не удавится вниз. Это позволит извлечь стопорное кольцо.

Стопорное кольцо

4. Для снятия стопорного кольца используйте плоскую отвертку.

  1. Уберите съемник.

Снятие верхней крышки

6. Снимите верхнюю крышку с помощью клещей с зажимом.

Гайка, фиксирующая пневмобаллон в стойке

7. Выкрутите гайку, фиксирующую пневматический баллон в стойке.

Снятие старого баллона

8. Снимите старый баллон и уплотнительное кольцо. Очистите поверхность перед установкой нового пневматического баллона.

Монтаж пневматического баллона

Крышка амортизатора

1. Установите крышку амортизатора на амортизатор. Аккуратно простучите ее молотком, чтобы она плотно села на свое место.

Установка нового пневмобаллона

2. Возьмите новый пневматический баллон, смажьте уплотнительные кольца в его нижней части и установите его на амортизатор.

Контргайка оси амортизатора

3. Установите контргайку на ось амортизатора и затяните ее в соответствии со спецификациями изготовителя.

Затягивание гаек

4. После затяжки гаек смажьте уплотнительное кольцо перед установкой крышки.

Пневмостойка

5. Установите стопорное кольцо поверх крышки перед установкой стойки.

Затягивание гаек

6. Затяните три гайки до тех пор, пока крышка не запрессуется в пневматический баллон на глубину, достаточную для надежной фиксации защелки. Уберите инструмент.

  1. Сборка пневматической стойки завершена.

Монтаж пневматической стойки

Во время монтажа затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.

  1. Монтаж производится в обратном порядке.

Подключение пневмолинии

2. Снимите белую транспортировочную заглушку и вставьте пневматическую линию в новый фитинг для крепления пневмолинии.

Читайте также: