Замена амортизаторов на jeep grand cherokee

Обновлено: 15.05.2024

Какие амортизаторы выбрать

. парни, может кто катает на амортах KYB GAS-A-Just!? Просто хочу подменить просевшие передние пружины ну и прицепом передние амортизаторы ( как 4.5 года назад машину взял, так еще перед не менял, да и машина начала уже реально киваться и клевать носом ). Вообщем просидел за компом до красных глаз и остановился на KYB GAS-A-JUST. Или как вариант BILSTAIN, но правда чуть дороже. Вообщем если кто сталкивался или слышал - как они ходят?! ))
Forester
  • Город Новополоцк
  • Имя: Леша
  • Мой авто: Cherokee XJ 2.5 (TD)

бильштайн на мерседес ставили - 15 лет ходят без проблем

Halura
  • Город Гомель
  • Имя: Валера
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

После некоторых раздумий все-таки решил остановиться на KYB Gas-a-just.Буду менять вместе с пружинами, потом отпишусь - угадал аль нет )))

Прикрепленные файлы
  • фотография (5).JPG273,03К 1 Количество загрузок
  • фотография (6).JPG220,03К 1 Количество загрузок
Николаич

член Jeep клуба

  • Город Минск
  • Имя: сергей
  • Мой авто: Commander XK 3.0 (CRD)

Валера,может меняй поэтапно, а не все разом,а то я на гранде лифтанулся и полиуретан поставил-и сразу шимми.А по теме амортов-тоже каяба стоит,но какие-не знаю,предыдущий хозяин ставил год назад,пока все гуд.

Halura
  • Город Гомель
  • Имя: Валера
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Валера,может меняй поэтапно, а не все разом,а то я на гранде лифтанулся и полиуретан поставил-и сразу шимми.А по теме амортов-тоже каяба стоит,но какие-не знаю,предыдущий хозяин ставил год назад,пока все гуд.

Спасибо, Николаич за предупреждение, но буду надеяться, что замена пружин и амортизаторов особо не повлияет. Вот наконечник рулевой верхний разбит в хлам - вот это не совсем хорошо ( тоже уже приехал. буду до кучи менять ) ). Правда все со временем пока туговато.
А на КАЯБЕ остановился - вроде по отзывам чуть комфортнее по жесткости чем Бильштейн. Хотя на мягких тоже не хочется крены ловить и кивать при более-менее резкой остановке.
Halura
  • Город Гомель
  • Имя: Валера
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

После некоторых раздумий все-таки решил остановиться на KYB Gas-a-just.Буду менять вместе с пружинами, потом отпишусь - угадал аль нет )))

. кратенько пару слов о замененных передних амортизаторах KYB Gas-a-just. Проехал на них немногим более тысячи км. 95% город либо трасса. Т.к. менял амортизаторы вместе с пружинами - не просто сравнить отдельно их работу со старыми ( кстати, стояли оригинальные. не знаю менялись они, аль нет до меня, но я на них откатал четыре с лишним года, прежде чем решил заменить первый раз), но попробую дать свою субъективную оценку.

Причина замены заключалась в появлении клевков при торможении, больших (по своим меркам ) ) кренах в поворотах и в плавной бортовой качке при движении на скорости. Хотелось более жесткого , а следовательно более управляемого положения машины на дороге. Но и занадтой жесткости до зубодробления не хотелось. До красных глаз и испарения на лысине просидев в инете - остановился на KYB 55-ой серии. По отзывам вроде как выше среднего по жесткости, но в то же время еще в комфортном сегменте.. ну и в доступном ценовом диапазоне. Был как вариант Бильштейн, но по отзывам немного смущала жесткость. Хотя понятие жесткости и мягкости у каждого абсолютно индивидуально ). Вообщем приобрел пару KYB. Визуально сразу немного смутило производство Малайзии с качеством исполнения на 4-ку, в отличии от японских ( менял задние 3 года назад), где качество исполнения было безупречным. Однако порадовала комплектность, в которой с амортизатором шли новые шайбы и резиновые проставки на шток (которым у меня давно почти пришел гамон и я безрезультатно пытался подобрать нечто похожее на рынке. В результате чего амортизаторы начинали болтаться при полностью зажатых гайках и я вытачивал дополнительно толстые шайбы, что бы хорошо зажать амортизатор).

Что получил после замены. Клевки при торможении пропали. Машина стала более привязанной к дороге, однако я стал чуть более жестче чувствовать мелкие неровности и спящие полицейские. Крены в поворотах стали поменьше, машина более устойчивее, но не настолько как ожидалось. То же касается и бокового раскачивания на скорости. Качка минимизировалась, но осталась. Вообщем подводя черту субъективно оцениваю амортизаторы не более 4-ки по пятибальной системе. Улучшения на лицо, но не кардинально. Хотя для справедливости нужно отметить, что все таки выбиралась категория "комфорт". Возможно Бильштейн был бы более кардинальнее, но и соответственно комфорта было бы поменьше. Еще раз повторюсь, что амортизаторы менялись вместе с пружинами и возможно результат немного отличается от того, если бы просто менялись одни амортизаторы. Ну и соответственно не на что не претендую, а просто высказываю свое субъективное мнение относительно работы амортизаторов ибо действительно понятие мягкости и жесткости у всех совершенно разно и индивидуально.

Читайте также: