Замена амортизаторов ниссан патфайндер r50

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Nissan Parthinder R51: ремонт подвески

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Патфайндера.

К сожалению, подвеска на Nissan Pathinder R51 не отличается высокой надежностью и ближе к 100 000 км пробега начинает требовать вложений.

К нам привезли машину, которая периодически долго стояла (несколько месяцев) и попросили довести подвеску до идеала.

В ходе диагностики ходовой части выявился большой люфт в шаровых опорах передних и задних рычагов, сайлентблоки задних рычагов прикипели к регулировочным болтам, крестовины карданных валов закусывали, тормозные суппорта заклинили, сайлентблоки передних амортизаторов растрескались и просели от времени, сальник правого заднего привода износился и из-под него подтекало масло.

Как известно, шаровые опоры для данной модели на конвейер поставляет производитель TRW, вот номера их артикулов (для европейской версии):

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 2

JBJ742 – в передние нижние и задние верхние рычаги
JBJ743 – в передние верхние рычаги
JBJ744 – в задние нижние рычаги

Задние нижние и подпружинные рычаги были заменены на новые.

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 3
Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 4
Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 5

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 6

Крестовины карданных валов также существуют отдельно в оригинале, но разумнее не переплачивать за ниссановскую упаковку, а поставить японские GMB, которые в разы дешевле.

Размеры крестовин для патфайндера 2,5:
передняя - 27x74,6мм, задняя - 27x81,9мм.

Тормозные суппорта были полностью разобраны и обслужены.

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 7

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 8

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 9

В передние амортизаторы поставляются оригинальные сайлентблоки, их не составляет труда поменять.

После снятия заднего правого привода был поменян изношенный сальник, который потерял свои свойства из-за того, что машина долго стояла, на самом валу выработки нет.

После всех работ была произведена регулировка углов установки колес, ниже измерения до и после:

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 10

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 11

Теперь данный автомобиль будет радовать владельца идеальной работой подвески, отсутствием каких-либо стуков, вибраций и хорошими тормозами.

Во избежание существенных затрат на ремонт ходовой части данного автомобиля рекомендуем производить профилактическую смазку элементов подвески и регулировать углы установки колес раз в пол года.

Замена амортизаторов на Nissan Pathfinder


Амортизаторы являются одним из наиболее важных компонентов системы подвески вашего Nissan Pathfinder. Удары помогают сгладить неровности и сделать поездку более комфортной. Они также помогают вам контролировать свой Pathfinder. Сильные удары могут привести к колебаниям кузова, отклонению руля и неравномерности рулевого управления при торможении, а также к чрезмерному износу других компонентов рулевого управления и подвески. Если вы заметили, что ваша поездка стала более резкой или что ваш Pathfinder продолжает подпрыгивать после преодоления ударов, возможно, пришло время заменить ваши удары.

    • 0.1 Передние амортизаторы
    • 5.1 Задние амортизаторы

    Передние амортизаторы

    Шаг 1

    Поставьте Pathfinder на ровную ровную поверхность и полностью включите стояночный тормоз. Надежно заблокируйте задние колеса. Поднимите переднюю часть и поддержите ее с помощью подставок для домкрата. Используя гаечный ключ, снимите переднее колесо/шины в сборе.

    Шаг 2

    Поместите фиксирующие клещи на стержень амортизатора (стержень с резьбой торчит из верхней части амортизатора), чтобы он не вращался. Используя гаечный ключ с открытым концом, ослабьте верхнюю гайку на амортизаторе. Снимите фиксирующие клещи. Снимите гайку, шайбу и резиновую втулку с верхней части амортизатора.

    Шаг 3

    Используя гаечный ключ с открытым концом, удерживайте один конец сквозного болта на нижнем конце амортизатора. Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы снять сквозной болт. Снять амортизатор с автомобиля.

    Шаг 4

    Установите новый амортизатор, пропустив шток амортизатора через отверстие в верхнем амортизаторе. Поместите резиновую втулку, шайбу и гайку на шток амортизатора. Удерживайте шток демпфера с помощью плоскогубцев и используйте гаечный ключ с открытым концом, чтобы надежно затянуть гайку.

    Шаг 5

    Совместите нижний конец амортизатора с отверстиями в нижнем амортизаторе. Вставьте сквозной болт в отверстия и надежно затяните. Замените колесо/шину в сборе.

    Повторите шаги с 2 по 5 на другом переднем амортизаторе. Опустите автомобиль.

    Задние амортизаторы

    Шаг 1

    Поставьте Pathfinder на ровную ровную поверхность, полностью включите стояночный тормоз и надежно заблокируйте передние колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и поддерживайте его, используя домкраты, расположенные под задней осью. Используйте гаечный ключ для снятия заднего колеса/шин в сборе.

    Шаг 2

    С помощью торцевого ключа снимите гайку с нижнего конца амортизатора, затем снимите гайку с верхнего конца амортизатора и снимите амортизатор с автомобиля.

    Шаг 3

    Установите новый амортизатор, надвинув верхнее монтажное отверстие на верхнюю шпильку крепления амортизатора. Установите гайку на шпильку, но только вручную.

    Шаг 4

    Наденьте нижний конец амортизатора на нижнюю монтажную шпильку и закрутите гайку вручную. Повторите шаги с 2 по 4 на другом заднем амортизаторе.

    Замените заднее колесо/шины в сборе и опустите автомобиль на землю. Надежно затяните крепежные гайки верхнего и нижнего заднего амортизатора.

    Замена передних амортизаторов

    Пару недель назад при замене масла обратил внимание что правая передняя стойка ушла в небытие — вся в масле. При этом как то я лично не очень заметил по поведению машины, что стало совсем плохо. Видимо я не эстет.
    В результате поисков опыта патоводов выяснил что в общем то существует 2 основных варианта замены — Монро (идет как оригинал) и Каяба. Посмотрел на разницу цены, конечно же сначала задумался о Монро, но потом вспомнил, что видел в городе официальные станции Каяба с бесплатной заменой купленных у них амортизаторов и официальной заводской гарантией. Сделал примерные расчеты Монро 2800 + 1500 замена = 4300р, Каяба 5300 по наличию работа включена (на заказ через Автодок 4800)…
    Кстати выяснил что резиновая опора стойки в запчасти на европейский Паф не идет! А за пробег 160тык она точно мертвая — долго искал что же делать, чуть было не решился купить Фебест, но вовремя все же нашел информацию, в итоге нужно заказать резиновую опору (1500р) и втулку (500р) на каждую сторону — оригинал все же есть, просто он бьется от америкоса. Все остальное отлично можно использовать заново, но там все железное;-)

    Имеем в сухом остатке 1000р за гарантию 1 год или 70000 км пробега — решил что это отличный вариант.
    Созвонился, договорился на субботу на утро и поехал.

    Далее все дело было отдано в руки мастера, ничего сложного в общем то нет — сначала снимают колеса, потом откручивают стойку стабилизатора от стабилизатора — он мешает вытащить нижний болт аммортизатора, проворачивают стаб чтобы не мешал, выпресовывают палец рулевого наконечника — мешает вытащить стойку, откручивают 3 болта сверху и 1 снизу на стойке и снимают стойку, потом ее разбирают и ставят в обратной последовательности. Перед сборкой стойки прокачивают по инструкции.

    Ну и на последок — весной 2016 менял нижние сайлентблоки амортизаторов, ставил Lynx. В итоге проехал 15000 км и вот их состояние. По мне я больше никогда продукцию этого производителя не куплю.

    Машины в продаже


    Nissan Pathfinder, 2005


    Nissan Pathfinder, 2011


    Nissan Pathfinder, 2006


    Nissan Pathfinder, 2007

    Комментарии 22

    Да правильно. Там есть еще металлические части — Корпус со шпильками и втулка, если их не расколбасило, то этих двух элементов достаточно!

    Спасибо, уже заказал :)

    Поставил себе Бильштайн 4600 офф-роад однотрубные. После 20000 км после перво зимы ушла излишняя жесткость и спортивность и машина преобразилась в лайнер. Дорого но зато счастлив.Не надо прокачивать и не вскипают на нашин убитых дорогах, в отличии от каябы и монро. Считаю лучшими для пафика. Машина и мягкая и не укачивает и управляемость на высоте.
    Родной монро проходил 50000км, стало укачивать и раскачивать поперек при повороте. кренится сильно и не отрабатывать на мелких и средних неровностях. Надоело мучиться поменял.

    Видимо у нас дороги все же в 3 раза лучше раз родные прошли в 3 раза больше)))

    ))) они могли бы и дальше ходить, просто зачем ездить и мучиться. верну назад когда эти сдохнут)))

    По бильтам был негатив у владельцев РРС, когда был в этом информационном поле народ говорил что больше 20-25 они не ходят…

    причем тут РРС?))) У меня уже 28 прошли и только лучше стали по комфорту!
    20-25 либо ходит брак конструктивный либо установщики их неправильно затягивают. Вряд ли владельцы РРС сами что то меняют или проверяют стоя в ремзоне) У лендровера слишком хороший и бесплатный кофе от которого невозможно отказаться)))
    РРС и Пафик абсолютно разные машины с разными стилями вождения. Я бы их не сравнивал, да и амонты разные. У бильштайна огромная линейка. Если вы не знаете, то поясню, 4600 серия разрабатывалась в подразделении в США, которое отвечает за большие внедорожники, мягкие и комфортные, прославившие большие американские джипы.
    За другие серии говорить не буду. Но я остановил свой выбор после того как увидил тестах и обзорах, что это не реклама, на пикапах РЕМах и Форд и других Бильштайновские амы. Для крутого офф-роад их даже сдваивают.

    И вообще поездив на однотрубных я уже врядли вернусь на двухтрубные это две большие разницы. двухтрубные это бюджетный вариант. При езде по разбитым дорогам на дальняк они быстро вскипают и масло с воздухом перемешивается и они больше никогда не вернут своих свойств. А если не остановиться и не остыть, то можно и с дороги улететь и даже незаметив как.

    По поводу КАЯБЫ поясню. Друг на таком же пафике как у меня, решил поменять на коябу, потому что дешего. В итоге, после впечатлений от маей машины, он прокатавшись тыс 5км разочаровался что очень жестко и решил не мучиться и не ждать пока они помягчают и продал машину, купил попроще паркетник, скоростной мягкий но маленький.

    Читайте также: