Замена амортизаторов тойота секвойя

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Усилил амортизаторы и пружины.

Хочу подготовить машину для дальних путешествий. Вес ее вырастет. Текущая подвеска – не тянет.
Дошли руки до замены пружин и амортизаторов. Основным вдохновителем замены подвески стал Damir из Алматы (читайте на дроме у него там две учетки:).

Выбрал пружины и амортизаторы компании ARB – OME. Они не делают их для первой Секвои, но есть один нюанс. Задний комплект совместим с Toyota Land Cruiser 80/105. Передний совместим с Toyota Land Cruiser Prado 95. Но тут есть засада Sequoia тяжелее Прадика на 600кг. В итоге берутся пружины для Prado максимальной жесткости.

Зад — ОМЕ пружины: OME 2863 (863)
Зад — ОМЕ амортизаторы: OME Nitrocharger Sport 60020
перед — ОМЕ пружины: OME 2882
перед — ОМЕ амортизаторы: OME Nitrocharger Sport 90004

Заказал. Привезли через 2 дня. Все работы по монтажу делали 22 февраля. Монтаж занял 7 часов (не могли сжать новые передние усиленные пружины для установки на амортизатор).

Итог. Машина сильно подросла минимум на 5 см (увы фотки будут попозжее). Нужно наращивать стойки переднего стабилизатора иначе их согнет. Проеду 200 км, наращу стойки и сделаю сход развал.

Первое впечатление – стала жёстче (ну тут понятно, машина легкая еще). На поворотах валкость пропала. При торможении не клюет носом. На малых скоростях все мелкие неровности – чувствуются. Думаю положить пока в багажник пару мешков с цементом.

Toyota Sequoia 2002, двигатель бензиновый 4.7 л., 238 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Toyota Sequoia, 2002


Toyota Sequoia, 2003


Toyota Sequoia, 2001


Toyota Sequoia, 2003

Комментарии 35

Доброго дня ! Эдуард а вы решили вопрос по стойкам переднего стабилизатора — а то тоже хочу заморочиться по тихонечку при купить лифт для " Танюхи" — да если не затруднить может дадите какие нибу дь советы как человек " бывалый" — что хотели бы поменять у себя на машине . Сам то я не очень высоко хочу машину поднимать — Ваш вариант мне очень понравился — судя по Вашим записям я понял что — чтобы лифтануть данную машину нужно всего лишь прикупить пружинки и стойки — если не так прошу подсказать что ещё нужно прикупить

Здравствуйте. Есть 2 варианта лифта для рамной машины: Лифт подвески и боди-лифт.
1. Лифт подвески отдаляет колеса (и задний мост целиком) от рамы. При этом нужно поменять аммортизаторы на увеличенный ход, заменить пружины (на более длинные или мощные), если 3" и более опустить передний редуктор (иначе углы у ШРУСов большие), увеличить стойки стабилизатора (переднего), Удлинить тягу панара (или изменить ее крепеление. при 2" не очень обязательно). При 3" и более нужно менять передние верхние рычаги (в мире нашел только Total Chaos за дорого).
2. Боди-лифт поднимает кузов над рамой увеличивая длину проставок. При этом нужно менять положение радиатора, длину рулевой … (слово забыл), длину рычага переключения раздатки, иногда длину тормозных шлангов, пыльники закрывающие дырки в моторный отсек по бокам

Я поднял на 2" через лифт подвески. Так как родные комплекты я нашел только ToyTec с амортизаторами Bilshtein, Icon, Fox Racing. То прошерстив инет наткнулся на варианты замены. На зад идет все от TLC80-105. Амортизаторы перед Прадо 95 (но тут засада с пружинами 1 в 1 не подходят). Проблему передних пружин каждый решает самостоятельно. Кто ищет некого Влада и берет его пружины. Кто то ставит от новой Тундры. Или усиленные от того же Прадо. Решил попробовать Прадо +200. Стойки стабилизатора переднего наращивали. Родные на излом. Так как лифт переда 2" (а визуально чуть меньше даже) то я не стал опускать передний редуктор. Заднюю тягу панара удлинить стоит, но я не стал (регулируемую ставить побоялся, народ часто жалуется на слабость узла регулировки). Проставки в перед не поставил в итоге у меня зад чуть выше переда.
Сейчас бы я наверное назад поставил бы пружины чуть помягче и пневмо-баллоны внутрь каждой (например Black Stone).
После моего лифта колеса те же. Но жопа и морда уже не цепляют все подряд при спусках подъемах. Кивки и валкость пропали. Машина на дороге жестче (управляемее). Мне нравится. Седаном легко входящим в крутые повороты на скорости она конечно не становится ибо высокий центр тяжести (скорее не в занос уйдет я ляжет на бок). Если сейчас захочу поставить 33" то нужно менять диски на другой вылет или проставки. Проставки не хочу, а вот на диски нет денег :) 35" чтоб поставить придется поднимать кузов над рамой хотя бы на 1", а то может и на 2". Ну там много чего полезет сразу же: придется менять главные пары, немного подрезать арки, лепить расширители арок (самопал только), ступичные станут расходниками. Это серъезное изменение, которое потянет за собой целый ворох проблем и более частые ремонты. Так как надежность узлов при таких изменениях сократится.

Спасибо, мне хочеться обойтись минимальной кровью высоко поднимать мне без надобности — сам я охотник и рыбак и порой хочеться кое где подъехать поближе — исходя из Вашего ответа я понял что лифт 2" самый безобидный и мне само то — если есть у вам возможность скиньте коды запчастей ( пружины и амморты которые подошли вам по итогу )

так коды в тексте поста :). практически в самом начале

ЦЭ оно "Выбрал пружины и амортизаторы компании ARB – OME. Они не делают их для первой Секвои, но есть один нюанс. Задний комплект совместим с Toyota Land Cruiser 80/105. Передний совместим с Toyota Land Cruiser Prado 95. Но тут есть засада Sequoia тяжелее Прадика на 600кг. В итоге берутся пружины для Prado максимальной жесткости.

Зад — ОМЕ пружины: OME 2863 (863)
Зад — ОМЕ амортизаторы: OME Nitrocharger Sport 60020
перед — ОМЕ пружины: OME 2882
перед — ОМЕ амортизаторы: OME Nitrocharger Sport 90004" ?

Здравствуйте. Есть 2 варианта лифта для рамной машины: Лифт подвески и боди-лифт.
1. Лифт подвески отдаляет колеса (и задний мост целиком) от рамы. При этом нужно поменять аммортизаторы на увеличенный ход, заменить пружины (на более длинные или мощные), если 3" и более опустить передний редуктор (иначе углы у ШРУСов большие), увеличить стойки стабилизатора (переднего), Удлинить тягу панара (или изменить ее крепеление. при 2" не очень обязательно). При 3" и более нужно менять передние верхние рычаги (в мире нашел только Total Chaos за дорого).
2. Боди-лифт поднимает кузов над рамой увеличивая длину проставок. При этом нужно менять положение радиатора, длину рулевой … (слово забыл), длину рычага переключения раздатки, иногда длину тормозных шлангов, пыльники закрывающие дырки в моторный отсек по бокам

Я поднял на 2" через лифт подвески. Так как родные комплекты я нашел только ToyTec с амортизаторами Bilshtein, Icon, Fox Racing. То прошерстив инет наткнулся на варианты замены. На зад идет все от TLC80-105. Амортизаторы перед Прадо 95 (но тут засада с пружинами 1 в 1 не подходят). Проблему передних пружин каждый решает самостоятельно. Кто ищет некого Влада и берет его пружины. Кто то ставит от новой Тундры. Или усиленные от того же Прадо. Решил попробовать Прадо +200. Стойки стабилизатора переднего наращивали. Родные на излом. Так как лифт переда 2" (а визуально чуть меньше даже) то я не стал опускать передний редуктор. Заднюю тягу панара удлинить стоит, но я не стал (регулируемую ставить побоялся, народ часто жалуется на слабость узла регулировки). Проставки в перед не поставил в итоге у меня зад чуть выше переда.
Сейчас бы я наверное назад поставил бы пружины чуть помягче и пневмо-баллоны внутрь каждой (например Black Stone).
После моего лифта колеса те же. Но жопа и морда уже не цепляют все подряд при спусках подъемах. Кивки и валкость пропали. Машина на дороге жестче (управляемее). Мне нравится. Седаном легко входящим в крутые повороты на скорости она конечно не становится ибо высокий центр тяжести (скорее не в занос уйдет я ляжет на бок). Если сейчас захочу поставить 33" то нужно менять диски на другой вылет или проставки. Проставки не хочу, а вот на диски нет денег :) 35" чтоб поставить придется поднимать кузов над рамой хотя бы на 1", а то может и на 2". Ну там много чего полезет сразу же: придется менять главные пары, немного подрезать арки, лепить расширители арок (самопал только), ступичные станут расходниками. Это серъезное изменение, которое потянет за собой целый ворох проблем и более частые ремонты. Так как надежность узлов при таких изменениях сократится.

А стойки стабилизатора наращивали — варили ? В природе от других авто подобных нет с большей длинной ?

Ремонт амортизаторов Toyota Sequoia

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Американец японского происхождения или ремонт подвески Toyota Sequoia

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 1

Автомобили, произведенные в США — это некий культ американских традиций, который поддерживается десятилетиями. Простые составляющие этого культа — бензиновый двигатель большого объема, автоматическая коробка передач, просторный салон и вместительный багажник, в большинстве случаев пневматическая подвеска, а также классический строгий дизайн без сильных излишеств.

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 2

Мастер Олег Пудло ответственный за проведение ремонтных работ

Несмотря на высокие цены на топливо это не останавливает американских покупателей от покупки автомобилей с высоким расходом топлива. Все эти черты «американского культа» нашли свое отражение в Тойота Секвоя.

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 3

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 4

Начинаем с разборки ступиц. Пневмо баллон и другие детали подвески впечатляют своими размерами. «Как у КАМАЗа »

В России такие автомобили явление крайне редкое. Причин множество. Во-первых, это двигатель большого объема, который из-за налоговых ставок исходя из мощности — разрушает «американскую мечту».

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 5

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 6

Примеряем «болгарку». В таких работах важными составляющими является не только соблюдение техники безопасности, но и аккуратность. Искры могут попасть на ЛКП автомобиля. Поэтому рядом при работах не находится других автомобилей и работаем очень аккуратно.

Во-вторых — это расход топлива в городском режиме — отбивает вообще все желание к покупке. Правда есть альтернатива — установка ГБО. В этой альтернативе есть и оборотная сторона медали — негативное воздействие на клапанный механизм по истечению длительного времени. Этот автомобиль отлично подойдет для путешествий или поездок по загородным трассам — его не будет расточительным и расход бензина не превысит 10-11 литров.

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 7

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 8

Снятые детали ходовой части — пнемво баллон, ступица, тормозной пыльник

Ходовая часть

Если говорить о ходовой части Toyota Sequoia второго поколения, то некоторые узлы и агрегаты схожи с других внедорожником концерна Toyota. Например, рычаги передней подвески позаимствованы от Toyota Land Cruiser 200.

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 9

На фотографии снятие рычаги задней подвески

Что касается задней подвески — то увы, здесь она полностью «своя» — независимая с множеством рычагов и пневмо баллонами, которые по своим «габаритам» практически не отличаются от пневмо баллонов грузовых автомобилей.

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 10

А теперь настала очередь сайлент блоков подрамника. Самое сложное впереди.

Одним словом подвеска задней части эталон комфорта и надежности, с одной оговоркой — если эксплуатировать автомобиль по американским хайвэям. Реалии Российской эксплуатации несмотря на большой запас прочности рычагов могут потребовать проведения ремонта. Так и было в нашем случае.

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 11

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 12

Дрель, пневматическое зубило, газовая горелка

Причиной ремонта послужила невозможность выполнить работы по регулировки углов установки колес.

Если говорить про «Секвою» первого поколения (внедорожник выпускался с 2001 по 2008 год), то по ходовой части это «брат близнец» Toyota Land Cruiser 100 и применяется классический задний мост, что характерно именно для внедорожников концерна Тойота.

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 13

Вот он герой нашего времени. Сколько часов ушло на тебя.

Но как известно независимая подвеска задней оси наделяет автомобиль потрясающей мягкостью хода и управлять таким автомобилем одно удовольствие.

Как уже говорилось причиной выполнения ремонта подвески послужила невозможность выполнения регулировки углов установки колес — регулировочные болты за многолетнею эксплуатацию по московским дорогам сильно закисают. Работы с ремонтом задней подвески не обещали быть легкими.

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 14

Новые детали подвески предоставлены клиентом.

На Тойота Ленд Крузер и Toyota Land Cruiser Prado нам часто приходится менять передние рычаги. Причиной замены передних рычагов на Toyota Land Cruiser являются закисшие регулировочные болты. Попытки механика открутить болты крепления рычагов Тойота Секвоя не увенчались успехом. Как всегда, в подобных работах пришлось применять режущий инструмент.

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 15

Главное в ремонте — это команда.

Если с рычагами мы разобрались, то когда дошло дело до сайлент блоков подрамника, то работы были осложнены установленным газовым баллоном. В ход пошли пневмо зубило, дрель, газовая горелка.

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 16

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 17

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 18

С одной стороны все готово.

Отдельное внимания заслуживают расходные материалы и детали подвески на Тойота Секвоя. Из-за редкости автомобиля детали задней подвески пришлось заказывать из Америки. Что касается расходных материалов — тормозных колодок, рычагов передней подвески, фильтров — то они всегда в наличии в Тойота Дубровка.

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 19

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 20

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 21

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 22

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 23

Осталось совсем немного.

На фотографиях процесса ремонта автомобиля можно увидеть насколько массивны агрегаты. Карданный вал — отдельная песня. Несмотря на кажущийся вес — он достаточно легкий и сделан из алюминиевого сплава.

Если говорить по времени — все работы заняли около 10 часов рабочего времени.

После всех работ регулировку углов установки колес этой Тойоты Секвои выполняем на новейшем оборудовании всемирно известной компании Hunter.

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 24

Сборка колодок стояночного тормоза.

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 25

Осталось прикрутить колесо.

Извечный вопрос среди автомобилистов — что лучше неразрезной мост или независимая подвеска? Везде есть свои плюсы и минусы. Выводы делать только Вам.

Замена амортизаторов Тойота Секвойя

Замену амортизаторов на Тойота Секвойя в "домашних условиях" не сделаешь. Для начала, нужно определить, передние или задние амортизаторы требуют замены на Toyota Sequoia. Амортизаторы подвески меняют парами. Можно конечно заменить один, но гарантии что машина не накрениться после этого, нет.

Стоимость замены амортизатора:

Вид работыЦена (за шт.)
Замена передних амортизаторов Тойота Секвойяот 1500 руб.
Замена задних амортизаторов Тойота Секвойя от 1200 руб.

Автосервисы по замене амортизаторов в Санкт-Петербурге:

При замене передних или задних амортизаторов Тойота Секвойя, лучше всего, сразу поменять пыльники и отбойники. Также, проверить состояние опор и опорных подшипников. В 90% случаев, при замене передних амортизаторов, под замену пойдут стойки переднего стабилизатора. Зачастую, несвоевременная замена опорного подшипника, может привести к замене амортизатора. Предотвратить это можно,проводя периодически диагностику подвески.

Стоимость замены амортизатора, зависит от состава работы. На некоторых моделях, для замены задних амортизаторов, нужно разобрать практически весь багажник. Тоже самое касается и замены передних амортизаторов, когда для их замены, может потребоваться частичная разборка передней подвески.

Замена пневматических амортизаторов, потребует специальное оборудование, которое есть на наших станциях.

Когда делать замену амортизаторов:
- масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
- неравномерный износ боковой поверхности шины;
- стук и удары по кузову при проезде неровностей;
- чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
- автомобиль "рыскает" по дороге.

После замены амортизаторов, мы рекомендуем сделать развал-схождение.

Несвоевременная замена амортизаторов может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!

Замена амортизаторов Toyota Sequoia в Санкт-Петербурге

Замена амортизаторов Toyota Sequoia - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена амортизаторов Toyota Sequoia в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Sequoia.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену амортизаторов будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Sequoia распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Sequoia

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Sequoia позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Когда менять амортизаторы Тойота Секвойя?

Амортизаторы - один из самых важных элементов общих характеристик автомобиля, поэтому необходимо следить за тем, чтобы они всегда были в хорошем рабочем состоянии. Однако узнать непросто когда заменить амортизаторы вашей Toyota Sequoia? Именно поэтому наша команда написала эту информационную страницу, чтобы помочь вам найти ответ на этот вопрос. Сначала мы узнаем, почему необходимо заменить амортизаторы вашего автомобиля, а затем когда менять амортизаторы вашей Toyota Sequoia, и наконец, какова цена их изменения.

Зачем заменять амортизаторы Toyota Sequoia?

Прежде чем объяснять вам при замене амортизаторов вашей Toyota Sequoia , мы узнаем, почему может потребоваться их замена. Состояние ваших амортизаторов непросто измерить, однако необходимо знать, какую функцию они выполняют, чтобы понять, насколько важно поддерживать их в хорошем состоянии. Амортизаторы на вашей Toyota Sequoia являются частью системы безопасности. На самом деле именно они гарантируют, что ваш автомобиль хорошая управляемость на дороге, поддержание контакта колес с землей и равномерная балансировка веса автомобиля. Кроме того, амортизаторы гарантируют комфорт вождения вашей Toyota Sequoia , если они израсходованы, вы быстрее устанете, и поэтому садиться за руль своей машины будет рискованнее. Наконец, плохое состояние амортизаторов приведет к ускорению износа других автозапчастей, таких как сайлентблоки или шины.

Когда менять амортизаторы Тойота Секвойя?

  • Мы определяем, что амортизаторы автомобиля имеют срок службы около 80 000 км, поэтому постарайтесь узнать предыдущую дату замены амортизатора, если у вас была подержанная Toyota Sequoia, или проверить километраж, если это из первых рук.
  • На самом деле мы об этом не думаем, но технический контроль - это эффективный способ узнать, когда менять амортизаторы вашей Toyota Sequoia. Фактически, такой тщательный контроль вашего автомобиля (особенно с момента его эволюции в 2019 году) позволяет хорошо проверить состояние автомобиля. Фактически, он проверит ваши амортизаторы наличие протечек, деформация стержня, наличие коррозии и их фиксация . Если у вас есть какие-то ноу-хау в области механики, вы уже можете самостоятельно проверить наличие масла на амортизаторах, которое предупреждает вас о возможной утечке.
  • Если вы чувствуете, что ваша Toyota Sequoia пищит или работает ненормально в поворотах или, например, при проезде «лежачих полицейских», не стесняйтесь проверить нашу страницу содержания, посвященную этой проблеме. Один из этих признаков может сообщить вам о выраженном износе ваших амортизаторов и, следовательно, о необходимости их замены.
  • Положите Toyota Sequoia на ровную поверхность лицом к капоту и проверьте, не находится ли один из углов автомобиля ниже других. Не думайте дважды, чтобы использовать рулетку для точных измерений. Это может сообщить вам об износе крепления амортизатора.
  • Проверьте износ протектора шин вашей Toyota Sequoia, очевидно, если вы обнаружите аномалии на «боковинах» своих шин, это может быть признаком усталых ударов.

Теперь вы знаете список контрольных точек, которые существуют, чтобы знать когда заменять амортизаторы вашей Toyota Sequoia .

Цена замены амортизаторов Toyota Sequoia

  • Цена замены амортизаторов на Toyota Sequoia специалистом: Если вы заменяете амортизаторы вашего автомобиля у специалиста, мы советуем вам, если у вас небольшой бюджет, лучше пойти в автомобильный центр, такой как Feu Vert, который предложит вам цены намного дешевле, чем гараж вашей Toyota Sequoia. дилерский центр. Однако если у вас Toyota Sequoia с классической отделкой, вам придется рассчитывать от 400 до 700 евро в зависимости от площади гаража и от 700 до 1000 евро, если это спортивная модель.
  • Цена покупки амортизаторов для Toyota Sequoia на специализированном сайте: Наконец, если вы хотите произвести замену самостоятельно, покупка «обычных» амортизаторов на специализированных сайтах, таких как «Оскаро», может позволить вам значительно сэкономить: на комплект передних амортизаторов вам потребуется от 50 до 150 евро, не думайте дважды. Чтобы ознакомиться с предложением Oscaro, и если вы хотите заменить задние амортизаторы, это скорее всего от 50 до 100 евро, то же самое, перейдите по ссылке, чтобы узнать цены и различные доступные модели.

Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Toyota Sequoia

Амортизаторы – это одна из важнейших деталей автомобиля, которая позволяет равномерно распределять и гасить колебания, возникающие во время движения, предотвращая возможную деформацию механизмов и их выход из строя. При этом также обеспечивается комфортное нахождение в салоне, за счет отсутствия тряски.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена амортизаторов (1 шт) от 500 руб
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена реактивных тяг от 1000 руб
Замена заднего амортизатора от 600 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Выход амортизаторов из строя может привести в дальнейшем не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию аварийных ситуаций:

  • Увеличение протяженности тормозного пути
  • Снижение маневренности автомобиля
  • Риск отрыва колес от оси на неровной дороге
  • Выход из строя деталей подвески, рулевой колонки и т.д.

Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?

Замена передних и задних амортизаторов Toyota Sequoia

Точно сказать, необходима вашей машине замена амортизаторов или нет может только диагностика, проведенная в специализированном центре. Но, разумеется, есть и внешние признаки, сигнализирующие о необходимости посещения автосервиса:

  • Подтеки масла из амортизатора
  • Проблемы с управляемостью при скорости 90 км/ч и выше
  • Неравномерный износ шин
  • Наличие коррозии на опорах пружин амортизаторов и/или штоке поршня
  • Заметная деформация корпуса амортизаторов

Что же касается самостоятельной проверки, которую можно производить регулярно, то наиболее распространены три варианта:

  • Наличие неравномерного нагрева амортизаторов относительно друг друга – данная проверка возможна после хорошей нагрузки на машину, к примеру – поездки по эстакаде.
  • Ритмично подавите на капот, слегка раскачав машину: если машина продолжит раскачиваться с медленно затухающими колебаниями – значит амортизаторы вышли из строя.
  • Однократное давление на капот – если машина возвращается в исходное состояние плавно – амортизаторы в порядке, если же наблюдается резкий рывок, то вам необходимо посетить автосервис.

Замена и диагностика амортизаторов Toyota Sequoia в СТО "Автобан"

Если вы наблюдаете первые тревожные признаки, свидетельствующие о неисправности амортизаторов, то не следует не откладывая обратиться в автосервис. Многие автовладельцы могут решить, при наличии необходимых инструкций в сети интернет, произвести ремонт самостоятельно, но делать этого не стоит по весьма банальной, но при этом весомой причине: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами, которые меняются в зависимости не только от марки, но и от модели.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних амортизаторов Toyota Sequoia будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Замена амортизатора Toyota Sequoia


Замена амортизатора автомобилей Toyota Sequoia в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Toyota Sequoia - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Toyota Sequoia

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Toyota Sequoia

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Toyota Sequoia

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Toyota Sequoia

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт подвески Toyota Sequoia


Подвеска является наиболее уязвимой частью автомобиля и чаще других узлов подвержена поломкам. От состояния деталей подвески зависит комфорт управления автомобилем и безопасность движения. Автосервис DDCAR производит качественно и оперативно ремонт ходовой части.

Калькулятор расчёта ремонт подвески toyota sequoia

Уязвимые части подвески

Компоненты подвески, которые чаще других выходят из строя - это:

  • амортизаторы;
  • упругие элементы (рессоры, пружины, торсионы);
  • реактивные и поперечные тяги, рычаги, рокеры;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • втулки и сайлентблоки соединяющие элементы кузова с подвеской.

Ремонт подвески Тойота Секвойя требуется при появлении следующих признаков поломки:

  • в процессе движения автомобиль уводит в сторону;
  • появились вибрации;
  • неравномерный износ шин;
  • удары при преодолении неровностей на дороге.

Восстановление работоспособности подвески

Даже при отсутствии явных признаков неисправности через каждые 30 тыс. километров необходимо производить диагностику. Наиболее распространенной причиной поломки является механическое повреждение при наезде на препятствие или преодолении углубления - особенно, если автомобиль двигался с большой скоростью.

Ремонт подвески Тойота Секвойя в автосервисе DDCAR – это профессиональные услуги опытных мастеров, работающих по западным стандартам. Используя современное оборудование, наши слесари произведут диагностику и ремонт в самый короткий срок. Выполняя ремонт подвески Тойота Секвойя, наши мастера используют только качественные детали. На выполненные работы предоставляется гарантия 6 месяцев. Для диагностики и ремонта подвески обращайтесь в автосервис DDCAR, работающий ежедневно.

Читайте также: