Замена амортизаторов заз вида

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Снятие и установка амортизатора задней подвески автомобиля ZAZ Vida

Снятие Поднять и надежно зафиксировать автомобиль. Зафиксировать задние балансирные рычаги стойками. Снять колеса.

Отвернуть болты правого и левого амортизатора. Опустить заднюю балку и снять пружины подвески и верхние изоляционные прокладки. Установка Предостережение При снятии пружин задней подвески не использовать двойной подъемник со стойками.

Из-за колебания автомобиля во время снятия определенных креплений задняя балка может соскользнуть с подъемника. Это может вызвать травмы. По возможности выполняйте процедуру на полу.

Установить верхнюю и нижнюю изоляционные прокладки пружины. Установить пружины и поднять балку. Установить амортизаторы.

Предостережение Перед установкой пружин задней подвески необходимо прикрепить верхние изоляционные прокладки к корпусу клейкой лентой, чтобы они оставались на. . .

Снятие Отвернуть верхние болты крепления амортизатора к кузову. Поднять автомобиль и надежно зафиксировать заднюю ось. Повернуть нижний болт крепления амортизатора к балке.

Снять амортизатор. Предостережение При замене обоих амортизаторов снимать только один амортизатор за раз. Провисание задней балки по всей длине может привести к повреждению тормозной магистрали и шлангов.

При подъеме автомобиля подъемником кузова необходимо поддерживать заднюю балку стойками. Установка Предостережение Перед затяжкой болтов крепления амортизатора необходимо поднять ось в сборе до высоты посадки автомобиля. Наживить нижний болт крепления амортизатора к балке.

Необходимые инструменты: приспособление для сжатия пружины КМ-329-А; ключ гаечный для демонтажа передней стойки J-42468. Снятие Снять стойки в сборе. Закрепить стойку на приспособлении КМ-329-А.


Удостоверьтесь, что захваты посажены на пружину стойки правильно. Сжать переднюю пружину при помощи приспособления КМ-329-А. Использовать гаечный ключ J-42468, чтобы поддерживать нарезной шток, во время откручивания гайки штока.

Последовательно снять крепление стойки, подшипник стойки, верхнюю чашку пружины, верхний изолятор пружины, полый буфер, пружину подвески и стойку. Предостережение Отметить положение чашки пружины подвески относительно кронштейна крепления узла стойка/кулак. При сборке установить пружину подвески в тоже положение.

Установка Установить нижний изолятор пружины и пружину. Сжать пружину при помощи. .

Необходимые инструменты: гайка 500-20; болт J-36661-2; съемник J-37105-B-1; переходник для подшипника J-37105-B-2; переходник для ступицы J-37105-B-3. Снятие Отсоединить ведущую ось от ступицы переднего колеса. Удалить внутреннее стопорное кольцо.

Снять ступицу колеса при помощи съемника J-37105-B-1, переходника для ступицы J-37105-B-3, гайки 500-20 и болта J-36661-2. Снять щит тормоза. Снять внешнее стопорное кольцо.

Снять колесный подшипник при помощи переходника для подшипника J-37105-B-2, переходника для ступицы J-37105-B-3, гайки 500-20 и болта J-36661-2. Прочистить отверстие кулака. Установка Вставить внешнее стопорное кольцо и колесный подшипник при помощи переходника для подшипника J-37105-B-2, переходника для ступицы J-37105-B-3, гайки 500-20 и болта J-36661-2.

Установить кожух тормоза. Вставить внутреннее. .

Снятие Снять поперечину в сборе. Снять стабилизатор с поперечины. Установка Наживить болты стабилизатора.

Затянуть болты стабилизатора с усилием 25 Нм. Установить поперечину в сборе.

Снятие Снять передние колеса. Отвернуть гайку полуоси. Отсоединить конец соединительной тяги от кулака.

Снять шаровой шарнир балансирного рычага. Снять суппорт тормоза. Снять тормозной диск.

На автомобилях, оснащенных АБС, снять датчик скорости АБС. Снять опорную плиту. Снять болты крепления передней стойки.

Снять узел кулака. Установка Прикрепить узел кулака к передней стойке болтом и гайками. Затянуть болт и гайки крепления узла кулака к передней стойке с усилием 100 Нм.

Прикрепить опорную плиту винтами. Затянуть винты крепления опорной плиты с усилием 4 Нм. Установить датчик скорости колеса АБС.

Установить тормозной диск и суппорт. Установить шаровой шарнир балансирного рычага. Соединить конец соединитьльной тяги с.

Необходимые инструменты: Съемник шарового шарнира КМ-507-В. Снятие Поднять и хорошо зафиксировать автомобиль. Установить подъемники под каркасом автомобиля.

Медленно опустить автомобиль так, чтобы вес автомобиля распределился по стойкам, а не по рычагам. Снять колесо. Отсоединить стабилизатор от балансирного рычага путем удаления болта связующих звеньев балансирного рычага.

Удалить с шарового шарнира удерживающий зажим и гайку крепления шарового шарнира к узлу кулак/стойка. Отсоединить шаровой шарнир от поворотного кулака при помощи съемника шарового шарнира КМ-507-В. Отвернуть передний болт крепления балансирного рычага.

Отвернуть задние болты крепления балансирного рычага и кронштейн. Отсоединить балансирный рычаг. Установка Установить балансирный рычаг на автомобиль.

Подсоединить переднюю часть балансирного рычага к. . .

Необходимые инструменты: Съемник шарового шарнира КМ-507-В. Снятие Ослабить гайки, соединяющие верхнюю часть стойки (в сборке) с автомобилем. Поднять и хорошо зафиксировать автомобиль.

Установить стойки под кузов автомобиля. Медленно опустить автомобиль так, чтобы вес автомобиля поддерживался стойками, а не балансирными рычагами. Снять колеса.

Отсоединить суппорт тормоза от узла кулак/стойка и зафиксировать суппорт. Не допускать, чтобы суппорт свешивался с гидравлического тормозного шланга. Отсоединить электрический разъем датчика скорости АБС, если применяется.

Отвернув гайку крепления шарового шарнира к узлу кулак/стойка. Отделить поворотный кулак от шарового шарнира с помощью съемника шарового шарнира KM-507-D. Отсоединить внешнюю рулевую тягу от узла поворотного кулака.

Предостережение Использовать только рекомендуемые. . .

Снятие Поднять и хорошо зафиксировать автомобиль, давая возможность передней подвеске свободно свисать. Снять переднее колесо. Отвернуть гайки крепления стабилизатора к кулачку и серьге.

Отсоединить стабилизатор от кулачка посредством удаления связующих звеньев стабилизатора. Установка Установить стержень стабилизатора на место. Установить гайки крепления стержня стабилизатора к кулачку и стержня к серьге.

Даже самая гладкая дорога не гарантирует кузов автомобиля от отдельных толчков и раскачиваний. Да и нет необходимости подчеркивать это обстоятельство, так как автомобилю приходится ездить не только по неровным, но и вовсе по плохим дорогам: по поврежденному асфальту, по булыжным и щебеночным шоссе и ухабистым проселкам; преодолевать небольшие пороги при въезде во дворы и на мосты. Можно себе представить, как чувствовали бы себя пассажиры, какова была бы сохранность грузов, если бы кузов автомобиля не был защищен от неровностей дороги!

При проверке состояния элементов подвесок обратить внимание на работоспособность гидравлических амортизаторов 3, надежность их креплений, на состояние резиновых втулок 1, буферов 6 и колец 15. При повреждении или затвердевании заменить их новыми. При медленном гашении колебаний (3—4 колебания) кузова автомобиля при переезде неровности или появлении посторонних стуков и подтеканий жидкости из амортизаторов обращаться на станцию технического обслуживания.

После езды по бездорожью обратить особое внимание на буферы 29 и ограничители 5 хода колес вниз, которые могут быть отогнуты в сторону от пальцев рычагов. Рис. Подвеска передняя: 1 — втулка резиновая; 2, 4, 14 — втулка распорная; 3 — амортизатор; 5 —.

Рис. Схема независимой подвески на параллельных рычагах: 1 — стержень стабилизатора поперечных колебаний; 2 — верхний рычаг; 3 — серьга крепления стержня стабилизатора; 4 — нижний рычаг; 5 — спиральная (винтовая) пружина; 6 — стойка передней подвески.

Вам потребуются: ключ «на 6», накидной ключ «на 17», штангенциркуль или линейка. Предупреждения Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу и установите упоры под передние колеса.

надежные опоры рядом с домкратом. Под балку задней подвески устанавливать опоры нельзя, т. к.

подвеска должна быть разгружена. Амортизаторы (левый и правый) замените парами. Не снимайте оба амортизатора одновременно на вывешенной части машины, т.

к. опускание задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопровода и шлангов тормозной системы.

1. Откройте багажник. 2. Сожмите фиксатор и откройте крышку для доступа к верхней опоре амортизатора.

3. Отверните гайку крепления штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.

10. Снимите со штока амортизатора нижнюю резиновую подушку в сборе с распорной втулкой и шайбу.

11. Извлеките распорную втулку из подушки.

12. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь в том.

что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

13. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. Гайку верхнего и болт нижнего креплений амортизатора окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните болт нижнего крепления амортизатора к балке моментом 70 Н м, гайку верхнего крепления амортизатора затягивайте до выступания хвостовика штока на 9 мм, измеряя выступание штангенциркулем или линейкой.

ПредупреждениеПри затяжке гайки верхнего крепления амортизатора не прилагайте чрезмерного усилия, иначе возможно смятие распорной втулки.

14. Аналогично замените второй амортизатор.

Вы сейчас просматриваете материал.

Замена амортизатора задней подвески

. Данный материал находится в категории Ремонтируем сами. Чтобы увидеть другие материалы из этой категории, перейдите по этой ссылке:

Ремонтируем сами

Куплена в 2014 году, 2й владелец, двигатель 1,5 — на 100 км берет 7 литров бензина, на газу берет — 1км=1грнКомплектация автомобиля: гидроусилитель, передние стекло подъемники, обогрев зеркал и подушка безопастности водителя. Сами устанавливали центральный замок и сигнализацию.На момент пробега 77 тыс. пришлось поменять много мелких запчастей, лампочки, сцепление. Пока других жалоб нет, ходовая хорошая, все устраивает =)))ЗАЗ Vida (ЗАЗ Вида) — переднеприводный седан класса «В», практически полностью копирующий первое поколение Chevrolet Aveo в кузове T250. Производство автомобиля стартовало в январе 2012 года, а в марте он поступил в свободную продажу.

Ни по дизайну, ни по ходовой части Vida не отличается от Aveo. Сохранились и габариты и 2480-миллиметровая колесная база. В качестве передней подвески в автомобиле использованы стойки McPherson, тогда как сзади установлена рычажная конструкция с цилиндрическими пружинами.

Передние колеса оборудованы дисковыми тормозами, задние — барабанного типа. В базовое оснащение автомобиля, кроме прочего, входят 14-дюймовые стальные колесные диски, гидроусилитель руля и подушка безопасности водителя. В более дорогих версиях в списке оборудования фигурирует кондиционер, электростеклоподъемники, противотуманные фары и так далее.

Под капотом ЗАЗ Вида может быть установлен один из двух 4-цилиндровых бензиновых силовых агрегатов.

Как выполняется замена задних амортизаторов Ланос по инструкции

В конструкции подвески автомобилей Ланос, Сенс и Шанс, используются не только передние, но и задние амортизаторы, которые являются составными деталями стоек. При эксплуатации ТС из строя выходят разные детали и механизмы, и амортизаторы не являются исключением. В материале разберемся подробно, как заменить задние амортизаторы на Шевроле, ДЭУ и ЗАЗ Ланос, а также с тонкостями этой процедуры.

Назначение амортизатора на Lanos

Амортизатором называется демпфирующий элемент подвески ТС. Рассматриваемые устройства выполняют несколько функций:

  • Гасят колебания кузова и колес автомобиля
  • Обеспечивают плавность хода при передвижении
  • Сохраняют контакт колес с опорной поверхностью

Демпфирующие устройства классифицируются на два вида — однотрубные и двухтрубные. В зависимости от вида демпфера, различается их конструкция. Главными составляющими амортизаторов являются такие устройства:

  1. Цилиндр — выступает в роли корпуса
  2. Поршень, который движется в цилиндре. Внутренняя полость цилиндра заполнена маслом или газом
  3. Шток цилиндрической конструкции, с которым соединен поршень
  4. Крепежные элементы, посредством которых деталь крепится в конструкции подвески автомобиля. На Ланосе нижнее крепление представлено в виде металлического основания с отверстием, а верхняя часть крепится гайкой на штоке

Конструкция амортизатора Ланос

Верхней частью амортизатор крепится к кузову автомобиля, а нижней соединяется с рычагом подвески или балкой моста, что зависит от расположения — задний или передний. Соединяется устройство с подвеской посредством сайлентблоков.

Как работают амортизаторы

Принцип работы рассматриваемых устройств достаточно простой и незамысловатый. По типу рабочей жидкости различают демпферы масляные, газовые и комбинированные. Самые популярные — это масляные. Принцип всех устройств одинаков, и заключается он в превращении энергии трения жидкости или газа в тепловую. Когда автомобиль наезжает на кочку или попадает в яму, то в конструкции механизма происходят следующие действия:

  1. Шток давит на поршень, в результате чего, перетекает масло через его каналы в конструкции. Масло создает сопротивление, и тем самым осуществляет гашение ударов
  2. После того, как амортизатор срабатывает на сжатие (выполняет свою задачу), поршень возвращается в исходное положение
  3. Передние амортизаторы на всех автомобилях, в том числе и Ланос, делают усиленными, так как они испытывают в 10 раз большие нагрузки, чем задние. Задние работают с большой нагрузкой, когда перегружается ТС

Принцип работы газомасляного амортизатора

Несмотря на то, что задние амортизаторы Шевроле Ланос испытывают малые нагрузки, рано или поздно можно обнаружить их неисправности. При выходе из строя, их требуется заменить. Эксплуатация ТС при такой неисправности разрешена, но при этом снижается управляемость ТС.

Как выявить неисправность задних амортизаторов стоек на Ланосе

Как правило, на автомобиле из строя амортизаторы выходят по одному, однако менять их необходимо парой — задние или передние. Перед тем, как заменить на Шевроле Ланос задние амортизаторы стоек, следует изначально убедиться в их неисправности. Сделать это не трудно, если знать основные признаки. Главными показателями того, что задние амортизаторы стоек на Ланосе вышли из строя и нуждаются в замене, являются такие факторы:

  1. Наличие течи масла на корпусе цилиндра. Как узнать? Осмотреть устройство, если появляются подозрения на неисправность. Для этого ничего демонтировать с автомобиля не понадобится. Если весь цилиндр устройства в масле, значит пришло время его замены. Если признаки масла отсутствуют, тогда переходим к следующим способам проверки
  2. Демонтировать задние колеса, и осмотреть износ протектора. При необходимости, его можно измерить штангенциркулем. Неравномерный износ протектора шин автомобиля является косвенным фактором неисправности демпфирующего механизма
  3. Возникновение стука в районе задних колес при попадании в яму или наезде на кочки. Этот стук свидетельствует о том, что из устройства вытекло масло и износился поршень, поэтому необходима замена
  4. Воспользоваться старым, но надежным способом. Этот способ заключается в том, что необходимо надавить на угловую часть кузова путем покачивания. Сильно надавливаем на кузов вниз, и резко отпускаем в нижней точке. Кузов должен вернуться в исходное положение без раскачки. Если это так, значит устройство исправно. Аналогично проверяется исправность заднего амортизатора с противоположной стороны
  5. Выявление неисправности на ходу. Для этого требуется проехаться на авто по участку дороги с выбоинами. Разогнавшись свыше 60 км/час автомобиль при неисправных задних амортизаторах будет рыскать, и с запозданием отзываться на движение ТС
  6. Проверить на СТО или разобрать и осмотреть целостность устройства. Однако к этим вариантам водители автомобилей Ланос прибегают крайне редко, ведь главным признаком практически всегда является наличие потеков масла, за исключением газовых амортизаторов

Как определить неисправность амортизатора на ланосе

Опытный водитель сразу ощутит, что с подвеской автомобиля что-то не так. После того, как будет точно известно, что задний амортизатор Ланоса неисправен, его нужно заменить. Для начала надо купить новые амортизаторы, которые продаются парой. О том, какой лучше амортизатор установить на Ланос, можно прочитать в этой статье.

Замена задних амортизаторов на Шевроле и Део Ланос снятие по инструкции с видео

С чего начинается замена задних амортизаторов на Ланосах — конечно же с расположения автомобиля на смотровой яме или эстакаде. Это нужно для того, чтобы обеспечить доступ к устройствам, и иметь возможность их демонтировать. Итак, подготовив необходимый набор инструментов, приступаем к работе.

Инструкция о том, как заменить на Шевроле Ланос задние амортизаторы, имеет следующий вид:

  1. Установить автомобиль на смотровую яму, включив первую передачу, и выжав ручной тормоз
  2. Под колеса (передние) установить упоры — башмаки
  3. Работы по снятию устройства начинаются с ослабления крепления болта в нижней части. Это очень важно, так как изначально нужно сорвать болт, с которым зачастую возникают трудности. Перед тем, как его сорвать, необходимо поддомкратить авто, подложить под балку опору, и только после этого открутить и снять колесо
  4. Болт нижнего крепления срывается ключом на «17». Рожковый ключ не подойдет, поэтому изначально рекомендуется подготовить вороток с удлинителем. Предварительно крепление следует тщательно обработать WD-40, и подождать не менее 10 минут Открутить болт нижнего крепления амортизатора ланос
  5. После того, как болт будет сорван, следует перейти к ослаблению верхнего крепления
  6. Предварительно измеряйте расстояние штангенциркулем от гайки до верхней части штока. На такое расстояние понадобится закрутить обратно гайку при установке нового амортизатора
  7. Открывается крышка багажника, и снимается защитный чехол в области расположения стойки Снять пластиковый чехол
  8. Под чехлом находится верхнее крепление устройства. Чтобы ослабить затяжку гайки, понадобится два ключа — рожковый на «17» и ключик с квадратной гранью на «6» для удержания штока от проворачивания Как открутить верхнее крепление заднего амортизатора ланос
  9. Удерживая шток от проворачивания, необходимо выкручивать гайку на «17» в направлении против часовой стрелки
  10. После вывинчивания гайки, следует извлечь опорную шайбу Снять опорную шайбу ланос
  11. После шайбы снимается резиновая подушка. Ее назначение аналогичное, как и у сайлентблоков. Эта резинка также имеет ресурс, и если наблюдается наличие ее износа, то нужно выполнить замену вместе с установкой новых устройств Снять резинку амортизатора
  12. Под резинкой находится распорная или центрирующая втулка (гильза), которую также следует демонтировать Снять распорную втулку амортизатора ланос
  13. На этом вывинчивание верхнего крепления амортизатора Ланос завершено, и можно переходить к выкручиванию сорванного предварительно болта нижнего кронштейна
  14. Находясь в яме, нужно полностью выкрутить болт крепления Выкрутить нижний болт крепления амортизатора
  15. После его выкручивания, поддевается устройство, и извлекается его из посадочного места

Демонтаж заднего амортизатора ланос

На этом процесс демонтажа заднего амортизатора Ланоса завершен. Устройство подлежит ремонту или замене. Установка нового амортизатора выполняется в последовательности обратной снятию, однако при этом необходимо учитывать некоторые особенности. Ниже представлена инструкция, как установить амортизаторы задние на Lanos.

Как установить на Ланос новые задние амортизаторы

После того, как старый и неисправный амортизатор с Ланоса демонтирован, на его место необходимо установить новый. Рекомендуется использовать устройства марки Каяба. Установка новых задних амортизаторов происходит в следующей последовательности:

  1. Первоначально перед установкой новые амортизаторы рекомендуется прокачать в количестве 6-10 раз. Это нужно для того, чтобы разработать поршень. Если не соблюсти это требование, то уже на первой кочке механизм может выйти из строя Прокачка амортизаторов 10 раз
  2. Установку амортизатора надо выполнять в разжатом его состоянии
  3. Сначала на шток нового устройства необходимо установить шайбу Установить на амортизатор нижнюю шайбу
  4. После этого установить распорную втулку и нижнюю подушку На амортизатор установить нижнюю резиновую подушку и распорную втулку
  5. Если какие-либо из этих деталей неисправны (особенно подушки), их следует заменить
  6. Верхнее крепление направляется в отверстие стакана автомобиля
  7. Для начала надо закрепить устройство сверху. Для этого требуется на выступающую часть штока посадить верхнюю подушку, а затем надеть шайбу. Наживляется гайка, и после этого устройство можно закрепить внизу
  8. Сжимаем амортизатор, пока он не войдет в зацепление нижнего кронштейна. Затем немного разжимаем, и вводим в кронштейн. Устанавливается в отверстие болт, и наживляется
  9. Переходим к завинчиванию гайки верхнего крепления
  10. Гайку необходимо наживить так, чтобы шток от нее выступал на длину 6-9 мм. Это на тот случай, если вы перед демонтажем не измерили длину выступа штока Затянуть гайку амортизатора
  11. В завершении затянуть болт нижнего крепления амортизатора на Ланосе

На этом установка нового заднего амортизатора Шевроле Ланос завершена. Аналогично выполняется процесс замены с противоположной стороны автомобиля.

Если не получается сорвать нижний болт крепления заднего амортизатора

Процесс демонтажа задних амортизаторов мог выполняться просто и быстро, если бы не проблема прикипания болта нижнего крепления. Если сорвать болт на начальном этапе не удается, тогда имеются следующие способы, как можно его выкрутить.

Если болт крепления прикипел к внутренней втулке сайлентблока, и вовсе отказывается поддаваться вывинчиванию, тогда первый вариант предусматривает выполнение таких действий, как обрезание шляпки болгаркой.

Обрезать болгаркой шляпку болта

Высверлить шпильку крепления амортизатора ланос

Оставшаяся втулка при помощи дрели с качественным сверлом из высокопрочной быстрорежущей стали вывинчивается. Нужно произвести сквозное высверливание оставшейся шпильки.

После извлечения шпильки, можно демонтировать амортизатор. При установке понадобится воспользоваться новым болтом с гайкой М10х65 с шагом 1,25. При этом обязательно измерьте длину необходимого болта. Если найти подходящей длины болт не получается, тогда следует воспользоваться проставными шайбами. Этот способ не требует варварского вмешательства, и поэтому в случае, когда не удается выкрутить болт нижнего крепления заднего амортизатора Ланос, следует воспользоваться именно им.

Второй вариант подразумевает применение болгарки, которой необходимо срезать кронштейн. Как это сделать, подробно показано в видео материале ниже. Этот способ имеет один недостаток — вмешательство в конструкцию подвески приведет к снижению прочности соединения.

Как выкрутить болт крепления амортизатора на шевроле ланос

Амортизаторы в местах соединения испытывают большие нагрузки, поэтому сварочный шов после такой замены может не выдержать. Кроме того, попадание воды на сварочный шов приведет к его быстрому разрушению, поэтому если выбираете такой способ, тогда рекомендуется соблюсти такие рекомендации:

  1. Проварить отрезанный болгаркой кронштейн качественно и с двух сторон
  2. Сварочный шов тщательно зачистить, и после этого покрасить
  3. После высыхания краски необходимо тщательно кронштейн обработать битумом, предотвратив малейшую вероятность проникновения влаги к металлу, и образованию коррозии

Владельцы хорошо знают о проблеме замены задних амортизаторов на Ланосе, Сенсе и Шансе, поэтому столкнувшись с трудностью вывинчивания нижнего болта, модернизируют этот участок. Для этого изготавливается переходник из прочной профилированной стали толщиной не менее 3 мм. Часть переходника заводится в зацепление с штатным кронштейном на балке, а в верхней его части проделывается отверстие, в которое устанавливается амортизатор. Пример такой установки показан на фото ниже.

Как модернизировать штатное крепление нижнего амортизатора на Ланосе

Как заменить сайлентблок заднего амортизатора без снятия устройства

Сайлентблок представляет собой резиновую прокладку между креплением механизма и кронштейном балки авто. Резиновая прокладка со временем изнашивается, и требует замены. Явными признаками необходимости замены устройства являются такие дефекты, как сколы, трещины, изменение формы резинового уплотнителя. Чтобы заменить сайлентблок заднего амортизатора на Ланосе, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Чтобы заменить сайлентблок заднего амортизатора, устройство понадобится полностью демонтировать с автомобиля, так как выпрессовывание уплотнителя на установленном демпфере сделать достаточно трудно
  2. Умельцы осуществляют процесс замены сайлентблока без демонтажа демпфера, однако практика показывает, что лучше полностью снять деталь, даже если она исправена, и не нуждается в замене
  3. Для запрессовывания сайлентблока амортизатора используется специальный инструмент

Замена сайлентблока амортизатора

Процесс замены задних амортизаторов Шевроле Ланос, а также ДЕУ и ЗАЗ, вовсе не трудный, если не придется возиться с нижним болтом крепления. Все владельцы, которые осуществляли ремонт задних стоек на Ланосе, Сенсе или Шансе, знают, насколько неприятной является ситуация, когда невозможно выкрутить прикипевший, заржавевший и окисленный болт. Чтобы избежать возникновения таких неприятных ситуаций в будущем, рекомендуется 1 раз в полгода обрабатывать место крепления смазывающими и проникающими жидкостями. Ниже подробное видео описание процесса снятия и замены задних амортизаторов стоек на Шевроле Ланос, Сенс и Шанс.

Замена верхней опоры передней амортизационной стойки на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos

как самостоятельно заменить верхнюю опору на дэу ланос

Я в свою очередь постараюсь Вас не подвести и как можно подробней описать процесс замены верхних опор, перечислить весь список необходимого инструмента и приспособлений для этой работы, и конечно же, дам совет по выбору запчастей. В общем, не теряем время, знакомится с материалом, оцениваем его и оставляем комментарии, можно даже с критикой))).

Верхняя опора ланоса требующая замены

Верхняя опора ланоса новая

Ключ для удержания шток амортизатора дэу

Стяжки пружин передних амортизационных стоек дэу

Верхние опоры ланос сенс

Верхние опоры нексия

подшипник верхней опоры ланос

подшипник верхней опоры нексия

Как правильно выбрать верхнюю опору для ланоса

Проставки под верхнюю опору нексия

Удлиненные шпильки для верхней опоры ланос

Шпильки необходимо приваривать к верхней опоре ланос

На что еще следует обратить внимание, перед заменой верхних опор? Думаю, не лишним будет внимательный осмотр верхней опорной чашки и отбойника амортизационной стойки. Если подушка будет заметно раздавлена, для примера смотрим фото 13, то лучше заранее купить новую (фото 14) и заменить ее вместе с верхней опорой. То же самое можно сказать и о отбойниках передних стоек (фото 15), если они потрескались, свободно болтаются на штоке стойки, то их так же следует заменить.

Раздавленная верхняя опорная чашка передней стойки ланос нексия

Новая опорная чашка передней стойки ланос нексия

Отбойник передней стойки Ланос сенс

И наконец переходим к главному. К описанию замены верхних опор передних амортизационных стоек автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос):

Откручиваем гайку штока амортизатора нексия

Откручиваем гайку передней ступицы Нексия

3. Отверткой, немного разводим передние тормозные колодки, шестигранником на 10 откручиваем два крепежных болта переднего суппорта к поворотному кулаку (фото 18). Снимаем суппорт.

Как снять суппорт на ланосе

4. Откручиваем гайку пальца шаровой опоры. Устанавливаем съемник (фото 19). Распрессовываем палец. Такую же процедуру проводим с рулевым наконечником (фото 20).

шаровая опора ланос

рулевой наконечник ланос

стойка стабилизатора ланос сенс

Капризный привод передних колес дэу сенс

Как правильно ставить верхние опоры ланос

7. Все, стойка снята. Остается только установить стяжки и сжать пружину до того момента, когда пружина перестанет давить на верхнюю чашку. После этого можно откручивать гайку штока амортизаторной стойки окончательно и снимать верхнюю опору. Обращаем внимание, что в опоре под гайкой должна быть шайба. Находим ее и достаем. Далее, снизу Вы так же должны найти изогнутую шайбу-пыльник и плоскую шайбу. Для наглядности, полный боевой комплект на фото 24.

Комплект шайб верхних опор ланос нексия

8. Если Вы приварили удлиненные шпильки, то опору не спешим ставить на стойку и распускать стяжки пружин . Сначала без стойки пытаемся установить опору в кузовной стакан (фото 25). Что-то не становиться, да? Берем трубку и понемногу подправляем шпильки (фото 26). После того, как опора будет влетать в стакан со свистом, можно ставить ее на стойку, закручивать гайку штока и готовиться распускать стяжки пружин. Почему готовиться? Все просто. И на Дэу Ланосе, и на Дэу Нексии необходимо еще правильно выставить верхнюю опорную чашку. На чашке есть выступ (фото 27). Так вот, на правой амортизационной стойке, этот выступ должен смотреть назад автомобиля, на левой вперед (по ходу движения автомобиля). А нижний виток пружины должен упираться в выступ в чашке стойки (фото 28). Выставили? Все смотрит куда надо и куда надо упирается? Теперь можно распускать стяжки пружин.

Замена верхних опор сенс

Замена верхних опор ланос

Как правильно установить верхнюю опорную чашку ланос нексия

амортизационная стойка нексия

9. Еще раз напомню, на Daewoo Lanos и Daewoo Sens верхние опоры идут на левую и правую сторону, не путайте их местами. И в кузовной стакан устанавливайте опору в то положение, в каком стояла старая опора (пункт 6, фото 23).

Вроде, все! Сборку проводим в обратной последовательности. Последней, затягиваем гайку штока амортизатора, на полностью опущенном на землю автомобиле, забиваем смазку и закрываем крышку (фото 29). Готово. Замена верхних опор передних амортизационных стоек автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) закончена.

Подшипник верхней опоры необходимо смазать литолом


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

Показано комментариев: 10.
Всего: 22.

Так четко мало кто пишет, очень доходчиво, плюсую неистово.

Единственное последовательность сборки опоры не увидел,и все же отличная статья

Господа! Кто-нибудь сталкивался с проблемой заклинивания подшипников одновременно в обеих опорах Севи Экстрим на ланосе, пробежавших 3-4 т.км?

А симптомы такие:

Сразу после замены как-то странно с напрягом баранка крутилась.

Сейчас ещё и на ровном дорожном покрытии вправо утягивает.

При открытом капоте, если смотреть на шток амортизатора с гайкой и одновременно поворачивать колёса, то шток с гайкой вообще не шевелится.

На СТО слесарь путём визуального осмотра постановил диагноз – заклинили подшипники опор.

Крутые опоры, классные подшипники и 5т. км не проехал?

Подскажите, пожалуйста, это возможный брак опор Сэви Экстрим или рукожопость спецов-установщиков на СТО? Может чего накосячили при установке? Типа шайбу какую забыли поставить или не в те отверстия засунули шпильки?

И возможно ли эти опоры реанимировать или только замена?

Заранее благодарен всем откликнувшимся!

В принципе, можно домкратом поднять одну из сторон, взять фонарик и небольшое зеркало. И внимательно рассмотреть чашку и расстояние между чашкой и опорой. Но, такая проверка будет актуальна только в том случае если знаете, как всё должно выглядеть в нормальном состоянии.

Coldment, думаю, что не мне одному интересно узнать, чем закончилась история! Нашли причину? Проблема в верхних опорах была или в не правильной сборке?

Ребята я уже запутался, так какие опоры брать? GM или СЭВИ? Цена не играет роли главное, чтобы стали без проблем, и работали нормально. На старых прошел 76000 км, ставил GM. Меняю по причине заводской ошибке. На развале говорили, что у машины правое колесо 1,5см ушло назад, или в яму влетел или с кузовом что-то. А не давно на развале сказали, что у меня правая опора развернута на 180 градусов, и это так и есть, но выяснилось, что по болтам стоит правильно и как оказалось она левая. Хотя маркировка стоит RH, так что мужики при покупке обращайте внимание не только на маркировку, но и на сами опоры. Когда поменяю попробую сфотать и выложить.

Подскажите люди добрые, по какому ориентиру ставить чашку, не могу нигде найти точного описания? Если можно приложите фото. Езжу на део нексия 2013 года

Думал написать отдельную статью, но постараюсь обойтись полезным дополнением к этой статье, в которой и так в принципе всё рассказано и пояснено. На днях произвел замену всех амортизаторов, но остановиться хочу отдельно на опорах СЭВИ, которые сейчас вокруг все так нахваливают. Т. к. цена опор GM в Донбассе выстреливает в районе 4000 рублей за комплект, поддался рекламе и установил себе хвалёные опоры. В общем мне всё понравилось, кроме одного очень важного момента, ради которого я и пишу эту статью. На фото 27 из пластмассового стакана торчат 3 крючка, которые держат его металлическое основание. Так вот эти крючки при установке практически упёрлись в низ резинового буфера опоры (проставочная шайба в моём комплекте отсутствовала, и инструкция по установке запрещала её ставить) и была яркая вероятность при работе стойки прогрызания и растрепывания резинового буфера опоры. Пришлось немного сточить верх крючков. Всё собрал, алюминиевые проставки для увеличения дорожного просвета назад не ставил, но поставил по 2 отбойных кольца на пластиковые стаканы. Дорожный просвет остался тот же, ну может чуть выше (точно замерять не заморачивался) вероятно из-за конструкции опор СЭВИ и 2 колец на стаканах. На нижние витки пружин надел эластичные пластмассовые куски оплётки кабеля во избежание дребезжания пружин в стойках, т.к. оригинальные подушки под пружины не нашел, а ждать неделю заказа не захотел. Думаю свою функцию выполнять будут Время покажет. Опоры определённо жёще GMа. В обоих подшипниках прослушивается еле заметный надеюсь технологический люфт. При езде не заметен. Надеюсь моё дополнение к статье в виде комментария будет уместно и полезно. Буду рад твоим отзывам Иван и вашим пользователи сайта. Был рад поделиться опытом на этом ресурсе, т.к. сам частенько черпаю от сюда информацию

А вот качество у сэви хромает. Впервые в жизни купил запчасть которая с дефектом. Левая опора скрипит и закусывает при повороте руля. Бумажки и коробку необдуманно выкинул. Теперь придется и опору еще раз покупать и денег за замену отваливать.


Так же наблюдал в инете такой комплект вероятно продающийся в Украине, не буду утверждать, т.к. не знаю. Грамотные и обоснованные комментарии и дополнения приветствуются.


АндрейСенс, а вы ставили чашки пружин из комплекта опор? Они специально нужны для установки опоры без шайбы. У меня ничего не цепляет.

В каких случаях необходимо провести замену амортизатора на ЗАЗ Вида


Развитие современных технологий, а также - особенности ритма жизни каждого человека, привели к тому, что большинство населения планеты вынуждены использовать различные виды транспорта регулярно, для возможности осуществления рабочих и повседневных задач.

Это также привело к тому, что личные автомобили стали необходимостью, а не предметом роскоши. Именно поэтому, практически каждый человек, при наличии стабильной работы, может позволить собственный автомобиль.

Чтобы транспортное средство работало корректно, вне зависимости от его конструктивных особенностей и года производства, за ним необходимо проводить регулярный уход и своевременно выполнять ремонтные работы по реставрации и замене некоторых элементов.

Если необходимо купить детали на заз вида и провести замену амортизатора, рекомендуется узнать все особенности проведения данных процедур. Это позволит получить качественный результат за короткий срок.

Особенности

Хорошее техническое состояние всех систем автомобиля значительно влияет не только на безопасность, но и комфорт автомобилиста. Однако, в случае выхода из строя некоторых элементов, привычный уровень комфорта значительно снижается, что приводит к появлению стресса и тревожности у водителя. Это негативно сказывается на безопасности вождения для всех участников дорожного движения. Именно поэтому, рекомендуется следить за техническим состоянием транспорта и своевременно проводить ремонтные работы.

Заз вида имеет амортизаторы для обеспечения более плавного и комфортного хода транспорта, вне зависимости от особенностей и состояния дорог. Ввиду постоянной эксплуатации в неблагоприятных условиях, детали амортизаторов быстрее изнашиваются, нежели остальные конструкции.

Именно поэтому, человек может ощущать дискомфорт при вождении, а другие элементы автомобиля - повреждаться из-за увеличенных вибраций и более жесткого реагирования на ямы и проблемы с дорожным покрытием.

Замена

Чтобы провести замену амортизатора на заз вида, рекомендуется посетить профильную станцию технического обслуживания, где профессиональные мастера имеют значительный опыт и знания по данной модели транспорта. Они смогут провести все задачи по ремонту в краткие сроки и предоставить качественный результат.

Дополнительно, для обеспечения качественного результата работ, рекомендуется выбирать подходящие элементы от официального производителя.

Замена амортизатора ZAZ Vida


Замена амортизатора автомобилей ZAZ Vida в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт ZAZ Vida - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание ZAZ Vida

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика ZAZ Vida

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт ZAZ Vida

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска ZAZ Vida

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Читайте также: