Замена переднего амортизатора волга сайбер

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Волга Сайбер. Замена передних амортизаторов, рулевых наконечников, колодок и дисков.

Слева кстати пружина на порядок жоще! С завода учтён вес коробки ну и водителя заодно. Тоже себе все перебирал, разница с правой заметна. За видео Лайк!

мастер своего дела ! настоящий ! завидую клиентам везёт же людям .

Все понятно, есть маленькое замечание по использованию медной смазки. алюминий и медь это гремучая смесь! Нельзя использовать медную смазку в контакте с алюминиевым диском. А в остальном все отлично! Спасибо!

Теоретически да, гальваническая пара и всё такое. Но на практике, сколько ни мазал эту медную смазку на алюм.диски - ничего плохого со временем не наблюдаю, только лучше снимаются. Так что опасность сильно преувеличена.

Было бы хорошо, если бы на вашем канале появился специальный плейлист Сайбер

Редко с ним приходится возиться, он такой всего один и не часто ломается.

Видео супер, все четко и ясно показал. И собрал подвеску качественно!

Извините, сколько будет стоить поменять комплект ГРМ,и надо ли при замене менять и помпу? Спасибо

Меняйте сами, всё показано как делать, будет бесплатно. Помпа должна выдерживать два ремня.

Че вы творите? Все шаровые(в тягах в том числе) откручивают воротком! Чтобы не провернуть шаровую! Поэтому вам и приходится 6-тигранники использовать.

Там гайки под балгарку!😂

Это не имеет отношения к стойкам стабилизатора, там нет самотормозящегося конуса, как в настоящей шаровой или рулевом наконечнике. По-этому её невозможно не провернуть, она ничем в стабилизаторе не тормозится.

а вот резиночки я бы постаивил новые, совсем рваная старая. кстати какой город? :) свою машину загнать в Вам в ремонт, если возьметесь

@Сергей Богданов это зависит от жёсткости резинок. Ставились новые и они так сжались на штоке. Распорная втулка там не даёт перетянуть этот узел и высота над чашкой не регламентируется. Сам шток не крутится, гасятся только осевые перемещения. В общем и так сойдёт, ни на что это не влияет))).

@НИКОЛАЙ НПР Для меня это одна из страшных порцедур после ремня ГРМ.
Правильно ли закручены стойки сверху? (из под капота) Судя по видео, верхняя резинка притянута шайбой очень сильно и ее практически не видно. У меня же она где то на 1см выднеется и ее можно потрогать руками.. родное, 108 тыс пробега. Тайминг 22:29 центральное отверстие, шток.

Московская область. Но я не сервис и не ищу здесь себе клиентов, снимаю ради развлечения. Так что своими силами, пожалуйста, ориентируясь на видео)))

@эдвин оруджов Клапана при обрыве ремня ГРМ не гнёт- проверено лично! Расход постоянно по городу 12-12,5 с пробками. Топить со светофоров- 14л. Не ломается. Очень доволен автомобилем с АКПП уже более 6 лет.

Привет, хочу брать себе Волгу Сайбер, но обзоров про нее очень мало. Скажи как владелец, стоит ли ее покупать? Сколько она жрёт ( коробка какая ?), Где запчасти покупать на нее и трудно ли их найти? Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ? И часто ли она ломается машина ?

Волга Сайбер. Замена передних амортизаторов, рулевых наконечников, колодок и дисков.

Слева кстати пружина на порядок жоще! С завода учтён вес коробки ну и водителя заодно. Тоже себе все перебирал, разница с правой заметна. За видео Лайк!

мастер своего дела ! настоящий ! завидую клиентам везёт же людям .

Все понятно, есть маленькое замечание по использованию медной смазки. алюминий и медь это гремучая смесь! Нельзя использовать медную смазку в контакте с алюминиевым диском. А в остальном все отлично! Спасибо!

Теоретически да, гальваническая пара и всё такое. Но на практике, сколько ни мазал эту медную смазку на алюм.диски - ничего плохого со временем не наблюдаю, только лучше снимаются. Так что опасность сильно преувеличена.

Было бы хорошо, если бы на вашем канале появился специальный плейлист Сайбер

Редко с ним приходится возиться, он такой всего один и не часто ломается.

Видео супер, все четко и ясно показал. И собрал подвеску качественно!

Извините, сколько будет стоить поменять комплект ГРМ,и надо ли при замене менять и помпу? Спасибо

Меняйте сами, всё показано как делать, будет бесплатно. Помпа должна выдерживать два ремня.

Че вы творите? Все шаровые(в тягах в том числе) откручивают воротком! Чтобы не провернуть шаровую! Поэтому вам и приходится 6-тигранники использовать.

Там гайки под балгарку!😂

Это не имеет отношения к стойкам стабилизатора, там нет самотормозящегося конуса, как в настоящей шаровой или рулевом наконечнике. По-этому её невозможно не провернуть, она ничем в стабилизаторе не тормозится.

а вот резиночки я бы постаивил новые, совсем рваная старая. кстати какой город? :) свою машину загнать в Вам в ремонт, если возьметесь

@Сергей Богданов это зависит от жёсткости резинок. Ставились новые и они так сжались на штоке. Распорная втулка там не даёт перетянуть этот узел и высота над чашкой не регламентируется. Сам шток не крутится, гасятся только осевые перемещения. В общем и так сойдёт, ни на что это не влияет))).

@НИКОЛАЙ НПР Для меня это одна из страшных порцедур после ремня ГРМ.
Правильно ли закручены стойки сверху? (из под капота) Судя по видео, верхняя резинка притянута шайбой очень сильно и ее практически не видно. У меня же она где то на 1см выднеется и ее можно потрогать руками.. родное, 108 тыс пробега. Тайминг 22:29 центральное отверстие, шток.

Московская область. Но я не сервис и не ищу здесь себе клиентов, снимаю ради развлечения. Так что своими силами, пожалуйста, ориентируясь на видео)))

@эдвин оруджов Клапана при обрыве ремня ГРМ не гнёт- проверено лично! Расход постоянно по городу 12-12,5 с пробками. Топить со светофоров- 14л. Не ломается. Очень доволен автомобилем с АКПП уже более 6 лет.

Привет, хочу брать себе Волгу Сайбер, но обзоров про нее очень мало. Скажи как владелец, стоит ли ее покупать? Сколько она жрёт ( коробка какая ?), Где запчасти покупать на нее и трудно ли их найти? Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ? И часто ли она ломается машина ?

Волга Сайбер. Замена передних амортизаторов, рулевых наконечников, колодок и дисков.

Слева кстати пружина на порядок жоще! С завода учтён вес коробки ну и водителя заодно. Тоже себе все перебирал, разница с правой заметна. За видео Лайк!

мастер своего дела ! настоящий ! завидую клиентам везёт же людям .

Все понятно, есть маленькое замечание по использованию медной смазки. алюминий и медь это гремучая смесь! Нельзя использовать медную смазку в контакте с алюминиевым диском. А в остальном все отлично! Спасибо!

Теоретически да, гальваническая пара и всё такое. Но на практике, сколько ни мазал эту медную смазку на алюм.диски - ничего плохого со временем не наблюдаю, только лучше снимаются. Так что опасность сильно преувеличена.

Было бы хорошо, если бы на вашем канале появился специальный плейлист Сайбер

Редко с ним приходится возиться, он такой всего один и не часто ломается.

Видео супер, все четко и ясно показал. И собрал подвеску качественно!

Извините, сколько будет стоить поменять комплект ГРМ,и надо ли при замене менять и помпу? Спасибо

Меняйте сами, всё показано как делать, будет бесплатно. Помпа должна выдерживать два ремня.

Че вы творите? Все шаровые(в тягах в том числе) откручивают воротком! Чтобы не провернуть шаровую! Поэтому вам и приходится 6-тигранники использовать.

Там гайки под балгарку!😂

Это не имеет отношения к стойкам стабилизатора, там нет самотормозящегося конуса, как в настоящей шаровой или рулевом наконечнике. По-этому её невозможно не провернуть, она ничем в стабилизаторе не тормозится.

а вот резиночки я бы постаивил новые, совсем рваная старая. кстати какой город? :) свою машину загнать в Вам в ремонт, если возьметесь

@Сергей Богданов это зависит от жёсткости резинок. Ставились новые и они так сжались на штоке. Распорная втулка там не даёт перетянуть этот узел и высота над чашкой не регламентируется. Сам шток не крутится, гасятся только осевые перемещения. В общем и так сойдёт, ни на что это не влияет))).

@НИКОЛАЙ НПР Для меня это одна из страшных порцедур после ремня ГРМ.
Правильно ли закручены стойки сверху? (из под капота) Судя по видео, верхняя резинка притянута шайбой очень сильно и ее практически не видно. У меня же она где то на 1см выднеется и ее можно потрогать руками.. родное, 108 тыс пробега. Тайминг 22:29 центральное отверстие, шток.

Московская область. Но я не сервис и не ищу здесь себе клиентов, снимаю ради развлечения. Так что своими силами, пожалуйста, ориентируясь на видео)))

@эдвин оруджов Клапана при обрыве ремня ГРМ не гнёт- проверено лично! Расход постоянно по городу 12-12,5 с пробками. Топить со светофоров- 14л. Не ломается. Очень доволен автомобилем с АКПП уже более 6 лет.

Привет, хочу брать себе Волгу Сайбер, но обзоров про нее очень мало. Скажи как владелец, стоит ли ее покупать? Сколько она жрёт ( коробка какая ?), Где запчасти покупать на нее и трудно ли их найти? Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ? И часто ли она ломается машина ?

Читайте также: