Замена передних амортизаторов мерседес 212

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена амортизаторов Мercedes W212

Все мы знаем, что автомобиль это транспортное средство повышенной опасности, поэтому большинству здравомыслящих людей и в голову не придет сесть за руль автомобиля с не рабочими тормозами, или неисправной рулевой системой. Но не многие понимают что хорошие, рабочие амортизаторы так же очень важны для безопасности транспортного средства. С не исправными или не качественными амортизаторами тормозной путь автомобиля увеличивается, машина становится не устойчивой в поворотах и при маневрах, на неровной дороге колеса могут полностью оторваться от дороги и водитель рискует полностью потерять управление. К тому же не рабочие амортизаторы ведут к выходу из строя практически всех деталей подвески и рулевого управления, а так же дополнительному износу шин. Поэтому если вы чувствуете что ваш автомобиль стал хуже гасить колебания, появились стуки в подвеске или при визуальном осмотре амортизатора выяснилось что он потек, или начал "потеть" незамедлительно обратитесь для диагностики и в случае необходимости замены изношенного амортизатора на новый.

Специалисты технического центра «СУЗАР» быстро проведут проверку и выяснят, требуется ли замена автомобильных амортизаторов.

Покупка нового амортизатора это полдела, если не правильно установить амортизатор, даже полностью рабочая стойка, может выйти из строя за считанные дни. Поэтому не меняйте амортизатор самостоятельно. Техцентр Mercedes «СУЗАР» заменит амортизаторы в кратчайшие сроки с гарантией по приемлимым ценам.

замена амортизаторов мерседес

  1. ПОКУПАЙТЕ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ

Хотя этот пункт и не относится к замене амортизатора, но даже самый опытный специалист, с самым полным набором инструментов, не сможет заставить правильно работать некачественную амортизационную стойку. Наш технический центр рекомендует приобретать амортизаторы следующих брендов: Mercedes, KYB (Kayaba), Bilstein, Sachs, Boge и Koni, остальные производители, как правило уступают в качестве, а как мы уже говорили на амортизаторах экономить не стоит.

2. АМОРТИЗАТОРЫ НУЖНО МЕНЯТЬ ТОЛЬКО ПАРАМИ

Производители деталей подвески и амортизационных стоек рекомендуют менять амортизаторы парами. Ни одна фирма по производству амортизаторов не даст ни каких гарантий на стойку, если вы произвели замену только одного амортизатора. Объяснение этому простое, если с одной стороны на автомобиле установлен старый изношенный амортизатор, а с другой вы ставите новый, машина станет креном, большая часть нагрузки придется на новую стойку и она выйдет из строя довольно быстро. Кроме того при такой замене поведение автомобиля при маневрах, а так же при резком торможении становится совершенно не предсказуемым.

3. ЗАЧЕМ ПРОВЕРЯТЬ СОСТАВЛЯЮЩИЕ АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ НА ИЗНОС?

Очень часто причиной преждевременного выхода из строя нового амортизатора, бывает несвоевременная заменена пыльников, отбойников, опорных подшипников, а так же пружин.

Обязательно необходимо проверить на целостность пыльник амортизатора, в случае если он поврежден или сильно изношен, обязательно произвести его замену, в противном случае грязь, попавшая сквозь разрывы и трещины пыльника, на шток, начнет работать как абразив и в скором времени повредит шток амортизатора, а так же сальники расположенные внутри.

Отбойник амортизатора так же важная составляющая амортизационной стойки. Если отбойник сыпется или просто деформирован, обазательно замените его, в противном случае хорошая яма на дороге, которая заставит амортизатор сработать до упора, может оказаться последней даже для нового амортизатора. Кроме того необходимо чтобы отбойник плотно сидел на амортизаторе, ни в коем случае нельзя допустить чтобы отбойник свободно ходил по штоку. Это приведет к тому, что грязь попадет под отбойник и он начнет работать как наждачная бумага, что приведет к очень быстрому выходу из строя амортизационной стойки. Так же на отбойник следует обратить пристальное внимание, если вы приобрели не оригинальный амортизатор. Дело в том что у не оригинальных амортизаторов диаметр штока может отличаться от оригинального, и даже новый отбойник может ходить по нему совершенно свободно. В этом случае необходимо подобрать подходящий отбойник.

Опорные подшипники нуждаются в своевременной замене. Дело в том, что внутри амортизатора находятся сальники, которые рассчитаны на то, что шток будет работать только вверх и вниз, но не будет вращаться внутри. Именно для этого на опорах амортизатора предусмотрены подшипники. Если подшипник клинит или имеет люфт он нуждается в замене, так же необходимо обратить внимание и на сами опоры, если резина разбита или просела, то опору стоит заменить.

Если вы заметили, что пружины на вашем автомобиле просели, уменьшился клиренс автомобиля, обязательно замените их, иначе они станут причиной выхода из строя нового амортизатора.

4. СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРИ ЗАМЕНЕ АМОРТИЗАТОРА

Довольно распространенной причиной выхода из строя амортизатора служит повреждение амортизатора во время установки на автомобиль.

Однотрубные амортизаторы не очень распространены на Российском рынке, однако если вы решили установить амортизатор такого типа на ваш автомобиль, ни в коем случае нельзя повредить стенки корпуса амортизатора.

Не допустимо фиксировать шток при помощи пассатиж, газовых ключей и прочих инструментов которые могут повредить зеркало штока. Для того чтобы затянуть гайку на штоке обязательно использовать специальный ключ при помощи которого шток амортизатора фиксируется и гайка затягивается.

5. ЗАТЯЖКА АМОРТИЗАТОРОВ ТОЛЬКО НА ОПУЩЕННОЙ МАШИНЕ

Как и все детали подвески окончательную затяжку амортизаторов необходимо производить только тогда, когда машина опущена на все 4 колеса. Если затянуть амортизаторы на подъемнике (на домкрате), после того как машина будет снята с подъемника, шток перекосится и амортизатор не сможет правильно работать. Кроме того если в амортизаторе установлен сайлентблок, в нем возникнет внутреннее натяжение, и он очень быстро разобьется.

6. ПРАВИЛЬНАЯ ПРОКАЧКА АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ

Как известно амортизаторы хранятся в горизонтальном положении, что приводит к тому что в двухтрубных амортизаторах газ из внешнего цилиндра попадает во внутренний. Навредить во время хранения штоку, или как либо иначе амортизатору пока стойка не установлено на автомобиль, этот газ никак не может. Однако если его не выгнать из внутреннего цилиндра перед установкой, амортизатор правильно работать не будет, так же это может служить причиной провалов и стуков в амортизаторе, а так же выходов из строя клапанов. Поэтому перед установкой двухтрубные амортизаторы необходимо прокачать следующим образом:

Перевернуть амортизатор штоком вниз и плавно сжать почти до упора и зафиксировать в таком положении его на 2-3 секунды.

В сжатом состоянии перевернуть амортизатор обратно штоком вверх, подержать в сжатом состоянии 3-5 сек. и плавно разжать шток.

Заново перевернуть амортизатор штоком вниз, подождать 2-3 секунды и повторить предыдущие операции 3-5 раз.

После того как вы закончили прокачку амортизатора, его необходимо постоянно держать в вертикальном положении штоком вверх вплоть до установки на автомобиль, а так же во время установки на автомобиль.

Из всего выше перечисленного можно сделать вывод, что замена амортизаторов вещь не простая и её должны производить квалифицированные специалисты. Технический центр «СУЗАР» поможет вам с подбором необходимого для вашего автомобиля амортизатора и его заменой с гарантией его безотказной работы.

Замена стоек стабилизатора в Mercedes-Benz W212

Представители четвертого поколения Mercedes E-класса пользуются популярностью у автолюбителей независимо от возраста. Эти автомобили отличаются привлекательным экстерьером и превосходной управляемостью, однако подвеска чувствительна к качеству дорожного покрытия и требует тщательного обслуживания. Большинство деталей подвески изготовлено из алюминия для облегчения конструкции, что влияет на долговечность деталей, стоимость обслуживания и ремонта.

В Mercedes-Pro приехал владелец Mercedes W212 для проведения диагностики. Владельца беспокоили стуки в подвеске, которые стали возникать при проезде любых неровностей. После диагностики наши специалисты тщательно проверили состояние ходовой и обнаружили, что причиной дискомфорта в процессе поездки являются поврежденные стойки стабилизатора.

Стойки стабилизаторов выполняют важную функцию, обеспечивая устойчивость автомобиля к боковым кренам и стабильность управления при езде по неровным дорогам. Эти элементы подвески, выработавшие свой ресурс, требуют обязательной замены. Периодичность замены стоек стабилизатора во многом зависят от стиля вождения, качества дорог и качества самих комплектующих.

В качестве замены мы использовали комплектующие фирмы Lemförder, подходящие по характеристикам.

После демонтажа поврежденной стойки была выполнена установка новой.

Самыми уязвимыми местами стоек являются шарнирные соединения, которые принимают на себя наибольшие нагрузки при различных колебаниях. По мере разрушения шарнирных элементов стойки приходят в негодность, как в данном случае. Сравним старую и новую деталь, разница очевидна.

Все работы по замене стоек выполняются согласно инструкции, с применением специального инструмента и с учетом момента затяжки.

Перед выдачей автомобиля нашему клиенту проверяем качество проделанной работы и отправляем «немца» на стандартную мойку.

Обслуживание подвески Mercedes W212 должно производиться своевременно и профессионально. Наши специалисты проверяют состояние ходовой части автомобиля при проведении каждого стандартного обслуживания и дают необходимые рекомендации владельцам. Появление различных признаков неисправности подвески является поводом для незамедлительного обращения в сервисный центр. Помните, что исправная подвеска автомобиля обеспечивает комфорт и уверенное управление, а также безопасность всех участников дорожного движения.

2007-13 Mercedes S/CL Class W221 Замена амортизационной стойки

В этом руководстве приведены пошаговые инструкции по замене пневматической стойки пневматической подвески Mercedes-Benz S-Class (W221) и CL-Class (W216) с 2007 по 2013 год. Проблема многих Mercedes-Benz S-Class и CL-Class заключается в отказе пневматической стойки, что приводит к падению автомобиля на углу, где отказывает стойка. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо заменить неисправную воздушную стойку.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
    • 2.1 Mercedes S Class Air Strut
    • 2.2 Необходимые инструменты

    симптомы

    • Стойка передней подвески не удалась
    • Передний левый или правый угол опускается при парковке
    • Одна сторона ниже другой
    • Автомобиль провисает или опускается в один угол

    Что тебе понадобится

    Mercedes S Class Air Strut


    Обратите внимание, что передние воздушные стойки отличаются для моделей с задним приводом и для моделей 4Matic. Воздушная стойка на моделях 4Matic имеет шаровой шарнир внизу, где он соединяется с нижним рычагом управления. В то время как не 4matic (модели с задним приводом) в стойке имеется отверстие снизу и используется установочный винт.

      W221 Левая воздушная распорка 4Matic

    • (Относится также к W216
    • Номер соответствующей части: 2213200438, 2213205313, 2213201738
    • Относится также к моделям W216 CL.
    • Связанный номер детали: 2213200538 2213200338 2213203213 2213205413
    • W221 Левая воздушная распорка без 4Matic
    • W221 Правая воздушная распорка без 4Matic

    Необходимые инструменты

    • Автомобиль Джек
    • Джек Стендс
    • Toolset
    • Комплект для обслуживания переднего конца
    • Будет необходимо для прессования шаровых опор.
    • Не используйте вилки типа, потому что защитные сапоги шарового шарнира могут быть повреждены

    инструкции

    Ниже вы найдете инструкции по замене передней пневматической подвески на автомобили Mercedes-Benz S класса 2007–2013 годов.

      Припаркуйте свой Mercedes-Benz, установите стояночные тормоза, переведите переключатель в положение парковки и выньте ключ из замка зажигания. Прежде чем поднять автомобиль, ослабьте зажимные гайки.

    Замена переднего пневмобаллона на Mercedes GL/ML-класса 2005-2012

    Перед проведением работ необходимо отсоединить аккумуляторную батарею транспортного средства для предотвращения коротких замыканий электрических компонентов. Инструкцию по отключению аккумуляторной батареи можно получить у производителя автомобиля.

    Условия выполнения работ

    • Температура хранения от 5°F (-15°C) до 122°F (50°C).
    • Остерегайтесь повреждений пневматических линий и кабелей.
    • Операции по монтажу и демонтажу обязательно должны проводиться квалифицированным персоналом.
    • Используйте программное обеспечения производителя автомобиля для его диагностики.

    ВНИМАНИЕ: Возможно повреждение транспортного средства и пневматической подвески в случае проведения работ в неправильной последовательности, либо при использовании методов, не соответствующих данному документу.

    Найдите в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля или узнайте у дилера размещение точек упора для домкрата и ознакомьтесь с инструкциями по безопасности и техническому обслуживанию автомобиля. Категорически запрещается проводить работы под транспортным средством, если оно не зафиксировано с достаточной степенью надежности. Нарушение данного правила приводит к получению серьезных травм и возникновению смертельных случаев.

    Демонтаж пневматической стойки

    1. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
    2. Поднимите транспортное средство.
    3. Снимите переднее колесо.
    4. Отключите разъем управляющего кабеля амортизатора, расположенный в колесной арке.

    Тяга стабилизатора

    5. Отсоедините тягу стабилизатора.

    Гайка крепления амортизатора

    6. Открутите гайку крепления нижней части амортизатора.

    Гайка шарового соединения и рычаг

    7. Открутите гайку шарового соединения и отсоедините рычаг.

    Жгуты амортизатора

    8. Отсоедините жгуты от амортизатора.

    Пневматическая линия

    9. Отсоедините пневматическую линию.

    Фитинги пневмолинии

    10. Снимите фитинги пневматической линии. Для этого снимите зажимную втулку и остатки крепления снимутся с трубопровода.

    Гайки с фланцами

    11. Открутите три (3) верхних гайки с фланцами.

    1. Снимите амортизатор.
    2. Демонтаж завершен.

    Демонтаж пневматического баллона

    1. Демонтаж производится с передней стойки в сборе.

    Установка съёмника

    2. Установите специальный съемник на шпильки в верхней части стойки (болт на съемнике должен упереться в центр верха амортизатора), далее установите три (3) гайки, которыми амортизатор крепился к кузову автомобиля.

    Гайки съёмника

    3. Равномерно затягивайте три (3) гайки до тех пор, пока верхняя крышка не удавится вниз. Это позволит извлечь стопорное кольцо.

    Стопорное кольцо

    4. Для снятия стопорного кольца используйте плоскую отвертку.

    1. Уберите съемник.

    Снятие верхней крышки

    6. Снимите верхнюю крышку с помощью клещей с зажимом.

    Гайка, фиксирующая пневмобаллон в стойке

    7. Выкрутите гайку, фиксирующую пневматический баллон в стойке.

    Снятие старого баллона

    8. Снимите старый баллон и уплотнительное кольцо. Очистите поверхность перед установкой нового пневматического баллона.

    Монтаж пневматического баллона

    Крышка амортизатора

    1. Установите крышку амортизатора на амортизатор. Аккуратно простучите ее молотком, чтобы она плотно села на свое место.

    Установка нового пневмобаллона

    2. Возьмите новый пневматический баллон, смажьте уплотнительные кольца в его нижней части и установите его на амортизатор.

    Контргайка оси амортизатора

    3. Установите контргайку на ось амортизатора и затяните ее в соответствии со спецификациями изготовителя.

    Затягивание гаек

    4. После затяжки гаек смажьте уплотнительное кольцо перед установкой крышки.

    Пневмостойка

    5. Установите стопорное кольцо поверх крышки перед установкой стойки.

    Затягивание гаек

    6. Затяните три гайки до тех пор, пока крышка не запрессуется в пневматический баллон на глубину, достаточную для надежной фиксации защелки. Уберите инструмент.

    1. Сборка пневматической стойки завершена.

    Монтаж пневматической стойки

    Во время монтажа затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.

    1. Монтаж производится в обратном порядке.

    Подключение пневмолинии

    2. Снимите белую транспортировочную заглушку и вставьте пневматическую линию в новый фитинг для крепления пневмолинии.

    Совет по пружинам

    Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

    Задайте свой вопрос в отдельной теме

    поставь , то что должно стоять по вин коду , забей на все эти риски
    у нас пружины меняют когда они треснут или сломаются , о просевших пружинах на 203 слышу впервые
    меняют в основном люстры или аморты

    На вопрос не отвечу, сорри.
    Но у меня прям распирает от вопроса, не могу не спросить!
    -ув.чебурашкин, а что так сложно то всё? Главное зачем. Понятно, что для наилучшего и идеального комфорта. бла. бла. Но ходовая данного авто в идеале не для наших "автобанов". работать подвеске идеально нЕгде. или Мы не знаем город в России с идеальными дорогами?!
    Просто стоит ли ТАК заморачиваться? Дело канеш Ваше;)

    Но ездить то мне все равно придется, правильно? по нашим дорогам. А как это будет выглядеть с двумя разными вариантами пружин вы знаете? Я нет. А в данный момент мне надо сделать выбор.

    Вилли, просто оказалось что я слегка не по вин коду ездил эти года. Вот и хочу понять, что измениться, когда поставлю пружины по вину на группу баллов ниже.

    если коротко, мне нужна инфа, какая разница между двумя этими номерами по характеристикам. Выше или жестче и т.д.? потом приму решение.

    поставь по вин коду , если что то не устроит , поставь назад старые и все , так тебе никто не подскажет , подборка правильных пружин это целая наука поверь мне

    Я понимаю, поэтому и написал здесь в надежде понять. Если бы не увидел, что у меня на группу выше стоят, вообще бы не стал заморачиваться с этим вопросом. Просто боюсь потерять высоту и жесткость. Не хочу кисель в подвеске.

    Люди, помогите же уже мне. Баллы я высчитал, 201 балл у меня. Но есть два мнения. Один номер A 203 321 40 04. другой номер A 203 321 40 04. Какой блин у меня должен быть номер. На 201 балл какой номер правильный?? WDB2030451F176178

    ошибся, второй номер A 203 321 41 04

    Ребята, я вам дал баллы на пружины, я дал вин-код. Какой номер пружин правильный?

    чебурашкин Напиши пожалуйста модель год и двигатель, так же коробка какая. Я напишу какие пружины. Вин коды расшифровывать не умею.

    Да шасси стандартное или спортивное.

    Ну значит, не очень и надо.

    обычная подвеска без допов. Ни спорта, ни увел. клиренса. Мотор 111. Коробка 722.6. 2001 год.
    200A КОЖА
    255 PERFORMANCE MEDIA AMG: ДАННЫЕ А/М / ГОНОЧН.УЧАСТКИ
    265 ДЕКОР.НАКЛАДКА С ОБОЗН. ЛИНИИ ИСПОЛН. НЕ УСТАНАВЛ.
    275 ПАКЕТ ПАМЯТИ (ВОД.СИДЕНЬЕ, РУЛ.КОЛОНКА И ЗЕРКАЛО)
    287 ПРОЕМ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ПРЕДМЕТОВ
    293 БОК.ПОДУШКА БЕЗОП.В ЗАДН.ЧАСТИ САЛ.СЛЕВА И СПРАВА
    423 АКП 5-СТУП.
    498 ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ ЯПОНИИ
    500 НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЛЕВОЕ И ПРАВОЕ СКЛАДНОЕ
    524 ЗАЩИТ.КОНСЕРВАЦ. ОБРАБОТКА ЛКП ТРАНСПОРТИРУЕМ. А/М
    543 СОЛНЕЗАЩИТНЫЙ КОЗЫРЁК С ДОП.ФУНКЦИЕЙ
    573 КРЕПЛ.ДЕТСКОГО СИДЕНЬЯ ISOFIX В ЗАДН.ЧАСТИ САЛОНА
    581 СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
    613 ФАРЫ ЛЕВОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ
    668 ЗАЩИТА ТРАНСПОРТИРУЕМ.А/М, С ТРАНСПОРТ. ПРОУШИНАМИ
    669 ЗАПАСН.КОЛЕСО/ДОКАТН.КОЛЕСО СО СМИНАЮЩЕЙСЯ ШИНОЙ
    673 АКБ С УВЕЛИЧЕННОЙ ЕМКОСТЬЮ
    684 ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК - ДИЗАЙН 7 ОТВЕРСТИЙ 15"
    761 ДИС.РАДИОУП.С СОК.ДАЛ.ДЕЙС.БЕЗ ЭКСТ.СИГ.(315MГЦ)
    802 AEJ 01/1
    802 AEJ 01/1
    802 AEJ 01/1/X
    873 ОБОГРЕВ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА
    875 ОБОГРЕВ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ
    955 ПАКЕТ КОМПЛЕКТАЦИИ ELEGANCE
    987 РАЗЪЕД.ВЫКЛЮЧ.АКБ А/М ДЛЯ

    Если мотор 1.8 то вот ваши пружины.

    Référence constructeur (Numéro OEM) :
    MERCEDES-BENZ :2033213904
    Autres Références :
    K+F :319 568 00 - 319568
    KILEN :17187 - 17188 - 17212
    LESJÖFORS :4056836 - 4056837 - 4056860
    ROC :CS4393 - CS4394 - CS4829
    SPIDAN :85190

    Задние
    Autres Références :
    K+F :319 554 00 - 319554
    KILEN :57116
    LESJÖFORS :4256850
    ROC :CS4390

    Все другие, или спортивные или усиленные.

    Задние
    MERCEDES-BENZ: 2023241804
    Autres Références :
    K+F :319 554 00 - 319554
    KILEN :57116
    LESJÖFORS :4256850
    ROC :CS4390

    Замена передних амортизаторов Mercedes W210 How to Replace Front Shock Absorbers

    Хоть подкрылки помыл бы что бы в чистоте работать, а забыл, извини, за это отдельно платить надо!

    Скажите пожалуйста передний амортизатор подходить на зад. Или разные ?

    @Antsufer ок👌
    Спасибо отлично

    @Абай Байжанов Программа показывает что амортизаторы одинаковые,передние и задние.

    Здравствуйте! Спасибо за хорошее видео! Подскажите, пожалуйста, каким моментом тянуть верхние и нижние гайки?

    @Captain Hornblauer Привет.У меня нет такой информации.

    Раскажи про себя автор. Интересно. Или ненадо. Так прикольнее

    @Еремей Шеремей Я не видео блогер,с аудиторией не разговариваю.У меня другой жанр или стиль.Есть те кто любит поговорить,советы дать,о машинах рассказать а я работу работаю.

    Я подписался из за подбора музыки. Вкус супер, спосибо автор. Про руль послушайте прикольно. С его подбором музыки кажется все легко и просто. Прикольно. Подписываемся. У меня тоже 210 .

    @Еремей Шеремей Не знаю,я не занимаюсь ремонтом легковых авто,делаю только свои машины.

    Как зря . Я ж говорю что у меня 210 99 года. Для супруги брал. Электооника гонит иногда. То печка может сама по себе не сработать то поворотники . Не можеш подсказать что может быть. Кто то говорит что ключ начинает гнать.

    @Еремей Шеремей Всю музыку я брал из фонотеки Ютуба.Заходи туда и выбирай жанр музыки,я выбирал электронная и танцевальная,слушай,скачивай.

    @Еремей Шеремей Просто наши вкусы совпадают,другим наоборот эта музыка мешает и от неё болит голова.Зря подписался,в новых видео я не использую музыку.

    У меня елеганс 3.2 обьем хочу менять все 4ри амартизатора какие лучше поставить и в чем отличие передних и задних амартизатора

    @Abbas Haciyev Ты в какой стране живёшь и в каком веке?Приходишь в магазин,там по твоему вину покупаешь амортизаторы,такие же как ставили на заводе.

    @Antsufer и как сделать

    @Abbas Haciyev Нужно по вин коду покупать амортизаторы.У нас так делается.

    @Antsufer я про авангардную елеганс или классик, авангардные это спартивные а я хочу чтобы мягко было

    @Abbas Haciyev Какие лучше поставить не знаю.Если бы я их менял каждый месяц то знал какие лучше.В чём отличие передних и задних,я пробил по вин коду свою машину и программа показывает что они одинаковые.Какие на вашей машине не знаю.

    Можно было бы смыть этот грязь

    все очень просто, молодец, следующий раз когда что то поменяешь лучше объясни что ты делаешь так будет интереснее смотреть видео а то скучно с музыкой

    что это за фильтр такой сверху где крепится амортизатор

    @alikgr007 От этого фильтра шланг идёт на клапана для вакуумников,егр,турбина,заслонка на впускном коллекторе.

    добрыи день скажите пщжалуста какая разница между амортизаторы на авангард и елеганс ,у меня авангард и купил по винкоду передные амортизаторы но они на10см кароче чем те што стаят на машине, спосибо

    @nicolai tonu В чём разница не знаю,я не ремонтирую легковые авто.На авангарде пружины короткие,на элегансе длиннее,значит и амортизаторы может быть короче.

    How was your driving feeling afterwards?

    я дподумал что это антикор под крылом

    @saha9976 Ertt Этот антикор появляется после каждой зимы.

    @_Хадик_ Подписываться не нужно,у меня теперь W212.

    Класс. 👍 Спасибо, что написал название амортизаторов, довольно качественный комплект 👍👍👍

    Какие амортизаторы лучше на w210 скажите варианты?

    @Мереке Мектепбаев Не знаю,честно.

    Это что за спрей на балончике?

    @Мереке Мектепбаев Это медная смазка.

    НУ КАК АМОРТИЗАТОР ?

    @Эдгар Манукян Я не знаю какие лучше.

    @Antsufer я тоже хочу поменять но говорят купи каяба а не такую что скажешь?

    @Эдгар Манукян Лучше чем старые.Даже по ямам приятно ездить.

    На этом корыте гнилом уже можно ничего не менять

    Музыка просто от души.

    Красава брат легко оказывается спасибо

    Здравствуйте мерсаводы, кто подскажет, от w140 го на w210 амортизаторы подходят? Заранее спасибо.

    @Маман Байымбетов не узнал

    @Баммат Хасболатов чё там узнал подходят или нет?

    @Маман Байымбетов
    За целый год один ответ и тот не в тему

    Целый год ждёт ответа.)))

    The best video on TheXvid on how to do this. Thanks for working in the rain do we can all have a working knowledge of how this is done. Like the music also.

    210й не машина а состояние души .

    На старом амортизаторе есть отбойник, на новом его нету, почему?

    i_am_a_man/Как это нету?Всё там есть,только другой формы как подушка.Можно поставить старый,если штока хватит.

    Приветствую,а чем брызгали болт и втулку аморта?

    Saudi A/Это медная смазка,чтобы в следующий раз всё открутилось и не заржавело.

    Можна ли стойку от лупара на мерс с 180 поставить .

    +ДАРХАН ТАШПАЕВ/Не знаю.

    Класс брат рахмет от душиго саган

    перед установкой их надо прокачать. в обязательном порядке! Дорога их "сама" не прокачает, а просто убъёт.

    Спасибо таким пацанам респеки

    Does sachs schocks come with all hardware (screws,bumpstop,dustprotect,shockmount etc.)or separetly?

    Как можно не любить свою машину, чтобы не смывать это говно на рычагах?

    Классно все показал 👍🏻.. подскажите поменял на Мурзике у себя и пружины и амартизаторы всеровно перед висит . как поднять ?

    +Шоуа Георгий/Нужно поставить высокие пружины.У меня кореш поставил все пружины от Элеганса,задок и передок поднялся.

    Hey. Outside your Mercedes Is clean.😁 but inside very dirty. After change them you must clean their emplacement. Thanks

    Мужик, а мог бы ты проверить работу вакуумного клапана фильтр от которого тут засветился, он должен пропускать воздух в выключенном состоянии? ??

    +Тавол Тавол/Проверить не могу.Машины такой уже нет.

    Впринципе если нет второго домкрата,после фиксации стойки снизу,можно установить колесо

    Easy job , thanx for the video man !

    Красава. Удачи брат. Казахстан Шымкент

    автор молодец. точно показал как менять. Автор как усилить пружину на w 202. или все таки менять пружину или амортизаторы менять сразу 4 . Тогда поднимется Авто? у меня аморты полурабочие. хочу менять сразу 4 . Пружины менять обязательно .

    +Erlik Magzaev/Да хрен его знает.Я не ремонтирую легковые авто.Только поменял у себя на машине аморты.Нужно пробить информацию по пружинам,какие ставятся на такие машины,по высоте по жёсткости и выбрать нужные.Пружины нужно менять если они сломаны или совсем просели.

    Можно поставить амортизаторы w210 на е124 задние .заранее спосиба.

    +Shodi Nazimov/Не знаю.

    Привет! Надо аналогично заменить передние аморты. Какие болты зажимать сначала а какие в конце, или без разницы? Спасибо

    +Коля Сливка/Желательно сначала сажать верхние,чтобы встали точно по центру,ну а потом нижние.

    Вопрос: А можно откручивать стойку сверху машинкой не боясь провернуть шток? там же специально под два ключа сделано - первым держать шток, а вторым крутить гайки.

    Я сверху держал плоскогубцами.Крышку мозгов на это время снял,так больше места . дл ключа

    +Alex141/Там ведь две гайки.На нижнюю ключ а на верхнюю головку и крути.У меня шток не крутился когда я пистолетом работал.Там резинки присохли к аморту и держали его.Пришлось молотком стучать чтобы шток выбить вниз.

    Antsufer это да, согласен. А если не под замену? Почему всё это выясняю, потому что ума не приложу, как можно открутить аморт со стороны коробки компьютера двумя ключами - там шиш подберешься.

    +Alex 141/Ну если аморты на замену то там всё равно,будет крутиться шток или нет.

    автор молотчик все красиво показал спасибо .

    добрый вечер! скажите пожалуйста у вас стоит фильтр карбюраторный. для чего вы его туда поставили. что с вакумом связано? у меня проблема с центр замком на морозе

    Я думал это сложно , вот мне тоже надо было менят , теперь мастеру не пойеду . спасибо за видео .

    THanks for showing! What is the purpose of spraying the screws?

    +Xu Li/rust protection

    ужасные амартизаторы, лучше на разборке купить

    Azad Babayev/Были проблемы с такой фирмой?Поделись опытом,если не трудно.

    cmon man, if you are changing those shocks, clean the arches from mud too. I clean them, when changing wheels. looks a lot cleaner and makes me more happy :D greetings from Latvia!

    Доброго времени суток! Автор подскажите пожалуйста, машина у меня авангард, жестко. Хочу мягче. Амортизаторы поменять или пружины? Колеса 215/55/16 лето, 205/55/16 зима. Буду очень признателен. Очень тяжко ездить на слишком жесткой машине по нашим дорогам. Смотрю каждое ваше видео, отлично описываете и показываете куда и как лезть 👍🏼

    У меня корешь менял амортики толку мало.Когда заменил пружины стало лучше.Пружины он ставил от Элеганса.

    первое ризину ставь 205\60 второе маленький секрет пружины возьми от елеганта это самые мягкие пружины! и будет тебе счастье удачи!

    автор, ты капец какие полезные штуки снимаешь!

    себе вчера точно такие же поставил жесковато, но у меня АВАНГАРД прийдётся терпеть.

    Ставьте только бильштэйн! Поверьте давление шин и протектор. Состояние пружины и ходовой . Жесткость много чего может причин обнаружеься при точной проверки. Нужен профи

    я на элеганс тоже такие в круг ставил, тоже жестковато было

    The Avantgard shocks raise the car when they go bad unlike the Elegance or Classic

    springs only are the height !

    Пружинная чашка уже варилась да?

    За то время что я езжу на машине,с 2007 года,чашку не варили ни разу.

    подскажите или есть ли ролик про то как поменять сальник колен.вала передней крышки.снимать крышку обязательно? или можно снять шкив и все

    Такого ролика у меня нет и я не знаю как там меняется сальник.

    дружище видосы у тя на все 100 лайк)и еще что за филтр рядом где закрываешь верхний шайбу от амартизатора?такую я не видел 98 ых w 210..

    @Rauf Djabrailov И тебе Спасибо.

    +Antsufer Огромное спасибо братишка так и сделаю ато масло течет заменю скоро спасибо и удачи тебе в дороге!

    На редукторе я не менял сальники.Один мужик сказал что гайку не нужно сильно затягивать так как между подшипниками нет распорной втулки.Затяни так что бы вал не люфтил и не зажат бы был.

    +Antsufer привет у меня вопрос не сталкивалса ли ты с заменой сальника хвостовика моста? если было такое подскажи пожалуйста во сколько н/м зажимать гайку, ато есть гипотеза что если не правильно зажать может загудеть, плиз если не трудно дай знать! заранее благодарен

    why not bilstein? :)

    @Warface Game Online У меня эти аморты работают как надо,я доволен.А про то что один сделан в Германии а другой в Испании я не знаю нормально ли это или нет.Если они одной фирмы то наверно разницы нет.Хотя есть люди которые говорят что такие детали должны быть из одной партии,типа разные партии и разное качество.

    +Antsufer привет тоже сказал сакс перед и зад там написано одной зделано в испаний а другой в германий это нормально? и че скажешь на счет аморта? жду ответа

    Замена передних амортизаторов Mercedes W210 How to Replace Front Shock Absorbers

    Хоть подкрылки помыл бы что бы в чистоте работать, а забыл, извини, за это отдельно платить надо!

    Скажите пожалуйста передний амортизатор подходить на зад. Или разные ?

    @Antsufer ок👌
    Спасибо отлично

    @Абай Байжанов Программа показывает что амортизаторы одинаковые,передние и задние.

    Здравствуйте! Спасибо за хорошее видео! Подскажите, пожалуйста, каким моментом тянуть верхние и нижние гайки?

    @Captain Hornblauer Привет.У меня нет такой информации.

    Раскажи про себя автор. Интересно. Или ненадо. Так прикольнее

    @Еремей Шеремей Я не видео блогер,с аудиторией не разговариваю.У меня другой жанр или стиль.Есть те кто любит поговорить,советы дать,о машинах рассказать а я работу работаю.

    Я подписался из за подбора музыки. Вкус супер, спосибо автор. Про руль послушайте прикольно. С его подбором музыки кажется все легко и просто. Прикольно. Подписываемся. У меня тоже 210 .

    @Еремей Шеремей Не знаю,я не занимаюсь ремонтом легковых авто,делаю только свои машины.

    Как зря . Я ж говорю что у меня 210 99 года. Для супруги брал. Электооника гонит иногда. То печка может сама по себе не сработать то поворотники . Не можеш подсказать что может быть. Кто то говорит что ключ начинает гнать.

    @Еремей Шеремей Всю музыку я брал из фонотеки Ютуба.Заходи туда и выбирай жанр музыки,я выбирал электронная и танцевальная,слушай,скачивай.

    @Еремей Шеремей Просто наши вкусы совпадают,другим наоборот эта музыка мешает и от неё болит голова.Зря подписался,в новых видео я не использую музыку.

    У меня елеганс 3.2 обьем хочу менять все 4ри амартизатора какие лучше поставить и в чем отличие передних и задних амартизатора

    @Abbas Haciyev Ты в какой стране живёшь и в каком веке?Приходишь в магазин,там по твоему вину покупаешь амортизаторы,такие же как ставили на заводе.

    @Antsufer и как сделать

    @Abbas Haciyev Нужно по вин коду покупать амортизаторы.У нас так делается.

    @Antsufer я про авангардную елеганс или классик, авангардные это спартивные а я хочу чтобы мягко было

    @Abbas Haciyev Какие лучше поставить не знаю.Если бы я их менял каждый месяц то знал какие лучше.В чём отличие передних и задних,я пробил по вин коду свою машину и программа показывает что они одинаковые.Какие на вашей машине не знаю.

    Можно было бы смыть этот грязь

    все очень просто, молодец, следующий раз когда что то поменяешь лучше объясни что ты делаешь так будет интереснее смотреть видео а то скучно с музыкой

    что это за фильтр такой сверху где крепится амортизатор

    @alikgr007 От этого фильтра шланг идёт на клапана для вакуумников,егр,турбина,заслонка на впускном коллекторе.

    добрыи день скажите пщжалуста какая разница между амортизаторы на авангард и елеганс ,у меня авангард и купил по винкоду передные амортизаторы но они на10см кароче чем те што стаят на машине, спосибо

    @nicolai tonu В чём разница не знаю,я не ремонтирую легковые авто.На авангарде пружины короткие,на элегансе длиннее,значит и амортизаторы может быть короче.

    How was your driving feeling afterwards?

    я дподумал что это антикор под крылом

    @saha9976 Ertt Этот антикор появляется после каждой зимы.

    @_Хадик_ Подписываться не нужно,у меня теперь W212.

    Класс. 👍 Спасибо, что написал название амортизаторов, довольно качественный комплект 👍👍👍

    Какие амортизаторы лучше на w210 скажите варианты?

    @Мереке Мектепбаев Не знаю,честно.

    Это что за спрей на балончике?

    @Мереке Мектепбаев Это медная смазка.

    НУ КАК АМОРТИЗАТОР ?

    @Эдгар Манукян Я не знаю какие лучше.

    @Antsufer я тоже хочу поменять но говорят купи каяба а не такую что скажешь?

    @Эдгар Манукян Лучше чем старые.Даже по ямам приятно ездить.

    На этом корыте гнилом уже можно ничего не менять

    Музыка просто от души.

    Красава брат легко оказывается спасибо

    Здравствуйте мерсаводы, кто подскажет, от w140 го на w210 амортизаторы подходят? Заранее спасибо.

    @Маман Байымбетов не узнал

    @Баммат Хасболатов чё там узнал подходят или нет?

    @Маман Байымбетов
    За целый год один ответ и тот не в тему

    Целый год ждёт ответа.)))

    The best video on UA-cam on how to do this. Thanks for working in the rain do we can all have a working knowledge of how this is done. Like the music also.

    210й не машина а состояние души .

    На старом амортизаторе есть отбойник, на новом его нету, почему?

    i_am_a_man/Как это нету?Всё там есть,только другой формы как подушка.Можно поставить старый,если штока хватит.

    Приветствую,а чем брызгали болт и втулку аморта?

    Saudi A/Это медная смазка,чтобы в следующий раз всё открутилось и не заржавело.

    Можна ли стойку от лупара на мерс с 180 поставить .

    +ДАРХАН ТАШПАЕВ/Не знаю.

    Класс брат рахмет от душиго саган

    перед установкой их надо прокачать. в обязательном порядке! Дорога их "сама" не прокачает, а просто убъёт.

    Спасибо таким пацанам респеки

    Does sachs schocks come with all hardware (screws,bumpstop,dustprotect,shockmount etc.)or separetly?

    Как можно не любить свою машину, чтобы не смывать это говно на рычагах?

    Классно все показал 👍🏻.. подскажите поменял на Мурзике у себя и пружины и амартизаторы всеровно перед висит . как поднять ?

    +Шоуа Георгий/Нужно поставить высокие пружины.У меня кореш поставил все пружины от Элеганса,задок и передок поднялся.

    Hey. Outside your Mercedes Is clean.😁 but inside very dirty. After change them you must clean their emplacement. Thanks

    Мужик, а мог бы ты проверить работу вакуумного клапана фильтр от которого тут засветился, он должен пропускать воздух в выключенном состоянии? ??

    +Тавол Тавол/Проверить не могу.Машины такой уже нет.

    Впринципе если нет второго домкрата,после фиксации стойки снизу,можно установить колесо

    Easy job , thanx for the video man !

    Красава. Удачи брат. Казахстан Шымкент

    автор молодец. точно показал как менять. Автор как усилить пружину на w 202. или все таки менять пружину или амортизаторы менять сразу 4 . Тогда поднимется Авто? у меня аморты полурабочие. хочу менять сразу 4 . Пружины менять обязательно .

    +Erlik Magzaev/Да хрен его знает.Я не ремонтирую легковые авто.Только поменял у себя на машине аморты.Нужно пробить информацию по пружинам,какие ставятся на такие машины,по высоте по жёсткости и выбрать нужные.Пружины нужно менять если они сломаны или совсем просели.

    Можно поставить амортизаторы w210 на е124 задние .заранее спосиба.

    +Shodi Nazimov/Не знаю.

    Привет! Надо аналогично заменить передние аморты. Какие болты зажимать сначала а какие в конце, или без разницы? Спасибо

    +Коля Сливка/Желательно сначала сажать верхние,чтобы встали точно по центру,ну а потом нижние.

    Вопрос: А можно откручивать стойку сверху машинкой не боясь провернуть шток? там же специально под два ключа сделано - первым держать шток, а вторым крутить гайки.

    Я сверху держал плоскогубцами.Крышку мозгов на это время снял,так больше места . дл ключа

    +Alex141/Там ведь две гайки.На нижнюю ключ а на верхнюю головку и крути.У меня шток не крутился когда я пистолетом работал.Там резинки присохли к аморту и держали его.Пришлось молотком стучать чтобы шток выбить вниз.

    Antsufer это да, согласен. А если не под замену? Почему всё это выясняю, потому что ума не приложу, как можно открутить аморт со стороны коробки компьютера двумя ключами - там шиш подберешься.

    +Alex 141/Ну если аморты на замену то там всё равно,будет крутиться шток или нет.

    автор молотчик все красиво показал спасибо .

    добрый вечер! скажите пожалуйста у вас стоит фильтр карбюраторный. для чего вы его туда поставили. что с вакумом связано? у меня проблема с центр замком на морозе

    Я думал это сложно , вот мне тоже надо было менят , теперь мастеру не пойеду . спасибо за видео .

    THanks for showing! What is the purpose of spraying the screws?

    +Xu Li/rust protection

    ужасные амартизаторы, лучше на разборке купить

    Azad Babayev/Были проблемы с такой фирмой?Поделись опытом,если не трудно.

    cmon man, if you are changing those shocks, clean the arches from mud too. I clean them, when changing wheels. looks a lot cleaner and makes me more happy :D greetings from Latvia!

    Доброго времени суток! Автор подскажите пожалуйста, машина у меня авангард, жестко. Хочу мягче. Амортизаторы поменять или пружины? Колеса 215/55/16 лето, 205/55/16 зима. Буду очень признателен. Очень тяжко ездить на слишком жесткой машине по нашим дорогам. Смотрю каждое ваше видео, отлично описываете и показываете куда и как лезть 👍🏼

    У меня корешь менял амортики толку мало.Когда заменил пружины стало лучше.Пружины он ставил от Элеганса.

    первое ризину ставь 205\60 второе маленький секрет пружины возьми от елеганта это самые мягкие пружины! и будет тебе счастье удачи!

    автор, ты капец какие полезные штуки снимаешь!

    себе вчера точно такие же поставил жесковато, но у меня АВАНГАРД прийдётся терпеть.

    Ставьте только бильштэйн! Поверьте давление шин и протектор. Состояние пружины и ходовой . Жесткость много чего может причин обнаружеься при точной проверки. Нужен профи

    я на элеганс тоже такие в круг ставил, тоже жестковато было

    The Avantgard shocks raise the car when they go bad unlike the Elegance or Classic

    springs only are the height !

    Пружинная чашка уже варилась да?

    За то время что я езжу на машине,с 2007 года,чашку не варили ни разу.

    подскажите или есть ли ролик про то как поменять сальник колен.вала передней крышки.снимать крышку обязательно? или можно снять шкив и все

    Такого ролика у меня нет и я не знаю как там меняется сальник.

    дружище видосы у тя на все 100 лайк)и еще что за филтр рядом где закрываешь верхний шайбу от амартизатора?такую я не видел 98 ых w 210..

    @Rauf Djabrailov И тебе Спасибо.

    +Antsufer Огромное спасибо братишка так и сделаю ато масло течет заменю скоро спасибо и удачи тебе в дороге!

    На редукторе я не менял сальники.Один мужик сказал что гайку не нужно сильно затягивать так как между подшипниками нет распорной втулки.Затяни так что бы вал не люфтил и не зажат бы был.

    +Antsufer привет у меня вопрос не сталкивалса ли ты с заменой сальника хвостовика моста? если было такое подскажи пожалуйста во сколько н/м зажимать гайку, ато есть гипотеза что если не правильно зажать может загудеть, плиз если не трудно дай знать! заранее благодарен

    why not bilstein? :)

    @Warface Game Online У меня эти аморты работают как надо,я доволен.А про то что один сделан в Германии а другой в Испании я не знаю нормально ли это или нет.Если они одной фирмы то наверно разницы нет.Хотя есть люди которые говорят что такие детали должны быть из одной партии,типа разные партии и разное качество.

    +Antsufer привет тоже сказал сакс перед и зад там написано одной зделано в испаний а другой в германий это нормально? и че скажешь на счет аморта? жду ответа

    Замена передних амортизаторов Mercedes W210 How to Replace Front Shock Absorbers

    Хоть подкрылки помыл бы что бы в чистоте работать, а забыл, извини, за это отдельно платить надо!

    Скажите пожалуйста передний амортизатор подходить на зад. Или разные ?

    @Antsufer ок👌
    Спасибо отлично

    @Абай Байжанов Программа показывает что амортизаторы одинаковые,передние и задние.

    Здравствуйте! Спасибо за хорошее видео! Подскажите, пожалуйста, каким моментом тянуть верхние и нижние гайки?

    @Captain Hornblauer Привет.У меня нет такой информации.

    Раскажи про себя автор. Интересно. Или ненадо. Так прикольнее

    @Еремей Шеремей Я не видео блогер,с аудиторией не разговариваю.У меня другой жанр или стиль.Есть те кто любит поговорить,советы дать,о машинах рассказать а я работу работаю.

    Я подписался из за подбора музыки. Вкус супер, спосибо автор. Про руль послушайте прикольно. С его подбором музыки кажется все легко и просто. Прикольно. Подписываемся. У меня тоже 210 .

    @Еремей Шеремей Не знаю,я не занимаюсь ремонтом легковых авто,делаю только свои машины.

    Как зря . Я ж говорю что у меня 210 99 года. Для супруги брал. Электооника гонит иногда. То печка может сама по себе не сработать то поворотники . Не можеш подсказать что может быть. Кто то говорит что ключ начинает гнать.

    @Еремей Шеремей Всю музыку я брал из фонотеки Ютуба.Заходи туда и выбирай жанр музыки,я выбирал электронная и танцевальная,слушай,скачивай.

    @Еремей Шеремей Просто наши вкусы совпадают,другим наоборот эта музыка мешает и от неё болит голова.Зря подписался,в новых видео я не использую музыку.

    У меня елеганс 3.2 обьем хочу менять все 4ри амартизатора какие лучше поставить и в чем отличие передних и задних амартизатора

    @Abbas Haciyev Ты в какой стране живёшь и в каком веке?Приходишь в магазин,там по твоему вину покупаешь амортизаторы,такие же как ставили на заводе.

    @Antsufer и как сделать

    @Abbas Haciyev Нужно по вин коду покупать амортизаторы.У нас так делается.

    @Antsufer я про авангардную елеганс или классик, авангардные это спартивные а я хочу чтобы мягко было

    @Abbas Haciyev Какие лучше поставить не знаю.Если бы я их менял каждый месяц то знал какие лучше.В чём отличие передних и задних,я пробил по вин коду свою машину и программа показывает что они одинаковые.Какие на вашей машине не знаю.

    Можно было бы смыть этот грязь

    все очень просто, молодец, следующий раз когда что то поменяешь лучше объясни что ты делаешь так будет интереснее смотреть видео а то скучно с музыкой

    что это за фильтр такой сверху где крепится амортизатор

    @alikgr007 От этого фильтра шланг идёт на клапана для вакуумников,егр,турбина,заслонка на впускном коллекторе.

    добрыи день скажите пщжалуста какая разница между амортизаторы на авангард и елеганс ,у меня авангард и купил по винкоду передные амортизаторы но они на10см кароче чем те што стаят на машине, спосибо

    @nicolai tonu В чём разница не знаю,я не ремонтирую легковые авто.На авангарде пружины короткие,на элегансе длиннее,значит и амортизаторы может быть короче.

    How was your driving feeling afterwards?

    я дподумал что это антикор под крылом

    @saha9976 Ertt Этот антикор появляется после каждой зимы.

    @_Хадик_ Подписываться не нужно,у меня теперь W212.

    Класс. 👍 Спасибо, что написал название амортизаторов, довольно качественный комплект 👍👍👍

    Какие амортизаторы лучше на w210 скажите варианты?

    @Мереке Мектепбаев Не знаю,честно.

    Это что за спрей на балончике?

    @Мереке Мектепбаев Это медная смазка.

    НУ КАК АМОРТИЗАТОР ?

    @Эдгар Манукян Я не знаю какие лучше.

    @Antsufer я тоже хочу поменять но говорят купи каяба а не такую что скажешь?

    @Эдгар Манукян Лучше чем старые.Даже по ямам приятно ездить.

    На этом корыте гнилом уже можно ничего не менять

    Музыка просто от души.

    Красава брат легко оказывается спасибо

    Здравствуйте мерсаводы, кто подскажет, от w140 го на w210 амортизаторы подходят? Заранее спасибо.

    @Маман Байымбетов не узнал

    @Баммат Хасболатов чё там узнал подходят или нет?

    @Маман Байымбетов
    За целый год один ответ и тот не в тему

    Целый год ждёт ответа.)))

    The best video on RU-clip on how to do this. Thanks for working in the rain do we can all have a working knowledge of how this is done. Like the music also.

    210й не машина а состояние души .

    На старом амортизаторе есть отбойник, на новом его нету, почему?

    i_am_a_man/Как это нету?Всё там есть,только другой формы как подушка.Можно поставить старый,если штока хватит.

    Приветствую,а чем брызгали болт и втулку аморта?

    Saudi A/Это медная смазка,чтобы в следующий раз всё открутилось и не заржавело.

    Можна ли стойку от лупара на мерс с 180 поставить .

    +ДАРХАН ТАШПАЕВ/Не знаю.

    Класс брат рахмет от душиго саган

    перед установкой их надо прокачать. в обязательном порядке! Дорога их "сама" не прокачает, а просто убъёт.

    Спасибо таким пацанам респеки

    Does sachs schocks come with all hardware (screws,bumpstop,dustprotect,shockmount etc.)or separetly?

    Как можно не любить свою машину, чтобы не смывать это говно на рычагах?

    Классно все показал 👍🏻.. подскажите поменял на Мурзике у себя и пружины и амартизаторы всеровно перед висит . как поднять ?

    +Шоуа Георгий/Нужно поставить высокие пружины.У меня кореш поставил все пружины от Элеганса,задок и передок поднялся.

    Hey. Outside your Mercedes Is clean.😁 but inside very dirty. After change them you must clean their emplacement. Thanks

    Мужик, а мог бы ты проверить работу вакуумного клапана фильтр от которого тут засветился, он должен пропускать воздух в выключенном состоянии? ??

    +Тавол Тавол/Проверить не могу.Машины такой уже нет.

    Впринципе если нет второго домкрата,после фиксации стойки снизу,можно установить колесо

    Easy job , thanx for the video man !

    Красава. Удачи брат. Казахстан Шымкент

    автор молодец. точно показал как менять. Автор как усилить пружину на w 202. или все таки менять пружину или амортизаторы менять сразу 4 . Тогда поднимется Авто? у меня аморты полурабочие. хочу менять сразу 4 . Пружины менять обязательно .

    +Erlik Magzaev/Да хрен его знает.Я не ремонтирую легковые авто.Только поменял у себя на машине аморты.Нужно пробить информацию по пружинам,какие ставятся на такие машины,по высоте по жёсткости и выбрать нужные.Пружины нужно менять если они сломаны или совсем просели.

    Можно поставить амортизаторы w210 на е124 задние .заранее спосиба.

    +Shodi Nazimov/Не знаю.

    Привет! Надо аналогично заменить передние аморты. Какие болты зажимать сначала а какие в конце, или без разницы? Спасибо

    +Коля Сливка/Желательно сначала сажать верхние,чтобы встали точно по центру,ну а потом нижние.

    Вопрос: А можно откручивать стойку сверху машинкой не боясь провернуть шток? там же специально под два ключа сделано - первым держать шток, а вторым крутить гайки.

    Я сверху держал плоскогубцами.Крышку мозгов на это время снял,так больше места . дл ключа

    +Alex141/Там ведь две гайки.На нижнюю ключ а на верхнюю головку и крути.У меня шток не крутился когда я пистолетом работал.Там резинки присохли к аморту и держали его.Пришлось молотком стучать чтобы шток выбить вниз.

    Antsufer это да, согласен. А если не под замену? Почему всё это выясняю, потому что ума не приложу, как можно открутить аморт со стороны коробки компьютера двумя ключами - там шиш подберешься.

    +Alex 141/Ну если аморты на замену то там всё равно,будет крутиться шток или нет.

    автор молотчик все красиво показал спасибо .

    добрый вечер! скажите пожалуйста у вас стоит фильтр карбюраторный. для чего вы его туда поставили. что с вакумом связано? у меня проблема с центр замком на морозе

    Я думал это сложно , вот мне тоже надо было менят , теперь мастеру не пойеду . спасибо за видео .

    THanks for showing! What is the purpose of spraying the screws?

    +Xu Li/rust protection

    ужасные амартизаторы, лучше на разборке купить

    Azad Babayev/Были проблемы с такой фирмой?Поделись опытом,если не трудно.

    cmon man, if you are changing those shocks, clean the arches from mud too. I clean them, when changing wheels. looks a lot cleaner and makes me more happy :D greetings from Latvia!

    Доброго времени суток! Автор подскажите пожалуйста, машина у меня авангард, жестко. Хочу мягче. Амортизаторы поменять или пружины? Колеса 215/55/16 лето, 205/55/16 зима. Буду очень признателен. Очень тяжко ездить на слишком жесткой машине по нашим дорогам. Смотрю каждое ваше видео, отлично описываете и показываете куда и как лезть 👍🏼

    У меня корешь менял амортики толку мало.Когда заменил пружины стало лучше.Пружины он ставил от Элеганса.

    первое ризину ставь 205\60 второе маленький секрет пружины возьми от елеганта это самые мягкие пружины! и будет тебе счастье удачи!

    автор, ты капец какие полезные штуки снимаешь!

    себе вчера точно такие же поставил жесковато, но у меня АВАНГАРД прийдётся терпеть.

    Ставьте только бильштэйн! Поверьте давление шин и протектор. Состояние пружины и ходовой . Жесткость много чего может причин обнаружеься при точной проверки. Нужен профи

    я на элеганс тоже такие в круг ставил, тоже жестковато было

    The Avantgard shocks raise the car when they go bad unlike the Elegance or Classic

    springs only are the height !

    Пружинная чашка уже варилась да?

    За то время что я езжу на машине,с 2007 года,чашку не варили ни разу.

    подскажите или есть ли ролик про то как поменять сальник колен.вала передней крышки.снимать крышку обязательно? или можно снять шкив и все

    Такого ролика у меня нет и я не знаю как там меняется сальник.

    дружище видосы у тя на все 100 лайк)и еще что за филтр рядом где закрываешь верхний шайбу от амартизатора?такую я не видел 98 ых w 210..

    @Rauf Djabrailov И тебе Спасибо.

    +Antsufer Огромное спасибо братишка так и сделаю ато масло течет заменю скоро спасибо и удачи тебе в дороге!

    На редукторе я не менял сальники.Один мужик сказал что гайку не нужно сильно затягивать так как между подшипниками нет распорной втулки.Затяни так что бы вал не люфтил и не зажат бы был.

    +Antsufer привет у меня вопрос не сталкивалса ли ты с заменой сальника хвостовика моста? если было такое подскажи пожалуйста во сколько н/м зажимать гайку, ато есть гипотеза что если не правильно зажать может загудеть, плиз если не трудно дай знать! заранее благодарен

    why not bilstein? :)

    @Warface Game Online У меня эти аморты работают как надо,я доволен.А про то что один сделан в Германии а другой в Испании я не знаю нормально ли это или нет.Если они одной фирмы то наверно разницы нет.Хотя есть люди которые говорят что такие детали должны быть из одной партии,типа разные партии и разное качество.

    +Antsufer привет тоже сказал сакс перед и зад там написано одной зделано в испаний а другой в германий это нормально? и че скажешь на счет аморта? жду ответа

    Читайте также: