Замена передних амортизаторов мерседес мл

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Снятие, проверка и установка передних амортизаторов

Снятие, проверка и установка передних амортизаторов Mercedes-Benz W163

Снятие, проверка и установка передних амортизаторов

Детали установки переднего амортизатора

4 - Нижний поперечный рычаг подвески
11 - Амортизатор
11а - Гайка
11b - Шайба
11с - Верхняя подушка
11d - Нижняя подушка

11е - Шайба
11f - Шайба
11j - Крышка
11u - Болт
11y - Втулка

Замену амортизаторов следует производить попарно!

Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке!

  1. Детали установки передних амортизаторов показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Отпустите крепеж верхней опоры амортизатора.
  3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  4. Снимите передние колеса и локеры защиты колесных арок.
  5. Отпустите гайку, извлеките крепежный болт (11u), отсоедините амортизатор от нижнего поперечного рычага подвески (4) и извлеките его из-под автомобиля.
  6. Отпустите гайку (11а) и снимите компоненты верхнего демпфирующего узла (11а ÷ 11f).
  1. Оцените состояние компонентов, вышедшие из строя детали замените.

Верхняя (11с) и нижняя (11d) подушки отличаются по жесткости и должны устанавливаться строго на свои прежние места, - подушки обычно соответствующим образом промаркированы, либо окрашены в разный цвет: верхняя - в белый, нижняя - в желтый. Проследите также за правильностью установки на свои места шайб (11b, 11е и 11f).

  1. Внимательно изучите состояние штока поршня амортизатора, - в случае выявления деформаций или признаков нарушения плавности хода поршня амортизатор подлежит замене.
  2. Оцените состояние втулки нижней опоры амортизатора.
  3. Удостоверьтесь в отсутствии признаков развития наружных утечек.
  4. Дефектный амортизатор замените, - лучше в комплекте со вторым.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Видео про "Снятие, проверка и установка передних амортизаторов" для Mercedes-Benz W163

Замена амортизаторов передних колёс в Mersedes Benz Ml W163 1999- 2005 Замена амортизатора W163. История одного ремонта. Как да сменим Задни амортисьори на MERCEDES-BENZ M W163 [ИНСТРУКЦИЯ]

Замена передних амортизаторов Мерседес ML-класса W163, с 1997 г.в.

12.1.2. Снятие, проверка и установка передних амортизаторов

Детали установки переднего амортизатора

4 — Нижний поперечный рычаг подвески
11 — Амортизатор
11а — Гайка
11b — Шайба
11с — Верхняя подушка
11d — Нижняя подушка

11е — Шайба
11f — Шайба
11j — Крышка
11u — Болт
11y — Втулка

Замену амортизаторов следует производить попарно!

Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке!

  1. Детали установки передних амортизаторов показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Отпустите крепеж верхней опоры амортизатора.
  3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  4. Снимите передние колеса и локеры защиты колесных арок.
  5. Отпустите гайку, извлеките крепежный болт (11u), отсоедините амортизатор от нижнего поперечного рычага подвески (4) и извлеките его из-под автомобиля.
  6. Отпустите гайку (11а) и снимите компоненты верхнего демпфирующего узла (11а ÷ 11f).
  1. Оцените состояние компонентов, вышедшие из строя детали замените.

Верхняя (11с) и нижняя (11d) подушки отличаются по жесткости и должны устанавливаться строго на свои прежние места, - подушки обычно соответствующим образом промаркированы, либо окрашены в разный цвет: верхняя - в белый, нижняя - в желтый. Проследите также за правильностью установки на свои места шайб (11b, 11е и 11f).

  1. Внимательно изучите состояние штока поршня амортизатора, - в случае выявления деформаций или признаков нарушения плавности хода поршня амортизатор подлежит замене.
  2. Оцените состояние втулки нижней опоры амортизатора.
  3. Удостоверьтесь в отсутствии признаков развития наружных утечек.
  4. Дефектный амортизатор замените, - лучше в комплекте со вторым.

Установка

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Замена переднего пневмобаллона на Mercedes GL/ML-класса 2005-2012

Перед проведением работ необходимо отсоединить аккумуляторную батарею транспортного средства для предотвращения коротких замыканий электрических компонентов. Инструкцию по отключению аккумуляторной батареи можно получить у производителя автомобиля.

Условия выполнения работ

  • Температура хранения от 5°F (-15°C) до 122°F (50°C).
  • Остерегайтесь повреждений пневматических линий и кабелей.
  • Операции по монтажу и демонтажу обязательно должны проводиться квалифицированным персоналом.
  • Используйте программное обеспечения производителя автомобиля для его диагностики.

ВНИМАНИЕ: Возможно повреждение транспортного средства и пневматической подвески в случае проведения работ в неправильной последовательности, либо при использовании методов, не соответствующих данному документу.

Найдите в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля или узнайте у дилера размещение точек упора для домкрата и ознакомьтесь с инструкциями по безопасности и техническому обслуживанию автомобиля. Категорически запрещается проводить работы под транспортным средством, если оно не зафиксировано с достаточной степенью надежности. Нарушение данного правила приводит к получению серьезных травм и возникновению смертельных случаев.

Демонтаж пневматической стойки

  1. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
  2. Поднимите транспортное средство.
  3. Снимите переднее колесо.
  4. Отключите разъем управляющего кабеля амортизатора, расположенный в колесной арке.

Тяга стабилизатора

5. Отсоедините тягу стабилизатора.

Гайка крепления амортизатора

6. Открутите гайку крепления нижней части амортизатора.

Гайка шарового соединения и рычаг

7. Открутите гайку шарового соединения и отсоедините рычаг.

Жгуты амортизатора

8. Отсоедините жгуты от амортизатора.

Пневматическая линия

9. Отсоедините пневматическую линию.

Фитинги пневмолинии

10. Снимите фитинги пневматической линии. Для этого снимите зажимную втулку и остатки крепления снимутся с трубопровода.

Гайки с фланцами

11. Открутите три (3) верхних гайки с фланцами.

  1. Снимите амортизатор.
  2. Демонтаж завершен.

Демонтаж пневматического баллона

  1. Демонтаж производится с передней стойки в сборе.

Установка съёмника

2. Установите специальный съемник на шпильки в верхней части стойки (болт на съемнике должен упереться в центр верха амортизатора), далее установите три (3) гайки, которыми амортизатор крепился к кузову автомобиля.

Гайки съёмника

3. Равномерно затягивайте три (3) гайки до тех пор, пока верхняя крышка не удавится вниз. Это позволит извлечь стопорное кольцо.

Стопорное кольцо

4. Для снятия стопорного кольца используйте плоскую отвертку.

  1. Уберите съемник.

Снятие верхней крышки

6. Снимите верхнюю крышку с помощью клещей с зажимом.

Гайка, фиксирующая пневмобаллон в стойке

7. Выкрутите гайку, фиксирующую пневматический баллон в стойке.

Снятие старого баллона

8. Снимите старый баллон и уплотнительное кольцо. Очистите поверхность перед установкой нового пневматического баллона.

Монтаж пневматического баллона

Крышка амортизатора

1. Установите крышку амортизатора на амортизатор. Аккуратно простучите ее молотком, чтобы она плотно села на свое место.

Установка нового пневмобаллона

2. Возьмите новый пневматический баллон, смажьте уплотнительные кольца в его нижней части и установите его на амортизатор.

Контргайка оси амортизатора

3. Установите контргайку на ось амортизатора и затяните ее в соответствии со спецификациями изготовителя.

Затягивание гаек

4. После затяжки гаек смажьте уплотнительное кольцо перед установкой крышки.

Пневмостойка

5. Установите стопорное кольцо поверх крышки перед установкой стойки.

Затягивание гаек

6. Затяните три гайки до тех пор, пока крышка не запрессуется в пневматический баллон на глубину, достаточную для надежной фиксации защелки. Уберите инструмент.

  1. Сборка пневматической стойки завершена.

Монтаж пневматической стойки

Во время монтажа затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.

  1. Монтаж производится в обратном порядке.

Подключение пневмолинии

2. Снимите белую транспортировочную заглушку и вставьте пневматическую линию в новый фитинг для крепления пневмолинии.

Замена передней пневмостойки Mercedes ML W164

Одно из уязвимых мест в автомобиле Mercedes-Benz ML в кузове W164, является его пневмоподвеска. При попадании грязи и прочего мусора она выходит из строя. Также не редки случаи разрыва защитного кожуха, что со временеп приводит к известному последствию. В данном фото отчёте подробно показано, как своими руками произвести замену передней пневмостойки на автомобиле Mercedes-Benz ML в кузове W164.

Для замены Вам потребуется гараж и самый обычный набор инструментов. Также рекомендуем производить замену данного агрегата с помощником.


Первым делом снимаем колесо.


Открываем капот, нужно убрать предохранитель на 40А, который накачивает правую сторону стойки.


Убираем шланг насоса, что ввинчивается в стойку.


Далее идем к подвеске и отвинчиваем косточку.





После приступаем к откручиванию стойки внизу.





Там вот такой вот болт.


Отвинчиваем болт от шаровой верхнего рычага. Далее, стучим молотком по ней и рычаг сам отойдет.





Отвинчиваем правую рулевую тягу. Она мешает нам вытянуть стойку.


Отвинчиваем стойку сверху при помощи ключика на 10. Там 3 болта. Упираясь ногой в тормозной диск и нажимая на него сверху, дабы прижать его по максимуму в полу. Стояку тянет снизу в сторону. Второй человек сверху откручивает эти 3 болтика на 10. И стойка оказывается в ваших руках. Она тяжелая.

Замена передних амортизаторов на w163

Обрыв амортизатора и повреждение болта (фото 1). Амортизатор для замены (фото 2).

Замена передних амортизаторов на W164
1. Износ амортизатора
Замена передних амортизаторов на W 164
2. Амортизатор для замены

Перед снятием амортизаторов обильно смачиваем их растворителем для ржавчины, откручиваем болты гайковертом (фото 3). Перед установкой необходимо смазать болты медной смазкой. Верхняя гайка амортизатора (фото 4).

Замена передних амортизаторов на W164
3. Откручиваем болты
Замена передних амортизаторов на W 164
4. Верхняя гайка

Отвинчиваем гайку (фото 5). Отвинчиваем верхнюю гайку амортизатора со стороны водителя (фото 6).

Замена передних амортизаторов на W164
5. Отвинчиваем верхнюю гайку
Замена передних амортизаторов на W 164
6. Гайка со стороны водителя

Перед тем, как установить новый амортизатор, отверстие и болт прочищаем метчиком и обрабатываем смазкой (фото 7). Амортизаторы старый и новый для сравнения (фото 8).

Замена передних амортизаторов на W164
7. Читсим отверстия метчиком
Замена передних амортизаторов на W 164
8. Амортизаторы для сравнения

Для того, чтобы защитный корпус не терся об амортизатор, можно прикрепить на него уплотнитель (фото 9). Для того, чтобы предохранить соединение от закисания и от ржавчины, обрабатываем его тектилом (фото 10).

Замена передних амортизаторов на W164
9. Уплотнитель
Замена передних амортизаторов на W 164
10. Обрабатываем соединения средством

Амортизатор для замены (фото 11). Шпилька амортизатор вставляется в отверстие нижнего рычага (фото 12).

Замена передних амортизаторов на W164
11. Новый амортизатор
Замена передних амортизаторов на W 164
12. Устанавливаем амортизатор

Инструменты, необходимы для замены амортизаторов (фото 13). Смазочные материалы (фото 14).

Снятие и установка

Торсионная пружина передней подвески Mercedes-Benz W163 (ML Class)

18.7.2 Снятие и установка / Mercedes-Benz W163 (ML Class)

1. При снятии и установке торсионной пружины руководствуйтесь сборочным рисунком "Снятие и установка торсионной пружины передней подвески". Моменты затяжки указаны на сборочном рисунке и в тексте.

2. Поддомкратьте автомобиль.

3. Используя штангенциркуль, измерьте зазор между фиксирующим рычагом и упорной пластиной как показано на сборочном рисунке.

4. Отверните регулировочный болт и снимите напряжение пружины.

5. Отверните фиксирующий болт и сдвиньте назад фасонную втулку.

Момент затяжки. 23 Нм

6. Снимите торсионную пружину в сборе с фиксирующим рычагом.

7. Отверните фиксирующий болт и снимите торцевую крышку.

Момент затяжки. 23 Нм

8. Разъедините торсионную пружину и фиксирующий рычаг.

9. Установка проводится в порядке, обратном снятию, при установке обратите внимание на следующие операции:

- смажьте шлицевое соединение консистентной смазкой;

- при соединении пружины и фиксирующего рычага совместите метки, показанные на рисунке стрелкой;


Снятие и установка торсионной пружины передней подвески. 1 - торсионная пружина, 2 - упорная пластина, 3 - регулировочный болт, 4, 5 - фиксирующий болт, 6 - торцевая крышка, 7 - фиксирующий рычаг, 8 - чехол, 9 - втулка.

- смажьте регулировочный болт и заполните чехол консистентной смазкой;

- вращая регулировочный болт, установите зазор между фиксирующим рычагом и упорной пластиной величиной, измеренной перед снятием.

10. После установки торсионной пружины проверьте и при необходимости отрегулируйте положение фар (см. главу "Электрооборудование кузова").

Передняя подвеска. Замена нижней шаровой опоры Mercedes Benz ML W163 Как да сменим Задни амортисьори на MERCEDES-BENZ M W163 [ИНСТРУКЦИЯ] Замена рулевой рейки на мерседесе ML 320 W163 Задняя подвеска. Замена нижних шаровых опор Mercedes Benz ML W163 AUX Mercedes Ml 163

Замена и ремонт амортизаторов Mercedes E Class


При поломке амортизаторов Mercedes E Class, перед каждым водителем становится вопрос, на какие лучше заменить. Расскажем о разновидностях амортизаторов, их стоимость и ощущения после установки. При поломке амортизаторов Mercedes E Class, перед каждым водителем становится вопрос, на какие лучше заменить. Расскажем о разновидностях амортизаторов, их стоимость и ощущения после установки.

Замена амортизаторов Mercedes E Class

Спросив любого автолюбителя, чем отличается иномарка от отечественного автомобиля, думаю, что любой ответит качеством сборки и комфортом. Зачастую самым большим спросом пользуются иномарки проверенные временем. Не смотря, какого возраста и комплектации иномарка, рано или поздно подвеска начинает терять свои свойства комфорта, так как наши дороги оставляют желать лучшего.

Самыми практичными в качестве и комфорте считаются немецкие автомобили Mercedes, увы, есть много нюансов, запчасти не настолько дешевые как для отечественных автомобилей. Комфорт сразу теряется, и ездить долго просто физически не сможете. В нашем случае будет автомобиль Mercedes-Benz E Class. Чаще всего выходят из строя амортизаторы.

Поломка амортизаторов

Поломка амортизатора

Первым признаком такой причины сказывается на комфорте и управляемости Mercedes E Class, начинается биение по рулевому колесу, стабильность манёвров нарушается, и стук под капотом в районе стойки усиливается. Ощущения скажу не из приятных, так как езда будет скорей напоминать не комфортное передвижение, а аналогично езды на бревне по рельсам. Каждый удар или яма на дороге будут хорошо передавать удар на рулевое колесо или сиденье Mercedes, и немецкий автомобиль превратится в запорожец.

Не только биение и стук могут показать на то, что пропали амортизаторы. Так же будет видно не вооруженным глазом, зачастую Mercedes просядет на ту сторону, где пропал амортизатор или пневмоподвеска. Что касается последней, то это очень хорошо будет видно и грохот в кабине будет не чем не лучше чем в старых Жигулях.

Есть два вида амортизаторов газовые и газомаслянные. Некоторые автолюбители предпочитают ставить покруче, но я лично за то, какие были установлены на заводе производителе, на те и менять стоить. При этом очень строго нужно соблюдать номерные знаки Mercedes на этих запчастях, ведь длина тоже имеем значение.

Бывает, советуют взять повыше (подлиней) для того, чтоб завысить Mercedes, но не забывайте, что это приводит к потере устойчивости машины на дороге. Если такие амортизаторы поставить на перед автомобиля, то явно красиво это не будет, да и на скачках машину будет поднимать вверх.

Замена амортизаторов Mercedes E Class

Сжатие пружины

Характерным выходом из строя амортизатора Mercedes E Class, является масляное пятно. Потеки хорошо видно на грязной и пыльной поверхности амортизатора. Сам процесс замены не очень сложный, но займет время. Рекомендуют менять попарно амортизаторы, два передних или два задних, это для того, чтоб было равномерное изнашивание. Так, если заменить только с одной стороны, то Mercedes E Class будет тянуть в одну сторону и машина не будет устойчивой на дороге. Попарно будет уверенный ход и устойчивость.

Начнем замену с передних амортизаторов, так чаще всего они приходят в негодность, попадая в ямы и выбоины в первую очередь. Для этого нам понадобится два домкрата, или один домкрат и подпора под стойку, ключи и смотровая яма, так как с нее намного удобней будет менять. Замена амортизатора с обеих сторон симметрична, поэтому рассмотрим процесс замены с одной стороны. Как и все работы с подвеской автомобиля, начинаем со снятия колеса, подняв Mercedes, снимаем колесо и ставим опору под рычаг или под тягу нижнюю, таким образом, что бы на нее был упор.

Далее немного опускаем Mercedes, чтоб сжалась пружина и откручиваем амортизатор от стакана, заранее подымаем капот и попускаем болты на стакане. Делается это для того, чтоб ослабить усилие пружины и проще снять амортизатор. Открутив болты крепления к стакану под капотом, начинаем поднимать домкратом Mercedes, для того, чтоб ослабить давление на подпору. Затем убираем опору из-под рычага и подымаем еще выше, пока пружина полностью не ослабится, иногда используют специальный съемник, который сжимает пружину и намного прощает замену, но увы такое приспособление не нужно на каждый день, и стоит не малых денег.

Снятие пружины

Существуют системы амортизации, где пружина находится отдельно от амортизатора, в таких случаях не стоит снимать и сжимать пружину. Достаточно отпустить ступицу и нижнюю часть Mercedes до уровня пока не станет возможным снять амортизатор в сложенном виде (можно сжать шток, этим образом вы сложите амортизатор и увеличите зазор для его снятия). После того, как вытянули верхний шток, стоит открутить нижнее крепление. Далее аккуратно снимаем старый амортизатор и примеряем к новому, такой ли по размерам или нет.

Зачастую в Mercedes E Class это можно увидеть сразу, даже без сервисной книжки. Без специального приспособления, лучше всего это делать вдвоем. Сначала вставляем пружину с амортизатором, приподняв пружину вверх, затягиваем нижнее крепление амортизатора, после чего подставив под рычаг опору, чтоб выдержала немного вес Mercedes, так как этот автомобиль тяжелый, начинаем медленно опускать с домкрата, пока сверху в стакане не появится шток амортизатора. Далее закручиваем болт на стакане, этим самым вытягивая амортизатор и стягивая пружину.

Установка задних амортизаторов

После всей процедуры, снова поднимаем Mercedes домкратом, для того, чтоб установить колесо и закрутить на нем гайки. Аналогичную процедуру проводим с другой стороны, страшного нечего нет.

Ремонт амортизаторов или новые

Ремонт или новые амортизаторы

При выборе амортизаторов обратите внимание на цвет и маркировку. Некоторые производители могу выпускать для одной и той же марки и модели разные типы амортизаторов, это могут быть классические, которые устанавливают зачастую на заводе производителя. Могут быть спортивного варианта, они жесткие, но более стабильно держат Mercedes E Class на дороге и в поворотах.

Или же мягкие амортизаторы, для тех, кто ездит только по асфальту, предпочитая тишину, и комфорт в автомобиле. Зачастую они отличаются буквами или по цвету. Но это уже лучше уточнять и продавца. Нечего сложного в замене нет, главное помните, что зачем разбираете. С пружиной Mercedes E Class будьте внимательны и осторожны, так как она очень жесткая и может выстрелить, если сильно сжать её.

Что касается ремонта амортизаторов, то его проводят, но очень редко. Обычно это ненадолго, месяц, максимум два и снова будет та самая проблема, а стоимость ремонта половина стоимости нового амортизатора. Если потек амортизатор, то смысла его ремонтировать нет. Поэтому лучше поставить новые, чем трижды ремонтировать старые.

Стоимость замены и ремонта амортизаторов

Пневмоподвеска Mercedes

Цена на амортизаторы Mercedes очень разнообразна, и говорить, что стоят они не больше 100$ долларов нельзя, к примеру, на Mercedes E Class в зависимости от комплектации и года выпуска могут стоить от 50$ и до 2000$ за один амортизатор. На цену так же влияет тип амортизатора, будь то спортивный, комфортный или классический вариант. Самыми распространенными и качественными считаются производители: KYB, BOGE, Monroe, Sachs, Bilstein, Optimal.

Что касается стоимости по замене, то она так же будет зависеть от марки автомобиля и вида установленного амортизатора. Средняя цена замены пары передних амортизаторов на Mercedes E Class составляет 19000 р. Задние немного дешевле – 17000 р.

С заменой не стоит затягивать, так как поломка амортизатором потянет за собой и другие части ходовой и рулевой системы.

Видео о замене амортизаторов:

2007-13 Mercedes S/CL Class W221 Замена амортизационной стойки

В этом руководстве приведены пошаговые инструкции по замене пневматической стойки пневматической подвески Mercedes-Benz S-Class (W221) и CL-Class (W216) с 2007 по 2013 год. Проблема многих Mercedes-Benz S-Class и CL-Class заключается в отказе пневматической стойки, что приводит к падению автомобиля на углу, где отказывает стойка. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо заменить неисправную воздушную стойку.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
    • 2.1 Mercedes S Class Air Strut
    • 2.2 Необходимые инструменты

    симптомы

    • Стойка передней подвески не удалась
    • Передний левый или правый угол опускается при парковке
    • Одна сторона ниже другой
    • Автомобиль провисает или опускается в один угол

    Что тебе понадобится

    Mercedes S Class Air Strut


    Обратите внимание, что передние воздушные стойки отличаются для моделей с задним приводом и для моделей 4Matic. Воздушная стойка на моделях 4Matic имеет шаровой шарнир внизу, где он соединяется с нижним рычагом управления. В то время как не 4matic (модели с задним приводом) в стойке имеется отверстие снизу и используется установочный винт.

      W221 Левая воздушная распорка 4Matic

    • (Относится также к W216
    • Номер соответствующей части: 2213200438, 2213205313, 2213201738
    • Относится также к моделям W216 CL.
    • Связанный номер детали: 2213200538 2213200338 2213203213 2213205413
    • W221 Левая воздушная распорка без 4Matic
    • W221 Правая воздушная распорка без 4Matic

    Необходимые инструменты

    • Автомобиль Джек
    • Джек Стендс
    • Toolset
    • Комплект для обслуживания переднего конца
    • Будет необходимо для прессования шаровых опор.
    • Не используйте вилки типа, потому что защитные сапоги шарового шарнира могут быть повреждены

    инструкции

    Ниже вы найдете инструкции по замене передней пневматической подвески на автомобили Mercedes-Benz S класса 2007–2013 годов.

      Припаркуйте свой Mercedes-Benz, установите стояночные тормоза, переведите переключатель в положение парковки и выньте ключ из замка зажигания. Прежде чем поднять автомобиль, ослабьте зажимные гайки.

    Руководство по ремонту Mercedes-Benz W163 / Мерседес W163



    Представленный компанией Mercedes-Benz на мировой рынок в 1997 году вседорожник М-класса (W163) по своему типу относится к автомобилям спортивно-хозяйственного назначения (SUV).

    От большинства автомобилей типа SUV ML выгодно отличается повышенным уровнем комфортности и безопасности: отделка салона, отличная эргономика, рамная конструкция кузова, зоны деформации, 8 входящих в стандартную комплектацию подушек безопасности и пр.

    Спектр устанавливаемых на автомобили Mercedes-Benz М-класса силовых агрегатов представлен восемью двигателями: шестью бензиновыми (111.977 - ML 230, 112.942 - ML 320, 112.970 - ML 350, 113.942 - ML 430, 113.981 - ML 55 AMG и 113.965 - ML 500) и двумя дизельными (612.963 - ML 270 CDI и 628.963 - ML 400 CDI). Трансмиссионная линия организована 5/6 ступенчатой ручной коробкой переключения передач/5-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением и отдельно установленной позади сборки РКПП/АТ раздаточной коробкой, двумя карданными валами соединенной с дифференциалами главных передач переднего и заднего ведущих мостов. По типу привода модели ML относятся к числу 4WD-Full Time (постоянно включенный полный привод), в котором распределение крутящего момента между передним и задним мостами осуществляется автоматически под управлением электронного блока.

    Передняя подвеска полностью независимая. Сборка переднего моста образована торсионной штангой/стабилизатором поперечной устойчивости, двумя нижними треугольными поперечными рычагами, соединенными между собой подрамником. Подвеска моста организована посредством двух телескопических амортизаторов, верхних треугольных поперечных рычагов и двух продольных торсионных пружин (штанг).

    Задняя подвеска также полностью независимая. Сборка заднего моста образована торсионной штангой/стабилизатором поперечной устойчивости и двумя нижними треугольными поперечными рычагами, соединенными между собой подрамником. Подвеска моста организована посредством двух амортизаторных стоек с винтовыми пружинами, верхних поперечных треугольных рычагов и двух продольных растяжек.

    Для обеспечения безопасности движения модели М-класса оборудованы электронной противозаносной системой (системой стабилизации устойчивости - ESP), усилителем экстренного торможения (BAS), системой антиблокировки тормозов (ABS) и системой распределения тормозных сил (EBV).

    Стандартная тормозная система - гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы всех колес - дисковые. Применен ножной привод стояночного тормоза.

    В приводе рулевого управления использована гидроусиленная реечная передача с клапанным входным узлом и двумя поперечными рулевыми тягами, гидроусиление организовано по чувствительной к скорости движения автомобиля схеме (SPS), что позволяет существенно облегчить «рулежку» при парковках, а также повышает безопасность управления при движении с высокими скоростями.

    Читайте также: