Замена передних амортизаторов паджеро спорт 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

069. Замена передних амортизаторов. Установка PROFENDER PGP7-4686A50

Доброго времени суток всем!
Свершилось! Наконец-то у Муравья все 4 амортизатора полностью в рабочем состоянии!
На смену умершим из-за косячной установки Tough Dog BM404800 (а вскрылось это, к сожалению, только по прошествии года) пришли новенькие PROFENDER PGP7-4686A50. Которые были приобретены у APTEM39rus . За что ему огромное Спасибо!

Амортизаторы идут в комплекте с двумя регулировочными кольцами-проставками для регулировки лифта подвески +10мм и +20мм

Снятие и разборка стойки — как обычно:
— Поддомкрачиваем сторону под раму, снимаем колесо
— Откручиваем тягу переднего стабилизатора, чтобы рычаги подвески легче опускались

— Откручиваем три болта верхней шаровой от верхнего рычага, отстегиваем провод датчика АБС, снимаем верхний рычаг и отводим его в сторону вместе с тормозным шлангом

— Затем, при помощи ключей `19` и `23` откручиваем болт нижнего уха стойки, а также ключом `14` — три гайки верхней чашки стойки. И вынимаем стойку в сборе.
Кстати, что бы там ни говорили про графитную смазку, но это вещь! Все болты и гайки, которые были смазаны более года назад, выкрутились безо всяких проблем.

На снятой стойке ключом `17` страгиваем верхнюю гайку штока амортизатора.
Потом стойку слегка сжимаем на прессе, чтобы снять нагрузку с амортизатора, и окончательно откручиваем гайку и разбираем стойку.

В этот раз я наконец-то приноровился сжимать и разбирать стойку за одно "сжатие", без использования стяжек, которые держались на пружине очень ненадежно…

Измерение длины снятой пружины дало величину в 325 мм против 340 мм при установке два года назад: (038. Передние пружины РИФ TRT-710C ).
И, кстати, тогда расстояние от ступицы до расширителя было 580 мм.
Получается, что за это время подвеска просела всего на 1 см. Что в принципе, не так много, как мне казалось…

Снятые ТачДоги представляют из себя печальное зрелище. Из-за вытекшего масла "пустой" ход у левого больше 6 см. У правого — два-три сантиметра. :-((

Если поставить старый и новый амортизаторы рядом, то видим, что:

1. По сравнению со старыми ТачДогами у Профендеров больше ход штока. У ТачДогов — 115 мм, у Профендеров — 130мм.

2. Новые аморты длиннее более чем на сантиметр.

3. С проставочным кольцом 10мм опорная площадка пружины примерно на 10 мм выше. Это как раз нужно, чтобы приподнять передок на пару сантиметров.

Стойки собираем в обратной последовательности, все обильно промазывая графиткой :-))

Напяливаем на амортизатор пружину, аккуратно пропихивая пыльник сквозь нижний узкий виток пружины, чтобы не порвать его.
Ставим стойку на пресс и сжимаем, наживляем гайку.

Снимаем стойку с пресса и окончательно закручиваем гайку штока.

Стойку ставим на место, прикручиваем к раме верхний рычаг, не затягивая сильно болты сайлентблоков.
А чтобы прикрутить к рычагу верхнюю шаровую, пришлось использовать грузовую стяжку, т.к. при поднятии нижнего рычага поднималась вся машина.

После установки колес и пробного заезда вокруг гаражей, окончательно затянул болты всех сайлентблоков верхнего рычага и амортизатора. В это раз управился ровно за 4 часа — своего рода рекорд!

В результате переделки, расстояние от ступицы до расширителя стало ровно 590 мм, что я и хотел.
При вывешивании колеса расстояние от ступицы до расширителя осталось таким же, как и с ТачДогом — 640 мм. Т.е. от спокойного состояния ход вниз — 50 мм … не много…

А уж какой кайф ехать на нормально работающей подвеске!
На следующий же день сгоняли с женой в Коломну. Погуляли по городу и доехали до места впадения реки Москвы в Оку.

Было грязно. Однако даже на зимней резине Yokohama G075 285/75 R16, на всех блокировках, можно было ехать по раскисшему полю и тракторной колее.

Подвеска отрабатывала все неровности и ямы без излишней раскачки.

Впервые за год можно было просто ехать и ехать по пересеченке.

Клевки носом при торможении практически ушли. А самое главное — почти перестали ощущаться температурные стыки на МКАде. Т.е., конечно они чувствуются, но где-то далеко "там", под машиной.
На старых же вытекших амортизаторах (которые и не "амортизировали" ничего) каждый стык это был конкретный удар в кузов.
И еще: — за счет того, что левый амортизатор вытек больше, то при торможении левая сторона продавливалась сильнее. При этом рулевая тяга, соединенная с поворотным кулаком, толкала весь рулевой механизм вправо.
Поэтому при каждом торможении руль пытался вывернуться в правую сторону — машину приходилось постоянно ловить.
Сейчас руль при торможении с любым усилием стоит ровно, никуда не дергается.

Замена передних амортизаторов паджеро спорт 2

Ride_Maniac » 20 июл 2016, 00:20

MMC Pajero v24 4D56
Изображение

MMC Pajero v64 6G74 GDI
Изображение

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт.

Toxa21 » 20 июл 2016, 13:49

Сайлентблоки делает "Точка опоры". Но для замены понадобиться пресс. А делов - то минут на 30..

делает это понятно, вопрос так же открытый:
просто так его от туда не достать т.к. он там завальцован, соответственно, новый не впихнуть, к токарю? или все же есть опыт ремонта?

rams35 » 20 июл 2016, 15:34

Замена амортизаторов. Что ставить?

Max PXT » 21 июл 2016, 13:31

Замена амортизаторов. Что ставить?

zelyaam » 18 ноя 2016, 11:56

День добрый всем, извиняюсь, что влажу в тему, хотелось узнать по амортам Pro Comp, хочется воткнуть на V45, как они c pajero дружат?, кстати по сайлентам на мономаксы передние, на p2, идеально встают ctr, для родных амортов, полет больше года, а то до этого родной сайлент проворачивало и он прям бесил

Добавлено спустя 16 минут 59 секунд:
CVM-7, (CTR) вот номер сайлента, замена у меня заняла минут 20, главное хорошо зачистить ухо

Замена амортизаторов. Что ставить?

Max PXT » 18 ноя 2016, 18:19

Замена амортизаторов. Что ставить?

zelyaam » 28 ноя 2016, 11:48

Кирюха » 28 ноя 2016, 12:48

Изображение

Замена амортизаторов. Что ставить?

zelyaam » 28 ноя 2016, 13:08

Замена амортизаторов. Что ставить?

Max PXT » 28 ноя 2016, 15:33

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Амортизаторы на НМПС от газели

Из своего опыта скажу, что задние аморты от МПС первого поколения, прекрасно становятся на НМПС.
Например, Koni 30-1705 ( + пружины Kayaba RD5963 - отличная связка для гражданской эксплуатации.
При этом шланг заднего левого колеса, при полностью опущенном мосте, натягивается в самый притык.
А если ставить амортизатор длиннее, то и шланги надо удлинять.

Данный список амортов для МПС до 2008 г.в.? правильно?

А что газелевские амо такие надежные, чтобы их ставить на НМПС?

Идея была что б ставить как расходный материал. но пока изучая что то не нравится .

Идея была что б ставить как расходный материал. но пока изучая что то не нравится .

У вас так часто выходят из строя задние аморты?
или речь идет об оригинальных какашках амортах, которые потеют через 5-7-10т.км.

Лучше не экономить, не тот класс авто..

все относительно. например, пыльник гранаты от ланоса, по качеству, меня устраивает больше чем оригинальный.

У вас так часто выходят из строя задние аморты?
или речь идет об оригинальных какашках амортах, которые потеют через 5-7-10т.км.

Разве родные настолько никакие.. у мен пока тыс 20 и все ок. Я менять думал для лифта

А что с пыльниками гранаты, у меня уже третий год пошел, не трескаются?

Да и у меня с пыльниками все хорошо, вроде. :-)
Левая сторона еще с завода. С правой стороны уже оба ШРУСа поменял, а соответственно и пыльники тоже.
Оригинальные какие-то пластмассовые.

Разве родные настолько никакие.. у мен пока тыс 20 и все ок. Я менять думал для лифта

К сожалению, но да.
Коллега менял по гарантии 3 раза, причем пробег был каждый раз разный.
Первый раз заменили после ТО-1. Второй раз через 2-3 т.км. и третий на ТО-2.

Замена амортизаторов Митсубиси Паджеро Спорт

Замену амортизаторов на Митсубиси Паджеро Спорт в "домашних условиях" не сделаешь. Для начала, нужно определить, передние или задние амортизаторы требуют замены на Mitsubishi Pajero Sport. Амортизаторы подвески меняют парами. Можно конечно заменить один, но гарантии что машина не накрениться после этого, нет.

Стоимость замены амортизатора:

Вид работыЦена (за шт.)
Замена передних амортизаторов Митсубиси Паджеро Спортот 1500 руб.
Замена задних амортизаторов Митсубиси Паджеро Спорт от 1200 руб.

Автосервисы по замене амортизаторов в Санкт-Петербурге:

При замене передних или задних амортизаторов Митсубиси Паджеро Спорт, лучше всего, сразу поменять пыльники и отбойники. Также, проверить состояние опор и опорных подшипников. В 90% случаев, при замене передних амортизаторов, под замену пойдут стойки переднего стабилизатора. Зачастую, несвоевременная замена опорного подшипника, может привести к замене амортизатора. Предотвратить это можно,проводя периодически диагностику подвески.

Стоимость замены амортизатора, зависит от состава работы. На некоторых моделях, для замены задних амортизаторов, нужно разобрать практически весь багажник. Тоже самое касается и замены передних амортизаторов, когда для их замены, может потребоваться частичная разборка передней подвески.

Замена пневматических амортизаторов, потребует специальное оборудование, которое есть на наших станциях.

Когда делать замену амортизаторов:
- масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
- неравномерный износ боковой поверхности шины;
- стук и удары по кузову при проезде неровностей;
- чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
- автомобиль "рыскает" по дороге.

После замены амортизаторов, мы рекомендуем сделать развал-схождение.

Несвоевременная замена амортизаторов может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!

Форум Митсубиши Паджеро спорт 2017 2018 2019 Технические вопросы, отзывы владельцев, фото, видео

ТО-30000. Гарантийная замена задних амортизаторов.

Description: Какие-то теги

Предстоит ТО 30000

Автор: Advokat44rus
Добрый день коллеги. В четверг еду на ТО 30000. Прошу не закидывать помидорами за эту запись в БЖ, а прошу совета у бывалых, на что обратить внимание кроме работ по регламенту. Поскольку я второй владелец машины, да и срок ее владения ещё не велик, всех тонкостей не знаю. Что посоветуете коллеги?
Да, понимаю запись не информативна, но рассчитываю на вашу помощь и совет что бы зря не кататься за 200 км., и не доделывать потом что то самому. За ранее всем спасибо.

ТО-30000 км или Сервис за спасибо!

ТО 3000 км

ТО-30000 + обновка

Автор: Grygra
Ну вот, и тридцатник уже)) Даже года не прошло. Предварительно поинтересовался стоимостью у дилера, и, мягко говоря, офигел — 40000 руб с запчастями. Список работ меня тоже не порадовал: зачем-то предлагается менять тормозуху, чистить ЕГР и лить какую-то присадку в топливо. В общем, запчасти покупаю сам, масло в мотор, фильтра, и, заодно, масло в мосты и РК — поменяю чуть погодя.
Фильтры кроме масляного поменял сам — час времени всего, масло менял в Рольфе.
Масляный фильтр подбирал по размерам — очень меня не устраивало, что родной такой мелкий. В результате, самый крупный из тех, что удалось найти — SAKURA C1001, раза в три больше ориги.
Салонный взял угольный, по ощущениям, вроде меньше запахов в салон проникает.

ТО 30000 (ТО-2)

ТО 45000

ТО-30000. Гарантийная замена задних амортизаторов.

Автор: Gluckodrom
Заехал на ТО в ТТС Набережные Челны. Запчасти свои, кроме тормозной жидкости.
Фото из одного из предыдущих постов, т.к. не фотографировал з/ч в этот раз.

ТО3 — 45 000 км.

Автор: ermac-d2
Наш паровоз вперед летит, в коммуне остановка.
Вот и докатал до третьего ТО

30к уже, за которые кроме достаточно ожидаемого ползания по грязи я этой машиной и с этим мостом выдергивал из грязи среднетонажники типа ММС Фузо и микроавтобусы типа Форд Транзит С-категории да с прицепами и последующим протаскиванием их по полям потому что сами сядут сразу снова. Я таскался по горам, ездил в -42 и +40 с ним. Протащил 2-2.5к км прицеп и по трассе и по грязи и загруженный до примерно тонны и с полным багажником. И всё что произошло с маслом — его немного выдавило и чуть-чуть залить надо. Оно не сгорело при нагрузках, оно достаточно чистое визуально и проблем с этими агрегатами у меня ноль. Motul Gear Competition 75W-140 GL-5 в мосту и Motul Gear 300 75W-90 GL-4/GL-5 в редукторе/РК. на следующем ТО планирую его планово сменить уже просто чтоб не выпендриваться, 45к в тяжелых условиях вполне хороший пробег для этих жиж. Кто размышляет о замене жиж, вот вариант вполне рабочий.
Ну и кроме всего этого я поставил назад проставки. Когда ставил их первый раз у меня появился небольшой сверчок спереди слева, без музыки и шума при езде его слышно иногда. Снял их и долго искал что там не так и где скрипит. Поменял все резинки отдельно меняемые, протянул все что можно, остались только варианты с ценой замены великоватой слишком, не на столько он меня отвлекает. Предъявить ОД можно что-то если бы нашли где скрип идет, а менять для проверки рычаги например это точно не вариант, без этого там пол морды уже разобрали в поисках и у ОД и не у ОД. Фиг с ним, не на столько он заметен. По этому поставил назад проставки и собираюсь насладиться их присутствием на машине снова. Поставили и сделали развал, всё-таки рамник-рамником, а тяжелая эксплуатация останется тяжелой эксплуатацией.
Вот как то так. Цена работ у поста указанная это все работы и у ОД и не у ОД, все расходники и всё-всё-всё, полностью.

Амортизаторы для Mitsubishi Pajero Sport

На Rancho проездил около года и на морозе вымерли, на этой неделе буду менять.

Выбран для установки комплект от ARB: пружины OME 2606 спереди (с учётом будущей лебёдки в штатном бампере), 2938 сзади (под силовик с калиткой в перспективе). Амортизаторы OME, Nitrocharger sport. Под мои условия эксплуатации, полагаю, этот комплект будет золотой серединой.

Фото 0

    Комфортность:

Год я откатался на передних амортах Rancho 9000, потом вытекли и сломались. Но до этого, что могу сказать, постепенно жёсткость довёл до максимальной - наверное, постепенно сам привыкал к увеличивающейся тряске, Неровности, гребёнку, рельсы проходить стал намного легче. Когда проезжал лежачего полицейского, все равно морда совершает два-три колебания, зад плюхается пожестче, но без видимой раскачки, на высоких скоростях на трассе стало намного лучше.

    Комфортность:

Сегодня снял амортизаторы, выставил в нулевое положение. Поставил на место, прокатился и вот оно наслаждение, после ударов сзади.

Фото 0

Задние Кони Хеви Трек прошли 4000 тыс. км, а при морозе за -20°, перестали работать вообще, жёсткость в 1-ом положении, зад бьёт, передние не смотрел ещё, разочарован вообщем, цена то у них не маленькая.

    Комфортность:

Айронмен неплохие амортизаторы, а пружины Г. На эту машину купил жесткий РИФ. Стало выше, жестче, меньше крены, при торможении клюёт значительно меньше, но есть маленький второй клевок.

    Комфортность:

Долго искал что поставить, но малый бюджет привёл к рифу. После установки сразу же в поле и после стоковых машина на много приятней едет по ухабам, меньше стала кренится и мягче проходит неровности.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

На выходных менял масло смотрю амортизатор передний правый потёк. Выбрал самый простой путь средний ценник и фирму знакомую. Ну покатался я сегодня на новый амортизаторах)), что сказать выполняют они свое назначение нормально, доволен.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Была родная. Поставил ОМЕ. Ни разу не пожалел. Только надо брать вкруг и с пружинами.

    Комфортность:

Были летом установлены амортизаторы РИФ в круг, был приятно удивлён их работой, но в задней части чувствовалось какая-то недоработка и было принято решение установить пружины этого же бренда и о чудо машинка плывет.

Фото 0

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 16:55

У блока розжига Starlite появился первый отзыв!

Toyota

11 августа 2021, 16:55

В авторейтинге автоодеял для Toyota Avensis участвует уже 15 производителей!

11 августа 2021, 16:55

У рулевых реек Bosch только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:55

У термостатов FACET только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:53

У стоек стабилизатора Japanparts только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:53

У моторного масла AZMOL появился первый отзыв!

11 августа 2021, 16:52

У герметиков MOPAR появился первый отзыв!

11 августа 2021, 16:46

У воздушного фильтра Mando только 10 голосов! Рекомендуете?

Toyota

11 августа 2021, 16:32

В авторейтинге топливных фильтров для Toyota Camry участвует уже 5 производителей!

11 августа 2021, 16:29

У магнитолы AVS только 15 голосов! Рекомендуете?

PEKAR

11 августа 2021, 16:26

У помпы PEKAR только 20 голосов! Рекомендуете?

Subaru

11 августа 2021, 16:12

В авторейтинге герметиков для Subaru Legacy участвует уже 15 производителей!

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Брызговики

11 августа 2021, 15:25

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

11 августа 2021, 13:30

На TUNGA написанно уже 50 отзывов.

Автомобильный клей

11 августа 2021, 12:04

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:27

Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

11 августа 2021, 09:00

11 августа 2021, 07:07

На антигели ASTROhim написанно уже 50 отзывов.

11 августа 2021, 05:12

11 августа 2021, 01:08

ГБО

11 августа 2021, 00:10

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 23:05

Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

10 августа 2021, 22:14

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

10 августа 2021, 17:38

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

10 августа 2021, 16:26

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

Блокираторы

10 августа 2021, 16:18

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

10 августа 2021, 11:06

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Как проверить опорный подшипник

  • 168
  • 2
  • 359k

Амортизатор (амортизаторы автомобиля)

Как устроен амортизатор автомобиля?

  • 5
  • 1
  • 34k

Опорный подшипник стойки

  • 115
  • 3
  • 168k

Проверка амортизаторов автомобиля

  • 83
  • 1
  • 103k

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

  • 115
  • 3
  • 177k


ТОП производителей амортизаторов для Mitsubishi Pajero Sport

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Pajero Sport делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Россия, Австралия, Швейцария, Нидерланды, США .

В августе 2021 года в рейтинге амортизаторов для Mitsubishi Pajero Sport на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 11 отзывов и 34 голоса.

Какие амортизаторы выбрать для Mitsubishi Pajero Sport?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение РИФ. 26% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы OLD MAN EMU - 17%.

Замыкает тройку фирма Finwhale с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. РИФ еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. OLD MAN EMU пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. Finwhale - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Mitsubishi Pajero Sport

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Pajero Sport, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Pajero Sport среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Свечи накаливания, Пружины подвески, Генератор, и других.

Ремонт кронштейна заднего амортизатора Митсубиси Паджеро Спорт

Ремонт кронштейна заднего амортизатора Митсубиси Паджеро Спорт (подробные фото и видео) пример работы

Сегодня мы предлагаем вам посмотреть эксклюзивную работу, за которую возьмется не каждый автосервис. К нам обратился владелец автомобиля внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт 2015 года выпуска с просьбой восстановить деформированный о камень кронштейн заднего амортизатора.

Со слов клиента в одном из сервисов Митсубиси за работу по замене заднего моста с него попросили без малого 100 000 рублей. На нашей СТО подобная работа стоила бы в два раза дешевле. Предложив владельцу автомобиля все варианты ремонта (замена моста на новый, замена на б/у, слесарные работы по изготовлению нового кронштейна), им был выбран последний вариант.

Первоначально планировалось отрезать кронштейн от балки моста и, выправив его в тисках, приварить на место, но как только злополучный кусок металла оказался на верстаке, стало ясно, что этот вариант в данном случае не пройдёт - слишком уж сильно он был деформирован. В ход пошла смекалка и подручные средства. Донором для нового кронштейна послужила труба квадратного сечения с толщиной стенки 3 мм. Размеры родной детали были аккуратно перенесены на заготовку и после этого проведен черновой раскрой металла. С помощью ленточного гриндера деталям будущего кронштейна была придана нужна форма, а на сверлильном станке проделаны отверстия под болт амортизатора.

Особое внимание при такого рода работах нужно уделять качеству сварных швов - деталь достаточно высоконагружена. В итоге получилась конструкция, которая по надежности не уступает заводскому исполнению, так как для ее изготовления использовался более толстый металл. Владелец остался доволен, а на сэкономленные деньги было пройдено большое ТО с заменой моторного масла, всех фильтров, антифриза и тормозной жидкости, колодок и тормозных дисков.

Работа по изготовлению нового кронштейна стоила владельцу всего 5 500 рублей и 2-х часов времени. На СТО Орбита есть весь набор специнструмента и станков для слесарного ремонта любой сложности. А, главное, мы не боимся трудных и нестандартных работ. Даем гарантию на выполненную работу и купленные у нас запчасти. Посмотрите стоимость ремонта ходовой части Митсубиси Паджеро Спорт на нашем сайте.

А здесь видеоотчёт!

Замена амортизаторов на Mitsubishi Pajero

Подвеска любого автомобиля выполняет важную функцию по обеспечению его устойчивости и плавности хода, в том числе во внедорожных условиях. Одним из важных элементов подвески являются амортизаторы, предназначенные для гашения энергии ударных воздействий, передающихся от колес на кузов автомашины при движении по неровностям.

Несвоевременная замена амортизаторов

Выход из строя амортизатора и его несвоевременная замена приводит к значительному увеличению нагрузок на ходовую часть, что в свою очередь вызывает быстрый износ шаровых опор, подшипников ступиц колес, резинометаллических шарниров и пр. Это может закончиться дорогостоящим ремонтом деталей подвески и других отдельных элементов автомашины.
Определенный ресурс замены амортизаторов на Митсубиси Паджеро производителем не установлен и он в основном определяется конкретными условиями его эксплуатации. Поэтому основной причиной замены амортизатора является выход его из строя, что возможно определить в ходе диагностики ходовой части или при появлении косвенных признаков такой неисправности.

Диагностика подвески паджеро проводится при каждом плановом ТО визуальным осмотром внешнего состояния деталей, а также с использованием специальных компьютерных стендов. Учитывая тот факт, что внедорожник Паджеро предназначен для эксплуатации и по бездорожью, а также общее состояние наших дорог, мы рекомендуем проводить такую проверку не реже двух раз в год (лучше всего в межсезонный период).

Когда требуется замена амортизаторов

Косвенными признаками выхода из строя амортизатора при эксплуатации автомобиля являются:

  • сильное и продолжительное раскачивание кузова автомобиля при проезде неровных участков дороги;
  • резкие стуки и глухие удары о кузов при наезде на неровности;
  • появление потеков жидкости на корпусе амортизатора и на земле под автомобилем.

Основными неисправностями амортизаторов, требующих ремонта или замены, являются:

  • нарушение герметичности между корпусом и штоком амортизатора из-за износа или механических повреждений внутренних сальников;
  • истирание или механическое повреждение резиновых прокладок (буферов) крепления штока амортизатора к корпусу автомобиля;
  • выработка или разрушение резинометаллических шарниров (втулок) в проушинах крепления корпуса амортизатора к рычагам подвески.

Замена передних и задних амортизаторов на Паджеро

Полная замена передних амортизаторов, как и задних, обычно осуществляется при нарушении их герметичности. Это вызвано тем обстоятельством, что цена нового амортизатора немногим больше стоимости его ремонта, который достаточно сложен и проводиться только некоторыми специализированными автосервисами.

Необходимо учитывать, что заменять амортизаторы нужно только попарно, т.е. одновременно оба передних или оба задних, независимо от их внешнего состояния. При этом не допускается парная установка амортизаторов разных типов и производителей.

Передние и задние амортизаторы автомобиля Митсубиси Паджеро имеют практически одинаковый тип крепления: в верхней части шток амортизатора крепится к кронштейну кузова автомобиля через резиновые прокладки (буфера), в нижней части корпус амортизатора крепится к рычагу подвески при помощи специальной проушины с резинометаллическим шарниром (втулкой).

Сам процесс замены амортизатора не представляет особой сложности и заключается в снятии старого амортизатора и установки на его место нового. Для проведения работ необходимо установить автомобиль на подъемник или вывесить колесо, на котором осуществляется замена, чтобы ослабить нагрузку на узлы крепления амортизатора.

Замена задних амортизаторов паджеро может быть выполнена только при полностью снятом колесе, на котором она осуществляется. Для передних амортизаторов достаточно полностью вывернуть колесо, чтобы получить доступ к узлам крепления амортизаторов.

Провести необходимую проверку подвески с применением современного компьютерного диагностического оборудования и при необходимости осуществить быструю и качественную замену амортизаторов возможно только с помощью высококлассных специалистов в специализированных автоцентрах.

Ремонт кронштейна заднего амортизатора Митсубиси Паджеро Спорт

Ремонт кронштейна заднего амортизатора Митсубиси Паджеро Спорт (подробные фото и видео) пример работы

Сегодня мы предлагаем вам посмотреть эксклюзивную работу, за которую возьмется не каждый автосервис. К нам обратился владелец автомобиля внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт 2015 года выпуска с просьбой восстановить деформированный о камень кронштейн заднего амортизатора.

Со слов клиента в одном из сервисов Митсубиси за работу по замене заднего моста с него попросили без малого 100 000 рублей. На нашей СТО подобная работа стоила бы в два раза дешевле. Предложив владельцу автомобиля все варианты ремонта (замена моста на новый, замена на б/у, слесарные работы по изготовлению нового кронштейна), им был выбран последний вариант.

Первоначально планировалось отрезать кронштейн от балки моста и, выправив его в тисках, приварить на место, но как только злополучный кусок металла оказался на верстаке, стало ясно, что этот вариант в данном случае не пройдёт - слишком уж сильно он был деформирован. В ход пошла смекалка и подручные средства. Донором для нового кронштейна послужила труба квадратного сечения с толщиной стенки 3 мм. Размеры родной детали были аккуратно перенесены на заготовку и после этого проведен черновой раскрой металла. С помощью ленточного гриндера деталям будущего кронштейна была придана нужна форма, а на сверлильном станке проделаны отверстия под болт амортизатора.

Особое внимание при такого рода работах нужно уделять качеству сварных швов - деталь достаточно высоконагружена. В итоге получилась конструкция, которая по надежности не уступает заводскому исполнению, так как для ее изготовления использовался более толстый металл. Владелец остался доволен, а на сэкономленные деньги было пройдено большое ТО с заменой моторного масла, всех фильтров, антифриза и тормозной жидкости, колодок и тормозных дисков.

Работа по изготовлению нового кронштейна стоила владельцу всего 5 500 рублей и 2-х часов времени. На СТО Орбита есть весь набор специнструмента и станков для слесарного ремонта любой сложности. А, главное, мы не боимся трудных и нестандартных работ. Даем гарантию на выполненную работу и купленные у нас запчасти. Посмотрите стоимость ремонта ходовой части Митсубиси Паджеро Спорт на нашем сайте.

А здесь видеоотчёт!

Читайте также: