Замена передних амортизаторов тойота ленд крузер 200

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Амортизаторы Тойота Ленд Крузер 100 и 200

Амортизаторы для Toyota Land Cruiser 100 и 200 различны по своим параметрам. В основном их отличие в длине и в ходе штока и конструкционных особенностей, поэтому амортизаторы от одного поколения не подойду к другому. Оригинальные амортизаторы идут газомаслянные двухтрубные. Производитель как передних так и задних — японская компания Tokico.

Передние амортизаторы на Toyota Land Cruiser 100

Передняя подвеска в Крузера 100 имеет многорычажную независимую конструкцию с торсионами скручивания вместо пружин. Так что спереди амортизаторы на Land Cruiser 100 — это двухтрубные, газомаслянные амортизаторы, в верхней точке крепятся к раме, в нижней точке крепятся к переднему нижнему рычагу. В оригинале передние амортизаторы имеют множество номеров, но фактически, это те самые лишь с заменой номера и ничем между собой не отличаются, причем левый с правым также — одинаковые.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов на Toyota Land Cruiser 100
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена, руб.
4851169605
4851069127
4851069126
14544392911484843
12343
15020

В таблице указаны наиболее часто встречаемые оригинальные номера передних амортизаторов, но фактически оригинальных номеров намного больше — какие-то устарели, какие-то больше не выпускаются.

Аналоги передних амортизаторов на Ленд Крузер 100

Как показывает практика оригинальные амортизаторы ходят очень долго, стоят сравнительно недорого и менять их на аналогичные смысла нет. Но встречаются также достойные аналоги с приемлемой ценой и качеством. В таблице указана информация с наиболее часто встречаемыми аналогами.

Аналоговые номера передних амортизаторов Toyota Land Cruiser 100
ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB 345022 (KYB серии Excel-G)3450
Tokico E4108 2790
Sachs 280867 (Super Touring)5060
Monroe D8022 (комплект 2 шт.серии Adventure)3601

Аналоговые амортизаторы вышеуказанных производителей — это двухтрубные газомасляные амортизаторы, кроме Monroe серии Adventure. Амортизационные стойки Монро Adventure — это однотрубные газомасляные амортизаторы, разработаны специально для внедорожников.

Амортизатор Toyota 4851069127

Амортизатор KYB 345022

Задние амортизаторы на Land Cruiser 100

Сзади Ленд Крузер 100 имеет полузависимую подвеску, поскольку установлен неразрезной мост. Задний амортизатор, в верхней своей точке, крепится к раме, а в нижней точке — к мосту. Эта конструкция позволяет осуществлять огромные хода задней подвески, что дает внедорожнику большие возможности на бездорожье. Задние амортизаторы имеют двухтрубную газомаслянную конструкцию. Так же как и передние, задние амортизаторы имеют несколько оригинальных номеров, но по факту — одинаковы, ничем не отличающиеся между собой и левый с правым.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов на Toyota Land Cruiser 100
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена, руб.
4853169815
4853069155
4853069116
14495883622265026
13896
19969

В таблице указаны наиболее часто встречаемые оригинальные номера новых задних оригинальных амортизаторов, так как многие из используемых для замены просто не производятся уже.

Аналоги задних амортизаторов на Ленд Крузер 100

Благодаря качеству и эксплуатационным характеристикам, оригинальные амортизаторы Toyota Tokico Japan работают очень долго, имеют хороший баланс жесткости и очень адекватную цену, пробовать ставить аналоги нет смысла. Все же наиболее подходящие заменители амортизаторов от других фирм приведены в таблице.

Аналоговые номера задних амортизаторов Toyota Land Cruiser 100
ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB 345023 (KYB серии Excel-G)3407
Tokico E4109
E4110
2780
2692
Sachs 280869 (Super Touring)12507
Monroe D8023 (комплект 2 шт.серии Adventure)3561

Оригинальные номера задних амортизаторов LC 100 кроссируются на два номера производителя Tokico — E4109 и E4110, почему так — точной информации нет, но и E4109, и E4110 — это одинаковые амортизаторы. Амортизаторы производителя Monroe серии Adventure — это однотрубные газомасляные амортизаторы разработаны специально для внедорожников. Подытожив можно сказать, что поменяв все амортизаторы по кругу на оригинальные Toyota Tokico Japan, вы сделаете правильно, и вся эта японская рамная надежность будет радовать вас еще очень долго.

Амортизатор Tokico E4109

Амортизатор KYB 345023

Передние амортизаторы на Toyota Land Cruiser 200

Чтобы правильно подобрать амортизаторы для Toyota Land Cruiser 200 первое на что нужно обратить внимание — это наличие на автомобиле гидравлической системы подкачки амортизаторов. Поэтому условно разделим передние амортизаторы на два вида:

  • амортизаторы для авто с гидравлической регулировкой;
  • для авто без гидравлической регулировки.

Передние амортизаторы первого вида. В некоторых версиях Land Cruiser 200 мог оснащаться подвеской с гидравлической регулировкой жесткости. По некоторым данным в Россию Ленд Крузеры 200 с гидравлической подвеской официально начали ввозить только после 2015 года.

Гидравлическая подвеска Land Cruiser 200 из себя представляет в два датчика, гидравлического шестеренчатого насоса, блока клапанов, магистралей, ну и специальных амортизаторов. Такая система позволяет регулировать высоту кузова относительно дороги и жесткость амортизаторов. Такую гидравлическую систему в России чаще можно встретить на соплатформеннике Land Cruiser 200 — Lexus LX 570.

Передние амортизаторы первого вида для авто с гидравлической подвеской имеют в верхней части штока выход для подачи масла под давлением, за счет этого регулируется высота и жесткость амортизатора. Левый с правым амортизаторы — одинаковые.

Оригинальные номера передних амортизаторов первого вида для авто с гидравлической подвеской:

    (до 2015 года); , 48510-80824 (после 2015 года)

Передние амортизаторы первого вида имеют еще больше оригинальных номеров, но по факту амортизаторы — одинаковые. Такие амортизационные стойки существуют только в оригинале и аналогов на сегодняшний день не существует.

Передние амортизаторы первого вида для авто с гидравлической подвеской работают довольно долго, нареканий со стороны водителей по поводу преждевременного износа замечено не было. В целом, автомобиль с такой системой ведет себя на дороге намного лучше, и не имеет излишней валкости, как Ленд Крузер без такой системы.

Передние амортизаторы второго вида. К второму виду передних амортизаторов мы отнесли амортизаторы обычные, для авто без гидравлической подвески. В этом случае будут обычные двухтрубные газомасляные амортизаторы.

Оригинальные номера передних амортизаторов второго вида:

    (до 2015 года) (после 2015 года)

Оригинальные амортизаторы Toyota Tokico Japan второго вида имеют сравнительно невысокую цену и хорошего качества, преждевременным износом не страдают поэтому, аналоги на Land Cruiser 200 мало пользуются популярностью.

Аналоги передних амортизаторов на Ленд Крузер 200

Так как не существует аналогов на передние амортизаторы первого типа, в таблице указаны номера оригинала на обычную подвеску гидро регулировки.

Аналоговые номера передних амортизаторов второго вида Land Cruiser 200
ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB 340062 (KYB серии Excel-G)8498
Tokico U4127 3619

Амортизатор Toyota 340062

Амортизатор Toyota 4851069355

Задние амортизаторы на Toyota Land Cruiser 200

По аналогии с передними задние амортизаторы также делятся на два вида:

для авто с гидравлической регулировкой;

для авто без гидравлической регулировки.

Задние амортизаторы первого вида — имеют подкачку и могут менять свою жесткость. Такие амортизаторы существуют только в оригинале, что в принципе и хорошо, потому что ценник на такие амортизаторы более менее адекватный. Если сравнивать с немецкими конкурентами Тойоты, то цена на такие амортизаторы кажется более чем доступна.

Оригинальных номеров задних амортизаторов первого вида несколько, некоторые заменены производителем, некоторые больше не выпускаются, наиболее часто встречаемый оригинальный номер – 4853069425.

Задние амортизаторы второго вида. Представляют из себя обычные двухтрубные газомасляные амортизаторы. Оригинальные номера передних амортизаторов второго вида: 4853069445, 4853069495.

Аналоги задних амортизаторов на Тойота Ленд Крузер 200

Существуют немного аналогов для замены задних амортизаторов на Тойота Ленд Крузер 200. Владельцы авто чаще всего выбирают оригинальные амортизаторы, тем не менее, на рынке также можно найти и аналоги разных производителей (в таблице только второй тип).

Аналоговые номера задних амортизаторов второго вида Land Cruiser 200
ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB 345093 (KYB серии Excel-G)6224
Tokico E4133 2500

Амортизатор Toyota 4853069425

Амортизатор KYB 345093

Какие стойки выбрать на Тойота Ленд Крузер 100 и 200?

Конечно, как уже было упомянуто ранее самые лучшие стойки это оригинал. На сегодняшний день на российском рынке также представлены запчасти от всех основных производителей амортизаторов. Условно их можно разделить на три категории: по цене, надежности и доступности в приобретении.

  • Koni , Bilstein , de Carbon (только французский, а не алжирский);
  • Boge , Sachs , KYB ;
  • Monroe , Delco, QH, Rancho , Gabriel.

Некоторые водителя используют марку Tough Dog Foam Cell с арт. FC41103, с средней ценой в 8000 руб. Для любителей импортных аналогов «подороже» применимый американский вариант амортизатора с выносными бачками Radflo «Rear Smooth Body Shocks» по цене в 319 $. Это превосходный вариант как по надёжности, но могут возникнуть проблемы с их установкой. Наиболее надёжными являются амортизаторы Amada Xtreme Explorer ll Land Cruiser. Цена за комплект из 2 шт. может превышать 13500 руб. Однако широкое распространение получили амортизаторы Bilstein B6 Heavy Duty, разумная цена в 80 $, плюс надёжность и немецкое качество позволило ему завоевать расположение многих водителей.

Также совершив покупку, следует тщательно проверить на наличие всех необходимых деталей входящих в набор, таких как: крепления, буферы отбоя, пыльники и т.д. При установке нельзя перетягивать резиновые втулки, а окончательную затяжку следует производить на стоящем на колесах автомобиле с тем, чтобы обеспечить со-осность элементов амортизатора.

Подвеска Land Cruiser 200

От состояния ходовой части автомобиля зависит плавность движения, стабильность машины на дороге, усиление маневренности. Подвеска Land Cruiser 200 должна работать четко — это влияет на безопасность вождения.

Ходовая ленд крузер 200

На эту часть во время эксплуатации авто приходится основная нагрузка. Рекомендуется проводить осмотр и профилактику ходовой части после каждых 10000 километров пробега. Ходовая ленд крузера 200 известна своей живучестью. Средний срок эксплуатации без серьезных вложений — 7 лет. Но есть и нюансы.

Главная проблема ходовой Land Cruiser 200 — это адаптивный стабилизатор, который первым выходит из строя. А цена нового немаленькая. Но это единственное коварное исключение. Других нареканий по ходовой части к крузаку нет.

Подвеска имеет три режима: комфортный, спортивный и нормал. Но производителям этого показалось недостаточно, поэтому система стала адаптивной. В Land Cruiser 200 есть кнопки управления пневмопод­веской, в предыдущих модификациях такого не было.

Управление подвеской ЛК 200

Владельцы отметили, что в плане передней подвески Land Cruiser 200 аналогичен лексусу LX, это касается и тормозных дисков.

Передняя подвеска ЛК 200: особенности и обслуживание

Передняя подвеска у ленд крузера 200 независимая, на сдвоенных параллельных А-образных рычагах. Мостовая зависимая подвеска — это максимальная артикуляция осей. Однако здесь начинают проявляться недостатки: проблемы с управляемостью, отсутствие плавности движения, неподресоренные большие массы.

Независимая передняя подвеска ленд крузера 200 не имеет таких нареканий. Чтобы автомобиль оставался маневренным, используется только задний мост. В итоге получился автомобиль, который отлично справляется с российским бездорожьем. Ход подвески достигает 60 см, поэтому поездки на Land Cruiser 200 — одно удовольствие.

Проблемы с подвеской у тойоты ленд крузера 200 начинаются после 100000 пробега. Слабое место — амортизаторы. С этой проблемой сталкиваются любители длительных поездок на высоких скоростях. При скорости в 100 км/ч на трассе гидропневматическая подвеска, несмотря на податливость, автоматически опускает кузовную часть на несколько сантиметров. Центр тяжести снижается, а это не только уменьшает лобовое сопротивление, но и обеспечивает безопасный ход шин Land Cruiser 200.

Из особенностей стоит отметить жесткость амортизаторов, которую можно регулировать, и систему KDSS, уменьшающую крены на шоссе.

Задняя подвеска: частые проблемы и их устранение

У ленд крузера 200 задняя подвеска зависимая с продольными реактивными штангами и с одной поперечной на пружинах. Первые проблемы обычно дают о себе знать после 150-200 тысяч километров пробега. Трескаются сайлентблоки рычагов, из-за чего появляются стук и пробои. Как только появятся признаки поломки, начинается преждевременный износ покрышек. Ощущается это и по кузову: он начинает крениться.

Если говорить о свободном ходе подвески, то Land Cruiser 200 нет равных.

Ход подвески ЛК 200

Еще одна частая проблема — это быстрое закисание развальных болтов рычагов. После этого отрегулировать угол развала нельзя. Устраняется проблема просто: срезаются старые болты и устанавливаются новые. Следите за тем, чтобы система не закисла намертво. Максимальная амплитуда лифта подвески ленд крузера 200 — 13 см для перед­ней оси и 12 см для задней.

Под 35 колеса лифт ленд крузера 200 остается тем же. Изменений в схеме езды не предвидится, возможно только небольшое увеличение расхода топлива и тормозного пути, проблемы с калибровочным файлом, а также уменьшение динамики. Судя по отзывам, после тюнинга Toyota Land Cruiser вошел в двадцатку самых продаваемых внедорожников в РФ.

Сломай меня, если сможешь: ремонт и обслуживание Toyota Land Cruiser 200


Владелец нашего подопытного автомобиля называет его «белый лайнер». И, как мне показалось, очень любит. Любят его и в сервисе (в хорошем смысле слова), потому что разговор о стоимости его ремонта плавно перетёк в разговор специалиста и владельца о том, насколько хорош этот «крузак». Глаза у обоих светились от любви и уважения, а я поочерёдно дёргал за рукав то одного, то другого, и тщетно пытался выбить из них хотя бы что-то из опыта ремонта Land Cruiser. Не ломается, и всё тут! Особенно первые тысяч 180. Зато потом…

Чуть-чуть истории

T oyota Land Cruiser – настоящий долгожитель. Он ровесник независимости Ливии, Петра Мамонова и «Над пропастью во ржи» Сэлинджера, то есть, год его рождения – 1951. Мотив появления этого внедорожника был совсем не мирным, но вполне в духе эпохи: для войны в Корее американцам нужны были лёгкие вездеходы, и они, конечно же, объявили тендер.

Тойота не успела подготовить прототип в срок, но идея создать подобную машину прочно засела в головах руководства компании, тем более что автомобили такого типа нужны были ещё и полиции. Образцом для подражания японцам служил небезызвестный Willys MB, но копировать его не стали — он был слишком прост для 50-х и вряд ли пользовался бы спросом среди гражданского населения, которому будущий внедорожник планировали продавать активно.

Поэтому в основу легло шасси грузовой Toyota SB, а новый автомобиль получил не самое оригинальное название Toyota Jeep. Название серийного автомобиля стало другим — Toyota BJ. Разумеется, это был рамный полноприводный монстр с шестицилиндровым мотором, мощность которого доходила до 85 л.с.

На фото: Toyota Jeep BJ

На фото: Toyota Jeep BJ '1953–54

В 1960 году вышло второе поколение, Land Cruiser J40. Важной вехой в истории внедорожника стала установка дизельного двигателя, что пошло на пользу не только Тойоте, но и дизелю: он стал более популярным среди недоверчиво к нему настроенного населения. Автомобиль стоял на конвейере долго, и только в 1984 году появился новый Toyota Land Cruiser 70. В этом поколении стоит отметить пружины в подвесках (раньше там были рессоры), появление АКПП, а также инжекторных и турбодизельных моторов. Отмечу, что автомобиль стал крайне популярным, причём у себя на родине его неоднократно возвращали на конвейер для внутреннего рынка – спрос на Land Cruiser 70 был высок даже в начале XXI века.

В 1989 году вышел Land Cruiser 80. Внешне он вовсе не похож на «виллисоподобных» предшественников. Тут уже есть серьёзная заявка на престижность модели и ее более универсальные задачи: теперь это не только внедорожник, но и инструмент подъема статуса владельца. "Восьмидесятые" комплектовались только рядными "шестёрками", причём четырёхлитровый 3F-E был ещё карбюраторным. В 1995 году Land Cruiser 80 пережил рестайлинг, в ходе которого с решётки радиатора пропала надпись Toyota, вместо которой появился логотип фирмы. Теперь вы знаете, как отличить дорестайлинговую машину от рестайлинговой (важная информация, не так ли?)


На фото: Toyota Land Cruiser 80 '1989–92

В 1997 году публика впервые увидела легендарную «сотку», по достоинству оценённую даже Саддамом Хусейном. Он выдал обществу сентенцию, которой гордятся все русские, даже не имеющие в гараже «крузака»: «Две вещи работают безотказно, это автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser». Эта же модель дала возможность вполне достойно выпендриться, заказав машину с V8 объёмом 4,7 литра. Остальные три мотора были дизельными, что говорило о растущей популярности агрегатов на тяжёлом топливе. В 2002 году вышла рестайлинговая версия, и в этом же году в Тойоте начали работу по подготовке преемника.

На фото: Toyota Land Cruiser 100 '1998–2002

Им стал Land Cruiser 200 — тот самый, который мы сегодня будем смотреть. Если кого-то смущает головная оптика и решётка радиатора – можете не сомневаться: некоторые внешние изменения никак не повлияли на общую конструкцию автомобиля. Поэтому заезжаем в Дисконт Автосервис РОЛЬФ и начинаем смотреть, что здесь почём, и когда это всё ломается.

На фото: Toyota Land Cruiser 200

На фото: Toyota Land Cruiser 200 '2007–12

Двигатель

Россию моторами, как это часто бывает, обделили. Из пяти возможных нам поставляют только два: один бензиновый и один дизельный. Но и это ещё не всё. Так, 1VD–FTV – это тот самый турбодизель V 8, который стоит на нашей машине. Во всём мире его мощность составляет 286 л.с., но на российских автомобилях он дефорсирован до 235 л.с. Сделано это было не только ради налоговой привлекательности, но и из-за опасения угробить этот мотор нашей соляркой. В том числе в российских настройках было снижено давление в топливной системе. Разумеется, ПО блока управления двигателем у нас тоже своё. И всё же двигатель легко выдаёт 615 Нм, что, если честно, очень даже хорошо. У этого мотора два турбокомпрессора, и вот именно к ним у нас при осмотре и возникли вопросы. Но начнём по порядку.

DSC_1110

Несмотря на почти феноменальную надёжность, деньги на «крузак» тратить придётся. Иначе и быть не может — возьмём хотя бы замену масла в ДВС. Его требуется много – 9,5 литров. Во сколько оно обойдётся – вопрос индивидуальный: можно найти и за 20 тысяч, и дороже. А можно купить что-то обычное. Фильтр недорогой – 500-600 рублей, а замена обойдётся в 760 рублей. Забегая вперёд, отмечу, что в среднем ТО обойдётся тысяч в семь в неофициальном сервисе, у дилера – тысяч в 18.

За оригинальный воздушный фильтр выложим около полутора тысяч, за аналог – рублей 500. В сервисе за замену просят около 700 рублей, так же, как и за замену топливного фильтра, который стоит от 500 до 1 000 рублей. Оригинальные сервисные ремни стоят от 1 500 до 2 000, но, например, хорошо известный ContiTech можно найти за 500 — 1 000, замена в сервисе – около 3 000.

DSC_1124

Кстати, отмечу: лазить своими руками в мотор Ленд Крузера – дело не совсем рациональное. Доступ к тем же ремням трудный, да и во всём остальном лучше не экономить на хорошем сервисе, тем более что частыми визитами туда этот внедорожник докучать не будет.

Как известно, топливная система дизеля – вещь непростая и недешёвая. И, к сожалению, весьма капризная. При пробеге 96 тысяч километров (наша машина 2011 года выпуска) она неожиданно стала выливать из себя солярку и «удивила запахом, как от Камаза» (со слов владельца). Пришлось внепланово отправляться в сервис. Диагноз – течь топливной форсунки восьмого цилиндра. Если бы пришлось менять все в сборе, с работой такая процедура потянула тысяч на 100.

Надеясь на лучшее, решили начать с трубки. И чудо всё-таки свершилось: текла именно она, поэтому весь ремонт обошёлся в 6 500 рублей. А ведь случись владельцу обратиться к не в меру хитрым мастерам, они бы содрали с него все 100 тысяч, и пошла бы по форумам дурная слава о надежности тойотовских дизелей… Но мы отвлеклись.

После внимательного осмотра двигателя мы нашли масляные запотевания на патрубках турбин. Увидеть их сложно, но можно, хотя придётся лазить под интеркулером. Вообще-то, такая проблема – далеко не редкость, но проявляться она должна позже – тысячам к 180, у нас же пробег чуть за сто. Хотя, конечно, на состояние турбин влияет множество факторов: от манеры вождения до условий эксплуатации. А у нас ещё и чип-тюнинг сделан (стенд показал 300 л.с.), так что вполне вероятно, что скоро потребуется ремонт. Сколько он может стоить? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя: надо разобрать и посмотреть, что потребует ремонта или замены. Что придётся сделать точно – это промыть интеркулер, прочистить системы впуска и выпуска, проверить состояние турбин. В самых сложных случаях стоимость ремонта доходит до 200 тысяч рублей.

Замена передних амортизаторов Land Cruiser 200

Аналоги задних амортизаторов на Land Cruiser 100

Благодаря качеству и эксплуатационным чертам, уникальные рессоры Тоета Tokico Japan работают очень длительно, имеют неплохой баланс жесткости и очень адекватную стоимость, пробовать ставить аналоги нет смысла. Все таки более подходящие заменители амортизаторов от других компаний приведены в таблице.

Уникальные номера задних амортизаторов LC 100 кроссируются на два номера производителя Tokico — E4109 и E4110, почему так — четкой инфы нет, да и E4109, и E4110 — это схожие рессоры. Рессоры производителя Monroe серии Adventure — это однотрубные газомасляные рессоры разработаны специально для джипов. Подытожив можно сказать, что поменяв все рессоры по кругу на уникальные Тоета Tokico Japan, вы сделаете верно, и вся эта японская рамная надежность будет веселить вас еще очень длительно.

Аналоги передних амортизаторов на Land Cruiser 100

Как указывает практика уникальные рессоры прогуливаются очень длительно, стоят сравнимо дешево и поменять их на подобные смысла нет. Но встречаются также достойные аналоги с применимой ценой и качеством. В таблице указана информация с более нередко встречаемыми аналогами.

Аналоговые рессоры вышеуказанных производителей — это двухтрубные газомасляные рессоры, не считая Monroe серии Adventure. Амортизационные стойки Монро Adventure — это однотрубные газомасляные рессоры, разработаны специально для джипов.

Задние амортизаторы на Land Cruiser 100

Сзади Land Cruiser 100 имеет полузависимую подвеску, так как установлен неразрезной мост. Задний амортизатор, в верхней собственной точке, крепится к раме, а в нижней точке — к мосту. Эта конструкция позволяет производить большие хода задней подвески, что дает джипу огромные способности на бездорожье. Задние рессоры имеют двухтрубную газомаслянную конструкцию. Так же как и фронтальные, задние рессоры имеют несколько уникальных номеров, но по факту — схожи, ничем не отличающиеся меж собой и левый с правым.

В таблице указаны более нередко встречаемые уникальные номера новых задних уникальных амортизаторов, потому что многие из применяемых для замены просто не выполняются уже.

Передние амортизаторы на Toyota Land Cruiser 200

  • рессоры для авто с гидравлической регулировкой;
  • для авто без гидравлической регулировки.

Фронтальные рессоры первого вида. В неких версиях Land Cruiser 200 мог оснащаться подвеской с гидравлической регулировкой жесткости. По неким данным в Россию Ленд Крузеры 200 с гидравлической подвеской официально начали ввозить только после 2015 года.

Гидравлическая подвеска Land Cruiser 200 из себя представляет в два датчика, гидравлического шестеренчатого насоса, блока клапанов, магистралей, ну и особых амортизаторов. Такая система позволяет регулировать высоту кузова относительно дороги и твердость амортизаторов. Такую гидравлическую систему в Рф почаще можно повстречать на соплатформеннике Land Cruiser 200 — Lexus LX 570.

Фронтальные рессоры первого вида для авто с гидравлической подвеской имеют в высшей части штока выход для подачи масла под давлением, из-за этого регулируется высота и твердость амортизатора. Левый с правым рессоры — схожие.

Уникальные номера фронтальных амортизаторов первого вида для авто с гидравлической подвеской:

  • 4851069355 (до 2015 года);
  • 4851080823, 48510-80824 (после 2015 года)

Фронтальные рессоры первого вида имеют еще более уникальных номеров, но по факту рессоры — однообразные. Такие амортизационные стойки есть исключительно в оригинале и аналогов на сегодня не существует.

Фронтальные рессоры первого вида для авто с гидравлической подвеской работают достаточно длительно, приреканий со стороны водителей по поводу раннего износа увидено не было. В целом, автомобиль с таковой системой ведет себя на дороге намного лучше, и не имеет лишней валкости, как Land Cruiser без таковой системы.

Фронтальные рессоры второго вида. К второму виду фронтальных амортизаторов мы отнесли рессоры обыденные, для авто без гидравлической подвески. В данном случае будут обыденные двухтрубные газомасляные рессоры.

Уникальные номера фронтальных амортизаторов второго вида:

  • 4851069395 (до 2015 года)
  • 4851069365 (после 2015 года)

Уникальные рессоры Тоета Tokico Japan второго вида имеют сравнимо невысокую стоимость и неплохого свойства, ранним износом не мучаются потому, аналоги на Land Cruiser 200 не достаточно пользуются популярностью.

Амортизаторы Toyota Land Cruiser 100 и 200

Рессоры для Тоета Land Cruiser 100 и 200 различны по своим характеристикам. В главном их отличие в длине и в процессе штока и конструкционных особенностей, потому рессоры от 1-го поколения не подойду к другому. Уникальные рессоры идут газомаслянные двухтрубные. Производитель как фронтальных так и задних — японская компания Tokico.

Передние амортизаторы на Toyota Land Cruiser 100

Передняя подвеска в Крузера 100 имеет мультирычажную независимую конструкцию с торсионами скручивания заместо пружин. Так что впереди рессоры на Land Cruiser 100 — это двухтрубные, газомаслянные рессоры, в высочайшей точке крепятся к раме, в нижней точке крепятся к фронтальному нижнему рычагу. В оригинале фронтальные рессоры имеют огромное количество номеров, но практически, это те же только с подменой номера и ничем меж собой не отличаются, при этом левый с правым также — однообразные.

В таблице указаны более нередко встречаемые уникальные номера фронтальных амортизаторов, но практически уникальных номеров намного больше — какие-то устарели, какие-то больше не выпускаются.

Аналоги передних амортизаторов на Land Cruiser 200

Потому что не существует аналогов на фронтальные рессоры первого типа, в таблице указаны номера оригинала на обыденную подвеску гидро регулировки.

Аналоги передних амортизаторов на Land Cruiser 100

Как указывает практика уникальные рессоры прогуливаются очень длительно, стоят сравнимо дешево и поменять их на подобные смысла нет. Но встречаются также достойные аналоги с применимой ценой и качеством. В таблице указана информация с более нередко встречаемыми аналогами.

Аналоговые рессоры вышеуказанных производителей — это двухтрубные газомасляные рессоры, не считая Monroe серии Adventure. Амортизационные стойки Монро Adventure — это однотрубные газомасляные рессоры, разработаны специально для джипов.

Замена амортизаторов гидра подвески LC100

Замена амортизаторов гидроподвески AHC LC100. Гидроподвеска достаточно ординарна и надежна, в ней нет ничего сложного и капризного. Многие, естественно, не согласятся. В систему входят: насос для накачки гидравлической воды, клапана для рассредотачивания потоков гидравлической воды., ресиверы для аккумулирования давления гидравлической системы, датчики для определения уровня подъема подвески и, конкретно, сами рессоры, которые регулируют высоту подвески.

Датчики уровня подвески являются основной предпосылкой выхода из строя, потому что кронштейн закисает и обрывает его тягу либо его крепление. Предпосылкой тому время и брутальная среда. Рессоры – это 2-ая причина. Рессоры выходят из строя из за того, что они с течением времени теряют плотность и начинают пропускать гидравлическую жидкость, в следствии чего подвеска падает, но это время очень велико. Очередной предпосылкой являются ресиверы (груши), точнее мембрана в их, которая делит гидравлическую жидкость от сжатого газа снутри ресивера. Когда рвется мембрана, газ попадает в систему, подвеска становится ватной и машина плавает. Но при прокачке системы газ удаляется и машина становится жесткой и встает колом, потому что ресивер не аккумулирует давление, сделанное при ударе в подвеску.

Сейчас конкретно к самому процессу подмены и наладки системы.

Замена задних амортизаторов Land Cruiser 100

Рессоры для Тоета Land Cruiser 100 и 200 различны по своим характеристикам. В главном их отличие в длине и в процессе штока и конструкционных особенностей, потому рессоры от 1-го поколения не подойду к другому. Уникальные рессоры идут газомаслянные двухтрубные. Производитель как фронтальных так и задних — японская компания Tokico.

Передние амортизаторы на Toyota Land Cruiser 200

замена, амортизатор, land, cruiser

  • рессоры для авто с гидравлической регулировкой;
  • для авто без гидравлической регулировки.

Фронтальные рессоры первого вида. В неких версиях Land Cruiser 200 мог оснащаться подвеской с гидравлической регулировкой жесткости. По неким данным в Россию Ленд Крузеры 200 с гидравлической подвеской официально начали ввозить только после 2015 года.

Гидравлическая подвеска Land Cruiser 200 из себя представляет в два датчика, гидравлического шестеренчатого насоса, блока клапанов, магистралей, ну и особых амортизаторов. Такая система позволяет регулировать высоту кузова относительно дороги и твердость амортизаторов. Такую гидравлическую систему в Рф почаще можно повстречать на соплатформеннике Land Cruiser 200 — Lexus LX 570.

Фронтальные рессоры первого вида для авто с гидравлической подвеской имеют в высшей части штока выход для подачи масла под давлением, из-за этого регулируется высота и твердость амортизатора. Левый с правым рессоры — однообразные.

Уникальные номера фронтальных амортизаторов первого вида для авто с гидравлической подвеской:

  • 4851069355 (до 2015 года);
  • 4851080823, 48510-80824 (после 2015 года)

Фронтальные рессоры первого вида имеют еще более уникальных номеров, но по факту рессоры — однообразные. Такие амортизационные стойки есть исключительно в оригинале и аналогов на сегодня не существует.

Фронтальные рессоры первого вида для авто с гидравлической подвеской работают достаточно длительно, приреканий со стороны водителей по поводу раннего износа увидено не было. В целом, автомобиль с таковой системой ведет себя на дороге намного лучше, и не имеет лишней валкости, как Land Cruiser без таковой системы.

Фронтальные рессоры второго вида. К второму виду фронтальных амортизаторов мы отнесли рессоры обыденные, для авто без гидравлической подвески. В данном случае будут обыденные двухтрубные газомасляные рессоры.

Уникальные номера фронтальных амортизаторов второго вида:

LC200. Замена переднего амортизатора.

  • 4851069395 (до 2015 года)
  • 4851069365 (после 2015 года)

Уникальные рессоры Тоета Tokico Japan второго вида имеют сравнимо невысокую стоимость и неплохого свойства, ранним износом не мучаются потому, аналоги на Land Cruiser 200 не много пользуются популярностью.

Замена передних амортизаторов тойота ленд крузер 200

Стоимость - 35 000 руб.

Стоимость - 35 000 руб.

Стоимость - 40 000 руб.

Усиленные стабилизаторы Cartech

для Toyota LC200

Стоимость комплекта с установкой 105 000 руб.

В комплект входит:

- передний стабилизатор
- задний стабилизатор
- втулки стабилизатора

✔️ Уменьшение колейности
✔️ Уменьшение валкости по прямой
✔️ Значительное уменьшение кренов машины в поворотах

Лифт-кит Tein 4x4 Sport (Япония)

для Toyota LC200

Стоимость комплекта 180 000 руб.

Стоимость установки по запросу

В комплект входит:

- 4 амортизатора
- 4 пружины
- регулируемая тяга панара

Данная подвеска позволяет приподнять автомобиль до 40мм.

✔️ Амортизаторы с 16 ступенчатой регулировкой жесткости.
✔️ Передняя подвеска с возможностью регулировки высоты от -30мм до +50мм стандартной высоты подвески.
✔️ Рекомендуемый лифт передней подвески +40мм, задняя подвеска фиксированная +40мм.
✔️ Можно устанавливать на машины с KDSS (активный стабилизатор)

Регулируемая подвеска JRZ AT PRO (Голландия)

для Toyota LC200

Стоимость по запросу

Специальная серия AT PRO для повышенных нагрузок. Множество регулировок сжатия и отбоя легко адаптируют машину для собранной и комфортной езды по любому покрытию.

Данная подвеска позволяет приподнять автомобиль до 5см.

✔️ Установка в штатные места

✔️ Регулировка высоты до 2 дюймов

✔️ Максимальный контроль управляемости на трассе и в офф-роуд

✔️ Больше комфорта

✔️ Меньше раскачки кузова

✔️ Возможность изменения характеристик подвески с каждым кликом: 14 кликов на сжатие, 21 клик на отбой

✔️ Выносные резервуары для эксплуатации в режимах повышенных термонагрузок

✔️ Регулируемый газовый подпор обеспечивает автомобилю максимальный контроль управления платформой а также превосходную управляемость в условиях бездорожья

✔️ Усиленные подшипники и крепления из высококачественного анодированного алюминия - специальная разработка JRZ для экстремальных нагрузок

✔️ Амортизаторы полностью ремонтопригодны и подлежат обслуживанию в сертифицированном сервисном центре в Москве

AT PRO идеально подходит для бронированных автомобилей и машин сопровождения. Охота, рыбалка и просто активная езда- JRZ это must-have.

Доработка подвески Land Cruiser

Многие полагают, что подвеска отвечает лишь за комфорт пассажиров, но на деле это не так. Эта деталь тесно связана с другими узлами и агрегатами. В связи с этим, от нее зависит длина тормозного пути, а также показатели разгона и управляемость машины.

Базовая заводская подвеска удовлетворяет потребности некоторых водителей, но когда пожелания растут, то стоит заказать ее доработку. Усовершенствование и доработка этой детали позволяет значительным образом снизить раскачку кузова, когда авто двигается на большой скорости. Спортивная подвеска гарантирует устойчивость, а водитель может контролировать машину в полной мере. Еще одна задача подвески - уменьшать колебания, связанные с качеством дорожного полотна.

Тюнинг подвески представляет собой монтаж спортивных амортизаторов, пружин, стабилизаторов или установку пневмоподвески. Такая деталь характеризуется большей жесткостью. После ее установки при движении автомобиля по неровностям весомо снижается вертикальный ход колес, раскачка и колебания кузова. Одним словом, если вы желаете сделать свое авто безопасным и ощущать комфорт за рулем, стоит доработать подвеску Land Cruiser в специализированном салоне.

Где заказать доработку подвески Land Cruiser в Москве?

Процесс тюнинга данного элемента автомобиля - трудоемкая задача, во время которой мастер выполняет монтаж усиленных пружин, амортизаторов или стабилизаторов. Благодаря этому удается обеспечить устойчивость железного коня, а также повысить комфорт внутри салона во время езды. Достичь отличных результатов в этом деле может только опытный мастер, работающий в специально отведенном для этого месте с использованием современного инструмента. Квалифицированные мастера тюнинг центра Just-Tunning готовы улучшить технические свойства вашего автомобиля и выслушать ваши пожелания.

У нас за спиной солидный практический опыт в доработке подвесок, поэтому мы предлагаем клиентам:

- грамотный подбор варианта доработки детали;

- применение современного подходящего оборудования

- использование качественных и оригинальных запчастей и комплектующих;

- высокую скорость работы;

- оперативное реагирование на поступающие заказы;

- выгодные цены на услуги.

Если у вас возникли вопросы либо вы желаете уточнить информацию относительно той или иной услуги, звоните прямо сейчас. Менеджеры с радостью предоставят полную информацию и предложат выгодные условия сотрудничества. Мы ценим каждого нашего клиента, прислушиваемся к пожеланиям и поддерживаем контакт с заказчиком на всех этапах сотрудничества. Все работы выполняются качественно и на совесть. Записаться на тюнинг подвески или уточнить стоимость услуги вы можете, связавшись с нами по указанным на сайте телефонам.

LC200. Замена переднего амортизатора.

Таким рукожопам эту щётку в зад надо засовывать, вместо того чтобы промыть подвеску хреначат грязь вместе с краской, потом владельцы говорят тойота гавно, ржавеет. Блять кувалдой по голове ему дать этой, вот такие "мастера" и обслуживают и считают себя профессионалами, УРОДЫ.

У меня получается не откручивать ничего, кроме верхних трёх болтов и опорный вертикальный рычаг от верхней шаровой. Геммора гораздо меньше, чем с КДСС возиться.

Как ты не офигеваешь целый день в перчатках работать.

Подскажите, хочу поставить проставки под передние стойки +30мм, для выравнивания кузова. Что думаете по этому поводу. Может будут какие-то сложности при монтаже, надо-ли что-то делать с системой KDSS. Вообщем на что обратить внимание?

Хороший на новый?)

Молодец. Хорошая работа.

Максим скажи призамене задних амортизаторов в комплекте идёт ещё что нибудь с амортизаторами или нужно что-то отдельно докупать? Спасибо

@Сергей Серегин надо смотреть на состояния.

Максим и нет у тебя видео как менять задний амортизатор на тлк200

Максим а резинки или шайбы нужны какие нибудь?

Класс! А про КДСС ролик есть?

Добрый день, подскажите пожалуйста Ваш электронный адрес для связи. Есть коммерчекое предложение для Вашего канала.

@Toir Toyota какие проблемы и симптомы были у машины и какая причина замены стойки?
Просто чет цилиндр кдсс мокрый

@Toir Toyota Подписался на твой Тоir.. Сложности с ответом!?

интересно что дилеры вкладывают столько бабла в такой прекрасный инструмент,можно так вот чётко быстро делать,но как не приедешь все делают по пять часов. как будто ключами крутили на земле с перематом)))

Добрый. Подскажите что за фонарик такой у Вас?

Есть у него ответ..это -"ЗАБЕЙ". Быдляк какой то..

Большое спасибо вам!!

По болту молотком стучал так резьбу закоцать можно,гайку на ворачивать надо.

У меня королла 2011, задний амортизатор запотевший. Хотел поменять, но многие отговаривали, мол запотевания это признак.
Езжу уже 4 год с таким амортизатором.

Офицал. Если нет, то я хочу там работать. Кафель, это збс. Чисто мля. А затяжка, да на 4х стойке надо.

Нормальные видосы. Смотрю с удовольствием. Про KDSS на 150 прадике также лечится кривизна. Болтики закручивать обратно надо?

Подскажите где такой фонарик купить или его точное название

Переходите на сайт, забейте в поисковике фонарик и будет вам счастье

Добрый вечер. Тойота 2013 год, машина наклонена на 3 см, как настроить кдсс?

так в конце видео ответ, ну или к од если не помогло

Человек ждал дельного совета! А уж куда ехать с ремонтом..на это ума много не надо!

Авто в лесу застрял! Что делать!? -Я, знаю что надо! -Выручай, раз знаешь! - Трактор надо! (ответ чукчи!)

Езжайте к дилеру, они наверно починят.

Днище чет не похоже на 2012, или в москве внатуре любая машина сгниет?

А КДСС не надо прокачивать?

Dima Savukov нет

Дар и перед этим мероприятием можно было арочки керхером с пеной освежить, а то металлическая щётка, песок. 👎👎👎👎👎

А зачем менять амортизатор, машинка новье, ездить и ездить?

Ассалаумагалейкум. Спасибо тебе брат. Добра , счастья и здоровья тебе и конечно много бабла.

Все прекрасно, кроме гайковерта и центральной гайки амортизатора, каяба да и токико в инструкциях запрещает закручивать им.

обычно гайка наживляется гайковертом. дотягивается потом в ручном режиме. ничего с амортизатором не случается!

Сколько у вас зарплата

Макс привет! классное видео, пять балов.

А тормоза то совсем недавно обслуживаоись.

что за фонарик? надо брату посоветовать. занимается ремонтом и регулировкой ходовой

Максим Семенченко обязательно, такого человека не стыдно посоветовать. Мои многие знают про тебя, некоторым я подкинул посмотреть.
Привет из Ростова-на-Дону 👍

спасибо. делитесь ссылкой на канал

Максим Семенченко спасибо и кстати ролики зачетные. ВСЕ!

Дааа, от таких ударов кувалдой по рулевой нечего хорошего не сулит. Следующий то будет по замене рулевой! А он говорит мне так лучше. А вот хозяину наверно то нет! :)

Бить можно, не желательно, но можно. Съёмник поставишь все равно придется бить. Все говорят бить нельзя. Тянуть будешь до конца сорвешь резьбу на съёмнике и как быть. Бить или не бить вот в чем вопрос. Ёбнуть по любому надо.

странно а меня аморты газомаслянные их хрен качнеш назад лезут а здесь просто маслянные видать первых выпусков?

Не понравилось что сайлент блок амортизатора затянул на разгруженной подвеске Нужно было поддомкратить немного рычаг Иначе сайлент теперь будет работать щадящем режиме

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа. Частенько я эти салейноблоки амортов меняю поверь имеет значение в каком положении их затягивать

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа. всё правильно, быстрей порвётся быстрей на ремонт приедут ;) лохи не мамонты. а что будет если эти болты на полтора оборота перед начала ремонта ослабить?

Студия техобслуживания Toyota, Lexus. 89625453777 ну вот что и требовалось доказать?

033CRaSH
Лично я затягиваю данные элементы под нагрузкой при помощи трансмиссионной стойки.
Технически грамотные рекомендации по обслуживанию соблюдаю.
Но конкретно на ЛК200 сайлентблок на столько большой и крепкий - что он при любом раскладе переживет сам амортизатор😃

Дак в том то и дело что надежность детали и соответственно качество услуги снизилось А потом когда быстро развалится деталь вы скажете дак видими была подделка или продавцы в магазине плохой товар продали Ну согласитесь что сайлент блоки нужно затягивать на стоящем автомобиле

Замена амортизаторов на Toyota Land Cruiser 100 Series

После выпуска Toyota Land Cruiser 100 в 98—м году многие фанаты бездорожья были разочарованы независимой передней подвеской. Поэтому существует модификация с индексом 105, основные отличия:

  • у 105-го задняя дверь распашная, а не откидная. Кузова и рама похожи, но не взаимозаменяемы;
  • у «стопятого» более бедные комплектации (STD или GX). Самая дорогая VX доступна только «сотому», как и топовый бензиновый двигатель 4,7 литра;
  • главное отличие — неразрезной передний мост у 105-й модели;

Явно Ленд Крузер 105 «заточен» на экстремальное бездорожье, а в «сотый» заложили чуть больше комфорта и роскоши.

«Арабская» модификация будет не самым лучшим выбором (несмотря на богатые комплектации), они существенно отличались от европейских:

нет антикоррозийного покрытия (более вероятны озвученные выше проблемы с рамой);

иногда нет печки (если выбираете машину летом, то обратите на это внимание);

два кондиционера — лишняя нагрузка на двигатель и повышенный расход;

Двигатели Тойота Ленд Крузер 100

Самый мощный и в то же время самый распространенный из бензиновых моторов – это V8 2UZ-FE, 4.7 л (235 л. с.). Эти силовые агрегаты ломаются нечасто, ресурс у них огромный (1 млн км пробега реальный показатель). Но сейчас больше значения имеет как двигатель обслуживался в процессе эксплуатации.

Рядный V6 1FZ-FE не уступает по надежности, но встречается редко. Основной недостаток этих моторов в том, что они пьют бензин просто «ведрами». Средний расход Ленд Крузер 100 – 20-25 литров на сотню в городском режиме. Кого смущает такой расход топлива, может поискать себе дизельный вариант.

Есть турбодизельный 1HD 4,2-литровый агрегат мощностью 204 л. с. Правда, в те времена дизельные автомобили не были в таком почете, как сейчас. Поэтому найти такую машину в хорошем состоянии будет непросто. Зато расход будет около 15 литров солярки на 100 км пробега. Однако у дизельных машин есть одна дорогостоящая деталь – ТНВД (топливный насос высокого давления). Его срок службы редко переваливает 250 тыс. км. В случае плохой диагностики перед покупкой, цена ремонта будет высокой (от 1000$ и выше).

Ремень ГРМ у этих двигателей по регламенту меняется раз в 150 000 км, но лучше подстраховаться и делать это раз в 100 000 км

И также для дизелей очень важно, чтобы обслуживание было качественным и регулярным. Несмотря на предписания, масло и фильтра лучше менять каждые 10 тыс

км. Топливный фильтр каждые 20 тыс. км и не забывать о чистке форсунок каждые 40 000 пробега.

Если вы никуда не торопитесь и предпочитаете «супернадежность», то выбирайте шестицилиндровый дизель 1HZ 130 л. с. Он «переваривает» солярку любого качества и практически никогда не ломается. Но от проверки перед покупкой это не избавляет. Из—за «неубиваемости» и высокого ресурса мотора, предыдущий хозяин мог полностью «забить» на обслуживание.

Немного истории

Разрабатывать модель начали еще с 90-х годов, финальный дизайн утвердили уже в 1994 году. А в продажу «сотка» поступила только в 1998 году. Крузер 100 стал первым джипом в линейке Тойота, который оснастили бензиновым мотором V8 объемом 4,7 литра. По комфорту это был первый внедорожник в истории марки, который приблизился к уровню представительского класса.

В 1998 г. Land Cruiser 100 выбрали для поставок в ООН как очень надежный внедорожник (или по «блату»). Крузер использовали как служебный авто спецслужбы и спасатели. А это работа в сложных условиях, там, где другие марки и модели «погибали» очень быстро.

Тойота Ленд Крузер 100 дважды подвергалась рестайлингу – в 2002 и 2005 г. В 2002 немного изменили внешность, добавили автоматическую яркость в приборную панель, двухзонный климат—контроль и боковые «шторки» безопасности. А также появилась новая пятиступенчатая АКПП. Опционально стало доступно рулевое управление с переменным передаточным числом. Второй рестайлинг был несущественным. Бензиновому мотору 4,7 л добавили мощности до 275 л. с. и новую систему ГРМ.

Четырехступенчатый автомат AW30—41LE ставили до 2002 года только на топовые комплектации, а также на версии из Китая и Эмиратов. Остальные варианты шли с механикой. Первые турбодизельные «сотки» после рестайлинга 2002–2003 гг., для европейского и российского рынков, были еще с 4—ступенчатым автоматом. Позже эта АКПП заменили на пятиступенчатую A750F. Бензиновая же версия после рестайлинга сразу шла в комплекте с 5—ступенчатой АКПП.

После рестайлинга в 2005 году АКПП Ленд Крузера стала необслуживаемой. Это ограничило срок её службы до 250 000 км. Если проигнорировать предписания и менять масло каждые 60 000 км, то можно продлить срок службы без ремонта на 100-150 тыс. км. На арабские и китайские версии четырехступенчатый автомат устанавливали до 2006 г., но только в связке с рядной бензиновой шестеркой 4,5 литра.

Механические коробки по надежности отличные. Они ходят по 350-400 тыс. км пробега. Сцепление также не подводит — 200 000 это вполне нормальный его ресурс. У пятиступенчатого автомата некоторое время была проблема: между четвертой и пятой передачей происходили пробуксовки. При подключении к коробке диагностического оборудования выдавалась ошибка на датчик положения дроссельной заслонки. Но на большинстве автомобилей эти проблемы уже были устранены.

Полный привод

Все Ленд Крузер 100 комплектовались двухступенчатыми раздаточными коробками с межосевым дифференциалом. Он автоматически включался в пониженном режиме (в нормальном нужно включать вручную). «Раздатка» с понижающей передачей управляется рычагом из салона. Механизм полного привода Ленд Крузер 100 очень надежен. Но в силу возраста могут быть проблемы, связанные с коррозией некоторых элементов. А именно сливной пробки. При откручивании закисшей пробки, может лопнуть корпус раздаточной коробки.

Конечно же, состояние подвески и полного привода напрямую зависит от режима эксплуатации. При регулярном агрессивном вождении по бездорожью ресурс сокращается в два раза. Не рекомендуется постоянно ездить с заблокированными дифференциалами. Передний редуктор был слабым местом Ленд Крузер 100 только первые два года выпуска (до 2000 г.). В дальнейшем его усилили. А также нужно помнить, что полный привод невечный и его нужно обслуживать. Нужно периодически смазывать крестовины карданных валов (каждые 10 тыс. км).

В среднем подвеска Land Cruiser 100 требует вмешательства не чаще, чем раз в 150 000 км пробега. Нижние рычаги Ленд Крузер 100 просто монументальные, поэтому «живут» очень долго. 200 000 пробега без замены вполне реально. Ресурс передних амортизаторов тоже часто «перешагивает» 150 тыс. км.

Проблемы могут возникнуть в «крутых» комплектациях с электронно управляемыми амортизаторами и контролем высоты кузова. Это как раз редкий случай проблем с электроникой у «сотого» Крузера. Из—за положения датчика кузова, машину «упасть» на переднюю или заднюю ось. Система требует дополнительного обслуживания для правильной работы. А сами амортизаторы стоят в несколько раз дороже, чем обычные.

Читайте также: