Замена передних стоек чери тигго т11

Обновлено: 16.05.2024

Разборка и сборка амортизаторной стойки Chery Tiggo

Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.

1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. Снятие и установка амортизаторной стойки).

Амортизаторная стойка Chery Tiggo

2. Установите приспособление для сжатия пружины.

Устанавливаем приспособление для сжатия пружины Chery Tiggo

3. Сожмите пружину.

Сжимаем пружину Chery Tiggo

4. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.

Отворачиваем гайку штока Chery Tiggo

5. Снимите верхнюю опору стойки.

Снимаем верхнюю опору стойки Chery Tiggo

6. Снимите защитную шайбу.

Снимаем защитную шайбу Chery Tiggo

7. Снимите опорную тарелку пружины.

Снимаем опорную тарелку пружины Chery Tiggo

8. Снимите грязезащитный чехол.

Снимаем грязезащитный чехол Chery Tiggo

9. Снимите пружину.

Снимаем пружину Chery Tiggo

10. Снимите прокладку пружины.

Снимаем прокладку пружины Chery Tiggo

11. Снимите буфер сжатия.

Снимаем буфер сжатия Chery Tiggo

Примечания:

Верхняя опора стойки и упорный подшипник представляют собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждении одного из элементов необходимо заменить узел в сборе.

Верхняя опора стойки и упорный подшипник Chery Tiggo

Поврежденные грязезащитный чехол, буфер сжатия и прокладку пружины замените новыми.

Прокладка пружины Chery Tiggo

12. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите, и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное запотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

Проверяем шток амотризатора Chery Tiggo

Предупреждения:

Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).

13. Установите детали в порядке, обратном снятию.

14. Вторую стойку заменяют аналогично.

Примечание:

После замены амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Замена переднего амортизатора Тигго


— Поместите нижнюю резиновую подкладку 68 на поддон переднего амортизатора 52. Установите передний упорный брус 64 и переднюю пылезащитную крышку 62 над стержнем поршня переднего амортизатора. Затем установите пружину 66. Сожмите переднюю пружину не более чем на 275 мм, затем установите верхний поддон передней пружины 60, уплотнение подшипника скольжения 58 и кронштейн крепления в сборе (включая подшипник) в указанной последовательности, после чего затяните гайку 54 до указанного крутящего момента и ослабьте сжиматель пружины.

— При сборке два концевых края передней пружины должны входить в соответствующие пазы на поддоне пружины.

— Особое внимание следует обратить на угол установки верхнего поддона передней пружины для предотвращения повреждения подшипника вследствие неправильного крепления.

2. Демонтаж и установка переднего амортизатора

1) Поднимите автомобиль при помощи домкрата и снимите передние колеса.

2) Снимите с амортизатора шланг, кабель антиблокировочной тормозной системы (АБС) датчика скорости автомобиля, кронштейн шланга и зажим тормозного троса.

3) Отсоедините от амортизатора поворотный кулак с тормозным диском.


б) Отвинтите болт, соединяющий шарнир рулевой тяги и поворотный кулак.


в) Отвинтите болт, соединяющий стойку стабилизатора поперечной устойчивости с амортизатором.


г) Отвинтите болт нижней шаровой опоры.


д) Отвинтите сцепляющий штифт из переднего колеса.

е) Отделите поворотный кулак от амортизатора.


4) Открутите три гайки, соединяющие амортизатор с кузовом.

После завершения замены проверьте регулировку схода-развала колес.

Стойки стабилизатора на Chery Tiggo

Передняя подвеска Chery Tiggo – классическая типа «Макферсон» с двумя независимыми рычагами на пружинных опорах, оборудована телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Устройство СПУ Чери закреплено на передней штанге подвески жёстким креплением на двух кронштейнах с резиновыми втулками, стабилизирующие тяги – с амортизационными стойками. Простота конструкции стабилизатора обеспечивает автомобилю надёжную курсовую устойчивость, равномерно распределяя нагрузку на концы оси во время поворота, уменьшая излишний крен.

Машина

Слабое место СПУ – стойка, которая несёт на себе основную функцию возвратного усилия во время манёвра. Чаще всего из строя выходит нижний шарнир крепления – «плавающий» сайлентблок подвергается воздействию агрессивной внешней среды, дорожных реагентов, палец шарнира начинает стучать и при дальнейшей эксплуатации деформируется. Основные признаки такой неисправности:

  • Появляется глухой стук в области передней подвески во время движения по неровной дороге, попадании в выбоину, наезде на препятствие.
  • Автомобиль кренится во время поворота больше в ту сторону, где неисправна стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Ощущается небольшой «увод» от прямолинейного движения на скорости по трассе (потеря курсовой устойчивости).

Диагностировать неисправность в работе СПУ можно, не прибегая к услугам специализированного сервиса. Для этого достаточно сильно покачать переднюю часть автомобиля, следя за возвратным усилием подвески и равномерностью распределяемой нагрузки стабилизатора – если одна из сторон поддаётся крену легче или слышен глухой стук, то нужно осмотреть визуально состояние стоек, креплений шарниров и поперечной штанги.

Неисправность шарнира может быть незаметна (без видимых следов подтеканий на пыльнике), однако если вручную раскачать стойку, то будет заметно нарушение крепления в месте дефекта. Сам шарнир изнутри подвержен абразивному воздействию из-за попадания в него влаги, грязи, либо от перепадов низких температур в условиях зимней эксплуатации.

По статистике средний пробег новой тяги СПУ на Чери Тигго составляет 35-40 тысяч км. Для замены стойки не требуется вмешательство в узлы передней подвески – всю операцию можно выполнить в гаражных условиях, не загоняя автомобиль на яму, поэтому многие владельцы делают это самостоятельно.

Снятие и замена стойки стабилизатора Chery Tiggo: пошаговая инструкция

Для работы потребуется дополнительный домкрат для фиксации рычага подвески, обычные ключи на «14», «17», рожковый ключ или шестигранник 14-17 мм. Автомобиль ставят на ручной тормоз, переднюю часть приподнимают на домкрате, под задние колёса устанавливают противооткатные упоры.

  • Снять колесо со стороны, где производят замену, и вывернуть руль в сторону до упора, открыв доступ к тяге стабилизатора.

Колесо

  • Верхнее крепление тяги – кронштейн амортизатора, нижнее – поперечина СПУ.

Крепление тяги

  • Гайки на пальцах шарнира не самоконтрируются, поэтому для их удержания требуется дополнительный рожковый ключ или шестигранник.

Гайки

  • Чтобы ослабить давление пружины рычага передней подвески, применяют дополнительный домкрат, иначе палец шарнира может заклинить в креплении кронштейна.

Давление

  • Домкрат устанавливают под нижним рычагом и чуть приподнимают до тех пор, пока палец шарнира не начнёт свободно выходить из кронштейна, после чего откручиваем гайку и отводим стойку из крепления.

Домкрат

  • Нижний шарнир откручиваем от штанги аналогично и вынимаем тягу.

Нижний шарнир

  • Новый комплект стоек рекомендуют устанавливать парно – в случае замены одной тяги, есть большая вероятность, что вторая быстрее выйдет из строя. Места креплений (кронштейны) зачищают от грязи, а в случае обнаружения абразивных повреждений, производят антикоррозийную обработку.

Новый комплект

  • Все места креплений новых стоек перед установкой обрабатывают графитной смазкой.

Смазка

  • Сначала крепят нижний шарнир стойки, удерживая палец от проворачивания рожковым ключом.

Шарнир

  • При установке обращают внимание на разницу уровней креплений, которые необходимо совместить, применяя домкрат.

Домкрат

  • Домкрат устанавливают под нижний рычаг, вновь приподнимая переднюю подвеску.

Домкрат

  • Места креплений должны совпасть перед закручиванием гайки шарнира.

Пружина

  • Гайку затягивают, придерживая палец шестигранником от проворачивания.

Гайка

  • После фиксации шарниров рекомендуют наложить на крепления слой специальной смазки (либо простого пластилина), которая защитит резьбовое соединение от коррозии.

Пластилин

  • Смазку (пластилин) накладывают на оба крепления шарниров (верхнее и нижнее).

Пластилин

Обе стойки стабилизатора меняются одинаково – при этом важно проследить, чтобы они встали симметрично друг другу. Если симметрия нарушена, то возможно проблема в креплениях поперечины (штанги) стабилизатора, нарушении крепежа резиновых втулок, либо неисправность в сайлентблоках рычагов подвески.

После монтажа всю систему необходимо проверить на свешенных колёсах: резким вертикальным толчком сначала левое, затем правое – ход передней подвески должен быть одинаково упругим с обеих сторон, возвратное усилие равномерное без задержки.

Подбор аналогов стойки стабилизатора

Элементы стабилизатора поперечной устойчивости в случае поломки не подлежат восстановлению или ремонту, за исключением резиновых втулок на креплении штанги. Новые комплекты передних стоек стабилизатора на Chery Tiggo T11 поколения 2005-1013 года подбирают по каталожному номеру, который соответствует артикулу и VIN конкретной модели.

Среди брендов – поставщиков аналогов запасных частей для Chery различают качественные стойки европейских производителей (цена на которые может быть в два раза выше, если они произведены в Европе) и китайские варианты, сделанные по лицензии, также не уступающие по качеству оригиналам.

При подборе обращают внимание на известность бренда – многие из них являются официальными поставщиками комплектующих для сборочных производств Chery. Не стоит приобретать аналоги неизвестных марок, несмотря на низкую цену – большинство из них это контрафакт и гарантию безопасности в этом случае никто не гарантирует.

Аналоги

Качественный комплект новых стоек для Чери содержит всю информацию на штрих-коде упаковке (страна-производитель, год выпуска, каталожный номер соответствия, артикул), описание и копию сертификата качества (EAS) для страны, где он продаётся.

При покупке стоит проследить герметичность пыльников шарниров на предмет подтёков смазки, состояние лакокрасочного покрытия стойки (наличие сколов, трещин) и оцинковку резьбового соединения пальца и гайки.

Сравнительная таблица брендов-производителей аналоговых стоек стабилизатора на Chery Tiggo 2005-2013

Замена опорного подшипника Чери Тигго

Современная подвеска машины состоит из множества деталей, включая подшипники, амортизаторы, пружины. Каждое из таких элементов имеет свое предназначение для создания безопасной и комфортной езды. Достичь можно только посредством исправного состояния всех компонентов подвески. Износ одного из элементов при движении может создавать характерные звуки в виде биения, скрипа и прочее.

Опорный подшипник – необходимый элемент в подвеске, создает такие звуки и влияет на поворот автомобиля.

Стойка вместе с подшипником не допускает колебания, которые образуются во время движения на неровной поверхности, обеспечивая максимально безопасную и эффективную работу. Крепление стойки можно описать следующим образом: нижняя часть крепится к поворотному кулачку подвески, а верхняя – непосредственно к автомобилю. Если в подвеске слышны характерные звуки, особенно при повороте – велика вероятность выхода из строя опорного подшипника.

Самостоятельная замена опорного подшипника Чери Тигго

Сложности в процессе замены, как правило, не возникают, если следовать указанной ниже инструкции:
Шаг 1
Для начала поднимаем левую сторону автомобиля домкратом и ставим подставку для страховки. Снимаем колесо.

Совет: Чтобы разгрузить правую часть подвески, желательно и ее приподнять. Иначе возникнут трудности со снятием стабилизатора.

Шаг 2
Откручиваем крепление стойки к поворотному кулаку. Если не получается, удлиняем инструмент добавочным рычагом. Затем отвинчиваем гайки, используя ключ на 15.

Шаг 3
При помощи шестигранника на 5 мм в момент откручивания крепления удерживаем болт от проворачивания.

Внимание: Также откручиваем тормозной шланг для предотвращения повреждения.

После снятия болтов крепления со стойки, кулак оставляем висеть в нижней части рычага.

Шаг 4
Подобравшись к опорному подшипнику, отвинчиваем три установочных гайки (со стороны капота) и аккуратно снимаем стойку.

Шаг 5
Пружины стягиваем предназначенными для этого винтовыми приспособлениями.

Удерживаем основной шток газовым инструментом, откручиваем гайку и одновременно отодвигаем резиновое кольцо. После установки опорного подшипника все собираем в обратном порядке.

Шаг 6
На этой машине развал не делается из-за отсутствия эксцентриков в местах для регулировки. Однако схождение делаем обязательно, так как после ремонта машину может уводить слегка в сторону.
Наиболее частая поломка подшипника – отламывание сепаратора.

Как правило, изношенные подшипники быстро ухудшают показатели при регулировке углов развала схождения. Что касается стойки автомобиля, то она быстро изнашивает амортизаторы, соединительные и рулевые тяги. Поэтому для обеспечения максимальной безопасности все элементы подвески необходимо тщательно проверять в автосервисе или самостоятельно.

Замена нижнего рычага задней подвески на Chery Tiggo

Представленный фотоотчет хорошо покажет вам способ смены нижнего рычага подвески сзади на автомашине Чери Тиго.

Замена нижнего рычага задней подвески на Chery Tiggo

Так как в этом отчете не только одна смена рычага, здесь также показан процесс смены стоечки стабилизатора. С этой проблемой, конкретно с закисшей втулкой в рычаге сталкиваются все, таким образом больше пользы от дополнительных изображений. Набор болтик-гаечка-втулка в нашем случае состоят из болтиков от Тойота Рав 4, а втулки и гаечки от Фебест.

Подлинная стоечка стабилизатора есть без гаечек в наборе, поэтому приобретайте в отдельности, или возьмите, как у меня, например, Акитака.

Так именуемый набор болтик-гаечка-втулка. Болтики от Тойота Рав 4, гаечки и втулки Фебест.

К тому же стоечка в наборе с гаечками.

Нужные для работы предметы. Головки на 15, 16 и 18, и еще длинненький вороток.

Поддомкратить автомашину и сорвать с места все болтики и гаечки. Не будет лишней и обработка WD-40 перед этим. Плохо дело обстоит с болтиком внизу.

Болтик нужно будет вытащить с перекосом на излом, это не глядя на то, что следует открутить амортизатор с помощью головки на 15. На изображении он не поддается, так как упор идет в ось, крепящий сережки амортизатора.

Стоечка слева была заменена из-за того, что неудачно снимался рычаг.

Идем к эксцентрикам. Делаем меточки, по ним восстановится место эксцентриков. Открутить болтик, но гаечку нельзя вообще крутить! Так как можете сломать втулки эксцентриков.

Было сложно, но болтик вывернулся. Старенький и новенький. Сравниваем.

Втулка очень сильно окислилась в рычаге. Съемником либо кувалдой ничего не сделаете. Можно лишь прибегнуть к болгарке. Для снятия стабилизатора ею можете воспользоваться.

Втулочка на рычаге в плохом виде. И на рычаге, который сняли, ее не выбьешь. Для восстановления рычага, его нужно будет распились либо рассверлить.

Установить новенькую втулку, гаечку и болтик. Ставим по прежним отметкам. Затянуть потом. Болтик внизу вставить с боку движка, чтобы не испытывать трудностей при снятии.

Так обстоит дело.

Установить новенькую стоечку.

Поставить колеса, амортизатор. Опустить автомашину с домкратика и протянуть все соединения резьбы.

Ремонт передней подвески Chery Tiggo T11

Ремонт передней подвески Chery Tiggo T11, цена в Москве, ремонт рычагов передней подвески Чери Тигго Т11: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Chery Tiggo T11.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена двух пружин 3000
замена рычага нижнего в сборе (1 шт.) 1350 1650 2400
замена рычага верхнего в сборе (1 шт.) 1200 1800 2200
замена комплектов сайлентблоков 1450 1650 3600
замена шарового шарнира (1 шт.) 650 1650 2200
замена балки 4500 5200 15600
замена амортизатора (1 шт.) 1450 1500 2500
замена втулок стабилизатора 950 1800 2400
переборка передней подвески 12550 10500 19900
замена кронштейна продольной растяжки (1 шт.) 650
замена передней стойки в сборе 1450 1500 2200
замена верхней опоры стойки 1450 1500 2200
замена сход-развального болта 1 ст. 350 450 650
замена сайлентблоков передних рычагов 1250 1650 3600
замена стойки стабилизатора 400 450 450

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена опорного подшипника чери тигго т11

Современная подвеска машины состоит из множества деталей, включая подшипники, амортизаторы, пружины. Каждое из таких элементов имеет свое предназначение для создания безопасной и комфортной езды. Достичь можно только посредством исправного состояния всех компонентов подвески. Износ одного из элементов при движении может создавать характерные звуки в виде биения, скрипа и прочее.

Опорный подшипник – необходимый элемент в подвеске, создает такие звуки и влияет на поворот автомобиля.

Стойка вместе с подшипником не допускает колебания, которые образуются во время движения на неровной поверхности, обеспечивая максимально безопасную и эффективную работу. Крепление стойки можно описать следующим образом: нижняя часть крепится к поворотному кулачку подвески, а верхняя – непосредственно к автомобилю. Если в подвеске слышны характерные звуки, особенно при повороте – велика вероятность выхода из строя опорного подшипника.

Сложности в процессе замены, как правило, не возникают, если следовать указанной ниже инструкции:
Шаг 1
Для начала поднимаем левую сторону автомобиля домкратом и ставим подставку для страховки. Снимаем колесо.

Совет: Чтобы разгрузить правую часть подвески, желательно и ее приподнять. Иначе возникнут трудности со снятием стабилизатора.

Шаг 2
Откручиваем крепление стойки к поворотному кулаку. Если не получается, удлиняем инструмент добавочным рычагом. Затем отвинчиваем гайки, используя ключ на 15.

Шаг 3
При помощи шестигранника на 5 мм в момент откручивания крепления удерживаем болт от проворачивания.

Внимание: Также откручиваем тормозной шланг для предотвращения повреждения.

После снятия болтов крепления со стойки, кулак оставляем висеть в нижней части рычага.

Шаг 4
Подобравшись к опорному подшипнику, отвинчиваем три установочных гайки (со стороны капота) и аккуратно снимаем стойку.

Шаг 5
Пружины стягиваем предназначенными для этого винтовыми приспособлениями.

Удерживаем основной шток газовым инструментом, откручиваем гайку и одновременно отодвигаем резиновое кольцо. После установки опорного подшипника все собираем в обратном порядке.

Шаг 6
На этой машине развал не делается из-за отсутствия эксцентриков в местах для регулировки. Однако схождение делаем обязательно, так как после ремонта машину может уводить слегка в сторону.
Наиболее частая поломка подшипника – отламывание сепаратора.

Как правило, изношенные подшипники быстро ухудшают показатели при регулировке углов развала схождения. Что касается стойки автомобиля, то она быстро изнашивает амортизаторы, соединительные и рулевые тяги. Поэтому для обеспечения максимальной безопасности все элементы подвески необходимо тщательно проверять в автосервисе или самостоятельно.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замену опорного подшипника Чери Тигго (Т11) стоит производить в следующих случаях: при движении по дороге с неровностями слышится характерный стук, во время поворота автомобиля хруст, а также скрип руля и его люфт при неподвижном автомобиле, нарушение управляемости в целом. Самостоятельно проверить состояние опорного подшипника Чери Тигго (Т11) можно раскачивая автомобиль спереди вверх и вниз. Будут слышны стук и скрип со стороны неисправного подшипника. Более точно это определят в наших автосервисах Санкт-Петербурга при диагностике.


Опорные подшипники расположены на передней подвеске автомобиля, независимо от типа привода, всего их 2. Срок службы опорных подшипников Чери Тигго (Т11) составляет примерно 100 тыс. км. Так как состояние наших дорог оставляет желать лучшего, мы рекомендуем менять их каждый год. Ремонт цельных опорных подшипников обычно не производят. Мы рекомендуем менять их парами, даже если вышел из строя только один. В наших автосервисах Санкт-Петербурга специалисты подберут для Вашего автомобиля опорные подшипники самого лучшего качества, самых лучших производителей, подходящие именно для вашего автомобиля.

Стоимость подшипника опоры амортизатора:

Вид работы Цена
Замена переднего опорного подшипника от 1500 руб. / шт.
Замена заднего опорного подшипника от 1200 руб. / шт.

Где меняют опорные подшипники в Санкт-Петербурге:

Замену опорных подшипников Чери Тигго (Т11) лучше всего доверить профессионалам, в наших автосервисах это сделают быстро, качественно и аккуратно.

Важно следить за состоянием опорных подшипников. Это часть опор, при помощи которых амортизаторы крепятся к кузову. Они воспринимают все нагрузки при движении, входят в амортизационную систему автомобиля, как и амортизаторы, стабилизаторы и т.д. Неисправные опорные подшипники Chery Tiggo (T11) влияют на состояние и срок службы всех элементов подвески, рулевого управления, ходовой в целом.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Инструменты:

Детали и расходники:

  • Амортизатор телескопической стойки
  • Верхняя опора стойки и упорный подшипник в сборе
  • Грязезащитный чехол
  • Буфер сжатия
  • Прокладка пружины
  • Пружины амортизатора

Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.

1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. Снятие и установка амортизаторной стойки).


2. Установите приспособление для сжатия пружины.


3. Сожмите пружину.


4. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.


5. Снимите верхнюю опору стойки.


6. Снимите защитную шайбу.


7. Снимите опорную тарелку пружины.


8. Снимите грязезащитный чехол.


9. Снимите пружину.


10. Снимите прокладку пружины.


11. Снимите буфер сжатия.


Примечания:

Верхняя опора стойки и упорный подшипник представляют собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждении одного из элементов необходимо заменить узел в сборе.


Поврежденные грязезащитный чехол, буфер сжатия и прокладку пружины замените новыми.


12. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите, и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное запотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.


Предупреждения:

Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).

13. Установите детали в порядке, обратном снятию.

14. Вторую стойку заменяют аналогично.

Примечание:

После замены амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

No related posts.

Замена опорного подшипника чери тигго т11

Современная подвеска машины состоит из множества деталей, включая подшипники, амортизаторы, пружины. Каждое из таких элементов имеет свое предназначение для создания безопасной и комфортной езды. Достичь можно только посредством исправного состояния всех компонентов подвески. Износ одного из элементов при движении может создавать характерные звуки в виде биения, скрипа и прочее.

Опорный подшипник – необходимый элемент в подвеске, создает такие звуки и влияет на поворот автомобиля.

Стойка вместе с подшипником не допускает колебания, которые образуются во время движения на неровной поверхности, обеспечивая максимально безопасную и эффективную работу. Крепление стойки можно описать следующим образом: нижняя часть крепится к поворотному кулачку подвески, а верхняя – непосредственно к автомобилю. Если в подвеске слышны характерные звуки, особенно при повороте – велика вероятность выхода из строя опорного подшипника.

Сложности в процессе замены, как правило, не возникают, если следовать указанной ниже инструкции:
Шаг 1
Для начала поднимаем левую сторону автомобиля домкратом и ставим подставку для страховки. Снимаем колесо.

Совет: Чтобы разгрузить правую часть подвески, желательно и ее приподнять. Иначе возникнут трудности со снятием стабилизатора.

Шаг 2
Откручиваем крепление стойки к поворотному кулаку. Если не получается, удлиняем инструмент добавочным рычагом. Затем отвинчиваем гайки, используя ключ на 15.

Шаг 3
При помощи шестигранника на 5 мм в момент откручивания крепления удерживаем болт от проворачивания.

Внимание: Также откручиваем тормозной шланг для предотвращения повреждения.

После снятия болтов крепления со стойки, кулак оставляем висеть в нижней части рычага.

Шаг 4
Подобравшись к опорному подшипнику, отвинчиваем три установочных гайки (со стороны капота) и аккуратно снимаем стойку.

Шаг 5
Пружины стягиваем предназначенными для этого винтовыми приспособлениями.

Удерживаем основной шток газовым инструментом, откручиваем гайку и одновременно отодвигаем резиновое кольцо. После установки опорного подшипника все собираем в обратном порядке.

Шаг 6
На этой машине развал не делается из-за отсутствия эксцентриков в местах для регулировки. Однако схождение делаем обязательно, так как после ремонта машину может уводить слегка в сторону.
Наиболее частая поломка подшипника – отламывание сепаратора.

Как правило, изношенные подшипники быстро ухудшают показатели при регулировке углов развала схождения. Что касается стойки автомобиля, то она быстро изнашивает амортизаторы, соединительные и рулевые тяги. Поэтому для обеспечения максимальной безопасности все элементы подвески необходимо тщательно проверять в автосервисе или самостоятельно.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замену опорного подшипника Чери Тигго (Т11) стоит производить в следующих случаях: при движении по дороге с неровностями слышится характерный стук, во время поворота автомобиля хруст, а также скрип руля и его люфт при неподвижном автомобиле, нарушение управляемости в целом. Самостоятельно проверить состояние опорного подшипника Чери Тигго (Т11) можно раскачивая автомобиль спереди вверх и вниз. Будут слышны стук и скрип со стороны неисправного подшипника. Более точно это определят в наших автосервисах Санкт-Петербурга при диагностике.


Опорные подшипники расположены на передней подвеске автомобиля, независимо от типа привода, всего их 2. Срок службы опорных подшипников Чери Тигго (Т11) составляет примерно 100 тыс. км. Так как состояние наших дорог оставляет желать лучшего, мы рекомендуем менять их каждый год. Ремонт цельных опорных подшипников обычно не производят. Мы рекомендуем менять их парами, даже если вышел из строя только один. В наших автосервисах Санкт-Петербурга специалисты подберут для Вашего автомобиля опорные подшипники самого лучшего качества, самых лучших производителей, подходящие именно для вашего автомобиля.

Стоимость подшипника опоры амортизатора:

Вид работы Цена
Замена переднего опорного подшипника от 1500 руб. / шт.
Замена заднего опорного подшипника от 1200 руб. / шт.

Где меняют опорные подшипники в Санкт-Петербурге:

Замену опорных подшипников Чери Тигго (Т11) лучше всего доверить профессионалам, в наших автосервисах это сделают быстро, качественно и аккуратно.

Важно следить за состоянием опорных подшипников. Это часть опор, при помощи которых амортизаторы крепятся к кузову. Они воспринимают все нагрузки при движении, входят в амортизационную систему автомобиля, как и амортизаторы, стабилизаторы и т.д. Неисправные опорные подшипники Chery Tiggo (T11) влияют на состояние и срок службы всех элементов подвески, рулевого управления, ходовой в целом.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Инструменты:

Детали и расходники:

  • Амортизатор телескопической стойки
  • Верхняя опора стойки и упорный подшипник в сборе
  • Грязезащитный чехол
  • Буфер сжатия
  • Прокладка пружины
  • Пружины амортизатора

Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.

1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. Снятие и установка амортизаторной стойки).


2. Установите приспособление для сжатия пружины.


3. Сожмите пружину.


4. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.


5. Снимите верхнюю опору стойки.


6. Снимите защитную шайбу.


7. Снимите опорную тарелку пружины.


8. Снимите грязезащитный чехол.


9. Снимите пружину.


10. Снимите прокладку пружины.


11. Снимите буфер сжатия.


Примечания:

Верхняя опора стойки и упорный подшипник представляют собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждении одного из элементов необходимо заменить узел в сборе.


Поврежденные грязезащитный чехол, буфер сжатия и прокладку пружины замените новыми.


12. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите, и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное запотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.


Предупреждения:

Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).

13. Установите детали в порядке, обратном снятию.

14. Вторую стойку заменяют аналогично.

Примечание:

После замены амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Как осуществляется ремонт и тюнинг Chery Tiggo

Зачем нужен тюнинг Chery Tiggo T11 ?

На заводе в погоне за количеством и дешевизной автомобилей могут упускать важные моменты. Например, владельцы этой модели часто сталкиваются с проблемой зажигания: автомобиль попросту не заводится. Это не значит, что каждая машина с завода страдает браком, но такие случаи бывают. Также есть ещё ряд недочётов: у Chery Tiggo может быть «вялый» разгон, в результате чего увеличивается расход топлива. Двигатель у этой модели спустя несколько месяцев эксплуатации может давать плохую искру, эта проблема легко устраняется путём тюнинга.

Внешний тюнинг авто – как превратить «китайца» в современный внедорожник?

Какой современный джип без кенгурятника? Правильно, никакой, поэтому первое, что нужно сделать для улучшения Tiggo – это установить защиту бампера авто. Таким образом, машина станет гораздо более проходимой, ей не будут страшны бездорожье и камни.

Прежде, чем приступить к тюнингу, необходимо приобрести защитное изделие. К этому вопросу нужно подойти очень ответственно, предварительно замеряйте расстояние между краями фар, а также высоту и длину бампера, и запишите все размеры. После этого отправляйтесь в магазин за покупкой. Среди всего ассортимента выбирайте тот кенгурин, в конструкции которого есть больше металлических составляющих. Речь идет не только о трубах, но и о крепежах – они также должны быть изготовленными из стали. Еще лучше, если дуги будут соединяться между собой методом сварки.

После покупки кенгурятника нужно просверлить крепежи в области под бампером Тиго ФЛ. Проделывать дырки нужно как можно ниже, от этого зависит надежность крепления конструкции. Далее устанавливаем защиту, нужно воспользоваться помощью друга. Пока он будет удерживать верхнюю часть кенгурина, вы будете крепить нижнюю. Во время вкручивания крепежей старайтесь избегать треска. В то же время монтируйте конструкцию настолько плотно, насколько это возможно.

Внешний тюнинг авто – как превратить «китайца» в современный внедорожник?


Кенгурятник Chery Tiggo

Помимо кенгурятника, образ современного внедорожника поможет дополнить автомобильная лебедка. Лучше всего покупать электрическую конструкцию. Если вы застрянете в яме, то с электрическим буксировочным устройством вам придется потратить минимум усилий для вытягивания своего Тиго ФЛ из западни.

Что касается конкретно производителей лебедок, то, по возможности, приобретите модель WARN XD и Electric Winch 9500. Оба эти устройства обладают надежным тросом и высоким качеством сборки. После покупки устройства нужно продумать месторасположение лебедки на Chery. Лучше всего устанавливать конструкцию в передней части, таким образом, не возникнет проблем с подключением к аккумулятору Tiggo.

Для тюнинга нам нужен кусок швеллера с такой шириной, которая позволила бы свободно вместить всю лебедку. Привариваем швеллер к кузову ниже решетки радиатора, не повредив кенгурин. Для того чтобы исключить риск поломки крепежей во время буксировки Tiggo, под болты нужно устанавливать уголки, и уже потом вкручивать крепежи. Когда прикручиваете саму лебедку, необходимо постоянно следить за тем, чтобы устройство располагалось идеально ровно. Чтобы не возникло короткого замыкания, блок соленоидов нужно прятать под капот или в салон Chery.

По завершению монтажа необходимо подключить электрическую лебедку. Для этого аккумулятор машины должен быть полностью заряженным. Ставим силовой предохранитель между реле и плюсом аккумулятора. Если есть необходимость отрегулировать реле, то сделать это можно с помощью обычного переключателя на 10 А. Далее подключаем устройство строго согласно его инструкции. После подключения нужно проверить работу лебедки, отключив зажигание и отмотав несколько метров троса. Далее заводим мотор и начинаем сматывать шнур. Если все работает исправно, то можно продолжать эксплуатацию обновленного Тиго ФЛ.

Экстерьер Chery Tiggo: чего не хватает внешнему оснащению?

Из практических соображений на Chery Tiggo в первую очередь выполняют перечень работ по увеличению клиренса кузова, чтобы увеличить проходимость автомобиля на легком бездорожье. Полноценное увеличение дорожного просвета возможно в результате установки:

  • Расширителей арок – обязательный элемент, позволяющий переобуть автомобиль в резину большего диаметра. Стоимость расширителей в круг начинается от 8 500 рублей;
  • Резины большего диаметра – агрессивная резина позволит не только увеличить дорожный просвет автомобиля, но и улучшить его проходимость. При выборе резины стоит учитывать среду эксплуатации авто: например, для сельской местности и грунтовых дорог можно выбрать покрышки с увеличенными грунтозацепами. Стоимость комплекта покрышек зависит от качества резины и может составлять от 20 до 50 тысяч рублей.
  • Усиленных подкрылков – данный аксессуар позволит предотвратить деформацию внутренней части крыла при движении по липкому снегу или грязи. Стоимость комплекта достигает 10 000 рублей;
  • Защиты картера-коробки – обязательный атрибут для кроссовера. Штатная пластиковая защита не обеспечивает нужную защищенность поддона двигателя и коробки – монтаж металлического щитка предупредит пробой картера. Стоимость защиты начинается от 4 500 рублей;
  • Переднего бампера – для Chery Tiggo существуют модели переднего бампера с меньшим свесом, установка которых также увеличит проходимость автомобиля и избавит от риска деформации кузова при парковке в зимнее время. Стоимость тюнингового бампера для Тигго начинается от 25 000 рублей.

Также не лишним станет установка дополнительных аэродинамических аксессуаров. Комплект дефлекторов на боковые окна составляет 4 000 рублей, большой дефлектор на капот – от 3 200, аэродинамический спойлер – от 4 500, грузовые рейлинги и аэрбаг для Chery Tiggo – 5 000 и 20 000 рублей соответственно.

Чери Тиго

Внутренний тюнинг

Теперь более затратный, но очень важный раздел улучшения Chery Tiggo Т11.

Салон и интерьер Chery Tiggo: покупаем аксессуары для авто

Функциональное оснащение и дизайнерская концепция салона Chery Tiggo грамотно подобраны, однако автомобиль можно сделать более практичным за счет установки небольших аксессуаров. Для тюнинга салона необходимо купить:

  • Вещевые органайзеры – небольшие органайзеры позволят разместить мелкие предметы внутри автомобиля в удобном порядке. Цена бардачков в дверные карты в среднем составляет 500 рублей, аксессуаров в зону между сидениями – от 750;
  • Защитные покрытия – стоимость текстильных чехлов для сидений на Chery Tiggo начинается от 4 000 за комплект, резиновые коврики лучше брать с глубоким бортом – цена от 2 000 рублей. Также стоит посмотреть защитные накладки для торпеды или подлокотников;
  • Мультимедийное ГУ – в начальных комплектациях функциональность головного устройства довольно ограничена. Покупка многофункционального ГО позволит не только улучшить качество автомобильной акустики, но добавить такие функции как навигация, парктроник и т.д.

Обратите внимание! В случае наличия в комплектации авто модели ГУ с многофункциональным дисплеем, замена устройства не обязательна – достаточно приобрести отдельно недостающие модули.

Стоимость заднего парктроника составляет 3 500 рублей, камеры заднего вида – от 4 200, навигационного комплекта – от 5 000.

Салон

Технический тюнинг: что можно сделать с двигателем?

Уже с завода Chery Tiggo, независимо от поколения, комплектации и года выпуска, оснащаются довольно мощной линейкой силовых агрегатов, модернизация которых не обязательна. Тем не менее потенциал моторов может быть расширена за счет:

  • Установки турбины или механического компрессора – примерно 30-50 000 рублей;
  • Изменения системы подачи топлива – до 10 000 рублей;
  • Демонтажа катализатора и тюнинга выхлопной системы – от 15 000 рублей;
  • Прошивки электронного блока управления двигателем – от 30 000 рублей за работу и ПО.

Обратите внимание! Строго не рекомендуется устанавливать на автомобиль газобаллонное оборудование.

Двигатель

Перевод автомобиля на газ негативно сказывается на ресурсе всего навесного оборудования – нивелировать эффект невозможно из-за тонких стен цилиндров и особенностей системы охлаждения двигателя. ГБО на Chery Tiggo – скорый путь к капиталке всего мотора!

Двигатель

Практически все представители марки Cheryстрадают большим расходом топлива и плохим зажиганием, особенно на морозе. Эту проблему достаточно легко решить путём установки конденсаторов. Причём это можно сделать самостоятельно. Просто приобретайте конденсаторы со средними параметрами в автомагазине , благо запчасти на эту модель стоят недорого.

После покупки начинается самое интересное: установка. Установить конденсаторы можно несколькими способами. Рассмотрим оптимальный. Нужно взять плюсовые провода конденсаторов и припаять их к синему проводящему проводу ЭСУД. А вот минусы проводов нужно припаять к точке массы, которая находится под болтом М6. Эту точку легко найти, она находится около датчика давления массы.

Следующий этап тюнинга – это переработка цепи питания катушек. Нужно подать питание катушкам от главного реле управления автомобилем.

После этих изменений вы получите более быстрый разгон, отсутствие провалов, а значит, уменьшите расход топлива примерно на литр из расчёта на 100 км.

Улучшение тормозной системы путем замены регулятора давления задних тормозов

Улучшение тормозной системы путем замены регулятора давления задних тормозов


Автомобиль Chery с улучшенной тормозной системой

Тюнинг китайского внедорожника выполняется в 2 этапа. На первом мы будем переделывать тормоза на двухконтурно-осевую систему. Второй этап будет состоять из замены регулятора более качественной деталью от Chevrolet Lanos.

Доработка зажигания китайской модели – повышаем стабильность работы мотора

Довольно часто владельцы автомобилей Черри попадают в ситуации, когда автомобиль попросту не заводится. И это при том, что на улице не мороз, моторного масла достаточно, автомобиль много не наездил, однако силовой агрегат машины упорно не запускается. И если даже запускается, то Tiggo показывает достаточно вялый разгон, появление плавающих оборотов и повышение расхода топлива. Многие списывают эти проблемы на некачественный бензин, однако, как показывает практика, причина неполадки модели ФЛ кроется гораздо глубже.

Практически все представители модельного ряда Тиго ФЛ снабжены 16-клапанными моторами с ИКЗ. Одним из главных минусов таких двигателей специалисты называют плохую искру. Подобная проблема дает о себе знать уже спустя первые полгода эксплуатации Chery. В результате появляются провалы в накопительной фазе катушек зажигания, длительностью не более 3 мс. Несмотря на незначительную продолжительность, размах провалов иногда достигает порядка 5 В, что более чем заметно на большой скорости. Понижение максимума накопления во время разрыва аж на 18 % эквивалентно понижению энергии в катушке. В результате катушка отдает в свечу на 33 % энергии меньше требуемого.

Решить проблему своими руками возможно с помощью тюнинга путем установки конденсаторов. Причем искать место для их монтажа необходимо как можно ближе к центру нагрузки. Помимо установки конденсаторов, также потребуется переработать цепь, по которой питаются катушки зажигания Tiggo. К счастью, это также очень просто сделать, не прибегая к помощи специалистов.

Разобравшись в причине неполадки и способе ее устранения, можно отправляться в магазин. Для тюнинга нам необходимо выбрать 2 конденсатора со следующими характеристиками:

  • диапазон напряжения от 35 до 63 В;
  • пределы емкости 3200–4700 мкФ;
  • детали должны быть низкоимпедансными, с маркировкой LowESR;
  • лучше отдавать предпочтение продукции фирм Samwha, CapXon или Jamicon.

Доработка зажигания китайской модели – повышаем стабильность работы мотора


Установка конденсатора Чери ТигоРекомендуем ознакомиться

  • Тюнинг Пежо 406 – простые улучшения при скромных вложениях
  • Модернизация Чери Фора – методы улучшения скромного «китайца»
  • Тюнинг Jeep Grand Cherokee – скромные характеристики в сторону!

После покупки начинается самое интересное, а именно подготовка и монтаж конденсаторов. Для начала выводы деталей необходимо скрутить и подпаять провода. Готовые запчасти нужно заизолировать термоусадкой. Выполнить тюнинг путем монтажа элементов можно двумя способами.

Первый из них заключается в разрезании изоленты жгута под гофрой катушки, расположенной между вторым и третьим цилиндром Тиго ФЛ. Там находим несколько голубых проводов, на одном из которых указана маркировка S1. К этому проводу нужно подключить плюсы скрученных ранее конденсаторов.

Второй метод основывается на припаивании плюсовых проводов конденсаторов к синему подводящему проводу, который выходит из разъема ЭСУД. И в первом, и во втором случае минус проводки конденсаторов необходимо припаивать к точке массы под болтом М6. Нужная нам точка находится около датчика давления масла Черри.

После монтажа конденсаторов приступаем к следующему этапу тюнинга – переработке цепи питания катушек Tiggo. Изначально цепь состоит из большого количества разных проводов и имеет 4 разъема. Питание к последним поступает из замка зажигания. Такой принцип питания отрицательно влияет на сопротивление в катушках. Для того чтобы решить проблему, можно подать питание катушек от главного реле блока управления двигателем. Для этого нужно найти обжимку с надписью S5. В автомобилях Черри она находится между жгутами ЭСУД по направлению к приборному щитку.

Как только вы найдете провод с этой маркировкой, необходимо отсоединить его от общего разъема и протянуть по направлению к моторному щитку Chery. Далее подключаем провод к реле ЭБУ, предварительно заменив 33-ий предохранитель с 7,5 А на 10 А. После проделанной своими руками работы мы получаем высокую динамику при разгоне внедорожника. Автоматически пропадают провалы, машина лучше реагирует на нажатие педали газа. Мотор Chery станет лучше работать на холостых оборотах, а расход топлива сократится примерно на 0,8–1 л/100 км.

Плюсы и минусы тюнинга Chery Tiggo Т11: мнение автовладельцев

На многих форумах часто обсуждается: стоит ли вообще покупать китайский внедорожник? Если рассмотреть покупку с точки зрения цена-качество, то это отличное вложение денег. За эту сумму вы приобретаете хороший автомобиль, но без тюнинга не обойтись, как ни крути.

Если внешние переделки можно отложить, то тюнинг в тормозной системе и в двигателе лучше сделать сразу. Такие действия значительно улучшат процесс выпускания искры и уменьшат расход топлива. Да и удаление ржавчины и покраска автомобиля будут стоит намного дороже, чем обработка антикоррозийным веществом ещё в начале использования.

Итак, налицо множество положительных сторон тюнинга, но при условии, если вы планируете использовать внедорожник постоянно как «рабочую лошадку» и не рассматриваете перепродажу.

Из минусов тюнинга – это вложение средств. Если вы хотите поездить на машине небольшой промежуток времени, то не стоит вкладываться в тюнинг, поскольку при продаже китайская машина, даже новая, всё равно потеряет примерно 30-35% от своей стоимости. Оттюнинговав её, вы не выйдете в плюс, а даже будете подсчитывать убытки.

Читайте также: