Замена передних стоек ниссан примера р11

Обновлено: 14.05.2024

Замена амортизатора Nissan Primera

Передняя пружина и амортизационная стойка Nissan Primera
Вид передней подвески с одной стороны

Как видно из иллюстрации, новая разработанная фирмой Nissan передняя подвеска имеет необычный вид. Хотя используются амортизаторы с пружинами и гидравлическими амортизаторами, нижняя сторона амортизационной стойки оснащена креплением, которое обычно используется на амортизаторе заднего амортизатора. Снятие и установка благодаря этому конструктивному решению осуществляются очень просто.

Следует помнить, что амортизационная стойка не подлежит разборке, т. е. если амортизатор потерял свои амортизирующие свойства, следует заменить всю стойку.

Порядок выполнения работ по снятию передней пружины и амортизационной стойки Nissan Primera

Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры.

Установите под поперечный рычаг подъемник и слегка приподнимите его.

С внутренней стороны двигательного отсека ослабьте три гайки, которые держат амортизационную стойку на опоре сверху. Не удалять гайку посередине, так как она удерживает амортизационную стойку в собранном состоянии. В случае замены деталей амортизационной стойки ее можно отвинчивать.

Ослабьте болт и гайку на нижней стороне амортизационной стойки, выбейте болт и освободите амортизационную стойку.

Медленно опустите подъемник, выводя одновременно поворотный кулак из зацепления с амортизационной стойкой.

Разборка амортизационной стойки Nissan Primera

При необходимости разобрать амортизационную стойку перед началом работы необходимо учесть следующие моменты:

Винтовые пружины различных описываемых в данном Руководстве моделей отличаются друг от друга. Кроме того установлены различные пружины в зависимости от установленного двигателя. При заказе новых деталей об этом следует помнить. Пружины имеют цветовые обозначения. Также пружины нельзя путать местами, если сняты обе пружины.

Для замены амортизатора стойка не разбирается. Если амортизационные свойства утрачены или изношен шток поршня, следует заменить всю амортизационную стойку.

При замене винтовой пружины следите, чтобы в амортизационную стойку не попала грязь.

Никогда не зажимать амортизационную стойку в тисках, а изготовить пластину, к которой можно привинтить стойку. Пластину можно зажимать в тисках.

На иллюстрации ниже изображены заменяемые детали амортизационной стойки.

Передняя пружина и амортизатор Nissan Primera
Отдельные элементы амортизационной стойки

1 — верхняя резиновая втулка

2 — гайка, 45 - 55 Н•м

4 — верхняя опора пружины

5 — верхняя резиновая подушка

6 — верхняя резиновая втулка

8 — пылезащитная манжета

9 — буфер хода сжатия

10 — винтовая пружина

Для разборки необходим сжиматель пружин.

Порядок выполнения работ по разборке амортизационной стойки Nissan Primera

Руководствуясь иллюстрацией ниже, сожмите пружину, пока верхнюю опору стойки нельзя будет повернуть рукой. Для этого могут использоваться два крюка сжимателя.

Ослабление гайки штока поршня. Пружина сжата сжимателем и для удерживания штока используется гаечный ключ.

Ослабьте гайку штока поршня на внутренней стороне верхней опоры, удерживая шток поршня гаечным ключом, как видно из иллюстрации.

На основании иллюстрации снимите все детали верхней опоры и затем винтовую пружину с амортизационной стойки. Следите, чтобы не поцарапать и не повредить шток поршня.

Передняя пружина и амортизатор Nissan Primera снятие
Тщательно очистите детали в промывочном бензине и высушить сжатым воздухом. Следите, чтобы все детали были свободны от пыли и грязи. Хорошо проверьте детали. Показанные на монтажной схеме изношенные или поврежденные детали могут быть заменены на новые.

Сборка амортизационной стойки Nissan Primera

Руководствуясь иллюстрацией, соберите амортизационную стойку, учитывая следующие указания:

Порядок выполнения работ по сборке амортизационной стойки Nissan Primera

Для начала необходито прокачать амортизаторы. Вытеснить воздух из амортизатора, сдвинув несколько раз поршень вверх-вниз, при этом поршень должен каждый раз проходить весь свой ход. Вытянуть шток поршня, если сторона поворотного кулака находится внизу. Вдвиньте поршень, если сторона поворотного кулака находится вверху.

Сожмите пружину сжимателем и наденьте на амортизационную стойку. Следите, чтобы она правильно села в чашку.

Наденьте по порядку все детали, показанные на иллюстрации, на амортизационную стойку. Наденьте на шток поршня буфер хода сжатия, пылезащитную манжету и чашку в правильном направлении. Прежде чем надеть верхнюю опору амортизационной стойки, нужно найти выемку на внешней окружности. Наденьте опору таким образом, чтобы выемка при установленной амортизационной стойке была обращена к внутренней части автомобиля. В этой связи следите за креплением амортизатора. В нем выбита стрелка, которая с левой стороны должна быть обращена назад, а с правой стороны вперед. Выемку и стрелку следует сориентировать друг относительно друга.

Навинтите новую гайку штока поршня, удерживая шток, как показано на иллюстрации и затяните гайку с усилием 18 - 24 Н•м.

Медленно отпустите сжиматель пружины и проверьте, чтобы пружина вошла в чашку на амортизационной стойке.

Установка амортизационной стойки Nissan Primera

Установка амортизационной стойки осуществляется в обратной снятию последовательности. Следите, чтобы тормозной шланг при подключении не был перекручен.

Порядок выполнения работ по установке амортизационной стойки Nissan Primera

После установки поверните рулевое колесо от упора до упора и проверьте, чтобы шланг не натыкался ни на какие детали автомобиля. Значения моментов затяжки приведены указанные в Спецификациях в начале Главы.

Затяните три гайки верхней опоры амортизационной стойки на креплении кузова с усилием 45 - 53 Н•м. Забейте болт амортизатора на нижней стороне к поперечному рычагу.

В заключение прокачайте тормозную систему, если тормозной шланг был отключен.

Замена передних амортизаторов

Приветствую, друзья. Давно я здесь ничего не писал о своем автомобиле. Как ни странно, но я стал замечать, что почти каждая новая запись в бортжурнале начинается с этих слов :) Сегодня уже почти конец сезона, но вернемся к его началу.

Пока автомобиль зимовал в гараже, я немного откладывал средства на замену передних стоек амортизаторов. Старые, казалось бы, и потекли, но при их снятии я понял, что наши догадки были неверны. Но все равно шток из старых выходил медленно – почти 20 секунд. На новых это происходило значительно быстрее.

Пожалуй начнем сначала с запчастей.

— Амортизаторы KYB 341120

Сначала хотелось сделать машину ниже, но подсчитав бюджет хорошего "бюджетного" занижения (стойки New SR и новые пружины -30мм), я решил на время отказаться от этой идеи, поэтому идея с покупкой б/у стоек в сборе, либо койловеров с распила отпала сама собой, потому что я хотел больше надежности и долговечности. Поэтому выбор упал на KYB Excel-G, ещё я присматривался к KYB New SR, но выбрал первые, т.к. второй вариант стоит существенно дороже. Заказал я пару амортизаторов сразу одной позицией, но всё равно случилась беда – один пришел с завода в Японии, а второй с завода в Чехии. Да, различия есть. Кому интересно, поделюсь в комментариях, тут долго писать. В общем в магазине перезаказал потом один – пришел Чешский, поэтому пришлось оставить чешскую пару. Говорят, что чешские не такие долговечные, как японские.

— Комплект пыльников и отбойников SACHS 900055 (перед).

По советам ребят и BruceBY решил заказать такие. Хороший производитель. Кстати, у Бориса тоже достаточно рекомендаций по замене стоек и типу пружин. Рекомендую ознакомиться с его БЖ.

— Резинки на шток Kayaba SM5123 (перед).

Думаю логично ставить резинки такого же производителя, что и сами стойки, да и вроде цена была приятная. Уже не помню деталей, но выбрал я такие :)

— Комплект пыльников и отбойников SACHS 900159 (зад).

Планировал ещё обслужить и задние стойки, но времени не нашлось. Думаю скорее всего их тоже придется менять, так что детали останутся на следующий раз.

— Передние пружины c GT-комплектации.

Так случилось, что в процессе замены срочно понадобились пружины. Оказались такие. Думал что будет машина ниже, но оказалось не так.

— Лист паранита.

Служит вместо заводской прокладки между верхней опорой амортизатора и "стаканом".

Теперь к делу.
Снять было не очень сложно старый амортизатор (подробно уже не помню, сколько всего пришлось откручивать), но суть процесса проста – снимаем колесо, кладем пару кирпичей под нижний рычаг, далее разъединяем верхний и средний рычаг (вся конструкция опускается вниз), затем откручиваем нижний болт крепления стойки, а после – все три болта, что под капотом.

После того, как я снял старые амортизаторы, то оказалось, что я еще неизвестно сколько времени катался на лопнувших пружинах. Заметить это было сложно, т.к. средний рычаг подвески закрывает пружину. А если хорошо туда залезть (камерой телефона), то можно увидеть «сложившуюся» пружину.

Далее наступает самое сложное (то, из-за чего я и боялся лезть в стойки и амортизаторы) – нужно сжать пружину и открутить верхний болт. Но не так всё просто на словах. Съемник оказался не совсем подходящим для моих пружин – а купил я Rock Force 627370. В процессе он немного соскакивал, поэтому ко мне на помощь пришли мужыки со своим съемником – и у них тоже ничего не получалось. В итоге они решили "показать свой авторитет" в гаражном деле – распилили болгаркой к чертовой матери эту пружину (да, она стреляла). В общем со второй стойкой было тоже самое, только у меня наконец-то получилось снять пружину. В общем остался я по сути без пружин, а сделать нужно было машину быстрее. На помощь ко мне пришел приятель ( SERJ1602 ), у которого недавно разбирался хэтчбэк в GT-комплектации. Как раз подвернулись с него пружины. Обошлись недорого.

На следующий день я принялся ставить пружины сам, но это была долгая песня с этим съемником. Все становилось "впритык" и была вероятность что пружина вот-вот соскочит. К моему несчастью это случилось – слава Богу она была не сильно сжата и сиганула в полметре от меня. Потом я понял, что пора собирать вещи и ехать домой, что я и сделал.

На следующий день я нанес метки, как нужно устанавливать верхнюю опору, собрал все детали и поехал на такси к знакомому мастеру в гараж. Благо у него есть пистолет, которым закручивают колеса и "свои" съемники, поэтому он все мне собрал за час-полтора. После этого я со спокойной душой поехал в гараж, мне только осталось все установить на свои места, чему я был очень рад (да, пришлось работать в условиях +4 градуса тепла, но я все успел собрать к позднему вечеру).

По ощущениям подвеска "обновилась", автомобиль стал ехать так мягко, будто я его только что приобрел в салоне. Единственное разочарование – перед остался немного таким же задранным, как и был, зато появилась жесткость в подвеске (оказывается пружины GT просто более жесткие, но не низкие). Так что я ищу пружины от версии 1.6, т.к. хочу немного опустить перед (да-да, там пружины мягче, а двигатель 2.0 тяжелее, поэтому автомобиль немного сядет сам как нужно).

Спасибо друзья за внимание, теперь появилось больше времени и я буду стараться публиковать больше прошедших новостей.

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески Nissan Primera 2001-2007

Ремонт амортизатора телескопической стойки в гаражных условиях обычно не приводит к желаемому результату, поэтому в данном подразделе рассмотрена только замена амортизатора, пружины подвески и верхней опоры стойки.

Детали передней амортизаторной стойки Nissan Primera

Детали передней амортизаторной стойки:

1 - амортизатор;

2 - пружина;

3 - гайка штока амортизатора;

4 - верхняя пластина крепления амортизаторной стойки;

5 - втулка упорного подшипника амортизаторной стойки;

6 - верхняя опора крепления амортизаторной стойки;

7 - верхняя опорная чашка пружины;

8 - верхнее резиновое кольцо;

9 - защитный чехол.

1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля. Более подробно здесь.

2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.

Устанавливаем приспособление для сжатия пружины и сжимаем пружину Nissan Primera

3. Отверните гайку штока амортизатора.

Отворачиваем гайку штока амортизатора Nissan Primera

4. Снимите верхнюю пластину крепления амортизаторной стойки с прокладкой.

Снимаем верхнюю пластину крепления Nissan Primera

5. Снимите втулку упорного подшипника амортизаторной стойки.

Снимаем втулку упорного подшипника амортизаторной стойки Nissan Primera

6. Снимите верхнюю тарелку пружины с буфером сжатия и пружиной.

Снимаем верхнюю тарелку пружины с буфером сжатия и пружиной Nissan Primera

7. Снимите с верхней тарелки пружины резиновую прокладку.

Резиновая прокладка Nissan Primera

8. Осмотрите резиновую прокладку пружины. Если она обжата, затвердела или надорвана, замените ее.

Резиновая прокладка пружины Nissan Primera

9. Осмотрите защитный чехол штока амортизаторной стойки. Если на нем появились потертости или трещины, замените чехол.

Защитный чехол штока амортизаторной стоки Nissan Primera

10. Осмотрите верхнюю опору стойки. Дефектную опору замените.

Верхняя опора стойки Nissan Primera

11. Проверьте втулку опорного подшипника стойки. Сильно изношенную втулку замените новой.

Втулка опорного подшипника стойки Nissan Primera

12. Осмотрите детали стойки. При обнаружении трещин, деформации и разрушений на корпусе стойки, нижней чашке пружины замените стойку.

Осматриваем детали стойки Nissan Primera

13. Установите амортизаторную стойку в вертикальное положение и несколько раз до упора опустите, поднимите шток амортизатора. Перемещая шток, убедитесь в том, что он перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку. Кроме того, замените амортизаторную стойку при обнаружении потеков жидкости.

Примечание:

Данная проверка работы амортизаторной стойки приблизительная, для более точной оценки ее технического состояния обратитесь в автосервис.

14. Замените пружину, если на ней обнаружены трещины или деформированы ее витки.

Пружина Nissan Primera

15. Соберите телескопическую стойку в порядке, обратном разборке.

Примечания:

При установке пружины следите за тем, чтобы конец нижнего витка упирался в специальный выступ нижней чашки пружины.

Устанавливаем пружину Nissan Primera

При установке верхней опорной чашки и верхней опоры убедитесь, что пружина правильно встала в резиновое гнездо, а метки на верхней пластине крепления амортизаторной стойки и метка на верхней опорной чашке пружины при установке стойки на автомобиль обращены наружу.

Устанавливаем верхнюю опору Nissan Primera

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство "Третий Рим".

Передняя пружина и амортизационная стойка

Передняя пружина и амортизационная стойка Nissan Primera

Передняя пружина и амортизационная стойка

Вид передней подвески с одной стороны.

Как видно из иллюстрации выше, новая разработанная фирмой Nissan передняя подвеска имеет необычный вид. Хотя используются амортизационные стойки с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами, нижняя сторона амортизационной стойки оснащена креплением, которое обычно используется на амортизаторе заднего амортизатора. Снятие и установка благодаря этому конструктивному решению осуществляются очень просто.

Следует помнить, что амортизационная стойка не подлежит разборке, т. е. если амортизатор потерял свои амортизирующие свойства, следует заменить всю стойку.

  1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры.
  2. Снимите колесо.
  3. Установите под поперечный рычаг подъемник и слегка приподнимите его.
  4. С внутренней стороны двигательного отсека ослабьте три гайки, которые держат амортизационную стойку на опоре сверху. Не удалять гайку посередине, так как она удерживает амортизационную стойку в собранном состоянии. В случае замены деталей амортизационной стойки ее можно отвинчивать.
  5. Ослабьте болт и гайку на нижней стороне амортизационной стойки, выбейте болт и освободите амортизационную стойку.
  6. Медленно опустите подъемник, выводя одновременно поворотный кулак из зацепления с амортизационной стойкой.

Разборка амортизационной стойки

При необходимости разобрать амортизационную стойку перед началом работы необходимо учесть следующие моменты:

Винтовые пружины различных описываемых в данном Руководстве моделей отличаются друг от друга. Кроме того установлены различные пружины в зависимости от установленного двигателя. При заказе новых деталей об этом следует помнить. Пружины имеют цветовые обозначения. Также пружины нельзя путать местами, если сняты обе пружины.

Для замены амортизатора стойка не разбирается. Если амортизационные свойства утрачены или изношен шток поршня, следует заменить всю амортизационную стойку.

При замене винтовой пружины следите, чтобы в амортизационную стойку не попала грязь.

Никогда не зажимать амортизационную стойку в тисках, а изготовить пластину, к которой можно привинтить стойку. Пластину можно зажимать в тисках.

На иллюстрации ниже изображены заменяемые детали амортизационной стойки.

Отдельные элементы амортизационной стойки

1 - верхняя резиновая втулка
2 - гайка, 45 - 55 Н- м
3 - прокладка
4 - верхняя опора пружины
5 - верхняя резиновая подушка
6 - верхняя резиновая втулка
7 - чашка
8 - пылезащитная манжета
9 - буфер хода сжатия
10 - винтовая пружина
11 - амортизационная стойка

Для разборки необходим сжиматель пружин.

  1. Руководствуясь иллюстрацией ниже, сожмите пружину, пока верхнюю опору стойки нельзя будет повернуть рукой. Для этого могут использоваться два крюка сжимателя.

Ослабление гайки штока поршня. Пружина сжата сжимателем и для удерживания штока используется гаечный ключ.

  1. Ослабьте гайку штока поршня на внутренней стороне верхней опоры, удерживая шток поршня гаечным ключом, как видно из иллюстрации.
  2. На основании иллюстрации снимите все детали верхней опоры и затем винтовую пружину с амортизационной стойки. Следите, чтобы не поцарапать и не повредить шток поршня.
  3. Тщательно очистите детали в промывочном бензине и высушить сжатым воздухом. Следите, чтобы все детали были свободны от пыли и грязи. Хорошо проверьте детали. Показанные на монтажной схеме изношенные или поврежденные детали могут быть заменены на новые.

Сборка амортизационной стойки

Руководствуясь иллюстрацией, соберите амортизационную стойку, учитывая следующие указания:

  1. Вытеснить воздух из амортизатора, сдвинув несколько раз поршень вверх-вниз, при этом поршень должен каждый раз проходить весь свой ход. Вытянуть шток поршня, если сторона поворотного кулака находится внизу. Вдвиньте поршень, если сторона поворотного кулака находится вверху.
  2. Сожмите пружину сжимателем и наденьте на амортизационную стойку. Следите, чтобы она правильно села в чашку.
  3. Наденьте по порядку все детали, показанные на иллюстрации, на амортизационную стойку. Наденьте на шток поршня буфер хода сжатия, пылезащитную манжету и чашку в правильном направлении. Прежде чем надеть верхнюю опору амортизационной стойки, нужно найти выемку на внешней окружности. Наденьте опору таким образом, чтобы выемка при установленной амортизационной стойке была обращена к внутренней части автомобиля. В этой связи следите за креплением амортизатора. В нем выбита стрелка, которая с левой стороны должна быть обращена назад, а с правой стороны вперед. Выемку и стрелку следует сориентировать друг относительно друга.
  4. Навинтите новую гайку штока поршня, удерживая шток, как показано на иллюстрации и затяните гайку с усилием 18 - 24 Н- м.
  5. Медленно отпустите сжиматель пружины и проверьте, чтобы пружина вошла в чашку на амортизационной стойке.

Установка амортизационной стойки

Установка амортизационной стойки осуществляется в обратной снятию последовательности. Следите, чтобы тормозной шланг при подключении не был перекручен.

  1. После установки поверните рулевое колесо от упора до упора и проверьте, чтобы шланг не натыкался ни на какие детали автомобиля. Значения моментов затяжки приведены указанные в Спецификациях в начале Главы.
  2. Затяните три гайки верхней опоры амортизационной стойки на креплении кузова с усилием 45 - 53 Н- м. Забейте болт амортизатора на нижней стороне к поперечному рычагу.
  3. В заключение прокачайте тормозную систему, если тормозной шланг был отключен.

Видео про "Передняя пружина и амортизационная стойка" для Nissan Primera

Замена пыльников передних стоек на автомобиле Ниссан Примера Р12 Замена стоек на NISSAN Primera P11 1996 года Замена передней стойки без использования стяжек

Передняя пружина и амортизационная стойка Ниссан Примьера

Как видно из иллюстрации выше, новая разработанная фирмой Nissan передняя подвеска имеет необычный вид. Хотя используются амортизационные стойки с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами, нижняя сторона амортизационной стойки оснащена креплением, которое обычно используется на амортизаторе заднего амортизатора. Снятие и установка благодаря этому конструктивному решению осуществляются очень просто.

Следует помнить, что амортизационная стойка не подлежит разборке, т. е. если амортизатор потерял свои амортизирующие свойства, следует заменить всю стойку.

  1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры.
  2. Снимите колесо.
  3. Установите под поперечный рычаг подъемник и слегка приподнимите его.
  4. С внутренней стороны двигательного отсека ослабьте три гайки, которые держат амортизационную стойку на опоре сверху. Не удалять гайку посередине, так как она удерживает амортизационную стойку в собранном состоянии. В случае замены деталей амортизационной стойки ее можно отвинчивать.
  5. Ослабьте болт и гайку на нижней стороне амортизационной стойки, выбейте болт и освободите амортизационную стойку.
  6. Медленно опустите подъемник, выводя одновременно поворотный кулак из зацепления с амортизационной стойкой.

Разборка амортизационной стойки

При необходимости разобрать амортизационную стойку перед началом работы необходимо учесть следующие моменты:

Винтовые пружины различных описываемых в данном Руководстве моделей отличаются друг от друга. Кроме того установлены различные пружины в зависимости от установленного двигателя. При заказе новых деталей об этом следует помнить. Пружины имеют цветовые обозначения. Также пружины нельзя путать местами, если сняты обе пружины.

Для замены амортизатора стойка не разбирается. Если амортизационные свойства утрачены или изношен шток поршня, следует заменить всю амортизационную стойку.

При замене винтовой пружины следите, чтобы в амортизационную стойку не попала грязь.

Никогда не зажимать амортизационную стойку в тисках, а изготовить пластину, к которой можно привинтить стойку. Пластину можно зажимать в тисках.

На иллюстрации ниже изображены заменяемые детали амортизационной стойки.

Отдельные элементы амортизационной стойки

1 — верхняя резиновая втулка
2 — гайка, 45 - 55 Н•м
3 — прокладка
4 — верхняя опора пружины
5 — верхняя резиновая подушка
6 — верхняя резиновая втулка
7 — чашка
8 — пылезащитная манжета
9 — буфер хода сжатия
10 — винтовая пружина
11 — амортизационная стойка

Для разборки необходим сжиматель пружин.

  1. Руководствуясь иллюстрацией ниже, сожмите пружину, пока верхнюю опору стойки нельзя будет повернуть рукой. Для этого могут использоваться два крюка сжимателя.

Ослабление гайки штока поршня. Пружина сжата сжимателем и для удерживания штока используется гаечный ключ.

  1. Ослабьте гайку штока поршня на внутренней стороне верхней опоры, удерживая шток поршня гаечным ключом, как видно из иллюстрации.
  2. На основании иллюстрации снимите все детали верхней опоры и затем винтовую пружину с амортизационной стойки. Следите, чтобы не поцарапать и не повредить шток поршня.
  3. Тщательно очистите детали в промывочном бензине и высушить сжатым воздухом. Следите, чтобы все детали были свободны от пыли и грязи. Хорошо проверьте детали. Показанные на монтажной схеме изношенные или поврежденные детали могут быть заменены на новые.

Сборка амортизационной стойки

Руководствуясь иллюстрацией, соберите амортизационную стойку, учитывая следующие указания:

  1. Вытеснить воздух из амортизатора, сдвинув несколько раз поршень вверх-вниз, при этом поршень должен каждый раз проходить весь свой ход. Вытянуть шток поршня, если сторона поворотного кулака находится внизу. Вдвиньте поршень, если сторона поворотного кулака находится вверху.
  2. Сожмите пружину сжимателем и наденьте на амортизационную стойку. Следите, чтобы она правильно села в чашку.
  3. Наденьте по порядку все детали, показанные на иллюстрации, на амортизационную стойку. Наденьте на шток поршня буфер хода сжатия, пылезащитную манжету и чашку в правильном направлении. Прежде чем надеть верхнюю опору амортизационной стойки, нужно найти выемку на внешней окружности. Наденьте опору таким образом, чтобы выемка при установленной амортизационной стойке была обращена к внутренней части автомобиля. В этой связи следите за креплением амортизатора. В нем выбита стрелка, которая с левой стороны должна быть обращена назад, а с правой стороны вперед. Выемку и стрелку следует сориентировать друг относительно друга.
  4. Навинтите новую гайку штока поршня, удерживая шток, как показано на иллюстрации и затяните гайку с усилием 18 - 24 Н•м.
  5. Медленно отпустите сжиматель пружины и проверьте, чтобы пружина вошла в чашку на амортизационной стойке.

Установка амортизационной стойки

Установка амортизационной стойки осуществляется в обратной снятию последовательности. Следите, чтобы тормозной шланг при подключении не был перекручен.

Разборка стойки и замена втулок на передних стойках — logbook Nissan Primera on DRIVE2

Передняя пружина и амортизационная стойка Ниссан Примьера

Пыльник был, но весь смятый, а опора была с трещиной, но вполне нормальная для 11 лет эксплуатации. Левый амортизатор Левая старая опора Откручивая гайку штока с левой стороны, шток стал проворачиваться, но так как амортизатор был на выброс, я придержал пассатижами за сам шток и открутил гайку на новом или рабочем амортизаторе так делать нельзя, чтобы не повредить поверхность штока.

Устанавливая новые детали, посмотрел как правильно сориентировать опору, пружину и амортизатор: Как поставить Закрутить новую гайку на шток новая гайка идет в замена амортизатора ниссан примера р11 с амортизатором оказалось легко. Сначала выставлял все примерно как на картинке, а затем, прямо со стяжками пружины чтобы была возможность провернуть опору относительно амортизаторапримерял на авто, чтобы точно попасть в крепежные отверстия.

После этого снимал стяжки и ставил стойку на замена амортизатора ниссан примера р11 без проблем. Поставил стойку на место.

замена амортизатора ниссан примера р11

До установки замена амортизатора ниссан примера р11, подвязал пластиковыми хомутами пыльники в верхней части, чтобы они не слетели и не сползли. Ну и периодически стоит за ними следить. Материал пыльников мне не понравился — они какие-то пластиковые и на морозе дубеют.

Буду смотреть как они себя покажут. Установленный новый амортизатор Я ожидал, что с новыми амортизаторами поведение машины изменится сильно и не ошибся.

Первое что сделал, это попытался раскачать зад авто руками. Раньше это было возможно, теперь. На ходу стало совсем по другому. Пружина сжата сжимателем и для удерживания штока используется гаечный ключ.

Ослабьте гайку штока поршня на внутренней стороне верхней опоры, удерживая шток поршня гаечным ключом, как видно из иллюстрации.

На основании иллюстрации снимите все детали верхней опоры и затем винтовую пружину с амортизационной стойки. Следите, чтобы не поцарапать и не повредить шток поршня.

Тщательно очистите детали в промывочном бензине и высушить сжатым воздухом. Следите, чтобы все детали были свободны от пыли и грязи. Хорошо проверьте детали. Показанные на монтажной схеме изношенные или поврежденные детали могут быть заменены на новые.

Ослабление гайки штока поршня. Пружина сжата сжимателем и для удерживания штока используется гаечный ключ.

Амортизаторы Nissan Primera P11 и P12

Ослабьте гайку штока поршня на внутренней стороне верхней опоры, удерживая шток поршня гаечным ключом, как видно из иллюстрации. На основании иллюстрации снимите все детали верхней опоры и затем винтовую пружину с амортизационной стойки.

замена амортизатора ниссан примера р11

Следите, чтобы не поцарапать и не повредить шток поршня. Тщательно очистите детали в промывочном бензине и высушить сжатым воздухом. Следите, чтобы все детали были свободны от пыли и грязи.

Все амортизатор Свободен. Кстати перед заменой рекомендую не полениться и прикупить 2 резиновых опоры.

Стоят они копейки а пользы приносят. Специально для лентяев коды на экзисте заказывал: Nissan J00 Уплотнение резиновое амортизатора переднего Longho Опора амортизатора на фото 7 и 8 Далееесли вы просто меняете амортизатор, начинаем сборку в обратном порядке. Пара советов. А также выемку под пружину на опоре амортизатора и опять таки ее направленности к кузову.

Болт верхнего рычага окончательно затягивается когда замена амортизатора ниссан примера р11 стоит на колесах то есть под нагрузкой собственного веса. Берем банку солидола или литола и при сборке мажем все что только имеет понятие резьба.

Замена опорных подшипников

Есть хороший отчёт на рупримераклабе, но пусть будет свой. и не просто скопированный, а заново написанный.

кстати, в своей книжке я инструкции не обнаружил

1. снимаем колесо и видим следующее

как можем заметить - пыльнику аммо пистон полный:)) на днях тоже под замену.

3. отсоединяем все шланжики/трубочки крепящиеся к среднему рычагу




будет щелчок - подшипник сорвался. дальше выстукиваем его.

вот они

новые и старые

а вот сальники. новый не совсем такой как оригинал. говорят, что нужно ставить исключительно как ориг. брехня. всё нормально становится и также нормально выполняет свои функции.

10. смазываем посадочные места и наживляем в них подшипники


зажимаем. будет несколько щелчков - подшипник сел.

13. ну и всё!:) теперь собираем всё в обратном порядке.

фоток куча, думаю многим будет полезен отчёт. последовательность разборки можно менять - не кретично:))
всем удачи на дорогах;)

Евгеша

Месяц назад менял и я эти самые штуки, прочитав эту всё ветку полез в свои, т.к. шум от них поднадоел.
Краткоотчёт:
Разобралось всё довольно не плохо, быстро.
Как-то сразу всё показалось в довольно не плохом состоянии

UtFBY-pCmf0.jpg

rotqYUCHJGA.jpg

YgF3Lum9rvQ.jpg

Но как только приступил к "выпресовке", посыпалось - в прямом смысле

28fFNTWz5q0.jpg

M7w1cRjHJPU.jpg

Маленький подшипник выбивал трубкой, просунув с обратной стороны, развалился на несколько частей

TbyTlnkzQR4.jpg

dIsfPBcTqHs.jpg

i65A8vgzu64.jpg

На большой подшипник подобрал головку нужного размера и с помощью тисков выдавил его, он более живой оказался.

vi5DVPRoBOI.jpg

-ny5VWE5q5k.jpg

Прочистил всё это дело, заметил, что промежуток между маленьким и большим подшипником слизан на одну сторону из-за разбитых подшипников, и теперь отверстие не круглое, а овальное, но думаю особой беды не будет из-за этого.
Собирал всё в обратном порядке с помощью тисков, ничего сложного, максимально впихнул литола)

A9_ZLnpNjP4.jpg

SDZJAPBRMCo.jpg

брал комплект из SKF 62032RSH, KOYO 62282RS, сальник NOSP11

Остался ещё один нюанс, грешу на резинки, отбойники, и т.д. амортизатора, т.к. перед полной остановкой при торможении, уже когда скорость почти нулевая и отпускаешь педаль тормоза(или несколько раз нажал-отпустил), машина как бы отпускается назад, может появиться одиночный глухой удар в верхней части над колесом, если правильно определил.

Замена передней стойки Ниссан примера p11 - Обзоры Все про авто


Головкой на 17 с большим удлинителем и мощным воротком откручиваем два болта крепящих стойку снизу обозначены красными стрелками.

Замена стоек на NISSAN Primera P11 1996 года


Обтягивать также надо с динамометрическим ключом. Вышеуказанные болты здесь обозначены зелеными кругами могут очень сильно прикипеть. Вдвиньте поршень, если сторона поворотного кулака находится вверху.

Замена передней стойки Ниссан примера p11 - Обзоры Все про авто

Выбирайте дату и время. Мы свяжемся с Вами через 5 мин. Акт осмотра Бесплатно Акция.

Замена передней стойки Ниссан примера p11 - Обзоры Все про авто

Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом.

Замена передней стойки Ниссан примера p11 - Обзоры Все про авто

Пружина сжата сжимателем и для удерживания штока используется гаечный ключ. А это уже установленные стойки.

In principle, you can immediately tighten it to the end. I bought a puller for this purpose because the nut is failed in the cup and you do not catch the simple keys It is for the domestic car, it just came under the stock 6mm and the nut 17mm.

In the book, it is indicated that the supports are rotated relative to the axis of the lower bolt by 12 degrees, in opposite directions that is, the left support in one direction, the right one in the other. They measured it, turned it so that there was no skewing, removed and remembering the location of the spring and the support, carefully remove the ties. And we screw the rack to its rightful place.

За передней стойкой видим стабилизатор поперечной устойчивости. Откручиваем почти до конца оставляем на паре ниток резьбы две гайки стойки стабилизатора головкой на 16, придерживая рожковым ключом на 14 с обратной стороны 2.

Под рулевой тягой видим втулку стабилизатора.

Замена передней стойки Ниссан примера p11 - Обзоры Все про авто

Проливаем WD, курим и откручиваем головкой и комбинированным ключом на 13 два болта и снимаем скобу, которая прижимает втулку. Болт обозначенный красной стрелкой он ближе к переду автомобиля очень трудно стронуть с места, так как место для маневров ограниченно. Оставляем автомобиль висеть на упоре, снимаем домкрат, подводим его под шаровую опору и поднимаем, вырабатывая весь ход стойки.

Инструменты:

Видим, что стабилизатор приподнялся со своего места, отверткой вытаскиваем втулку она разрезная , откручиваем до конца гайки стойки стабилизатора и снимаем его. Устанавливаем новую втулку на место разрезом вперед , надеваем новую стойку стабилизатора и закручиваем гайки. Опускаем домкрат, стабилизатор ляжет на место.

Замена передней стойки Ниссан примера p11 - Обзоры Все про авто

Наденьте по порядку все детали, показанные на иллюстрации, на амортизационную стойку. Наденьте на шток поршня буфер хода сжатия, пылезащитную манжету и чашку в правильном направлении.

Прежде чем надеть верхнюю опору амортизационной стойки, нужно найти выемку на внешней окружности. Наденьте опору таким образом, чтобы выемка при установленной амортизационной стойке была обращена к внутренней части автомобиля. В этой связи следите за креплением амортизатора.

Замена передней стойки Ниссан примера p11 - Обзоры Все про авто

Наденьте на шток поршня буфер хода сжатия, пылезащитную манжету и чашку в правильном направлении. Прежде чем надеть верхнюю опору амортизационной стойки, нужно найти выемку на внешней окружности.

Наденьте опору таким образом, чтобы выемка при установленной амортизационной стойке была обращена к внутренней части автомобиля. В этой связи следите за креплением амортизатора. В нем выбита стрелка, которая с левой стороны должна быть обращена назад, а с правой стороны вперед.

Замена передней стойки Ниссан примера p11 - Обзоры Все про авто

ОТЧЕТ: замена задних стоек. Примера-универсал, 11 кузов, полный привод

Вот и приходится многим владельцам изобретать велосипед. В нашей теме подбора аналогов в подвеску встречался вариант замены оригинальным задним стойкам.

Замена передней стойки Ниссан примера p11 - Обзоры Все про авто

Но найти ее в свободной продаже к сожалению не удалось, лишь два продавца сказали, что в принципе есть, но только на складе. Дело было в субботу, ждать до понедельника, до открытия складов желания не было.

Замена передней стойки Ниссан примера p11 - Обзоры Все про авто

Разумеется, Каяба у нас самый популярный бренд. Поэтому среди прочих производителей подобрать аналог не удалось.

Замена передней стойки Ниссан примера p11 - Обзоры Все про авто

Плюс сказывается полный привод: Установите амортизаторную стойку в порядке, обратном снятию. Гайки верхнего и болт нижнего креплений стойки окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.

Замена передних рычагов и стойки стабилизатора на Ниссан Примьера 2004 год Nissan Primera



Защитная смазка на основе меди Так же понадобятся съемники для пружин: Наденьте опору таким образом, чтобы выемка при установленной амортизационной стойке была обращена к внутренней части автомобиля. Вытянуть шток поршня, если сторона поворотного кулака находится внизу.


Порядок выполнения работ по установке амортизационной стойки Nissan Primera После установки поверните рулевое колесо от упора до упора и проверьте, чтобы шланг не натыкался ни на какие детали автомобиля. Покрываем все соединения защитной медной смазкой, для последующей более легкой разборки.

Стянутая пружина находится под большим давлением и при резком распрямлении может нанести сильные травмы!

И так стойка разобрана.

Производитель рекомендует прокачать амортизатор для его правильной и долговременной работы: После этого стойку должна оставаться в вертикальном положении штоком вверх. Одеваем на шток пыльник чтобы он легко налез рекомендую смазать посадочное отверстие пыльника мыльной водой 3.


Заводим стойку в колесную арку в направлении от задней части автомобиля. Если есть возможность, то лучше позвать помощника, который будет направлять и ловить шпильки опоры амортизатора сверху. Попав в отверстия, слегка наживляем пару гаек.

Используя монтажки, заводим стойку в отверстия кронштейна поворотного кулака. Затягиваем три гайки крепящие стойку сверху красные стрелки , используя головку и ключи на Потом подтягиваем центральную гайку амортизатора Синий круг 4. Затягиваем два болта крепящие стойку к кронштейну поворотного кулака головкой на 17 красные стрелки , головкой на 12 два болта зеленые стрелки и гайку синяя стрелка крепящих тормозной шланг к стойке.

Вытянуть шток поршня, если сторона поворотного кулака находится внизу. Вдвиньте поршень, если сторона поворотного кулака находится вверху.

Сожмите пружину сжимателем и наденьте на амортизационную стойку. Следите, чтобы она правильно села в чашку.

Установка передних амортизаторов и пружин на Nissan Primera Р12

Наденьте по порядку все детали, показанные на иллюстрации, на амортизационную стойку. Наденьте на шток поршня буфер хода сжатия, пылезащитную манжету и чашку в правильном направлении.

Прежде чем надеть верхнюю опору амортизационной стойки, нужно найти выемку на внешней окружности.

Прокачивание новых стоек перед установкой

Наденьте опору таким образом, чтобы выемка при установленной амортизационной стойке была обращена к внутренней части автомобиля. В этой связи следите за креплением амортизатора.


В нем выбита стрелка, которая с левой стороны должна быть обращена назад, а с правой стороны вперед. Наденьте опору таким образом, чтобы выемка при установленной амортизационной стойке была обращена к внутренней части автомобиля. В этой связи следите за креплением амортизатора.

В нем выбита стрелка, которая с левой стороны должна быть обращена назад, а с правой стороны вперед. Выемку и стрелку следует сориентировать друг относительно друга.

Медленно отпустите сжиматель пружины и проверьте, чтобы пружина вошла в чашку на амортизационной стойке. Установка амортизационной стойки Установка амортизационной стойки осуществляется в обратной снятию последовательности.

Следите, чтобы тормозной шланг при подключении не был перекручен.


Значения моментов затяжки приведены указанные в Спецификациях в начале Главы. Забейте болт амортизатора на нижней стороне к поперечному рычагу. В заключение прокачайте тормозную систему, если тормозной шланг был отключен.

Читайте также: