Замена передних стоек опель зафира турер

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена передних амортизаторов на зафира б

Отчитываюсь о замене передних амортизаторов на зафире
Имея необходимый инструмент, сделать это самостоятельно достаточно просто.

Заблаговременно смазываем резьбовые соединения проникающей смазкой типа WD-40 или аналогом. Я сделал это за два-три часа до ремонта, вывернув руль вправо и влево.

Поехали)
Снимаю уплотнительную резинку жабо.
Снимаю среднюю часть жабо, на которой установлены форсунки омывателей, убираю в сторону не отцепляя шланги.

Поддеваю и снимаю колпачки, смазываю wd, откручиваю головкой на13 гайки стеклоочистителей. Покачивая, снимаю с шлицов.

Аналогично с двух сторон. Снимаю боковые части жабо.

Снимаю защитный колпачок с опор стоек. Заливаю резьбу смазкой. Двумя шлицевыми отвертками разъединяю пластиковый фиксатор опоры.

Снимаю колесо.
Освобождаю стойку от тормозного шланга. Шлицевой отверткой выбиваю очень легкими ударами молотка фиксирующую скобку.

Освобождаю стойку от клеммы АБС. Нажимаем шлицевой отверткой и тянем вверх.

Отключаю датчик АБС, чтобы не мешались провода: фиксатор вниз, клемму влево, потом вытаскиваю разъем из колодки. Кто менял ступицу несколько раз, делает это с закрытыми глазами ;)

Откручиваю головкой на19 верхнюю гайку стойки стабилизатора (ваша стойка может отличаться и может понадобиться другой ключ). Всего необходимо открутить три гайки, указал стрелками на фото.

Поддомкрачиваю, упираясь в шаровую, и вынимаю стойку стабилизатора из отверстия.

Головкой на18 откручиваю гайки стойки амортизатора, придерживаю ключом на18.

После осовобождения от всех крепежей стойка легко вынимается со своего штатного места

Чищу от грязи и сжимаю пружину стяжками.

Головкой на21 с гранями под ключ и ключом torx т50 (+ трубка для создания рычага) откручиваю гайку амортизатора.

Разбираю на составные части, чищу все щетками, ветошью и если нужно очистителями.
Для поднятия настроения обязателен перекус.

Вот кстати старые амортизаторы. На левом шток выходит медленно и только на половину. Ход не плавный. Стойка убита. Правая в предсмертном состоянии.

Прокачиваем амортизатор перед установкой. Делал это двумя способами: сначала с переворотом 5 раз, потом без переворота 15 раз. Собираю все в обратной последовательности.
Для сжатия пластикового фиксатора использую вот такой хитрый инструмент — две монтажки связанные проволокой.

Спасибо за внимание.

Стойки Билштейн B4, номер 22-141590
з.ы.
На этих стойках на штоке не звезда torx t50, а шестигранник на 7, гайка в комплекте на22.

Upd
Заехал на схождение. Ничего регулировать не нужно, все в норме.

Upd
Некоторые мысли. Люди в форумах пишут, что опора сгнивает. Шток стойки может выскочить через верх. Действительно, под защитным колпачком было сыро и грязно, а гайка ржавая. В моём случае опора была в хорошем состоянии, но следы коррозии видны. Так вот сама идея: для вентиляции сделать небольшие отверстия в колпачках опоры, чтобы влага каким-то образом попадающая в эту полость имела возможность испаряться.

Opel Zafira 2007, 140 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Opel Zafira, 2013


Opel Zafira, 2012


Opel Zafira, 2008


Opel Zafira, 2009

Комментарии 18

У меня вопрос, щас менял стойки, стояли оригинал, замена из за стука левой, когда я снял стойки и разобрал, у обеих стоек шток выходит только на половину ну да ладно, но моё удивление было, когда я шток вытягиваю вверх да и с большим усилием что аж всё тело пришлось напречь)) а шток не выходит полностью вверх а сопротивляется и тянет меня обратно к середине. Я такое вижу впервые за всю жизнь, а стоек я разобрал не мало. Дак вот вопрос, это так должно быть по заводу и типо они двухсторонние или же этим стойкам смерть пришла? Поставил сакс, и конечно же как и на всех стойках они работают в привычном для меня диапазоне, надавил шток он сам поднялся вверх, как и на любых газовых.

Это такие стойки, в две стороны работают. Я такие ставил от AcDelco. Пакет для плохих дорог. Вот думаю что-ли поставить обычные, должны быть помягче.

У меня была такая же фигня, стойки вылезли под капотом. Сначала левая через месяц правая. При установке новых опор, я забил всю полость(где находится гайка) литолом и больше не попадает туда никакая влага.

Я так понял левая и правая сторона номерок один.

Насколько помню — нет

Гайку на 22 чем затягивал?
Длинной головкой?

Я поставил гайки 21 от старых стоек. Такая же головка на22 у меня была, но в чужом наборе. А это значит, если понадобится снять стойки, то нужно бегать за хозяином набора)

Всё чётко.
Молодец.
Только вопросик- а пружины то чего не поменял?
Они уже сели.
Менять такие вещи с пружинами и отбойники тоже под замену.

А как определить что они сели? До отбойников ни разу не пробивали.
Отбойники, кстати, тоже в очень хорошем состоянии, трещин нет, резина мягкая.
Подшипники почистил и смазал, крутятся равномерно без шума.
В общем смысла все это менять я не увидел.

Подшипник- согласен.
Отбойник по любому убитый, если амортизатор сел.
Он не садится без пружины.
Далее- я не особо объясняльщик.
Если интересно- почитай про подвеску Макферсона.
Суть одним словом-
Гашение расчитанно в двух осях-
На сжатие и на расжатие.
Когда амортизатор умирает-
Идёт пробой до момента удара в отбойник, естественно его жёсткость снижается.
Сальник люфтить начинает от ударов.
Шток судорожно движется вспенивая масло- пока его не прошибёт через сальник.

Пружина- обеспечивает расжатие с целью постоянного контакта колёсной оси с плоскостью пятна контакта.

Короче я не объясняльщик!

Суть такая- стойка работает в сборе.
Это один элемент.
Один механизм.
Если пружина слабая- плохой контакт с дорогой- это первое
Второе-возврат к кому что будет полный пробой амортизатора- из за чего собствеено он и умирает.

То есть — сегодняшняя сетуация по магазину.
Чел купил амортизаторы- поменял их- прошло 5 дней- у него потекла стойка. Снова левая.
А менял он две.
Пружины только старые поставил.
Я не смог объяснить ему- что пружина это часть стойки- которая отвечает жёскость и если пружина села- то амортизатор не будет жить долго, он будет биться до отбойника- вспенивая масло-
Потом выбьет газ.
Потом масло-
А потом просто будет греметь.

Буду искренне надеятся- вас это не коснётся- и амортизаторы у вас пройдут 300 тыс
;-)

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Основные неисправности подвески автомобилей Опель 21.02.2020 13:30

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Здесь мы приведем основные неисправности автомобилей Опель, касающиеся именно подвески, начнем с автомобилей

Астра-Н 2004-2014, Zafira-B 2005-2014,

астра

Неисправности будут приводится от самых распространенных к менее, но это чисто мой субъективный взгляд.

1) Стойка стабилизатора - устройство состоящее из двух шарниров и соединяющего их кронштейна, сделанного из пластика. Она соединяет амортизатор и стабилизатор и позволяет корректно работать стабилизатору без излома. В процессе работы чаще всего из строя выходят шарниры, очень редко ломается пластик, но это происходит при каком то мощном ударе. При выходе из строя шарниров появляется бряк при проезде мелких неровностей. Эта неисправность не несет какой то опасности, но доставляет мощный акустический дискомфорт.

Мы, в нашем сервисе используем для ремонта продукцию фирмы FEBI, за 15 лет она зарекомендовала себя самым лучшим образом, на 21.02.2020 цена запчасти составляет 900 руб, замена - 400 руб. Наши мастера советуют относится к этой запчасти, как к расходному материалу и просто менять по необходимости.

ступица

2) Ступицы передних колес - на автомобиле Astra-H ступичные подшипники выполнены в виде ступиц с датчиком АБС, т.е. подшипники отдельно не меняются. Выходят из строя ступицы на пробеге уже от 50 т.км. Неисправность проявляется в виде гула при движении со скоростью от 60 км/ч. Реже в виде люфта на переднем колесе. Игнорирование этой неисправности ведет к заклиниванию переднего колеса и, возможно, к аварии.

На заводе на этот автомобиль ставятся ступицы SKF (Италия), эти же ступицы мы рекомендуем использовать при ремонте, т.к. недорогие, китайские ступицы (дешевле 5 тыс.руб.) ходят недолго, и страдают от выхода из строя как механической части, так и датчика АБС.

Стоимость запчасти 7000 руб, замена 1000руб.

аморт

3) Амортизаторы - в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя на пробеге от 50 тыс.км до 100 тыс.км. Неисправные амортизаторы очень сильно влияют на управляемость и могут стать причиной аварии. При выходи их из строя автомобиль касается, подвеска становится "желейной"

Замена передних амортизаторов стоит 2500 руб на Астре и 3000 руб. на Зафире. Передние амортизаторы меняются вместе с опорными подшипниками, стоимость комплекта запчастей 10100 руб.

Замена задних амортизаторов стоит 1000 руб, стоимость пары амортизаторов 5600 руб.

4) Рычаги передней подвески - эту неисправность можно разделить на две, а именно выход из строя шаровой опоры и выход из строя сайлентблоков рычага.

При выходе из строя шаровой опоры (обычный шаровый шарнир) появляются неприятные бряки при движении на неровностях. Ремонтируется путем замены, причем если она меняется впервые, то придется высверливать клепки, на которых она держится. Вторично шаровая ставится на болтовое соединение. Мы используем ремкомплекты фирмы FEBI, стоит такая шаровая 1100 руб, стоимость замены 1400 руб, если высверливаем заклепки, и 400 руб. если шаровая меняется не впервые.

Сайлентблоки выходят из строя в основном задние (при выходе из строя переднего сайлентблока мы рекомендуем поменять рычаг). неисправный сайлентблок влияет на курсовую устойчивость автомобиля на скоростях от 80 км/ч, колесо как-бы гуляет вправо-влево на небольшой угол. При полном разрушении сайлентблока появится сильный стук при проезде ям и кочек. Для ремонта мы используем сайлентблоки фирмы FEBI, стоит он 700 руб, его замена 1400 руб (снятие/установка рычага, выпресовка-запресовка сайлентблока).

При выходе из строя и шаровой и заднего сайлентблока вместе - меняется рычаг, стоимость рычага начинается от 3500 руб, замена 1000 руб. При нарушении геометрии рычага (удар колесом в бордюр) он так-же меняется.

5) Сайлентблоки задней балки - резинометаллическа запчасть, через которую происходит крепление задней балки автомобиля к кузову. При выходе из строя задняя балка начинает "гулять" в продольном и поперечном направлении, в следствии чего ухудшается курсовая устойчивость автомобиля, он начинает рыскать по дороге на высоких скоростях.

Для ремонта мы используем продукцию только именитых брендов. Стоимость Запчасти (за пару) 3,4 тыс.руб, замена 3 тыс.руб.

6) Втулки стабилизатора поперечной устойчивости - резинометаллические втулки, через которые стабилизатор крепится к подрамнику. Со временем, тысячам к 100 пробега выходят из строя из-за постоянного воздействия на них сил трения и скручивания. Эксплуатация автомобиля при низких температурах ускоряет их износ. Ремонт заключается в банальной замене, меняют их всегда парами. На астре это достаточно трудоемкий процесс, связанный с частичным демонтажем подрамника. Цена вопроса - 2500 руб. работа, 1000 руб. пара втулок.

7) Рулевые тяги и наконечники - являясь элементами рулевого упраления представляют собой некие звенья от рейки до поворотного кулака, содержащие шарниры. Которые и разбиваются со временем.(тысячам к 100 км.) Рулевое управление ставилось 2х фирм TRW и ZF. Они не являются взаимозаменяемыми (кроме наконечников). При выходе из строя возникает опасность ухудшения устойчивости автомобиля на трассе. при скоростях выше 80км/ч. Решается данная проблема заменой узлов с последующей настройкой схождения колес. Рулевые тяги TRW стоят 1400 руб. ZF -1800. Наконечники по 1300 руб. Замена тяги - 800 руб. Наконечника - 400 руб.

8) Задние пружины - на астре форма задних пружин такова. что расстояние между витками и толщина витков отличаются. верхняя часть пружины имеет виток меньшего диаметра как самого кольца. так и проволоки пружины, это позволяет грамотно обрабатывать мелкие неровности этими самыми маленькими виточками. При сильной нагрузке этот маленький виток как бы вкладывается в своего соседа и роли уже почти не играет. Система очень комфортная и продуманная. но при сильных ударах эти маленькие витки могут обламываться. Ремонт - замена пружины. стоимость пружин от 2500 до 4000 руб. замена 500 руб.

Это основные. но далеко не все неисправности подвески автомобилей Астра - Н и Зафира-Б. В нашем сервисе со всеми ними успешно борются. Поэтому если у Вас есть желание быстро, качественно и недорого отремонтировать свою Астру или Зафиру. то переходите в раздел контакты и записывайтесь на ремонт.

OPEL ASTRA-J, Zafira-C, Chevrolet Cruze, Orlando

astra-j

Нет смысла расписывать отдельно все те же пункты. так как характер неисправностей схож с Астрой - H, мы поговорим об особенностях.

1) Алюминиевые передние рычаги - шаровая на них не меняется. т.к. она запресована в тело рычага. Целиком рычаг стоит в районе 7 т.руб. его замена - 1т.руб.

2) Механизм Ватта в задней подвеске (Есть только на Астре и Зафире) - представляет собой комплекс двух шарниров. к которым прикручиваются реактивные тяги. Служит для уменьшения поперечных рысканий задней балки. Позволяет сделать сайлентблоки задней балки более мягкими. а подвеску более комфортной. Со временем шарниры разбивает и они начинают брякать.

Замена механизма Ватта стоит 1200 руб. сам механизм 2000 руб.

ОПЕЬ Корса-Дopel-Corsa

Хочу заметить. что этот малышь от опеля обладает очень надежной подвеской и вложения в обслуживание данного автомобиля в несколько раз ниже. чем обслуживание Астры или Зафиры. Не смотря на это. неисправности случаются и с этим автомобилем.

Расскажу лишь о самых характерных.

1) Выход из строя задних амортизаторов. Интересная особенность Корсы в том. что когда ресурс задних амортизаторов близок к нулю. а на улице температура ниже ноля. то происходит их заклинивание в нажатом положении. Амортизаторы перестают работать. машина становится очень жесткой. При потеплении. они могут заработать снова и заклинить при похолодании. Выход только один - замена. Редко, но возникает необходимость менять их вместе с опорами.

2) На Корсе очень не редки случаи излома передней пружины. для ее замены приходится разобрать всю стойку. Чаще они ломаются. если эти самые стойки уже "убиты". Выход - замена стойки в сборе.

Опель Антара и Шевроле КаптиваVauxhall-Antara

По сути эти автомобили являются клонами друг-друга. и отличаются, в основном, панелями кузова.

Эти автомобили обладая усиленными узлами подвески. тем не менее не являются образцом надежности. Основные неисправности общие со всеми автомобилями - Стойки СПУ, Ступицы, Сайлентблоки передних рычагов. втулки СПУ, передние и задние стойки.

Особенности этих машин в том. что

1) Задний сайлентблок переднего рычага выполнен в алюминиевом корпусе и выглядит очень мощно. но не смотря на это очень часто выходит из строя. Замена одного сайлентблока стоит 1500 руб. сама запчать 1700 руб.

2) Выходят из строя сайлентблоки задних кулаков. Наши китайские товарищи научились выпускать их отдельно. тогда как в оригинале эта запчасть идет только в сборе с задним кулаком. Но по нашему опыту замена этих сайлентблоков бесполезна, т.к при проведении экспериментов с сайлентблоками фирм Фебест, ВТР, Точка опоры, положительного результата достигнута не было. В нашем сервисе мы предложим поменять кулак в сборе. ибо это надежно и правильно.

Снятие установка передней стойки Опель Astra Zafira

Снятие установка передней стойки Опель Astra Zafira

Ворошилова, дом 7, с

Замена передней стойки OPEL ZAFIRA A


Отключаю датчик АБС, чтобы не мешались провода:

Снятие установка передней стойки Опель Astra Zafira

Снятие установка передней стойки Опель Astra Zafira

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор. Освобождаем из фиксатора на стойке датчик износа колодок. Поехали Снимаю среднюю часть жабо, на которой установлены форсунки омывателей, убираю в сторону не отцепляя шланги.

Снятие установка передней стойки Опель Astra Zafira

Окончательная стоимость замены стоек Опель Зафира Б зависит конструктивных особенностей и текущего состояния стоек. Осмотреть стойку на механические повреждения, проверить плавность хода штока.

Снятие установка передней стойки Опель Astra Zafira

Освобождаем из фиксатора на стойке датчик износа колодок. Меняем положение стойки по отношению к кулаку. Выкручиваем болты крепления стойки кулака.

Снятие установка передней стойки Опель Astra Zafira

Желательно запомнить положение, установленных болтов. Для поднятия настроения обязателен перекус.

Снятие установка передней стойки Опель Astra Zafira

Разбираю опорный подшипник, поддевая шлицевой отверткой, чищу от грязи, промываю и набиваю смазкой "Литол". Лучше использовать новый, но мы люди экономные, походит еще т. На левом шток выходит медленно и только на половину. Правая в предсмертном состоянии.

Замена амортизаторов передних. Что взять из неоригинального? Или стоит брать GM?

Прокачиваем амортизатор перед установкой. Ворошилова, дом 7, с Грузовой проезд, дом 17, с 10 до Политехническая, 24, с 10 до 21, т.

opel zafira a замена передних пружин

Состоит из головки на 21 и торха 50, вставленного через головку. Это необходимо чтобы подобратся к верхнему креплению амортизаторной стойки.

Снятие установка передней стойки Опель Astra Zafira

Снимаем резиновый уплотнитель моторного отсека. В случае необходимости замените обе пружины передней подвески. Замене подлежат также просевшие и не развивающие должного усилия пружины.

Снятие установка передней стойки Опель Astra Zafira

Проверьте состояние прочих компонентов стоечной сборки. Замените вышедшие из строя детали.

Снятие установка передней стойки Опель Astra Zafira

Снятие установка передней стойки Опель Astra Zafira

Но думаю можно смазывать хоть чем аналогичным. Вот так выглядит со свежей смазкой.

как легко стянуть пружину на передней стойке(В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ)

Замена передних стоек опель зафира турер

Снятие, восстановительный ремонт и установка стойки передней подвески

Замену обеих стоек следует производить одновременно с целью сохранения характеристик устойчивости и управляемости автомобиля. Рекомендуется также в обязательном порядке заменять весь резьбовой крепеж.

Конструкция стойки передней подвески

1 — Гайка верхней опоры
2 — Тарелка верхней опоры
3 — Гайка крепления штока амортизатора
4 — Резиновый демпфер
5 — Подшипник
6 — Буфер хода сжатия
7 — Винтовая пружина
8 — Стоечная сборка

Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.
Удерживая палец от проворачивания за лыски рожковым ключом, отдайте гайку крепления вертикальной тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Отсоедините тягу от стойки подвески.

Извлеките фиксатор и высвободите шланг из опорного кронштейна на стойке.
Высвободите из фиксатора на стойке электропроводку датчика износа колодок. На моделях с ABS отсоедините электропроводку от колесного датчика.

Пометьте положение стойки по отношению к поворотному кулаку, выверните два болта крепления (2) стойки к поворотному кулаку, - постарайтесь запомнить установочное положение болтов. Высвободите кулак из кронштейна (1) на стойке и уложите его на подходящую подпорку.

Попросите помощника удерживать стойку через колесную арку. В двигательном отсеке снимите защитный колпачок верхней опоры стойки и отпустите верхнюю крепежную гайку, - удерживайте шток амортизатора от проворачивания вторым ключом.

Снимите со стойки тарелку верхней опоры, - на моделях Zafira с целью обеспечения доступа к гайке (2) придется снять устанавливаемый впереди ветрового стекла пластмассовый дефлектор.

Опустите стойку и извлеките ее через арку колеса.

Для проведения этой операции потребуется приспособление для сжатия винтовых пружин.

Зажмите стоечную сборку в тиски с мягкими губками и при помощи специального приспособления сожмите винтовую пружину, полностью сняв нагрузку с чашек. Проследите за надежностью посадки на пружине сжимающего приспособления, - действуйте строго в соответствии с указаниями, изложенными в инструкции производителей.

Придерживая шток амортизатора ключом, отверните гайку.

Снимите верхний резиновый демпфер, верхнюю чашку пружины с подшипником, буфер хода сжатия (если предусмотрен) и винтовую пружину (см. иллюстрацию Конструкция стойки передней подвески).
Осмотрите компоненты на наличие механических повреждений, проверьте плавность хода штока амортизатора. Замените вышедшие из строя компоненты.
Обследуйте амортизатор стойки на наличие признаков развития утечек. Удостоверьтесь в том, что на штоке на всей его длине отсутствуют следы повреждения металла коррозией, а также признаки механических повреждений. Удерживая амортизатор вертикально, проверьте исправность его функционирования, как на полном, так и на коротком (50—100 мм) ходу штока. В обоих случаях сопротивление должно быть мягким, ровным и постоянным. При выявлении признаков неисправностисследует произвести замену обоих амортизаторов.
Снимите сжимающее пружину приспособление и внимательно осмотрите ее на наличие признаков деформации и механических повреждений. В случае необходимости замените обе пружины передней подвески. Замене подлежат также просевшие и не развивающие должного усилия пружины.
Проверьте состояние прочих компонентов стоечной сборки. Замените вышедшие из строя детали.
Вновь сжав пружину, установите ее на стойку, нижним концом уперев в стопор.

Установите отбойник, верхнюю чашку и демпфер с подшипником.
Наверните гайку штока и затяните ее с требуемым усилием, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.
Медленно отпустите пружину и удостоверьтесь, что оба ее конца упираются в стопоры чашек. В случае необходимости подправьте соответствующим образом положения чашек, лишь после этого окончательно снимайте с пружины сжимающее приспособление.
Установка

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Обратите внимание на следующие моменты.

Высматриваем черты бизнес-класса в компактвэне Opel Zafira Tourer

Перед минивэна Opel Zafia Tourer решён в стилистике модели Ampera. Однако выразительные «бумеранги» не станут новым корпоративным лицом марки.

Да-да, мы тоже удивились, узнав, что на рынке будут одновременно присутствовать оба поколения минивэна Opel Zafira. На тест-драйве нам наконец-то объяснили — это потому, что машины олицетворяют собой разные ценности и даже принадлежат, по сути, к разным классам. «Просто Зафира» олицетворяет практичность и доступность, Zafira Tourer — дизайн, инновации и комфорт. К тому же последняя заметно крупнее, хоть и ненамного дороже. Семейный бизнес-класс, как гордо величают её создатели. Давайте же вместе с вами разберёмся, насколько соответствует реальности такое позиционирование. Ну что, Опель, назвался груздём — полезай в короб!

Дизайн нынешней Зафиры вызывает неоднозначную реакцию. С одной стороны, автомобиль, безусловно, вышел очень интересным. С другой — яркая и, пожалуй, даже агрессивная стилистика передка, возможно, подойдёт не всем. Слишком уж необычно для семейного минивэна. Для меня это плюс, но поклонникам более спокойной внешности может подойти простое решение — стоит заказать автомобиль в любом из тёмных окрасов, как «клыки» под фарами становятся практически незаметными. По сравнению со светлыми машинами — совершенно другое «лицо».

А вот корма машины вышла значительно более обыденной. Высоко расположенные фонари придают ей некоторую тяжеловесность, однако стоит взглянуть на автомобиль в профиль, как это ощущение пропадает. По прошествии некоторого времени я пришел к выводу, что вариант с незаметными вставками выглядит наиболее уравновешенно, однако лично я был бы не готов распрощаться с дерзкими «бумерангами». С дизайном всё более или менее понятно, а что же по технике?

На тест-драйве были доступны лишь самые мощные Зафиры — с дизельным мотором в максимальной степени форсировки 165 л.с. Для автомобиля массой 1733 килограмма это, пожалуй, оптимальный вариант. До сотни такая машина разгоняется за 9,9 секунды, а максимальная скорость составляет 205 км/ч. Но главное — это 350 Н•м крутящего момента, доступные от 1750 до 2500 об/мин. Да, диапазон небольшой, но шестиступенчатому «автомату» ничего не стоит постоянно держать стрелку именно там, где ей положено быть. Благодаря этому обгоны даже на коротких прямиках серпантинов не составляют проблемы.

Пожалуй, первое, что ассоциируется с понятием «автомобиль бизнес-класса», — плавность хода. За неё в Зафире отвечает активное шасси Flexride. У него есть три режима работы — Standard, Sport и Tour. Обычный хорошо подходит для большинства дорожных ситуаций, являясь поистине среднестатистическим — самое то для передвижения по городу. Амортизаторы в меру расслаблены и проглатывают большинство некрупных неровностей, превращая их не в раскачку кузова, а в глухие шлепки. Руль здесь довольно лёгкий и допускает незначительные отклонения в околонулевой зоне без изменения курса, однако при дальнейшем вращении становится вполне чутким. «Автомат» не спешит переключать передачи, если ему не давать прямую команду активными нажатиями на акселератор.

А вот Sport, как ни странно, именно в случае с довольно тяжёлым и крупным минивэном обеспечивает действительно комфортное управление при непростых дорожных условиях. Автомобиль субъективно начинает казаться меньше и легче, заметно уменьшаются крены, «автомат» с радостью позволяет мотору раскручиваться почти до отсечки. На змейках тесных серпантинов даже можно шустрить, что совершенно нехарактерно для машины такого класса. Возможно, большинству это не нужно, но ведь и шасси Зафиры — не диктатор. Это просто дополнительная возможность, которую лучше иметь, чем не иметь.

Тем более что спортивный режим в любой момент можно настроить под себя, выбрав те системы, характеристики которых будут изменены, это даёт большой простор для творчества. Идеальной комбинацией для дорог не очень высокого качества мне показался спортивный режим «автомата» и двигателя и нормальный для подвески. И заикаться от тряски пассажиров не заставляет, и водитель чувствует себя спокойным — управляемость и чувство автомобиля остаются на высоте. Да и на затяжных спусках машина исправно подтормаживает двигателем, снижая необходимость пользоваться тормозами и, соответственно, вероятность их перегрева. Хотя всё же хотелось бы, чтобы процесс этот был чуть более активным.

При нажатой кнопке Tour автомобиль становится настолько расслабленным и вальяжным, насколько это возможно. Вот где настоящий бизнес-класс, если говорить о комфорте передвижения. Даже над поистине плохой грунтовой дорогой, усеянной разнокалиберными камнями, Zafira буквально плывёт, сглаживая рельеф до крупных и плавных колебаний. Ощущения движения по стиральной доске нет и в помине. Руль становится очень лёгким, и даже достаточно сильные отклонения баранки от нуля тут не приводят к изменению курса. Так что этот режим создан скорее для долгого движения по прямым автострадам. Мягко, комфортно и без напряжения.

Идеальная пара к этому режиму — адаптивный круиз-контроль: достаточно выставить скорость и желаемую дистанцию до впередиидущей машины, и можно расслабиться. На свободной дороге Зафира сама поддержит заданный темп, а стоит в поле видимости радара появиться попутному транспорту — сама затормозит. Система может самостоятельно замедлить автомобиль в случае экстренной ситуации лишь до 30 км/ч, дальше управление передаётся водителю, и именно он тормозит до полной остановки. Процесс сопровождается звуковыми и визуальными предупреждениями об опасности столкновения.

Но это все вещи, интересные скорее любителям драйва и последователям культа железа, а что же машина может предложить тем, кому комфорт и практичность салона многократно важнее кривой мощности или количества ступеней в «автомате»? Начнём с салона. Интерьер бизнес-класса — в первую очередь качественные материалы отделки и продуманный дизайн. И если со стилем и эргономикой всё совершенно точно в порядке, то, подходя к тактильным ощущениям, с такими серьёзными запросами несложно и придраться. Не поймите неправильно, везде, где положено, пластик мягкий, но лишь настолько, чтобы можно было констатировать сам факт мягкости, не более. Мне, человеку не избалованному европейским автопромом, этого вполне хватает, но что скажут более привередливые клиенты? К чести Опеля добавлю — в салоне присутствуют приятная на ощупь кожа и настоящий металл.

Количество бардачков, подстаканников, ниш для мелочей вполне соответствует классу. В правой части передней панели есть сразу два отсека, закрывающихся крышками, а разделяет их небольшая открытая полочка, которой хватит для того, чтобы пристроить в дороге телефон или, скажем, плеер. У подлокотника огромный диапазон продольной регулировки, и, что отрадно, буквально в два приёма он демонтируется полностью, облегчая перевозку длинномеров. Между водителем и передним пассажиром — подстаканник. Он сделан съёмным — на его месте окажется ещё один небольшой, но довольно глубокий бокс.

Но особенно сильно в Опеле гордятся вторым рядом сидений. Для него даже придумано специальное название — Lounge seating. Ещё одна отсылка к автомобилям бизнес-класса. Среднее сиденье тут можно сложить и превратить его спинку в поистине гигантский подлокотник, его размер сделал бы честь иному премиум-седану. Но этого мало! В дополнение можно сдвинуть боковые кресла назад и в центр салона, благодаря чему освобождается дополнительное место в плечах и перед ногами. Жаль лишь, спинки почти не регулируются по наклону, и профиль их не самый удачный, тут есть к чему стремиться.

Для облегчения доступа к третьему ряду кресел средние сиденья не только сдвигаются вперед, задняя часть их подушек приподнимается над полом. В Опеле утверждают, что расстояние между спинками среднего ряда и задней стойкой — самое большое в классе. Мы не стали проверять цифры с рулеткой, но доступ назад действительно удобен, да и сидеть там вполне комфортно. К тому же сзади между креслами есть подстаканники, чем второй ряд похвастать не может.

Ну так что, бизнес или нет? Сказать безоговорочное и безапелляционное «да» язык не поворачивается. Всё-таки заявленная производителем планка пока слишком высока. Считанных мелочей не хватает Зафире, чтобы войти в бизнес-сегмент с высоко поднятой головой и чувствовать себя там на равных. Но позвольте! Начальная цена на автомобиль — 799 000 рублей. Выложив 1 425 000, вы получите машину, в которой есть вообще все, что могут предложить в Руссельсхайме. Стоит ли такой автомобиль своих денег? Определённо. Стоило ли делать такие громкие заявления? Не уверен.

Mokka, будьте любезны

В один из дней тест-драйва нас ждал сюрприз. Среди виноградников Абрау-Дюрсо нас ждал. кроссовер Opel Mokka! Оговорюсь сразу, автомобиль оказался предсерийным, приехал он в Россию для сертификационных тестов, так что о многом судить по нему нельзя. В частности, большая часть пластиковых деталей в салоне сделана из чего попало и собрана буквально на коленке, кое-где присутствуют соединения с помощью скотча.

Тем не менее ничто не мешало оценить пространство в салоне и размер багажника, которые на поверку оказались вполне достаточными. Но самое главное — нам позволили немного прокатиться на Мокке по ближайшим грунтовым дорожкам. Кроссовер порадовал очень плавным ходом, однако нас поспешили предупредить, что настройки серийных машин могут немного отличаться. Жаль, выехать на дороги общего пользования и уже там посмотреть на динамику и управляемость автомобиля было невозможно. Что ж, будем ждать полноценного тест-драйва!

Как заменить стойку стабилизатора на Opel Zafira A



Соотвествует по посадочным размерам, но по характеристикам а тем более качеству фига лысго. Ну а ты как покупатель поди разберись, просто голосуешь рублем из раза в раз за свой наивный выбор и веру громким лозунгам.

замена передних стоек на опель зафира б

Замена передних стоек на опель зафира б оригинал и получишь то что тебе обязан установить дилер по гарантии, и тот что соотвествует внутренним стандартам автопроизводителя, то что он тестировал и за что несет ответственность. Нет вариантов, в сайлентах, аммортах и любых других деталях подвески всегда лучшее это оригинал. Все остальное от желания на Со мной сейчас сто пятдесят форумчан станут спорить, что каяба это верх совершенства или еще чего доказывать, да пофиг.

Пусть идут в экзист за каябой или любой автомаг под домом, там ничего другого и.

Двумя шлицевыми отвертками разъединяю пластиковый фиксатор опоры. Снимаю колесо.

Освобождаю стойку от тормозного шланга. Шлицевой отверткой выбиваю очень легкими ударами молотка фиксирующую скобку. Освобождаю стойку от клеммы АБС. Нажимаем шлицевой отверткой и тянем вверх. Отключаю датчик АБС, чтобы не мешались провода: Кто менял ступицу несколько раз, делает это с закрытыми глазами ; Откручиваю головкой на19 верхнюю гайку стойки стабилизатора ваша стойка может отличаться и может понадобиться другой ключ.

Всего необходимо открутить три гайки, указал стрелками на фото.

Поддомкрачиваю, упираясь в шаровую, и вынимаю стойку стабилизатора из отверстия. Головкой на18 откручиваю гайки стойки амортизатора, придерживаю ключом на После осовобождения от всех крепежей стойка легко вынимается со своего штатного места Чищу от грязи и сжимаю пружину стяжками.

замена передних стоек на опель зафира б

Разбираю на составные части, чищу все щетками, ветошью и если нужно очистителями. Для поднятия настроения обязателен перекус. Разбираю опорный подшипник, поддевая шлицевой отверткой, чищу от грязи, промываю и набиваю смазкой "Литол".

замена передних стоек на опель зафира б

Снимите со стойки тарелку верхней опоры, — на моделях Zafira с целью обеспечения доступа к гайке 2 придется снять устанавливаемый впереди ветрового стекла пластмассовый дефлектор. Замена передних стоек на опель зафира б стойку и извлеките ее через арку колеса. Ремонт Для проведения этой операции потребуется приспособление для сжатия винтовых пружин.

Зажмите стоечную сборку в тиски с мягкими губками и при помощи специального приспособления сожмите винтовую пружину, полностью сняв нагрузку с чашек.

Проследите за надежностью посадки на пружине сжимающего приспособления, — действуйте строго в соответствии с указаниями, изложенными в инструкции производителей.

Учительская, дом 23, с 10 до Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.

Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте.

MyZafira.ru

Покачивая, снимаю с шлицов. Аналогично с двух сторон. Снимаю боковые части жабо. Снимаю защитный колпачок с опор стоек.

Какие ставить передние стойки на опель зафира. Советы, авто новинки, фото

Двумя шлицевыми отвертками разъединяю пластиковый фиксатор опоры. Устанавливаем в обратной последовательности. Прикрутив стойку к ступице и стойке стабилизатора, поддомкрачивал ступицу и центровал стойку в стакане кузова, чтобы стояло точно по центру, иначе полукольца не вставить.

Чтобы гайка верхняя на стойке так не ржавела, под колпачок набил литола, сколько вошло.

Преимущества, достоинства и недостатки Opel Zafira Tourer

Zafira Tourer впервые был показан широкой публике в 2011 году, чем ознаменовал скорое окончание эпохи Opel Zafira В. Тем не менее, производство второго поколения популярного минивэна сразу не было прекращено, поскольку оно занимало место более компактного и доступного по цене автомобиля на фоне нового Tourer, даже несмотря на его плюсы и минусы. Третье поколение «Зафиры» сильно прибавило в габаритах, что заметно даже невооруженным глазом. Кроме того, большим изменениям подверглась система трансформации салона, благодаря которой использовать имеющееся внутри салона пространство можно куда более эффективно. Новая машина получила и очень интересный дизайн, который не свойственен большинству семейный автомобилей, что практически обеспечило высокий уровень продаж во всем мире. Но не все так гладко как хотелось бы, поэтому получившейся автомобиль имеет как ряд достоинств, так и некоторое количество недочетов. В данной статье мы подробно разберем достоинства и недостатки Opel Zafira Tourer, а также поговорим о целесообразности такой покупки на сегодняшний день.

Технические характеристики

  • Силовые агрегаты:
    • Бензиновые: 1.4 л., мощностью в 140 л.с., 1.6 л., имеющий мощность 170 л.с., 1.8 л. на 115 или 140 л.с., либо 2.0 л. с мощностью в 170 л.с.*
    • Дизельные: объемом 2.0, имеющий мощность 130 или 165 л.с.*;

    * — в зависимости от комплектации.

    Главные достоинства Opel Zafira Tourer

    Главные достоинства Опель Зафира Турер


    1. Огромных размеров салон с развитой системой трансформации;
    2. Высокая надежность большинства механизмов;
    3. Невысокий расход топлива;
    4. Отличные ходовые качества;
    5. Комфорт;
    6. Качественный и мощный головной свет;
    7. Широкий выбор возможных комплектаций;
    8. Качественный кузовной металл и ЛКП;
    9. Хорошая обзорность дороги;
    10. Интересный дизайн.

    Внутренне убранство салона «Зафиры Турер» и так может удивить изобилием полезного пространства. Там спокойно могут расположиться до 7 взрослых человек. Но и это еще не все: благодаря фирменной системе трансформации, поместить в данную машину можно на порядок больше вещей, чем вы даже можете себе представить.

    Как говорят в народе: «Немец есть немец». И эта поговорка как нельзя правильно описывает надежность и неприхотливость этого минивэна. Согласно отзывам владельцев, эта машина, при должном и своевременном обслуживании, без проблем проходит 2-3 сотни тысяч километров, требуя лишь заправки топлива.

    Вся линейка силовых агрегатов Opel Zafira Tourer состоит из двигателей, обладающих высоким КПД и небольшим объемом, благодаря чему любой из устанавливаемых моторов потребляет не более 8 л/100 км. в смешанном режиме эксплуатации, поэтому эту машину можно без тени сомнения назвать достаточно экономичной.

    Подвеска этого минивэна проработана до мелочей. Кроме высокой надежности (даже в условиях эксплуатации по не самым лучшим российским дорогам), она может похвастаться достойным уровнем управляемости и комфорта, чего так не хватает большинству современных семейных авто.

    Кроме отличной подвески, комфорт для водителя и пассажиров обеспечивает хорошая эргономика салона, качественная шумоизоляция, приятные материалы отделки, удобные сидения, мощный кондиционер и печка, а также великое множество различных ниш, куда можно сложить мелкие вещи.

    Головная оптика столь большого размера здесь поставлена не только для придания передней части машины грозного и эстетического вида — она еще и прекрасно светит, что является несомненным плюсом.

    У потенциального покупателя Opel Zafira всегда есть выбор комплектации, которая подходит именно ему. Причем не важно, желаете ли вы сэкономить, либо наоборот ищите для своей семьи самую «навороченную» в техническом плане «Зафиру», вы всегда сможете подобрать себе тот вариант, в который будут интегрированы только те функции, которые интересны вам.

    Кузовной металл, используемый при производстве этого автомобиля, может похвастаться высокой устойчивостью к коррозии, которая была достигнута за счет полной оцинковки кузова с качественной покраской.

    Достаточно массивные боковые стойки не мешают обзору дороги за счет своего особого расположения, чего нельзя сказать о большинстве одноклассников Opel Zafira Tourer, в которых водителю постоянно приходится вращать головой, дабы не угодить в аварию.

    «Вишенкой на торте» всех описанных выше преимуществ является приятный внешний вид, разработанный согласно последним веяниям в сфере автомобильного дизайна. Благодаря титанической работе дизайнеров Opel, от новой Zafira сложно оторвать взгляд. Теперь это не обычный семейный автомобиль, который сливается в серую массу с тысячами ему подобных — это полноценное произведение автомобильного искусства, вид которого нередко заставляет обернуться случайных прохожих, встречающихся на городских улицах.

    Основные недостатки Opel Zafira Tourer


    • Маломощные моторы, из-за которых сильно страдает динамика машины;
    • Ненадежные турбины, особенно на бензиновых моторах;
    • Низкий ресурс бензинового двигателя на 1.4 литра;
    • Многие моторы склонны к расходу масла;
    • Очень низкая проходимость;
    • Роботизированная коробка передач, которая требует к себе очень пристального внимания;
    • Нет модификаций с полным приводом;
    • Лобовое стекло очень легко скалывается;
    • Проблема дороговизны большинства запчастей и практически полное отсутствие аналогов;
    • Низкая ликвидность на вторичном рынке (особенно с моторами на 1.4 л. и с роботизированными КПП);
    • Привередливые к качеству свечей катушки зажигания, замена которых осуществляется только единым модулем, что может сильно подкосить семейный бюджет.

    Подведём итог.

    Opel Zafira Tourer подойдет тем, кто имеет большую семью, желающую путешествовать в комфорте и тепле, но не готовым расстаться с большой суммой средств для покупки автомобиля.

    Да, назвать идеальной эту машину язык не поворачивается, но, по соотношению цены/качества — это один из самых стоящих вариантов для покупки. Здесь есть практически все, что нужно современному семьянину: много свободного пространства, семь пассажирских мест, высокий уровень оснащения, маленький расход топлива и, самое главное, не самая высокая цена среди одноклассников. Кроме того, приятным бонусом для вас станет достаточно высокая надежность и интересный дизайн, который выгодно выделяет владельца этой машины на фоне остальных.

    Единственное, что можно посоветовать потенциальному покупателю, это отказаться от покупки 1.4-литровой турбированной версии, которая не только очень плохо едет, но и отличается своей «ломучестью». Идеальным вариантом для покупки будут бензиновые 1.8 или 2-литровые версии, а также дизельные «представители» этой модели.

    Opel Zafira B c пробегом: карманы кузова с грязью и ломкая проводка


    Учитывая почти полное исчезновение минивэнов как класса, шансов купить живой экземпляр становится с каждым годов всё меньше (если, конечно, вас не устраивает Лада Ларгус). Уже почти почили в бозе старые неприхотливые американцы типа Chrysler Voyager, догнили до трухи на обочинах старые «корейцы», но вот Zafira B вроде бы смотрится сравнительно свежо. Обманчиво ли это впечатление? В первой части разбираемся с состоянием кузова, электрики и салона. Во второй обсудим ходовую часть, трансмиссию и моторы.

    Техника

    Шасси машины такое же, как у Opel Astra H – это второй вариант платформы Delta от GM, и технически он предельно скучен и практичен. Стальной кузов, расположенный спереди поперек мотор, привод на передние колеса. Привод только передний. Подвески – спереди МакФерсон, сзади скручиваемая балка, рулевое управление реечное с ЭГУР. Из хайтека в шасси только управляемые амортизаторы у «спортивных» ОРС-версий.

    Кузов – исключительно 5-дверный минивэн с единственным вариантом колёсной базы, хотя мест может быть как 5, так и 7. В Европе была ещё урезанная грузовая версия Van, но в России такая не продавалась. Салон у машин имеет широкие возможности по трансформации – снять можно вообще все кресла, кроме переднего ряда.


    Выбор моторов и коробок передач крайне ограничен. Полноценные АКП от Aisin доступны только с мотором 2,2 и с самым мощным 150-сильным дизелем 1,9. Причем бензиновому мотору полагается старая четырёхступка, и только с дизелем ставили современный 6-ступенчатый автомат. С мотором 1,8 доступен крайне сомнительный робот EasyTronic с одним сцеплением на базе опелевской трансмиссии F17 (обо всех его бедах будет во второй части обзора, не пропустите).

    У машины достаточно сложная бортовая электроника с развитым использованием мультиплексных шин. Но возможности кастомизации минимальны, как и у других моделей Opel, поскольку количество дополнительных штатных модулей сильно ограничено. Из интересных технологий – разве что адаптивное освещение AFL.

    Таймлайн

    Декабрь 2005 года. Появление версии ОРС с настроенной спортивной подвеской, изменениями кузова, в фирменном цвете и с мощным мотором 2,0 л Z20LEH 240 л.с.

    Декабрь 2007 года. Фейслифтинг модели. Незначительные косметические изменения. Замена бензинового мотора на более мощный вариант 1,6 литра 115 л.с. Z16XER, а младший 100-сильный дизель 1,9 заменен на версию объемом 1,7 литра в вариантах на 110 и 125 л.с. – Z17DTJ и A17DTR.

    Март 2009 года. Появление в линейке мотора 1,6 CNG Turbo Z16ZNT – версии A16LET под сжатый газ.

    Июнь 2010 года. Окончание выпуска версии ОРС, вариантов с бензиновыми 2,0 турбо, 2,2 и дизельных 1,9. Все оставшиеся версии моторов получают обновление до версий с поддержкой экологических норм Euro 5. Мощность та же, обозначения другие: A16XER, A18XER, A17DTJ и A17DTR.

    Март 2011 года. На Женевском автосалоне презентовано новое поколение модели, которое известно как Zafira Tourer. Но старая модель остается в производстве, получив к названию приставку Family и лишившись топовых комплектаций. Зато появился вариант с мотором 1,6 турбо – A16LET

    Май 2014. Снятие Zafira Family с производства.

    Кузов

    Внешние панели

    Кузов у машины полностью оцинкованный. Как водится у Opel, оцинковка большинства панелей односторонняя, но слой ее достаточно толстый. Правда, в отличие от «французов», здесь для панелей передних крыльев использован металл с двусторонней оцинковкой, так что изнутри они ржавеют не больше, чем снаружи. Основная проблема – склонность к облезанию ЛКП из-за окисления оцинковки под слоем краски. Слой, правда, достаточно толстый, и антигравия почти нет, так что средняя Zafira B выглядит существенно лучше, чем Octavia A5 при прочих равных. Но сколов много, и все их надо подкрашивать.

    Читайте также: