Замена передних стоек пежо 4007

Обновлено: 03.07.2024

Замена передней опоры двигателя Peugeot 4007 2007 - 2012

Двигатель Пежо 4007 установлен на четырех опорах с эластичными резиновыми компонентами: левая и правая воспринимают основную массу силового агрегата, а передняя и задняя компенсируют крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при троганьи автомобиля с места, разгоне и торможении.

В процессе эксплуатации автомобиля опоры двигателя ломаются по разным причинам. Самым частым дефектом является обрыв резиновой составляющей изделия. Хотя подобные детали довольно долго служат, но вследствие высокой нагрузки на них резина не выдерживает и рвется. Если водитель авто любит скоростную езду с резким отрывом на старте, то опоры двигателя у него долго не прослужат. Поэтому замена передней опоры двигателя всегда будет способствовать уменьшению шума работы транспортного средства.

1. Снимите защиту картера двигателя, как описано здесь.

Размещение болтов крепления защиты картера двигателя Peugeot 4007

Двигатель со снятой защитой картера Peugeot 4007

2. Отверните гайку и извлеките болт, которым крепится кронштейн передней опоры двигателя непосредственно к опоре.

Отворачивание болта крепления передней опоры двигателя к кронштейну Peugeot 4007

3. Выверните два болта крепления передней опоры к усилителю поперечины передней подвески.

Отворачивание болта крепления передней опоры двигателя к усилителю поперечины передней подвески Peugeot 4007

Размещение болтов крепления передней опоры двигателя к усилителю поперечины передней подвески Peugeot 4007

4. Снимите переднюю опору с автомобиля.

Снятие передней опоры двигателя с Peugeot 4007

Снятая передняя подушка двигателя Peugeot 4007

5. Установите переднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Peugeot 4007

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Пежо 4007, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Пежо 4007 можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Peugeot 4007 допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Пежо.

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Пежо.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Peugeot 4007 начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Попробовать раскачать Пежо 4007 из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Пежо 4007 и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.
  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Пежо 4007. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Пежо 4007 Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Пежо 4007.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Пежо. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Для замены опорного подшипника Пежо 4007, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Citroen C Crosser, Пежо 4007 замена задних стоек стабилизатора. Фото и видео инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль Citroen C Crosser 2,4, с двигателем 2.4 литра на котором необходимо будет заменить задние стойки стабилизатора, покажем как это можно сделать своими руками быстро и правильно. Инструкция применима для Пежо 4007.

Одна из задних стоек стабилизатора застучала, но менять необходимо попарно. Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Перед тем как начать откручивать, металлической щёткой очищаем резьбу, смазываем её WD-40 и ждём пару минут. Головкой на 14 откручиваем верхнею гайку:


Переходим к нижнему креплению. Верхнее у нас открутилось без каких либо проблем, а вот нижнее стандартными средствами отвернуть не получилось. В таких случаях обычно используют болгарку, но из-за конструктивных особенностей, отпилить их не повредив другие детали не получится. В начале мы ломаем стойку монтировкой:


Затем зажимаем палец и пробуем открутить:


На этот раз у нас получилось. Ставим новую стойку стабилизатора, она у нас фирмы 555 артикул левой SL-B015L, правой SL-B015R. Обязательно смазываем резьбу медной или графитовой смазкой, чтобы при следующей замене у нас получилось легко её открутить.


Затягиваем сначала нижнею, потом верхнею гайку. Аналогичным образом меняем с другой стороны.

Видео замена задних стоек стабилизатора в Пежо 4007, Citroen C Crosser:

Резервное видео как заменить задние стойки стабилизатора в Ситроен Си Кроссер, Пежо 4007:

Читайте также: