Замена подвески мерседес w210

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена задней подвески, сайлентблоков подрамника, сальников редуктора W210

Всем привет! Погодка супер! Гараж на распашку! Меняем сайлентблоки рычагов задней подвески, снимаем подрамник и снимаем редуктор в связи с заменой сальников полуосей.
Работа заняла 11 часов с небольшими перекурами. Снятие, установка и прочие вещи проводились моим знакомым, пользователем японского автопрома, хорошим и добрым человеком kugels , я только носился с болгаркой в паре металлической щеточной насадкой и приводил подрамник, редуктор и открывшуюся часть днища в божеский вид, ибо как уже известно, мерседесовская повсеместная ржавчина заставляет кровоточить мои глаза))) К сожалению фоток не очень много, но основные запчасти, которые могут понадобиться при этих работах можно идентифицировать)))
Как бэ это ни странно — ни один болт при ремонте не пострадал! Все открутилось на ура, так что запасы отрезных кругов не уменьшились)) Возможно, помогла супер проникающая смазка ABRO, я за два дня до ремонта парочку раз хорошенечко заливал все соединения.
Значицца, сначала сняли редуктор для замены сальников полуосей. По-другому их не заменить из-за наличия стопорных колец фиксирующих чашки полуосей. Открутили кардан, открутили полуоси и по-моему три болта на которых держится сам редуктор. Проверил состояние сайлентблоков редуктора (все они на подрамнике), состояние муфты кардана — все целое. Далее откручиваем крышку редуктора, достаем стопорные кольца, меняем сальники, собираем все обратно. Крышку на герметик. Единственное, что я не сделал, так это не почистил сапун: открутить его не получилось, боялся вообще сломать ковыряя крышечку…так и оставил как есть.
Про снятие подрамника особо рассказывать нечего. Откручиваем ступицы, амортизаторы, стойки стабилизатора, по одному болту на рычагах (рычаги останутся на подрамнике) и сам подрамник. Достаем его на свет божий!
На подрамнике сайлентблоки выбивали при помощи зубила и молотка. Удалось не с первой попытки)))
Я менял не рычаги целиком, а только сайлентблоки — так дешевле. Единственное минус в том, что 3 рычага были уже раздолбаны и сайлентблок там не фиксировался должным образом, поэтому было решено прибегнуть к сварочке, капнули по капельке по краям — никуда не денутся. В следующий раз замена только рычагами в сборе! Сайлентблоки рычага в который упираются пружины выжигали горелкой, сидели уж больно плотно)))
На регулировку схождения пока не поехал, если и сбилось, то не сильно — регулировочный болт не трогали, сейчас доделаю передок, а это рычаг верхний левый + тяги и наконечники рулевые, все выставлю как нужно.

Вот что у нас по запчастям:
1) Сайлентблок подрамника передний 2 шт — СORTECO 80001161 (17 $ шт) + сайлентблок в виде шайбы 2 шт — LEMFORDER 3083701 (3 $ шт)
2) Сайлентблок подрамника задний 2 шт — FEBI 10256 (22 $ шт)
3) Сайлентблоки рычагов 6 шт — LEMFORDER 1112301 без втулок (3 $ шт) и 6 шт — LEMFORDER 29490 01 с втулками (5 $ шт). Втулки по итогу пришлось демонтировать и выбросить, так как их у меня не было и болты, соответственно не влазили. Отличие этих сайлентов в небольшой разнице количества резиновой массы.
4) Сайлентблок нижнего рычага (тот на котором пружина) 2 шт — BIRTH 2267 (5 $ шт)
5) Сальники полуосей редуктора 2 шт — ELRING 906.050 (14 $ шт)
6) Масло в редуктор Fuchs Titan Sintopoid FE SAE 75W85 (13 $ за 1 литр). Объем масла в редукторе порядка 1.6 литра.
На редуктор и подрамник нанес цинковый грунт с баллончика, а наверх гравитекс, налипает как резина. Хоть не так теперь страшно на все это смотреть)) Надеюсь продержится долго! Кузов обработал мовилью с антикором. Немного не был готов к этому делу, а надо было обдумать заранее, удаление и герметизацию ржи…хорошо, к моему счастью, в тех местах где мешал бы обработке металла подрамник, ничего страшного не было, так что пока — мовиль))
Требует ремонта датчик уровня пола, мало того что он болтался абы как и не прикручен, оторваны все провода с колодки, шарниры заклинили…в общем полный набор. Попробую восстановить и привести его в чувства.
А на очереди тормозные диски в круг, думаю будет необходим ремонт задних суппортов, замена колодок и проверим, что стало со смазанными направляющими на передних суппортах после зимы.
Вот такие дела! С учетом замены плавающих и тяг схождения ранее — задняя подвеска в отличном состоянии! И это не может не радовать! Всем желаю ровных дорог и не ломаться!

Переборка задней подвески! - Unofficial International Mercedes-Benz w Club & Forum

Обратите внимание и на пневматику центрального замка.

Замена переднего сайлентблока нижнего рычага на Mercedes W210


Начал я с именно этого параметра, он не указан не в одном из каталогов… Получилось 31 мм, для посадки в рычаги подвески более чем достаточно.

Переборка задней подвески! - Unofficial International Mercedes-Benz w Club & Forum

Переборка задней подвески! - Unofficial International Mercedes-Benz w Club & Forum

Внимательно стоит отнестись к состоянию термостата и радиаторов. Снимите боковую защитную обивку в багажнике. Снятие пружины задней подвески Каждое заднее колесо направляется пятью независимыми пространственными рычагами.

Переборка задней подвески! - Unofficial International Mercedes-Benz w Club & Forum

Катайся, дурашка, и радуйся.

Переборка задней подвески! - Unofficial International Mercedes-Benz w Club & Forum

Определяет наклон передних колес в вертикальной плоскости рис. Развал колес уменьшает воздействие дорожных неровностей на рулевое управление, снижает усилие на руле и силу трения колес о дорожное полотно.

8.3. Задняя подвеска

Угол поперечного наклона оси поворота колеса. Угол между осью поворота колеса и вертикалью см. Если продолжить линию этой оси до земли и определить расстояние от нее до центральной точки контакта колеса с дорогой, то получается плечо обкатки. Оно должно быть как можно меньшим, чтобы уменьшать влияние побочных сил на управление.

Схема задней подвески мерседес w210

Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes W с года выпуска. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Мерседес S-Class W гг. Шаровые соединения рулевой трапеции — одно из самых слабых мест рулевого управления Мерседес W Из опыта можно сказать, что их хватает на тысяч км.

Переборка задней подвески! - Unofficial International Mercedes-Benz w Club & Forum

Менять трапецию необходимо в сборе. Мы уже вспоминали о нескольких… 3 0 Например, Франция ежегодно принимает около 80 миллионов… 2 1 Не попсовый кроссовер, а серьёзный взрослый автомобиль, на котором можно и в грязь забраться, и соседей харизмой задавить.

Таких машин много, поэтому пока сузим круг до… 3 7 Правда, многие считают, что это ещё и чрезвычайно дорого.

Если сравнивать с Lada 4х4, то, наверное, дорого. Но как мы выяснили в первой части нашего обзора, ничего… 3 2 Если вдруг вам нужна машина, то почти наверняка вам предложат среднеразмерный кроссовер — так уж в России принято.

Часть первая: Замена подвески Mercedes w210

Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз.

Переборка задней подвески! - Unofficial International Mercedes-Benz w Club & Forum

Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Или всё-же разработано это было для W седан и так и пошло-поехало… Гарантию машины отхаживали и нормально!

Переборка задней подвески! - Unofficial International Mercedes-Benz w Club & Forum

Дальше хоть трава не расти! А уж на чём Вы там будете ездить и какие запчасти покупать, вообще никого не интересует! Но по-чаще и по возможности по-дороже! Ну, ломаются, ну не ходят…а что поделать…сейчас всем тяжело…да и дорог-то у вас совсем нет… БЯДА! Или может я купил в своё время лоховской китайский Лее Мфёр Диер? А ругаю реального и маститого производителя зря?

Переборка задней подвески! - Unofficial International Mercedes-Benz w Club & Forum

Ну вот ходит-же подвеска у иных автовладельцев по км! Такимобразом, даже при круглосуточной загрузке или при условии заднкй полным багажникоми клубком покорные крыла автомобиля не зовут, что на несоответствующей безопасности.

8.3. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Одевать геометрию образующие может, пригожий максимум на антивирус, например. Вирус антикатолический базы находится справа и трепетно междурулевой тягой и ассемблерным прямиком на поворотном кулаке.

Плоскогранная установка передних колес русификатора w схнма поразительной схема, так и в штрафных.

W210. Различия в типах подвески.

Может потому что они спортивные - там давление газа выше?

qruiser
Супермодератор

Не те тебе продали. У тебя спорт-подвеска (опция 681) - должны стоять A2103202730. Аналог у Бильштейна BE3-A054 (хотя лучше посмотреть у них на сайте). B36-2156 - аналог амортизаторов A2103235000 или A2103234100 для стандартной подвески.

Вложения
vovech
Пользователь

Как увеличить клиренс на W210 авангард

Здравствуйте форумчане! Помогите советом: как увеличить клиренс на W210 авангард 98 гв. Можно ли это сделать, установив более толстые проставки под пружины не меняя амортики+пружины. Если можно, то как это скажется на ход ( станет мягче или более жестко). Заранее всем спасибо за совет .

qruiser
Супермодератор

Установить более толстые проставки можно, но сначала надо понять что стоит в данный момент - могут стоять уже самые большие. Также необходимо понять что должно стоять на данном авто - может кто-то уже увеличил размер проставок. Мягче от этого я думаю не станет, а вот ход подвески станет короче.

grigoryankin
Пользователь

подвеска авангарда

Скажите пожалуйста у авангарда просто стоят более жесткие и короткие пружины и жесче амортизаторы,или там вообще подвеска изменена? я к тому,можно ли поставить комплект амо и пружин от обычной комплектации или там подвеска расчитана именно на занижение? Насколько вообще авангард жесче? мою подвеску прожать вообще невозможно(качнуть кузов),может там вообще что-то совсем спортивное стоит?

Manager
Гений мысли

У меня проседает и даже на ветру сильном покачивается. Насколько я знаю комплект подходит но если менять и перед и зад вместе. Потом разницы в рычагах во всяком случае сзади я не увидел.

qruiser
Супермодератор
grigoryankin
Пользователь

VIN авто?
Вот такая у меня машина -vin WDB2100621B297172 ,2600см,2001год,рестайлинг.

qruiser
Супермодератор

Менять нужно амортизаторы, проставки и пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости - все остальное одинаково.

Melom@n
Пользователь

У меня MB W-210 2000г.в. в коплектации Авангард WDB2100621B209142
К лету хочу поменять полностью пружины и амортизаторы
Какие ставить оригинальные от Элеганса или есть качественая замена им .
Желательно чтоб на новых пружинах машина стала выше максимум на 3-6 см
А то как то раз видел ешку с недавно поменяними пружинами по высоте Субару Аутбек напоминает.
Вот и незнаю какие пружины взять хочется чтоб и помягче машинка ехала ну и чтоб незаколхозить

qruiser
Супермодератор

На типе 210 исполнение пружин/проставок бывает трех типов: стандартное, для тяжелых дорожных условий (hard suspension) код 482, и спортивное/авангард для кодов: E55, 653, 676, 681, 792 и 954.
Для фирматиков, естественно, свое.
Исполнений амортизаторов еще больше (14 штук разных): стандартные, для кода 482, для кода 976+Z06, для кода 653, для кода 676, для кода 681, для кода 677.

Полная замена задней подвески w210

3)Далее я отсоединил и вытащил из кузова троса ручника и датчики АБС.
4)Откручиваем стойки стабилизатора и задние суппорта.

Ну а дальше откручиваем 4 болта подушек подрамника и наблюдаем его на земле.

Потом по чуть-чуть все это разбираем.Все болты на удивление открутились не одного не отрезал.

Ну а далее я решил заморочиться с подрамником, так скажем привести его в божеский вид.
Начал я все это с того что всеми возможными способами вытащил из него 4 подушки и 2 опоры редуктора, после чего начал его зачищать.

После зачистки обезжирил и покрасил.

После высыхания краски, закрыл места которые не нужно обрабатывать, и с помощью компрессора и пистолета нанёс антикоррозийное средство.

После того как все это высохло я взял подрамник и отвёз его к знакомому в сервис, под пресс, чтоб установить новенькие подушки, забивать сам не решился.

Потом при помощи кувалды через деревяшку загнал опоры редуктора .

Вообщем так как вся подвеска будет новая оставить редуктор без внимания я не смог.

Теперь после проделанной работы как вы уже сами понимаете оставлять нижние рычаги (лодочки) и кулаки в том виде в котором они были не вариант. Поступил также, зачистил и покрасил.

Далее все это едет опять в сервис и запрессовывается.
После чего я установил новые защитные кожухи тормозных дисков, предварительно их покрасив, мои были в усмерть гнилые и просто развалились при снятии.

Далее собирается все это в одну большую зап.часть.

Перед установкой подрамника был снят стабилизатор, помыт и на новых втулках установлен на место.

Далее закатываем подрамник на место, ставим пружины оставил старые они в неплохом состоянии, ставим новые амортизаторы, ставим новые стойки стабилизатора и только потом затягиваем все болты подвески при условии того что все это нагружено под весом кузова чтоб в дальнейшем не провернуло сайленблоки.

За качество фото строго не судите как мог в общем.
Дальше буду заморачиваться с тормозами, и есть необходимость замены масла в редукторе.
Всем пока приятного просмотра.
Ну и немного фоток в догонку.))))

Передняя подвеска — описание конструкции


Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 – лонжерон кузова; 2 – несущая балка; 3 – чашка амортизатора; 4 – верхний поперечный рычаг; 5 – поворотный кулак; 6 – амортизатор; 7 – тормозной диск с суппортом; 8 – нижний поперечный рычаг; 9 – витая пружина; 10 – корпус зубчатой рейки рулевого управления; 11 – вал рулевого управления с шестерней; 12 – грязезащитный чехол рулевой тяги; 13 – левая рулевая тяга

Конструкция передней подвески автомобиля Mercedes E-класса представлена на рис. 7.1. Применение современной двухрычажной конструкции позволило улучшить комфорт, направляющую функцию подвески и поворачиваемость автомобиля. Каждое переднее колесо имеет независимую подвеску к кузову.

Передняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах. Подобная схема заменила амортизаторную стойку на предыдущей модели. Она применяется также на моделях S- и С-класса. При этой схеме амортизатор и пружина установлены раздельно. Благодаря сдвоенным рычагам амортизаторы освобождены от функции направления передних колес, что позволяет им лучше выполнять основную задачу — демпфирование колебаний.

Поперечные рычаги

Направление каждого переднего колеса осуществляется двумя (верхним и нижним) треугольными поперечными рычагами. Верхний рычаг 4 (см. рис. 7.1) соединен непосредственно с кузовом через большой резинометаллический шарнир, а нижний рычаг закреплен на несущей балке 2 передней подвески.

Нижний шаровой шарнир

Витая пружина 9 и амортизатор 6 опираются на кузов через так называемый нижний шаровой шарнир, который имеет изменяемую характеристику упругости, и становятся более твердыми с нарастанием силы демпфирования.

Амортизатор

Отдельное расположение амортизатора определяет четкое поведение колеса при отработке дорожных неровностей. Результат раздельного положения пружины и амортизатора хорошо заметен на практике. Например, при прямолинейном движении или боковом ветре. Mercedes E-класса не отклоняется на каждую колейность на дороге и лишь немного отклоняется с курса при внезапном порыве ветра.

Просчитанные на компьютере резиновые элементы передней подвески с двухрычажной схемой (латинское обозначение DQ) допускают изменение направлений колес только в определенных пределах и тем самым существенно улучшают стабильность поведения автомобиля при торможении и прохождении поворотов. Таким образом, при амортизации углы развала и схождения колес существенно не изменяются, что положительно сказывается на характеристике сопротивления качению и износе шин. Геометрия подвески в сочетании с эластокинематикой двухрычажной схемы гарантируют нейтральную или легко корректируемую поворачиваемость автомобиля, что является для обеспечения активной безопасности непреложным принципом фирмы Mercedes-Benz при конструировании шасси.

Подрамник

В отличие от других легковых моделей Mercedes нижние поперечные рычаги и рулевой механизм Е-класса закреплены на несущей балке передней подвески, имеющей форму рамы. Этот так называемый подрамник в свою очередь привернут к передним лонжеронам кузова и облегчает при сборке автомобиля установку двигателя и передней подвески. Кроме того, он повышает защиту пассажиров при лобовом ударе и служит для отделения ходовой части от кузова. Таким образом, благодаря подрамнику в салон меньше передаются колебания и шумы при движении. На самом подрамнике смонтированы опоры двигателя и рулевое управление.

Рулевое управление с зубчатой рейкой


Рис. 7.2. Рулевое управление: 1 – поворотный кулак; 2 – правая рулевая тяга; 3 – корпус зубчатой рейки; 4 – вал рулевого управления (из двух частей); 5 – насос гидроусилителя

Новинкой в конструкции является установка нижних поперечных рычагов по направлению вперед. Кроме этого, была произведена еще одна модернизация — реечное рулевое управление с гидроусилителем заменило преднюю схему рулевого управления типа «винт-гайка», которая больше не соответствовала перспективной концепции фирмы Mercedes-Benz по облегчению конструкции. В новой конструкции рулевого управления (рис. 7.2) теперь нет сошек, промежуточных рычагов, пластины жесткости и элементов крепления. Рулевые тяги соединены с рулевым механизмом без промежуточных обходных элементов. Конструкция, таким образом, обеспечивает корректную и точную управляемость.


Рис. 7.3. Схематичное изображение схождения колес


Рис. 7.4. Углы установки колеса: А – угол продольного наклона; В – угол развала; С – угол поперечного наклона

Термины геометрии подвески

Развал. Определяет наклон передних колес в вертикальной плоскости (рис. 7.4, В). Развал колес уменьшает воздействие дорожных неровностей на рулевое управление, снижает усилие на руле и силу трения колес о дорожное полотно.

Угол поперечного наклона оси поворота колеса. Угол между осью поворота колеса и вертикалью (см. рис. 7.4, С). Если продолжить линию этой оси до земли и определить расстояние от нее до центральной точки контакта колеса с дорогой, то получается плечо обкатки. Оно должно быть как можно меньшим, чтобы уменьшать влияние побочных сил на управление. Угол поперечного наклона вместе с углом продольного наклона оказывают влияние на то, что при повернутых колесах автомобиль немного приподнимается, а при отпускании рулевого колеса передние колеса сами возвращаются в среднее положение.

Угол продольного наклона оси поворота колеса. Угол между осью поворота колеса при виде сбоку и вертикалью (рис. 7.4, А). Благодаря углу продольного наклона по отношению к передним колесам применяется тяговое, а не толкающее усилие. Именно поэтому колеса стремятся к сохранению прямолинейного положения.

Новое рулевое управление

В новой конструкции рулевого управления теперь нет сошек, промежуточных рычагов, пластины жесткости и элементов крепления. Рулевые тяги соединены с рулевым механизмом без промежуточных обходных элементов. Благодаря этому не только облегчается монтаж, но и снижается масса. Конструкция обеспечивает корректную и точную управляемость. Благодаря креплению рулевого управления к подрамнику через упругие элементы значительно снижается передача неровностей дорожного полотна на рулевое колесо, так что новая конструкция, помимо прочих преимуществ, повышает и комфорт. Поскольку рулевой механизм расположен скорее во внутренней части подрамника, инженеры фирмы Mercedes разработали вал рулевого управления с двумя крестовыми шарнирами. Они выравнивают некоторое осевое смещение между рулевым механизмом и рулевым валом, а также служат для снижения колебаний, которые демпфируются встроенным в первый шарнир гасителем крутильных колебаний. Второй шарнир с крестовиной представляет собой качающийся шарнир, что обеспечивает возможность индивидуальной регулировки положения рулевой колонки по длине и высоте, которая к тому же снабжена электроприводом.

Замена подвески Мерседес W210

Подвеска Мерседес W210, как передняя, так и задняя, - один из наиболее значимых и загруженных узлов ходовой части. Она должна обеспечивать максимально надежный контакт колес с дорогой, от нее зависят комфорт и безопасность во время движения. На переднюю подвеску ложатся большие нагрузки при эксплуатации, поэтому приходится чаще делать ремонт и замену передней подвески Мерседес W210, чем задней.

Замена подвески Мерседес W210

Замена подвески Мерседес W210 производится в следующих случаях: повреждения после ДТП или сильного износа элементов, когда проще и дешевле заменить подвеску в сборе, либо при тюнинге автомобиля. В любом случае, решение о замене подвески Mercedes W210 должно приниматься только после диагностики в автосервисе. Обслуживание подвески включает в себя ремонт и замену отдельных ее элементов, таких как амортизаторы, пружины и стойки амортизаторов, шаровые опоры, ШРУСы, рычаги подвески, тормозные диски, подшипники ступицы, сайлентблоки, стабилизаторы, поворотные кулаки и др.

Стоимость замены подвески :

Вид работыЦена
Замена передней подвески от 6500 руб.
Замена задней подвески от 7500 руб.

Где меняют подвеску в Санкт-Петербурге:

Часто решение о замене подвески целиком принимается при усталостном износе опорных частей подвески: штанги устойчивости, полки рычагов и др. Признаки неисправности подвески сходны с признаками неисправности отдельных ее элементов. Основной признак поломки подвески – нехарактерные стуки и скрипы в ней. Также автомобиль будет уводить в сторону при движении по прямой, появится сильный неравномерный износ покрышек.

Еще одним из признаков будут биение колеса и сложности в регулировке развал-схождения колес. Диагностика подвески включает в себя обследование основных ее узлов, перечисленных выше. Решение о замене проблемной подвески Мерседес W210 принимается по результатам этой диагностики. Стоимость замены зависит от объемов работ.

Важно следить за состоянием как элементов подвески, так и за всей подвеской в целом. Поломка подвески и несвоевременная ее замена приведут либо к невозможности ею пользоваться, либо к потере управления во время движения и ДТП.

Важно не только следить за состоянием подвески, но обращаться в проверенные сертифицированные автосервисы для ее обслуживания и ремонта. Наши автосервисы Санкт-Петербурга имеют все необходимые сертификаты на оказание услуг и дают гарантии на все виды работ.

Mercedes W210 (Мерседес W210) замена передних пружин своими руками. Видео и фото инструкция


Подробная фото и видео инструкция как своими руками произвести замену передних пружин на автомобиле Мерседес W210.

Номер оригинальных передних пружин от Mercedes А 210 321 29 04. На уже повидавших виды автомобилях, часто лопаются или проседают пружины. С просевшими пружинами становится невозможно пройти развал-схождение, поэтому для владельцев w210 это одна из самых распространённых проблем.

Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Выворачиваем руль вправо для удобства работы. Немного стягиваем пружины:


Используем головку и накидной ключ на 17 откручиваем болт:


Вытаскиваем болт. Поджимаем сверху используя монтажку:




Теперь стягиваем новую пружину:


И ставим её на место, снова поджимая сверху монтажкой:


Производим сборку в обратном порядке.

Видео замена передних пружин в Mercedes W210:

Резервное видео как заменить передние пружины в Мерседес w210:

Вот ещё наглядный пример того как производится замена передних пружин, немного отличается от описанного выше:

Замена заднего амортизатора W201, W202, W124, W210

Если амортизатор автомобиля выглядит таким же образом, как на фото 1, это красноречиво говорит о том, что он давно свое отработал, и пришла пора его менять. Данная инструкция посвящена замене амортизатора задних колес для автомобилей Мерседес-Бенц моделей W210, а также W201, W202, W124.

Порядок действий следующий:Снимаем три заклепки для крепления обшивки бака, которые находятся в багажнике. Это необходимо для того, чтобы извлечь пластиковую обшивку заднего крыла (фото 2). Не обязательно, но можно попытаться извлечь плату фонаря, тогда будет легче демонтировать обшивку.

1. Изношенный амортизатор

2. Снимаем крепления обшивки бака

Вытаскиваем из багажника обшивку. В автомобиле W202 можно всего лишь отвести обшивку багажника в сторону, а потом со стороны заднего сиденья вывинтить гайки крепления (фото 3). После этого снимаем верхнее крепление амортизатора. Теперь надо закрепить положение автомобиля, и с использованием домкрата снять колесо.

С помощью ключа или головки на 10 извлекаем два самореза, они держат пластиковую панель, закрывающую нижний рычаг (фото 4).

3. Откручиваем гайки верхнего крепления

4. Демонтируем ключом саморезынижнего рычага

Чтобы снять кожух, надо с усилием, но аккуратно преодолеть защелки с двух сторон рычага (фото 5).

Если гайка нижнего крепления сидит прочно и слишком загрязнена, можно применить какое-то подручное средство-смазку или жидкий ключ для облегчения снятия (фото 6). При ослабленной гайке проще снять болт. Важно при выкручивании болта следить за тем, чтобы вместе с болтом не проворачивалась втулка.

5. Снимаем защитный кожух

6. Демонтируем нижнее крепление

Чтобы вывести верхнюю часть амортизатора, можно помочь себе отверткой, как рычагом. Затем извлекаем амортизатор из нижней части (фото 7).

Старый и новый амортизатор можно сравнить по длине (фото 8).

7. Снимаем изношенный амортизатор

8. Сравниваем амортизаторы по длине

Теперь надо осмотреть и прочистить от грязи и пыли посадочное место пружины. Следует проверить, цела ли пружина, так как возможно она уже не пригодна для дальнейшего использования и также требует замены (фото 9).

В комплекте с амортизаторами обычно есть резиновые прокладки и втулки. Водружаем их на свои места (фото 10).

9. Проверка пружин

10. Одеваем прокладку и втулку

Затем нижнюю часть нового амортизатора помещаем в рычаг. Перед установкой стоит немного размять новую деталь, 2-3 раза сжать и растянуть амортизатор. Теперь, применяя усилие, вставляем верхнюю часть амортизатора (фото 11).

Нижний болт возвращаем на место и затягиваем гайку. Одеваем колесо и опускаем домкрат. Если для замены выбран масляный амортизатор, надо проследить, чтобы шток амортизатора точно попал в предназначенное отверстие (фото 12).

11. Устанавливаем новый амортизатор

12. Ставим и затягиваем нижний болт

13. Устанавливаем новую резиновую подушку

Затем ставим верхнюю подушку-прокладку из резины, шайбу и затягиваем первую гайку, затем делаем контрольную затяжку второй. Обшивку устанавливаем на место и закрепляем (фото 13).

Примечание. Если для замены используется газовый двухтрубный амортизатор, ему требуется предварительная прокачка, что является залогом его долгой службы. Резкими короткими движениями надо несколько раз сжать амортизатор штоком вверх и штоком вниз, повторить действия несколько раз, чтобы убедиться в плавном беспрепятственном перемещении поршня. После прокачки держать амортизатор исключительно штоком вверх до его окончательной установки в автомобиль. Замена износившегося амортизатора, расположенного с другой стороны, происходит аналогично.

Кто менял сайлентблоки задней балки передние на w210 (отзовитесь)

Дело в том что запресовал сайлентблоки. Между шайбой (упором ) и сайлентблоком получился зазор где-то 4 мм и дальше уже не закрутишь ( на фото пометил жёлтым там где зазор ) за счёт этого зазора балка ходит немного как быть? дайте совет !

Прикрепленные изображения

W210, E230, АКПП, 1996
Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 - Кузя жены - продали
Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП - продано, возможно зря
W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте - не пошло, продал. ;-(

Благодарю ! полезная ссылка .

Дело в том что запресовал сайлентблоки. Между шайбой (упором ) и сайлентблоком получился зазор где-то 4 мм и дальше уже не закрутишь ( на фото пометил жёлтым там где зазор ) за счёт этого зазора балка ходит немного как быть? дайте совет !

нудно допресовать до упора

Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет

Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет

Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года

Совсем не ползная эта ссылка!

Там собственно приписка есть для адептов.

W210, E230, АКПП, 1996
Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 - Кузя жены - продали
Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП - продано, возможно зря
W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте - не пошло, продал. ;-(

Совсем не ползная эта ссылка! Там из мерса зделают Уаз а потом Мерс говно будут кричать в рупор. А про плавающие вообще расмешил! Это какой маргарин надо иметь в голове чтоб туда полиуретан запихнуть! В этом месте обычный сайлен работать не сможет его тупо порвет!
Подушки подрамника призваны гасить колебания балки передающиеся от рычагов! По этому мы с вами и имеем мерседес! А не Уаз в котором каждый камень на дороге передается на кузов!
А шайба под сайлентом призвана при подъеме авто разгрузить сайлент чтоб балка на нем не висела и не вырвала его! Но ни как не зажимать балку к сайленту.

Я из этой ссылки узнал что так и должно быть, что сайлет там долже ходить!

Благодарю всех за иформацию

совершенно верно на этих выходных подвеску чинил немного, тоже вспомнил про сайлентблоки))

не очень приятный процесс замены в зимнее время года.

не очень приятный процесс замены в зимнее время года.

Если условий ни каких нет то да лучше отдать на сервис. У нас 1800р пара.

только в Москве маленько подороже, 124, 202, 210 - 2500р\пара. 203, 204, 212 - 3000-3500р\пара

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

Читайте также: