Замена рычага передней подвески инфинити

Обновлено: 20.04.2024

Замена рычагов подвески Infiniti

Как определить, что рычаги подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерный износ покрышек и нарушение угла сход-развала
  • м ашина уходит с траектории, теряет управляемость
  • стуки, частый износ сайлентблоков рычагов
  • вибрации на скорости

Доверяйте замену рычагов подвески только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Рычаг – элемент в подвеске автомобиля Infiniti, отвечающий за соединение колеса с кузовом и требующий к себе повышенного внимания.
  2. Рычаги подразделяются на несколько видов, согласно конструктивного применения в конкретном автомобиле.
  3. Признаками неисправностей определяются неустойчивое поведение автомобиля на дороге, износ резины и посторонние звуки.
  4. Причинами неисправностей выступают невнимательность либо небрежная езда, в более редких случаях – усталость металла либо заводской дефект.
  5. Замена не требует специальных знаний, но, как и в любом другом виде ремонтов Infiniti, присутствуют свои нюансы.

12.jpg" />


ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ

Эта деталь присутствует в конструкциях, где колеса не соединены цельным мостом. По сути, он выполняет ту же функцию что и балка – выступает соединительным узлом между колесом и автомобилем, но за счет шарнирных соединений колесо приобретает свободу движений в вертикальной плоскости при проезде неровностей дороги, что и обеспечивает комфорт и улучшенную управляемость Infiniti. Поэтому современный легковой транспорт комплектуется независимой подвеской, как минимум, на передней оси.

На основной массе установлена подвеска типа МакФерсон, компонентами которой являются: стабилизатор, стойка и крепящий её к кузову рычаг. Эта конструкция наиболее простая и дешевая при производстве и обслуживании.

На машинах более высокого класса устанавливается многорычажная задняя подвеска, где количество рычагов на одно колесо может достигать пяти штук. Такая конструкция позволяет задавать нестандартную траекторию движения колеса по вертикали, а также изменять угол наклона, что в свою очередь значительно улучшает комфорт и устойчивость автомобиля при резких манёврах. Подобные конструкционные решения обычно используют на задней оси автомобиля. В условиях плохого дорожного покрытия необходим постоянный контроль за состоянием рычагов и их шарниров так как подобная конструкция рассчитана на хорошие дорожные покрытия.



ВИДЫ РЫЧАГОВ

В конструкционном плане они различаются:

  1. По количеству точек крепления - этот показатель варьируется от двух до четырёх;
  2. По конструкции – прямые (имеют две точки крепления, на каждое колесо приходится от двух до пяти таких элементов), А-образные (применимы в двухрычажных конструкциях, где один является несущим, другой - поддерживающим, имеют три точки крепления), Н-образные (представляют собой швеллер и применяются в задней оси, присутствует четыре точки крепления), серповидные (распространены в подвесках типа МакФерсон, имеют три точки крепления, их конструкция позволяет использовать по одному на колесо)

По расположению делятся:

  1. Продольные - устанавливаются вдоль движения автомобиля и используются в основном на задней оси.
  2. Поперечные - имеют наибольшее распространение и применимы как к передней, так и задней осям.

В зависимости от конструкции и вида, рычаги также делятся на: левые/правые, верхние/нижние и задние/передние. По методике изготовления делятся на кованные, штампованные и сварные. Материалом для производства является сталь, но с начала 90-х годов прошлого столетия компании Volkswagen и Subaru стали использовать легкосплавные металлы, что в свою очередь позволило снизить подрессорные массы, но вместе с тем возросла угроза снижения прочности и долговечности.

Для каждой модели автомобиля Infiniti конструкторы завода изготавливают свои рычаги, используя точные расчеты формы и материала. Поэтому, при замене данных элементов, нужно использовать оригинальные детали. Альтернативой могут служить изделия стороннего изготовителя, но только в том случае, если они имеют допуск завода изготовителя данного авто.

Ни в коем случае нельзя устанавливать несущие элементы подвески Infiniti сомнительного производства и, уж тем более, пытаться приспособить части от других марок или моделей. В лучшем случае нарушится симметрия колес, появится излишний неравномерный износ покрышек и ухудшится управляемость, в худшем – ДТП!




ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Первыми признаками нарушений в работе рычагов Infiniti выступают:

  • неравномерный износ шины (внутренняя или внешняя сторона покрышки имеет больший износ) – нарушения углов развала и схождения колёс, что может быть вызвано естественной деформацией кузова (ничто в этом мире не вечно) либо нарушена геометрия;
  • увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении («тянет руля»);
  • необходимость частой замены сайлентблоков (возникновение стуков) – данная неисправность связана с увеличенным диаметром проушин, в которые запрессовываются резинометаллические шарниры;
  • появление вибрации на скорости вследствие нарушения развала-схождения Infiniti.

В более запущенных стадиях можно установить дефекты визуально, по расположению колес – достаточно стать на расстоянии нескольких метров спереди либо сзади автомобиля (в зависимости от места расположения вероятных неисправностей) и сопоставить углы наклона колес Infiniti на одной оси, при значительной деформации результат буден заметен сразу. Так же можно сравнить расстояния между колесом и брызговиком либо кромкой арки (сравнивать нужно только показатели колес на одной оси), в идеале, данные замеров с левой и правой сторон не должны отличаться. Особое внимание стоит уделять рычагам передней подвески т. к. основная масса ударов приходится именно на них.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ

Наиболее часто встречающейся причиной поломки (деформации), является сильный удар по подвеске Infiniti вследствие наезда колеса на препятствие либо в глубокую яму. При сильных ударах подлежат замене верхний и нижний рычаги подвески, в таком случае последствия могут отразиться на кузове машины.

Убийственный фактор для данных элементов — это торможение в момент проезда неровностей, вероятность угробить выше указанные детали увеличивается в сотни раз, особенно для подвески Infiniti со стойками МакФерсона, где для удержания колеса в разных направлениях, зачастую, используется один удерживающий элемент.

Негативно сказывается езда по участкам с большими перепадами плоскостей (например, езда по ступенькам или заезд на бордюр). Длительная эксплуатация неисправных сайлентблоков также приведет к нарушению диаметров проушин либо пальцев рычага.

У автомобилей Infiniti, которые выработали ресурс, предусмотренный заводом изготовителем, деталь может выйти из строя по причине банальной усталости металла. Редко, но тоже имеют место быть заводские дефекты и от этого, к сожалению, никуда не деться.




ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА И ТРЕБОВАНИЯ К ЗАМЕНЕ РЫЧАГОВ Infiniti

Дефектовка и замена рычага подвески Infiniti, как правило, не требует специальных знаний, но всё же такие операции имеют некоторые нюансы:

  1. Для экономии средств заказчика, автосервисы, при наличии у детали незначительных трещин и разрывов металла производят ремонт рычага подвески, заваривая дефект с наложением латки, что позволит эксплуатировать узел еще некоторое время. После этого ремонта нельзя воспринимать реставрированную деталь в качестве новой и при первой же возможности нужно поменять так как никто не даст гарантии, что трещины и разрывы не появятся снова и к тому же качество сварки не всегда может быть хорошим. Учитывая конструкцию и предназначение, передняя подвеска наиболее подвержена поломкам, поэтому, на деталях для нее лучше не экономить.
  2. При проведении обслуживания рычагов Infiniti на двух- либо много- рычажных подвесках стоит учесть, что пружина подвески находится в сжатом состоянии, следовательно, перед тем как отпустить болты крепления детали, необходимо стянуть пружины. Для этого используют специальные механизмы – струбцины, перед покупкой такого инструмента нужно убедиться, что он подойдет к конкретной модели авто и обеспечит безопасную работу. Данный нюанс актуален при снятии нижнего рычага. При проведении обслуживания верхнего, а также переднего или заднего рычагов подвески перед откручиванием крепящих болтов, чтобы не фиксировать пружину, нижний рычаг фиксируется от движения в вертикальной плоскости (для этого ставят надежный упор в район шаровой опоры нижнего рычага с таким расчетом, что при снятии верхнего рычага пружина не распрямилась.
  3. Принцип замены рычагов задней и передней подвески практически одинаков.
  4. При работе соблюдается осторожность относительно гибких тормозных шлангов, что бы они не были в натянутом положении, и уж тем более, не стоит использовать их как средство удержания суппортов в висячем положении.
  5. При замене рычагов Infiniti используются только новые сайлентблоки и резиновые уплотнители, установка б/у деталей данного типа – не допустимо. При ремонте элементов подвески не стоит применять излишнее усилие на узлы так как малейшая, не видимая глазу, деформация приведет к ухудшению ездовых качеств.

Если подобную работу планируется проводить впервые, то желательно попросить о помощи человека, имеющего опыт подобных ремонтов так как новичкам свойственны ошибки, которые могут вылиться в дорогостоящий ремонт Infiniti.

Замена передних верхних и нижних рычагов

Верхние и нижние рычаги – основные конструктивные элементы подвески. На них возложена важная функция: поддержание и стабилизация всех остальных элементов этой системы. От корректной работы рычагов зависит состояние автомобиля. При их поломке другие детали быстро изнашиваются и выходят из строя. Для комфортной езды необходимо регулярно выполнять диагностику подвески и вовремя заменять уже отслужившие элементы.

В InfinitiCentr профессиональные мастера, много лет работавшие с автомобилями Инфинити, быстро и надёжно выполнят все работы, связанные с заменой передних верхних и нижних рычагов.

К основным элементам относят:

Со временем все эти детали изнашиваются. Это приводит к неустойчивости автомобиля, а значит снижает безопасность движения. Некоторые элементы можно отремонтировать, а другие будут требовать полной замены. Определить это можно при профессиональной диагностике.

На периодичность ремонта подвески влияют следующие факторы:

Периодичность техобслуживания и качество расходных материалов;

Если вовремя, согласно регламенту, проходить техобслуживание, изменение в работе рычагов можно заметить на ранней стадии. Это поможет сэкономить на дальнейшем ремонте и обезопасить пользование автомобилем. Важно заметить первые признаки поломки элементов:

Появляется неприятный гул во время прямого движения;

Возникают шумы при езде по неровностям и при повороте;

Заметный люфт рулевого колеса;

Увеличение тормозного пути.

Не стоит доверять ремонт рычагов непрофессиональным мастерам. Вмешательство может привести к более серьёзным поломкам. Обращаться стоит в специализированные автосервисы. InfinitiCentr много лет обслуживает автомобили премиум-марки Инфинити. Мастера нашего автоцентра знают подход к любой проблеме.

У нас имеются необходимые инструменты и оборудование, что обеспечивает быстроту и надёжность ремонта. Также в нашем сервисе Вы сможете приобрести необходимые запчасти.

Приятные цены, первоклассное обслуживание и высокое качество предоставляемых услуг порадуют наших клиентов. На все виды работ предоставляется гарантия.

Ремонт подвески Infiniti (Инфинити)


Ремонт подвески Инфинити (Infiniti) заключается в замене износившихся или вышедших из строя деталей на новые оригинальные или аналоговые запчасти рекомендуемые автопроизводителем. Самыми частыми причинами возникновения неисправностей является естественный износ деталей и/или установка запчастей низкого качества. Автомобиль, подвеска которого находится в неисправном состоянии, представляет опасность для всех участников дорожного движения. Для обеспечения безопасности и увеличения срока службы подвески, специалисты автосервиса в ЮЗАО «АМС» рекомендуют своевременно проводить диагностику и техническое обслуживание подвески Инфинити (Infiniti).

  • Диагностика подвески Инфинити (Infiniti);
  • Замена пружин;
  • Замена амортизаторов;
  • Замена подшипников;
  • Замена втулок стабилизатора;
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков Инфинити (Infiniti)
  • Замена пыльника ШРУСа и другие работы.

Замена сайлентблоков Инфинити (Infiniti)

Своевременная замена сайлентблоков Инфинити (Infiniti) продлевает срок службы узлов и деталей подвески автомобиля, что значительно увеличивает комфорт и безопасность при эксплуатации транспортного средства.
Сайлентблок – это разновидность шарнира, который используется для соединения элементов подвески и обеспечивает подвижность за счёт эластичности резины, без трения, тем самым увеличивает срок службы узла, а также снижает уровень вибраций, что позволяет использовать сайлентблок в качестве виброизолятора.

Первые признаки износа сайлентблоков, которые проявляются при эксплуатации автомобиля:
  • Транспортное средство плохо реагирует на повороты руля и ухудшается управляемость;
  • В области подвески появляются глухие стуки, скрежет и прочие посторонние звуки;
  • При езде автомобиль самопроизвольно ведёт в сторону, особенно на высоких скоростях;
  • Резина на колёсах имеет неравномерный износ.

При визуальном осмотре можно выявить неисправность сайлентблока. Резинка не должна отходить или вздуваться, а должна быть гладкой без трещин и других повреждений. Также должен отсутствовать люфт. Люфт может привести к выходу из строя подвески, а именно посадочных мест шарнира, и тогда понадобиться замена рычага подвески Инфинити (Infiniti).
Самыми частыми причинами возникновения неисправностей является естественный износ деталей и/или установка запчастей низкого качества. Для обеспечения безопасности и увеличения срока службы подвески, специалисты автосервиса в ЮЗАО «АМС» рекомендуют своевременно проводить диагностику и техническое обслуживание подвески Инфинити (Infiniti), включающее в себя замену неисправных и/или износившихся сайлентблоков и/или других деталей автомобиля.

  • Замена сайлентблока переднего рычага Инфинити (Infiniti);
  • Замена сайлентблока заднего рычага Инфинити (Infiniti);
  • Замена сайлентблока Инфинити (Infiniti) (без снятия балки);
  • Перепрессовка сайлентблока Инфинити (Infiniti);
  • Замена сайлентблока заднего подрамника Инфинити (Infiniti);
  • Замена плавающего сайлентблока Инфинити (Infiniti);
  • Замена роликового сайлентблока Инфинити (Infiniti);
  • Замена сайлентблока заднего рудкутора Инфинити (Infiniti) и др.

Наши преимущества

Автосервис Калужская

Наш автосервис ЮЗАО города Москвы находится недалеко от метро «Калужская» и «Новые Черемушки», на перекрестке ул. Профсоюзная и ул. Наметкина. Въезд на территорию техцентра с ул. Наметкина.

Обслуживая свой автомобиль в автосервисе рядом с перекрестком ул. Наметкина и ул. Профсоюзная «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.

Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание Вы можете по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист.

Замена рычагов

1350978127_diagnostika-podveski.jpg

Рычаг – это деталь подвески и выглядит она следующим образом: она имеет удлиненную форму, один конец которой крепится к ступице колеса, а другой при помощи шарнира к кузову или раме. Рычаг подвески ограничивает движение колеса по вертикали.

В основном причиной неисправности рычага может быть или сильный удар, когда колесо попало в глубокую яму на приличной скорости, в результате чего рычаг гнется, или из-за износа рядом расположенных с ним элементов – сайлентблоков, шаровых опор.

В большинстве случаев если рычаг подвески вышел из строя, то он подлежит замене на новый. Признаками неисправности рычагов является:

  • Посторонние звуки (скрип, скрежет или стук в подвески);
  • Если рычаг треснул или погнулся, то это легко определить, осмотрев подвеску;
  • Автомобиль при движении прямо уводит в сторону.

Все эти признаки также могут указывать на сильный износ сайлентблоков, поэтому чтобы точно определить очаг проблемы необходимо сделать диагностику в сертифицированном сервисе, таком как автоцентр «Буржуй».

Во-первых, повреждённый рычаг подвески делает автомобиль неустойчивым и отрицательно сказывается на управляемости транспортным средством, а от этого зависит Ваша безопасность.

Во-вторых, погнувшийся или треснутый рычаг при неправильной траектории хода может задевать рядом расположенные детали подвески. И если вовремя не произвести его замену, то это может привезти к более дорогостоящему ремонту.

И наконец, пришедший в негодность рычаг ускоряет износ покрышек, а также делает невозможным установку правильных углов развал-схождения. Поэтому относитесь внимательнее к своему автомобилю и его подвески, в случае обнаружения каких-то изменений в поведении машины или возникновение каких-то посторонних звуков, сразу же обратитесь к профессионалам автоцентра «Буржуй». Мы решим Вашу проблему быстро и качественно!

Замена рычага передней подвески автомобиля Infiniti

При невнимательной езде, а также при езде по неровным дорогам, колёса автомобиля Инфинити часто попадают в различные выбоины, что безусловно отражается на состоянии передней подвески, которая обеспечивает взаимосвязь колёс и кузова.

В автосервис часто обращаются люди с проблемами в работе передней подвески автомобиля Infiniti. Наиболее изнашиваемыми деталями являются узлы рычагов из-за воздействия на их элементы (сайлентблоки, шаровые опоры, резинки стабилизаторов) постоянной нагрузки.

Признаки неисправности

Существует несколько признаков, по которым можно определить, что есть проблемы с рычагами передней подвески, и стоит обратиться в автосервис. К ним относятся:

  • неравномерное изнашивание покрышек и нарушение угла сход-развала;
  • потеря управления автомобиля;
  • стуки;
  • частый износ сайлентблоков рычагов;
  • вибрирование на скорости.

Наиболее частая причина поломки, требующая замены рычага передней подвески – сильный удар по подвеске при езде по неровным дорогам (выбоинам и ямам). Наибольшее влияние на рычаги передней подвески оказывает торможение при проезде этих неровностей. Особенно это касается подвесок со стойками МакФерсона, где удерживающий элемент всего один. Также неблагоприятно на переднюю подвеску сказывается заезд на бордюр. К нарушению диаметров проушен либо пальцев рычага может привести долговременное использование неисправных сайлентблоков.

Этапы работы

Процесс замены рычага передней подвески производится в следующем порядке:

  1. Поднять автомобиль с использованием подъёмника.
  2. Открутить и снять колесо.
  3. Снять амортизатор, открутив верхнюю гайку штока амортизатора и 2 его нижних крепления.
  4. Сжать пружину и извлечь её с использованием съёмника.
  5. Открутить шаровую опору, выпрессовав её из рычага с использованием съёмника. После этого рычаг будет висеть на оси, которая привёрнута к балке.
  6. Открутить ось и снять рычаг вместе с ней, а затем снять ось, выпрессовав сайлентблоки с использованием съёмника.

Сборка осуществляется обратным выполнением действий. При сборке необходимо обратить внимание на соосность.

Замена передних верхних и нижних рычагов

Каждый автомобилист должен знать, что верхние и нижние рычаги являются главными элементами подвески. Их основная функция: поддержание всех деталей системы. Если рычаги выходят из строя, это приводит к быстрому износу всех остальных механизмов. Снижается безопасность движения. Регулярное прохождение диагностики и своевременная замена сломанных деталей позволит максимально комфортно, а главное без риска, пользоваться автомобилем.

В специализированном автоцентре InfinitiLand есть все необходимое для быстрой и качественной замены передних верхних и нижних рычагов.

Частота ремонта подвески и механизмов зависит от многих факторов. Вот главные из них:

Периодичность технического обслуживания;

Качество расходных материалов.

При бережной эксплуатации и своевременном прохождении ТО дорогостоящего ремонта можно избежать. Это сэкономит Ваши средства и значительно продлит жизнь автомобилю.

Не проходя профессиональную диагностику, по некоторым признакам можно понять, что рычаги необходимо заменить как можно раньше:

Во время прямого движения появляется гул.

При поворотах и езде по неровностям слышны неприятные шумы.

Увеличивается тормозной путь.

Заметен люфт рулевого колеса.

Если при движении вы заметили какой-либо из этих признаков, то пора обратиться в техцентр. Возможно, износился какой-то один элемент системы. К деталям рычагов относят:

Несмотря на распространённое мнение, что замена рычагов и ремонт подвески не требуют особых усилий, это не так. Система каждого автомобиля имеет свои особенности. Важно знать последовательность разбора и сборки. Самодеятельность или вмешательство «гаражных» мастеров может привести к ещё бОльшим проблемам.

Гораздо надёжнее обратиться в автоцентр, занимающийся ремонтом автомобилей только вашей марки. Таким и является InfinitiLand. Узкая специализация позволяет решить любую проблему быстро и максимально качественно. Доверив автомобиль профессионалам нашего техсервиса, Вы избавляете себя от переплат и повторного ремонта.

В InfinitiLand имеется свой магазин проверенных автозапчастей, необходимых для оказания услуги. Гибкая ценовая политика, первоклассное обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту не оставят сомнений в правильности выбора нашего автоцентра.

Гарантия на все виды работ и довольные отзывы клиентов - лучшее подтверждение наших слов.

Замена передних и задних рычагов Инфинити

Замена рычагов подвески на Инфинити делается в том случае, когда не поможет замена сайлентблоков или замена шаровых опор. На некоторых моделях Infiniti, рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

Замена рычагов подвески Инфинити делается и в случае ДТП, когда рычаг погнут. На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному рычагу.

Не стоит затягивать замену рычага т.к. он является несущим элементом подвески.

Стоимость замены рычагов подвески:

Вид работыЦена
Замена переднего рычага от 1500 руб.
Замена всех рычагов передней подвески в сборе от 4500 руб.
Замена заднего рычага подвески от 1200 руб.
Замена всех задних рычагов подвески в сборе от 7500 руб.
Развал-схождение 1500 руб.

Где заменить рычаги подвески Инфинити в Санкт-Петербурге:

После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Какие бывают рычаги в подвеске:

Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний

Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Ремонт передней подвески Infiniti

Ремонт передней подвески Infiniti, цена в Москве, ремонт рычагов передней подвески Инфинити: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для следующих моделей Infiniti: EX, EX25, EX35, FX, FX35, FX37, FX45, FX50s, G, G25, G35, G37, JX, JX35, M, M25, M35, M37, Q30, Q45, Q50, Q60, Q70, QX и других.

Стоимость ремонта системы в Москве

При выполнении ремонта передней подвески автомобилей Infiniti используются фирменные запчасти, изделия других производителей. Цены запчастей других изготовителей могут быть как ниже, так и выше оригинальных. Для повышения производительности функции передней подвески применяются определенные запчасти, для понижения стоимости ремонта – другие.

Специалисты компании предложат, какие конкретно запчасти экономичнее использовать в конкретном случае.

Мы осуществляем ремонт рычагов передней подвески авто Инфинити на профессиональном сверхточном парке оборудования с высокой продуктивностью, что обеспечивает не высокую стоимость и высокое качество всех технологических операций. По желанию заказчика рычаги передней системы авто возможно реставрировать, либо поменять на новые.

Избежать серьезной поломки и значительных затрат по ее устранению позволит своевременная диагностика и ремонт передней подвески Инфинити, цена которой по карману каждому владельцу автомобиля Инфинити.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена двух пружин 3000
замена рычага нижнего в сборе (1 шт.) 1350 1650 2400
замена рычага верхнего в сборе (1 шт.) 1200 1800 2200
замена комплектов сайлентблоков 1450 1650 3600
замена шарового шарнира (1 шт.) 650 1650 2200
замена балки 4500 5200 15600
замена амортизатора (1 шт.) 1450 1500 2500
замена втулок стабилизатора 950 1800 2400
переборка передней подвески 12550 10500 19900
замена кронштейна продольной растяжки (1 шт.) 650
замена передней стойки в сборе 1450 1500 2200
замена верхней опоры стойки 1450 1500 2200
замена сход-развального болта 1 ст. 350 450 650
замена сайлентблоков передних рычагов 1250 1650 3600
замена стойки стабилизатора 400 450 450

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Ремонт подвески Infiniti


Неисправности передней подвески, вызывающие значительное снижение комфорта и управляемости авто семейства Инфинити (FX, QX, EX, G20–37, M35–56), часто начинаются уже на первой сотне тысяч км. пробега. Регулярная профилактика при каждом ТО и аккуратное вождение позволяют отодвинуть ремонт подвески Infiniti до отметки 150–170 тыс. км. пробега. Но внеплановый ремонт ходовой Инфинити (замена подшипников ступиц, ШРУСов, дисков, амортизаторов) чаще требуется уже на 60–80 тыс. пройденных километров.

Калькулятор расчёта ремонт подвески infiniti

Основные причины поломок подвески Инфинити

Выработка (люфт) сайлентблоков, креплений рычагов и тяг, «гранаты» наружного ШРУСа (EX35–56), трещины рычагов из алюминиевого сплава, отказ одного или двух амортизаторов, износ стоек стабилизатора (FX35) Инфинити – причины возникновения неисправностей. Перекосы подвески автомобиля приводят к нарушению кинематики, неправильному распределению рабочей нагрузки, повышенным нагрузкам на рычаги, их износу, трещинам в подрамнике, обрыву креплений.

Причина возникновения неисправностей – высокие нагрузки на ходовую часть при энергичной эксплуатации и механические повреждения низкорасположенных деталей подвески о дорожные препятствия.

Как устраняют неисправности ходовой Infiniti

Виды ремонта ходовой Инфинити:

  • Восстановление или замена узлов подвески (ШРУСы, рычаги), с заменой деталей – сайлентблоков, амортизаторов, втулок, стоек стабилизатора, ремонт пневмоподвески Infiniti.
  • Ремонт колесного узла. Замена подшипников ступиц, дисков, крепежа.
  • Ремонт тормозной системы. Замена колодок, дисков, цилиндров, суппорта, прокачка системы.
  • Восстановление и обслуживание деталей рулевого управления (рейки, наконечников тяг, привода ГУР).

После ремонта подвески Инфинити осуществляется повторная компьютерная диагностика (стирание ошибок), проверка и регулировка угла развала-схождения колес.

Преимущества сотрудничества с автосервисом DDCAR

Автосервис DDCAR обеспечивает качественный и надежный ремонт подвески Инфинити в Москве. Наш опыт в ремонте авто семейства Infiniti составляет более 10 лет. Мы даем официальную гарантию на все виды обслуживания (6 мес.), используем дилерское оборудование Consult 3 PLUS, оригинальные запчасти и сертифицированные расходные материалы.

Звоните нам, записывайтесь на обслуживание и пользуйтесь преимуществами сервиса европейского класса - на первое посещение скидка 10%. Компьютерная диагностика по 40 параметрам – бесплатно!

Читайте также: