Замена рычага передней подвески мерседес

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена передних рычагов Mercedes W204, на не оригинал.

На диагностике подвески, выявили люфты в шаровых передних правых рычагов.Помониторив интернет-магазы, был приятно удивлен обилию аналогов.А еще больше обрадовался, увидев знакомую по прошлому "немцу" фирму Aywi parts, ставил шаровые, стойки стаба, все выглядело прекрасно, на вид очень качественные запчасти, ходили.
Заказал:
-AW1360679R Рычаг подвески передний низ 2500р
-AW1360059R Рычаг подвески передний верх 2700
Кому не интересна установка читаем последний абзац, может когда поможет, или просто рассмешит!)))
С нижним рычагом проблем вообще ни каких, откручиваем гайку шаровой, ключом на 21мм, и гайку сайлентблока, тем-же ключом, удерживая болт накидным на 16, все болт вытащили, новый рычаг поставили на место, закрутили в обратном порядке, единственный момент, закручиваем болт сайлента, ТОЛЬКО на нагруженной подвеске, на земле в обычном ее состоянии, чтобы в дальнейшем не порвался сайлент, из-за не правильного изначального положения.

С верхним рычагом чуть больше делов:
Домкратим авто, снимаем колесо, откручиваем болт крепящий стойку к цапфе(ключ на 21 и головка Е18),

лезим в яму, или если на подъёмнике, заходим под машину и откручиваем еще два болта Е14 стойки от цапфы,

отодвигаем стойку не забыв отщелкнуть провод к датчику от стойки, чтобы не порвать его.Откручиваем гайку шаровой, съемником или обстукиванием кианки, выбиваем шаровую.

Откручиваем болт сайлента, аналогично нижнему рычагу и устанавливаем новый рычаг, тут все понятно.

И вот на этом моменте я лично, столкнулся с гемороем, заказанный мною рычаг оказался совершенно, по геометрии не подходящим.Приложив его к старому, блин почему не сделал это сразу)))))хотя лично с таким не разу не сталкивался, обычно все встаёт как надо, увидео разницу, рычаг оказался зеркальной копией моего, получается рычаг по факту пришел на левую сторону.Еще раз осмотрев его, нашел маркировку, слабо пропечатанную, но соответствующую моему заказу, т.е.выбрал и заказал я все верно, поехал с этим добром к манагеру магаза, объяснив и показав имеющие не соответствия, пришли к выводу, что все верно и это единичный косяк, заказали снова с такой-же маркировкой той-же фирмы рычаг.На следующий день поехал забирать новый.В точно такой-же упаковке, лежал правильный рычаг, с тем-же номером, но вот что сразу бросается в глаза это его отличие от предыдущего, по обработке отливки аллюминия, он оказался, как будто шлифованный, весь такой идеальный и маркировка четкая, читаемая без напряга, на не правильном рычаге отливка была, как-бы пористой-шершавой.

В общем, как оказывается, подделывают не только именитые бренды, но и не дорогие аналоги, будьте бдительны.Кстати поставив все на место, сравнил верх и низ, оказались идентичными по обработке, надеюсь походят подольше, цена радует.

x204 - замена рычагов и регулировка углов установки колес

Добрый день! Сегодня у нас в гостях GLK x204, 2013 года выпуска, с неисправными поперечными рычагами. Что с ними случилось? За 7 лет эксплуатации появился значительный люфт в шаровых опорах рычагов, как следствие - дискомфорт при управлении автомобилем и различные потусторонние звуки в подвеске. Что ж, будем лечить)
Mercedes GLK x204

Загоняем автомобиль на подъемник и приступаем.
x204 GLK мерседес ГЛК

Вот так выглядит рычаг:

поперечный рычаг

съем колеса

В данном автомобиле вышли из строя передние поперечные рычаги, они имеют как сайлентблок, так и шаровое соединение, приступаем к их демонтажу:

поперечный рычаг mercedes

замена рычага мерседес

ремонт подвески мерседес



подвеска мерседес


регулировка углов установки колес - сход-развал мерседес

сход развал мерседес

Фиксируем задние колеса

стенд сход-развала

Проверяем давление во всех 4 колесах, это не прихоть, это обязательное условие для получения нужного результата

давление в колесе манометр

Устанавливаем мишени на колеса

магнитные мишени сход-развала

Проводим все необходимые манипуляции

сход-развал мерседес

Далее нам необходимо подключить оригинальное диагностическое оборудование и с его помощью выставить 0-ое положение колес:

нулевое положение руля

После этого мы фиксируем руль, что бы настройки не сбились:

распорка на переднюю ось сход-развал

И только после этого приступаем к регулировке углов установки колес (в разговорной речи - сход-развалу):

регулировка углов установки колес

регулировка углов установки колес

На этом все, всем спасибо за внимание!)

Замена переднего рычага подвески W201 и W124

Износ переднего рычага подвески требует его замены (фото 1). Неисправность образовалась в результате наезда по бордюр, и колесо из-за этого стало находиться очень близко к арке (фото 2).

Замена переднего рычага подвески W201 и W124
1. Деформация левого рычага
Замена переднего рычага подвески W201 и W124
2. Смещение колеса

Такая ситуация создает большие сложности при движении автомобиля. Для ремонта нужны запасные детали: нижний рычаг (фото 3); комплект сайлентблоков (фото 4).

Замена переднего рычага подвески W201 и W124
3. Рычаг
Замена переднего рычага подвески W201 и W124
4. Комплект сайентблоков

Также понадобятся развальные болты (фото 5). С помощью домкрата поднимаем левую стороны автомобиля. Откручиваем и снимаем подушку амортизатора и амортизатор, суппорт, левую тягу. После этого стала доступной пружина (фото 6).

Замена переднего рычага подвески W201 и W124
5. Развальные болты
Замена переднего рычага подвески W201 и W124
6. Пружина

Для снятия пружины есть специальный съемник, предназначенный именно для этих целей. Рычаг опускаем пониже и добираемся до развальных болтов. Снять их бывает не просто, даже воротком (фото 7). В сложных ситуациях стоит обратиться к использованию подъемника. Это более удобно и безопасно. Так откручиваем ступицу, развальные болты (фото 8).

Замена переднего рычага подвески W201 и W124
7. Снятие болтов
Замена переднего рычага подвески W201 и W124
8. Откручиваем ступицу

Болты от длительного износа можно извлечь только спиливанием (фото 9, 10).

Замена переднего рычага подвески W201 и W124
9. Срезаем болты
Замена переднего рычага подвески W201 и W124
10. Спиливание болтов

Рычаг снят, болты спилены (фото 11). Теперь производим процесс запрессовки новых сайлентблоков в рычаг (фото 12).

Замена переднего рычага подвески W201 и W124
11. Снятие рычага
Замена переднего рычага подвески W201 и W124
12. Запрессовка новых сайентблоков
Замена переднего рычага подвески W201 и W124
13. Установка переднего рычага

Замена рычага передней подвески мерседес

Снятие

1 Заблокируйте задние колеса и твер­до затяните стояночный тормоз. Ос­лабьте болты переднего колеса, затем поддомкратьте переднюю часть авто­мобиля и установите ее на осевые под­порки. Снимите переднее колесо.

2 Откру тите и снимите гайку шаро­вого шарнира верхнего рычага, затем выпустите палец шарового шарнира с помощью универсального съемника (см. иллюстрации).

3 Прикрепите поворотный кулак проволокой к амортизатору, чтобы он не отклонился наружу. Не натяните при этом электропроводку и тормоз­ной шланг.

4 Работая в моторном отсеке, откру­тите и снимите гайку шарнирного бол­та верхнего рычага, заблокировав болт. Доступ к гайке/болту несколько затруднен и, в зависимости от сторо­ны, на которой вы работаете, может быть необходимо открутить болты бачка омывателя или расширительный бачок (см. иллюстрацию).

5 Извлеките шарнирный болт и сни­мите верхний рычаг,

6 Проверьте рычаг на наличие по­вреждений и деформацию. Если тако­вые обнаружатся, замените рычаг, гак как его детали не продаются отдельно.

7 Осмотрите резьбу на шарнирном болте и очистите ее проволочной ще­кой, если необходимо.

8 Осмотрите шаровой шарнир на наличие признаков износа и повреж­дений его защитного чехла. Если тако­вые обнаружатся, потребуется замена рычага.

9 Тщательно очистите палец шаро­вого шарнира и его монтажное отвер­стие в вершине поворотного кулака. Очистите резьбу шарнира, используя, если необходимо, проволочную щетку.

16
17
18

Установка

10 Установите рычаг в рабочее поло­жение и вставьте шарнирный болт. Наверните новую гайку и зажмите ее вручную на этом этапе.

11 Распустите проволоку, крепящую поворотный кулак к амортизатору, затем вставьте шаровой шарнир верх­него рычага в поворотный кулак. Ус­тановите новую гайку шарового шар­нира и зажмите ее моментом затяжки, регламентированным Спецификация­ми. Для этого необходимо нажать на рычаг сверху (см. иллюстрацию).

19

8.11 Нажмите на верхний рычаг сверху и зажмите гайку шарового шарнира

12 Установите колесо и опустите ав­томобиль на землю. Зажмите болты колеса усилием затяжки, регламенти­рованным Спецификациями.

13 Раскачайте автомобиль, нажимая на крыло, чтобы отрегулировать по­ложение верхнего рычага.

14 Зажмите гайку шарнирного болта усилием затяжки, регламентирован­ным Спецификациями, заблокировав болт.

Передняя подвеска

4 - Поперечный рычаг
40 - Стойка подвески
40a - Соединение линии давления
40b - Гайки
40e - С-образный кронштейн
40f - Винты
X62/6 - Соединительный разъем правого переднего приводного вала, отсек главной сборки

X62/7 - Соединительный разъем левого переднего приводного вала, отсек главной сборки
Y51 - Блок демпфирующего клапана левого переднего приводного вала
Y52 - Блок демпфирующего клапана правого переднего приводного вала
a - Клапан остаточного давления
Стрелка - Пружина

1. Снимите передние колеса.
2. Установите защитные плиты для резиновых чехлов тормозных суппортов.
3. Снимите передние пружины.
4. Отсоедините разъемы Х62/6 или Х62/7.
5. Отсоедините разъем Y10/1 спереди слева от Р-клапана.
6. На моделях с автоматической блокировкой дифференциала ASD: отсоедините соединение от демпферного клапана Y51/12.
7. Отсоедините все пластиковые крышки передней подвески.
8. Поднимите двигатель.
9. Отсоедините кронштейн крепления стабилизатора поперечной устойчивости 21b.
10. Отверните тормозную трубку 39 от тормозной магистрали.
11. Отсоедините поворотный кулак 5 от верхнего рычага.
12. Снимите теплозащитный щиток 31 а на рулевом механизме.
13. Поднимите кронштейны передней подвески.
14. Отсоедините опоры двигателя от передней подвески.
15. Снимите пластиковую крышку 21g, отсоедините переднюю балку 1 и снимите кронштейны 21.
16. Отсоедините нагнетающий 29 и сливной 28 трубопроводы.
17. Опустите кронштейны передней подвески.
18. Снимите верхний рычаг.

Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Видео про "Передняя подвеска" для Mercedes-Benz W220

Замена нижнего рычага передней подвески | Mercedes s500 w220 Комплект передних рычагов Mercedes W220 1998—2005 mercedes-benz s320 w220 почему спускает передняя пневмостойка

Как заменить передние рычаги подвески Мерседеса

съёмник на палец рулевого наконечника ставится на закрученную гайку на пальце! от дури резьба на пальце может повредится!

Болтами рычагов развал регулируется.

Начал закручивать гайку шаровой опоры переднего верхнего рычага - оторвалась резьба. ЁПТВОЮмать

А пружину как сняли? Смешные

Стойка в сборе это 203 мерс.

Всё это конечно хорошо! Но есть один нюанс! Если стоит SRS систем, а не АБС то так делать категорически нельзя! В SRS системе лопаются мембраны! Стоит этот блок б/у 90 т.р., а новый вообще около 130-140 т.р.! Не все сервисы берутся за эту работу, так как нужно разводить колодки через спец. программу, которая снимает давление и ослабляет колодки, потом SRS систему нужно снова подключать через комп!

послушайте сюда,хорошо когда наконечник под замену и пыльник не жаль совсем,а вот если нужно снять этот наконечник не повредив пыльник,то ваш этот самопальный съемник это не сделает,тем более если вы его молотком забиваете

Понятно!
Так их тоже меняли, поэтому и не думали о сохранности.

я вам не о шаровых шаонирах говорю!
а о рулевом наконечнике!тот в который вы молотком лупили,загоняли самодельный съемник,будь это новый наконечник его бы так же пришлось меня
ваш способ ремонта актуален в случае если все меняется на новое!

Рычаг вместе с наконечником. Это не ВАЗ где шаровой меняется. Там шаровой в самом рычаге.

@Ремонт Двигателя! И интересное! я понимаю,но если так получится что наконечник вы поставили новый,проехали скажем одну тыс.км и тут вы решили поменять рычаги!
наконечник автоматически выкидываем в мусор?

Здравствуйте!
Там все одноразово!
Меняются полностью рычаги.

Какой фирмы рычаги?

Ясно. Спасибо. Скажите как долго ходят

Здравствуйте, Костя!
Не знаю, Сын покупал. Работают без проблем.

какой фирмы канитель?

Здравствуйте, Андрей!
Не знаю.

Даже сын пересел на Мерс с тазов.

..не дай бог сыну пройти весь АД финансовой части ремонта и обслуживания этого W220.

Надо бабки зарабатывать и кайфовать! Жизнь одна а вы ее тратите на болтокрутсво.

Шоб кайф получать, надо за него и расплачиваться, иногда покручивая болтики. Дело даже не в деньгах отданных на СТО. Вот лично я просто НЕ доверяю никому свою машину. Не могу приехать, оставить её на ремонт, а потом просто забрать со спокойной душой. Тем более, из личного опыта, НИКОГДА не было такого, когда бы я не переделывал, или ДОделывал свои машины после "мастеров", так называемых.

Рычаги затягивали на загруженной машине?

Развал делается подбором болтов ( на болтах прорези)

Ремонт Двигателя! И интересное! В болтах прорези на разном расстоянии от центра и подбором болтов регулируется развал

Я тоже по началу так думал. Но там есть направляющие пазы для болта, а ширина, думаю чтобы не зависал болт. Хотя если совсем задница, сточи направляйки и можно двигать рычаг.

Ремонт Двигателя! И интересное! На стандартных болтах нету. Для чего по вашему отверстия в сайлентблоках эллипсом?

наверное мы однажды и вашу версию капиталки мотора от мерседеса увидим?

Здравствуйте, Алексей!
Пока нет в планах, хорошо работает движок. Но кто его знает, возможно увидите.

Сергей! Не порядок! Надо вообще без съёмника снимать наконечники, только молоток!
И у разных производителей длинна может отличаться, это насчёт упора нового наконечника до гайки. Я себе обычно выбираю метку на тяге и замеряю до центра шара.

Спереди только схождение регулируется

лайком тёбя по голове . попка рулииииит. и даже на заводе об етом не знали .

сайлентблоки нужно затягивать под нагрузкой, чтоб они были в своем естественном положении на автомобиле. иначе когда авто встанет на колеса сайлентблоки перекрутит и они оторвутся!

И все тоже самое с правой стороны

Сайленблоки рычагов затягиваются когда рычаги находятся в вертикальном положении (в висячем), после затяжки рычаги принудительно поднимаются вверх для фиксации шаровых сторон. Эта последовательность обеспечивает рабочее положение сайленблоков.

Как дырок насверлить в поршнях так это он спец,а зделать самому сход-развал неумеет!Позор!

Столичный Бандит, учи русский язык,патриот. "сделать", а не "зделать", "не" с глаголами пишется отдельно. Сам НЕ_УМЕЕШЬ ничего, даже критиковать грамотно.

Развал заводской,но желательно поставить распорки.Удачи.

Здравствуйте!
Удачи и Вам!

Променял дядя Серёжа Рассею матушку на мерс,гейропеец теперь он!

а че просто сайленты не перепресовали так же дешевле

Здравствуйте, Сергей! А зачем вы мучались со съемником? Я на Ниве всё снял без съёмника. Молотком несколько резких ударов сбоку отверстия куда палец входит. Всё вышло! В Ютубе увидел, как один мужик делает. И вправду, метод работает

Да, когда есть хороший инструмент и приспособления, с ними приятнее работать. Ремонт становится одно удовольствие.

Здравствуйте!
Если он уже есть, то с ним проще.

Здрасте приора не тянет на низах из за сцепления может быть?выжымноой?не троит шелестит трррртрррр как выжму сцепление перестает динамику потеряла газ не давлю едет медленно а была быстрее с ресивера пластмассого воздух идет на газ давиш когда?

Здравствуйте!
Вы еще и на тормоза нажмите, еще сильней динамику потеряет.

Молоток нельзя 100%. Только Российская кувалда)))

Похоже все поршни в стране пересверленны..

У меня помню стойки не откручивались, слизал грани внутреннего шестигранника на болте стойки, пришлось болгаркой отпиливать.

Когда покупал наконечники одного знаменитого бренда который стоял на Фольксвагене т5 с завода, то ставил как вы до контрирующей гайки и всегда с схождением угадывал, а когда решил сэкономить и поставил другие, то не попал, и в итоге с Москвы до Ростова и обратно и передних балонов почти нет и ехать невозможно было))

Ремонт Двигателя! И интересное! Ну и ладненько, пусть бегает хозяину в радость))!!удачи Вам!

Здравствуйте!
Сделал сход и сзади развал, теперь все отлично. Можно кататься!

а сынок не в батю , Весту не взял , где патриотизм то ? )))

Здравствуйте!
Какие глупости!
Патриотизм не в этом заключается.
Хотя может для Вас и в этом. Тогда Мне Вас не понять как и Вам Меня.
Для меня нужна практичная машина не требующая дорогих запчастей.
А Сын живет в городе, дороги хорошие, тянет обслуживание, так это его деньги.

через год смотрим видео. как заменить мерседес на тойоту

Сергей Глухов , как бы этот Мерседес не выносил мозги и не высасывал все деньги своих владельцев, на тойоту/лексус по своей воле с него пересесть крайне сложно. Совсем не то. Сразу ощущаешь ущемления и депрессию.

Здравствуйте, Сергей!
Что то вы путаете.
Мерен на тойоту, уже не катит.

Сергей, здравствуйте! Я уже года три точно сход-развал сам регулирую. Мазда 6, ниссан альмера. Раз десять точно делал, а то и больше. Сэкономил кучу денег и нервов. Ничего сложного нет. Схождение распоркой, развал отвесом. Только сначала развал а после схождение. Компьютер как и динаметрический ключ - это для дураков, а по правде с компьютером быстро, а самому дольше, но суть одна.

Сергей, у вас хороший канал. Вы попробуйте как нибудь сам отрегулировать не хуже компьютера. Покажите людям. Но для этого нужна яма, что бы распоркой схождение выставлять. Мой дед веревками на копейке выставлял, я этот метод так и не понял. А как то на эстакоду поехал, смотрю мужик на газеле распоркой схождение выставляет, я сразу всё понял что к чему, даже у него не спрашивал ничего. Распорку такую сварил за пол часа и делал сам. Уже года 3 4 сам выставляю, за компьютер не вижу смысла платить. Есть нюансы, такие как что бы руль идеально ровно был, но кто дружит с техникой тот поймет.

Вот и получается, сделали схождение и проверили развал, все отлично.
Но нужно проверять и задок, там тоже чуть поправили.
Теперь все по феншую и это радует.

Если нет развала, значит делать только схождение. На моих авто мазда перед развал и схождение зад только схождение развал не регулируется, ниссан альмера - перед только схождение, развала нет, сзади балка как на вазе.

Здравствуйте, Сергей!
Здесь не все просто.
Передние нет развала, только схождение.
Задние есть развал.
Сделали по компу, все отлично!

Замена рычагов подвески

О том, что пора задуматься о замене рычагов подвески в Мерседесе, свидетельствуют такие признаки, как стуки в процессе движения, появление свободного хода руля, хрусты, щелканье во время поворотов, неустойчивость машины при движении на большой скорости, а также увеличившийся тормозной путь. Заметили что-то из этого? Срочно приезжайте в СТО «Мерседес»! Мы проведем диагностику ходовой, осмотрим рычаги и амортизаторы, шаровые опоры, заменим вышедшие из строя запчасти. Мы отлично разбираемся в особенностях разных серий и моделей Мерседес, используем оригинальные и лицензионные детали, имеем большой практический опыт, подкрепленный солидной теоретической базой.

Сколько стоит замена рычагов задней и передней подвески Mercedes?

Цена замены рычагов невелика, поэтому не стоит откладывать такое простое, но очень важное дело, от которого зависит не только ваш комфорт как водителя, но и безопасность всех тех, кто передвигается на машине. Как правило, рычаги меняются вместе с шаровыми опорами, так как целесообразности замены одного элемента из двух нет.

Цены на замену рычагов подвески Мерседес

Вид работЦена/рублей
Замена рычагов подвески1350

Записывайтесь на замену рычагов подвески Mercedes по телефону: 8 (812) 612-44-40

Замену рычагов лучше доверить профессионалам. Несмотря на то, что ничего особо сложного в этой процедуре нет, от качества проведенного ремонта зависит состояние всей подвески, а значит и то, как машина будет вести себя на дороге.

Выбор рычагов должен базироваться на рекомендациях производителя: для каждой модели можно подобрать оригинальные или лицензионные, то есть выпущенные по лицензии автопроизводителя запчасти. Поскольку моделей достаточно много, а различия в подвесках у них существенные, поиск лучше всего осуществлять по каталогу.

замена сайлентблоков нижнего рычага Mercedes 190

Подскажите,как правильно запрессовать сайлентблоки в нижний рычаг спереди (W 201. 2.0 бензин. 90-й год)Вроде как задняя сторона-три отметки вверх,передняя-две вверх,одна-в стороны.У некоторых-передняя-одна отметка вверх и две в стороны.Задняя вроде как у всех-три отметки вверх.В трех руководствах по эксплуатации и ремонту по данной теме ничего нет.Кто нибудь знает как их реально ставить.

Прикрепленные изображения

Запчасти и ремонт.

W124- 200D OМ601 -1992 был первым.
W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.
W140- CL500-1998 игрушка была, наигрался.
Ремонт/запчасти - телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

З/п 124/210/211/140/220 из Японии, а также БМВ.

Давно это было,забыл как ставить,но вроде где-то на форуме инфа была.

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!

Запчасти и ремонт.

W124- 200D OМ601 -1992 был первым.
W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.
W140- CL500-1998 игрушка была, наигрался.
Ремонт/запчасти - телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

З/п 124/210/211/140/220 из Японии, а также БМВ.

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!

Или Леха Шеремет мне тогда подсказывал,хоть убей не помню!

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!

W201 бензин 2.0 1990 год

Поставьте себе wis, всё есть на рутрекере .

и на будущее, вопрос какой авто - подразумевает вин код

Прикрепленные файлы
  • 0526 - Replacement of the control arm mounting A. 2-piece mounting without clamping device, B. 2-piece mounting with clamping device, C. Single mounting with washer.pdf135,35К 29 скачиваний

Ну то что по этой схеме у меня сайленты вертикально устанавливаются-это понятно,а вот с тремя рисками-сзади а с одной и двумя рисками-спереди,вот это бы точнее узнать.

Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 42 000 т.км Ваще проблем нет. Может обратно КЕ-скушно?

Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 42 000 т.км Ваще проблем нет. Может обратно КЕ-скушно?

Вообщем-после перелопачивания кучи макулатуры (и разного видео) по данной теме и перевода текста из скинутой схемы, ее вдумчивого рассмотрения, сделаны выводы:

1-картинки на схеме перепутаны местами.

2-после того как картинки поменяли местами и перевели текст,все встало на свои места,а именно----

ПЕРЕД РЫЧАГА модели 124 и 129 - сайленты овалами ставятся ГОРИЗОНТАЛЬНО, модель 201.03(он же спортлайн)-ГОРИЗОНТАЛЬНО,

модели 201. . (короче остальные, не 03)-ВЕРТИКАЛЬНО.

ЗАД РЫЧАГА-модели 124 и 129-ВЕРТИКАЛЬНО, модель 201.03-ГОРИЗОНТАЛЬНО, модели 201. . -ВЕРТИКАЛЬНО.

Горизонтально овалы-подвеска самая жесткая(201.03 так и надо), вертикально-мягкая, ,у 124 и 129 подвеска получается средняя. а у остальных 201-ых самая мягкая. БИНГОООО.

Замена сайлентблоков

Сайлентблоки служат в автомобиле для соединения деталей подвески. Главная задача сайлентблоков заключается в том, чтобы гасить колебания, возникающие в подвеске машины. Если деталь приходит в негодность, то ее уже нельзя отремонтировать и потребуется менять. Поэтому, как только вы обнаружили неисправность, обращайтесь в автосервис «Даймлер-клуб-2001» и мы произведем замену сайлентблоков рычагов на вашем Мерседесе.

Наименование Цена (ед.) Заказ
Замена сайлентблоков от 1 900 руб. Заказать

Из чего состоят сайлентблоки

Сайлентблоки устанавливаются на передние и задние рычаги подвески автомобиля. Чаще всего детали представляют собой 2 металлические втулки, которые соединены между собой резиновой вставкой. Но также сайлентблоки бывают и другой конструкции, все зависит от марки и модели автомобиля.

  1. Резиновые. Классический вариант сайлентблоков, встречается в большинстве автомобилей. Изготавливается на основе каучука.
  2. Полиуретановые. Более современный вариант. Детали из полиуретана надежнее резиновых и заменять их приходится гораздо реже.

Если есть возможность, то лучше устанавливать в автомобиль полиуретановые сайлентблоки. Цена на них дороже, но зато такие детали более износостойкие.

Признаки износа

Определить, что сайлентблоки автомобиля пришли в негодность и требуется их замена можно по следующим симптомам:

  • Автомобиль входит в поворот с опозданием;
  • Машину начинает вилять на дороге;
  • Покрышки износятся неравномерно;
  • Люфт рулевого колеса;
  • Скрип в области рычагов;
  • Крен автомобиля.

Если вы обнаружили эти симптомы, то нужно как можно скорее провести диагностику сайлентблоков. Игнорирование признаков может привести к более серьезным последствиям — неисправностям всей подвески машины или аварии.

Как диагностировать неисправность

Проверить сайлентблоки на исправность можно как в техническом сервисе, так и самостоятельно. Чтобы диагностировать поломку на Mercedes-Benz, выполните следующие действия:

  • Загоните автомобиль на яму или поднимите на подъемнике;
  • Помойте автомобиль. Обнаружить неисправность по чистым деталям проще;
  • Осмотрите сайлентблоки. На деталях не должно быть трещин и разрывов;
  • Поместите автомобиль на ровную поверхность и проверьте развал и схождения колес. Отклонение от нормы может говорить о неисправности деталей.

Как производится замена

Чтобы поменять сайлентблоки нужен опыт и знания. Если вы до этого никогда не выполняли подобной операции, то можете случайно повредить детали подвески. Поэтому лучше записаться на ремонт в автосервис.

Замена сайлентблока переднего рычага на Мерседес-Бенц осуществляется следующим образом:

  1. Автомобиль поднимается на подъемнике или загоняется на яму;
  2. Снимается переднее колесо;
  3. Откручиваются болты на рычаге подвески;
  4. Откручиваются болты, крепящие рычаг подвески к шаровой опоре;
  5. Снимается рычаг;
  6. Выпресовываются старые сайлентблоки;
  7. Места установки деталей очищается от грязи
  8. Ставятся новые сайлентблоки.

Замена сайлентблока заднего рычага на Мерседес-Бенц будет немного отличаться:

  1. Автомобиль поднимается на подъемнике или загоняется на яму;
  2. Откручиваются крепежные гайки;
  3. Демонтируются рычаги подвески;
  4. Выпресовываются износившиеся сайлентблоки;
  5. Места установки деталей очищается от грязи;
  6. Ставится новые сайлентблоки;
  7. Закрепляется рычаг.

На Мерседес-Бенц замену сайлентблоков рекомендуется производить каждые 100 000 - 150 000 километров пробега. А, чтобы предвидеть проблему заранее и предотвратить другие неисправности, которые могут возникнуть при поломке сайлентблоков, нужно также производить каждый 50 000 километров пробега диагностику деталей.

Записаться / задать вопрос

Компания ООО «Гарбер, Хэннэм энд Партнерс» выражает огромную благодарность «Даймлер-клубу-2001». Сервис по ремонту автомобилей зарекомендовал себя как надежный, стабильный, профессиональный партнер. Отличительной чертой работы данной организации является оперативность, четкость, высокая организованность сотрудников, их готовность быстро реагировать на обстоятельства.

Генеральный директор Д. М. Суханов

Обрабатывал заднюю часть днища на своей Ауди 100 (А6) Авант. Руководство лояльно и с пониманием отнеслось к моим финансовым возможностям и к варианту того, что обработка проводилась не всего днища, а фрагмента. Я сторонник присутствия во время работ возле машины. К этому тоже отнеслись с пониманием. Отзывы по работе только положительные: помыли днище, высушили, зачистили очаги коррозии, обработали преобразователем, погрунтовали, задули антикором. При этом заднюю часть кузова машины обклеивали пленкой, тормозные суппорты и амортизаторы тоже закрыли бумагой. После сушки верхнюю часть кузова (всю машину) опять помыли на своей же мойке, проверили, не попал ли случайно антикор на лаковое покрытие. В общем, остался доволен и спокоен за свою ласточку. Рекомендую.

Отличный сервис, ребята знают свою работу, все делают качественно, а главное, за адекватную цену. Отношение к клиенту так же на высоте. Еще раз Спасибо.

Читайте также: