Замена рычага передней подвески рено меган 2

Обновлено: 16.05.2024

Замена рычагов передней подвески в меган 2

На диагностике сказали, что люфт в саилетблоках передних рычагов. Перед тем как брать машину, изучал статистику, предполагал что придётся вкладываться. Так вот, провентилировал вопрос, решил менять рычаги целиком. Замена одних сайлентблоков заняла бы много времени, а по деньгам сказали не на много дешевле, если переприсовывать где то. Заказал в розничном магазине рычаги, ожидание в 6 дней дало скидку по 200 рублей. Итого рычаги марки Sidem по 1920 за штуку.

Так вот, загнали к тестю на работе в гараж на подъёмник. На яме было бы не так удобно

Скинули колёса, зачистили болты и залили ВэДэшкой. Ждём
Обращаю сразу внимание, что в книжке по ремонту, как и в инструкциях в интернете (Кстати перепичатки с тойже книги) инструкция не верная.
Первое что понадобилось, это снять передний подкрылок, два винта в крыле и пять пластиковых пукс.

Затем скинули защиту двигателя. У меня два болта сзади и три шпильки с гайками в передней части(это похоже уже дел старый хозяин, потому что болты установлены были не симметрично).

Для снятия рычагов понадобиться снимать передний подрамник. Для этого необходимо вывесить радиатор, он опирается на подрамник. Зтем отручиваес два болта под ключь на 18 спереди, вкручены в лонжероны. Также откручиваем две гайки на 13(справа и слева) в районе сайлентблоков рычагов. Тут подрамник прикручен через тягу к лонжерону. Вот от тяги и откручиваем.
Подрамник висит на двух боковых пластинах. Крепятся которые к лонжерону на 2 болта и к подрамнике также на 2 болта.
Справа можно открутить только от подрамника(иначе при снятии вместе с подрамником будет задевать за, трубку кондея), а слева только сверху. но лучше снять пластины целиком, мешать не будут потом.
Сняли с тестем подрамник слегка выдвинув вперёд а потом весь вниз. (передний подрамник штырём входит а задний, поэтому просто вниз нельзя).

Откручиваем болт с гайкой на 16 у шаровой, болт вынимаем, пусть шаровая там будет.

Подставив под шшаровую доску, приопустили машину, освободив доступ к гайке переднего сайлентблока. Накидным на 18 ослабили гайку, а затем головкой-звёздочкой на 13 выкрутили почти до конца болт.

Так же сначала ослабили гайку заднего сайлентблока, потом выкрутил болт.снова подняв машину, пошатав туда-сюда выдернули рычаг из посадочных мест. осталос выдавит шаровую, что проблем не вызвало.

Кстати, не забудте отсоединить от рычага провод АБС, а то оторвёте.
Собираем впринципе в обратном порядке.

Сначала вставляем шаровую, виксируем болтом.
Потоп пытаемся поставить сайлентблоки в посадочные места, здесь могут быть трудности.
Задний салентблок может долго и упорно не проскакивать в своё посадочное место, но грубая физическая сила в рзумных пределах преодолела его сопротивление.

Теперь отвёрткой стыкуем отверстия. В передний сайлентблокбболт зашёл без особых проблем, а вот в задний верхнееотверстие не стыковалось. Но ведь этоже сайлентблок, его можно ворочать. Я одел шестигранную головку на 18 на болт и боналльно воротком за головку его повернул и совместил с верхним отверстием. затягиваем гайки, вернее их держим и закручиваем болты, там просто гайки крутить нереально, очень тесно.

ПОменяв оба рычага и притянув болты, поставили колёса и опустили машину на чурбаки, что бы протянуть в рабочем положении.

Дальше поставили на место подрамник, зашиту, подкрылки и колёса.

Вуаля, всё готово.

3840 р на запчасти, и четыре часа времени. + можно учесть экономию в 3 тысячи за замену в сервисе.

Но стоит этим заниматься при наличии хорошего набора ключей с накидным на 18, и головоки на 16.

Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган 2


Неотъемлемым элементом ходовой части автомобиля являются сайлентблоки. Именно они отвечают за тихую и непримечательную езду, соединяя большинство элементов подвески цельным резинометаллическим шарниром.

К основным симптомам изношенных сайлентблоков можно отнести следующее:

  1. Посторонний шум, доносящийся из-под автомобиля;
  2. Скрежет при езде по неровностям;
  3. Люфт (свободный ход) ступицы вместе с рычагом при прокручивании колес.

Заменить сайлентблоки можно и в гаражных условиях. Для этого необходимо обладать минимумом инструментов, подъемником (или смотровой ямой) и инструкцией.

Какие потребуются инструменты

Что касается инструментов, то для успешного демонтажа сайлентблоков передней подвески необходимо следующее:

  1. Набор ключей (на 13, 14, 16 и 18);
  2. Трещотка и набор головой;
  3. Молоток;
  4. Крестовая отвертка;
  5. Новый комплект сайлентблоков для Renault Megane 2.
  6. Тиски (опционально).

Инструкция по замене

А теперь в картинках

  1. Поднять автомобиль с помощью бокса (или домкратом с обеих сторон);
  2. Демонтировать передние колеса, предварительно выкрутив крепежные болты каждого из них специальным съёмным ключом;

Рено Меган 2 со снятым колесом

Подняли на подъемнике, сняли колесо, смотрим фронт работ

Откручиваем болт защиты двигателя на Рено Меган 2

5 болтов, полюбу они прикипели, смажьте их ВД-эшкой перед работой

Под капотом вид из снятой подкрылки

Подкрылки сняли. Ничего сложного. Откручиваем саморезы, подкрылки свалятся сами. Одевать будет сложнее )

Закрепили проволкой радиатор системы отопления и шланги

Закрепляем проволкой то, что может отвалиться.

Вид снизу на подрамник Рено Меган 2

Отсоединяем подрамник Рено Меган 2 вид снизу

Потрескавшийся сайлентблок переднего рычага

Тут сразу понятно, что сайлентблоку кирдык

Запрессовываем сайлент-блок

Запрессовываем новый сайлентбок, лучше конечно специальным инструментом, но можно итак

Итоги

После процедуры замены проехаться на автомобиле и обратить внимание на посторонние шумы из-под днища автомобиля, а так же на поведение при поворачивании и скоростной езде. Замена сайлентблоков занимает от 2 до 4 часов (оба).

Замена рычагов на Рено Меган

Замена рычагов передней подвески Меган 2 относится к самому распространенному ремонту ходовой части этой модели. Подвеска в Рено Меган 2-го и 3-го поколения достаточно крепкая и долго ходит даже по нашим дорогам, особенно, если ее качественно делать в хорошем автосервисе.

В техническом центре Меган Ремонт замена рычагов Рено Меган 2 производится только опытными мастерами, которые работают в строгом соответствии с рекомендациями Рено по ремонту и обслуживанию автомобилей.


Особенности замены рычагов Рено Меган 2

  • На Меган 2 замена передних рычагов представляет собой достаточно большой объем работы. Чтобы снять рычаг необходимо приспустить или полностью снять передний подрамник. Тогда появляется возможность открутить болт крепления переднего сайлентблока.
  • На Рено Меган 2 при замене поперечного рычага важно обязательно установить скобы крепления провода датчика АБС. Если этого не сделать, то провод быстро перетирается об рычаг и АБС выходит из строя.
  • Во время замены рычага Меган 2 обязательно стоит проверить состояние болта крепления пальца шаровой опоры. Если резьба на нем вытянута или изношена, болт обязательно нужно заменить на новый. Наши мастера рекомендуют устанавливать только оригинальные болты, которые предлагает Рено. Они проходят специальную закалку и служат намного дольше неоригинальных.
  • Оригинальный рычаг в сборе ходит достаточно долго – от 70 до 120 тысяч км. Замена рычага на Рено Меган 3 понадобится Вам, когда изношена шаровая опора или сайлентблоки. Обычно раньше всего выходит из строя шаровая опора, затем сайлентблоки.

Новый рычаг также необходим, если на Вашем автомобиле ранее уже была заменена отдельно шаровая опора. После такой замены, как правило, разбивается посадочное место под шаровую опору, сминаются шлицы и опора плохо держится в рычаге. Поможет только полная замена рычага Рено Меган.

Наши мастера настоятельно не рекомендуют менять отдельно шаровые опоры или сайлентблоки. Даже в условиях самого лучшего технического центра не добиться того качества крепления шаровой опоры в рычаге, которое получается на заводе.

Отдельно замененные шаровые опоры служат как минимум вдвое меньше, чем поставленные вместе с рычагом. Лучше всего сделать полную замену рычага Меган 3 и на несколько лет забыть о неисправностях шаровой опоры или сайлентблоков.

Технический центр Меган Ремонт находится в Москве по адресу ул. Карьер, дом 2, строение 1.

Снятие, переборка и установка нижнего рычага передней подвески

11.6 Снятие, переборка и установка нижнего рычага передней подвески / Renault Megane

Снятие, переборка и установка нижнего рычага передней подвески

1. Заблокируйте задние колеса, взведите ручной тормоз, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите переднее колесо.
2. Действуя, как описано в Разделе Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости, отсоедините концы стабилизатора от нижних рычагов подвески, затем ослабьте крепежные зажимы и поверните стабилизатор так, чтобы он отошел от рычагов.

Снятие, переборка и установка нижнего рычага передней подвески Renault Megane

3a. Отверните болт, крепящий растяжку (где имеется) к лонжерону переднего крыла, и гайку, крепящую ее к нижнему рычагу.

Снятие, переборка и установка нижнего рычага передней подвески Renault Megane

3b. Снимите растяжку (обратитесь к иллюстрациям).

Снятие, переборка и установка нижнего рычага передней подвески Renault Megane

4. Снимите гайку и болт зажима, крепящего шаровый шарнир нижнего рычага подвески к поворотному кулаку (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Ослабьте шарнирные болты нижнего рычага, затем аккуратно отделите шаровый шарнир от поворотного кулака, стараясь не повредить защитные чехлы приводного вала. Снимите пластмассовую защитную пластину, установленную на стержень шарового шарнира.

5. Снимите два шарнирных болта и их гайки и извлеките нижний рычаг из-под автомобиля.

1. Очистите нижний рычаг и область вокруг его креплений и осмотрите его на наличие трещин и других повреждений, а также на деформацию. На некоторых моделях к рычагу крепится скобами щиток, отклоняющий воздух к тормозному диску; его также необходимо снять. Убедитесь, что шаровый шарнир нижнего рычага перемещается свободно и ровно и что защитный чехол шарнира не потрескался. Осмотрите шарнирные болты на наличие потертостей и признаков износа. Замените компоненты по мере необходимости.

Снятие, переборка и установка нижнего рычага передней подвески Renault Megane

2. Осмотрите втулки шарнирных болтов нижнего рычага. Если они изношены или растрескались, замените втулки. Зафиксируйте нижний рычаг и вытесните втулку с помощью гнезда, которое должно опираться только на ее твердый внешний край. Не снимайте с рычага обе втулки сразу, иначе новые втулки невозможно будет правильно разместить. Тщательно очистите отверстие в рычаге от грязи и смазки и сточите в нем все задиры и неровности, которые могли бы помешать установке нового компонента. Нанесите на внешний край новой втулки небольшое количество подходящей смазки. Установите втулку в рабочее положение, так чтобы расстояние между внутренними торцами втулок составило 147 мм (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Сотрите избыток смазки и повторите процедуру на оставшейся втулке.

1. Выведите нижний рычаг в рабочее положение и вставьте шарнирные болты (от задней части автомобиля). Установите гайки и затяните их вручную.
2. Установите пластмассовую прокладку на шаровый шарнир нижнего рычага, затем вставьте стержень шарнира в поворотный кулак. Установите стяжной болт и затяните крепежную гайку приведенным в Спецификациях усилием.
3. Где имеется, установите растяжку на передний шарнирный болт рычага. Установите болт крепления и гайку и затяните их пока только вручную.
4. Действуя соответственно описанию в разделе Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости, подсоедините концы стабилизатора поперечной устойчивости к нижним рычагам и слегка затяните крепежные болты.
5. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните болты колеса приведенным в Спецификациях усилием.
6. Раскачайте автомобиль, чтобы отрегулировать положение компонентов нижнего рычага и стабилизатора. Затяните шарнирные болты нижнего рычага приведенным в Спецификациях усилием, затем затяните гайки и болты зажимов стабилизатора. По окончании, затяните крепежную гайку и болт растяжки рычага (где имеется).

Замена рычагов и сайлентблоков Megane 3 Scenic 3 Ремонт передней подвески. Замена рычагов. Замена рычага, и особенности рычага на данном Рено Меган 2 Замена сайлентблоков передних рычагов. Рено Меган. Замена передних рычагов подвески Renault Scenic 3

Мануал по снятию и замене рычагов Рено Меган 2

Трансмиссионная подвеска на авто Рено Меган 2, которая находится спереди – независимая. В ней размещены стойки от производителя McPherson, стабилизаторы и рычаги, которые расположены поперек. Пружины витые, прикрепляются к верхней опоре кузова.

Замена рычага (передняя подвеска)

Для того чтобы осуществить замену нужно выполнить ряд последовательных действий:

  1. На первом этапе потребуется расположить авто на подъемник из двух стоек.
  2. После этого нужно разблокировать переднее рулевое колесо.
  3. Затем снимается боковое подкрыло и колесо спереди.
  4. На четвертой стадии нужно открутить болты шаровых креплений, держащие опоры. Затем снять гайку, которая удерживает палец шарового шарнира.
  5. Следом за тем, как вы открутите гайку шарнира, его нужно выпрессовать.
  6. Между подрамником и лонжероном нужно снять болт сверху, который соединяет тягу и передний подрамник.
  7. Теперь можно открутить гайку подрамника и болты снизу, которые держат крепления.
  8. После этого можно его снять.

Для того чтобы провести установку, нужно выполнить все перечисленные действия в обратном порядке.

Подробно ознакомиться с ходом выполнения этих работ можно внимательно изучив соответствующее видео.

Снятие и замена рычага (задняя подвеска)

задний мост Рено Меган

Тип заднего моста на автомобиле Меган может быть разнообразным. Различие определяется объемом двигателя. Автомобили, двигатель которых имеет 90 л.с оснащаются независимой подвеской, на которую поставлены продольные рычаги. Они прикреплены к сайлент-блокам и не требуют дополнительного обслуживания. Их замена ведется путем раскручивания балки и сайлент-блока.

Автомобили, объем двигателя которых превышает 90 л.с., оборудованы поперечной балкой. Она состоит из двух сочлененных между собой торсионов. Рычаги соединяются между собой Л-образным сечением. Сечение выступает в роли стабилизатора. Разобрать и осуществить их замену при данном устройстве трансмиссии также не составляет огромного труда. Балка разбирается по типу передней. Сочлененные торсионы раскручиваются, и производится снятие.

Переднюю и заднюю подвеску Меган 2 изучаем подробно

Задняя

Megane 2

Передняя ходовая Megane 2

Передняя и задняя

Передняя независимая подвеска Рено Меган 2, рычажно-пружинной модификации MacPherson включает в себя:

  • амортизаторные стойки телескопического типа;
  • витые пружины цилиндрического вида;
  • поперечные рычаги;
  • стабилизатор поперечной устойчивости (СПУ).

под

Базовым устройством подвески Renault Megane 2 спереди является амортизаторная стойка телескопического типа. Она предназначена для направления механизма и смягчения колебаний колеса по вертикальной оси по отношению к кузову. Непосредственно на стойки собираются витые пружины цилиндрического вида, буфер сжатия, пыльник и верхняя опора. Последняя является связующим звеном для перераспределения усилия на кузов Рено Меган 2. Стойка через поворотный кулак шаровой опоры присоединяется к рычагу подвески, который закреплен сзади подрамника при помощи шарнирных устройств резинометаллического типа. Тут же посредством скоб фиксируется штанга СПУ, на которой предусмотрены подушки из резины.

Проверка

Для диагностики узловых деталей передней подвески Рено Меган 2 понадобится установить машину на подъемник или загнать на смотровую яму с дальнейшим вывешиванием передней части домкратами. Проверка ведётся со стороны днища Renault Megane 2.

Визуально контролируется состояние грязезащитных кожухов шаровых опор, шаровых шарниров, верхних опор, подушек из резины, шарниров на основе резинометаллического материала. При фиксации трещин, выпучин, износа или старения резины, механических разрушений, следует сменить детали ходовой.

Далее осматриваются крепёжные элементы, тяги, рычаги, стойки и СПУ. Особое значение придается наличию механических повреждений – следы трения, трещины, деформации.

Затем выполняются следующие операции:

  1. В подкапотном пространстве Рено Меган 2 контролируется момент затяжки фиксирующей гайки штока амортизатора к верхней опоре. А также крепежных болтов (в количестве трёх штук) опоры к кузову. Под днищем проверяется затяжка верхнего и нижнего фиксирующего элемента шарниров стойки стабилизатора.

фото1

  1. Оценивается состояние грязезащитных кожухов шаровых опор и амортизаторные стоек Renault Megane II.
  2. При помощи монтажки, вставленной между поворотным кулаком и рычагом подвески, определяется наличие люфта в шаровой опоре. Лопатку необходимо упереть в рычаг, а затем попробовать расшатать поворотный кулак Меган 2. Далее проверяется люфт в шарнирах стоек СПУ. В случае наличия люфта, следует выполнить замену износившегося устройства.

фото2

фото3

фото4

фото5

  1. При отсутствии недочётов у шаровых опор, следует проверить на люфт подшипники ступицы. Для этого понадобится попытаться расшатать колесо в вертикальной плоскости. При выявлении отклонений, следует сменить подшипники.
  1. Также на предмет люфта понадобится проконтролировать фиксирующий шарнир резинометаллического типа между рычагом и задней частью подрамника Рено Меган второго поколения. Для выполнения операции потребуется просунуть монтажку между указанными элементами, и попытаться расшатать рычаг подвески Megane 2. фото6
    фото7
  1. Идентично предыдущему пункту проверяется задний шарнир. Независимо от того, в каком шарнире будет наблюдаться люфт, понадобится сменить рычаг передней подвески.
  2. Сдвигается вверх пыльник стойки амортизатора подвески Рено Меган 2, и осматривается шток. На нем не должно быть потёков жидкости.

Задняя подвеска

01 (

Задняя полунезависимая подвеска Рено Меган 2 рычажно-пружинного типа с продольными рычагами. Последние фиксируются к кузову через шарниры и сайлентблоки, и связываются совместной балкой. Подвеска Renault Megane 2 сзади оснащена пружинами цилиндрического типа, нижний край которых упирается в упругую прокладку из резины. Верхняя часть амортизаторных, гидравлических механизмов двустороннего действия фиксируется к кузову, а нижняя посредством болтов к продольным рычагам.

Конструкция задней ходовой части Рено Меган 2 не предусматривает корректировку угла наклона колес. Он устанавливается на заводе. В случае фиксации отклонений понадобится провести ремонт элементов подвески сзади.

фото9

Проверка

Диагностика задней подвески Renault Megane 2 требует получения доступа к днищу. Для этого используются подъемник или смотровая яма с домкратами.

Диагностика узловых элементов задней ходовой части Рено Меган 2 производится в следующем порядке (поочередно для каждой стороны):

  1. Визуально контролируется отсутствие трещин, следов трения и деформационных изменений деталей или крепежных элементов подвески Megane 2.
  2. Оценивается состояние втулок из резинового материала, которые расположены в местах нижнего и верхнего крепления амортизатора.
  3. Проверяется отсутствие потёков жидкости на амортизирующем механизме.

фото10

  1. Контролируется момент затяжки фиксирующих болтов в месте нижнего и верхнего соединения амортизатора Меган 2.

фото11

фото12

  1. Визуально оценивается состояние буфера хода сжатия, пружинного блока и сайлентблоков продольного рычага.

фото13

Надежность подвески Меган 2

12.jpg

Элементы подвески Рено Меган 2 обладают значительным запасом прочности. Это актуально и при движении по дорожному полотну плохого качества. Серьезных изъянов не отмечается. Сайлентблоки задней балки без проблем отходят 150000-160000 км. Как правило, замена производится по факту образования трещин. MacPherson спереди начинает постукивать уже после тридцати тысяч километров пробега. Что обусловлено конструктивными особенностями подвески и подрамника. Разработчики Renault Megane II пытались обеспечить удобство выполнения ремонта, но некоторые недочёты привели к формированию посторонних стуков со стороны подвески.

Периодически потребуется контролировать состояние подрамника. Он подвержен коррозии и деформации при неправильном приложении нагрузки. Такие ситуации наблюдаются в процессе ремонта. От ошибочной установки домкрата часто ломается планка подвески коробки и загибается задний фиксатор подрамника.

otsoedinaem-ot-podramnika.jpg

Эксплуатация рулевого механизма Renault Megane II, также нередко сопровождается посторонними звуками. Проблема заключается в неисправной втулке рулевой рейке и сопровождается следующими признаками:

  • глухой стук при преодолении небольших неровностей;
  • слабые стуки при вращении рулевого колеса, стоя на месте;
  • люфт.

При этом заводом изготовителем Renault Megane II не предусмотрена запасная втулка, но в качестве замены используется артикул ZF7820023188 компании BMW. Смена левой втулки осуществляется без демонтажа рейки. Достаточно отсоединить тягу и пыльник. А при неисправности правой, понадобится извлечь и разобрать рулевую рейку Рено Меган второго поколения. К качеству ЭУР претензий нет. Они отмечались на первых моделях поступивших в продажу. И то были обусловлены давлением со стороны водителя при стоящем автомобиле. Это способствовало перегреву и дальнейшему отключению мотора ЭУР Renault Megane 2.

втулка

Надёжность тормозной системы Renault Megane 2 не вызывает нареканий. Диски не ведёт, трубочки тормозного контура не гниют, контроллеры практически не ломаются, системы ABS и ESP (в зависимости от комплектации) функционируют исправно. При этом можно самостоятельно установить ESP взамен ABS. Для этого понадобится заменить разъем питания, трубочки тормозного контура и кронштейн блочка. Ресурс колодок составляет, как минимум, тридцать тысяч километров пробега, а дисков свыше ста тысяч.

ЗАМЕНА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 16», «на 18», торцовые головки «на 16», «на 18», отвертка с плоским лезвием.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Приподнимите переднюю часть авто­мобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.

3. Снимите переднюю часть подрамника

(см. «Снятие и установка подрамника», с. 144).


4. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку крепления шаровой опоры рычага к поворотному кулаку.


5. . и извлеките болт.


6. С помощью монтажной лопатки извле­ките палец шаровой опоры рычага из отверстия поворотного кулака.


7. . и опустите вниз рычаг передней под­вески.


8. Снимите кронштейн держателя жгута проводов датчика частоты вращения коле­са с пальца шаровой опоры.


9. Выверните болт крепления заднего шарнира рычага к подрамнику.


10. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку крепления переднего шар­нира рычага к подрамнику.


11. . и извлеките болт.


12. Снимите рычаг передней подвески.


14. Установите рычаг и все детали в по­рядке, обратном снятию.

15. При необходимости аналогично за­мените рычаг передней подвески с другой стороны.

16. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.

Видео по теме "Renault Megane 2. ЗАМЕНА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ"

Замена рычага передней подвески в автомобиле. RENAULT Megane2 Демонтаж рычагов передней подвески Рено Меган 2. Замена салентблоков и втулок стабилизатора. Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган2

Замена рычагов Рено Меган 2

а так как наши руки не для скуки, то решил менять сам. Народ, если вам дороги ваши силы и время, то лучше меняйте в сервисе. Сразу скажу что делал все без ямы и полностью подрамник не снимал. Как всегда мы вывешиваем морду и снимаем колеса, передние подкрылки и защиту двигателя.
Теперь очередь подрамника
Здесь ключиком на 13 откручиваем гайку

Затем защиту откручиваем 4 болта на 13

И ключом на 18 впереди откручиваем

Вот так подрамник приопускал

Здесь видно как радиатор вставляется в подрамник, радиатор обязательно подвязываем.

Затем ключиком на 16 шаровую откручиваем

Вытащить шаровую не получилось полностью, по этому принялся откручивать сайлентблоки
Передний сайлентблок ключик на 13 и 18

Задний сайлентблок два ключика на 18

Когда все открутил шаровая вышла и рычаг был изьят

Дальше все в обратном порядке, вставляет рычаг новый, затягиваем рычаг так, чтоб нижняя часть шаровой была на 14 мм ниже болта крепления заднего подрамника. Я сделал на глаз, точно не замерял. Вот и все, спасибо за внимание

Renault Megane 2005, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Megane, 2005


Renault Megane, 2006


Renault Megane, 2003


Renault Megane, 2006

Комментарии 29

Здравствуйте! Как рычаги ходят? Сколько км проехали, по каким дорогам? Я осенью сайлентблоки поменял, точнее мне поменяли, халтурили, когда нагрузку делали для затяжки и то, только по моему требованию. Сейчас им ппц, разбило напрочь, проехал тысяч 10, правда много по дворам с разбитыми дорогами, с ледяными шишками, ямами и прочим. Подрабатываю в грёбаном яндекс такси. Приходилось зимой снимать рычаг, т.к. не мог открутить рулевую тягу, ничего сложного для меня небыло. Вот когда в минус 17 с идущим снегом, на открытом воздухе, менял в первый раз в жизни ремкомплект ГРМ, сальники коленвала и распредвалов, растачивал каналы в фазике, вот это да, там пришлось повозиться. ))

Зачем каналы в фазике растачивать?

что бы увеличить проходимость масла, что бы лучше возвращало в исходное положение и давило на фиксатор, что бы не трещал при старте двигателя

Эти рычаги одноразовые и ходят очень мало. Шаровая своего оригинального размера с большим диаметром. Шаровые для оригинальных реновских рычагов не подойдут или только сварка. Ставил себе когда-то, а потом попытался менять шаровую… Посадили на сварку, после этого рычаги заменил на оригинальные и это г---но больше ставить не буду.

Зима на просторах нашей с вами огромной страны у всех выходит разная. В Иркутске выдался месяц морозов(ночью до -40), плюс еще при покупке авто более года назад раздавался небольшой стук из подвески на гравийке..

В общем осенью делая диагностику подвески были приговорены линки(на подходе), тяга правая рулевая(на подходе), чашки опорные(левая пружина при повороте руля стала стрелять, а полумеры в виде смазать подшипник и будет как новая я не люблю, лучше смазать новый подшипник, если там мало смазки и его и поставить).

В зимние морозы в один из прекрасных солнечных дней меган так обрадовался тому, что мне приспичило куда-то ехать, что незамедлительно брызнул в меня маслом левой стойки.

В связи с вышеизложенным были планы по замене передних стоек, опорников, рулевых тяг, линок. А так же нижняя опора двигателя давала не ровное переключение, был рывок. При осмотре был виден уставший саленблок подушки.


И вот, случился тот день, когда мой бюджет позволил нам с меганом его подвеску привести вновь к идеальному состоянию. Делал не сам, как то после продажи калины стал лениться во многих ковыряниях по автомобилю. Все это счастье стоило 15р запчасти оригинал, 4600 работа.


Честно сказать, после русского автопрома, где покупал детали исходя из мысли - только усиленное, улучшенное и тд, ну в крайнем случае оригинал. Сейчас на меган цена бьет по карману, но надежда, что все после прошлых владельцев наконец приведено к идеальному состоянию, в дальнейшем будут только мои незначительные затраты - как говорится, остается последней))

Сам процесс замены оказался абсолютно не сложным. По времени на ремонт одним человеком вышло около четырех часов.

1) Опоры откручиваются из под пластиковой крышки под капотом.

2) Пружины не требуется стягивать на машине, можно стянуть после снятия стойки, что гораздо удобнее.

3) Линки - два болта и все дела.

4) Тяги - газовым ключом с хорошими зубцами сворачиваются одним человеком, в то время, пока второй держит руль в крайнем положении.

Читайте также: