Замена сайлентблоков передних амортизаторов паджеро спорт 2

Обновлено: 16.05.2024

057. Замена сайлентблоков передних амортизаторов. Ремонт чашек.

Доброго времени суток всем!
Два года назад на Муравья были установлены передние регулируемые амортизаторы: 032.Регулируемые амортизаторы Tough Dog.
И за два года сайлентблоки в них превратились в хлам.

Менять решил на полиуретановые. Купил вот это, производства "Полиуретан", надеясь, что с новыми сайлентблоками передняя подвеска немного поднимется (ожидания были в пределах 1 см … )

Отцепил и снял верхний рычаг. Вынул стойку. При помощи пресса снял пружину. Также прессом выпрессовал сайлент

Старый и новый сайлентблоки:

В общем, к вечеру машина стояла на новых сайлентблоках … при той же высоте передней подвески, что и на старых… ? Как так?
Оказалось, что новые полуретановые сайленты сразу же продавились до уровня старых изношенных…
Так что мои надежды на некоторый подъем передка не оправдались, увы.

А тут еще при разборке стоек выявилась нехорошая штука — оба штока амортизаторов оказались сильно покоцаны.

Такое ощущение, что штоки подвергались механическому воздействию типа плоскогубцев или еще чего.
Кроме меня и сервиса, где устанавливали амортизаторы, никто их не трогал. Я штоки ничем никогда не зажимал. Остается только одно место — сервис. Зачем это делали? Непонятно.
Или это брак? Но почему тогда сразу на двух амортизаторах и в одном и том же месте — снизу штока, у корпуса на полном выходе штока?
Естественно, в таком состоянии амортизаторам недолго жить осталось.

И еще нарисовалась одна проблема — впервые за 13 лет эксплуатации внедорожников треснули нижние чашки амортизаторов. Сразу обе.

И это на амортизаторах более чем за 14.5 тысяч рублей штука!
Пришлось и с этим разбираться. К счастью у нас есть болгарка и сварка :-))
В общем, разделал немного трещины, обложил стойки металлом вокруг, чтобы искры не сыпались во все стороны, и заварил. Прямо на машине.

Потом все загрунтовал и покрасил. Посмотрим, сколько это проживет.
По крайней мере, теперь есть время на подбор и покупку новых амортизаторов…

Замена сайлентблоков Mitsubishi Pajero

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Mitsubishi Pajero и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Mitsubishi Pajero с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.



ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Mitsubishi Pajero и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Mitsubishi Pajero находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.


ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов - её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Mitsubishi Pajero, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Mitsubishi Pajero, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Mitsubishi Pajero;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Mitsubishi Pajero. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Mitsubishi Pajero. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.




ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Mitsubishi Pajero

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Mitsubishi Pajero, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Mitsubishi Pajero необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Mitsubishi Pajero с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Mitsubishi Pajero, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Mitsubishi Pajero.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Mitsubishi Pajero С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Mitsubishi Pajero, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Mitsubishi Pajero не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

«Чтоб в сторону не вильнуло!» Замена передних сайлентблоков.

Mitsubishi Pajero. Замена сайлентблоков передного нижнего рычага . Mitsubishi Pajero. Front lower arm. Bush replacement.

Как ни старайся оттягивать неизбежное – оно всё равно наступит. Так у меня и получилось. Почти четырнадцать лет сайлентблоки переднего нижнего рычага прослужили достойно и служили бы дальше, но вот беда, болты в них закисли насмерть и перестали крутиться. А это значит, что геометрию колёс уже не выставить.

История вопроса.

Первый «звоночек» раздался три с половиной года тому назад, в феврале 2017 года. Выяснилось, что закисли болты задней подвески. Машина на тот момент прошла 138 000 километров, пришлось снимать задние рычаги и всё это дело менять. Передние геометрические болты на тот момент были ещё вполне «живые», надо было, наверное, их вытащить и помазать, но что-то я тогда поленился это сделать.

Следующее предупреждения было в середине 2018 года, во время очередной проверки геометрии, пробег составил почти 160 000 километров. Мастер сказал, что он всё выставил правильно, но это получилось в последний раз, передние болты едва крутятся и скоро застынут навсегда. Вытащить и смазать их уже не получится, но поскольку колёса стояли ровно, машина в сторону не уходила, какого-либо износа шин не замечалось, поэтому решил ездить уже до конца.


И вот недавно, в конце августа, возвращаясь из путешествия по Восточному Казахстану почувствовал, что машину ощутимо тянет влево. За несколько месяцев до поездки, в апреле 2020 года, менял сайлентблоки передних верхних рычагов и попросил, заодно, проверит нижние болты. С трудом удалось сдвинуть с места только один, остальные не реагировали совсем. После кочек наших дорог геометрия нарушилась и остро встал вопрос ремонта.

Что для этого нужно?

Mitsubishi Pajero. Замена сайлентблоков передного нижнего рычага . Mitsubishi Pajero. Front lower arm. Bush replacement.

Первое: четыре сайлентблока передних нижних рычагов. Такой оригинальной запчасти не существует, по каталогу идут рычаги с сайлентблоками.

Использую дубликат, продукцию компании MASUMA. Сам бренд японский, произведено в Китае. Как написано на упаковке – один год безусловной гарантии. Такие же сайлентблоки мне предложили поставить у официального дилера, но уже в два раза дороже. Так что ставим MASUMA, попробуем.

Второе: четыре болта. Здесь без вариантов, оригинальная запчасть. Количество тоже без вариантов – четыре штуки.

И последняя позиция – шайбы. Вот здесь интересно. По каталогу их требуется восемь штук, все одинаковые. Но дело в том, что половину можно сохранить, когда срезают болты, а остальные могут найтись на СТО, если они постоянно занимаются этим вопросом.

Цена одной шайбы 1500 тенге, восемь штук – это уже двенадцать тысяч или почти тридцать долларов по текущему курсу. Учитывая, что за сайлентблоки и болты я отдал чуть больше USD 70.00, то экономия получается ощутимая, может быть на треть дешевле.

Вот такая картинка потребных для ремонта запчастей (с указанием номеров) прилагается. Mitsubishi Pajero. Замена сайлентблоков передного нижнего рычага . Mitsubishi Pajero. Front lower arm. Bush replacement.

Теперь сам ремонт. По времени это заняло примерно пять часов – заменили передние нижние сайленблоки и болты, выкрутили и смазали болты на задней подвеске. На момент ремонта машина прошла почти 187 000 километров, пробег задних болтов составил 50 000 километров, открутились они как положено, значит смазали их перед установкой правильно и достаточно.

Mitsubishi Pajero. Замена сайлентблоков передного нижнего рычага . Mitsubishi Pajero. Front lower arm. Bush replacement.

Передние сайлентблоки, после извлечения из машины, имели вот такой вид:

Mitsubishi Pajero. Замена сайлентблоков передного нижнего рычага . Mitsubishi Pajero. Front lower arm. Bush replacement.

Два из них удалось извлечь вместе с болтами, т.е. гайки открутились и можно было сохранить шайбы.

Mitsubishi Pajero. Замена сайлентблоков передного нижнего рычага . Mitsubishi Pajero. Front lower arm. Bush replacement.

Один болт (тот самый, который немного двигался при последней проверке) удалось даже вытащить полностью. На четвёртом сайлентблоке болт пришлось срезать. На фотографии хорошо видна ржавчина в канале.

Цена вопроса.

Вся эта работа стоила мне USD 70.00 по текущему курсу. В качестве бонуса – очередная смазка крестовины переднего кардана. Основная сумма, естественно, ушла на работу с передней подвеской, смазка задних болтов обошлась совсем недорого.

Думаю, что один раз в 50 000 километров можно делать такую профилактику – вытаскивать и смазывать болты передней и задней подвески. Даже если нужно будет сделать геометрию после такой процедуры, то всё равно – значительная экономия налицо, ведь сами сайлентблоки не разбились у меня за время эксплуатации, претензий к ним не возникало.

Эта проблема – закисшие болты – прямо «болезнь» для PAJERO IV, но при своевременной профилактике можно значительно продлить срок службы подвески без значительных финансовых затрат.

«Чтоб в сторону не вильнуло!» Замена передних сайлентблоков.: 9 комментариев

Проведение ремонтных работ требует профессиональных навыков, специального оборудования и приспособлений. В противном случае, особенно при отсутствии опыта, можно повредить рычаги подвески и новые резинометаллические шарниры. Как осуществляется замена сайлентблоков передних рычагов ?

чтоб добраться до них надо передний подрамник снять, а для этого привязать радиаторы к телевизору чтобы не упали

Двумя накидными ключами на 22 откручиваем болт переднего сайлентблока, аккуратно молотком бьем по рычагу вперед по ходу движения автомобиля и снимаем рычаг вместе с болтом

Извлекаем передний сайлентблок. Мастеру не обойтись без помощи специального съемника для сайлентблоков. Дополнительно потребуются большие слесарные тиски. Обратите внимание на кромки переднего сайлентблока, мастеру пришлось их срезать, чтобы бортики не мешались.

Рычаг выпрыгнет вперед, при лучшем исходе шайба передняя будет держать его, при худшем потеряешь колесо вместе с кулаком на ходу Эта втулка распирается болтов к кузову. Широкой строной шлицевой прижимается к металлу, и шлицы не дают вращаться втулке, а стоять мертво. Развернув шлицевую к шайбе, есть вероятность что сайлент не будет работать должным образом, тк шайба запорная на болту, никелерована, и должным образом не обожмется, под действием силы затяжки болта

Снимаем передние колеса. Некоторые мастера предпочитают не снимать передних колес, в этом случае все дальнейшие технологические операции необходимо будет производить из-под автомобиля. Теперь можно приступать к демонтажу рычага передней подвески. Начинаем с заднего сайлентблока. Снимаем хомут. Нужен будет ключ на 14.

Обращу внимание что съемника у меня нет, я пользовался подручными материалами, поэтому на следующих фото показан примерный процесс выпрессовки, запрессовки. Далее съемником выпрессовываем из сайлентблока стальную внутреннюю втулку

Делаем пробный заезд, контролируя поведение подвески. Желательно проехаться, по какому-нибудь дорожному препятствию, чтобы удостовериться, что новые сайлентблоки отрабатывают, как им и положено. Необходимы будут и новые сайлентблоки для рычагов передней подвески. Артикульные номера сайлентблоков: GM-96445043 (передний), GM-90235040 (задний).

Рычаги передней подвески, как другие элементы ходовой, находятся у самой дороги. По этой причине еще перед началом работ есть смысл тщательно почистить и обработать проникающей смазкой все резьбовые соединения.

Добавить комментарий Отменить ответ

Свежие записи

  • Ротация колёс MITSUBISHI PAJERO 4. 03.08.2021
  • Озеро Балхаш. Берег Лепсы. Как проехать, отдохнуть дикарями и не застрять в песках. 2021 год. 11.07.2021
  • Пересечение границы в период карантинных ограничений. Лето 2021. 03.07.2021
  • Капчагай 2021. Где отдохнуть бесплатно и за деньги. 15.06.2021
  • Алаколь и Жаланашколь. 2021 год. Озёра есть, дороги – нет. Продолжение. 02.06.2021
  • Алаколь и Жаланашколь. 2021 год. Озёра есть, дороги – нет. 14.05.2021
  • Иссык-Куль: Море, горы и дорога. 2021. 17.04.2021
  • Грамотный шиномонтаж у официального дилера. 13.04.2021
  • По бездорожью без документов и с приключениями. Казахстан 2021. 18.02.2021
  • Без крыши над головой. Сломался люк. 18.02.2021

Канал сайта на YouTube

Метки

Свежие комментарии

  • OWNER к записи Алаколь и Жаланашколь. 2021 год. Озёра есть, дороги – нет.
  • Aleke к записи Алаколь и Жаланашколь. 2021 год. Озёра есть, дороги – нет.
  • Нигу к записи Озеро Балхаш. Берег Лепсы. Как проехать, отдохнуть дикарями и не застрять в песках. 2021 год.
  • Joshua к записи Дороги Казахстана или рассказ без названия. 2018 год.
  • Елена к записи Артефакты и кунстштюки рядом с нами. Казахстан 2020 год.

Государственный национальный природный парк Алтын-Эмель. State National Natural Park Altyn-Emel.

"Рахмановские ключи". Восточный Казахстан. "Rakhmanovskie klyuchi". Eastern Kazakhstan.

Город Аягуз. Восточный Казахстан. Ayaguz city. Eastern Kazakhstan.

Старая Австрийская дорога. Восточный Казахстан. Old Austrian road. Eastern Kazakhstan.

Киин-Кириш. К северу от озера Зайсан. Восточный Казахстан. Kiin-Kirish. North of Lake Zaisan. Eastern Kazakhstan.

Дорога к водопаду Бурхан-Булак через перевал Капальский Извоз. Джунгарский Алатау. Казахстан. The road to the Burkhan-Bulak waterfall through the Kapalsky Izvoz pass. Dzhungar Alatau. Kazakhstan.

Солёное озеро Тузколь. Казахстан. Salt Lake Tuzkol. Kazakhstan.

Казахстан. Озеро Балхаш. Северный берег. Kazakhstan. Lake Balkhash. North coast.

Плато Ассы. От Бартогая до Тургеня. Assy Plateau. From Bartogai to Turgen.

3822 метрa автомобильного альпинизма. Тянь-Шань 2015 год.

Ползком вдоль китайской границы или «полюс холода» в декабре.

Тянь-Шань. Дорога от Торугарта на Босого вдоль реки Аксай. Tien Shan. The road from Torugart to Bosogo along the Aksai river.

«В 2000 году был там на всех заставах. Волки солдата с лошадью съели между заставами.»

Казахстан. Город Байконур. Ракета "Союз". Kazakhstan. City Baikonur. Rocket Soyuz.

Старый Белорецкий тракт. Россия 2010 год.

Впервые в Россию. Взгляд в 2001 год.

Путешествия на автомобиле из Казахстана в Россию. Travel by car from Kazakhstan to Russia.

Один в Монголии. От Ташанты до Кяхты. 2016 год.

Монголия. Юрта на озере Хубсугул.

Закон на дороге. За что и как штрафуют в Казахстане.

Дорожная полиция Казахстана. Traffic police in Kazakhstan.

Рассказ без названия.

"Дорога смерти" вдоль озера Балхаш. "Road of death" along the lake Balkhash.

Замена переднего сайлентблока продольного рычага Паджеро Спорт 1

Mitsubishi Pajero Sport 3,0 л выпуска 2004 г. прибыл на СТО с целью провести диагностику подвески. Причиной тому послужило возникновение постороннего стука сзади автомобиля. В процессе диагностики была выявлена непригодность переднего сайлентблока заднего правого продольного рычага. Автовладелец отказался менять все сайлентблоки задней подвески, поэтому проводим замену только поврежденной детали.

Какой поставить передний сайлентблок заднего продольного рычага на Паджеро Спорт

По желанию автовладельца на автомобиль Mitsubishi Pajero Sport устанавливался сайлентблок аналогового производителя CTR артикулом CVM-9. Тем не менее есть еще варианты.


Какие сайлентблоки лучше

Выбирая какие сайлентблоки лучше,все сводится к обсуждению достоинств и недостатков полиуретановых сайлентблоков и резиновых. Давайте рассмотрим их сильные и слабые места, узнаем мнения автовладельцев и определим, какие лучше.
Подробнее

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
MITSUBISHI MR 2107311370,00
Аналоги
CTR CVM-9510,00
FEBEST MAB-044440,00

Используемые инструменты:

  • подъемник;
  • гидравлическая стойка;
  • пневмопистолет или большая трещотка;
  • шестигранные головки на 13, 24 мм;
  • рожково-накидной ключ на 24 мм;
  • молоток;
  • пресс;
  • маркер.

Как выполнить замену переднего сайлентблока продольного рычага Mitsubishi Pajero Sport 1

  1. Поднять автомобиль;
  2. Открутить крепление рычага от кузова;
  3. Вытащить крепежный болт;
  4. Поставить гидравлическую стойку под задний мост;
  5. Открутить два крепления рычага к заднему мосту;
  6. Снять рычаг подвески;
  7. Сделать отметки на рычаге;
  8. Выдавить сайлентблок из рычага;
  9. Подготовить новый сайлентблок к установке;
  10. Установить новый сайлентблок;
  11. Запрессовать сайлентблок;
  12. Выполнить сборку в обратном порядке.


Поднимаем автомобиль и находим задний правый продольный рычаг подвески. Его будем освобождать от креплений и демонтировать.


С помощью пневмопистолета (можно заменить большой трещоткой) и шестигранной головки на 24 мм выкрутить гайку крепления рычага к кузову.


Снять гайку, отложить.


Теперь необходимо выкрутить сам крепежный болт с помощью головки на 13 мм.


Возможность выкрутить болт отсутствует — нет шляпки болта, поэтому выбиваем фиксирующий болт молотком.



Подставляем гидравлический домкрат под задний мост.


Головкой на 24 мм откручиваем первую гайку крепления рычага от заднего моста, а сам болт придерживаем рожково-накидным ключом на 24 мм.


Головкой на 24 мм + ключ на 24 мм снимаем второй болт крепления рычага подвески к заднему мосту автомобиля.


Снимаем рычаг подвески.


Делаем отметки на рычаге соответственно прорезям в сайлентблоке, для того, чтоб правильно поставить новую деталь.


С помощью пресса выпрессовываем сайлентблок из рычага подвески. Если нет пресса, то его можно выбить с помощью молотка или зубила.


Выкладываем два сайлентблока (новый и старый) на ровную поверхность и сравниваем на соответствия.


Устанавливаем новый сайлентблок в рычаг подвески и запрессовываем его. Использовать молоток или зубило, в этом случае, нельзя, так как можно повредить используемую деталь. Обязательно учитываем ранее сделанные отметки на рычаге подвески.


Так должен выглядеть правильно установленный и запрессованный сайлентблок.


Устанавливаем рычаг подвески, фиксируем болтами в местах креплений. Выполняем сборку в обратном порядке.

Замена передних сайлентблоков Митсубиси Паджеро Спорт

Сайлентблок – специальный резинометаллический шарнир, при помощи которого крепятся многие узлы и детали автомобиля. Он имеет форму цилиндра и состоит из внутренней и наружной втулок, соединенных между собой, с резиновой или полиуретановой центральной частью между ними. Если говорить о передних сайлентблоках, то это шарниры, крепящие рычаги передней подвески, а также стабилизатора поперечной устойчивости (растяжек), реактивных тяг.

Стоимость замены передних сайлентблоков:

Варианты заменыЦена
Замена сайлентблоков рычага от 1500 руб.
Замена сайлентблоков амортизатора, опоры от 1800 руб.

СТО по замене передних сайлентблоков в Санкт-Петербурге:

Сайлентблоки гасят колебания, передающиеся от колес машины при движении на подвеску и от одного узла к другому. Так как сайлентблоки изнашиваются приблизительно одинаково, лучше менять из все сразу. Несмотря на то что производителем заложен большой срок службы – 100 тыс. км – проверять их нужно периодически и регулярно уже после 50. О необходимости замены передних сайлентблоков Митсубиси Паджеро Спорт часто сообщают мастера СТО после диагностики подвески.

Проверить состояние сайлентблоков можно, просто взглянув на них. Если есть трещины, отслоения, деформации, люфт, то нужно делать замену передних сайлентблоков Митсубиси Паджеро Спорт. Часто при этом сайлентблок стоит не по центру оси, рычаг уводит в сторону. При движении дефекты сайлентблоков проявляются тем, что управлять автомобилем становится труднее, отклик на поворот руля замедляется. Основной признак – постукивания или поскрипывания при движении, усиливающиеся при наезде на ямы и бугры.

В запущенных случаях автомобиль уводит в сторону при движении по прямой, появляется сильный неравномерный износ покрышек, невозможно отрегулировать развал-схождение, увеличивается просадка кузова. При первых же признаках износа необходимо делать замену передних сайлентблоков Митсубиси Паджеро Спорт. Причем если, например, меняются сайлентблоки рычагов, то попутно нужно еще поменять сайлентблоки растяжки поперечной балки и др. На наших СТО возможно заменить штатные резиновые сайлентблоки на более долговечные полиуретановые. Стоимость замены передних сайлентблоков зависит от объема работ.

Для замены передних сайлентблоков Mitsubishi Pajero Sport рекомендуем воспользоваться услугами профессионалов, это сэкономит время и нервы. На все работы дается гарантия. Сайлентблоки передней подвески вы можете приобрести в нашем отделе запчастей.

Важно следить за состоянием шарниров, вовремя их менять, иначе это не только отразится на комфорте езды, но и приведет к ДТП.

После замены передних сайлентблоков нужно сделать проверку развал-схождения.

Замена сайлентблоков передних амортизаторов паджеро спорт 2

Brian » 20 сен 2013, 16:02

Возникла год назад навязчивая идея поменять сайлетблоки в рычагах. Но каталог экзиста не выдал код детали, а только весь верхний рычаг в сборе. Долго не искал, плюнул и заказал "Точку опоры". Работы проводил не сам, по этому внешний вид старых и новых запчастей не сравнивал.
Прошел год, 3 поезди по М60 плюс по городу и легкие покатушки, Ну в год где-то в среднем 10000км.
И тут после последней поездки смутил звук передней подвески. Полез смотреть - вердикт, кончились верхние сайленты. К этому моменту опытные люди подсказали номерок верхних сайлентов. Без раздумий заказал и этому моменту разобрал свою подвеску и охренел коллеги.

Как я на этом вообще умудрился проехать 10т.км и остаться целым? Хотел прокомментировать фотки, но делать этого теперь не буду. Потому что нужных слов без матов не нашел
Так что как говориться: no comments.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

p.s. А вот шаровые CTRа живее всех живых, но т.к. узел уже снят. И при снятии я немного повредил пыльник по не осторожности, и учитываю цену CTR, решил заменить их на такие же. Теперь минимум еще 10тыков точно проеду.

Болтон » 20 сен 2013, 16:06

Mitsubishi Pajero II. Ремонт ходовой.

IMG_0764

Чистокровный японец. Хозяин пожаловался на посторонние стуки и вибрацию по кузову.

При диагностике ходовой, были выявлены следующие проблемы:

Определились так. Клиент оставляет машину у меня и уезжает на рыбалку. Через недельку приезжает и забирает починенную.

Заказал железо. Пришло. Начинаем работу. Сначала замена втулок стаба сзади и замена линков.

IMG_0765

IMG_0767

Ну а на верстаке, с помощью народного инструмента, всё откручивается быстро и легко 🙂

При установке обратно, смазал графиткой саму стойку, что бы она не прикипела внутри втулки со временем.

IMG_0769
IMG_0770
IMG_0771

IMG_0781

При откручивании сливной пробки РК был удивлён тем, что торсион мешает накинуть бошку на пробку. Обычно на японцах продумано всё до мелочей. Пришлось откручивать накидным на 24.

IMG_0782

Несём на верстак. И стандартная процедура выпрессовки убитой крестовины. Замена на новую. Крестовины поставил не оригинальные, но тоже японские.

IMG_0783
IMG_0784
IMG_0786

После карданов, приступаем к передку. Там замена линков и порванного пыльника ШРУСа.

IMG_0773
IMG_0775

Для замены пыльника снимаем передние колёса, выпрессовываем пальцы, откручиваем 4 болта крепления внутреннего ШРУСа и отводим ступицу с полуосью в сторону.

IMG_0787
IMG_0790
IMG_0791
IMG_0792

Настоятельно рекомендую открутить при этом передний стабилизатор. Будет намного удобнее. Мне его так и так надо было снимать.

Демонтируем два стопорных кольца и снимаем с полуоси ШРУС. Моем, чистим.

IMG_0793

Далее, накидываем на полуось новый пыльник и в обратной последовательности собираем ШРУС. Забиваем половину смазки из тюбика в стакан, половину в пыльник.

IMG_0794

Теперь остались передние линки. Там ситуация оказалась посложнее.

IMG_0789

Посему пришлось снимать передний рычаг стабилизатора в сборе с линками.

А на верстаке, болгарка сделала своё чёрное дело 😉

Собираем с новыми линками и ставим на место.

Потом поменял убитые хабы на жёсткий фланец. Прокатился по гребёнке и по умеренному бездору. Вроде по ходовке нормуль. Осталось поменять амморты и задние пружины. Но это уже в следующий раз.

Ремонт кронштейна заднего амортизатора Митсубиси Паджеро Спорт

Ремонт кронштейна заднего амортизатора Митсубиси Паджеро Спорт (подробные фото и видео) пример работы

Сегодня мы предлагаем вам посмотреть эксклюзивную работу, за которую возьмется не каждый автосервис. К нам обратился владелец автомобиля внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт 2015 года выпуска с просьбой восстановить деформированный о камень кронштейн заднего амортизатора.

Со слов клиента в одном из сервисов Митсубиси за работу по замене заднего моста с него попросили без малого 100 000 рублей. На нашей СТО подобная работа стоила бы в два раза дешевле. Предложив владельцу автомобиля все варианты ремонта (замена моста на новый, замена на б/у, слесарные работы по изготовлению нового кронштейна), им был выбран последний вариант.

Первоначально планировалось отрезать кронштейн от балки моста и, выправив его в тисках, приварить на место, но как только злополучный кусок металла оказался на верстаке, стало ясно, что этот вариант в данном случае не пройдёт - слишком уж сильно он был деформирован. В ход пошла смекалка и подручные средства. Донором для нового кронштейна послужила труба квадратного сечения с толщиной стенки 3 мм. Размеры родной детали были аккуратно перенесены на заготовку и после этого проведен черновой раскрой металла. С помощью ленточного гриндера деталям будущего кронштейна была придана нужна форма, а на сверлильном станке проделаны отверстия под болт амортизатора.

Особое внимание при такого рода работах нужно уделять качеству сварных швов - деталь достаточно высоконагружена. В итоге получилась конструкция, которая по надежности не уступает заводскому исполнению, так как для ее изготовления использовался более толстый металл. Владелец остался доволен, а на сэкономленные деньги было пройдено большое ТО с заменой моторного масла, всех фильтров, антифриза и тормозной жидкости, колодок и тормозных дисков.

Работа по изготовлению нового кронштейна стоила владельцу всего 5 500 рублей и 2-х часов времени. На СТО Орбита есть весь набор специнструмента и станков для слесарного ремонта любой сложности. А, главное, мы не боимся трудных и нестандартных работ. Даем гарантию на выполненную работу и купленные у нас запчасти. Посмотрите стоимость ремонта ходовой части Митсубиси Паджеро Спорт на нашем сайте.

А здесь видеоотчёт!

Замена передних амортизаторов паджеро спорт 2

Всем привет. Делаю записи редко, так как машина мало ездит. Многие ноют, что качество Митсубиси страдает, может и так, но у нас с кумом одинаковые машины (2012г) и они есть не просят. Хотя за год мой пробег всего 12.тыс по городу и я наверно не могу объективно судить на сколько надежны эти машины, но кум тоже не жалуется и только масло меняет каждые 7.тыс. Моя машина висит на продаже, так как жалко ее в лес возить на охоту, рыбалку. Нужен более брутальный трактор, чтобы погнул рихтанул молотком и поехал дальше…типо УАЗика говнопатриота.
После установки доп.радиатора акпп, температура держится в пределах 80-90с и масло в коробасе не темнеет, а доп.вентилятор кондиционера купил, но не поставил, потому что не знаю нафиг я его купил, вроде и так все хорошо холодит. Кому надо, могу продать за 1000р.

Так вот, порвался сайлейнтблок нижнего крепления переднего амортизатора и так как расходников таких нет, нужно менять весь аморт, а он работает хорошо, но менять надо. Раз такое дело, то решили менять аморты по кругу и перед и зад. Делов 3-и часа и ощущения от управления автомобилем более положительные. Уменьшилась раскачка и более упруго работает подвеска. Хотя можно было остальные аморты и не менять.

Второе поколение внедорожника Митсубиси Паджеро выпускалось с 2008 по 2015 год. В России сборка осуществлялась в 2013 году на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Производителем оригинальный амортизаторов Mitsubishi Pajero Sport является компания Каяба.

Передние амортизаторы на Паджеро Спорт 2

На переднюю, ось Pajero Sport 2 устанавливаются газо-масляные амортизаторы без разделения на левый/правый. Также изначально на переднюю ось устанавливается амортизатор с номером 4062A022, который был заменен производителем. Данные о технических параметрах амортизатора отображены в таблице.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Pajero Sport 2
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена, руб.
4062A085 35 422 306 116 6383

Аналоги передних амортизаторов Mitsubishi Pajero Sport 2

При замене запчастей на передней подвеске устанавливается только штатные амортизаторы или детали параметры которых близки к оригиналу. Исключение может составить амортизационные стойки которые на 10-15 мм длиннее, при условии одновременной установки проставок (25 мм) под верхнюю шаровую, подрезании отбойника под верхним рычагом на 10 мм и накручивании торсиона до 20 мм и зазора до этого отбойника. Наиболее популярные фирмы приведены в таблице ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 340034 3086
Tokico U35051 5986
Fenox A21010 1781

Амортизатор Mitsubishi 4062A085

Амортизатор KYB 340034

Задние амортизаторы на Паджеро Спорт 2

По своим параметрам задние амортизаторы схожи с передними. Они также не делятся на левые и правые, оригинальный номер амортизатора и параметры хода указан в таблице.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Pajero Sport 2
Артикул Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена, руб.
4162A110 53 495 315 180 6383

Аналоги задних амортизаторов на Pajero Sport 2

Многие водителя при замене задних амортизаторов предпочитают не останавливаться на оригинальных, а приобрести доступные оригиналы производства популярных производителей. Благо они все подходят вместо оригинала без доработки и изменения. Наиболее популярные указаны в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 349090 2388
Tokico E35020 2867
LYNX G12761LR 1585

Амортизатор Mitsubishi 4162A110

Амортизатор KYB 349090

Какие стойки выбрать на Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколение?

При выборе стоек лучше выбрать оригинал. Также, хорошие отзывы от владельцев авто при замене стойки фирмы Каяба (сред.качество). А вот славятся своейдолговечностью стойки от Tokico. Неплохо себя зарекомендовали газовые амортизаторы с регулируемой жесткостью Koni Heavy Track и Koni Heavy Track Raid.

К средней ценовой категории относятся запчасти от производителей: газовый амортизатор с регулируемой жесткостью от Rancho 9000XL, масляные от Ironman, газо-маслянные от Dobinson, газовые от Boge.

К дорогим можно отнести масляный амортизатор от Old Man Emu (OME) Nitrocharger Sport, масляные и газо-маслянные от ToughDog. Среди более бюджетного варианта – Fenox (есть только на переднюю ось).

Когда менять стойки для Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколение?

Согласно отзывов автовладельцев, родные амортизаторы ходят частосвыше 120 тыс.км. При этом, гарантийный срок – не более 70 тыс.км. (6 мес.). Нов любом случае, проверять стойки стоит при каждом плановом техосмотреавтомобиля. При этом, стоит учитывать собственные ощущения, так как на срокэксплуатации влияет множество факторов: состояние дорог, стиль вождения и др.

Недавно обратил внимание, что машина обрела избыточную мягкость и валкость.
Нехитрым путем были приговорены передние амортизаторы.
На замену взял Monroe D5470.
В первую очередь подкупило то, что это однотрубные газовые амортизаторы. И если верить описанию и отзывам подобного типа амортизаторов, то должно стать прям вообще вообще.
В общем, купил и поставил.

По времени ушло менее часа на обе стороны.

Из инструмента нужно: домкрат и ключ для снятия колеса; рожково-накидной на 17 и головка с трещоткой на 17. А также чудо ключ, для фиксации штока амортизатора от проворачивания.

Замена предельно простая.
Правда с левой стороны не захотела откручиваться верхняя гайка и я просто ее спилил, чтоб не тратить время.
Снизу все легко прошло.

После снятия старых амортизаторов стало предельно ясно, почему они погибли.
Это были родные амортизаторы.
Кому нужно, то номер на фото виден.

Само собой, что перед установкой, новые амортизаторы были должным образом прокачаны.
Итоговый вариант собственно тоже запечатлен.

Посмотрим, сколько они проживут и главное — как.
Проехал всего сотню другую км и впечатлений пока что мало.
И наверняка, нужно будет на днях глянуть и задние амортизаторы.
Хотя там уже стоит Excel-G, перед моей покупкой ставили.

Дата записи: 09.07.2018
Дата ремонта: 07.07.2018

No related posts.

Замена передних амортизаторов паджеро спорт 2

Всем привет. Делаю записи редко, так как машина мало ездит. Многие ноют, что качество Митсубиси страдает, может и так, но у нас с кумом одинаковые машины (2012г) и они есть не просят. Хотя за год мой пробег всего 12.тыс по городу и я наверно не могу объективно судить на сколько надежны эти машины, но кум тоже не жалуется и только масло меняет каждые 7.тыс. Моя машина висит на продаже, так как жалко ее в лес возить на охоту, рыбалку. Нужен более брутальный трактор, чтобы погнул рихтанул молотком и поехал дальше…типо УАЗика говнопатриота.
После установки доп.радиатора акпп, температура держится в пределах 80-90с и масло в коробасе не темнеет, а доп.вентилятор кондиционера купил, но не поставил, потому что не знаю нафиг я его купил, вроде и так все хорошо холодит. Кому надо, могу продать за 1000р.

Так вот, порвался сайлейнтблок нижнего крепления переднего амортизатора и так как расходников таких нет, нужно менять весь аморт, а он работает хорошо, но менять надо. Раз такое дело, то решили менять аморты по кругу и перед и зад. Делов 3-и часа и ощущения от управления автомобилем более положительные. Уменьшилась раскачка и более упруго работает подвеска. Хотя можно было остальные аморты и не менять.

Второе поколение внедорожника Митсубиси Паджеро выпускалось с 2008 по 2015 год. В России сборка осуществлялась в 2013 году на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Производителем оригинальный амортизаторов Mitsubishi Pajero Sport является компания Каяба.

Передние амортизаторы на Паджеро Спорт 2

На переднюю, ось Pajero Sport 2 устанавливаются газо-масляные амортизаторы без разделения на левый/правый. Также изначально на переднюю ось устанавливается амортизатор с номером 4062A022, который был заменен производителем. Данные о технических параметрах амортизатора отображены в таблице.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Pajero Sport 2
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена, руб.
4062A085 35 422 306 116 6383

Аналоги передних амортизаторов Mitsubishi Pajero Sport 2

При замене запчастей на передней подвеске устанавливается только штатные амортизаторы или детали параметры которых близки к оригиналу. Исключение может составить амортизационные стойки которые на 10-15 мм длиннее, при условии одновременной установки проставок (25 мм) под верхнюю шаровую, подрезании отбойника под верхним рычагом на 10 мм и накручивании торсиона до 20 мм и зазора до этого отбойника. Наиболее популярные фирмы приведены в таблице ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 340034 3086
Tokico U35051 5986
Fenox A21010 1781

Амортизатор Mitsubishi 4062A085

Амортизатор KYB 340034

Задние амортизаторы на Паджеро Спорт 2

По своим параметрам задние амортизаторы схожи с передними. Они также не делятся на левые и правые, оригинальный номер амортизатора и параметры хода указан в таблице.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Pajero Sport 2
Артикул Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена, руб.
4162A110 53 495 315 180 6383

Аналоги задних амортизаторов на Pajero Sport 2

Многие водителя при замене задних амортизаторов предпочитают не останавливаться на оригинальных, а приобрести доступные оригиналы производства популярных производителей. Благо они все подходят вместо оригинала без доработки и изменения. Наиболее популярные указаны в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 349090 2388
Tokico E35020 2867
LYNX G12761LR 1585

Амортизатор Mitsubishi 4162A110

Амортизатор KYB 349090

Какие стойки выбрать на Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколение?

При выборе стоек лучше выбрать оригинал. Также, хорошие отзывы от владельцев авто при замене стойки фирмы Каяба (сред.качество). А вот славятся своейдолговечностью стойки от Tokico. Неплохо себя зарекомендовали газовые амортизаторы с регулируемой жесткостью Koni Heavy Track и Koni Heavy Track Raid.

К средней ценовой категории относятся запчасти от производителей: газовый амортизатор с регулируемой жесткостью от Rancho 9000XL, масляные от Ironman, газо-маслянные от Dobinson, газовые от Boge.

К дорогим можно отнести масляный амортизатор от Old Man Emu (OME) Nitrocharger Sport, масляные и газо-маслянные от ToughDog. Среди более бюджетного варианта – Fenox (есть только на переднюю ось).

Когда менять стойки для Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколение?

Согласно отзывов автовладельцев, родные амортизаторы ходят частосвыше 120 тыс.км. При этом, гарантийный срок – не более 70 тыс.км. (6 мес.). Нов любом случае, проверять стойки стоит при каждом плановом техосмотреавтомобиля. При этом, стоит учитывать собственные ощущения, так как на срокэксплуатации влияет множество факторов: состояние дорог, стиль вождения и др.

Недавно обратил внимание, что машина обрела избыточную мягкость и валкость.
Нехитрым путем были приговорены передние амортизаторы.
На замену взял Monroe D5470.
В первую очередь подкупило то, что это однотрубные газовые амортизаторы. И если верить описанию и отзывам подобного типа амортизаторов, то должно стать прям вообще вообще.
В общем, купил и поставил.

По времени ушло менее часа на обе стороны.

Из инструмента нужно: домкрат и ключ для снятия колеса; рожково-накидной на 17 и головка с трещоткой на 17. А также чудо ключ, для фиксации штока амортизатора от проворачивания.

Замена предельно простая.
Правда с левой стороны не захотела откручиваться верхняя гайка и я просто ее спилил, чтоб не тратить время.
Снизу все легко прошло.

После снятия старых амортизаторов стало предельно ясно, почему они погибли.
Это были родные амортизаторы.
Кому нужно, то номер на фото виден.

Само собой, что перед установкой, новые амортизаторы были должным образом прокачаны.
Итоговый вариант собственно тоже запечатлен.

Посмотрим, сколько они проживут и главное — как.
Проехал всего сотню другую км и впечатлений пока что мало.
И наверняка, нужно будет на днях глянуть и задние амортизаторы.
Хотя там уже стоит Excel-G, перед моей покупкой ставили.

Читайте также: