Замена сайлентблоков задней подвески киа спектра

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Цвет в подвеску )) Полиуретановые сайлентблоки. KIA Spectra.

Вообщем история такова. С предыдущих ремонтов завалялись у меня рычаги задние — продольный лев/правый (0K2NA-28350A\ 0K2NA-28300A) и бабочки (нижний рычаг передней подвески лев\прав. 0K2A1-3446X 0K2A1-3446Y). Решил я их обновить на будущее, а именно покрасить и перепрессовать. Знакомый подкинул идею — попробовать полиуретан. А почему бы и нет!

На работе старые сайлентблоки были благополучно выпресованы и на их место запресованы полиуретановые "Точка Опоры". Железяки отпескоструены, загрунтованы и нагусто покрашены (краска для металла по ржавчине Panzer вишня 3 в 1). До кучи прикупил полиуретановые втулки стабилизаторов передние и задние.

На данный момент на полиуретан заменены продольные тяги, бабочки и втулки стабилизаторов, езжу прислушиваюсь )). Так же в планах переделать на полиуретан все возможные элементы подвески.
Ниже артикулы всего, что купил и нашёл:

"Точка Опоры" 12-06-3538 Сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний.(бабочка) 550р. х2
"Точка Опоры" 12-06-2733 Сайлентблок передней подвески, нижнего рычага. передний. ( 2 шт. в авто.)

"Точка Опоры" 12-01-2761 Втулка зад. стаб-ра (полиуретан). 189р. ( пара в комплекте)
"Точка Опоры" 12-01-2703 Втулка пер. стаб-ра (полиуретан). 72р. (пара в комплекте)

"Точка Опоры" 12-06-3777 Сайлентблок полиуретановый задней подвески, продольной тяги, крепление к кузову (меньший) 640р. х2
"Точка Опоры" 12-06-3778 Сайлентблок полиуретановый задней подвески, продольной тяги, крепление к цапфе (больший) 610р. х2

"Точка Опоры" 12-06-3539 Сайлентблок задней подвески, поперечной тяги, передней и задней. (8шт в авто, к поперечной тяге 0K2AA28500 и 0K2A1-28600C ).

"Нет износа" (арт. NL302A) Стойка стабилизатора усиленная левая.
"Нет износа" (арт. NL302B) Стойка стабилизатора усиленная правая.

Задняя подвеска Kia Spectra 2

Задняя подвеска (рис. 7.4) независимая, многорычажная (по два поперечных и по одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости.


Рис. 7.4. Задняя подвеска: 1 - верхняя опора стойки; 2 - корпус телескопической стойки; 3 - поперечина задней подвески; 4, 8 - поперечные рычаги задней подвески; 5 - стойка стабилизатора; 6 - кулак; 7 - продольный рычаг; 9 - пружина телескопической стойки; 10 - защитный чехол.

Направляющими элементами задней подвески являются продольный рычаг 7, поперечные рычаги 4 и 8. Такая система рычагов в сочетании с упругими резинометаллическими шарнирами обеспечивает подвеске свойство «пассивного подруливания»: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются на небольшой угол в сторону поворота, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля.

Телескопическая амортизаторная стойка совмещает функции гасящего колебания и упругого элементов задней подвески, Амортизаторная стойка в нижней своей части соединена с кулаком 6, а в верхней части прикреплена к кузову.


Рис. 7.5. Телескопическая амортизаторная стойка задней подвески: I верхняя опора стойки; 2,3 - резиновые прокладки: 4 - буфер хода сжатия; 5 - корпус телескопической стойки; 6 - пружина; 7 - шток амортизатора; 8 - защитный кожух

На телескопической стойке установлены витая коническая пружина 6 (рис. 7.5), буфер 4 хода сжатия и верхняя опора 1 стойки в сборе с подшипником.

Поперечные рычаги 4 и 8 (см. рис. 7.4) прикреплены через сайлентблоки к проушине кулака, а другими концами - к поперечине задней подвески.

Продольный рычаг 7 через сайлентблок одним концом крепится к кулаку, а другим концом - к кронштейну кузова.

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости с установленными на ней разрезными резиновыми втулками соединена с задней частью панели кузова автомобиля двумя скобами, а с кулаками задней подвески - стойками 5 стабилизатора через шаровые шарниры.

Стойка стабилизатора крепится к кронштейну телескопической стойки через резинометаллический шарнир (сайлентблок), а к штанге стабилизатора - через шаровой палец.

На запрессованную в кулак задней подвески цапфу установлена ступица, выполненная за одно целое с двухрядным радиально-упорным подшипником закрытого типа.

Снятие, установка продольного рычага и его ремонт Kia Spectra 2000-2011

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», съемник сайлентблоков.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.



2. Отверните две гайки крепления кронштейна троса привода стояночного тормоза к продольному рычагу задней подвески и отведите трос в сторону.

3. Выверните болт крепления продольного рычага к втулке кулака задней подвески.



4. . извлеките болт и снимите шайбу.

5. Выверните болт крепления поперечного рычага к кронштейну кузова.



6. . и выньте болт.

7. Снимите заднюю часть рычага с втулки кулака.



8. Выведите переднюю часть продольного рычага из кронштейна кузова.

9. . и снимите рычаг.



10. Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлентблоков вам потребуются съемники подходящего размера.

11. Выпрессуйте съемником сайлентблок из проушины рычага.

12. Запрессуйте в проушину рычага новый сайлентблок, установите рычаг в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:


– перед установкой рычага на втулку кулака задней подвески смажьте втулку тонким слоем консистентной смазки;

– окончательно затягивайте крепления продольного рычага к кулаку и кронштейну кузова только на автомобиле, стоящем на земле;

– после замены продольного рычага проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки задних колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»).

Замена сайлентблоков задних рычагов киа спектра

Здарова спектроводы! Вот и настигла меня эта батва по замене передних сайлентов, причина банальна были стуки на ямах, при осмотре было обнаружено что сайлентблоки мертвые! Описывать особо не буду, все и так знают, что это геморой еще тот с этими болтами! Разбирал все без ямы! Правый у меня открутился без проблем, а вот с левым я завис на два дня, да два дня КАРЛ, болт закис во втулке сайлента, чем я только не пробовал его сорвать, в итоге слизались грани болта и все, пытался высверлить все бестолку! Было принято решение с другой стороны открутить гайку, тем самым убил те приваренные ограничители от проворачивания гайки, потом у кента взял гравер, так как болгаркой там не подлезешь, спилил остаток болта и выдернул рычаг, на следующий день выжег сайлентблок и поехали на запресовку нового, ну а далее сборка, собирая все тщательно смазал, ухо подрамника, сам болт и втулку сайлентблока!
ВАЖНО: Затяжку всех сайлентблоков производить под нагрузкой, то есть когда авто стоит на колесах, чтобы рычаги были в рабочем положении!
заказывал все оригинал!
0K2C0 34460- сайлентблок передний 2шт
0K2A1 3446Y- сайлентблок задний левый
0K2A1 3446X-сайленблок задний правый
0K201 34313A-болт переднего сайлентблока
0H266 28091A-гайка переднего сайлентблока

итог: проехался, машину не узнать все четко! будут вопросы буду рад ответить!

Появились не то стуки не то трески сначала с одной стороны, а в последнее время с обеих. Причем трещало на маленьких скоростях если притормозить или проехать лежачего копа. Достало ужасно… Заказал сальники.

Взял оригинал. Коды:
0K2A1-3446X — Сайлентблок переднего рычага задний правый
0K2A1-3446Y — Сайлентблок переднего рычага задний левый

Сколько читал у многих данные о замене рознятся в плане ключей. Вообщем отпишусь о своей замене. Замена и вправду оказалась простой. Домкратим нужную сторону и откручиваем 3 болта и одну гайку. Прилагаю картинку с описанием того какие ключи мне понадобились:

После откручивания всего этого дела — сальник просто вытаскиваем без особых усилий, т.е. ничего выпресовывать и тому подобное не требуется. Установка в обратном порядке. Единственное по совету x-nut затягивал гайку, которая у всех под 22 ключ, а у меня почему то под 21 на уже стоячем авто, то бишь опустив с домкрата. Не знаю зачем это нужно, но почему то поверил)) Т.к. менял без ямы и с обычными ключами без трещетки — ушло по времени часа 2 с копейкой и пол банки WDшки. Кстати хотел сфоткать состояние старых и какого было моё удивление, когда после снятия они стали выглядить опять как новые)) Трещин как не бывало когда они стояли на месте! Видимо без нагрузки их не видно.

И наступила божественная тишина)) Я уже и забыл, что в ходовой могут отсутствовать стуки. Особо ничего не изменилось, стала немножко пособраннее машина. Насколько читал развал делать не обязательно, хотя менял передний сальник пришлось развал делать, но сейчас руль не уводит так что на ваше усмотрение.

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», съемник сайлентблоков.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.



2. Отверните две гайки крепления кронштейна троса привода стояночного тормоза к продольному рычагу задней подвески и отведите трос в сторону.

3. Выверните болт крепления продольного рычага к втулке кулака задней подвески.



4. . извлеките болт и снимите шайбу.

5. Выверните болт крепления поперечного рычага к кронштейну кузова.



6. . и выньте болт.

7. Снимите заднюю часть рычага с втулки кулака.



8. Выведите переднюю часть продольного рычага из кронштейна кузова.

9. . и снимите рычаг.



10. Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлентблоков вам потребуются съемники подходящего размера.

11. Выпрессуйте съемником сайлентблок из проушины рычага.

12. Запрессуйте в проушину рычага новый сайлентблок, установите рычаг в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:


– перед установкой рычага на втулку кулака задней подвески смажьте втулку тонким слоем консистентной смазки;

– окончательно затягивайте крепления продольного рычага к кулаку и кронштейну кузова только на автомобиле, стоящем на земле;

– после замены продольного рычага проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки задних колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»).

Замена задних сайлентблоков Киа Спектра

Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков Киа Спектра может потребоваться уже через 50 тыс. км.

Замена задних сайлентблоков Киа Спектра

На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Киа Спектра. Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.

Стоимость замены задних сайлентблоков:

Вид работы:Цена
Замена задних сайлентблоков, рычагов от 1500 руб.
Замена задних сайлентблоков, балкиот 4000 руб.

Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:

При езде износ сайлентблоков проявляется проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних сайлентблоков Киа Спектра вам также скажет потеря устойчивости в задней части подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем. Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Киа Спектра более сильный неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков.
Стоимость замены задних сайлентблоков Киа Спектра зависит от того, каким образом она будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или кулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели автомобиля.

На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой. При замене важно также тщательно обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно смазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки (при необходимости) и т. д.

После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают проверку развал-схождения колес.

Kia Spectra. СНЯТИЕ, УСТАНОВКА ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА И ЕГО РЕМОНТ



Проверьте состояние осадку верхних опор телескопических стоек подвески. Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются: В крайней степени повреждения — стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части. Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам.

В противном случае стоит выбрать полиуретан. Замена сайлентблоков передних рычагов Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Kia Spectra необходимо снять колесо и рычаг.

замена сайлентблоков передних рычагов киа спектра видео

Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Kia Spectra с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

Как заменить передний сайлентблок переднего рычага киа спектра

Сход-развал покажет последствия, иначе я буду сильно недоволен. Итого — гайка болта был спилена пневматической бормашиной. Лично я после такого выпендривания болта гравёр я б пустил в бой.

Zoom восстановленное ухо сайлентблока после болгарки Понадобились 2 новых болта — подобрано похожее в соседнем магазине с запчастями для отечественных автомобилей. Правда класс прочности 8.

замена сайлентблоков передних рычагов киа спектра видео

С одной стороны 8. Тут схема крепления пальца типа цангового зажима.

Киа спектра сайлентблоки замена

Сайлентблок нижнего рычага передней подвески на Kia Spectra замена сайленблоков переднего рычага — KIA Spectra Клуб замена сайленблоков переднего рычага — KIA Spectra Клуб как заменить сайлентблок передний на Переднего рычага как киа спектра заменить. Сайлентблок рычага в сид киа заменить как передний переднего. Выверните две гайки и снимите болты крепления шарового шарнира к нижнему рычагу передней подвески.

Замена передних сайлентблоков Kia Spectra

замена сайлентблоков передних рычагов

Привет спектроводы! Запись про очередной ремонт! Да, кому-то может не понравиться мой бж-в нем в основном мои мазутные руки и ржавые железки-но кто вам тут обещал полуголых фотомоделей, и красивые дисочки?-никто! Так что все те кто еще тут-усаживаемся поудобнее, и читаем.)

Была у меня с покупки автомобиля проблема-расхлябанная и стучащая подвеска. Поменял шаровые, стойки стаба и втулки-не помогло. Ездил так и не обращал особого внимания на это, как к стукам добавился скрип при движении с малой скоростью и на поворотах. Сначала думал на подстершийся стабилизатор-проверил, нет не он. И тут я обратил свое внимание на рычаг справа-рваные сайленты-вот он и скрип и стук! Заказал я 2 задних сайлента, и 2 передних, попутно поизучав инфу о замене данных запчастей.

Приехав в свой выходной на дачу(основной ремонт у меня производится там), начал пытаться откручивать злополучный передний болт, который за пару недель, активно промачивал вдэшкой. Обстукивал его, отмачивал, чистил-все свои слесарные методы применил-пришлось ломать, к чему был готов.После того, как его благополучно сломал, принялся за гайку, которая как многие думают приваренная. На самом деле это не так. Она закладная, и если предварительно срубить лапки на которой она держится-то шансы на удачное откручивание болта повышаются. Полдня я провозился с этой гайкой, срубая лапки, чтобы ключ залез-открутилась она легко, а что толку то?Болт наглухо приржавел в втулке сайлента-пробывал выбивать, так размаху кувалды не хватает-очень ограниченное пространство. Также, пробывал выдавить с помощью той же гайки-не идет, аж лом загнул.В итоге-чуть разогнул посадочное место в подрамнике, куда рычаг вставляется, и он у меня наискось вылез. К тому моменту время было уже позднее, я понимаю что уже не успею машину собрать она нужна мне с утра для поездки на работу, в другой город. Звоню отцу, он меня приезжает забирает с дачи, и на следующий день отвозит на работу, за что ему огромное спасибо.

После запрессовки, собираем-предварительно купив новый болт(м 12 длина 90), я подобрал болт на работе.наживляем передний и задний сайленты, ставим машину на колеса( ямы у меня нет, я домкратил чисто рычаг, выставив его в рабочее положение)и затягиваем хорошенько. Ну примерно так. Попутно я откручивал стабилизатор, чтобы не мешался ну и пыльник двигателя, и защиту двигателя с одной стороны.

Итоги ремонта-менял я только правую сторону-левая еще живая, да и надо предохнуть, летом сделаю скорее всего. Сразу говорю-работа эта нелегкая, одним набором инструментов вы не сделаете. Меня выручил очень наждак, и куча старых зубил и отверток, которых не жалко-нужно будет проявлять смекалку. Почему я не стал греть болт перед откручиванием?-небыло подходящего пламени горелки, хотя этот метод вполне повышает шансы на откручивание. Проделанной работой я доволен-подвеска стала упругой, проезд жд путей перестал сопровождаться глухими ударами, да и по управляемости машина стала другой!В ближайшем будущем поеду на развал. ДА, ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ-КТО БУДЕТ МЕНЯТЬ ЗАДНИЙ САЙЛЕНТБЛОК, БЕРИТЕ ФИРМЫ GY-В ОРИГИНАЛЬНОЙ КОРОБКЕ ЛЕЖАТ ОНИ.ТАК ВЫ НЕМНОГО ДЕНЕГ СЭКОНОМИТЕ)

0K2A13446Y-левый сайлентблок, задний 820 руб0K2A13446X-правый задний сайлентблок 900 руб0K2C034460-передний сайлентблок 2шт-1800 руб

Замена сайлентблоков Kia Spectra

установка допоборудования

  • Ремонт К5
  • Ремонт RIO
  • Ремонт SEED
  • Ремонт Соул
  • Ремонт Венга
  • Ремонт Бонго
  • Ремонт Мохав
  • Ремонт Селтос
  • Ремонт Каренс
  • Ремонт Кворис
  • Ремонт Cerato
  • Ремонт Опирус
  • Ремонт Optima
  • Ремонт Стингер
  • Ремонт Spectra
  • Ремонт Sorento
  • Ремонт Пиканто
  • Ремонт Карнивал
  • Ремонт Sportage
  • Ремонт Маджентис
  • Ремонт I20
  • Ремонт I30
  • Ремонт i40
  • Ремонт IX35
  • Ремонт IX55
  • Ремонт Getz
  • Ремонт Крета
  • Ремонт Верна
  • Ремонт Туссан
  • Ремонт Accent
  • Ремонт Портер
  • Ремонт Sonata
  • Ремонт Грандер
  • Ремонт Elantra
  • Ремонт Solaris
  • Ремонт Палисад
  • Ремонт Матрикс
  • Ремонт Santa Fe
  • Ремонт Дженезис
  • Ремонт Старекс H1

Ремонт Kia Spectra

  • Модель: Kia Spectra SD
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2006, 231 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Kia Spectra «Авто-Миг»:

  • замена сайлентблоков Kia Spectra
  • стук при проезде неровностей, машина плавает по дороге

Диагностика выявила следующее:

  • сайлентблоки подвески нуждаются в замене
  • замена сайленблоков передней подвески подвески
  • 0K2A1 34 460 — втулка переднего нижнего рычага подвески передняя
  • 0K2A1 34 46X — сайлентблок задний переднего рычага правый
  • 0K2A1 34 46Y — сайлентблок задний переднего рычага левый

Скрытие следов:

Чтобы скрыть какие-либо следы, просто снимите флажки слева в «Stacked Spectra Table»

В этой таблице представлены новые параметры, позволяющие легко скрыть или выбрать любое количество спектров

При выборе «Прореживание» отобразится это диалоговое окно, которое позволит вам отображать слайды из диапазона, шага или коэффициента децимации (например, слайды 30, 60, 90 и т. Д.). Эта опция очень полезна, когда количество суммированных спектров очень велико, что замедляет построение и не отображает релевантную информацию. Здесь вы можете увидеть пример; показывает результат эксперимента R-M, состоящего из 700 спектров, и как набор данных будет выглядеть после прореживания:

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПРОДОЛЬНЫХ РЫЧАГОВ КИА СПЕКТРА SILENT BLOCKS LEVER KIA SPECTRA

Бесшумный блок. Передняя подвеска. На рычаге установлен малый и большой. На белой предпосылке. Нет изоляции Stock Photo

Мы жертвуем 10% дополнительных гонораров нашим вкладчикам в качестве стимула для борьбы с COVID-19

Домкрат автомобильный. Бесшумный блок. Автозапчасти. Автозапчасти.

Сайлентблок частей шасси автомобиля. Подушка двигателя отремонтированная

Крупный план сайлентблока бывшей в употреблении алюминиевой подвески с крепежом, запчасти для продажи на свалке или для замены

Старый треснувший порванный поврежденный сайлентблок крупным планом выборочный фокус

Совершенно новый сайлентблок на белом фоне.Изолированные автомобильные детали на белом фоне

замена, передний, сайлентблоков, spectra

Сайлентблок автомобиля изолированный на белом

Старый, б / у, порванный сайлентблок классического автомобиля

x22; Звук мира x22; скульптура Осамеда Обази x28; CA x29 ;; на прогулке по скульптуре Су-Фолс

Сайлентблоки классические комплект подвески автомобиля одна пара на сером фоне.Резиновые детали с металлическими втулками

Комплект сайлентблоков и штанги стабилизатора подвески автомобиля на белом фоне, изоляция, промышленная

Графическая выборка спектров

Для того, чтобы иметь возможность выбрать группу спектров графически с помощью мыши, необходимо отображать спектры в режиме сложенного графика. Чтобы выбрать один спектр, щелкните левой кнопкой мыши по кривой Spectra, удерживая нажатой клавишу Alt. Чтобы отменить выбор Spectra: щелкните левой кнопкой мыши Ctrl Alt. Чтобы выбрать несколько спектров, выполните ту же операцию, что и выше, удерживая нажатыми клавиши Ctrl и / или Shift. ключи.

Замена сайлентблоков передних рычагов Kia Spectra

Отслеживание сортировки:

Пользователь может легко отсортировать следы массива Spectra, щелкнув значок «Stacked Spectra Table», чтобы отобразить диалоговое окно ниже:

Оказавшись там, щелкните номер Spectra, местоположение которого вы хотите изменить, и перетащите его в нужное место.

Множественная спектральная селекция:

Mnova включает мощный, но простой в использовании режим множественной спектральной селекции, который позволяет пользователю оптимизировать обработку групп спектров, выбирая группу спектров и применяя любую обработку (например.г. ручная коррекция фазы для выбранной группы). Выбор нескольких спектров может быть выполнен либо графически из стека, либо непосредственно из таблицы. Кроме того, Mnova теперь предлагает возможность скрыть любое количество спектров в элементе массива.

Бесшумный блок. Передняя подвеска. На рычаге установлен малый и большой. На белой предпосылке. Нет изоляции Stock Image

сайлентблок. передняя подвеска. на рычаге устанавливается малая и большая. на белом фоне. без изоляции

сайлентблок. передняя подвеска. на рычаге устанавливается малая и большая. на белом фоне. без изоляции

.сайлентблок металлический втулка. передний рычаг в подвеске. однорычажная подвеска. на белом фоне. изоляция крупным планом

сайлентблок. металлический рукав. передний рычаг в подвеске. однорычажная подвеска. на белом фоне. без изоляции крупным планом

сайлентблок. металлический рукав. передний рычаг в подвеске. однорычажная подвеска. на белом фоне. без изоляции крупным планом

.опора амортизатора. сайлентблок. металлический рукав. крупный план. малая глубина резкости

замена, передний, сайлентблоков, spectra

сайлентблок. металлический рукав. передний рычаг в подвеске. однорычажная подвеска. на белом фоне. без изоляции крупным планом

сайлентблок. передняя подвеска. на рычаге устанавливается малая и большая. на белом фоне. без изоляции

Сайлентблок передней подвески.На рычаге установлен маленький. мастер держит в пальцах перчатки. без изоляции

сайлентблок. металлический рукав. передний рычаг в подвеске. однорычажная подвеска. на белом фоне. без изоляции крупным планом

сайлентблок. металлический рукав. передний рычаг в подвеске. однорычажная подвеска. на белом фоне. без изоляции крупным планом

Сайлентблок передней подвески.На рычаге установлен маленький. мастер держит в пальцах перчатки. без изоляции

сайлентблок металлический втулка. передний рычаг в подвеске. однорычажная подвеска. на белом фоне. изоляция крупным планом

Замена сайлентблоков на рычаге передней подвески на Kia Spectra

Для выполнения работ по самостоятельной замене сайлентблоков на рычаге передней подвески вам потребуются следующие инструменты: пара ключей на 17, торцовый ключ на 19, плоская отвертка, съемник для выпрессовки.Передний Сайлентблок представляет собой одно целое с рычагом. При его повреждении рычаг меняется полностью.

  • Первым делом снимаем передний рычаг.
  • Съемником выпрессовываем сайлентблок из рычага.

Замена сайлентблоков передних рычагов своими руками — Kia Spectra, л., года на DRIVE2

Доброго все времени суток! Сайленблок рычага переднего Сайлентблок рычага переднийкиа Spectra. Наконечник рулевой Kia Spectra Сайлентблок переднего нижнего рычага передний.

При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока. При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого. Покрышки, установленные на Kia Spectra, начинают изнашиваться неравномерно.

При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой. Разрушение сайлентблоков Kia Spectra приводит к увеличению шума в салоне, что может привести замена сайлентблоков на Kia Spectra дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины.

Кроме того, учитывая то, что Kia Spectra начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Kia Spectra в целом, и сайлентблоки подвески Kia Spectra, в случае необходимости — выполнить замену. Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Замена сайлентблоков на Kia Spectra Spectra требуется подготовить все необходимое: Специальное оборудование пресспредназначенное для запрессовки сайлентблоков.

замена, передний, сайлентблоков, spectra

Обычный молоток, зубило и тиски. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске.

Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности.

По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Kia Spectra. Замена шарнирных соединений задней балки Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам.

Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций. Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика Замена сайлентблоков на Kia Spectra, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов.

Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них замена сайлентблоков на Kia Spectra опоры. Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом?

Думаю определяется это по виду самих салентов и по стукам.

Обычно как бывает,гето что то застучало и начинаешь поиск,пока пол ходовки не поменяешь не поймешь в чем причина. Но и стуки и скрипы бывают разными.

Как сделать замену сайлентблоков подвески Kia Spectra

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Kia Spectra, не удивительно, что сайлентблоки Kia Spectra приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Kia Spectra требуется замена:

  • Kia Spectra начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Kia Spectra, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Kia Spectra приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Kia Spectra начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Kia Spectra в целом, и сайлентблоки подвески Kia Spectra, в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Kia Spectra требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Kia Spectra, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Kia Spectra выглядит так:

  • Kia Spectra помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Kia Spectra.
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Kia Spectra поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Kia Spectra. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Kia Spectra, можно приступить к их замене:

  • Сайлентблок переднего рычага Kia Spectra. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
Сайлентблок для растяжки Kia Spectra. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

Замена сайлентблоков передних рычагов своими руками — KIA Spectra, л., года на DRIVE2

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, растяжек, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

замена сайлентблоков на киа спектра

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески. Проверьте состояние осадку верхних опор телескопических стоек подвески.

Kia Spectra помещается на подъемник. Выполняется демонтаж защиты кожуха.

Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Киа Спектра. С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.

Используя домкрат, Kia Spectra поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.

замена сайлентблоков на киа спектра

Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД и почистить ее щеткой из металла. Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Киа Спектра. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Видеоролики про ремонт подвески Kia Spectra

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Киа Спектра, можно приступить к их замене: Сайлентблок переднего рычага Kia Spectra. Помимо этого, замена сайлентблоков на киа спектра отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: Сайлентблок с резиновой вставкой Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость.

Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Kia Spectra, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов.

Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

замена сайленблоков переднего рычага

Сайлентблок с полиуретановой вставкой Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства.

замена сайлентблоков на киа спектра

Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Kia Spectra, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить: Подобные симптомы замена сайлентблоков на киа спектра при неисправностях как в передней, так и замена сайлентблоков на киа спектра задней части подвески Kia Spectra.

Как заменить передний сайлентблок переднего рычага киа спектра 6 — Замена сайлентблока кустарным способом Как заменить передний сайлентблок переднего рычага киа спектра Сайленблок рычага переднего передний для Kia Spectra Киа Спектра — Частичное копирование разрешено только с активной ссылкой на сайт kia.

Привет я их выжигал потом аккуратно выбиваешь обойму металлическую только не поцорапой стенки на самом рычаге если вдруг будут заусенцы то пройди шкуркой ну а потом ставь новый сайленблок. Ферапонт писал а: Обычно как бывает,гето что то застучало и начинаешь поиск,пока пол ходовки не поменяешь не поймешь в чем причина.

Замена сайлентблоков задней балки Киа Рио 3 своими руками

Подвеска автомобиля гасит вибрацию двигателя, колебания от дорожного покрытия и веса кузова. В этой работе участвуют резинометаллические шарниры. По мере их износа требуется замена сайлентблоков задней балки Киа Рио 3.

Конструкция сайлентблоков задней балки

Silent block – «тихий блок» в переводе с английского. Элемент нейтрализует дребезжание, удары, трение шин о покрытие, дорожные выбоины, уменьшает шум. «Тихие блоки» вставлены в подвеску в местах, где ее рычаги крепятся к кузову. Там все непрерывно движется. Сайленты связывают детали подвески – это шарнирное соединение.

Сайлентблоки называют резинометаллическими шарнирами. Конструкция выглядит как две втулки с резиновой вставкой-уплотнителем между ними. Вставка выполнена из упругого материала, который хорошо работает на скручивание, изгиб и растяжение.

В подвеске есть передний и задний сайлентблоки, задачи которых разнятся. Передний — крепит рычаги, стабилизирует их поперечную устойчивость. Задний – предотвращает перекос.

Такими узлами крепятся амортизаторы, КПП, сам двигатель. На механизмы падают большие нагрузки, что помогает препятствовать деформации подвески.

Почему сайлентблоки разрушаются, из-за чего их приходится менять

Сайлентблок задней балки как упругая прокладка мест соединения снижает в них нагрузку. Устройство берет на себя удары и колебания. Этим обеспечивает плавный ход транспорта, комфортную езду. Улучшается также управляемость авто и его устойчивость на дорожных неровностях. Спокойная езда увеличивает срок службы элементов подвески.

Замена сайлентблоков задней балки Киа Рио 3 необходима, когда резиновый уплотнитель усох, потерял свойства. Это происходит при длительной эксплуатации автомобиля.

Разрушает шарниры контакт с химическими соединениями – маслом и бензином.

Неправильный монтаж – еще одна причина выхода из строя сайлентблоков. Согласно инструкции, замену таких деталей делают не на эстакаде или подъемнике. Машина должна стоять на земле.

Когда автомобиль приподнят домкратом, части, подверженные перемещениям, затягивают намертво. После этого сайлентблоки задней балки будут нагружаться скручиванием. Что проблематично под собственной массой автомобиля: тогда детали потеряют должную упругость и подвижность. Сильно затянутые шарниры начинают быстро разрушаться.

Неисправности и их признаки

Детали автомобиля находятся в постоянном трении и взаимодействии. Изнашиваются и ломаются, особенно это касается элементов из резины.

Запаса прочности задних шарниров хватает на 100 тыс. км пробега. Но уже на 50 тыс. км проверяют их состояние. Оценивают степень износа и необходимость замены сайлентблоков задней балки Киа Рио 2013 года выпуска.

Процесс замены задних сайлентблоков киа рио

  • машину загоняют на смотровую яму;
  • очищают от грязи места соединения и крепления;
  • проводят визуальный осмотр.

Если на резиновых вставках обнаруживают трещины и разрывы, делают замену сайлентблоков задней балки Киа Рио 2013 своими руками или в салоне.

Деформированный узел скажется на работе силового агрегата. Это угрожает безопасности водителя и пассажиров.

Езда по плохим дорогам, экстремальный стиль вождения ускоряют износ детали. Поведение автотранспорта меняется:

  • усиливается вибрация авто во время движения;
  • при езде по прямой машину тянет в сторону;
  • быстрее изнашиваются покрышки, особенно по бокам;
  • подвеска скрипит и стучит, становится жестче.

Когда автомобиль подает такие сигналы, подвеску и ее шарнирные соединения пора обслуживать. Если не сделать этого, придется менять рычаги, потому что деформируются посадочные места шарниров – металлические части. Замена задних сайлентблоков Киа Рио 3 в таких случаях обходится дорого.

Какие сайлентблоки выбрать для Киа Рио

Российские дороги – причина, по которой замена сайлентблоков задней балки Киа Рио 3 производится до окончания срока службы.

Саленблоки выполняют функцию амортизаторов. Когда они изнашиваются, владельцы машин решают, из какого материала выбирать замену. На рынке два варианта новых элементов: резина (оригинал) и полиуретан (аналог).

Взвешивают, какие сайлентблоки задней балки Киа Рио 3 лучше. Резина – заводской материал, но служит в два раза меньше. У полиуретана есть плюсы и минусы.

  • выдерживает высокие нагрузки;
  • большой срок службы;
  • стойкий к температурным перепадам;
  • делает подвеску жестче – повышается управляемость и маневренность транспорта;
  • искусственный материал не боится агрессивной среды (реагенты на дорогах, нефтепродукты).

Полиуретановые сайлентблоки на киа рио

  • Повышенная жесткость. Не такой эластичный, как резина, съемник не смягчает удары. Это плохо сказывается на кузовах, особенно моделей Киа Рио 2012-2014 годов выпуска.
  • Боится скручивания. Прочный материал от скручивания быстро выходит из строя.
  • Цена. Стоит в 4-5 раз дороже резинового элемента.

Полиуретановые аналоги ставят на очень мягкую подвеску и в условиях плохих дорог. В других условиях предпочитают заводскую резину.

Как заменить сайлентблок задней балки на Киа Рио 3

Меняют после диагностики и выбора нового элемента. Порядок замены сайлентблоков задней балки Киа Рио 3:

  1. Приподнимают колесо домкратом, но не в одной плоскости с балкой.
  2. Снимают трос ручного тормоза. Демонтируют заднюю балку.
  3. Снимают скобы, которые держат шланги тормозной системы.
  4. Молотком выбивают старые сайлентблоки. Следят за тем, чтобы не повредить место посадки.
  5. Посадочное место очищают, смазывают графитом.
  6. Ставят новую запасную часть. Чтобы не осталось зазоров, делают запрессовку.

Затем процесс идет в обратной последовательности. Работу по замене детали подвески делают в гаражных условиях водители с опытом слесаря. Трудная и ответственная часть – выпрессовка старого сайлентблока и запрессовка нового элемента. Для этого используют молоток или кувалду. Нужна сноровка: удары должны быть точными и аккуратными.

Когда нет начальных знаний конструкции автомобиля, работу доверяют автослесарям в сервисах. После вмешательства в подвеску делают развал-схождение колес.

Сложность замены задних сайлентов на Киа Рио 3 можно оценить на видео.

Читайте также: