Замена стоек форд сиерра

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Замена передних амортизаторов, ТО передних тормозов

Пришло время выполнить ревизию передних тормозов, а заодно под раздачу попали и передние стойки KYB Excel-G.

Предпосылки к обслуживанию тормозов были следующие: при торможении на ровной гладкой дороге машину иногда уводило вправо, а иногда руль начинал дергаться из стороны в сторону. Иногда возникало ощущение непостоянного торможения, будто колеса не кругдые, а яйцеобразные, ощущалось ни то подергивание вперед-назад ни то подпрыгивание вверх-вниз.

Из инструмента дополнительно понадобились вот такие стяжки пружин (цену не учитывал)

И вот такая кастомная выжимка для тормозных цилиндров из старой тормозной колодки

Стойки просто напросто казались жесткими, и по опыту замены задних хотелось избавиться от таких и впереди. К тому же трещина на лобовом стекле все продолжает ползти и уже растянулась на 3/4 лобового по вертикали.

Вся работа заняла два полных рабочих дня и оказалась очень трудоемкой. Если с тормозами особых проблем не было, то извлечение амортизаторов из поворотных кулаков — та еще задача.

Не обошлось без сюрпризов от попередников и в этот раз. Визуально очень подозрительно выглядела нижняя направляющая на правом суппорте.

И опасения оказались не напрасны, когда выкрутив обнаружилось ЭТО:

Может кто подскажет, почему они разные.

На поворотном кулаке (справа) вместо стандартного болта — болт меньшего диаметра с гайкой… В направляющих левого суппорта — смазка…

Самое сложное это снять поставить стойки. Со второй было уже полегче, но первую было крайне сложно вытащить из поворотного кулака и почти так же сложно поставить на место. В ход пошли и лом и молоток и буксировочный трос и грубая сила… И скобу эту расшираяли, и по кулаку били молотком и подвеску домкратом вывешивали, само собой — очень плохо снимался. Казалось это должно быть как-то проще.

Вот так выглядит посадочное место амортизатора. "Прикипел" так, что часть краски осталась внутри, которую пришлось счищать.

На будущее помазал это место графитовой смазкой на всякий случай.

Ну и сборка обратно, в работе руки грязные, кое-как что успел — фотозапечатлил.

P.S. Не знаю почему, но колодки TRW прямо из коробки почему-то пахнут не характерно для колодок, а воняют, блин, мочей)

Что хотел бы спросить:

При полностью разжатых цилиндрах на правой стороне колодки сели впритирочку, а слева максимально близко, но без касания к тормозному диску. Нормально ли это, притрется или я буду ездить на тормозе, перегрею диск, его поведет и все по новой?

По клиренсу (мерял от середины колеса до арки) сразу после замены вроде ничего не изменилось

348 мм, но немного проехав визуально передняя часть просела и теперь есть вероятность что летние R15 не войдут. И я бы с удовольствием не ставил бы R15, но летняя резина еще и 3к км не проехала, жалко.
Нужно как-то поднимать. Про пружины от ВАЗ 2101 читал, хотелось бы не прибегать к такому варианту. К тому же впереди стоят пружины KYB K-Flex RC1405 с пробегом 10400 км. Не должны ж они были уже просесть?
Существуют ли проставки на передние стойки? Поискал немного, не нашел. Может можно под нижнюю чашку на стойке шайбы подложить или какую проставку металлическую?

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Ford Sierra

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Форда Сиерра, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Форда Sierra можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Ford Sierra допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Форда.

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Форда.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Ford Sierra начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Попробовать раскачать Форд Сиерра из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Форда Сиерра и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.
  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Форда Сиерра. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Форда Sierra Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Форда Сиерра.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Форда. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Для замены опорного подшипника Форда Сиерра, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Замена переднего ступичного подшипника Форд Сиерра (Ford SIERRA)

Подскажите, у меня внутренние обоймы (сами подшипники) очень плотно сидят, а у вас как-то свободно достаются. У меня так с задней полуоси снимаются, от руки. А вот спереди я выбивал молотком, и забивал потом тоже. Целостность подшипника под сомнением теперь.

Такая проблема- гайка постоянно разкручивается, уже и на супер клей ставил, всеравно попускает. Что посоветуете?

Локтайт, он же фиксатор резьбовых соединений.

А подшипники всегда идут в комплекте с гайкой и сальником?

А мне одному кажется, что ступица на новые подшипники не должна так легко садиться? Там же запрессовывать надо ведь в новые подшипники, если она так легко зашла туда, вероятно там уже есть выработка в несколько микрон, что далее будет вовсе чревато последствиями.
Поправьте, если не правильно думаю

Доходчиво, понятно! Держи лайкос! Я думал что ступица вообще не разборная.

Спасибо, без каталога , узнал что в ступицах моей машины. 32 года, ещё не менял. А вот по по поводу смазки, и почему подшипник может кончится за две недели. подшипник в заводской упаковке в масле. Его надо промыть в растворителе или бензине. Потому что ваша американская смазка может быть на такой основе, что не растворит масляную пленку. И подшипник сгорит. Только бензином, или растворителем. Никакого дт.

Разве потом не надо гайку чуть назад отпустить?

Сергей скажи пожалуйта какие номера подшипников и номер сальника и примерно сколько стоит. Спасибо.

А нельзя ли проточить и поставить один широкий подшипник?

справа подшипники шире чем слева ?

не понятно что означает конусом наружу или конусом вовнутрь

Запомни как стояли обоймы и так же и ставь, там увидишь где конус.

Чем сильней затянул!Тем меньше он будет ходить.

Чем слабее тем быстрее в кювет

Сергей,как "в полевых условиях" снять стойку переднюю,чтоб ниче не сломать?
Пожалуйста!!

Или можно снять супорт. Диск тормозной, выкрутить болт крепления кулака поворотного к амортизатору, ломом нажать на сошку поворотного кулака, предварительно розклинить кулак в районе борта крепления и сбивать кулак с аморта, потом сверху и стойка снята, сборка в обратном порядке

Алексей Буц
Ну со стойкой немного проблематичней, там кулак нужно сбивать, и рычаг вернее шаровую. Нужен лом кувалда ведешка, и набор ключей. И пол часа времени

Ты-лучший.
Как же я долго,тебя искал!;)

Подскажи номер каталожный подшипника, только мне левый надо!

@Sergey все равно спасибо, сделал по твоему видео

Я не помню, давно это было

Добрый день. А где такой ключик можно приобрести?

Я на рынке авто покупал

Приветствую. А от какой машины можно поставить подшипник? На Скорпио. Может кто подскажет?

Благодарю! Теперь все стало яснее!)

Его подшипник, как он сказал 2 месяца ходит (хороший) так он его через 2 мес. И поменяет, если не отпустит обратно гайку подшипника, на 45 градусов.

Все понятно,лайк. А вместо накидного ключа, головка неподойдет?

ford ciera 1.6 поставив тормозні колонки барабан єлі наліз гріється ,відпустив все ,що можна зробити та як зняти барабан? Сиджу на акаунті своєї дочки . будь-ласка дай відповідь! Бо треба їхати ,дякую

Софі Петренко и ещё момент, при установке новых колодок на самой планке распорной есть колёсико со шлицами, отвести язычок и провернуть колёсико ексцентрик так чтобы колодки сошлись максимально друг к другу, и такой ситуации не будет. Как у тебя.

Если не поможет, то аккуратно двумя крепкими отвёртка и с разных сторон пробуй отковырять барабан, видимо есть выработка в барабане и колодки зацепились об его. Но ослабление троса должно решить. И когда снимешь посмотри на выработку и болгаркой Спили бортик на краю.

Софі Петренко привет, попробуй отпустить сам трос, регулировкой. Там с левой стороны есть на тросу капроновая гайка, вернее две. Контргайку отпусти и второй ослабь само натяжение

Спасибо, Сергей! На днях хочу всю ходовую поменять, твоё видео тоже думаю пригодится! У меня точно такая же Сиерра как у тебя, даже цвет такой же )))

всё ок . но не бейте по новой обойме , а темболее по сальнику удлиннителем или чем другим железным и узким. особенно если вы первый раз это делаете. только старой обоймой (а сальник сальником) или медной наставкой . я понимаю автора , он пытался быстрее на видео всё показать , главное принцып . но вы не торопитесь. лучше медленно но аккуратно. равномерно. а изготовитель подшипника трудный вопрос . сегодня одни качество погнали , а завтра зажрались и количеством берут , а плати за имя и рекламу . может дешёвый проходить больше чем "оригинальный" нет сейчас оригинальных . хотите оригинал поставьте бу вместе со ступицей в хорошем состоянии забудете проблему на больше. даже очень на дольше. сейчас на новых машинах через 5 лет все подшипники меняют. а я на 26м году дурак поменял 2 раза один подшипникза 3 недели, а потом поставил бу и 2 года нет проблем

Читайте также: