Замена стоек стабилизатора bmw f20

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена стойки стабилизатора BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "BMW запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Стоимость замены стойки стабилизатора BMW

В данной статье мы расскажем Вам о том, как работает система стабилизации в автомобилях BMW, из каких компонентов она состоит, что ведет к ускоренному износу механизмов и как не допустить ошибок при замене стоек стабилизатора.

Как работает система стабилизации BMW

На автомобилях BMW как передний, так и задний стабилизатор состоит из трех основных компонентов. Это стержень П-образной формы из пружинной стали, хомуты и резиновые втулки, обеспечивающие крепление и подвижность элементов поперечной распорки, и две стойки стабилизатора, соединяющие концы стального стержня с амортизационной стойкой подвески.

Стабилизатор является важным элементом подвески автомобиля и служит для обеспечения поперечной устойчивости корпуса транспортного средства. От состояния стоек зависит устойчивость, управляемость и маневренность автомобиля. Во время осуществления поворота стабилизатор приподнимает машину со внутренней стороны маневра и опускает со внешней, выравнивая таким образом кузов по отношению к дорожному покрытию и улучшая сцепление.

Подвижность соединения стоек стабилизатора с обеих сторон обеспечивается за счет шарниров, также защищенных пыльниками, с помощью которых стойка крепится к другим компонентам подвески.

На автомобилях с опцией Dynamic Drive устанавливается активный стабилизатор поперечной устойчивости, который меняет уровень сопротивления в зависимости от дорожного покрытия и совершаемого маневра. Данный элемент адаптивной подвески доступен для некоторых моделей 5-ой и 7-ой серии, а также для BMW X5.

В ходе эксплуатации автомобиля основные проблемы могут возникнуть именно с шарнирными креплениями. Попадающая в механизм грязь приводит к чрезмерному износу пыльников, что рано или поздно выведет из строя саму стойку стабилизатора. Во-вторых, со временем может возникнуть люфт шарниров, провоцирующий возникновение характерного стука в подвеске и к неэффективной ее работе.

Когда нужно менять стойки стабилизатора

  • На неровностях и лежачих полицейских слышен глухой стук;
  • Во время движения автомобиль сносит, его трудно удержать в колее;
  • При разгоне или торможении ощущается раскачивание кузова;
  • При осуществлении поворотов возникает избыточный крен (наклон автомобиля на бок).

Для того чтобы вернуть прежнюю устойчивость и маневренность автомобиля, а также сохранить целостность других, более важных элементов подвески, необходимо вовремя принять меры по устранению данной проблемы. Ремонт стоек стабилизации в обычной практике не осуществляется, более целесообразно произвести полную замену элемента, причем с обеих сторон каждой оси.

Менять стойки стабилизатора желательно при первом возникновении названных выше признаков неисправностей. При этом нужно помнить, что помимо качества дорожного покрытия, на состояние передних и задних стоек влияет также и стиль вождения владельца транспортного средства. Чтобы как можно дольше сохранять целостность всех элементов подвески, необходимо разумно подходить к выбору скоростного режима и избегать удержания педали тормоза при прохождении естественных и искусственных неровностей на дороге.

Ошибки при замене стойек стабилизатора BMW

  • Пытаться отремонтировать вышедшую из строя деталь;
  • осуществлять замену только одной стойки стабилизатора;
  • допускать попадания пыли и грязи в компоненты при замене;
  • производить замену на автомобиле в невывешеном состоянии;
  • пренебрегать заводскими инструкциями по моментам затяжки гаек.

Почему стоит приехать в «BMW запад»

  • Мы используем только оригинальные детали и комплектующие;
  • замена стоек стабилизатора производится попарно на каждой оси;
  • при замене используется только профессиональное оборудование;
  • замену выполняют опытные квалифицированные специалисты;
  • наши мастера всегда проверяют герметичность всех соединений и тестируют правильную работоспособность системы стабилизации;
  • мы также предоставляем гарантию на работы по замене стоек стабилизатора.

Рекомендуем Вам своевременно производить проверку состояния и ремонт подвески своего автомобиля. Приезжайте к нам в «BMW запад» на замену стоек стабилизатора, также на бесплатную диагностику ходовой для получения профессиональной консультации от наших мастеров.

Какого крена: как узнать, что пора менять стойки стабилизатора


Мы часто в материалах о подержанных автомобилях пишем что-то вроде «стойка стабилизатора – это расходник». Наверняка вы встречали такую фразу, например, в обзорах Бориса Игнашина. Говорит он так не потому, что не считает стойку дорогой или важной деталью, а потому что это факт: стойки стабилизатора выходят из строя чаще других деталей ходовой части, а цены на них обычно невысокие. Отсюда и отношение к ним как к расходникам. Однако это не значит, что деталь эта неважная. Она ещё какая важная, хотя при желании можно ездить и вовсе без неё. Но лучше так не делать.

Теория крена

Задача стоек стабилизатора – держать сам стабилизатор. Поэтому начнём с него.

Логично, что в повороте машина вынуждена крениться (центр тяжести у неё расположен всё-таки не в точке контакта колёс с дорогой, а значительно выше, так что от центробежной силы никуда не деться). Сам по себе крен – штука не самая приятная. И не из-за того, что в салоне качающейся машины всех быстро начнёт тошнить, а из-за того, что во время крена сильно изменяется нагрузка на внутренние и наружные по отношению к центру поворота колёса. А это влияет не столько на комфорт, сколько на управляемость. Стабилизатор поперечной устойчивости должен эту проблему решать.

Особенно актуально это для самой распространённой передней подвески типа МакФерсон. Теоретически углы развала колёс у неё постоянные, но как раз в крене, при большой разнице нагрузки на колёса, угол развала меняется. Вроде бы ничего с этим сделать нельзя – такая особенность конструкции, но стабилизатор всё-таки делает. Если возникает крен, противоположные концы стабилизатора начинают перемещаться в противоположных же направлениях. В средней части возникает момент, который препятствует относительному перемещению колёс. В итоге не только перестаёт расти крен, но и более равномерно распределяется нагрузка на внутреннее и внешнее колесо. Так что стабилизатор полностью соответствует понятию гениальности: очень простая, но эффективная железка. Конечно, бывают и сложные стабилизаторы, жёсткость которых регулируется автоматически или по команде ЭБУ, но это другая история. Сегодня речь идёт об обычных «стабах».


Стойки стабилизатора – это детали, которые крепят его к кузову. Конечно, приварить его было бы проще, но стабилизатор не может быть неподвижным. Его задача – шевелить концами для создания вращающего момента, который прижимал бы отрывающееся колесо обратно к дороге. Поэтому сам он стоит во втулках (чтобы немного вращаться), а его стойки имеют подвижные соединения. Иначе они бы просто отломились, а сама конструкция не смогла бы работать. Соединения бывают разными: с шаровыми шарнирами или со втулками. С одного конца у них может быть резьба, но с другого обязательно будет что-то подвижное. Наиболее распространённое крепление – шаровое соединение. Штука очень подходящая по своим возможностям, но, к сожалению, не вечная. Особенно в случае со стойкой, которая постоянно испытывает переменные нагрузки. Со временем шаровое соединение начинает люфтить, скрипеть и стучать. И это неизбежно.

Смазка, пыльник, но не ШРУС

Понятно, что именно это соединение и становится со временем причиной появления непотребных звуков. А конструкция здесь абсолютно типичная для многих других автомобильных шаровых соединений: стальной шаровый палец стоит в пластиковом посадочном месте, всё это обмазано смазкой и закрыто пыльником. Ничего нового. Нечто подобное есть и в наконечниках рулевых тяг, и в ШРУСах (кроме самого пальца), и во многих других местах. Основное преимущество такого соединения – дешевизна конструкции.

Почему стойка разваливается? Первая причина, конечно, обусловлена особенностью работы стойки. Стабилизатор её постоянно пытается то сжать, то растянуть. И при этом немного проворачивает. Само собой, во временем пластик стачивается, и шаровая начинает скрипеть (как, например, и шаровая опора колеса – тут тоже много общего).

Вторая причина – это естественное старение смазки. Тут объяснять нечего.


Третья – это порванный пыльник. Смазка из соединения вымывается, зато вместо неё туда попадают пыль, песок и вся остальная дорожная грязь.

Четвёртая причина – это наши дороги, помноженные на особенность управления автомобилем некоторыми личностями. Нет в ходовой части машины такой детали, которая относилась бы благосклонно к ямам и ухабам. И стойка стабилизатора – не исключение. Интересно, что часто мы их убиваем специально. Например, когда переезжаем рельсы или лежачие полицейские под углом. Это, конечно, бережёт другие детали, более дорогие, но заметно снижает ресурс стоек стабилизатора. Потому что они изнашиваются сильнее всего именно при диагональной нагрузке, которую пытаются всеми силами компенсировать. Кстати, именно поэтому на некоторых серьёзных внедорожниках стабилизатор можно отключать: это позволяет увеличить ходы подвески, ограниченные именно этим стабилизатором.

Разумеется, к этой же опере относится и скоростное прохождение поворотов. С одной стороны, стабилизатор со стойками для этого нужен, с другой, нагрузка при таком манёвре максимальная. С этим надо просто смириться.

Что и как?

Каждый владелец, который проехал на своей машине достаточно много, знает, как распознать износ стоек стабилизатора. Они издают такие неповторимые звуки, что перепутать их с чем-то другим очень сложно. А вот если пришлось сесть в незнакомую машину (например, после покупки на вторичном рынке), можно немного растеряться. Поэтому напомню, как понять, что стойки придётся менять.

Скажу сразу: определить износ стойки по поведению машины достаточно сложно. Часто говорят о том, что машина начинает сильнее крениться в поворотах, становится хуже управляемость, на трассе машина начинает рыскать. По-моему, это всё не так однозначно и может быть последствием очень разнообразных поломок, так что полагаться на эти признаки я бы не стал. Тем более что есть более однозначные – звуки.

Сильнее всего стойки стабилизатора реагируют на поперечные нагрузки (стабилизатор не зря называется стабилизатором поперечной устойчивости). Чаще всего они начинают скрипеть и стучать при попытке диагонального вывешивания. Если в машине ничего не стучит, но при медленном проезде глубоких ям слышен скрип или даже стук – это стойки стаба. Звук бывает довольно громким, но глухим. Его локализация изнутри салона часто затруднительна, но если покачать машину, источник выдаст себя скрипом в районе колеса. Похожим образом может скрипеть и шаровая опора, но обычно она ведёт себя тише (если ещё не совсем раздолбана).


Хороший способ убедиться в том, что источник звука определён верно – это не торопясь дважды проехать через «лежачего полицейского». Сначала это надо сделать строго перпендикулярно, потом – под углом. Если в первом случае ходовая молчала, а во втором заскрипела – это точно стойки стабилизатора.

Если рядом есть верный товарищ, можно пойти другим путём: вывернуть колеса в сторону и взяться за стойку рукой. Товарищ (не только верный, но и сильный) должен машину покачать. Чувствуете люфт – меняете стойки. Исправные стойки люфтить не должны.

Другой хороший способ поможет, если слышен только скрип. Можно попробовать брызнуть на шаровое соединение «вэдэшкой». Если звук после этой операции пропадёт или станет тише, то это опять-таки стойка. Кстати, звук может пропасть и на неделю, так что если он бесит, но менять стойки пока некогда, можно протянуть некоторые время на «вэдэшке».

Большого повода бояться стуков стоек нет. Машина может ездить вообще без них (и без самого стабилизатора тоже). Хуже, конечно, но может. Ломаются окончательно стойки тоже редко. Чаще они ломаются в самом тонком и, соответственно, слабом месте стержня стойки. Но и это тоже нестрашно, хотя стук будет сводить с ума. Кстати, сам стабилизатор тоже может сломаться. Но такое бывает у совсем старых машин, где в силу возраста стабилизатор просто сгнивает.

Жаль, но срок службы стоек действительно ограничен. Где-то они служат вообще по 20-30 тысяч километров, где-то могут прослужить и сто. В любом случае при первых звуках, которые начнут раздаваться из-под днища новой машины, первым делом нужно проверить именно стойки – деталь с наименьшим ресурсом.

Ну и последнее: стойка стабилизатора – не та деталь, которую можно ставить только оригинальной. Обычно есть большой выбор аналогов, которые ничем не уступают оригиналу, но стоят намного дешевле. И это прекрасно.

Замена стоек стабилизатора bmw f20

Управляя автомобилем, вы когда-нибудь задавались вопросом, почему при совершении маневра поворота, даже на приличной скорости, ваш автомобиль четко держит дорогу и не уходит в крен? Заслуга этой особенности ходовой части автомобиля принадлежит стойкам стабилизатора, которые контролируют машину в поворотах, непосредственно влияя на ее управляемость.

Стойки стабилизатора БМВ — составляющая ходовой части автомобиля, которые, как и другие элементы данной системы, непосредственно влияют на безопасность дорожного движения. Во время совершения маневра поворота, на автомобиль воздействует центробежная сила, которой и противостоят стойки стабилизатора BMW. Внешне данная деталь напоминает кость, за что и получила простонародное название «косточка».

Замена стоек стабилизатора БМВ

Периодичность замены стоек стабилизатора БМВ не регламентирована. Данный интервал сугубо индивидуальный и зависит от условий эксплуатации автомобиля. Езда по бездорожью просто не оставляет шансов для продолжительной эксплуатации стоек стабилизатора, в разы сокращая их ресурс. Если говорить о средних показателях, то это примерно 50-60 тысяч километров. Первыми симптомами, указывающими на необходимость проведения замены стоек стабилизатора BMW, является появление своеобразного шума и хруста при повороте руля. В более запущенных случаях возможно самопроизвольное смещение автомобиля с изменением траектории движения при езде по неровной поверхности. А это уже чревато неблагоприятными последствиями. Если с заменой стоек стабилизатора затянуть, то непременно пострадают так же иные элементы подвески автомобиля, которые будут поддаваться дополнительным физическим нагрузкам. Первым на очереди является амортизатор.

Замена стойки стабилизатора БМВ не является сложной технической операцией. Для ее совершения достаточно лишь демонтировать колесо, после чего стойка будет готова к замене. Куда важнее обратить внимание и, с технической точки зрения, оценить состояние сопряженных элементов ходовой части автомобиля. Ведь вышедшая из строя стойка стабилизатора, могла нанести ущерб ходовой части машины, повлияв на работоспособность иных ее элементов. Процедура замены передних стоек стабилизатора BMW, мало чем отличается от замены их задних братьев. На практике уже доказано, что стойки стабилизатора предпочтительней менять парными, то есть обе передние или же обе задние. Ведь вышедшая из строя правая стойка стабилизатора, непременно приведет к ускоренному износу левой стойки стабилизатора БМВ.

Замена стоек стабилизатора БМВ

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Замена стоек стабилизатора БМВ

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора БМВ придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работыСтоимость
Замена передних стоек стабилизатора от 800 руб.
Замена задних стоек стабилизатора от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора БМВ в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора БМВ, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора БМВ мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора BMW необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

Замена стойки стабилизатора


Стабилизатор является важным элементом подвески автомобиля и служит для обеспечения поперечной устойчивости корпуса транспортного средства. От состояния стоек зависит устойчивость, управляемость и маневренность автомобиля. Во время осуществления поворота стабилизатор приподнимает машину со внутренней стороны маневра и опускает со внешней, выравнивая таким образом кузов по отношению к дорожному покрытию и улучшая сцепление.

На автомобилях BMW как передний, так и задний стабилизатор состоит из трех основных компонентов. Это стержень круглого сечения из пружинной стали, хомуты и резиновые втулки, обеспечивающие крепление и подвижность элементов поперечной распорки, и две стойки стабилизатора, соединяющие концы стального стержня с амортизационной стойкой подвески.

Замена стойки стабилизатора от 800 руб./шт.
Срок выполнения: от 20 минут

Подвижность соединения стоек стабилизатора с обеих сторон обеспечивается за счет шарниров, с помощью которых стойка крепится к другим компонентам подвески.

На автомобилях с опцией Dynamic Drive устанавливается активный стабилизатор поперечной устойчивости, который меняет уровень сопротивления в зависимости от дорожного покрытия и совершаемого маневра.

В ходе эксплуатации автомобиля основные проблемы могут возникнуть именно с шарнирными креплениями. Попадающая в шарнирные соединения грязь из-за износа пыльника приводит рано или поздно выведет из строя саму стойку стабилизатора. Во-вторых, со временем может возникнуть люфт шарниров, провоцирующий возникновение характерного стука в подвеске и к неэффективной ее работе.

КОГДА НУЖНО МЕНЯТЬ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА

  • На неровностях и лежачих полицейских слышен глухой стук;
  • Во время движения автомобиль сносит, его трудно удержать в колее;
  • При разгоне или торможении ощущается раскачивание кузова;
  • При осуществлении поворотов возникает избыточный крен (наклон автомобиля на бок).

Для того чтобы вернуть прежнюю устойчивость и маневренность автомобиля, а также сохранить целостность других, более важных элементов подвески, необходимо вовремя принять меры по устранению данной проблемы. Ремонт стоек стабилизации в обычной практике не осуществляется, более целесообразно произвести полную замену элемента, причем с обеих сторон каждой оси.

Менять стойки стабилизатора желательно при первом возникновении названных выше признаков неисправностей. При этом нужно помнить, что помимо качества дорожного покрытия, на состояние передних и задних стоек влияет также и стиль вождения владельца транспортного средства. Чтобы как можно дольше сохранять целостность всех элементов подвески, необходимо разумно подходить к выбору скоростного режима и избегать удержания педали тормоза при прохождении естественных и искусственных неровностей на дороге.

BMW X1 (E84) Замена передних стоек аммортизатора и втулок стабилизатора поперечной устойчивости на BMW X1 (E84)

Ну что ж, доброго дня товарищи!
Как это бывает — просто так что-то одно починить в BMW нельзя, обязательно найдется то, что починить еще можно!

Полный размер
BMW — люблю её)))

В прошлом посте я писал, что в процессе замены передних гидроопор заметил, что передний правый аммортизатор немножко потек… Ну как немножко

Полный размер
Не немножко

Полный размер
Правила Спорта

Полный размер
Список комплектующих для водных процедур:


Аммортизационная стойка передняя левая — SACHS — 313931
Аммортизационная стойка передняя правая — SACHS — 313932
(Так как сзади я уже менял амморты и ставил Саксы, то логично и правильней на перед поставить стойки той же серии и производителя, что я собственно и сделал)
Дополнительный аммортизатор — BMW — 31 33 6 793 707
Гофрированный кожух — BMW — 31 30 6 798 248

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости — BMW — 31 35 6 773 512
(По катологу для X1 e84 данные втулки не пробиваются. Зато! Они пробиваются по каталогу от 3er e90. Все то же самое, гляньте на применяемость детали)

Зачем я полез менять эти втулки? Хороший вопрос, на который есть хороший ответ: меня достал скрип телеги при переезде через лежачих полицейских (любых, особенно если они откормлены). И да, я проверял, вокруг другой телеги не было, в салоне я один, а значит специально эти звуки издавать кто-то не мог.

Разве что под капотом времени появлялся этот парень

Процедура замена проста до безобразия.

Полный размер
Воооон он. Виновник

Снимаем защиту днища с морды. И стабилизатор (металлическая палка) предстает нашим глазам.

Дальше требуется открутить две скобы и вытащить старые втулки. У некоторых, как я читал, они пристают к стабу намертво и их приходится счищать отверткой. У меня они отделились довольно-таки легко, ничего счищать не пришлось.

Полный размер
Вот так это дело выглядит

Итог: телега больше не скрипит. Аеее!
Далее. Стойки аммортизатора. В принципе, тут тоже ничего хитрого нет. Разве что, нужно аккуратно сжать и закрепить пружину.

Полный размер
Образцовый боец-аммортизатор, отходивший 200 000 км

Опорные подшипники я менял тысяч 40 км назад, и в настоящее время меня они особо не беспокоили. Именно поэтому я решил сэкономить (кек) и не менять "хорошее" на новое. А видимо зря, потому как опорные подшипники оказались сухими, смазка вся иссохла и превратилась в песок, ну или нечто похожее. Пришлось мастеру засовывать в зону циркуляции подшипников литол-24 (в простонародье: пластичная смазка от BMW Group)

Полный размер
Опорный подшипник курильщика (слева) и опорный подшипник курильщика IQOS (справа)

Кстати сказать. Вообще замена гофры и доп аммортизатора вещь не обязательная, но как я думаю, полезная. У меня эти штуковины были поизношены (таки прошли 200 000 км), а с одной стороны пыльник вообще был похож на сапог сапожника (не в обиду сапожников будет сказано).

Полный размер
Вот так вот

На все про все ушло примерно 2 часа. Я считаю, что это довольно быстро. Аммортизаторы до установки не прокачивали, поэтому выехал я из сервиса с "высокой" мордой. Поведение передка изменилось в лучшую сторону, стал более отзывчивый. Надеюсь, на этом я с передней подвеской закончил на долгое время. Я могу уже на схеме передней коляски вычеркивать/закрашивать те места, которые я поменял. Это как с картой мира, на которой некоторые вычеркивают страны, в которых побывали.
Да не болеют ваши пони, пусть по полю скачут кони!
Всем пока!
Цена вопроса: 26 000 ₽

Замена амортизаторов BMW F10

Стильные BMW 5-Series шестого поколения оснащаются современной подвеской, которая обеспечивает комфорт и хорошую устойчивость при управлении. Основные проблемы с подвеской могут возникнуть после 100 тыс. км пробега, но своевременная диагностика и замена поврежденных компонентов позволит избежать различных проблем на дороге.

В BMW-STO обратился владелец BMW F10 для устранения неисправностей ходовой части. Диагностика показала необходимость замены задних амортизаторов, отбойников и опорных подшипников. При выполнении работ использовались компоненты от немецких производителей Lemförder и SACHS.

Замена амортизаторов BMW F10
Замена амортизаторов BMW F10

Здесь мы видим амортизаторы до замены.

Замена амортизаторов BMW F10
Замена амортизаторов BMW F10

Современные амортизаторы БМВ относятся к сложным механизмам, которые выдерживают высокие нагрузки, гасят любые колебательные движения и обеспечивают надежный контакт с дорогой при движении. Из-за постоянных нагрузок на демпферный механизм и вследствие естественного старения элементов, амортизаторы изнашиваются и со временем требуют замены. Данная проблема встречается в основном среди «пятерок» с пробегом более 100 тыс. км, однако бывали случаи, когда замена амортизаторов происходила уже к 50 тыс. км пробега.

Замена амортизаторов BMW F10
Замена амортизаторов BMW F10

Специалист поочередно демонтирует амортизационные стойки для дальнейшей замены.
В ходе работы выполняется проверка состояния поворотных кулаков, рычагов и наконечников, резинометаллических шарниров и других элементов подвески.

Замена амортизаторов BMW F10
Замена амортизаторов BMW F10

Демонтированные стойки будут заменены на новые.

Замена амортизаторов BMW F10
Замена амортизаторов BMW F10

Старый и новый амортизаторы в сравнении: здесь мы видим деформацию корпуса старой стойки.

Для выполнения дальнейших работ пружина фиксируется стяжками и затем специалист разбирает стойку.

Замена амортизаторов BMW F10
Замена амортизаторов BMW F10

В ходе сборки устанавливается новый опорный подшипник и отбойник.

Замена амортизаторов BMW F10
Замена амортизаторов BMW F10

Новая и старая стойки в сборе для сравнения. После выполнения аналогичной процедуры со второй стойкой, переходим к установке на автомобиль.

Замена амортизаторов BMW F10
Замена амортизаторов BMW F10

Новые компоненты после произведенных работ.

Замена амортизаторов BMW F10
Замена амортизаторов BMW F10

В связи с тем, что параметры новых демпферов отличаются от параметров старых, при замене амортизаторов необходимо делать сход-развал. На специализированном стенде выставляем требуемые параметры углов развала и схождения колес.

Замена амортизаторов BMW F10
Замена амортизаторов BMW F10

После успешно выполненных работ «пятерка» отправляется на мойку и выдается владельцу.

Замена амортизаторов BMW F10
Замена амортизаторов BMW F10

От состояния подвески зависит качество и безопасность управления автомобилем, поэтому следует обращать внимание на возникшие неисправности и вовремя менять поврежденные компоненты. К явным признакам неисправности амортизаторов относят: появление колебаний, кренов, заносов при поворотах; снижение устойчивости; неравномерный износ шин; резкие колебания при разгоне и торможении; внешние признаки износа стоек амортизаторов и пружин. Во избежание повреждения новых компонентов и непредвиденных поломок, выполнение всех работ, связанных с ремонтом подвески, следует доверить специалистам.

Замена стойки стабилизатора bmw f20


На протяжении десятилетий BMW гордилась тем, что предоставляет автомобили, которые ездят лучше, чем конкуренты. Неисправная рулевая рейка в вашем E9X или E8X может значительно повлиять на ощущение вождения и производительность. А также на вашу способность сохранять безопасный контроль над автомобилем. Если вы слышите и чувствуете громкий лязг рулевого колеса, когда едете по дороге. Или заметили избыток жидкости и грязи на самой стойке, вероятно. Пришло время для замены.

Замена рулевой рейки может быть сложной и пугающей работой. К счастью, наш партнер по каталогу BMW Эндрю Джонсон собрал полный комплект со всем необходимым. Чтобы завершить его самостоятельно.


В видео ниже Эндрю шаг за шагом проведет вас через замену рулевой рейки на своем собственном 128i.

Модели BMW и применимые годы:

Эта рулевая рейка подходит для широкого спектра BMW. Все модели будут без активного рулевого управления.

Каковы симптомы плохой рулевой рейки?

    • Жидкость для гидроусилителя рулевого управления (Пентозин), вытекающая из стойки


    Игнорирование признаков неисправности рулевой рейки может быть крайне вредным. Поскольку стойка портится, это может оказать значительное и опасное влияние на управляемость автомобиля.

    Обычный интервал технического обслуживания рулевой рейки BMW составляет каждые два года или 30 000 миль. Однако рулевые рейки в этом поколении BMW являются больным местом среди владельцев во всем мире.


    Сколько времени потребуется. Чтобы заменить рулевую рейку?

    Время заказа на выполнение задания составляет 3 часа. Если вы делаете эту работу самостоятельно в первый раз, было бы неплохо выделить целый день. Чтобы быть как можно более осторожным.

    Сколько стоит замена рулевой рейки?

    Если вы планируете отвезти свою машину к дилеру, чтобы выполнить эту работу, то она будет стоить около 2500 долларов. Приобретая детали через нас и выполняя эту работу самостоятельно, вы платите только часть стоимости.


    Если рулевая рейка выходит из строя после замены, вы можете воспользоваться нашей пожизненной гарантией замены.

    Инструменты. Необходимые для замены рулевой рейки вашего BMW:

    Запчасти, необходимые для замены рулевой рейки BMW E9X/E8X:

    Шаги, необходимые для замены рулевой рейки BMW E9X/E8X:

    Шаг 1: Снимите воздушный ящик

    Начните с удаления двух 10-миллиметровых болтов со стороны водителя. Затем снимите пробку с датчика массового расхода воздуха и ослабьте наружный хомут шланга во впускной трубе. Осторожно приподнимите на язычке штекер датчика массового расхода воздуха и снимите его с датчика. Длинная отвертка с плоским лезвием может помочь в поднятии язычка.

    После снятия используйте ту же отвертку или гнездо диаметром 6 мм с удлинителем, чтобы ослабить зажим впускной трубки. Открутите два язычка на передней панели коробки с помощью отвертки с плоским лезвием и снимите воздушный ящик.

    Удаление болта airbox 10mm рулевой рейки BMW

    Удаление штепсельной вилки airbox MAF рулевой рейки BMW

    Снятие впускной трубки рулевой рейки BMW

    BMW рулевая рейка airbox два язычка открепления

    Шаг 2: Снимите впускную трубку

    Используя гнездо диаметром 6 мм с удлинителем или отвертку с плоским лезвием, ослабьте зажим на задней стенке впускной трубы. Зажим расположен за резервуаром для жидкости, поэтому пространство будет герметичным. После того, как он ослаблен, вытащите трубку из брандмауэра и отложите ее в сторону.

    Рука рулевой рейки BMW на трубке

    Рулевая рейка BMW ослабляет впускной зажим

    Шаг 3: слейте воду и снимите резервуар

    Начните с того, что отвинтите крышку от резервуара и отложите ее в сторону. Используя всасывающий инструмент CTAили что-то вроде индейки, если у вас нет этого инструмента. Вытяните жидкость из резервуара.

    После опорожнения возьмите отвертку и откройте зажимы, удерживающие всасывающий и обратный шланги. Соединяющиеся с резервуаром. Маневрируйте отверткой, чтобы освободить петлевую секцию на зажиме. Эти зажимы не предназначены для повторного использования, а новые входят в комплект поставки. Имейте под рукой миску или ведро, чтобы поймать любую оставшуюся жидкость из резервуара и линий. Как только они будут удалены.

    Наконец, возьмите гнездо диаметром 10 мм и снимите две гайки. Удерживающие резервуар. Теперь его можно удалить.

    Бачок рулевой рейки BMW снятие крышки с рулевой жидкости

    БМВ бачок рулевой рейки любопытный зажим

    Шаг 4: Снимите капот двигателя

    Снятие датчика температуры воздуха капота рулевой рейки BMW

    Снятие болта капота рулевой рейки BMW

    Шаг 5: Снимите нижнюю панель удара

    Чтобы добраться до места крепления рулевой колонки к рулевому валу. Зайдите под приборную панель со стороны водителя и снимите три винта T20 и единственный зажим. Удерживающий панель вверх. Потяните вниз и прочь от брандмауэра на панели. И он выйдет на свободу. На задней стороне панели есть лампочка, которую нужно отсоединить, поэтому осторожно потяните за панель.

    Шаг 6: Расчалка рулевой колонки

    При снятии рулевого вала колонка будет вытягиваться вместе с ним. Чтобы предотвратить это. Переместите колесо в крайнее вертикальное положение и потяните назад. Если у вас есть друг под рукой. Попросите его потянуть назад колесо. Чтобы удержать его на месте. Если вы один, возьмите кусок дерева или инструмент, например монтировку, и приложите его к нижней части колонны. Где выходит шлицевой стержень.

    Шаг 7: удаление сковороды живота

    Снимите семнадцать винтов. Удерживающих поддон на нижней стороне автомобиля. Теперь также пришло бы время поднять машину и снять передние колеса. Если вы еще этого не сделали.

    Шаг 8: снятие рулевого вала

    Болт Е10, соединяющий рулевой вал с колонкой. Расположен в верхней части вала. Непосредственно под тормозными шинами в задней части моторного отсека. Со стороны водителя. Лучшие инструменты для удаления здесь-это храповой ключ E10 или гнездо E10 на четвертьприводном храповике из-за очень ограниченного пространства. Дополнительное место можно сделать. Сняв распорку башни стойки. Как только верхний болт будет снят. Снимите нижний болт. Соединяющий вал со стойкой. После того как болт будет снят, надавите на вал, чтобы снять его со стойки, а затем потяните за него. Чтобы снять его со стойки. Для этого может потребоваться молоток. Чтобы выбить его.

    Рулевая рейка BMW снятие верхнего болта рулевого вала

    Рулевая рейка BMW рулевой вал указывающий на нижний болт

    BMW рулевая рейка рулевой вал снятие Нижнего болта

    Шаг 9: снятие рулевой тяги

    Перед ослаблением измерьте длину резьбы. Видимой на рулевой тяге; это поможет вам установить выравнивание площадки после установки новой стойки.

    После того как вы измерили, ослабьте зажимной болт на конце рулевой тяги, позволяя концу вращаться на рулевой тяге. Затем раскрутите гайку, удерживающую конец рулевой тяги в суставе, с помощью 21-миллиметрового гаечного ключа. Как только он освободится, вставьте гнездо T40 в шпильку шарового шарнира, чтобы противостоять ему, когда вы снимаете гайку. Теперь вы можете нажать на шаровой шарнир из сустава.

    Рулевая рейка BMW снятие гайки шарового шарнира

    Шаг 10: снятие давления в рулевой рейке и обратном трубопроводе

    Возьмите храповик. Гнездо 22 мм для обратной линии и гнездо 19 мм для напорной линии. Дотянитесь до храповика над передней частью стойки и снимите два болта банджо. Удерживающие линии. Затем снимите болт, удерживающий линии к стойке на стороне пассажира стойки с помощью 10-миллиметрового гаечного ключа.

    Убедитесь. Что у вас есть ведро или абсорбирующий материал наготове, потому что избыток жидкости будет вытекать из линий.

    Линия возврата давления в рулевой рейке BMW снятие болтов банджо

    Линия возврата давления в рулевой рейке BMW снятие кронштейна линии

    Шаг 11: ослабьте крепежные болты рулевой рейки


    Когда все остальное отсоединено, эти два алюминиевых натяжных болта-единственные предметы, удерживающие стойку в автомобиле. Используйте 16-миллиметровый гаечный ключ, чтобы удерживать гайку на верхней части подрамника, и гнездо E12, чтобы ослабить болт. Сначала ослабьте одну сторону, но не снимайте ее, чтобы не уронить стойку на себя при ослаблении второго болта.

    Как только болты будут аккуратно сняты, потяните стойку к передней части автомобиля, снимая ее с подрамника.

    BMW рулевая рейка снятие крепежного болта стойки

    Рулевая рейка BMW вытягивает стойку наружу

    Шаг 12: обратные шаги и переустановка

    Не забудьте поставить новые медные шайбы на болты банджо напорной и возвратной линии.


    Держитесь за то, чтобы поставить кастрюлю обратно до тех пор, пока она не закончится, чтобы вы могли проверить, нет ли утечек.

    При установке нового резервуара используйте кронштейн. Снятый со старого. Ослабьте 10-миллиметровый болт. И он сразу же соскользнет. Оставьте болт незакрепленным при переустановке. Чтобы облегчить переустановку линий. Чтобы обжать зажимы на линиях резервуара, вы можете использовать пару дамб или получить правильный инструмент CTA 4210.

    Шаг 13: прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления


    Включите машину и дважды поверните замок колеса. Чтобы зафиксировать его. А затем снова выключите. Проверьте резервуар и наполните его по мере необходимости.

    Вы заметите. Что насос гидроусилителя рулевого управления громко скулит. Это вызвано воздухом в системе. Когда вы продолжите повторять описанные выше шаги. Воздух выйдет из системы. И насос перестанет ныть. Как только это произойдет, убедитесь. Что ваш резервуар находится на правильной отметке и затяните крышку; теперь ваша система кровоточит.

    BMW E90/E82 рулевая рейка крутящий момент технические характеристики

    • Болты крепления рулевой рейки BMW = 56 нм или 41,3 фунт-фут крутящего момента плюс 90°
    • Болт банджо напорной линии рулевой рейки BMW = 35 Нм или 25,8 фунт-фут крутящего момента
    • Болт банджо линии возврата рулевой рейки BMW = 30 нм или 22,1 фунт-фут крутящего момента
    • Болт щипка конца рулевой тяги BMW = 40 нм или 29,5 фунт-фут крутящего момента
    • Гайка шарового шарнира конца рулевой тяги BMW = 165nm или 121,7 фунт-фут крутящего момента
    • Болты рулевого вала BMW = 24 нм или 17,7 фунт-фут крутящего момента

    Поздравляю, вы убрали свою старую стойку и заменили ее! Всегда помните о том, чтобы затянуть болты в соответствии с их надлежащими характеристиками. И если вы живете в районе с суровыми. Солеными зимами. Это хорошая идея использовать анти-захват во время установки.

    Стойки стабилизатора для BMW 5er

    Прошел уже больше 40000. Стойки стабилизатора уже менял пару раз…брал LEMFÖRDER и был разочарован.

      Долговечность:

    Стояли LEMFORDER и хватило их чуть больше чем на 30 тыс. км. По мне так это совсем не много.

    На БМВ стойки стабилизатора Delphi прожили 2.5 года, это в районе 80 тысяч пробега.

      Долговечность:

    На пробеге 331540 поменял правую тягу стабилизатора sidem, которую ставил осенью 2018. Как по мне, результат достойный.

      Долговечность:

    Стойки стабилизатора patron застучали через год, завальцовка слабая. Видно, что люфтит прижимная шайба.

    NK 5111507 стойка стабилизатора передней подвески правая была куплена и установлена 30 мая 2016 г. Цена 490 р. — и деталь прослужила 490 дней. Вожу каждый день, думаю для нее это крайне мало, однако по нашим дорогам вопрос давольно спорный.

    Фото 0

    Понемногу привожу ходовку в порядок. Задок стал пособранней.

    Фото 0

    С приходом холодов появился громкий скрип на лежачих, почитав форум взял втулки от bmw E90 31 356 765 574, заодно стойки стабилизатора MEYLE 316 060 0033/HD (левая и правая одинаковые), хотя мои были еще живые. Теперь прохожу лежачие мягко и тихо.

    Фото 0
    Фото 1
    Фото 2
    Фото 3
    Фото 4

      Долговечность:

    Стояли стойки стабилизатора Moog, пробег на них составил 60т.км и износа на них до сих пор нет, шары не люфтят, полностью работоспособные, отличного качества данная запчасть.

    Рычаги Lemforder верхние: 2702101 правый, 2702001 левый. Нижние: 1050001 правый 1049901 левый. Тяга рулевая длинная Lemforder 1062502. Стойки стабилизатора AS METAL 26BM0001. Сайлентблоки переднего стаба MOOG BMSB6758. Машина на ходу стала жесткая, даже понравилось это, но для сельской местности кому-нибудь будет не комфортно)))

    Напишите свой отзыв о стойках стабилизатора

    Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    В последнее время всегда использовала Mannol, подошло время замены, и решили перейти с мужем на япопонское масло TCL, по .

    OEM Great Wall

    У прокладки ГБЦ AUTOWELT появился первый отзыв!

    У ДМРВ NIPPARTS только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    Optimal

    У стоек стабилизатора Optimal только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У рулевых реек TRIALLI только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У трамблера TADEM только 10 голосов! Рекомендуете?

    Hyundai

    В авторейтинге амортизаторов для Hyundai Accent участвует уже 10 производителей!

    У универсальных смазок Wurth только 60 голосов! Рекомендуете?

    У крыла Polcar только 15 голосов! Рекомендуете?

    Toyota

    В авторейтинге радиаторов охлаждения для Toyota Carina участвует уже 5 производителей!

    Chery

    Chery Amulet (A15)

    В авторейтинге гидрокомпенсаторов для Chery Amulet (A15) участвует уже 5 производителей!

    VMP

    11 августа 2021, 23:33

    На VMP написанно уже 25 отзывов.

    Краска для суппортов

    11 августа 2021, 23:31

    В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    11 августа 2021, 23:24

    я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

    11 августа 2021, 23:20

    ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

    11 августа 2021, 22:34

    На антифризы AGA написанно уже 100 отзывов.

    11 августа 2021, 21:51

    Покупал коврики салона у этой компании и могу сказать, что это лучшие ковры которые я когда-либо покупал. Удивил их вес, .

    11 августа 2021, 21:35

    Не пылят, не скрипят. Отходил уже 10 тыс. пока все в порядке. .

    11 августа 2021, 19:30

    В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

    Промывки топливной системы

    Промывки топливной системы

    11 августа 2021, 18:47

    В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

    11 августа 2021, 16:56

    Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

    11 августа 2021, 16:08

    На жидкие резины RUNWAY написанно уже 25 отзывов.

    11 августа 2021, 15:36

    Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

    11 августа 2021, 13:54

    11 августа 2021, 13:26

    Анохин Евгений

    11 августа 2021, 09:36

    Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

    11 августа 2021, 09:22

    11 августа 2021, 09:08

    В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

    10 августа 2021, 17:23

    В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    ГБО

    10 августа 2021, 11:46

    В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    9 августа 2021, 16:52

    Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

    из Перми Алкоголик

    9 августа 2021, 16:51

    Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

    7 августа 2021, 16:45

    Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    7 августа 2021, 16:36

    Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    ТОП производителей стоек стабилизатора для BMW 5er

    Данную запчасть для автомобилей BMW 5er делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек стабилизатора из таких стран как: США, Германия, Нидерланды, Бельгия, Тайвань и других.

    В августе 2021 года в рейтинге стоек стабилизатора для BMW 5er на PartReview приняли участие 11 производителей. Он построен на базе 12 отзывов и 37 голосов.

    Какие стойки стабилизатора выбрать для BMW 5er?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение DELPHI. 8% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались стойки стабилизатора SWAG - 8%.

    Замыкает тройку фирма MOOG с результатом в 8% голосов.

    В общем рейтинге стоек стабилизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. DELPHI еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
    2. SWAG пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
    3. MOOG - 6 место, а оценка PR составила 66. Учитываются данные из 54 отзыва и 172 голоса.

    Другие запчасти для BMW 5er

    Выяснив, какие стойки стабилизатора предпочитают ставить владельцы BMW 5er, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

    Также можно узнать, что выбирали владельцы BMW 5er среди производителей таких запчастей как: Датчик положения коленвала, Шкив коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

    Читайте также: