Замена стоек стабилизатора фольксваген тигуан

Обновлено: 01.05.2024

Замена стоек стабилизатора

В предыдущей записи описал эпопею, которая приключилась у меня со стуком в подвеске, и которая чуть не закончилась отправкой колеса в свободное плавание.

После замены опоры АКПП и колёсных болтов старый стук в подвеске остался. Изучив проблему более детально, я убедился, что стучит левая стойка стабилизатора.

Решил заменить стойки на полиуретановые от фирмы "Нет Износа" . На предыдущей машине тоже была проблема с постоянным стуком стоек. Поставишь новые, одна поездка в область и можно менять снова. После установки полиуретановых стоек и втулок о проблеме забыл и машина была продана с этими стойками. В обычных стойках шарнир находится в пластиковой/фторопластовой втулке, в этих же линках шарнир залит полиуретаном.

Итак, сами стойки:

Для замены снимаем колесо и пытаемся открутить старые стойки.
У кого они оригинальные понадобится ключ на 18 и головка XZN (spline M6) похоже на Торкс, но не Торкс. Головкой удерживаем шарнир стойки от проворачивания, ключом откручиваем гайку. К сожалению на этом этапе меня ждал ожидаемый (хотя и не желаемый) головняк с зализанными гранями. На левой стойке верхняя гайка отвернулась до середины хода и встала колом. Ни вперёд, ни назад. Грани у отверстия благополучно зализались и откручиваться гайка не хотела ни под каким предлогом. ВД — хой естественно все было залито. Попробовал погреть гайку, но это не дало результата. Нижняя гайка была солидарна с верхней, только откручиваться не захотела совсем. Тут у меня появилось срочное дело, т. к. рассчитывал на одно время процедуры, а замена растянулась на неопределённый срок. Дабы полуоткрученная стойка не болталась, решил срезать болгаркой нижнее крепление и половину самой стойки сверху. Чтобы остатки линка не болтались, примотал их изолентой к стойке подвески и решил проверить как себя машина будет чувствовать на таком конфиге.

Боялся, что будет вести себя как корова на поворотах и торможения. Но к моему удивлению в поведении машины не изменилось ничего, кроме того, что стук прошёл. Ни при повороте, ни при торможении изменений не было. Единственное, что было, это при проезде ям, если правое колесо попадает в яму, а левое наоборот на возвышенность был стук (стабилизатор задевает за рычаг).
После поездки снова призвал на помощь болгарку. Попробовал сделать пропил болгаркой в штырьке, на который накручивается верхняя гайка, чтобы можно было удерживать его от проворачивания. Но это результата тоже не дало, в месте пропила штырек гнулся, когда я держал его отверткой, поэтому решил срезать гайку полностью. Ситуация ослножнялась тем, что верхняя гайка находится в углублении и болгаркой туда подлезть проблематично, также близко находятся тормозная трубка и проводка к суппорту. Высверлить тоже не получается, т. к для дрели не хватает угла.

Закрыл от искр трубку и проводку и с трясущимися, но уверенными руками, начал резать.

Чтобы отрезать гайку снизу, нужно заехать либо на яму, либо на подъёмник. Иначе подобраться к ней проблематично, т. к. сама гайка находится со стороны мотора, а со стороны колеса находится шарнир линка. На яму заезжать было лень, поэтому отрезал часть шарнира со стороны линка. Об этом я писал ранее. Остался буртик, который упирается в стабилизатор.

Болгаркой сточил этот буртик до толщины фольги и выбил оставшуюся часть из стабилизатора.

С правой стороны верхняя гайка открутилсь без проблем. Нижнюю пришлось резать по такой же схеме.

Новые линки вместо отверстия под 12 гранник имеют обычную гайку на 17.

Сначала вставил нижнюю часть линка в стабилизатор, потом, опуская/подымая машину на домкрате и положив под рычаг упор, приблизил отверстие в стойке с верхней частью линка и надавил на линк черенком от лопаты, уперев его в привод, вставил верхнюю часть линка в отверстие стойки. Закрутил гайки. Окончательно гайки протягиваются на нагруженном стабилизаторе.

Если кому нужно, каталожный номер линка: NL158A

Если решите менять линки самостоятельно, то желательно это делать на подъёмнике, меньше геморроя будет.

Стойки стабилизатора для Volkswagen Tiguan

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости представляют собой важный конструкционный элемент подвески транспортного средства, функциональное предназначение которого заключается в равномерном распределении кинетической энергии по кузову автомобиля.

Стойки позволяют снизить вибронагруженность механизированной части автомобиля и предотвратит крен во время маневрирования на дороге – именно поэтому в случае обнаружения неисправностей стойки необходимо менять в срочном порядке.

Стойки стабилизатора для Фольксваген Тигуан 2

В момент эксплуатации стойки стабилизатора испытывают высокие динамические нагрузки, что при наличии неисправностей деталей повышает риск ДТП – при выявлении первых признаков износа стоек важно в оперативном порядке произвести замену комплектующих.

Обратите внимание! Стойки стабилизатора поперечной устойчивости могут отличаться между собой по форм-фактору или габаритам деталей в зависимости от года выпуска или типа кузова транспортного средства. Чтобы предотвратить приобретение неподходящего комплекта деталей в момент выбора важно сверять артикулы комплектующих с VIN-номером автомобиля на совместимость на официальном сайте производителя.

Помните, установка неподходящих комплектующих чревата не только снижением прочности кузова и ускорением выработки ресурса деталей, но и повышенным риском образования критической ситуации на дороге. Не экономьте на качестве комплектующих!

Выявляем неисправность в системе подвески в домашних условиях

Неисправность в системе подвески

Среднестатистический износ стоек стабилизатора на Фольксваген Тигуан составляет примерно 60-65 000 км пробега, после чего детали необходимо заменить в плановом порядке. Также установка новых комплектующих может потребоваться немного раньше в случае эксплуатации транспортного средства в состоянии перегруженной подвески или по дорогам с недостаточным качеством покрытия – несмотря на ориентирование автомобиля на использование на бездорожье, стойки быстро теряют ресурс выработки при неумелом обращении.

К счастью, достижение окончания ресурса выработки стоек стабилизатора можно определить по косвенным признакам, наблюдая ща поведением автомобиля. К примеру:

  • В момент маневрирования автомобиль испытывает сильный крен;
  • Реакция машины на рулевое колесо происходит с небольшой задержкой;
  • Во время прямолинейного движения на малой скорости ощущается эффект виляния колес;
  • Присутствует вибронагруженность рулевого колеса;
  • Наблюдается неравномерный износ протектора колес при откалиброванной развале;
  • В районе подвески наблюдается скрипы или удары в момент маневрирования.

При обнаружении подобных проблем на своем автомобиле требуется в срочном порядке провести диагностику ходовой части и при необходимости заменить выработавшие ресурс комплектующие. Помните, пренебрежение обслуживанием автомобиля приводит только к усугублению ситуации и возникновению необходимости в дорогостоящем ремонте в ближайшем будущем.

Замена стоек стабилизатора на Фольксваген Тигуан своими руками: подробная инструкция

Замена стоек стабилизатора

Процедура замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости на Фольксваген Тигуан 2 генерации является сложно структурной процедурой, которая может вызвать трудности у начинающих механиков. Однако весь фронт работ свободно выполняется одной парой рук в домашних условиях, достаточно лишь полностью следовать мануалу по обслуживанию автомобиля.

Для замены стоек потребуется набор торксовых шестигранников, входящий в стандартных ремкомплект автомобиля, а также мощный домкрат и накидные головки с комплектом отверток. Из дополнительных аксессуаров потребуется ветошь для протирки деталей, жесткая щетка и жидкость для удаления коррозии. Процедура демонтажа стоек стабилизатора осуществляется по следующему сценарию:

  • Для начала загоняем автомобиль на ровную площадку с твердым покрытием, после чего подкладываем противооткатные упоры под не ремонтный мост и втыкаем селектор КПП в положение любой передачи;

Для подъема кузова Фольксваген Тигуан необходимо использовать только гидравлический домкрат с обязательным упором в плотную поверхность – в противном случае возможен срыв подъемника с кузова автомобиля в момент обслуживания. Также не лишним будет предварительное включение стояночного тормоза, что позволит зафиксировать подвеску в статическом положении и облегчить процедуру непосредственного демонтажа.

  • После успешной подготовки приподнимаем нужную сторону автомобиля и демонтируем колесо и тормозной механизм. Для повышения комфорта при обслуживании стоек тормоза можно не полностью демонтировать – достаточно лишь открутить верхние крепления и отпустить нижние, после чего отвернуть механизм в сторону и подвязать проволокой к любому элементы кузова. Данная манипуляция предотвратит необходимость демонтировать тормозные патрубки;
  • Далее очищаем все элементы подвески от загрязнений и обрабатываем места крепления стоек жидкостью для удаления коррозии – WD-40 или любым другим аналогом, после чего оставляем на 20-30 минут. За это время можно подготовить к обслуживанию вторую сторону моста;

Важно знать! Строго не рекомендуется пытаться демонтировать закисленные гайки без предварительной обработки – в случае срыва резьбы придется полностью разбирать систему подвески моста и вырезать деформированную деталь. Данная процедура займет в 3-4 раза больше времени, чем плановое обслуживание.

  • После откисания фиксаторов откручиваем все крепления и вытаскиваем стойку. На данном этапе рекомендуется заменить втулки новыми и обработать посадочные места кузова антикоррозийным составом;
  • Теперь устанавливаем новую стойку и закручиваем конструкцию креплениями, предварительно обработанными любой технической смазкой, что предотвратит преждевременную коррозию фиксирующих элементов. После успешной установки стойки собираем всю конструкцию кузова по данной инструкции в обратном порядке.
  • Аналогичная процедура проводится и с остальными стойками, независимо от конструкционного расположения деталей на автомобиле.

В случае замены стоек стабилизатора связи с окончанием эксплуатационного ресурса деталей, устанавливать комплектующие требуется парой по периметру моста. В противном случае возможно снижение ресурса выработки новой детали или снижение управляемости транспортного средства в момент экстренного торможения или маневрирования на высокой скорости.

Замена стоек стабилизатора.

В машине при проезде мелких неровностей на маленькой скорости появились стуки в передней подвески. Пробег автомобиля 58 тыс км. Порывшись на форумах пришли к выводу что стойки стабилизатора первыми приходят в негодность. Были заказаны в экзисте стойки на обе стороны. LEMFORDER 26774 01 Стойка стабилизатора переднего.

Стойки взяли фирмы лемфердер. по отзывам вроде бы не плохо. Замена конечно же своими руками.

Поднимаем на домкрат снимаем колесо.

И тут небольшой лайфхак, для тех кто не знал. В наборе с машиной идет отвертка у которой с торца в ручке имеется паз для колесных болтов. Очень удобно откручивать и закручивать.

Для начала строгаем гайку с места хорошим ключом. У меня имеются старые советские головки, которые никогда не подводили. Далее необходимо ключом не помню как вид ключа называется, у меня был набор звездочек. поэтому ключом-звездочкой вставляем в паз и держим от проворачивания стойку и ключом на 19 откручиваем гайку.

Тут скажу что лучше конечно иметь специальный ключ иначе шлицы можно сразу попортить. Ну вот и у меня гайки все кроме одной не открутились, прокручивалась звездочка.

Пришлось взять болгарку и сделать паз и с помощью того что попалось под руки придерживая, все прекрасно открутилось.

Для того чтобы вытащить стойку с посадочных мест необходимо убрать натяжение между колесом и кузовом автомобиля, для этого подставив под тормозной диск что нибудь домкратом отпускаем авто до тех пор пока стойка не освободиться. подставляя под тормозной диск убедитесь что кожух диска не мешает, иначе можно его помять.

Далее ставим стойки новые и все закручиваем.

Я наперед чтобы потом не мучится в будущем откручивая эти новые стойки заранее на столе в удобной позе сделал везде прорези для затягивания и откручивания. Потом кто то меня вспомнит хорошим словом или наоборот поругает тот у кого будет необходимый ключ. В итоге оказалось что старые стойки в хорошем состоянии, стали искать откуда же идет стук.

При осмотре сайлентблоков рычага сзади слева в одной из трех держащих резинка была порвана, а с правой стороны трещина на этом же месте, и железка рычага была немного провернута в сайлентблоке и цвет ржавчины немного, значит он проворачивает и требует немедленной замены иначе шестигранная железка быстро сотрется и придется менять уже сам рычаг или наваривать сваркой. Поэтому обратно в экзист заказывать сайлентблоки и заодно заменить сразу же передние сайлентблоки рычага. Ждем запчастей с магазина.

Стойки стабилизатора переднего

Посоветуйте какие стойки стабилизатора ставить на тигуан ? Может есть усилинные ?

Оригинал 1K0411315R (гайки заказывать отдельно N 0150816 2шт.)

Оригинал набор 2шт. 1K0 498 315 (гайки в комплекте)

Оригинал 5Q0411315A (с недавних пор ставят на русскую сборку) (гайки заказывать отдельно N 0150816 2шт.)

Оригинал набор 2шт. 1K0498315A (гайки в комплекте)
MEYLE новый номер 16 060 0063/HD (старый 116 060 0020/HD) (гайки в комплекте)

LEMFÖRDER 26774 01

(26 июня 2017 - 12:32 )

Кот Тверской учёный

  • Откуда Россия, Тверь
  • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

стойка - это сверхпрочная штанга с качающимися полуосями, которая соединяет амортизатор и стабилизатор

следовательно, от неё требуется повышенная прочность

тогда усиленных вариантов (кроме вага) только три:

Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

  • Откуда Архангельск
  • Авто: V W Tiguan 2.0

Спасибо . А то за полтора месяца уже 2 комплекта поменял.

Кот Тверской учёный

  • Откуда Россия, Тверь
  • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

Максим их нет усиленных! Ну, может быть только спец-тюнингованные какието. Можешь взять такую "усиленную", но она не подойдёт - нужна будет работа токаря-слесаря: подточить, подрезать и новую резьбу навернуть. Оно такое тебе надо? Из рекомендованных мною - это те, которые просто сделаны из хорошего прочного металла! Имей в виду, что цена стоек на тигуан отличается от 1.800руб до 350руб, при этом внешне они будут абсолютно одинаковыми, разницу не найти! Отличие - в качественном металле, отсюда и дорогая цена

  • Мария А.Х. нравится это

Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

  • Откуда Россия, Ростов Дон
  • Авто: Tiguan 2,0 TSI S&S АКПП + свет и обзор без кожи!!

Не тока в металле, стойки практически не ломаються, а " ходимость" сильно зависит от конструкции и материала вкладышей внутри шарниров, они то и изнашиваються и появляется люфт и естесственно стуки

Добавлю чуть - Lemforder - смотрим на упаковку, если повезло то испания и т.д., сейчас рчень часто - чайна, FEBI давно практически все заводы в кетае, но в общем тоне факт, что плохо сделано

Volkswagen Tiguan (Фольцваген Тиуган) замена передних шаровых опор, стоек стабилизатора. Видео

Ремонт подвески Volkswagen (Фольцваген) 05 февраль 2 491 0

Volkswagen Tiguan (Фольцваген Тиуган) замена передних шаровых опор, стоек стабилизатора. Видео

Покажем как своими руками произвести замену передних шаровых опор и стоек стабилизатора в автомобиле Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тиуган) 2009 года выпуска. Ослабляем гайки колеса, поднимаем машину, снимаем колесо. Берём трещоточный ключ на 18, многогранную биту Торкс М6:

Volkswagen Tiguan (Фольцваген Тиуган) замена передних шаровых опор, стоек стабилизатора. Видео

Нижнее крепление открутить ключами не получилось, оно обломано и заржавело, поэтому пришлось срезать болгаркой, если будет трудно делайте также. У этой стойки стабилизатора пыльник пришёл в негодность, палец болтается.

Откручиваем шаровую опору, предварительно опрыскиваем её WD-40, нам понадобится ключ на 18:

Volkswagen Tiguan (Фольцваген Тиуган) замена передних шаровых опор, стоек стабилизатора. Видео

Снизу гайки на 16:

Volkswagen Tiguan (Фольцваген Тиуган) замена передних шаровых опор, стоек стабилизатора. Видео

При помощи подручных средств снимаем шаровую, пыльник на ней также пришёл в негодность. Новую шаровую ставим от фирмы Lemforder:

Volkswagen Tiguan (Фольцваген Тиуган) замена передних шаровых опор, стоек стабилизатора. Видео

Номер в каталоге запчастей: 26773 02. В комплекте идут три новые гайки крепления, и одна для пальца.

Видео замена передних шаровых опор и стоек стабилизатора Volkswagen Tiguan:

Резерв видео как заменить передние шаровые опоры и стойки стабилизатора в Фольцваген Тигуан:

Замена втулок переднего стабилизатора VW Tiguan

Если после замены стоек стабилизатора, при небольшой скорости на неровностях дороги, проезде "лежащих полицейских" продолжается наблюдаться стук передней подвески, то значить пришла очередь замены втулок переднего стабилизатора. Проблема стука на неровностях решается заменой втулок стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески.

Втулка стабилизатора находится в кронштейне. Кронштейн завальцован гайками, через которые крепится двумя болтами VAG N 107 063 01 к подрамнику.


На заводе стабилизатор собирается как единое целое: сам стабилизатор, две втулки с кронштейнами, завальцованные гайками.

Артикул стабилизатора в сборе:

  • 3C0 411 303 T - ø 23 мм
  • 3C0 411 303 AA - ø 23,6 мм

Такие стабилизаторы применяется в Audi Q3, VW Passat / CC / Tiguan.

Группа VAG при износе втулок предлагает менять стабилизатор в сборе, стоимостью около 7 000 рублей.

Это не рациональный подход при эксплуатации автомобиля.


Решение проблемы:

  • развальцевать кронштейны крепления втулок к стабилизатору
  • удалить приваренные к кронштейнам гайки для болтов N10706301 (M8 x 55)
  • для монтажа кронштейна к подрамнику приобрести новые гайки и болты
  • установить новые 2 втулки.

Материалы и инструменты:

  • жидкий ключ WD-40
  • ключ накидной на 18, 19
  • головки на 13, 16
  • торкс Т30
  • дрель, болгарка, круг по металлу
  • сверла ø 9; 10; 11,5; 12

Запчасти

1 - Стабилизатор поперечной устойчивости

  • 3C0 411 303 T - ø 23 мм
  • 3C0 411 303 AA - ø 23,6 мм

2 - Болт крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику

  • N 107 734 01 (M8 x 55)
  • N 107 063 01 (M8 x 55)

3 - Стойка стабилизатора

  • 1K0 411 315 R

4 - Гайка крепления стойки стабилизатора

  • N 015 08 16 (M12 х 1,50)


Втулки стабилизатора

На выбор приобретаются две втулки переднего стабилизатора:

  • с внутренним диаметром втулки 22 мм для Opel Astra H (комплект из двух половинок OPSB-ASHF - ø 22 мм, цена бюджетная, около 300 рублей за комплект, итого 600 рублей за 2 втулки)


Втулка от Opel Astra H имеет внутренний диаметр 22 мм, при монтаже стабилизатора крепко обжимается креплением.


  • с внутренним диаметром втулки 23 мм для VW Tiguan (комплект из двух половинок VWSB-GVF - ø 23 мм, цена 1000 рублей за комплект, итого 2000 за 2 втулки) под стабилизатор 3C0 411 303 T


  • с внутренним диаметром втулки 23,6 мм для VW Tiguan (VWSB-B7F - ø 23,6 мм) под стабилизатор 3C0 411 303 AA
  • или аналог комплекта втулки OPSB-ASHF, который состоит из двух частей с разными артикулами: верхняя часть - DELLO - 013003500204A (цена 80 руб.); нижняя часть - DELLO - 013003500205A (цена 80 руб), 1 комплект втулки обойдется в 160 рублей, два комплекта втулок DELLO обойдутся в 320 рублей. Идеальное эконом решение для применения.


Аналог комплекта втулки OPSB-ASHF состоит из двух составляющих:

  • верхняя часть - DELLO - 013003500204A (цена 80 руб.)
  • нижняя часть - DELLO - 013003500205A (цена 80 руб)

Верхняя часть втулки переднего стабилизатора для Opel Astra H, номера артикулов:

- 03 50 204 (цена 400 руб.)

- 13208047 (цена 500 руб.)

- DELLO - 013003500204A (цена 80 руб.)


Нижняя часть втулки переднего стабилизатора для Opel Astra H, номера артикулов:

Замена Задних Стоек Стабилизатора Тигуан

Стойки для поколения Volkswagen Jetta 6 предназначены для эксплуатации автомобилей в городских районах или на автомагистралях, а движение на дорогах с низким качеством покрытия серьезно влияет на срок службы компонентов.

Чтобы предотвратить преждевременный выход из строя системы подвески, рекомендуется установить стойки усиленной конструкции, что облегчит движение автомобиля по дорогам Российской Федерации. Помните, что неисправные стойки отрицательно влияют на ресурсы всех систем автомобиля, вплоть до блока питания и бортового компьютера!

Когда менять полки: износ деталей

Средняя продолжительность жизни катков Volkswagen 6-го поколения Volkswagen Jetta составляет приблизительно 55-65 000 км, в зависимости от стиля езды и состояния дорожного покрытия. Работа автомобиля в перегруженном или спортивном режиме дополнительно влияет на детали, ускоряя производство ресурса. Чтобы обезопасить себя от внезапной поломки автомобиля на трассе, важно своевременно определять и диагностировать поведение автомобиля. необходимо срочно заменить стойки, если:

  • Машина чувствует сильную кошку во время крутых поворотов или маневрирования;
  • На крейсерской скорости или во время экстренного торможения тело начинает колебаться;
  • Неравномерный износ шин наблюдается во время калиброванного выравнивания колес на сдвоенных колесах;
  • Во время работы возникают удары в зоне подвески или посторонние звуки;
  • После длительной парковки под машиной образуется лужа технической жидкости;
  • Возникает повышенная вибрационная нагрузка на руль или проблемы с управлением на низкой скорости;
  • Передние колеса автомобиля воют во время движения или автомобиль самопроизвольно отклоняется от установленного хода.

Если вы испытываете подобные симптомы на Volkswagen Jetta 6-го поколения, вам следует немедленно выполнить полный осмотр шасси и подвески автомобиля и предпринять корректирующие действия. Помните, пренебрежение своевременным обслуживанием автомобиля может привести к чрезвычайной ситуации на дороге.

На Volkswagen Jetta дома мы устанавливаем новые стабильные стабилизаторы

Для замены компонентов Volkswagen Jetta 6-го поколения вам понадобится стандартный набор инструментов, а именно: шестигранники Torx, входящие в состав машины скорой помощи, набор ключей или соединительных головок, отвертки и плоскогубцы. Вам также нужно будет приобрести расходные материалы. вам понадобятся новые крепежные болты и гайки, стойки и инструмент для удаления коррозии.

Процесс установки стабилизаторов поперечной устойчивости не занимает много времени и может быть выполнен без посторонней помощи одной парой рук. Однако во избежание сложных ситуаций при техническом обслуживании автомобиля стеллажи необходимо демонтировать в строгом соответствии с инструкциями:

  • При подъеме автомобиля необходимо найти ровную зону с плотной опорой и закрепить стояночный тормоз. Это стабилизирует подвеску в статическом положении, что предотвратит подъем пружины амортизатора после подъема. в противном случае стойку стабилизатора будет трудно снять. Если у вас есть доступ к профессиональному лифту, эту рекомендацию можно игнорировать;
  • Теперь мы поднимаем правую часть Volkswagen Jetta и сначала разбираем колесо, а затем тормозной механизм. Чтобы ускорить процесс ремонта, тормозной комплекс можно повернуть в сторону и привязать к любому элементу кузова, сначала открутив верхнее крепление и освободив нижнее;
  • Затем очистите стойки стабилизатора от загрязнений и нанесите антикоррозийную жидкость WD-40 или любой другой аналог на крепление к стабилизатору и ступице колеса. Настоятельно не рекомендуется пытаться разобрать подкисленные крепежные детали. в случае обрыва нитей вам придется полностью разобрать подвеску автомобиля и вырезать поврежденный элемент вместе с подвеской, что значительно увеличит время и сложность процедуры;
  • После разборки крепления вытащите стойку, перемещая ее вверх и вверх. В случае динамического расслабления пружинного амортизатора можно будет быстро демонтировать стойку с помощью второго домкрата. необходимо установить второй подъемник прямо под мостом автомобиля и аккуратно зажать подвеску;
  • После успешного удаления части приступаем к обслуживанию подвески. На этом этапе рекомендуется заменить втулки и обработать сиденья антикоррозийным составом, который положительно повлияет на срок службы новых компонентов;
  • Теперь замените новый стенд и соберите конструкцию в обратном порядке. Перед закреплением стойки важно заменить все поврежденные крепления на новые и обработать детали любой технической смазкой, которая предотвратит преждевременную ржавчину и позволит легко снять конструкцию во время последующих ремонтов;
  • Мы выполняем ту же процедуру с остальными стойками по периметру кузова. Помните, что в случае отказа одного стабилизатора поперечной устойчивости рекомендуется заменить детали парами по периметру моста, в противном случае управляемость автомобиля может быть уменьшена.

Замена стабилизирующих стоек Volkswagen Jetta своими руками сэкономит ваш семейный бюджет без ущерба для качества конечного результата. эта процедура не требует специальных навыков ремонта автомобиля, но на станции технического обслуживания она может быть экономически эффективной. равняется новому набору бюджетных полок.

Какой стабильный стабилизатор лучше всего, детальный анализ

Информация будет полезна для владельцев автомобилей, которые несут ответственность за выбор стойки стабилизатора для своих автомобилей. Основываясь на анализе международных и отечественных производителей автозапчастей, любой желающий сможет оценить качество необходимых ему запчастей.

  1. Лучшая зарубежная стойка для стабилизатора
  2. Лучшие отечественные стойки стабилизатора
  3. Выходные данные

Лучшая зарубежная стойка для стабилизатора

Пять брендов были приняты для рассмотрения и оценки качества стоек зарубежного производства, занимающих лидирующие позиции на российском и международном рынках.

Первое, что стоит упомянуть, это качество упаковки. Запасная часть продается в аккуратной двухцветной коробке с изображением детали. Сам продукт запечатан в запечатанный пластиковый пакет. Комплект поставляется с масляным баком.

Заслуживает внимания изготовление деталей и высококачественной краски. Логотип компании прикреплен к шатуну.

Пыльные наконечники из мягкой резины. Они помечены идентификационными номерами. Защитные колпачки крепятся с обеих сторон стопорными кольцами. Резьбовая часть пальца покрыта специальным составом. Задняя крышка петли куполообразная и выполнена из нержавеющей стали.

Видео: Замена Задних Стоек Стабилизатора Тигуан

  1. Нить часть.
  2. О-образное кольцо.
  3. Inter.
  4. Стопорное кольцо

В конце резьбы есть отверстие для шестигранника. Это облегчает монтаж изделия.

Движение мяча в кресле легко во всех направлениях. Осевое движение полностью отсутствует. Все это свидетельствует о правильном контроле качества при сборке.

Внешнее стопорное кольцо плотно запирает ствол на цилиндрическом корпусе. Но печать не плотно прилегает к петле. Видны пробелы, через которые грязь и влага могут проникать в продукт.

В целом, при низкой стоимости (400-450 рублей) стабильные стабилизаторы японского производителя GMB имеют хорошее соотношение цены и качества.

CTR. южнокорейская компания по производству автокомпонентов. Основными видами деятельности являются проектирование, разработка и создание элементов подвески и рулевого управления. Партнерами Центральной корпорации являются крупные автопроизводители из Южной Кореи, Японии и США. Организация была основана в 1960 году.

Как и в предыдущем примере, подставка очень тщательно запечатывается. В дополнение к плотно закрытой коробке, запасная часть упакована в герметичный пакет. Сам продукт очень надежный.

Без ущерба для лакокрасочного покрытия. Резьбовая часть защищена от агрессивного воздействия окружающей среды слоем специального материала. Стопорная шайба на палец имеет грани для фиксации шарнира во время установки. Стойка стабилизатора толщиной 10 мм. Ботинок выполнен из мягкой черной резины.

  1. Нить часть.
  2. Шайба для короткого замыкания.
  3. Inter.

Верхняя крышка цилиндрического корпуса выполнена из пластика. На нем изображен логотип компании.

Продукт изготовлен в соответствии с высокими стандартами качества. Некоторые вопросы возникают из-за отсутствия второго стопорного кольца. Кожух не подходит к резьбовому соединению даже в нейтральном положении. Когда резьбовое соединение смещается от центральной оси, зазор увеличивается. Это отрицательно скажется на сроке службы стойки. Забегая вперед, следует отметить, что петли CTR имеют самую высокую текучесть среди всех образцов.

Есть сомнения по поводу пластиковых чехлов. Не было явных случаев их разрушения, но качество дорог в стране вызывает смешанные эмоции при взгляде на этот конструктивный элемент.

Lemforder

Lemford. это популярный бренд по разработке, созданию и продаже автозапчастей. Бренд принадлежит ZF Friedrichshafen AG.

Само предприятие было основано в 1937 году. В настоящее время активно сотрудничает с концерном VAG. Поэтому ответом на вопрос о том, какие стойки стабилизатора лучше всего покупать в седан-поло, если вы не хотите тратить деньги на оригинал, станут стойки Lemforder. Завод на Тайване производил комплектующие для азиатских брендов.

Стеллажи этого производителя выполнены с высоким качеством. Маркировка на корпусе петли легко читается. Швы сделаны аккуратно. Толщина стержня составляет 8 мм. Задняя крышка корпуса шарнира выпуклая и выполнена из нержавеющей стали.

Защитное покрытие наносится на резьбовую часть пальца. Монтажный шарнир жестко закреплен внутренним шестигранным отверстием. Ботинок изготовлен из эластичной резины. Только один стопорное кольцо предоставляется.

В ходе тестирования не было выявлено никаких явных недостатков. Материал пыльника гибкий. Невооруженным глазом не удалось обнаружить зазоры между печатью и пальцем.

  1. Шестнадцатеричная дыра
  2. Брезент.
  3. Стопорное кольцо
  4. Inter.

Давай сядем

Sitem. ведущий производитель автозапчастей в Бельгии. Компания была основана в 1933 году.

Организация специализируется на изготовлении подвесного оружия, сайлентблоков и шариковых подшипников. Продукция Sidem производится в Венгрии и Румынии. В Бельгии есть логистический центр.

Сами стержни надежно упакованы в глянцевую бумажную коробку. На коробке есть штампы и наклейки, что говорит о том, что эта деталь была изготовлена ​​в Европейском Союзе. Продукт упакован в высококачественный пластиковый пакет. Толщина стержня 9 мм.

Изделие изготовлено надежно. Лакокрасочное покрытие наносится аккуратно, пятен краски нет. Сварщики равномерно перекрывают плоскость контакта между стержнем и шарниром.

Ботинок выполнен из мягкой резины. Его дизайн следует отметить. Толстое уплотнительное кольцо сбрасывается с пальца на пилу. Когда шарнир вращается, он плотно прилегает к пальцу во всех точках траектории. Стопорное кольцо установлено на втулке для дополнительной фиксации. Большое стопорное кольцо имеет красный цвет подписи.

Недостатками являются относительно тонкий слой защитного материала на резьбовой части. Открытые части детали защищены от коррозии невооруженным глазом.

  1. Нить часть.
  2. Печать с кольцом.
  3. Inter.
  4. Дополнительное пылезащитное кольцо.

В резьбовой части пальца выполнено шестигранное отверстие. Это упрощает установку.

Задняя крышка корпуса цилиндрического шарнира выполнена из оцинкованной стали и помечена логотипом компании.

Zackert

Продукция компании позиционируется как более дешевый аналог или замена Lemforder. Хотя у Zekkert есть ряд интересных технических решений, которые идеально подходят для некачественных дорог.

Детали упакованы в картонную двухцветную коробку с фирменными логотипами. Стойка стабилизатора хранится в пластиковой оболочке. Примечательным является наличие защитных транспортных колпачков на петлях. Это дополнительно защищает нить от повреждений.

Конструкция штанги длинной стойки двухступенчатая. Средняя часть имеет толщину 10 мм в диаметре. А в месте его соединения с корпусом шарнира диаметр уменьшается до 8 мм. Таким образом, инженеры компании улучшили прочность конструкции, не увеличивая при этом ее вес и размеры.

Ботинок выполнен из мягкой гладкой резины и оснащен стопорным кольцом. Белая литиевая смазка видна из-под шарнирной втулки. Это явный недостаток стабилизаторов этой марки. Таким образом, мы получаем низкий уровень изоляции внутреннего рабочего пространства от разрушительных факторов окружающей среды. На это указывают следы смазки при внешнем осмотре. Эта категория смазочных материалов имеет более плотную консистенцию, чем смазочные материалы, упомянутые выше.

Шарнир выполнен надежно. Защитное покрытие наносится на резьбовую часть пальца. Для крепления и снятия деталей предусмотрено шестигранное отверстие. Задняя крышка выполнена из металла. На стойке нет маркировки. Дополнительным преимуществом этого продукта является стоимость.

  1. Нить часть.
  2. Inter.
  3. Стопорное кольцо
  4. Выдающиеся чернила.
  5. Задняя обложка.

Лучшие отечественные стойки стабилизатора

Автозапчасти вышеперечисленных импортных производителей отличаются высоким качеством изготовления. Некоторые конструкции имеют недостатки конструкции, которые могут повлиять на срок службы детали. В среднем стоимость шариковых подшипников зарубежного производства колеблется от 400 до 650 рублей.

Цена на аналогичные детали российского производства колеблется в пределах 250-350 рублей. Разница в количестве очевидна, но есть ли разница в качестве? Стоит ли платить больше?

Мастер ссылок

Это отечественный производитель стабилизаторных стоек для автомобилей российского и зарубежного производства. Link Master изготавливает детали на основе собственной разработки, не заимствуя технологии у других брендов. Но не стоит испытывать иллюзий по поводу качества и инновационных технологических решений.

Замена Задних Стоек Стабилизатора Тигуан

Стоимость автомобильных компонентов от Links Master в полтора-два раза ниже стоимости зарубежных аналогов. Но качество продукции несравнимо хуже. Негативное впечатление создается при печати поля. Продукт упакован в несжатый пластиковый пакет.

Сам стенд небрежный. У лесопилки есть неприятности и сопли. Обувь изготовлена ​​из высококачественного полиуретана. Этот материал намного превосходит резину. Но ботинок настолько плох, что не способен запечатать продукт.

Корпус шарнира также имеет следы грубой обработки. Наружная часть пальца и нить не имеют защитного покрытия. Задняя крышка выполнена из пластика и крепится к корпусу винтом.

  1. Задняя обложка.
  2. Потертые пилы.
  3. Inter.
  4. Нить часть.

Выходные данные

С точки зрения производительности, каждый производитель старается предложить клиентам лучшее соотношение цены и качества. Отечественные и международные бренды используют самые высокие материалы в производстве своих автомобильных компонентов.

Тем не менее, из-за технологического отказа производить или принимать неправильные технические решения, ряд брендов имеют преимущество в сроке службы запасных частей.

Renault Megane 1.6 16v 113hp ›Бортжурнал› Замена стабилизаторов на Меган 2 Как я спустился…

Opel Astra City Tourer A16XER ›Бортжурнал› Замена постов стабилизатора на ACDelco Привет аструв…

Skoda Octavia A5 1.6, 16кл., Чешский ›Бортжурнал› Замена постов заднего стабилизатора после поездки…

Toyota Camry Black Night ›Бортжурнал› Замена стойки амортизатора Всем привет! Совсем недавно моя жена.

Лада Веста Фантом ›Бортжурнал› Аналоговые стабилизаторы, которые заменяют втулки, проставки под задние стойки…

Все что нужно знать о подвеске Volkswagen Tiguan

Какая подвеска у Фольксваген Тигуан: передняя, задняя

Передняя подвеска Фольксваген Тигуан обладает независимым механизмом, имея тип пружинно-стоечный МакФерсон, устанавливается она в монолитном подрамнике из алюминия, а задняя ось имеет многорычажный механизм.

Подвеска характеризуется надежностью, отлично адаптируется под различные неровные дорожные поверхности, в частности для лесного бездорожья. Период эксплуатации амортизатора колеблется от ста до ста двадцати тысяч километров, качество рычагов обладает жизнестойкостью больше 150 тысяч, ступичные подшипники служат 80 тысяч километров.

Наиболее востребованные расходные материалы подвески являются тяги стабилизатора поперечных устойчивостей, отдельные сайлентблоки передней и задней оси.

Последние материалы

Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена

Всё что нужно знать о датчиках давления в шинах Volkswagen Tiguan


Непосредственно сайлентблоки ведут к существенным техническим проблемам, проявляющиеся в скрипе, как правило, в первых модификациях автомобилей Тигуан. Обычно, неисправность показывает себя спустя сорок тысяч километров пробега, хотя бываею исключения появления данной проблемы и раньше.

Сайлентблок выявляют себя отдельно, единично, посредством влияния дорожной грязи, забивающаяся в них с легкостью в каждые щели. В итоге происходят неблагоприятные лишние скрипы, в процессе езды сайлентблок потребуется заменить на новый. Данный критерий этих модификаций Фольксвагена виден и на более ранних версиях, но многое зависит от формата эксплуатации подвески.


Основные критерии неисправностей передней подвески Тигуана

Пружинно-рычажный механизм передней подвески у Тигуан имеет вполне оправданный ресурс. Когда не испытывать автомобиль на бездорожье и эксплуатировать его по ровным дорожным поверхностям, то практически все элементы отлично выдерживают заявленный срок гарантии, выходя более ста тысяч километров пробега.

Наиболее популярными расходными материалами, как упоминалось ранее, остаются тяги стабилизаторов поперечной устойчивости и задняя резиновая опора рычага. Далее спустя 100 000 км следует все пересмотреть что и почему стучит, начиная с замены сайлентблоков переднего подрамника, и заканчивая заменой задних амортизаторов.

Стоит также запастись комплектом болтов: чаще всего их качество не имеет положительных отзывов, поэтому они должны быть под рукой постоянно.


Собственник транспортных средств, любящий ездить по бордюрам и ямам должен будет быть готовым к замене задних опор на переднем рычаге. Все также популярно модернизировать подвеску цельной опорой от Ауди Q3 и остальных похожих усиленных предложений. Хотя их установка уменьшает комфортную езду благодаря точного дублирования всех дорожных мелочей на основание кузова и рулевую систему управления.

Интересно, что отдельно рычаг и шаровая в целом способны выдержать больше эксплуатационной нагрузки, в отличии от амортизаторов, порою выходят они более двухсот тысяч километров пробега.

Следует помнить, что немалое количество дискомфортного шума вызывает стабилизатор поперечной устойчивости: небольшой люфт втулки стабилизатора вызывает хороший уровень децибелов в салоне автомобиля, который сравним с полностью расшатанной подвеской.

А осуществить замену можно только в полном комплекте. Но практически, мастера сервисных центров освоили применение «клея» с применением рукодельного кронштейна, позволяющего отлично закрепить резиновый вкладыш. А также значительный фактор ресурса стабилизатора оказывает изношенность пружины.

Их срок эксплуатации у Тигуан обычно не более пяти лет, где в этот момент достигается проседание нескольких витков.


Особенность задней подвески Тiguan

Задняя ось имеет более сложную конструкцию, по сравнению с передней, и срок ее эксплуатации связан со средней нагрузкой транспортного средства. Постоянно пустые автомобили с городским режимом езды подвеска способна проехать очень много, а владельцы выжимающие весь ресурс кроссовера по перевозкам багажа и пассажира, окажутся в неприятной ситуации, когда ощутят проблемы подвески.

Первый стук проявляется спустя 50 тысяч километров пробега, и как правило, устранение происходит благодаря замене стойки стабилизатора и нижней шаровой опоры, которые называются «плавающими» сайлентблоками в кругу мастеров сервисных мастерских.

Не редко неверно прикрученная тяга стабилизаторов и выломанное крепление способны создать отличный задел для дорогостоящих и регулярных ремонтных работ в следующей эксплуатации. И просевшая пружина – к увеличенному отслоению сайлентблоков продольного рычага.


В результате после 100 000 километров даже аккуратные владельцы столкнуться с большим ремонтом, мало кто отлаживает данную процедуру до 150 тысяч, хотя если совершать поездки только по гладкой дорожной поверхности.

Полное ремонтное обслуживание задней подвески Volkswagen Tiguan выйдет в 130 евро по запчастям, учитывая также верхние сайлентблоки искаженного рычага, сайлентблок на нижнем опорном рычаге, продольном рычаге, подрамнике, плюс втулка стабилизатора, тяги, болты развала и полным комплект крепежных элементов.

Стоимость услуг по ремонту обойдутся в идентичную сумму. Рекомендуется ко всему произвести также замену пружин, которые имеют свойство активного проседания, у собственников, нагружающих свой автомобиль тяжелыми грузами.


Срок эксплуатации ступичного подшипника сегодня довольно-таки оправданный, а транспортные средства первых модификаций имели первые предпосылки неисправности на 50 тысяч километров, наиболее капризные оказывались задние. Сегодня подобная проблема относиться к автомобилям с проблемной резиной с огромными вылетами.

Замена стоек стабилизатора Фольксваген Тигуан

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Замена стоек стабилизатора Фольксваген Тигуан

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Фольксваген Тигуан придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работыСтоимость
Замена передних стоек стабилизатора от 800 руб.
Замена задних стоек стабилизатора от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Фольксваген Тигуан в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Фольксваген Тигуан, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Фольксваген Тигуан мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Volkswagen Tiguan необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

Читайте также: