Замена стоек стабилизатора форд куга 2

Обновлено: 17.04.2024

Замена передних стоек стабилизатора, или как можно быть кинутым с ФСК контрактом.

Продолжу наверстывать БЖ. Лето- сезон дачный. Приходится часто ездить по грунтовке, а местами даже по асфальту, но с огромнейшим количеством ям. Стал беспокоить знакомый звук "пластиковой полторашки". Знаю, многие его слышат, но найти источник не могут. Грешил я на стойки стабилизатора. Пробег за 60 кило. Дай, думаю, заеду к официалам. У меня ж ФСК-контракт есть. Стук есть, должны неисправность устранить. Поехал в Форд -Центр. Сделали, как мне сказали, диагностику подвески. Ну как сделали… Загнали на подъемник, покачали и даже, наверное, постучали где-то. Но проблем не нашли. Все отлично с авто. Ну как же так-то? Стук же есть. Поехали слушать. Как оно всегда бывает — стук если есть, то по приезду к официалам его нет. Правда, дорога выбоинами в окрестностях официала не страдает. Пару раз специально наехал на трещины побольше, но тихо. Заплатил за диагностику. Рекомендуют посетить специальный стенд, где можно проверить работу подвески под нагрузкой, потому как такого у них нет. Вот те на! официалы не имеют оборудования! Вот и не находят проблем. Но душа-то не на месте! Стук-то явно есть!
Поехал в сервис рядом с домом. Загнали в помещение, но не на подъемник! Мастер походил, покачал машинку и позвал двух дюжих молодцов на помощь. Те вспрыгнув на подножки машины давай раскачивать железного коня с боку-на-бок. Вот тут-то собака, как говорят, и порылась. Услышали этот стук. На роликовой лежанке поднырнул один из молодцев под авто и попросил еще раз прокачать. Прокачали. Что-то он там зажал и стук ушел. Вердикт — умерли обе стойки стабилизатора. Снова оплатил диагностику. Звоню другим официалам — записываюсь на сей раз в Агат на Родионова. Спрашиваю, есть ли вибростенд. Нет. Но есть тормозной, где также можно проверить ходовку. Хм… Ну да. Ну да… А найдете, спрашиваю? Найдем, если он есть. Ну ладно, записался.
Получается, действие третье? Официалы "Агат" и Куга. Загнали. Посмотрели. Нашли! Но наполовину. Одну стойку приговорили. НО! Менять её по ФСК отказываются. И я должен оплатить диагностику… Это как так? У меня же ФСК куплено! А вами, говорят, нарушены условия прохождения ТО в ноябре 2016 года! Вот это расклад! А ФСК я у вас же купил в Январе 2017-го. Это как? Менеджер ничего не решает, время вечер, руководства нет. Ништяк. Разрисовываю местный журнал отзывов в нелицеприятных тонах и уезжаю. Буду разбираться. Кстати, сегодня 20 сентября, история еще не окончена. Так, промежуточные отписки и непонятки. Может быть, отдельным постом всю историю опишу.
P.S. Корректировка от 26 сентября. Пришел ответ от Форд Солерс. ФСК не действует, но в целях сохранения клиента и в порядке программы лояльности в случае обращения ремонт может быть произведен по согласованию с ФОРД Солерс и АГАТ. Вот так сейчас выглядит "инидивидуальное условие". Смущает только словосочетание "может быть". Ту же стойку они МОЖЕТ быть заменят, а ремонт АКПП? Мдя. Надеюсь, не придется проверять.

Ездить с гремящими стойками как-то не совсем приятно, поэтому решаю их все равно менять. В процессе разбирательства с официалами мастер мне озвучил следующие цены. Это стоит отдельно отметить. Работа — 1860. Стойка (одна), а они, как мне с гордостью поведал мастер, ставят исключительно оригинал, будет стоить каких-то 3918 за штуку. Всего-то. А их две. Но и тут не всё. Это ж оригинальная стойка! а Поэтому она идет без гайки! Вот так. Без гайки! Меня начинает разбирать смех, но интересуюсь, для полноты картины, сколько стоит эта гайка. Всего-то 167 рубликов. А их там 2, как вы знаете. Итого 4 гайки по 167. Плюс 2 стойки. Таки образом, официал мне предложил поменять стойки за 10 кило, хотя по сути дела они подпадают под ФСК. Ништяк.

Звоню в магаз, где затариваюсь постоянно и интересуюсь, сколько мне будет стоить комплект стоек. Менее 2 кило за комплект. Причем комплект полный. С гайками. Стойки взял чисто японские (даже не знаю, как к этому относиться. С иронией, или нет). Марка — "555". Никогда не имел с ней опыта, но продавец говорит, что не хуже оригинала точно, которого и на складе нет. Ладно, беру.

Добираюсь до дачи, снимаю колеса, дабы не мешать снятию старых. Дивлюсь на обилие битума, о котором писал постом выше. Старые гайки сорвал с места ключем, а потом поддерживая от проворачивания ТОРКСом, откручиваю до конца. Все снимается без проблем. Также и ставится. На всякий, замазал резьбу вновь установленных косточек слоем солидола. Кто его знает, вдруг снова придется менять. Откручивать легче будет на 100%. Проверено. Ни пескоструй, ни вода не смывает смазку до конца. Кстати увидел, что резьба одной из стоек в медной смазке. А вот это интересно! На заводе этого не делают, да стойки разные. Значит, мне их когда-то меняли официалы! Но вот сказать об этом "забыли". Ну да бог с ними. Стойки поменяны. Звук ушел. Но через неделю-полторы я его снова услышал, правда на совсем разбитой дороге. Значит, где-то еще есть источник. Будем искать.

Ремонт подвески FORD KUGA


Если посадочные места в рычагах находятся в исправном состоянии (не разбиты, не треснуты), то допускается замена сайлентблоков FORD KUGA не в сборе с рычагом, в противном случае возникает необходимость выполнять замену узла в сборе.

Признаки выхода из строя сайлентблоков FORD KUGA:

  • Наблюдается скрип во время езды по плохой дороге;
  • Управляемость автомобилем затруднена;
  • После поворота руля не следует мгновенный отклик;
  • Шины изнашиваются неравномерно.

Алгоритм замены салентблоков передней подвески FORD KUGA

  • Машина поднимается на подъемнике;
  • Выполняется демонтаж передних колес;
  • Производится антикоррозийная обработка всех соединений;
  • Снятие переднего рычага (скучивается гайка с шаровой опоры, после чего рычаг демонтируется при помощи специального оборудования - съемника);
  • Снятие крепления сайлентблоков и их демонтаж;
  • Установка новых сайлентблоков;
  • Сборка в обратном порядке.

Сайлентблоки задней подвески FORD KUGA имеют схожий алгоритм замены.

Замена рычага FORD KUGA


Конструкционные особенности FORD KUGA предусматривают наличие множества рычагов в задней подвеске (многорычажной). Для того, чтобы произвести замену рычага, необходимо поднять машину на подъемнике и выполнить разборку узлов, препятствующих выполнению работы. Поэтому, замену рычагов FORD KUGA лучше доверять специалистам профильного автосервиса FORD.

Симптомы неисправности рычагов FORD KUGA

  • Наблюдаются скрипящие звуки во время движения по некачественному дорожному полотну;
  • Шины изнашиваются неравномерно;
  • Наблюдается износ сайлентблоков;
  • Образовался люфт при надавливании между рычагом и сайлентблоком.

Алгоритм замены рычага задней подвески FORD KUGA

  • Поднятие машины на подъемнике;
  • Демонтаж задних колес;
  • Антикоррозийная обработка всех соединений;
  • Демонтаж тормозного суппорта;
  • Установка стяжки на пружину;
  • Снятие крепления рычагов;
  • Изъятие пружины;
  • Демонтаж неисправного рычага;
  • Установка нового подпружиненного рычага;
  • Сборка автомобиля в обратном порядке.

Мы рекомендуем выполнять антикоррозийную обработку крепления рычагов FORD KUGA во время каждого планового техобслуживания. Это позволяет не допустить прикипания крепежа, таким образом, развал-схождение выполнить попросту невозможно.

Замена ШРУС FORD KUGA


Колесные шарниры FORD KUGA нуждаются в замене намного чаще, чем внутренние ШРУС. Этому способствует повреждения пыльника, и дальнейшее проникновение влаги, пыли и грязи непосредственно в деталь. Это является одной из наиболее распространенных причин поломки ШРУС FORD KUGA, а также нередко влечет за собой неисправности правой длинной полуоси.

Чаще всего, неисправности ШРУС FORD KUGA сводятся к разбитому подшипнику, сточившимся шлицам и зубьям привода, а также разбитому правому внутреннему шарниру.

Замена ступицы и подшипника ступицы FORD KUGA


Если Вы услышали гул во время езды, то наиболее вероятной причиной является износ подшипника. Следует как можно скорее обратиться в профильный автосервис, ведь игнорирование проблем с подшипником может обернуться его заклиниванием или разбитием, после чего автомобиль уже не сдвинется с места, и придется вызывать эвакуатор.

Замена подшипников FORD KUGA предусматривает также единовременную замену ступиц (детали в сборе). Во-первых, технология ремонта в значительной мере упрощается (так как нет необходимости выпрессовывать подшипник из ступицы). Во-вторых, таким образом можно достичь высокой надежности узла.

Замена стоек и втулок стабилизатора FORD KUGA


Срок службы стоек и втулок FORD KUGA составляет 30 000 - 40 000 километров пробега. Однако, плохое качество дорожного полотна в совокупности с агрессивным стилем вождения, сокращают срок службы деталей более, чем в 2 раза.

Стойки стабилизатора крепятся к амортизатору и поперечному стабилизатору, поэтому их замена не вызывает особых сложностей. Чего не скажешь о замене втулок: эти детали расположены в труднодоступном месте, и в некоторых случаях может потребоваться вывешивать балку. Такую работу лучше доверить специалистам профильного автосервиса FORD KUGA.

Замена шаровой опоры FORD KUGA


Срок службы шаровой опоры FORD KUGA чаще всего достигает 60 000 километров, однако, со временем водитель все же сталкивается с проблемой износа шаровых опор. Во время замены шаровой опоры следует обратить внимание на состояние гнезда рычага: если оно разбито, имеет трещины и другие дефекты, то необходимо дополнительно произвести замену и этой детали.

Замена амортизатора FORD KUGA


Подвеска FORD KUGA обладает отличными амортизационными свойствами, однако, она достаточно мягкая, что критично в условиях российских дорог. Перед началом ремонтных работ подвески FORD KUGA, мастера выполняют диагностику, составляют заключение и согласуют его с Заказчиком. Мы располагаем собственным складом оригинальных запчастей FORD KUGA, а также их качественными репликациями.

Алгоритм замены амортизатора FORD KUGA

  • Выполняется демонтаж колеса;
  • Поднятие машины на подъемнике;
  • Демонтаж крепления опорного подшипника;
  • Снятие тормозного шланга со стороны корпуса стойки;
  • Демонтаж стойки стабилизатора;
  • Изъятие стойки в сборе;
  • Снятие верхней опоры амортизатора при помощи специальных стяжек, удерживающих пружину;
  • Демонтаж амортизатора;
  • Установка нового амортизатора;
  • Сборка автомобиля в обратном порядке.

Замена амортизаторов FORD KUGA должна производиться только по парам, иначе невозможно будет достичь равномерного износа, и амортизаторы будут работать в разнобой, способствуя выходу подвески из строя.

Стук в ходовой/подвеске

Как то раз проезжая ряд неровностей возле дома, заметил странный стук слева, со стороны колеса (что то среднее между стуком от железа и пластика, глухой). Не придал значения. Потом в очередные выходные решил проехать по грунту. Грунт был укатанный изредка ребристый. Тут началось, бу бу бу бу бу . Грешил на пыльник двига или на карбоновую защиту. Поехал в Рольф на Магистральной. Сначала искали подходящие неровности, мастер уже засомневался, когда все же услышал. Поездили еще и в бокс. Сняли карбон - поездили - гремит, сняли пыльник - поездили - гремит. Все что только можно подергали, простучали (немного ходил туда сюда вал привода (вроде так и должно быть - отмели сразу). Короче сошлись на подкрылках как говорил super.mikky2013 хреновый был пистон самый нижний слева (нижняя часть подкрылка со стороны двери), да и к тому же сама конструкция подкрылков . - низ, со стороны двигателя болтается туда-сюда. В итоге закрепили пистон а в подкрылок проложили синтетический поролон. По фиг - до сих пор стучит, кажется что меньше или привык, но стучит.

На соседнем форуме человек с ником capitan предложил такой вариант:

wulf-33 предположил

цитата:
тоже чёто есть при езде по щебеночной дороге на низкой скорости, звук идёт от рейки. У меня на предыдущем авто(спортидж3) тоже такой же звук был, ОД не мог найти причину этого звука, спасибо дельным форумчанам, проблема была устранена на со всем. Звук появлялся только в теплую погоду(возможно термическое удлинение металла и уменьшение зазора между рабочими деталями), так вот поставили резиновую прокладку(вырезанную из камеры) между валом электроусилителя и приводом червяка рейки.Так мы потом ОД учили , а они всем рейки меняли и проблема не уходила . Возможно причина на К2 тоже в этом кроется,т.к. звук очень похож.
Sergo1000
Привет! Та же беда, точь в точь, еще на разбитой дороге постукивает иногда, на стыках и на трещинах, такое чувство, будто подвеска на отбой работает, звук прохождения лежачих у передка и задка тоже отличается, передние аамо будто постоянно на всю длину вытягиваются и стучат об ограничитель, думаю если укоротить передные пружины, то эта проблема уйдёт ))
Заметил ещё стук в рулевом, если руль качать из стороны в сторону (заведена, не заведена, пофигу), подумал на крестовины привода, стук будто прямо в салоне, рукой подёргал и заметил люфт (если не крутить, а просто толкать) вала на входе в рейку (если прямо у пола его шатать), сгонял в сервис в Аларм, подняли, все тяги и рычаги подёргали, всё жёстко, прошлись с мастером по 2м новым ФФ3, сам лично дёргал, точно такойже люфт рулевого привода у пола и стук при болтании руля.. сказали, что это особенность электроусилителя и этих реек, в общем х.з.

Замена стоек стабилизатора Форд Куга 2

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Замена стоек стабилизатора Форд Куга 2

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Форд Куга 2 придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работыСтоимость
Замена передних стоек стабилизатора от 800 руб.
Замена задних стоек стабилизатора от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Форд Куга 2 в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Форд Куга 2, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Форд Куга 2 мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Ford Kuga 2 необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

Самостоятельная замена передних амортизаторов Ford Kuga


Всем привет. Сегодня поговорим об амортизаторах, о том, как их заменить в домашних условиях используя подручные средства. Замена будет производиться на Форд Куга, менять будет передние амортизаторы, для работы будем использовать стандартный набор инструментов.

Данная процедура неоднократно описана на нашем сайте поэтому особо распыляться относительно того почему необходима замена передних амортизаторов и по каким причинам они приходят в негодность. Кому интересно может полюбопытствовать, вот вам ссылки:

Как заменить передние амортизаторы Форд Куга

  1. Первым делом домкратим передок, вывешиваем колеса, и устанавливаем колодки или кирпичи, на домкрате работать опасно! Далее снимаем колеса и приступаем непосредственно к демонтажу старых амортов.


  1. Снимаем поводки дворников, предварительно поставив метки на оси привода и поводка. Возможно понадобится съемник. Заодно можно пройтись по соединениям, которые подлежат раскручиванию щеткой по металлу и WD-40, это упростит процесс раскручивания.
  2. Далее необходимо демонтировать пластиковую панель воздухозаборников, которая выполнена из двух частей.
  3. Открутите бачок тормозной жидкости, затем сняв скобы и несколько винтиков снимаем его. Чтобы снять вторую часть необходимо открутить винты крепления.
  4. Теперь необходимо демонтировать тормозной суппорт, для этого берем кусок проволоки и делаем что-то наподобие крючка и с его помощью подвешиваем суппорт. Далее снимаем тормозной диск вместе с защитой.


  1. Используя ключ откручиваем верхнюю гайку крепления стойки стабилизатора. Устанавливаем упор под рычаг после чего при помощи домкрата опускаем автомобиль до момента, когда стабилизатор будет свободен.
  2. Следующий шаг — аккуратно откручиваем трубку ТЖ, а также шаровую и тягу рулевой рейки. Освобождаем хомут провода АБС затем отсоединяем.
  3. Когда шаровая откручена, устанавливаем монтировку в паз и аккуратно разводим. Во время всех этих мероприятий особенно во время снятия рычага, очень важно не разъединить ШРУС, поэтому неплохо бы иметь в подчинении одного помощника. Правый кулак отводим влево, а левый вправо, внимательно следите ща тем чтобы не разъединить ШРУС.




  1. После всех вышеописанных шагов по идее нам ничего не мешает и можно смело достать аморт из посадочного гнезда.
  2. Дальше необходимо открутить три болта сверху удерживая при этом стойку.

Замена передних амортизаторов Ford Kuga производится аналогично процессу разборки только в обратном порядке.

На этом процесс замены амортизаторов можно считать завершенным осталось лишь все собрать в обратном порядке и проверить работу. У меня все спасибо за внимание, до новых встреч на Форд Мастер.

Диагностика и ремонт подвески Форд


Высококачественная подвеска Форд при соблюдении рекомендаций производителя и соответствующем уходе, как правило, не доставляет автовладельцам особых хлопот. Помимо завидной надежности, солидного ресурса и повышенной ремонтопригодности элементов ходовой части машин популярного бренда, этому также способствует большой выбор различных вариантов замены «родных» компонентов неоригинальными запчастями, выпуск которых широко налажен в Китае, ОАЭ и в других странах.

Особенности подвески

Автомобили Форд комплектуются независимой передней подвеской Макферсон пружинно-рычажного типа. В ее состав входят телескопические амортизаторные стойки, витые цилиндрические пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и нижние поперечные рычаги. Сзади используется многорычажная система, в каждой части которой смонтированы три поперечных и один продольный рычаг в сочетании с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами на базе рулевых и шаровых наконечников, рычагов, пружинных и стабилизаторных стоек. Учитывая конструктивную сложность, ремонт передней подвески проще и дешевле в 1,5–2,0 раза по сравнению с восстановлением задней части ходовой в зависимости от характера поломки и используемых запчастей.

Необходимость ремонта подвески чаще всего можно определить в процессе визуального осмотра. Первым признаком неполадок ходовой части автомобиля может быть:

  • наличие разрывов трещин на чехлах и/или люфтов шаровых стоек;
  • подтекание масла на амортизаторах;
  • разрушение и/или усадка эластичных элементов верхних опор;
  • характерный скрежет, стуки и шумы в процессе движения по неровному покрытию;
  • чрезмерные крены на поворотах и пр.

Когда требуется ремонт/замена

В большинстве случаев ресурс элементов ходовой части определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности конкретной модели. В среднем срок службы основных узлов подвески автомобилей Ford последних поколений составляет (тысяч км):

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников.

Типичные недостатки подвески различных моделей

Характерными «болячками» ходовой части наиболее популярных на отечественном авторынке моделей Форд являются следующие неполадки:

Куга:

  • ремонт/замена насоса муфты требуется при пробеге 55–60 тысяч км;
  • ранний износ ШРУС карданного вала нетрудно определить по характерным клацаньям при подключении задних колес;
  • из-за низкого расположения легко повредить на ухабах и выбоинах рычаги;
  • при недостаточном количестве смазки начинают стучать скобы суппорта.

Мондео:

  • небольшой ресурс опорных подшипников чреват преждевременным износом, который легко заметить по характерным стукам при пересечении неровных участков дороги;
  • при интенсивной эксплуатации стойки стабилизаторов приходится менять через каждые 45+/-5 тыс. км;
  • в большинстве случаев задних ступиц и амортизаторов хватает только на 50+/-5 тысяч;
  • для устранения дефектов системы пассивного подруливания требуется специальное оборудование.

Фокус:

  • элементы передней подвески не отличаются большим ресурсом;
  • со временем ослабевает прочность крепления скоб стабилизаторов к кузову;
  • неравномерная усадка пружин с дисбалансом передних колес;
  • нередко стучат рейки из-за люфтов рулевых тяг в горизонтальной плоскости;
  • при больших морозах скрипят втулки стабилизаторов.

C-Max:

  • подшипникам ступиц и «сухарям» шаровых шарниров крайне противопоказана скоростная езда по бездорожью;
  • стойки передних стабилизаторов приходится менять при пробеге 50+/-10 тысяч;
  • опорные подшипники не служат более 50+5 тысяч км.

Фьюжн:

  • на первых версиях ресурс стоек стабилизаторов не превышал 30–35 тысяч км;
  • в местах соединений рулевых валов и реек нередки случаи подтеканий;

Эскорт:

  • небольшой ресурс сайлентблоков передних стоек и конических подшипников задней ступицы;
  • пробег до ремонта рулевых тяг и наконечников в пределах 40 тысяч;
  • низкий просвет чреват деформациями элементов ходовой части.

Фиеста:

  • неполадки амортизаторов, подшипников ступиц и наконечников рулевых тяг начинаются после 120 тысяч пробега;
  • элементы рулевого управления очень чувствительны к агрессивной манере езды и соблюдению установленных производителем требований по техобслуживанию.

Общий итог

Высоконадежная подвеска Форд при аккуратной эксплуатации автомобиля по хорошим дорогам сможет исправно прослужить не один десяток тысяч километров:

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников;
  • 120+20 — для стоек стабилизаторов и рулевых наконечников.

В большинстве случаев срок службы определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности.

Инструкция по замене передних стоек стабилизатора Ford Focus 2

Ford Focus 2

Как определить неисправность стойки стабилизатора

  1. При движении по неровному полотну слышен стук в подвеске. Одной из причин может быть как раз вышедшая из строя стойка стабилизатора.
  2. Появляется излишнее раскачивание автомобиля во время движения.
  3. При входе в поворот, автомобиль может кренится, что так же свидетельствует о неисправности стойки или стоек стабилизатора.

Если вы обнаружили на своей автомобиле признаки указанные выше, советуем не медлить, а проверить стойки самостоятельно, или обратиться к специалистам. Проблема с нерабочими стойками стабилизатора не критична, однако может вызывать в процессе движения небольшие крены и неприятные стуки.

Как проверить стойки стабилизатора самостоятельно

Существует несколько способов проверки стоек, по которым вы сможете определить неисправность.

Способ 1

Проверка стойки стабилизатора

Способ 2

Этот способ гораздо проще первого, но первый надежней. Ставим автомобиль на ровную поверхность и просим друга или помощника покачать автомобиль в стороны, а сами нащупаем стойку стабилизатора. Необходимо проверить верхний и нижний шарниры стойки при раскачивании автомобиля. Если они люфтят или свободно крутится, это можно сразу почувствовать.

Какие стойки стабилизатора выбрать для Focus 2

Ford 1230909

С завода устанавливаются оригинальные стойки Ford 1230909. Стоимость их составляет более 2000 рублей, что может существенно ударить по карману простого автолюбителя, тем более если производить замену сразу обеих стоек левой и правой. На замену оригиналу могут придти аналоги хорошего качества и по заметно низким ценам, по сравнению с тем же оригиналом.

Аналоги стоек Ford 1230909

  • CTR CLMZ12 (Корея)
  • 555 SL1650 (Япония)
  • LYNXauto C7213LR (Япония)
  • TRW JTS490 (США)
  • Lemforder 2949901 (Германия)

Стоимость аналогов не превышает 1000 рублей. Вполне достойно зарекомендовали себя корейский стойки стабилизатора, 555 так же неплохая фирма. Детали подвески уже устанавливались нами на автомобили и проблем не возникало.

Этапы замены стоек стабилизатора на Focus 2

Стойка стабилизатора Focus 2

Снимаем колесо с той стороны, с которой будем производить замену

Видим стойку стабилизатора. Для того, чтобы было проще открутить болты побрызгаем их смазкой WD-40 или любой проникающей смазкой и подождем несколько минут

Смазываем гайки проникающей смазкой

Откручиваем гайки крепления стоек

Удерживаем шестигранником болт крепления от прокручивания, а ключом откручиваем гайку крепления стойки

Откручиваем нижнюю гайку стойки стабилизатора

Точно так же откручиваем нижнюю гайку крепления

Замена стойки стабилизатора Focus 2

Теперь остается только установить новую стойку и прикрутить колесо. Замена стоек на этом завершена.

Ford Kuga 2 и его слабые места

Форд Куга является кроссовером второго поколения, запущенным в серию в 2012 году. В этом же году запуск сборки модели был осуществлен на заводе Форд расположенном на территории Татарстана в городе Елабуга. На следующий 2013 год на предприятии удалось запустить полностью весь цикл производства.

Российским автолюбителям предлагались автомобили, собранные именно в Татарстане. Небольшое число приходило с завода Форд в Испании. Причем как бы это удивительно не звучало, качество сборки было примерно одинаковое.

До 2015 года были доступны модели с бензиновыми и дизельными двигателями разной мощности. С 2015 года в продаже остались только модификации с бензиновыми двигателями. Это полутора литровый наддувный EcoBoost обладающий 150 лошадьми, атмосферник объемом 2,5 л такой же мощности и 1,5 литровый доработанный и модернизированный EcoBoost выдающий 182 л.с.

Двигатели объемом 1,5 л. ставились на машины с полным приводом, 2,5 литровый мотор ставился на модификацию с передним приводом. Коробка переключения передач для всех моделей была одна – шести ступенчатая с классическим гидроприводом.

Слабые места Форд Куга 2-го поколенияк

Двигатель и трансмиссия

Атмосферные моторы при своевременном прохождении ТО и замене расходников критиковать не за что, до пробега в 200 тыс. км. При достижении этого пробега появляется металлический скрежет, который вызван износом двухмассового маховика.

Моторы EcoBoost в процессе эксплуатации могли перегреться совершенно внезапно. Причиной были ненадежные пластиковые патрубки системы охлаждения, которые часто лопались. Со временем производитель разобрался с этой проблемой, начав устанавливать металлические патрубки.

Двигатели адаптированы для работы на 92 бензине, но качество топлива должно быть на высоте. По возможности, если не хотите сбоев в работе двигателя, заправляйтесь только на проверенных заправочных комплексах, то потребуется проводить чистку топливной системы.

Гидромеханическая коробка модели 6F35 разработанная в тандеме с General Motors ходит надежно, но требует вовремя менять масло и фильтры. Коробки не предназначены для гонок, они должны работать в среднем режиме без особых перегрузок. Ходят, не нуждаясь в ремонте примерно 200-250 тыс.

Одной из болезней Ford Kuga является быстродействующая электромагнитная муфта, используемая в машинах с полным приводом, от американской компании Dana. Без должного охлаждения она быстро перегревается на сильном бездорожье и выходит из строя. На асфальте и снежной дороге сделать это практически нереально.

Так же некоторые владельцы жалуются, что при экономичной езде, когда не даешь много газа, автоматическая коробка передач начинает «задумываться». Появляются толчки, которые вызваны переключением гидротрансформатора на пониженные и повышенные передачи, то есть коробка не может подобрать рабочий режим. На средних и больших оборотах данных проблем не обнаруживается.

Кузов и салон

Как уже было написано выше, кузов у Фордов проходил горячую оцинковку, поэтому владельцам нужно избегать различных механических повреждений и царапин, из-за которых возможно образование коррозии.

Особое внимание следует уделить уплотнению дверей, часто в результате такого недочета нарушается герметичность, и в салон попадает мусор с улицы и влага.

По мнению владельцев, большим минусом является тесный салон, что заметно при посадке третьего пассажира на заднем сидении. Средней комплектации людям комфортно сидеть можно лишь вдвоем. Ну, это, как мы знаем общая проблема всех автомобилей Форд.

С дверью багажника есть небольшая проблема. При открытии дверь трется об пластиковую накладку и через полгода эксплуатации лакокрасочный слой протирается до металла. А еще спустя полгода появляется коррозия. Настоятельный совет – заклейте это место скотчем и периодически меняйте его.

Стоит обратить внимание на внутреннюю часть капота – здесь так же происходит истирание краски. Защититься от него можно путем наклеивания бронепленки на места контакта с резиновым уплотнителем, передними резиновыми упорами капота, концевым выключателем сигнализации. Эти проблемы происходят из-за вибрации капота во время движения, особенно по неровным дорогам. Вибрацию можно устранить, поставив дополнительно две газовые стойки.

Еще одной серьезной проблемой по кузову является нижняя часть дверей, уже через год она начинает покрываться коррозией и краска вспучивается. Связано это с тем, что на внутренней стороне внутри двери образуется конденсат, который стекает в нижнюю часть, и она находится постоянно во влажном состоянии. Это и вызывает быстрое образование очага коррозии, который быстро распространяется по всей нижней части двери.

Для предотвращения данной проблемы стоит нижнюю часть двери залить герметиком или мовилем, предварительно просушив, до уровня дренажных отверстий. Дренажные отверстия необходимо оставить, чтобы влага могла выходить из двери.

Электрооборудование

Организация питания выполнена по интересной схеме – при извлечении ключей из замка зажигания, питание от таких потребителей, как магнитола, навигатор, регистратор не отключается. И если не выключил в «ручном» режиме, то за ночь аккумулятор может разрядиться.

Ходовая часть

Наиболее проблемные элементы задней подвески – сайлентблоки, с учетом наших дорог они нуждаются в замене раз в 50 тыс. км. Вместе с ними приходится менять стойки и втулки заднего стабилизатора. Подшипники в ступицах нуждаются в замене примерно на 100 тыс. км.

Задняя подвеска имеет независимые рычаги и на неровностях дороги работает довольно шумно. К этому нужно привыкать, просто иногда, владельцам кажется, что ее вообще нет, хотя все сайлентблоки в идеальном состоянии. На загруженных машинах подвеска работает более тихо и комфортно.

Итоги выбора Ford Kuga с 2012 года выпуска

В целом автомобиль удачный, при приобретении б/у моделей нужно обращать внимание на состояние кузова и салона. На машинах с пробегом до 200 тыс. км. крупных проблем в эксплуатации не выявлено, но с мелким ремонтом обращался каждый второй в сервисный центр по гарантии.

Все это не позволяет назвать автомобиль надежным, но в данном ценовом диапазоне соотношение цена-качество вполне приемлемо. Приобретать лучше автомобиль с полным приводом и форсированным бензиновым мотором. Средний расход топлива на таких двигателях лежит в пределах 12 литров на 100 км. в смешанном режиме.

Прочитали статью! Поставьте лайк, Вам не сложно, а нам приятно

Не забывайте подписываться на канал для его дальнейшего развития, далее будет интереснее

Читайте также: