Замена стоек стабилизатора ниссан патфайндер r51

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Nissan Parthinder R51: ремонт подвески

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Патфайндера.

К сожалению, подвеска на Nissan Pathinder R51 не отличается высокой надежностью и ближе к 100 000 км пробега начинает требовать вложений.

К нам привезли машину, которая периодически долго стояла (несколько месяцев) и попросили довести подвеску до идеала.

В ходе диагностики ходовой части выявился большой люфт в шаровых опорах передних и задних рычагов, сайлентблоки задних рычагов прикипели к регулировочным болтам, крестовины карданных валов закусывали, тормозные суппорта заклинили, сайлентблоки передних амортизаторов растрескались и просели от времени, сальник правого заднего привода износился и из-под него подтекало масло.

Как известно, шаровые опоры для данной модели на конвейер поставляет производитель TRW, вот номера их артикулов (для европейской версии):

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 2

JBJ742 – в передние нижние и задние верхние рычаги
JBJ743 – в передние верхние рычаги
JBJ744 – в задние нижние рычаги

Задние нижние и подпружинные рычаги были заменены на новые.

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 3
Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 4
Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 5

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 6

Крестовины карданных валов также существуют отдельно в оригинале, но разумнее не переплачивать за ниссановскую упаковку, а поставить японские GMB, которые в разы дешевле.

Размеры крестовин для патфайндера 2,5:
передняя - 27x74,6мм, задняя - 27x81,9мм.

Тормозные суппорта были полностью разобраны и обслужены.

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 7

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 8

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 9

В передние амортизаторы поставляются оригинальные сайлентблоки, их не составляет труда поменять.

После снятия заднего правого привода был поменян изношенный сальник, который потерял свои свойства из-за того, что машина долго стояла, на самом валу выработки нет.

После всех работ была произведена регулировка углов установки колес, ниже измерения до и после:

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 10

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 11

Теперь данный автомобиль будет радовать владельца идеальной работой подвески, отсутствием каких-либо стуков, вибраций и хорошими тормозами.

Во избежание существенных затрат на ремонт ходовой части данного автомобиля рекомендуем производить профилактическую смазку элементов подвески и регулировать углы установки колес раз в пол года.

Nissan Pathfinder R51 с пробегом: кривые рамы и отлетающие колёса


Век больших больших рамных внедорожников потихоньку заканчивается. Что поделать: тенденции развития автомобилестроения идут вразрез с тягой некоторых слоёв населения к рамным монстрам. Класс понемногу вымирает, и последними сдаются крупные внедорожники, построенные на базе пикапов, и сами пикапы. Nissan Pathfinder R51 повезло: рама ему досталась благодаря родству конструкции с пикапами Nissan Titan/Navara и гибкости платформы Nissan F-Alpha. Ну, а какими достоинствами (конечно, кроме рамы) обладает Pathfinder третьего поколения — большой вопрос. Сегодня расскажем о кузове, салоне, электрике и ходовой части этого автомобиля, а во второй части обзора — о трансмиссии и моторах.

История техники

Р амный внедорожник «Следопыт» (так переводится Pathfinder) появился в 1985 году и был близнецом Terrano WD21. Но в США при смене поколений он стал самостоятельной моделью, причем крайне близкой к кроссоверам, поскольку имел несущий кузов и явно легковое шасси. А вот его наследник третьего поколения в кузове R51 снова стал рамным: в условиях жесткой экономии начала двухтысячных годов пришлось создавать преемника для среднеразмерного внедорожника, максимально используя имеющиеся наработки.

За основу нового поколения взяли пикап Nissan Navara D40, он же Frontier, он же Equator, который увидел свет в 2004 году. Правда, новым в Pathfinder оказался не только пятидверный кузов. Сзади у него появилась независимая подвеска, линейка моторов стала несколько шире, чем у пикапа (есть даже мотор V8), полный привод — автоматически подключаемый. Разумеется, пересмотрели и оснащение основательно. В результате получился очень крупный и объемный автомобиль.

Nissan Navara Double Cab (D40)

Nissan Navara '2005–10

Правда, объемный — не значит просторный. Задние места в Pathfinder тесные даже у пятиместной версии, а третий ряд у «семиместок» для взрослых пассажиров вообще приспособлен слабо. Зато багажник получился большим, а если разложить сиденья, получается огромный ровный диван длиной более двух метров. Для дальних путешествий — самое то. А как семейная машина для города… Тут есть некоторые сомнения.

Впрочем, комфортом машину не обидели, и Pathfinder может похвастаться неплохой плавностью хода, сравнительно низким уровнем шума и неплохими комплектациями.

С точки зрения техники всё выполнено достаточно просто, по-американски, но тем не менее комфорта хватает, и жалоб на него не бывает.

При всей «американистости» машины, её всерьез пытались продавать в Европе. Для этого “следопыту” выделили дизельные двигатели и наладили его сборку в Испании.

Nissan Pathfinder R51 производили с 2005 по 2012 годы. Основная масса была выпущена в США и Испании, а в Питере “следопытов” собрали заметно меньше.

Nissan Pathfinder '2004–10

Американские и средневосточные машины прошли рестайлинг в 2008 году, а европейские и японские пережили их два: в 2007 году, когда дело ограничилось доработкой дизельных двигателей и мелкими косметическими изменениями, и в 2010, когда серьезно перетряхнули гамму моторов и оборудования. В ходе этой модернизации подняли мощность сравнительно слабого для тяжелой машины рядного дизеля и поставили новый V-образный дизель с новым семиступенчатым «автоматом».

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2010–14

Нельзя сказать, что машина оказалась очень успешной, но она была хотя бы действительно рамным внедорожником, а вот следующее поколение стало простым кроссовером. Печально, но после завершения выпуска третьего «пафика» рамные машины Nissan представлены только пикапами и топовыми внедорожниками.

Кузов

Раму часто считают средоточием всех возможных достоинств: безопасности при ДТП, высокой прочности на бездорожье, защитой кузова от коррозии и удобства обслуживания. На практике это, мягко говоря, не совсем так. Рама позволяет легко лифтовать и домкратить внедорожник, тянуть на буксире с любой силой и не бояться повреждений от касаний грунта днищем. Но при хорошем ДТП рама машину не спасёт, а только увеличит цену работ и тяжесть последствий. Сама она с удовольствием корродирует, причем с повреждением номера, что может стать препятствием для перерегистрации машины. Ну, а проложенные по раме коммуникации тяжело обслуживать.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2004–10

Pathfinder может «похвастаться» полным набором лишних хлопот из-за наличия рамы. Со временем она подгнивает, особенно при забитых грязью и песком дренажных отверстиях, что можно увидеть буквально после одного выезда на бездорожье. Впрочем, городские машины тоже собирают грязь под днищем. И после этого толстые лонжероны рамы понемногу начнут гнить.

При ДТП тянуть, резать и варить раму берутся немногие. Очень часто при, казалось бы, смешных происшествиях раму приходится менять. Случайно подбитые Жигули могут стоит очень дорогих работ, при том что внешне Pathfinder после ДТП может выглядеть почти нетронутым.

Новая рама стоит за 300 тысяч, “бэушная” в хорошем состоянии — под сотню. Ну и, конечно же, придется повозиться с перерегистрацией. Номер тут выбит прямо на раме, по центру напротив раздатки.

При покупке стоит проверить геометрию рамы и наличия на ней коррозии, особенно в задней части. Очень удобно это делать, сняв задний бампер: можно будет заглянуть внутрь лонжеронов и оценить чистоту внутренних полостей и сварных швов поперечных элементов.

Если рама окажется ещё “живой”, нужно будет серьезно озаботиться её сохранением. Как минимум — закачать в полости консервирующий состав, очистить дренажные отверстия и промыть полости от песка и грязи. Желательно это делать со снятием кузова: в задней части рамы швы поперечных элементов сверху загнивают, а подлезть туда сложно.

Проверять раму «на глазок» опасно: гнутая рама — явление не такое уж редкое, а заметить это не так просто , как кажется. Желательно проверить на развальном стенде углы установки колес и хотя бы замерить диагонали рулеткой.

К счастью, возраст машин такой, что полностью отсутствующие части рамы ещё не встречаются, хотя найти перфорацию лонжеронов или отвалившиеся сварные швы вполне возможно.

В запчастях есть как рамы целиком, так и ее части, что иногда позволяет сравнительно бюджетно восстановить такие типовые повреждения, как выгнутую заднюю поперечину рамы, сгнившие “уши” крепления верхнего переднего рычага, нижних рычагов, опоры стоек задней подвески, поперечины над «запаской» и, конечно же, подгнившие кронштейны опор кузова.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2010–14

Если есть сомнения в том, что рама прямая и не гнилая, лучше отказаться от этой машины. Уж слишком дорого обходится ремонт самой большой детали. Если у машины есть следы внедорожной эксплуатации, проверка должна быть более тщательной. Впрочем, это касается и кузова.

Сам кузов, несмотря на сравнительно слабое ЛКП и не самый толстый металл, держится неплохо. Конечно, он очень не любит пескоструй и различные веточки-кустики, но при современном уровне развития технологий нанесения ЛКП эти проблемы успешно решаются. Правда, у кузова есть и более серьёзные “косяки”.

Ладно облезающий «хром» — можно закрасить и забыть. А вот конструкция крыши на удивление неудачна. Понемногу подгнивающие продольные швы под рейлингами и уплотнителем можно считать визитной карточкой “пафика”. К тому же в салон со временем начинает протекать вода.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2010–14

Рамка лобового стекла страдает в основном в верхней части, подгнивая в самом углублении и почти не показывая проблему снаружи. Если стекло переклеивали, велики шансы обнаружить мелкую гниль и на боковых стойках. Крыша в задней части тоже может подвести — там сгнивают швы в верхней части. В общем, на осмотр захватите стремянку или стульчик.

Задняя дверь ржавеет не только снизу. Как раз там всё сравнительно неплохо, а вот под эмблемой Nissan и вблизи блестящей накладки над нишей номерного знака металл просто выгнивает. В проёме двери, под уплотнением рядом с задними фонарями, корродирует шов, и даже на сравнительно молодых машинах там могут быть дыры.

Nissan Pathfinder '2010–14

Крылья, двери, капот и даже пороги держатся неплохо. Но передние кромки крыльев в местах контакта с бампером находятся в зоне риска. Понемногу облезают кромки колесных арок, а в арках и на днище мелких и не очень мелких проблем может быть много.

К счастью, кузов имеет минимальное количество завальцовок и сложных граней, так что шансы на удачу при ремонте максимальны. Особенно, если машина заново окрашена нормальным слоем краски или ей сделана «керамика».

Внутри в первую очередь нужно поднять напольный ковер в ногах пассажира. Дело в том, что бачок омывателя стекол и фар тут стоит над правым передним колесом, на верхнем лонжероне. И трубочка к задней двери проходит именно в ногах переднего пассажира. Тут у неё есть стык, который со временем начинает протекать. И содержимое бачка перетекает в салон. В этом случае швы усилителя пола, стык с порогом и стык с центральным тоннелем будут иметь явные рыжие отметины. И устранить эту проблему будет уже очень сложно.

Nissan Pathfinder '2010–14

Впрочем, машину иногда топят и без проблем с бачком. Если после очередных “покатушек” её сушили без снятия ковров и применения влаговытесняющих составов, то последствия будут те же самые (включая и возможные проблемы электрики). В общем, залезть под напольный ковер нужно обязательно. И не лишним будет заглянуть и багажник: там любят собирать влагу боковые ниши.

Прочее оснащение кузова сделано грубо, весомо и сломать что-то сложно. Но я попробую придраться.

У рейлингов постоянно вылетают заглушки, что может быть одной из причин проблем с коррозией крыши. Их желательно сажать на клей.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2004–10

Задние локеры нежные и очень боятся грязи. У тех, кто ездит по грязи часто будут стоять жесткие неоригинальные, да еще и усиленные слоем шумки. На это стоит обратить внимание при выборе машины.

Дорестайлинговые фары трескаются из-за неудачно нагруженного корпуса, да и в светят они плохо. Со временем они теряют герметичность, легко “пескоструятся”, а у газоразрядных фар при езде по лужам заливает водой блок розжига.

Салон

Салон монументален и прост по конструкции. Тут хвалебных отзывов однозначно заслуживают хорошие уплотнения дверей, удачные замки и надёжные стеклоподъемники. А вот «элементы роскоши» всячески показывают, что они тут гости.

Торпедо Nissan Pathfinder (R51)

Интерьер Nissan Pathfinder (R51)

Интерьер Nissan Pathfinder '2004–10

Антенна системы дистанционного доступа в зеркале настолько хрупкая, что иногда ломается сама. Ну, а если меняли стекло или зеркало, то вероятность сопутствующих повреждений очень велика.

Кнопки на руле перестают работать из-за повреждений шлейфа. Оригинальная деталь стоит восемь тысяч, что многим кажется много, поэтому меняют её редко.

Торпедо Nissan Pathfinder '2010–14

Автоматический климат-контроль грешит слабенькими моторедукторами. Его электроника хоть и простая, но тоже иногда подводит, а подводка к заднему отопителю и кондиционеру часто становится настоящей головной болью владельца семиместной машины. Трубки проложены под днищем и интенсивно корродируют, особенно если их не промывать пару раз за сезон. В итоге начинаются проблемы с системой охлаждения и неработающим кондиционером. Часто задний контур просто глушат, смиряясь с тем, что сзади будет не особенно комфортно. Но в этом случае в моторном отсеке тройники системы обогрева часто меняют на металлические.

Комбинация приборов Nissan Pathfinder (R51)

Комбинация приборов Nissan Pathfinder '2010–14

В целом салон довольно тихий, но отчетливое гудение вентилятора отопителя после шести лет действует на нервы. Правда, встает совсем он редко.

Стуки в рулевой колонке появляются из-за износа карданчики вала и ослабленного крепления самой колонки, которую «сдёргивают», когда садятся в машину, держась за руль. Карданы придётся менять, а колонку подтягивать.

Интерьер Nissan Pathfinder (R51)

Интерьер Nissan Pathfinder '2010–14

У “городских” машин визуально салон держится неплохо до полутора сотен тысяч километров. Потом пробег выдают кожа сидений и плохая окраска руля, на которых после шести-восьми лет эксплуатации появляются трещинки и залысины. На “американцах” дубовый кожзам кресел в базовых комплектациях надежнее, но фактуру теряет совсем быстро.

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика

Обгонная муфта генератора после полутора сотен тысяч требует замены, но это не страшно. А вот загрязняющиеся и гниющие жгуты проводов, проложенные по раме для задних датчиков ABS, и проводки раздаточной коробки — это уже неприятность серьезная. Шансы столкнуться с этой проблемой достаточно велики.

На машинах с мотором объёмом 2,5 л после рестайлинга стоит турбина с электрическим актуатором. Он со временем ломается, а в запчасти официально не поставляется. Обычно он “лечится” починкой штока и пропайкой платы, но иногда придется заказывать новый с китайских сайтов или искать мастеров по его восстановлению.

Головное устройство на машинах до рестайлина не радует функционалом и надежностью. Дисплей часто отказывается работать, но поставить мультимедийное устройство с рестайлинговой машины не так просто у них разные разъёмы. Зато как раз их дисплеи совместимы, и в дорестайлинговую машину можно поставить дисплей нового образца. Правда, он побольше, так что заодно придётся заменить и рамку.

После рестайлинга мультимедийная система функционалом тоже не радует, но ломается реже.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система достаточно крепкая и ресурсная. Из недостатков можно отметить высокую нагрузку на передние тормозные механизмы со сравнительно маленькими дисками и двухпоршневыми суппортами с плавающей скобой. При интенсивном вождении этот механизм греется сильно.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2010–14

Машины находятся в том возрасте, когда уже могут течь тормозные шланги и выработать ресурс сальники поршней. А если на “пафике” часто месили грязь, то можно столкнуться и с сильным износом пальцев суппортов.

Передняя двухрычажная подвеска выполнена монументально. Задняя многорычажка хотя и лишена безумного запаса прочности, но тоже весьма вынослива.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2004–10

Обратите внимание на слабые колесные шпильки, которые плохо рассчитаны на литые толстые диски и низкопрофильную резину, а так же очень не любят перетяжки. Если не хотите из-за обломанных шпилек “убраться” под встречный грузовик, лучше регулярно их менять и не экономить на их качестве.

Вторая проблема — это ступицы. Оригинальные могут прослужить сотню-полторы тысяч километров, причем задние обычно сдаются первыми. Из неоригинала лучше всего проявили себя «вечные» Timken.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2004–10

В остальном к подвеске вопросов немного. Тысяч 200 с лишним она больших затрат не требует, при необходимости шаровые опоры и сайлентблоки можно заменить отдельно. И всё же проверять пыльники и смывать грязь после внедорожных “подвигов” лучше регулярно.

Рулевое управление с обычным ГУРом надежно и подводит редко. Стуки, как мы уже говорили, появляются в основном из-за карданчиков рулевой колонки и реже — из-за ослабления креплений самой рейки. Потечь рейка может из-за коррозии гидромагистралей на раме или повреждения пыльников. Разумеется, такие неисправности характеры машинам, выезжающим на серьезное бездорожье, и служат ещё одним поводом держаться от них подальше. В остальном каких-то серьезных недостатков в рулевом управлении нет.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2004–10

Получается, что если над “пафиком” не слишком сильно издевались на бездорожье, то он не так уж плох. Но подождите, мы ещё ничего не рассказали о трансмиссии и моторах этого внедорожника! О них читайте в следующей части нашего обзора.

Замена втулок и стоек стабилизаторов. Замена блока SRS.

Дело еще в июне было. Поехал к Сереге Serg190 Стали докучать посторонние звуки при повороте руля при парковке. Выяснил, что стойки подходят. Заказал в экзисте.
Заказал и резиновые втулки и полиуретановые, на посмотреть, что лучше подойдет.
Стойки выбирал с возможностью снять пыльник и набить дополнительно смазкой.

Febest NSB-R51MR Втулка стабилизатора заднего 2 шт. (не использовал)
GMB 1002-0396 Стойка стабилизатора переднего, правая 1 шт.
GMB 1002-0397 Стойка стабилизатора переднего, левая 1 шт.
GMB 1002-0556 Стойка стабилизатора заднего, правая 1 шт.
GMB 1002-0557 Стойка стабилизатора заднего, левая 1 шт.
Japan Parts RU-1189 Втулка, стабилизатор 2 шт. (не использовал)
VTR NI1313RP Полиуретановая втулка стабилизатора задней подвески 2 шт.
VTR NI1418RP Полиуретановая втулка стабилизатора передней подвески 2 шт.
VMPAUTO 1317 Смазка литиевая высокотемпературная

Конечно с пружинкой стопорной для пыльника приходится повозиться. Но зато про нехватку смазки не придется беспокоиться…

Задние стойки тоже были набиты смазкой и установлены

Всем Мира, Добра и крепкого иммунитета!

Nissan Pathfinder 2006, двигатель бензиновый 4.0 л., 269 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Nissan Pathfinder, 2007


Nissan Pathfinder, 2007


Nissan Pathfinder, 2005


Nissan Pathfinder, 2012

Комментарии 5

А чего на полиуретан решил перейти? Лучше резины там ничего не работает.

посмотрел БЖ у других, коменты почитал. Заказал резину и полиуретан. покрутил в руках, решил поставить полиуретан. Хорошо работает. )

Как жевачку не выдавливает?

нет. с чего-бы) этож не силикон. )

Я видел полиуретан который так давило.
А вообще помню старые ещё рекомендации
Полиуретановые сайлентблоки позиционируются производителями как новые и высокотехнологичные изделия, к их применению есть несколько предостережений. В то же время резиновые шарниры допустимо эксплуатировать в любых условиях и на машинах различных классов без ограничений.
Сайлентблоки с эластомером из ПУ хорошо послужат на легковых авто с короткими ходами подвески, эксплуатируемых в черте города и на ровных дорожных покрытиях.
Жителям северных регионов, где трескучие морозы не редкость, лучше покупать резинометаллические изделия, хотя их придется менять чаще.
Не стоит устанавливать полиуретановые шарниры на автомобили с большими ходами подвески – кроссоверы и внедорожники, особенно при езде по плохим дорогам. Эластичности материала может не хватить для поворота рычагов, вставка провернется на втулке и начнет скрипеть.

Замена шаровой заднего рычага Патфайндер R51

На Nissan Pathfinder R51 двигатель 2.5 dCi 4WD 2011 г.в. в задней части с левой стороны, при движении, появился стук. Было принято решение проверить задний мост на стенде испытания подвески. Диагностика показала люфт шаровой опоры заднего левого нижнего рычага.

Какую заднюю опору шаровую установить на Патфайндер R51?

Производитель не предполагает отдельную замену шаровой опоры (оригинальный артикул 40160EB310) и поставляет только рычаг в сборе. Поэтому чаще всего выбирают аналоги.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
NISSAN (рычаг задней подвески в сборе) 551A1-EA50013200
Аналоги
Febest 0220-R51RLOW1000
TRW JBJ7441600
Asva 0220-R51RD1600

В данном случае устанавливаем запчасть аналогового производителя Febest с артикулом 0220-R51RLOW. Деталь посредственного качества, пользуется популярностью среди автовладельцев, так как самая доступная.

Какие инструменты нужны при замене задней шаровой опоры Pathfinder 3?

  • Подъемник;
  • Пневмогайковерт;
  • Шестигранная головка на 21, 19, 14 мм;
  • Рожково-накидной ключ на 21 (2 шт);
  • Разжим для стопорных колец;
  • Наставка;
  • Молоток;
  • Пресс; ;
  • Трещотка большая.

Как заменить заднюю шаровую опору на Патфайндер R51?

  1. Открутить гайку крепления шаровой опоры к кулаку — ш.головка на 21 мм;
  2. Открутить 2 болта крепления рычага подвески к подрамнику — два ключа на 21 мм;
  3. Снять стабилизатор задний — ш.головка на 14 мм;
  4. Вытащить развальный болт — ш.головка на 21 мм;
  5. Открутить верхнее крепление стойки стаба — ш.головка на 19 мм;
  6. Демонтировать крепление заднего амортизатора к рычагу — ш.головка на 19 мм;
  7. Снять рычаг подвески;
  8. Разжать стопорное кольцо шаровой опоры;
  9. Выбить шаровую опору из рычага подвески — наставка, молоток;
  10. Сравнить старую и новую детали;
  11. Поставить новую шаровую опору;
  12. Запрессовать или забить (наставка, молоток);
  13. Установить стопорное кольцо;
  14. Собрать в обратном порядке.

Момент затяжки:

  • Амортизатор заднего моста — 115-135 Nm;
  • Колесо — 113 Nm;
  • Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста на поворотном кулаке — 115-135 Nm;
  • Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста на кузове — 104 — 124 Nm;
  • Стойка стабилизатора заднего к нижнему рычагу подвески заднего моста — 100 Nm;


Поднимаем автомобиль на подъемнике. Откручиваем болты крепления левого заднего колеса шестигранной головкой на 21 мм с пневмогайковертом. Снимаем колесо.


Находим крепление шаровой опоры нижнего левого рычага подвески заднего моста к кулаку.


Шестигранной головкой на 21 мм с большой трещоткой откручиваем гайку крепления шаровой опоры к кулаку.


Находим крепление нижнего левого рычага подвески заднего моста к подрамнику. Он фиксируется двумя болтами.


Откручиваем первый болт рожково-накидным ключом на 21 мм, а вторым ключом придерживаем крепление, чтобы не прокручиваелось.


Повторяем процедуру со вторым болтом крепления рычага к подрамнику. Болты не вынимаем.


Необходимо демонтировать задний стабилизатор для того, чтоб выкрутить развальный болт. Откручиваем крепление стабилизатора шестигранной головкой на 14 мм с трещоткой большой.


Снимаем стабилизатор задний. Выкручиваем развальный болт шестигранной головкой на 21 мм.


Шестигранной головкой на 19 мм откручиваем крепление стойки стабилизатора.


Откручиваем крепление амортизатора заднего к рычагу подвески шестигранной головкой на 19 мм.


Расклиниванием крепление шаровой опоры к кулаку зубилом или отверткой, опускаем рычаг.


Вынимаем болты крепления рычага подвески к подрамнику. Снимаем его.


Разжимом для стопорных колец разжимаем стопорное кольцо.


Снимаем стопорное кольцо.


Наставкой и молотком выбиваем старую шаровую опору с посадочного места рычага.


Снимаем шаровую опору.


Сравниваем новую и старую шаровые опоры. Устанавливаем новую шаровую в ее посадочное место на рычаге подвески и запрессовываем или забиваем молотком с наставкой.


Ставим стопорное кольцо. Собираем все в обратном порядке. Опускаем автомобиль и ставим его на яму. Два болта крепления рычага подвески к подрамнику затягиваем на яме.

Замена амортизаторов на Nissan Pathfinder


Амортизаторы являются одним из наиболее важных компонентов системы подвески вашего Nissan Pathfinder. Удары помогают сгладить неровности и сделать поездку более комфортной. Они также помогают вам контролировать свой Pathfinder. Сильные удары могут привести к колебаниям кузова, отклонению руля и неравномерности рулевого управления при торможении, а также к чрезмерному износу других компонентов рулевого управления и подвески. Если вы заметили, что ваша поездка стала более резкой или что ваш Pathfinder продолжает подпрыгивать после преодоления ударов, возможно, пришло время заменить ваши удары.

    • 0.1 Передние амортизаторы
    • 5.1 Задние амортизаторы

    Передние амортизаторы

    Шаг 1

    Поставьте Pathfinder на ровную ровную поверхность и полностью включите стояночный тормоз. Надежно заблокируйте задние колеса. Поднимите переднюю часть и поддержите ее с помощью подставок для домкрата. Используя гаечный ключ, снимите переднее колесо/шины в сборе.

    Шаг 2

    Поместите фиксирующие клещи на стержень амортизатора (стержень с резьбой торчит из верхней части амортизатора), чтобы он не вращался. Используя гаечный ключ с открытым концом, ослабьте верхнюю гайку на амортизаторе. Снимите фиксирующие клещи. Снимите гайку, шайбу и резиновую втулку с верхней части амортизатора.

    Шаг 3

    Используя гаечный ключ с открытым концом, удерживайте один конец сквозного болта на нижнем конце амортизатора. Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы снять сквозной болт. Снять амортизатор с автомобиля.

    Шаг 4

    Установите новый амортизатор, пропустив шток амортизатора через отверстие в верхнем амортизаторе. Поместите резиновую втулку, шайбу и гайку на шток амортизатора. Удерживайте шток демпфера с помощью плоскогубцев и используйте гаечный ключ с открытым концом, чтобы надежно затянуть гайку.

    Шаг 5

    Совместите нижний конец амортизатора с отверстиями в нижнем амортизаторе. Вставьте сквозной болт в отверстия и надежно затяните. Замените колесо/шину в сборе.

    Повторите шаги с 2 по 5 на другом переднем амортизаторе. Опустите автомобиль.

    Задние амортизаторы

    Шаг 1

    Поставьте Pathfinder на ровную ровную поверхность, полностью включите стояночный тормоз и надежно заблокируйте передние колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и поддерживайте его, используя домкраты, расположенные под задней осью. Используйте гаечный ключ для снятия заднего колеса/шин в сборе.

    Шаг 2

    С помощью торцевого ключа снимите гайку с нижнего конца амортизатора, затем снимите гайку с верхнего конца амортизатора и снимите амортизатор с автомобиля.

    Шаг 3

    Установите новый амортизатор, надвинув верхнее монтажное отверстие на верхнюю шпильку крепления амортизатора. Установите гайку на шпильку, но только вручную.

    Шаг 4

    Наденьте нижний конец амортизатора на нижнюю монтажную шпильку и закрутите гайку вручную. Повторите шаги с 2 по 4 на другом заднем амортизаторе.

    Замените заднее колесо/шины в сборе и опустите автомобиль на землю. Надежно затяните крепежные гайки верхнего и нижнего заднего амортизатора.

    Как сделать замену сайлентблоков подвески Nissan Pathfinder

    Как сделать замену сайлентблоков подвески Nissan Pathfinder

    Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Nissan Pathfinder, не удивительно, что сайлентблоки Ниссана Пазфайндер приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

    Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Ниссана Пазфайндер требуется замена:

    • Nissan Pathfinder начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
    • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
    • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
    • Покрышки, установленные на Ниссан Пазфайндер, начинают изнашиваться неравномерно.
    • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

    Разрушение сайлентблоков Ниссана Пазфайндер приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Nissan Pathfinder начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

    При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Ниссана Пазфайндер в целом, и сайлентблоки подвески Nissan Pathfinder, в случае необходимости – выполнить замену.

    Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Nissan Pathfinder требуется подготовить все необходимое:

    • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
    • Обычный молоток, зубило и тиски.
    • Набор торцевых и накидных ключей.
    • Новые запчасти и жидкое мыло.

    Кроме того, для проведения ремонта ходовой Ниссана Пазфайндер, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

    Сама процедура замены сайлентблоков подвески Ниссана Пазфайндер выглядит так:

    • Nissan Pathfinder помещается на подъемник.
    • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
    • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Ниссана Пазфайндер.
    • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
    • Используя домкрат, Nissan Pathfinder поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
    • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
    • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Ниссана Пазфайндер. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

    Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Ниссана Пазфайндер, можно приступить к их замене:

      Сайлентблок переднего рычага Nissan Pathfinder. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

    После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
    Сайлентблок для растяжки Nissan Pathfinder. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

    Ремонт подвески Ниссан Патфайндер Р50, Р51 (Nissan Pathfinder)

    Цены на ремонт подвески Ниссан Патфайндер Р50, Р51 (Nissan Pathfinder)

    Практически все владельцы автомобиля отмечают жесткость подвески. Ремонт ходовой Ниссан Патфайндер чаще всего обусловлен эксплуатацией автомобиля на бездорожье. Явных недостатков в ходовой нет, но владельцы часто задумываются о лифте подвески Ниссан Патфайндер. Увеличивают дорожный просвет автомобиля проставками или пружинами с большим количеством витков. Специалисты автосервиса LFA производят увеличение клиренса любых автомобилей. Рычаги передней подвески Ниссан Патфайндер ходят до 100 тысяч км без замены, ступицы до 150 тысяч.

    В нашем автосервисе Вы можете приобрести автозапчасти для передней и задней подвески Ниссан Патфайндер Р50, Р51 по сниженным ценам. Наш автосервис находится в Москве по адресу: ул. Центральная, д.16к12. Мы имеем значительный опыт ремонта Nissan Pathfinder, а также любых других видов работ.

    На данном видео можно посмотреть результаты увеличения клиренса Pathfinder;

    Замена сайлентблоков рычага Ниссан Патфайндер


    Отзывы клиентов

    Вопрос-Ответ

    Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

    У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

    Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

    Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

    Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

    Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

    Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.

    Ремонт ходовой части (подвески) Nissan Pathfinder в Москве

    Одним из главных достоинств кроссовера Pathfinder от популярного автопроизводителя Nissan является относительно мягкая, но очень прочная и надежная подвеска. Именно она обеспечивает плавность хода и высокую проходимость авто. Однако отечественные дороги быстро выводят из строя даже самые качественные авто. Ремонт ходовой части автомобиля Ниссан Патфайндер в Москве – мера, без которой невозможна комфортная эксплуатация машины.

    Деформация даже самого маленького элемента подвески влечет за собой нарушение функционирования всей системы. В лучшем случае это приведет к снижению удобства вождения, в худшем – к серьезному ДТП, обусловленному потерей контроля над автомашиной. Срочно провести ремонт подвески Nissan Pathfinder – это значит сделать поездку безопасной.









    Нужно быстро и недорого восстановить функции ходовой части? В центре «Токио Сервис» вы получите высококлассное обслуживание и качественные услуги. В работе мы используем современное оборудование и оригинальные запчасти, что гарантирует отличный результат.

    Опыт и квалификация мастеров сервиса позволяет им оперативно проводить:

    • диагностику Ниссан Патфайндер;
    • шиномонтаж Ниссан Патфайндер;
    • ремонт ходовой части автомобиля Ниссан Патфайндер и другие операции.

    На стоимость услуг влияет сложность повреждения, но мы устанавливаем адекватные цены. Чем раньше мы приступим к работе, тем дешевле она обойдется.

    Ремонт подвески Nissan Pathfinder: признаки и причины неполадок

    Нарушения в функционировании ходовой части зачастую возникают из-за неаккуратного вождения, езды по плохим дорогам и естественного износа отдельных элементов. Как правило, ремонт ходовой части автомобиля

    Ниссан Патфайндер требуется по причине:

    • деформации рычага передней подвески;
    • выхода из строя амортизаторов;
    • повреждения сайлент-блоков рычагов;
    • ослабления крепления поршня;
    • поломки рессора;
    • неисправности втулок стабилизатора.

    Определить точную причину можно только после профессионального осмотра. Попытки самостоятельно решить проблему часто приводят к ухудшению ситуации. Цена ремонта, естественно, повышается.

    Признаки неполадок в подвеске:

    • шум и стук во время движения и при торможении;
    • отклонение авто от прямолинейной траектории;
    • повышенная вибрация на скорости;
    • подтек жидкости из амортизатора;
    • неравномерное истирание покрышек.

    Нашли знакомый симптом? Приезжайте в центр «Токио Сервис», где вашу проблему быстро решат. Положительные отзывы о наших мастерах говорят сами за себя. Мы ежедневно доказываем, что качественные услуги не должны быть чрезмерно дорогими!

    Сайлентблоки Ниссан Патфайндер

    Сайлентблоки Ниссан Патфайндер служат для соединения деталей подвески. Сайлентблоки Nissan Pathfinder несут самую тяжелую нагрузку, покупать их лучше только известных производителей. Оригинальные сайлентблоки выпускаются не на все детали и узлы автомобиля. Если отдельно, оригинальные сайлентблоки Nissan Pathfinder не выпускают, мы подберем неоригинальные практически на любой элемент автомобиля.


    Стоимость сайлентблоков Ниссан Патфайндер:

    Варианты сайлентблоковЦена сайлентблокаКупить
    Сайлентблок поворотного кулака Ниссан Патфайндерот 500 руб.
    Сайлентблок балки Ниссан Патфайндерот 700 руб.
    Сайлентблок верхнего рычага Ниссан Патфайндерот 250 руб.
    Сайлентблок переднего рычага задний Ниссан Патфайндерот 250 руб.
    Сайлентблок переднего рычага передний Ниссан Патфайндерот 300 руб.
    Сайлентблок заднего рычага задний Ниссан Патфайндерот 350 руб.
    Сайлентблок заднего рычага передний Ниссан Патфайндерот 350 руб.
    Сайлентблок амортизатора Ниссан Патфайндерот 600 руб.
    Сайлентблок подрамника Ниссан Патфайндерот 550 руб.
    Сайлентблок опоры двигателя Ниссан Патфайндерот 800 руб.
    Сайлентблок опоры коробки Ниссан Патфайндерот 750 руб.

    Купить сайлентблоки Ниссан Патфайндер:

    с 20.00 до 10.00

    отправьте нам заявку на:

    Стоимость сайлентблоков зависит от того, новые они или б/у, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

    Перед покупкой сайлентблоков нужно помнить, что если сайлентблоки меняются уже не первый раз, то они могут очень быстро выйти из строя. В некоторых случаях, буквально на следующий день после замены. Связано это с тем, что после неоднократной запрессовки сайлентблоков, посадочные места уже имеют выработку и сайлентблок уже не будет там держаться.

    Рейтинг сайлентблоков на основе отзывов владельцев:
    1. Оригинал
    2. Lemforder (Германия)
    3. Ruville (Германия)
    4. Febi (Германия)
    5. Febest (Германия)

    Читайте также: