Замена стойки мазда трибьют

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Меняем стойки стабилизатора .

Много раз присматривался с конструкции передней подвески, и на своем авто и на других которые попадались в поле зрения, много смотрел всяких картинок,
а именно интересовал узел : стойка стабилизатора — стабилизатор — амортизатор,
О подвеске написано много, и не написано " ничего " .
Для себе изначально ставил цель заменить стойки стабилизатора на " аналогичные ", но которые были бы либо более долговечные или бы имели " отличную" конструкцию .
И самое важное сделать изменения минимальными .

Решил однозначно что буду стойку стабилизатора разворачивать с амортизатора в рычаг,
подбирал опытным путем стойки, они блястящие — черные на фото выше, кажется от тойоты ранер или сюрф, Те что рядом старые это стойки MOOG K80104, их привозил из за бугра, Стойки имеют тавотницы и шток большего диаметра чем " обычные ", я их не смазывал, и не планировал, с завода они идут почти сухие, они отходили 2.5 года, показатель для их очень хороший, это единственные которые выдерживают пробег 20 000 — 25000 км, для справки родные оригинальные проходили больше 3 лет, примерно 40000 .
Далее мерим и размечаем отверстия под стойки .Сразу отметил ход самого стабилизатора, и так имеем : стабилизатор снизу упирается в рычаг нижний, сверху в рулевую тягу, со стороны балки стабилизатор в крайних положениям имеет существенный зазор

Так как диаметр на новом шаром пальце был немного больше, отверстия в стабилизаторе распили на 2 мм примерно .

Отверстие в рычаге сделали на 2мм больше чем диаметр штока стойки стабилизатора, это для того что бы конструкция имела необходимую " свободу",

Далее все собираем,

Для того что бы понять как будет работать новый узел собирали все, поставив авто на подставки, подставки размещали под шаровыми опорами, Рычаг при этом находиться в своем обычном " спокойно- рабочем " состоянии .
До этого момента были сомнения что нижняя часть новой стойки стабилизатора будет работать в зажатом состоянии или на излом,
Посчитали примерно артикуляцию на конце рычага ( на шаровой опоре ), примерно 15 см, разделили на 2 так как стойка стабилизатора села в рычаг почти по середине, получили 6-7 см .

Закрутили все аккуратно .
За полдня приехал уже км 70-80, могу сказать что хуже не стало, Отметил некоторые изменения, при разворотах и рулежке на месте усилие на руле стало " значительно" меньше, этот момент радует .
Другое : при скорости больше 80-90 км\ч руль из нейтрального положения " сдернуть " легче, почему пишу так, потому что на авто сейчас стоят диски с вылетом 35мм вместо стандартных родных 48мм, и до переделки руль при скоростях больше 80-90 был более "упругим " .
Ушел "металлический" звон при проезде мелких трещин, это более субъективное ощущение, хотя может быть он присутствовал, просто особого внимания не уделял, но пару раз в руки попадались оригинальные стойки стабилизатора от експлорера, они идут залитые резиной, тогда еще подумал : вот извращенцы .
Кажется или все таки рулевое управление стало более "острым ",
Попробовал по раскачивать авто в змейке, по моему все как и до .
Все выше написанное и изготовленное было сделано для того что бы понять можно ли в дальнейшем сделать поперечный стабилизатор еще жестче, и уйти с яиц на втулки,
А пока минус 2 яйца !
Если все мне не понравиться или я от этого устану, я куплю родные стойки и просто прикручу их !

Ремонт Мазда Трибьют: С чего начать?

Первый раз Мазда Трибьют была представлена на суд покупателей в 2000 году и сразу же стала популярной и востребованной. Спортивный характер и привлекательный дизайн неминуемо привлекает внимание и позволяет назвать данный автомобиль кроссовером с вместительным салоном и прекрасными техническими характеристиками.

Однако, как и любая другая машина, Mazda Tribute рано или поздно нуждается в ремонте и важно вовремя определить его необходимость и своевременно устранить поломки. Правильная эксплуатация Мазда Трибьют 2001 и ремонт позволяет продлить срок службы автомобиля, а значит и сэкономить деньги автовладельца.

Ремонт Мазда Трибьют

Основные болячки модели

Основная болезнь автомобиля — катушки зажигания. Помимо этого, часто перегорают лампочки в фарах. Стоит отметить и передние стойки, которые перекрывают обзор. Многие автовладельцы отмечают, что под капотом мало места для того, чтобы крутить гайки, а лампочки и вовсе можно заменить только через подкрылки, а это вызывает максимум неудобств и грязи.

Машина отличается плохой шумоизоляцией и при морозе начинает скрипеть обшивка на дверях. Очень неудобно находится бензонасос Мазда Трибьют, и каждая замена расходников превращается в настоящее приключение.

Средняя стоимость ремонта

Ремонт — дело хлопотное и сложное. Лучше всего поручить работы профессиональным мастерам, однако ремонт своими руками Мазда Трибьют вполне может быть по силам, если дело касается не очень сложных вопросов.

Средняя стоимость ремонта Мазда Требьют

Если говорить о средней стоимости работ, то определить ее можно только примерно, поскольку все зависит от сложности и объема работа и цен на комплектующие и запасные части. Если поломка является редкой и нетипичной, то стоимость вырастает в разы, что, безусловно, не очень радует автовладельца. Однако только своевременное устранение неисправностей позволяет продлить срок эксплуатации машины и ее безопасность.

Виды ремонта двигателя

Ремонт двигателя может быть капитальным или частичным. Определить какой вид необходим в том или ином случае можно только после проведения полной диагностики мотора. Может быть необходима замена топливного насоса Мазда Трибьют или иные работы — определить это способен только специалист.

Частичный ремонт включает следующие работы:

  • замена прокладки ГБК;
  • замена маслосъемных колпачков;
  • замена клапанов.

В капитальный ремонт входят все остальные работы, включая снятие блока двигателя, расточка, шлифовка и гильзовка. Такие работы лучше доверить профессиональным мастера, которые, к примеру, точно знают как снять шкив коленвала Мазда Трибьют.

Симптомы необходимости производить работы по ремонту двигателя:

  • увеличенный расход моторного масла в ДВС;
  • дым их выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерность работы мотора на холостом ходу;
  • увеличенный расход бензина;
  • падение мощности мотора;
  • посторонние шумы в двигателе;
  • перегрев двигателя.
  • снижение давления масла в моторе;

В случае появления любого из вышеперечисленных признаков, необходимо обратиться в мастерскую к профессиональным мастерам, которые быстро и качественно выполнят ремонт двигателя. Любые работы требуют ответственного отношения, будь то замена сальника Мазда Трибьют или прокладки и экономить на этом не стоит.

Двигатель Мазда Трибьют

Виды ремонта КПП

К сожалению, Мазда Трибьют, как и любая другая машина, часто сталкивается с проблемами и неисправностями коробки переключения передач и такие работы следует поручить профессионалам, а не пытаться все сделать самостоятельно. Особенно если нет ни навыков, ни умений.

Ремонт МКПП Мазда Трибьют включает в себя следующие работы:

  • диагностика и поиск неисправностей;
  • полная разборка и сборка коробки;
  • промывка деталей и замена масла;
  • диагностика и замена отдельных узлов;
  • монтаж и проверка после сборки;
  • замена сцепления;
  • замена сальника привода;
  • замена троссов;
  • замена механизма выбора передач.

Ремонт АКПП включает в себя следующие работы:

  • диагностика и поиск неисправностей;
  • разборка узла;
  • промывка деталей и замена масла;
  • диагностика и замена отдельных механизмов;
  • ремонт гидроблока;
  • ремонта гидротрансформатора;
  • ремонт планетарного редуктора;
  • ремонт соединительных валов и барабанов;
  • замена тормозной ленты;
  • замена сальника привода.

Все ремонтные работы требуют финансовых вложений, однако экономия здесь неуместна, поскольку неисправности в коробке переключения передач могут привести к негативным последствиям и снижению безопасности автомобиля. Лучше всего поручить данные работы профессионалам, которые знают как снять АКПП или МКПП Мазда Трибьют.

Ремонт АКПП Мазда Требьют

Моменты, которые надо учесть, чтобы избежать дорогого ремонта

Для того чтобы автомобиль служил долгое время без нареканий и серьезных поломок, необходимо регулярно производить его диагностику и вовремя устранять любые симптомы поломок. Важно вовремя менять расходные материалы, согласно срокам замены или исходя от величины пробега. К таким работам следует отнести процедуру замены следующих материалов и элементов:

  • масло в двигателе;
  • масляный фильтр;
  • салонный фильтр;
  • масло в АКПП;
  • жидкость ГУР;
  • антифриз;
  • воздушный фильтр.

Автомобиль требует серьезного отношения и здесь нет места безразличию и невнимательности — лучше все тщательно проверить и своевременно выявить любые поломки, чем после платить за дорогостоящий ремонт. Каждый автовладелец должен понимать, что, приобретая автомобиль, он получает не просто средство передвижения, но и ответственность за жизнь пассажиров, которых он перевозит в нем. Если относится несерьезно к тому, в каком состоянии находится автомобиль, то о безопасности можно и не говорить, что недопустимо и очень безответственно.

Все ремонтные работы любого автомобиля — затратны и сложны и это необходимо учитывать при выборе мастерской и профессиональных специалистов, которые быстро и качественно выполнят весь объем необходимых манипуляций. Безопасность прежде всего и это важно помнить каждому.

  • 0 комментариев

Мазда Трибьют: ремонт и обслуживание - Замена опорных подшипников и отбойников передних стоек

И не пометил опоры. Стрелка стоит на неподвижной чашке, а верхняя поворотная крутится и её надо помечать как она стояла на кузове.

Резина это сальник чтобы от давления смазку не выдовила из подшипника. Когда они изнашиваются смазка выходит наружу и подшипник перестает работать. Разобрать и смазать не получится, потому что как только стойку соберёшь смазку опять выдовит.

После установки усиленных пружин, эти опорные подшипники больше не ломаются никогда

Валерий! отличный канал (я подписался) у меня ford escape с таким же двигом. в один день завелся и секунд через 10 заглох. покрутил секунд 5 снова завелся и заглох.. и все. не заводится. поменял топливный насос (Масума поставил 1 в 1) топливный фильтр, свечи (стояли иридивые , помтавил иридивые но какие то ТТ), искра есть на всех 4х. после замены всего этого иногда какой то цилиндр схватывает вроде пару раз и все. куда копать?

@Андрей Бойко если стуков нету, то меняй грм, ролик обводной и нятяжной. Внешний ремень крутится?

@MET Garage сбылись самые плохие ожидания.. походу обрыв ремня. открутил крышку ГРМ а ремень и валы не крутятся при работе стартером. на YF клапана гнет в таком случае? есть смысл менять ремень. стуков не слышал и не слышно когда крутишь стартером.

достань насос и проверь все соединения

@Андрей Бойко С насосом все просто, либо качает, либо нет. Скорей всего слетела трубка внутри бака.

@MET Garage вобщем, купил новую катушку NGK, ноль эмоций, товарисч привез свою катушку с Требьюта, тоже самое. пришол к выводу что насос не создает давление по какой то причине ( его слышно, ключ в ОН он жужжит секунды 3, начинаю крутить, он жужжит но как то волнами чтоли.. старый так же делал) реле насоса переставлял с соседними менял местами.

вы не знаете по какому принципу насос работает, чем управляется, где копаться собственно))

Здравствуйте, а вы проставки не ставили? И какой у вас клиренс? Или высота от Земли до передней арки.

@MET Garage Спасибо.

Привет! Проставки не ставил. Передние пружины уставшие, так что замер будет не точный. Новые пружины лежат и ждут своего часа.

Мазда Трибьют: ремонт и обслуживание - Замена опорных подшипников и отбойников передних стоек

И не пометил опоры. Стрелка стоит на неподвижной чашке, а верхняя поворотная крутится и её надо помечать как она стояла на кузове.

Резина это сальник чтобы от давления смазку не выдовила из подшипника. Когда они изнашиваются смазка выходит наружу и подшипник перестает работать. Разобрать и смазать не получится, потому что как только стойку соберёшь смазку опять выдовит.

После установки усиленных пружин, эти опорные подшипники больше не ломаются никогда

Валерий! отличный канал (я подписался) у меня ford escape с таким же двигом. в один день завелся и секунд через 10 заглох. покрутил секунд 5 снова завелся и заглох.. и все. не заводится. поменял топливный насос (Масума поставил 1 в 1) топливный фильтр, свечи (стояли иридивые , помтавил иридивые но какие то ТТ), искра есть на всех 4х. после замены всего этого иногда какой то цилиндр схватывает вроде пару раз и все. куда копать?

@Андрей Бойко если стуков нету, то меняй грм, ролик обводной и нятяжной. Внешний ремень крутится?

@MET Garage сбылись самые плохие ожидания.. походу обрыв ремня. открутил крышку ГРМ а ремень и валы не крутятся при работе стартером. на YF клапана гнет в таком случае? есть смысл менять ремень. стуков не слышал и не слышно когда крутишь стартером.

достань насос и проверь все соединения

@Андрей Бойко С насосом все просто, либо качает, либо нет. Скорей всего слетела трубка внутри бака.

@MET Garage вобщем, купил новую катушку NGK, ноль эмоций, товарисч привез свою катушку с Требьюта, тоже самое. пришол к выводу что насос не создает давление по какой то причине ( его слышно, ключ в ОН он жужжит секунды 3, начинаю крутить, он жужжит но как то волнами чтоли.. старый так же делал) реле насоса переставлял с соседними менял местами.

вы не знаете по какому принципу насос работает, чем управляется, где копаться собственно))

Здравствуйте, а вы проставки не ставили? И какой у вас клиренс? Или высота от Земли до передней арки.

@MET Garage Спасибо.

Привет! Проставки не ставил. Передние пружины уставшие, так что замер будет не точный. Новые пружины лежат и ждут своего часа.

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Mazda Tribute

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Мазды Трибьют, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Мазды Tribute можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Mazda Tribute допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Мазды.

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Мазды.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Mazda Tribute начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Попробовать раскачать Мазду Трибьют из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Мазды Трибьют и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.
  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Мазды Трибьют. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Мазды Tribute Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Мазды Трибьют.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Мазды. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Для замены опорного подшипника Мазды Трибьют, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Замена стоек стабилизатора Мазда Трибьют

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Замена стоек стабилизатора Мазда Трибьют

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Мазда Трибьют придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работыСтоимость
Замена передних стоек стабилизатора от 800 руб.
Замена задних стоек стабилизатора от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Мазда Трибьют в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Мазда Трибьют, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Мазда Трибьют мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Mazda Tribute необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

Ремонт Mazda Tribute (Трибьют) в Москве

Автомобиль Мазда Трибьют был выпущен в 2000 году. Его характерным отличием является индивидуальный стиль, наличие удобного и вместительного салона, а также сочетание проходимости внедорожника и характера спортивной машины. Внешность транспортного средства отвечает современным стандартам и щедрым потребительским запросам. Благодаря разумным габаритам, Mazda Tribute отличается прекрасной маневренностью, при этом, авто намного выше и шире остальных представителей данного класса.

Машина комплектуется одним из двух вариантов: двухлитровых двигателей или трехлитровым двигателем. Развиваемая ними мощность варьируется в диапазоне 124 – 197 лошадиных сил, причем в любом случае гарантирован тихий мягкий ход и надежность работы. Что касается трансмиссии, в случае двухлитровых двигателей устанавливается пятиступенчатая механическая трансмиссия, а для трехлитрового двигателя предусматривается четырехступенчатая механическая трансмиссия. Также, следует отметить высокотехнологичную систему привода с блокировкой, способной автоматически определять момент начала пробуксовки передних колес и осуществлять гидравлическое подключение задних колес, гарантируя надежное сцепление с дорогой.

Ремонт Mazda Tribute (Трибьют)

Ремонт Mazda Tribute (Трибьют)

Ремонт Mazda Tribute (Трибьют)

Ремонт Mazda Tribute (Трибьют)

Ремонт Mazda Tribute (Трибьют)

Особенности ремонта и обслуживания

Качественное техническое обслуживание (ТО) Mazda Tribute (недорого проведут специалисты «Токио Сервис»), чаще всего связано с устранением такой распространенной неисправности, как выход из строя механизма поднятия-опускания запасного колеса: система не защищена должным образом от коррозии, поэтому, спустя некоторое время, снять колесо без специального инструмента не представляется возможным.

Что касается двигателя, плановое обслуживание Мазда Трибьют, не требует проведения особых мероприятий, ибо мотор работает достаточно надежно и является вполне предсказуемым агрегатом. Единственный вид работ, выполняемых после пробега 150 тысяч километров, - это замена сальников коленвала, а капитальный ремонт проводится лишь с периодичностью 300 тысяч километров. Достаточно часто владельцы, обратившиеся в автосервис Mazda Tribute в Москве, с целью прохождения технического осмотра, могут столкнуться с необходимостью замены стоек передних стабилизаторов, которые изнашиваются приблизительно к 100 тысячам километров пробега. А самые большие затраты связаны с приобретением новых шасси, после 120 тысяч пробега, когда заканчивается срок службы шаровых опор нижних передних рычагов. Причем опоры заменяют только в сборе с рычагами. Важно, передние амортизаторы могут прослужить до 140 тысяч пробега, а заднюю подвеску не стоит ремонтировать вплоть до 150 тысяч.

Применительно к АКПП, обслуживание Мазда Трибьют (стоимость мероприятия весьма демократична) редко подразумевает выполнение серьезных работ, направленных на устранение дефектов, возникших в процессе эксплуатации транспортного средства. Подобный нонсенс обусловлен долговечностью и надежностью коробки передач, ее систем и механизмов. Но если начинают появляться нехарактерные звуки, а при переключении скоростей возникает вибрация, следует, не теряя времени, отправлять автомобиль на диагностику, обращаясь в сервис Mazda Tribute. Своевременный визит поможет избежать серьезного ремонта, а именно замены АКПП, и устранить неисправности при минимальных денежных вложениях.

Достаточно часто неисправности АКПП связаны с несоблюдением требований, предъявляемых производителем к замене смазывающего состава. В этом случае, ремонт Мазда Трибьют (дешево проведут специалисты «Токио Сервис»), становится неизбежным мероприятием, позволяющим быстро и весьма успешно устранить выявленные неисправности. Поэтому, стоит всегда использовать только качественный смазывающий состав и избегать применения масел, насыщенных всевозможными примесями, негативно влияющими на гидравлический блок.

Ремонт рулевого механизма

Своевременное сервисное обслуживание Mazda Tribute, цена которого в «Токио Сервис» обязательно придется по душе владельцам японских автомобилей, может подразумевать и проверку надежности крепежей, и исследования степени поврежденности деталей, и проведение ремонта рулевого механизма. Причем, в последнем случаи, причиной неисправностей является обычный износ, связанный с активной эксплуатацией машины. Необходимо помнить, послегарантийное обслуживание Мазда Трибьют (купить детали рекомендуем в популярном автоцентре) часто сопряжено с заменой рулевой рейки либо карданного вала.

Причина возникновения дефектов может крыться в снижении уровня трансмиссионной жидкости, что и приводит к деструктивным изменениям в узле. Вне зависимости от вида ремонтных работ, специалисты центра всегда проверяют уровень технических жидкостей и, при необходимости, заливают недостающий компонент. Нередко случаются ситуации, когда получается избежать замены рейки после выполнения ряда операций, с использованием специального станочного оборудования. Обратившись к специалистам компании «Токио Сервис», Вы сможете быстро и максимально эффективно восстановить былую функциональность автомобиля. Доверяйте профессионалам!

Мазда Трибьют: ремонт и обслуживание - Замена опорных подшипников и отбойников передних стоек

И не пометил опоры. Стрелка стоит на неподвижной чашке, а верхняя поворотная крутится и её надо помечать как она стояла на кузове.

Резина это сальник чтобы от давления смазку не выдовила из подшипника. Когда они изнашиваются смазка выходит наружу и подшипник перестает работать. Разобрать и смазать не получится, потому что как только стойку соберёшь смазку опять выдовит.

После установки усиленных пружин, эти опорные подшипники больше не ломаются никогда

Валерий! отличный канал (я подписался) у меня ford escape с таким же двигом. в один день завелся и секунд через 10 заглох. покрутил секунд 5 снова завелся и заглох.. и все. не заводится. поменял топливный насос (Масума поставил 1 в 1) топливный фильтр, свечи (стояли иридивые , помтавил иридивые но какие то ТТ), искра есть на всех 4х. после замены всего этого иногда какой то цилиндр схватывает вроде пару раз и все. куда копать?

@Андрей Бойко если стуков нету, то меняй грм, ролик обводной и нятяжной. Внешний ремень крутится?

@MET Garage сбылись самые плохие ожидания.. походу обрыв ремня. открутил крышку ГРМ а ремень и валы не крутятся при работе стартером. на YF клапана гнет в таком случае? есть смысл менять ремень. стуков не слышал и не слышно когда крутишь стартером.

достань насос и проверь все соединения

@Андрей Бойко С насосом все просто, либо качает, либо нет. Скорей всего слетела трубка внутри бака.

@MET Garage вобщем, купил новую катушку NGK, ноль эмоций, товарисч привез свою катушку с Требьюта, тоже самое. пришол к выводу что насос не создает давление по какой то причине ( его слышно, ключ в ОН он жужжит секунды 3, начинаю крутить, он жужжит но как то волнами чтоли.. старый так же делал) реле насоса переставлял с соседними менял местами.

вы не знаете по какому принципу насос работает, чем управляется, где копаться собственно))

Здравствуйте, а вы проставки не ставили? И какой у вас клиренс? Или высота от Земли до передней арки.

@MET Garage Спасибо.

Привет! Проставки не ставил. Передние пружины уставшие, так что замер будет не точный. Новые пружины лежат и ждут своего часа.

Ремонт подвески Мазда 3: замена амортизаторов и опор

Мазда 3 по праву считается очень популярным автомобилем. Необходимо отметить, что эта модель признана одной из лучших на европейском рынке. Однако, несмотря на все заслуги, ряд определенных недостатков все же присутствует и у нее. Слабым местом в машине является подвеска, а конкретно – амортизаторы и стойки Мазда 3. И дело вовсе не в каких-либо недоработках или несознательности конструкторов. Чаще виной виной этому становися неудовлетворительное состояние дорог.

Стойки Мазда 3

Большинство владельцев не всегда уделяют достаточное внимание состоянию подвески, начиная выявлять ее неисправности и устранять их только тогда, когда в передней или задней части транспортного средства начнет раздаваться характерный стук, ухудшаться курсовая устойчивость, снижаться управляемость и т. д. К сожалению, проблемы с подвеской (неисправность ее элементов) могут послужить причиной ДТП.

Какие амортизаторы поставить на Мазда 3?

Для обеспечения комфортного передвижения на автомобиле в конструкцию его подвески включены специальные гасители колебаний кузова – амортизаторы Мазда 3. В случае если деталь неисправна, все неровности дорог будут ощущаться во время движения на автомобиле, ухудшая комфорт на всей протяженности поездки. Помимо этого, неисправность элементов негативно отражается на состоянии кузова, ходовой части и системе рулевого управления.

Стойки Мазда

Передние и задние стойки на Мазда 3, пружины и опоры Raceland

Характерной особенностью, которая присутствует на Mazda 3, является то, что в случае несоответствия параметров покрышек передней колесной пары, либо износ их протекторов, приводит к преждевременному повреждению амортизаторов. На автомобиле чаще всего устанавливают следующие их типы:

  • Гидравлические – особенностью их функционирования являются поступательные движения штока внутри масляной камеры. Отличаются простотой конструкции и приемлемой стоимостью. Полностью отрабатывают свой ресурс.
  • Газомасляные – функционируют намного эффективнее первого типа, однако, отличаются более дорогой стоимостью. Отлично отрабатывают на любой поверхности и при любых дорожных условиях, делая максимально комфортной любую поездку на автомобиле. В продаже представлено большое количество деталей различных производителей. Характеризовать положительно или отрицательно их в рамках этой публикации мы не будем. Скажем только, что популярностью у владельцев модели пользуются амортизаторы следующих производителей: Monroe G8803 – G8804, Hola SH21-0616, Kayaba 343412, Sachs 313419, Mazda CDY028910 9A и Mazda BRY028910. Эти комплектующие хорошо адаптированы к сложным дорожным условиям.

Диагностика и неисправности амортизаторов

Первым признаком выхода из строя этих деталей является неустойчивое поведение автомобиля во время движения. Отметим, что опора амортизатора Мазда 3 в случае повреждения нуждается в обязательной замене, поскольку относится к невосстанавливаемым элементам. Об этом свидетельствует появление кренов кузова машины, особенно при полной посадке. Помимо этого, ощущается сильная вибрация в салоне даже при движении по ровной поверхности. При вхождении в поворот теряется контакт колес с дорожным полотном, из-за чего автомобиль может перевернуться.

Амортизаторы в подвеске Мазда 3

Конструкция задней подвески Мазды 3

Существуют несколько методов диагностики амортизаторов, которые позволят наиболее точно определить их состояние:

  1. Визуальный осмотр
  2. Проверка подвески на специальном стенде
  3. Оценка управляемости машины во время движения с различной скоростью и по различным поверхностям
  4. Простым покачиванием автомобиля

Подчеркнем, что каждый из методов имеет свои преимущества и недостатки, но наиболее точным из них является стендовая диагностика. Вкратце опишем каждый из способов.

Самый бюджетный вариант диагностики, в ходе которого определяется целостность детали. Выполняется на эстакаде, яме либо подъемнике. Главной сутью визуального осмотра является выявление потеков масла на амортизаторах, которые свидетельствуют о потере герметичности.

Проверка подвески на специальном стенде

На диагностическом оборудовании оценивается степень износа каждого из амортизаторов и тестируется их работоспособность при различных нагрузках. При помощи этого способа опытный механик может с высокой точностью определить оставшийся эксплуатационный ресурс детали. Его недостатками является сложность, высокая стоимость и недоступность на большинстве небольших СТО.

Оценка управляемости автомобиля

Гасители колебаний кузова подлежат обязательной замене, если при скорости движения свыше 70 км/ч транспортное средство начинает идти в занос. Кроме этого, наблюдается раскачивание кузова, резко снижается управляемость.

Данный способ позволяет выявить полностью неисправный элемент. Достаточно покачать машину за какой-либо из углов, и оценить ее поведение после этой процедуры. Слишком длительное раскачивание кузова, быстрая остановка или отсутствие реакции на раскачивание – явные признаки неисправности амортизаторов.

Замена передних стоек и опорных подшипников Мазда 3

Несмотря на свою трудоемкость, процесс не отличается особой сложностью и не требует набора особенных инструментов. Все что нужно для его проведения, наверняка есть в гараже у любого автолюбителя, разве что помощник потребуется. Вместе с амортизаторами лучше всего заменить пыльники и отбойники стоек, так как ко времени выхода из строя первых, они тоже портятся, а разбирать всю подвеску Мазды из-за этой ерунды еще через несколько тысяч пробега вряд ли кому-то захочется.

Замена передних стоек Мазда 3

Верхние болты крепления передних стоек к кузову находятся под капотом машины

Первым делом необходимо поднять на домкрате переднюю левую часть машины (предварительно затянуть ручник, и заклинить задние колеса специальными проставками), после чего – снять колесо. На ступице располагается датчик ABS, который необходимо аккуратно демонтировать, чтобы не повредить. После этого следует отсоединить тормозной шланг, чтобы стойка передняя Мазда 3 была в открытом доступе. Если она находится в удовлетворительном состоянии и не требует замены (нужно поменять только опорный подшипник), тогда следует открутить лишь ее верхнюю фиксирующую гайку. Амортизатор дополнительно крепится болтом кулака ступицы, который также стоит выкрутить. Под ступицу следует подложить несколько кирпичей, либо подходящую деревянную чурку, при этом следить, чтобы расстояние между ними составляло примерно 5-7 см. Это поможет избежать повреждений пыльника ШРУСа при извлечении стойки, поскольку ступица просто ляжет на опору.

Как снять стойку Мазда

Нижний болт крепления амортизатора

На следующем этапе нужно послабить ступичный кулак и демонтировать его. Сделать это не совсем просто, поэтому придется повозиться. Особых инструкций и методик здесь нет, поскольку у каждого автомеханика они сугубо индивидуальны.

Переходим к демонтажу и замене стойки вместе с опорным подшипником, поскольку зачастую из строя эти элементы выходят одновременно. Делать это необходимо вдвоем, так как одному следует с усилием извлекать стойку из посадочного места (стакана), а другому – выгибать ступицу, чтобы болт ее кулака вышел из ушка крепления амортизатора. Эту манипуляцию следует проводить аккуратно, поскольку можно повредить ступицу.

Монтаж осуществляется в обратной последовательности. По аналогии замене подлежит опора с противоположной стороны.

Замена задних стоек

Вышедшие из строя задние стойки Мазда 3 (амортизаторы) подлежат замене, поскольку не всегда получается восстановить работоспособность этих элементов. Процесс также не отличается сложностью, несмотря на свою трудоемкость.

Для начала необходимо загнать автомобиль на яму или эстакаду, затянуть стояночный тормоз и застопорить передние колеса. После чего нужно убрать задний пассажирский ряд и снять облицовку багажного отсека. Чтобы снять пластиковую облицовку порога, следует аккуратно демонтировать при помощи ножа с острым кончиком защелки, которыми он крепится. Далее убираем пластиковые боковые кожухи. Заметим, что полностью демонтировать их не обязательно, достаточно немного отогнуть, чтобы добраться до креплений стоек. Выкручиваем болты, крепящие задние стойки в нижней части.

На этом этапе нужно поддамкратить заднюю часть машины, и, желательно, подставить опору. Теперь можно снять колесо со стороны проводимого ремонта. Вторым домкратом следует немного поднять балку, желательно в месте крепления гасителя колебаний, после чего выкрутить болт крепления в нижней части детали. Теперь можно снять сам амортизатор. Для этого следует вдавить его шток, и освободить деталь от пружины.

Со старого гасителя колебаний нужно снять подушку из резины и чашку, после чего старый амортизатор можно выкинуть. Новый элемент устанавливается на автомобиль в обратном порядке. После монтажа детали вначале затягиваются ее верхнее крепление, потом – нижнее.

Мазда Трибьют: ремонт и обслуживание - Замена опорных подшипников и отбойников передних стоек

И не пометил опоры. Стрелка стоит на неподвижной чашке, а верхняя поворотная крутится и её надо помечать как она стояла на кузове.

Резина это сальник чтобы от давления смазку не выдовила из подшипника. Когда они изнашиваются смазка выходит наружу и подшипник перестает работать. Разобрать и смазать не получится, потому что как только стойку соберёшь смазку опять выдовит.

После установки усиленных пружин, эти опорные подшипники больше не ломаются никогда

Валерий! отличный канал (я подписался) у меня ford escape с таким же двигом. в один день завелся и секунд через 10 заглох. покрутил секунд 5 снова завелся и заглох.. и все. не заводится. поменял топливный насос (Масума поставил 1 в 1) топливный фильтр, свечи (стояли иридивые , помтавил иридивые но какие то ТТ), искра есть на всех 4х. после замены всего этого иногда какой то цилиндр схватывает вроде пару раз и все. куда копать?

@Андрей Бойко если стуков нету, то меняй грм, ролик обводной и нятяжной. Внешний ремень крутится?

@MET Garage сбылись самые плохие ожидания.. походу обрыв ремня. открутил крышку ГРМ а ремень и валы не крутятся при работе стартером. на YF клапана гнет в таком случае? есть смысл менять ремень. стуков не слышал и не слышно когда крутишь стартером.

достань насос и проверь все соединения

@Андрей Бойко С насосом все просто, либо качает, либо нет. Скорей всего слетела трубка внутри бака.

@MET Garage вобщем, купил новую катушку NGK, ноль эмоций, товарисч привез свою катушку с Требьюта, тоже самое. пришол к выводу что насос не создает давление по какой то причине ( его слышно, ключ в ОН он жужжит секунды 3, начинаю крутить, он жужжит но как то волнами чтоли.. старый так же делал) реле насоса переставлял с соседними менял местами.

вы не знаете по какому принципу насос работает, чем управляется, где копаться собственно))

Здравствуйте, а вы проставки не ставили? И какой у вас клиренс? Или высота от Земли до передней арки.

@MET Garage Спасибо.

Привет! Проставки не ставил. Передние пружины уставшие, так что замер будет не точный. Новые пружины лежат и ждут своего часа.

Читайте также: