Замена стойки стабилизатора ниссан кашкай j10

Обновлено: 30.04.2024

Как самостоятельно заменить передние стойки стабилизатора на Ниссан Кашкай

Ниссан Кашкай

Стойки стабилизатора, как передние, так и задние можно отнести к расходным материалам. Срок их службы, зависит от условий эксплуатации автомобиля в тех или иных условиях, а так же от качества самих стоек. В среднем качественные стойки могут ходить по 30-40 тыс и даже больше. Для их замены на Кашкае не нужно каких-либо специальных съемников или умений, можно все выполнить самостоятельно. В этой статье мы подробно рассмотрим подбор и замену передних стоек стабилизатора на Nissan Qashqai.

Как определить износ передние стоек стабилизатора

Проверить стойки стабилизатора самостоятельно достаточно легко. Выворачиваем руль, чтобы получить доступ к стойке и просим помощника слегка покрутить рулем или пошатать в сторону автомобиль. А сами рукой держим верхний или нижний шарнир стойки стабилизатора. Если вы будите чувствовать люфт, значит стойка изношена и требует замены.

Если при визуальном осмотре стоек вы обнаружили трещины или порезы пыльника стойки то, они так же требуют замены.

Выбор передних стоек стабилизатора

Выбрать следует между оригиналом и аналогами. Оригинальные стойки стабилизатора зачастую стоят дороже, однако и ресурс их дольше. Отметим, что правая и левая стойки разные, будьте внимательны при покупке.

Аналоги оригинальных стоек

  • CTR CLN35 (Корея) правая от 600 руб
  • Febest 0223J10FR (Германия) правая от 650 руб
  • LYNXauto C7254R (Япония) правая от 550 руб
  • Sidem 41365 (Бельгия) правая от 580 руб
  • CTR CLN36 (Корея) левая от 600 руб
  • Febest 0223J10FL (Германия) левая от 650 руб
  • LYNXauto C7254L (Япония) левая от 500 руб
  • Sidem 41364 (Бельгия) левая от 600 руб

Это далеко не полный список аналогов, который насчитывает гораздо больше производителей. Если говорить о соотношении цена-качество, отлично зарекомендовали себя стойки корейской фирмы CTR. Однако по цене они не намного дешевле чем оригинальные Nissan.

Самостоятельная замена передние стоек стабилизатора

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

1

Далее берем любую проникающую смазку, например WD40 и обработаем ей гайки крепления стоек. Дадим постоять несколько минут. Это позволит нам без труда открутить их.

2

Если у вас установлены оригинальные стойки, потребуется накидной ключ на 18 и 21 мм

3

Откручиваем верхнюю и нижнюю гайку крепления стоек и снимаем стойку.

4

Если при установке новой стойки верхняя гайка не будет лезть в посадочное отверстие, слегка опустите домкрат, чтобы стабилизатор занял свое исходное положение. После этого стойка спокойно зайдет.

Устанавливаем новые стойки и производим сборку в обратной последовательности.

Замена стоек стабилизатора Nissan Qashqai

Как определить, что стойки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки со стороны подвески во время преодоления неровностей
  • значительный крен кузова при поворотах даже на малой скорости
  • уход с прямой траектории на ровных участках пути

Доверяйте замену стабилизационных стоек только профессионалам!

ВАЖНО!




ЧТО ТАКОЕ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА

Подвеска автомобиля Nissan Qashqai оснащена стабилизатором, предназначенным для обеспечения поперечной устойчивости автомобиля во время передвижения. Для связи этого элемента с корпусом амортизатора, поворотным кулаком или рычагом установлены стойки стабилизатора.

Этот элемент представляет собой металлический прут с шарнирами и резьбой для монтажа на обоих его концах. Сам прут выполнен из стали, алюминия или пластика. Имеет определённую, специально рассчитанную толщину. Около шарниров на этой детали есть специальные места с более тонкими стенками. Они нужны для того, чтобы при чрезмерной нагрузке сломалась только стойка и обязательно в этом месте, не повредив другие элементы подвески Nissan Qashqai.

Шарнирное соединение в задних и передних стойках стабилизатора представляет собой обойму, в которую запрессован шарнирный палец. Между стенками обоймы и пальца присутствует смазка, рассчитанная на весь срок эксплуатации детали. Крепёжные конструкции защищены резиновыми пыльниками.

Помимо шарниров, для соединения используют и втулки. Также устанавливают детали с комбинированными креплениями, в которых с одного конца установлен шарнир, а с другого втулка или резьбовое соединение.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Шток стойки автомобиля может быть разной длины, которая зависит от конструкции подвески Nissan Qashqai и места установки детали. Кроме этого, элементы различаются расположением шарниров. Они могут быть:

  1. Однонаправленными, когда оба узла крепления повёрнуты в одном направлении. Такие детали можно устанавливать как на левую, так и на правую сторону.
  2. Разнонаправленными, если шарниры развёрнуты друг от друга на 180 градусов. В этом случае монтаж детали производится только на ту сторону, для которой она предназначена.

Эту особенность необходимо учитывать при самостоятельной замене стоек стабилизатора Nissan Qashqai. Лучше перед покупкой проконсультироваться с продавцом, который поможет выбрать оригинальную деталь и предоставит информацию об аналогичных элементах.



ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ИЗНОСА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Nissan Qashqai

Заявленный ресурс стоек стабилизатора Nissan Qashqai составляет 100 000 км. Однако, чем активнее эксплуатируется авто, тем меньше вероятности, что детали отработают этот срок:

  • неровности;
  • грунтовые дороги;
  • экстремальный стиль вождения с заносами;
  • старты с вывернутым до упора рулём;
  • резкие торможения.

Всё это негативно сказывается не только на стойках Nissan Qashqai, но и на всей подвеске в целом. Замена задних и передних стоек может понадобиться и на 30 000 км. Как бы аккуратно ни ездил водитель, есть вероятность повышенного износа этих деталей и во время стоянки, когда автомобиль припаркован на неровной поверхности, например, одним колесом или стороной на бордюре. Такое положение в статике является неестественным для подвески, в частности для стоек стабилизатора – здесь они зафиксированы в натянутом состоянии. Вот что происходит внутри шарнира:

  1. Шар пальца постоянно прижат к одной части стенки обоймы.
  2. Находясь в таком положении долгое время, он выдавливает из-под себя смазку. Как следствие – стенка становится сухой.
  3. Во время поездки в этом месте происходит повышенное трение, которое приводит к появлению трещин на стенке и протиранию самого пальца.

Изменения состояния пыльника:

  1. Защитный чехол долгое время находится в растянутом положении.
  2. Затем на нём появляются трещины, которые превращаются в разрывы.
  3. Через эти повреждения внутрь шарового соединения попадают песок и вода, вытесняя оттуда смазку и действуя на палец и стенки обоймы как абразив.

Пыльник, установленный на креплении к стабилизатору Nissan Qashqai, больше подвержен подобной деформации, так как он находится ниже, соответственно, ближе к земле. Затем появляются признаки износа:

  • стуки во время проезда неровностей;
  • неустойчивость Nissan Qashqai при поворотах, крен кузова;
  • постоянный уход с прямой траектории движения.




ДИАГНОСТИКА

При возникновении характерных симптомов неисправности можно самостоятельно провести предварительную диагностику Nissan Qashqai. Для этого нужно раскачать автомобиль. Если будет слышен стук, значит, пора поменять стойки. Дополнительно можно проверить и наличие люфта в соединении, но здесь понадобится помощник, который будет раскачивать машину, пока автовладелец на ощупь определяет состояние крепления.

Стоит отметить, что не только стабилизационные стойки Nissan Qashqai могут издавать подобный звук: неисправная верхняя опора амортизатора также может начать стучать. Тоже касается изношенного приводного вала и подшипника ступицы. Прежде чем покупать новые запчасти, рекомендуется продиагностировать подвеску в сервисе.

Проверка на стенде и осмотр на подъёмнике опытным механиком будет нелишним. Здесь смогут определить со стопроцентной уверенностью не только тот элемент, который вышел из строя, но и выявить все возможные неисправности ходовой части Nissan Qashqai, а также дать прогноз на работу проблемных узлов.

РЕМОНТ

Замена передних стоек Nissan Qashqai – это простейшая ремонтная процедура. При желании автовладелец сможет и сам её провести. Для этого понадобится:

  • домкрат;
  • дополнительная опора (требование техники безопасности);
  • шестигранник;
  • ключ.

Достаточно установить автомобиль на домкрат и снять колесо, отсоединить верхнее крепление, затем нижнее, и снять деталь. Новая запчасть устанавливается в обратной последовательности. Конечно, бывают и трудности, если крепления не будут стыковаться. Тогда можно воспользоваться рычагом (например, монтажкой) и слегка отогнуть стабилизатор.

Самостоятельная замена задних стоек Nissan Qashqai также не вызывает особых проблем. Как правило, для этой процедуры нет необходимости снимать колесо, но нужна смотровая яма или эстакада. В случае если крепления окислены, можно использовать проникающую смазку (WD-40 – самая популярная из них).

Стоит отметить, что после такого ремонта не требуется регулировать сход-развал Nissan Qashqai, так как стойки не влияют на положение угла колёс. Тем, у кого нет возможности и желания самостоятельно заняться такой работой, стоит обратиться к профессиональному механику в сервис. Перед посещением СТО необходимо заехать на автомойку, чтобы вымыть колёсные арки.

Стабилизационные стойки, как и многие парные элементы подвески, лучше менять поосно. Если неисправна правая, то и левую стоит заменить. Новая деталь всегда имеет повышенную упругость в соединениях, что приводит к разбалансировке работы подвески Nissan Qashqai.




ВЫБОР НОВЫХ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Nissan Qashqai

Выяснить, какая конструкция детали подходит к автомобилю Nissan Qashqai, поможет механик СТО или продавец запчастей. Выбрать оригинальную запчасть или её аналог - решает сам автовладелец. Здесь стоит учесть, что в некоторых моделях машин Nissan Qashqai установлены оригинальные элементы, рассчитанные для качественных европейских дорог. На отечественных дорогах они вряд ли отработают заявленный ресурс.

Пластиковые передние и задние стойки появились на рынке относительно недавно. Они полностью соответствуют характеристикам деталей из металла, но отличаются повышенной безопасностью, так как полностью разрушаются при повреждении. Для покупки новой запчасти лучше обращаться к проверенным, зарекомендовавшим себя поставщикам, чтобы избежать приобретения некачественной, но дешёвой, подделки.

РЕКОМЕНДАЦИИ АВТОМЕХАНИКОВ

Чтобы не заменять стойки Nissan Qashqai раньше заявленного производителем срока, необходимо всего лишь:

  • применять спокойный стиль езды: плавно трогаться с места и также плавно тормозить;
  • приостанавливать автомобиль перед неровностями, а не на них;
  • парковаться по возможности на ровной поверхности;
  • следить за состоянием защитных пыльников.

Новые запчасти стоят недорого, да и сами ремонтные работы не занимают много времени, однако, постоянный износ негативно сказывается на всех элементах подвески Nissan Qashqai, соответственно и на управляемости машины.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Замена передних стоек Ниссан Кашкай

Амортизаторы на Ниссан Кашкай J10 и J11 (первое и второе поколение) имеют отличия между собой. Различаются они также в рамках каждого поколения, и, как правило, имеют по несколько типов. Для первичной комплектации данных автомобилей используются стойки от двух производителей — Tokico или Sachs. На Кашкаях в основном используются двухтрубные амортизаторы, с газомасляным наполнением. Согласно отзывам большинства водителей они немного жестковаты. Стойки Tokico имеют меньший ресурс, чем Саксы.

Все передние стойки на Ниссанах Кашкай делятся на левую и правую. Передние амортизаторы Qashqai J10 условно разделяются на 3 типа. Первые 2 типа отличаются между собой только размерами. Третий тип также имеет отличия в размерах (в частности, сильно увеличен ход штока), и устанавливался на автомобили, оснащенные пакетом “плохие дороги”.

На втором поколении, он же Qashqai J11, передние амортизаторы разделялись в зависимости от того, английской или российской сборки автомобиль. Отличия между ними в том, что стойки на автомобиле российской сборки более адаптированы под плохие отечественные дороги, и также они немного выше. Автомобиль английской сборки имеет высокую популярность, в частности и на отечественном рынке, так как он начал производится на год раньше своего российского аналога. Номера и размеры смотрите в таблице.


Аналоги:


Инструкция по замене стоек:

Открываем капот и снимаем дворники.
Чтобы снять поводки дворников лучше сразу запастись съемником, сидят мертво.

Примечание:
1) Амортизаторы меняют парами.
2) Если нет специального инструмента для снятия щеток, придется просто отогнуть жабо.



далее, снимаем жабо, оно на пистонах



снимаем колесо и отсоединяем от стойки провод датчика абс и тормозной шланг

заливаем болты и гайки WD-40 и откручиваем стойку стабилизатора.
Далее отсоединяем от амортизатора (сделать это порой очень непросто, так как палец норовит провернуться, нужно удерживать его ключом, на фото это ключ на 21, но он большеват и начал слизывать


грани. Ключ на 19 категорически не налезал, из 2х наборов пробовал. Нужен был ключ на 20 в моем случае. Пришлось расточить на станке 19-ый, и тогда открутилось все нормально. Уж не знаю, что это за стойки стабилизатора такие и какой они фирмы, опознавательных знаков на них нет (ставил предыдущий владелец) Но однако они полностью живые


откручиваем болты крепления поворотного кулака к стойке и выдергиваем кулак вниз

откручиваем стойку от чашки


стягиваем пружину стяжками


и разбираем стойку


Детали на замену:
Пыльник, отбойник (идут в комплекте)
Опорный подшипник.

Собираем новую стойку. перед сборкой нужно прокачать новую стойку (5 раз вдавить шток на полный ход), после прокачки, стойку нельзя класть, только вертикальное положение

Стойки амортизаторов Ниссан Кашкай — какие ставить и как поменять

Задние амортизаторы автомобиля Ниссан Кашкай j10 могут исправно работать до пробега 80 000 км. К сожалению, в условиях несовершенного покрытия дорог в Российской Федерации, проблемы с подвеской могут наблюдаться уже после 15 – 20 тыс. км. Вне зависимости от причины замены, выполнять работу следует с особой тщательностью, не допуская ошибок. В этой статье будут изложены основные инструкции по замене стоек задней и передней подвесок, а также рассказано об использовании аналогичных изделий вместо оригинальных заводских амортизаторов.

Ниссан Кашкай J10

Оригинальные амортизаторы Ниссан Кашкай J10 и J11: отличия, характеристики и артикулы

Следует знать об основных отличиях элементов подвески родственных моделей автомобилей. Иногда такие изделия являются взаимозаменяемыми, но если конструкция отличается, то даже небольшое несоответствие технических параметров может стать препятствием для установки новой детали.

Передние

Передние амортизаторы Ниссан Кашкай обоих поколений разделяются на правые и левые. Для J10 заводские изделия обозначаются следующими артикулами:

  • E4302JE21A – правый.
  • E4303JE21A – левый.

Технические характеристики стандартных передних стоек:

  • Диаметр штока: 22 мм.
  • Диаметр корпуса: 51 мм.
  • Высота корпуса: 383 мм.
  • Ход штока: 159 мм.

Внимание! Для Ниссан Кашкай J10 также можно приобрести стойки серии «Плохие дороги», которые имеют увеличенный на 126 мм ход штока.

Передние амортизаторы Ниссан Кашкай

Для модели Ниссан Кашкай J11 параметры изделия будут отличаться в зависимости от страны производителя:

  1. Российские (артикулы: прав. 54302ВМ92А; лев. 54303ВМ92А).
  • Диаметр штока: 22 мм.
  • Диаметр корпуса: 51 мм.
  • Высота корпуса: 383 мм.
  • Ход штока: 182 мм.
  1. Английские (артикулы: прав. Е43024ЕА3А; лев. Е43034ЕА3А).
  • Диаметр штока: 22 мм.
  • Диаметр корпуса: 51 мм.
  • Высота корпуса: 327 мм.
  • Ход штока: 149 мм.

Внимание! Если автомобиль будет эксплуатироваться на территории РФ, то лучше выбирать стойки отечественной сборки, которые более адаптированы к плохим дорогам.

Задние

Задние амортизаторы Ниссан Кашкай J10 также не разделяются на правый и левый, но имеют незначительные отличия для эксплуатации в Европе и Японии. Артикулы изделий следующие:

  • E6210JE21B – стандарт.
  • E6210BR05A – для Европы.
  • E6210JD03A – для Японии.

Стойки для второго поколения этой модели автомобиля также отличаются по стране производства:

  • 56210BM90А – российская сборка.
  • E62104EA2А – английская сборка

Задние амортизаторы Ниссан Кашкай имеют следующие основные характеристики:

  • Диаметр штока: 22 мм.
  • Диаметр корпуса: 51 мм.
  • Высота корпуса: 383 мм.
  • Ход штока: 182 мм.

Задние амортизаторы Ниссан Кашкай

Для Nissan Qashqai J11, который будет эксплуатироваться на территории России, также следует приобретать и устанавливать запасные части отечественной сборки.

Какие амортизаторные стойки установить на замену штатным

Оригинальные амортизаторные стойки не всегда являются самыми качественными для установки на некоторые модели машин. На Ниссан Кашкай J10 также можно подобрать аналоги, которые, по некоторым параметрам, будут превосходить заводские изделия.

Каяба

Известный японский производитель элементов подвески не обошел своим вниманием автомобиль этой марки. Для установки на Ниссан Кашкай рекомендуется приобретать стойки Каяба с номером 349078 (задние) и 339196 – прав. и 339197 лев. (передние).

По отзывам владельцев автомобилей Ниссан Кашкай, амортизаторы Сакс «ходят» значительно дольше оригинальных изделий, отлично справляются с неровностями на дороге, но имеют один серьезный недостаток – высокую стоимость. Для установки на этот автомобиль следует приобретать изделия с артикулом 314039 (задний) и 314037 – прав. 314038 лев. (передние).

Амортизаторы SS 20 также идеально подходят для установки на автомобили этой марки. В зависимости от условий эксплуатации стойки этого производителя разделяются на Комфорт Оптима, Стандарт, Шоссе, Спорт.

Более длинноходные от Икстрейла

Необходимость замены амортизаторов и причины их неисправности

Поменять амортизаторы просто необходимо, если шток стойки заклинило в корпусе. Когда изделие потекло, то его также придется менять в ближайшее время. Неисправность этой детали не только снижает комфортность управления машиной, но и может негативно влиять на другие элементы кузова.

Потек амортизатор

Причин неисправности может быть несколько:

  • Брак изготовителя.
  • Механические воздействия чрезмерной силы.
  • Естественный износ.

Внимание! Масляные амортизаторы очень чувствительны к низким температурам воздуха и могут быстро выйти из строя при эксплуатации при сильных морозах.

Инструкция по замене амортизаторов Ниссан Кашкай J10

Если ремонтом двигателя и коробки современного автомобиля не рекомендуется заниматься в гаражных условиях, то установка новых амортизаторных стоек своими руками может быть легко осуществлена без каких-либо негативных последствий. Этот процесс не так сложен, как может показаться на первый взгляд, а при четком следовании инструкции, работа будет выполнена на профессиональном уровне.

Требуемые инструменты

Для замены стоек потребуется только приготовить набор ключей, домкрат и молоток. Если резьбовые соединения заржавели, то желательно обработать их за 20 минут до начала работы, проникающей смазкой. Для фиксации автомобиля могут также понадобиться противооткатные упоры, а чтобы повысить безопасность – блоки, бревна, колесные диски, которые следует подложить под днище авто при вывешенном колесе.

Внимание! Для замены амортизаторов Ниссан Кашкай лучше использовать набор торцовых головок и рукоятку с трещоткой.

Замена задних амортизаторов

Работа по замене задних амортизаторов выполняется в такой последовательности:

  • Удалить колесо.
  • Приподнять машину на домкрате.
  • Удалить верхние и нижние болты крепления.
  • Снять неисправную деталь.
  • Установить новую стойку.

Замена задних амортизаторов

В процессе монтажа нового амортизатора необходимо качественно закрутить все резьбовые соединения.

Замена передних амортизаторов

Алгоритм замены передних амортизаторов слегка отличается, т. к. часть работ придется осуществлять со стороны моторного отсека. Процесс установки новых стоек следующий:

  • Открыть крышку капота.
  • Удалить стеклоочистители.
  • Снять жабо (крепится на пистонах).
  • Снять колесо.
  • Отсоединить крепление тормозного шланга.
  • Отключить провода датчика АБС.
  • Открутить стойку стабилизатора.
  • Удалить болты поворотного кулака.
  • Открутить стойку от чашки.
  • Снять амортизатор в сборе.

Замена передних амортизаторов

После удаления стойки, пружина фиксируется специальными стяжками, после чего, из нее извлекается амортизатор. Установка новой детали должна осуществляться строго в обратном снятию порядке.

Заключение

Установка новых амортизаторов на Ниссан Кашкай, как правило, не занимает много времени. Указанные в статье рекомендации полностью подходят для любых автомобилей этого типа, в том числе, выпущенных в период с 2008 по 2012 год.

Стойки стабилизатора на Nissan Qashqai

Передняя и задняя подвеска автомобиля Ниссан Кашкай J11 представлена:

  • Амортизаторами;
  • Пружинами;
  • Сайлентблоками;
  • Стойками стабилизатора;
  • Резиновыми втулками стабилизатора;
  • Гайками, стопорными кольцами.

На длительность срока эксплуатации деталей влияет качество дорожного покрытия, агрессивный стиль вождения автомобилем, оригинальность комплектующих.

Стойки стабилизатора на Ниссан Кашкай J11

Учитывая несложность конструкции подвески, самостоятельно заменить изношенные элементы не трудно. Для подкрепления знаний просмотрите видео в сети интернет.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена

Технические параметры: длина 300 х ширина 25 мм х диаметр 10 мм.

  • Металлическая основа;
  • Наконечник (палец);
  • Пыльник, стопорное кольцо.

Гайки поставляются в комплекте при покупке оригинальных деталей. Гайки также подлежат замене новыми при каждом ремонте.

АртикулЦена (Руб.)АртикулЦена (Руб.)
Оригинал Ниссан Кашкай J11
NISSAN 54613JG15CОт 900NISSAN 54680JG63CОт 900
Аналоги
Передние
J11: 1.2 DIG-T / 115 л.с. / 1.5 dCi / 110 л.с. / 1.6 dCi / 130 л.с. / 2.0 (J11E) / 144 л.с. (2014 г.)
FEBEST 0223-J10RRОт 750 – 800FEBEST 0123-AVF--/--
STELLOX 5600449SX--/--MONROE L10630--/--
MONROE L10629--/--LEMFÖRDER 35813 01--/--
BLUE PRINT ADN185126--/--35812 01--/--
FENOX LS11089--/--34801 01--/--
MEYLE 30160600017/HD--/--34800 01--/--
NS-F-10658--/--PATRON PS4426--/--
Задние стойки стабилизатора
PROFIT 23050208От 900 – 950RBI N25T31EОт 900 – 950
TED-GUM 00463793--/--A.B.S. 260642--/--
A.B.S. 260643--/--NIPPARTS N4961039--/--
YAMATO J61083YMT--/--NIPPARTS N4961032--/--
J61084YMT--/--J4962034--/--
PROFIT 23050463--/--N4971032--/--
23050478--/--RBI T27ZE141F--/--
23050479--/--FAI BLR041--/--
FORMPART 4108048--/--FORMPART 4108049--/--
MAPCO 52321HPS--/--FRAP 4085--/--
52322HPS--/--KAMOKA 9941364--/--
FEBEST 0223J10FL--/--KAMOKA 9941365--/--
0223J10FR--/--FEBEST 0123AVF--/--
CTR CLN35--/--KAVO PARTS SLS2035--/--
CLN36--/--BLUE PRINT ADN18588--/--
BIRTH BS0002--/--FLENNOR FL0292H--/--
NIPPARTS N4891033--/--RBI T27W110F--/--
TALOSA 5001362--/--KAVO PARTS SLS6543--/--
5001363--/--SLS6544--/--

Перед покупкой комплектующих проверяйте соответствие номера детали, каталожных артикулов.

Схема

Этапы диагностики подвески Ниссан Кашкай J11

Прежде чем начать ремонт, удостоверьтесь в неисправности механизма. Сделать это можно путем проведения предварительной диагностики. Осмотр проводим самостоятельно, а при отсутствии свободного времени обращаемся в СТО для ремонта.

  • Устанавливаем Ниссан Кашкай на смотровую яму, принимаем первоочередные меры безопасности, под задние колеса устанавливаем противооткатные башмаки;
  • Домкратим левую сторону машины, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Из-под днища надавливаем на косточку — стойку стабилизатора. Наличие скрипов, металлического скрежета укажет на неисправность, износ.

Далее проверяем состояние сайлентблоков, втулок, поперечного рычага. Используем монтировку, нажимаем в местах соединения. Параллельно осматриваем герметичность цилиндра амортизатора, пружину, опорный подшипник. При наличии повреждений, деформации принимаем решение о целесообразности замены деталей.

Причины преждевременного износа элементов подвески

  • Нарушение сроков профилактики, технического осмотра Ниссан Кашкай;
  • Установка неоригинальных, некачественных комплектующих;
  • Стороннее механическое повреждение, что повлекло искривление «косточки»;
  • Естественный износ сайлентблоков на подрамнике;
  • Повреждение пыльника, из-за чего влага, песок проникли внутрь шарнира;
  • Брак при изготовлении в заводских условиях.

Признаки износа передней подвески Ниссан Кашкай

  • Стук в передней оси;
  • Нестабильная курсовая устойчивость на скорости свыше 80 км / час;
  • Крен кузова на бок;
  • В процессе езды на автомобиле слышен скрип, скрежет;
  • Вибрации и биение в рулевое колесо.

Признаки износа передней подвески Ниссан Кашкай

Замена передних стоек стабилизатора на Ниссан Кашкай J11

Так как элементы подвески с правой / левой стороны имеют равный ресурс эксплуатации, мастера советуют проводить попарную замену.

  • Помещаем Ниссан Кашкай на смотровую яму, обеспечиваем меры безопасности при проведении ремонтных работ, выжимаем стояночный тормоз;
  • Домкратим левую сторону, выкручиваем болты, снимаем колесо;
  • Так как четкого алгоритма демонтажа нет, отвинчиваем верхнее крепление, установленное на цилиндре амортизатора;
  • Делаем упор на ступицу, немного поднимаем, выкручиваем нижнее крепление «косточки»;
  • Извлекаем стойку, проводим дефектовку посадочного места, смежных механизмов, деталей: амортизатора, подрамника, пружины, сайлентблоков;
  • При отсутствии замечаний фиксируем новый стабилизатор;
  • Собираем оставшиеся детали в обратной последовательности.

По аналогии проводим замену с правой стороны. По окончанию ремонта проверяем угол развал-схождение на цифровом стенде в СТО. Несмотря на то, что наконечник рулевой тяги остался нерушим, угол наклона может изначально не совпадать. Что приведет к скорому износу корда, резины, протектора автомобиля.

Если причина стука кроется в износе сайлентблока — дополнительно снимаем наконечник шаровой опоры, отвинчиваем крепление сайлентблоков, изымаем рычаг в сборе.

Замена передних стоек стабилизатора на Ниссан Кашкай J11

Проводим дефектовку, выпрессовываем изношенные элементы, запрессовываем новые, устанавливаем комплектующие вновь.

Замена задней стойки стабилизатора Ниссан Кашкай J11

  • Домкратим заднее колесо, отвинчиваем болты, снимаем покрышку, предварительно зафиксировав передний ряд противооткатными башмаками;
  • Форма «косточек» змеевидная. Отвинчиваем верхнее крепление, ключ на «17»;
  • Прижимаем стойку вниз, отвинчиваем нижнее крепление, извлекаем «косточку»;
  • Проводим дефектовку посадочного места, осматриваем смежные детали, рычаги. Заменяем элементы новыми по мере необходимости;
  • Устанавливаем новую стойку, проводим аналогичные работы на правой стороне.

В случае замены сайлентблоков, поперечной тяги — дополнительно отвинчиваем крепления втулок, по два болта с каждой из сторон. Детали также заменяем попарно.

Рекомендации по обслуживанию передней подвески Ниссан Кашкай

  • Соблюдайте рекомендации, изложенные в руководстве по эксплуатации. Не нарушайте сроки проведения технического осмотра (15000 км). Средний срок службы элементов подвески составляет 70 – 85 тыс. км.
  • Покупайте запчасти, комплектующие в сертифицированных СТО, специализированных магазинах.
  • Требуйте предоставления сертификата качества на детали;
  • Проверяйте соответствие каталожных артикулов, поисковых индексов.
  • При проведении работ в СТО требуйте предоставления гарантии на выполненные работы. Требуйте проставления данных о ремонте в сервисной книге автомобиля.
  • К проведению диагностики, ремонту подходите комплексно, осматривайте узел в целом. Только так можно обнаружить ряд невидимых дефектов, повреждений.

Установка оригинальных деталей, профессиональная работа мастеров обеспечат срок эксплуатации элементов подвески на 80 – 85 тыс. км. А умеренный стиль вождения добавит еще 5 – 7 тыс. км. сверху.

Какие стойки стабилизатора лучше на ниссан кашкай

Передняя и задняя подвеска автомобиля Ниссан Кашкай J11 представлена:

  1. Амортизаторами;
  2. Пружинами;
  3. Сайлентблоками;
  4. Стойками стабилизатора;
  5. Резиновыми втулками стабилизатора;
  6. Гайками, стопорными кольцами.

На длительность срока эксплуатации деталей влияет качество дорожного покрытия, агрессивный стиль вождения автомобилем, оригинальность комплектующих.


Учитывая несложность конструкции подвески, самостоятельно заменить изношенные элементы не трудно. Для подкрепления знаний просмотрите видео в сети интернет.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена

Технические параметры: длина 300 х ширина 25 мм х диаметр 10 мм.

  1. Металлическая основа;
  2. Наконечник (палец);
  3. Пыльник, стопорное кольцо.

Гайки поставляются в комплекте при покупке оригинальных деталей. Гайки также подлежат замене новыми при каждом ремонте.

Перед покупкой комплектующих проверяйте соответствие номера детали, каталожных артикулов.


Этапы диагностики подвески Ниссан Кашкай J11

Прежде чем начать ремонт, удостоверьтесь в неисправности механизма. Сделать это можно путем проведения предварительной диагностики. Осмотр проводим самостоятельно, а при отсутствии свободного времени обращаемся в СТО для ремонта.

  1. Устанавливаем Ниссан Кашкай на смотровую яму, принимаем первоочередные меры безопасности, под задние колеса устанавливаем противооткатные башмаки;
  2. Домкратим левую сторону машины, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  3. Из-под днища надавливаем на косточку — стойку стабилизатора. Наличие скрипов, металлического скрежета укажет на неисправность, износ.

Далее проверяем состояние сайлентблоков, втулок, поперечного рычага. Используем монтировку, нажимаем в местах соединения. Параллельно осматриваем герметичность цилиндра амортизатора, пружину, опорный подшипник. При наличии повреждений, деформации принимаем решение о целесообразности замены деталей.

Причины преждевременного износа элементов подвески

  1. Нарушение сроков профилактики, технического осмотра Ниссан Кашкай;
  2. Установка неоригинальных, некачественных комплектующих;
  3. Стороннее механическое повреждение, что повлекло искривление «косточки»;
  4. Естественный износ сайлентблоков на подрамнике;
  5. Повреждение пыльника, из-за чего влага, песок проникли внутрь шарнира;
  6. Брак при изготовлении в заводских условиях.

Признаки износа передней подвески Ниссан Кашкай

  1. Стук в передней оси;
  2. Нестабильная курсовая устойчивость на скорости свыше 80 км / час;
  3. Крен кузова на бок;
  4. В процессе езды на автомобиле слышен скрип, скрежет;
  5. Вибрации и биение в рулевое колесо.


Замена передних стоек стабилизатора на Ниссан Кашкай J11

Так как элементы подвески с правой / левой стороны имеют равный ресурс эксплуатации, мастера советуют проводить попарную замену.

  1. Помещаем Ниссан Кашкай на смотровую яму, обеспечиваем меры безопасности при проведении ремонтных работ, выжимаем стояночный тормоз;
  2. Домкратим левую сторону, выкручиваем болты, снимаем колесо;
  3. Так как четкого алгоритма демонтажа нет, отвинчиваем верхнее крепление, установленное на цилиндре амортизатора;
  4. Делаем упор на ступицу, немного поднимаем, выкручиваем нижнее крепление «косточки»;
  5. Извлекаем стойку, проводим дефектовку посадочного места, смежных механизмов, деталей: амортизатора, подрамника, пружины, сайлентблоков;
  6. При отсутствии замечаний фиксируем новый стабилизатор;
  7. Собираем оставшиеся детали в обратной последовательности.

По аналогии проводим замену с правой стороны. По окончанию ремонта проверяем угол развал-схождение на цифровом стенде в СТО. Несмотря на то, что наконечник рулевой тяги остался нерушим, угол наклона может изначально не совпадать. Что приведет к скорому износу корда, резины, протектора автомобиля.

Если причина стука кроется в износе сайлентблока — дополнительно снимаем наконечник шаровой опоры, отвинчиваем крепление сайлентблоков, изымаем рычаг в сборе.


Проводим дефектовку, выпрессовываем изношенные элементы, запрессовываем новые, устанавливаем комплектующие вновь.

Замена задней стойки стабилизатора Ниссан Кашкай J11

  1. Домкратим заднее колесо, отвинчиваем болты, снимаем покрышку, предварительно зафиксировав передний ряд противооткатными башмаками;
  2. Форма «косточек» змеевидная. Отвинчиваем верхнее крепление, ключ на «17»;
  3. Прижимаем стойку вниз, отвинчиваем нижнее крепление, извлекаем «косточку»;
  4. Проводим дефектовку посадочного места, осматриваем смежные детали, рычаги. Заменяем элементы новыми по мере необходимости;
  5. Устанавливаем новую стойку, проводим аналогичные работы на правой стороне.

В случае замены сайлентблоков, поперечной тяги — дополнительно отвинчиваем крепления втулок, по два болта с каждой из сторон. Детали также заменяем попарно.

Рекомендации по обслуживанию передней подвески Ниссан Кашкай

  1. Соблюдайте рекомендации, изложенные в руководстве по эксплуатации. Не нарушайте сроки проведения технического осмотра (15000 км). Средний срок службы элементов подвески составляет 70 – 85 тыс. км.
  2. Покупайте запчасти, комплектующие в сертифицированных СТО, специализированных магазинах.
  3. Требуйте предоставления сертификата качества на детали;
  4. Проверяйте соответствие каталожных артикулов, поисковых индексов.
  5. При проведении работ в СТО требуйте предоставления гарантии на выполненные работы. Требуйте проставления данных о ремонте в сервисной книге автомобиля.
  6. К проведению диагностики, ремонту подходите комплексно, осматривайте узел в целом. Только так можно обнаружить ряд невидимых дефектов, повреждений.

Установка оригинальных деталей, профессиональная работа мастеров обеспечат срок эксплуатации элементов подвески на 80 – 85 тыс. км. А умеренный стиль вождения добавит еще 5 – 7 тыс. км. сверху.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Замена втулок стабилизатора Кашкай j10

Втулка стабилизатора Кашкай

Qashqai J10

Водители часто игнорируют замену втулок. Оно и понятно, ведь даже если их убрать, то ничего страшного с машиной не произойдет. Однако передние и задние втулки стабилизатора — это то, что помогает автомобилю ровно держаться на дороге и способствует нормальному управлению. Поэтому пренебрегать ими не стоит. В данной статье мы расскажем, как заменить эти запчасти на Ниссан Кашкай J10.

Втулка стабилизатора Кашкай

Замена передних втулок без снятия подрамника

Передние втулки стабилизатора Кашкай

Перед началом работы скажем пару слов о внешнем и внутреннем диаметре детали. Он должен быть таким, чтобы она не только спокойно садилась на свои «штатные» места, но и надежно фиксировалась. Если же она будет болтаться, то это приведет к быстрому износу. Чтобы избежать такой проблемы, покупайте оригинальные запчасти для Ниссан Кашкай. Вот код, который нужно назвать при покупке, — 54613-JD02A. Теперь можно переходить к замене.

На первый взгляд поменять передние втулки стабилизатора достаточно просто. Нужно демонтировать стабилизатор, вытащить из него износившиеся детали, а на их место поставить новые. Но на самом деле все сложнее.

Демонтируем втулки переднего стабилизатора

После демонтажа стабилизатора (а он выступает в роли соединяющего элемента между кузовом и подвеской) нужно, чтобы автомобиль что-либо поддерживало. Для этого используется подъемник, а если его нет — домкрат. Лучше выбирать первый вариант, потому что он создает более приятные условия для работы.

Теперь необходимо открутить передние болты. Для удобства стоит это сделать сверху. Заводим метровый удлинитель между воздушным фильтром и баком с тормозной жидкостью. Карданом для пневмопистолета, надев головку 13 размера, снимите болт. Подобные действия повторите и со второй стороны, обойдя при этом пыльник, после чего поднимите скобы.

Демонтируем втулки переднего стабилизатора

Деталь снимается обычной отверткой. Теперь ее можно заменить. Не забудьте использовать смазку. Запасная часть надевается обратно прорезью назад. Скобы ставятся на место только в тот момент, когда запчасти установлены с обеих сторон.

Финальная затяжка болтов происходит, когда машина стоит на колесах.

Меняем втулки заднего стабилизатора

Демонтируем втулки заднего стабилизатора

Для замены поднимаем наш Ниссан Кашкай подъемником или домкратом, залазим под машину. Как раз за глушителем находится то, что нам нужно открутить — для этого используем головки на 17. Заменяем запчастями, и все готово.

Номер детали, которую можно использовать для замены, — 54613-JG17C.

Втулки стабилизатора сравнение

Заключение

В статье мы поговорили о том, как поменять важные детали на Ниссан Кашкай. Если с передними запчастями придется сильно заморочиться, то задние втулки стабилизатора сможет заменить даже человек, который мало понимает в ремонте машин. Однако если вы сомневаетесь в своих силах, то всегда лучше обратиться в автомастерскую.

Читайте также: