Замена стойки стабилизатора опель корса д

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена стоек стабилизатора Opel Corsa

Как определить, что стойки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки со стороны подвески во время преодоления неровностей
  • значительный крен кузова при поворотах даже на малой скорости
  • уход с прямой траектории на ровных участках пути

Доверяйте замену стабилизационных стоек только профессионалам!

ВАЖНО!




ЧТО ТАКОЕ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА

Подвеска автомобиля Opel Corsa оснащена стабилизатором, предназначенным для обеспечения поперечной устойчивости автомобиля во время передвижения. Для связи этого элемента с корпусом амортизатора, поворотным кулаком или рычагом установлены стойки стабилизатора.

Этот элемент представляет собой металлический прут с шарнирами и резьбой для монтажа на обоих его концах. Сам прут выполнен из стали, алюминия или пластика. Имеет определённую, специально рассчитанную толщину. Около шарниров на этой детали есть специальные места с более тонкими стенками. Они нужны для того, чтобы при чрезмерной нагрузке сломалась только стойка и обязательно в этом месте, не повредив другие элементы подвески Opel Corsa.

Шарнирное соединение в задних и передних стойках стабилизатора представляет собой обойму, в которую запрессован шарнирный палец. Между стенками обоймы и пальца присутствует смазка, рассчитанная на весь срок эксплуатации детали. Крепёжные конструкции защищены резиновыми пыльниками.

Помимо шарниров, для соединения используют и втулки. Также устанавливают детали с комбинированными креплениями, в которых с одного конца установлен шарнир, а с другого втулка или резьбовое соединение.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Шток стойки автомобиля может быть разной длины, которая зависит от конструкции подвески Opel Corsa и места установки детали. Кроме этого, элементы различаются расположением шарниров. Они могут быть:

  1. Однонаправленными, когда оба узла крепления повёрнуты в одном направлении. Такие детали можно устанавливать как на левую, так и на правую сторону.
  2. Разнонаправленными, если шарниры развёрнуты друг от друга на 180 градусов. В этом случае монтаж детали производится только на ту сторону, для которой она предназначена.

Эту особенность необходимо учитывать при самостоятельной замене стоек стабилизатора Opel Corsa. Лучше перед покупкой проконсультироваться с продавцом, который поможет выбрать оригинальную деталь и предоставит информацию об аналогичных элементах.



ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ИЗНОСА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Opel Corsa

Заявленный ресурс стоек стабилизатора Opel Corsa составляет 100 000 км. Однако, чем активнее эксплуатируется авто, тем меньше вероятности, что детали отработают этот срок:

  • неровности;
  • грунтовые дороги;
  • экстремальный стиль вождения с заносами;
  • старты с вывернутым до упора рулём;
  • резкие торможения.

Всё это негативно сказывается не только на стойках Opel Corsa, но и на всей подвеске в целом. Замена задних и передних стоек может понадобиться и на 30 000 км. Как бы аккуратно ни ездил водитель, есть вероятность повышенного износа этих деталей и во время стоянки, когда автомобиль припаркован на неровной поверхности, например, одним колесом или стороной на бордюре. Такое положение в статике является неестественным для подвески, в частности для стоек стабилизатора – здесь они зафиксированы в натянутом состоянии. Вот что происходит внутри шарнира:

  1. Шар пальца постоянно прижат к одной части стенки обоймы.
  2. Находясь в таком положении долгое время, он выдавливает из-под себя смазку. Как следствие – стенка становится сухой.
  3. Во время поездки в этом месте происходит повышенное трение, которое приводит к появлению трещин на стенке и протиранию самого пальца.

Изменения состояния пыльника:

  1. Защитный чехол долгое время находится в растянутом положении.
  2. Затем на нём появляются трещины, которые превращаются в разрывы.
  3. Через эти повреждения внутрь шарового соединения попадают песок и вода, вытесняя оттуда смазку и действуя на палец и стенки обоймы как абразив.

Пыльник, установленный на креплении к стабилизатору Opel Corsa, больше подвержен подобной деформации, так как он находится ниже, соответственно, ближе к земле. Затем появляются признаки износа:

  • стуки во время проезда неровностей;
  • неустойчивость Opel Corsa при поворотах, крен кузова;
  • постоянный уход с прямой траектории движения.




ДИАГНОСТИКА

При возникновении характерных симптомов неисправности можно самостоятельно провести предварительную диагностику Opel Corsa. Для этого нужно раскачать автомобиль. Если будет слышен стук, значит, пора поменять стойки. Дополнительно можно проверить и наличие люфта в соединении, но здесь понадобится помощник, который будет раскачивать машину, пока автовладелец на ощупь определяет состояние крепления.

Стоит отметить, что не только стабилизационные стойки Opel Corsa могут издавать подобный звук: неисправная верхняя опора амортизатора также может начать стучать. Тоже касается изношенного приводного вала и подшипника ступицы. Прежде чем покупать новые запчасти, рекомендуется продиагностировать подвеску в сервисе.

Проверка на стенде и осмотр на подъёмнике опытным механиком будет нелишним. Здесь смогут определить со стопроцентной уверенностью не только тот элемент, который вышел из строя, но и выявить все возможные неисправности ходовой части Opel Corsa, а также дать прогноз на работу проблемных узлов.

РЕМОНТ

Замена передних стоек Opel Corsa – это простейшая ремонтная процедура. При желании автовладелец сможет и сам её провести. Для этого понадобится:

  • домкрат;
  • дополнительная опора (требование техники безопасности);
  • шестигранник;
  • ключ.

Достаточно установить автомобиль на домкрат и снять колесо, отсоединить верхнее крепление, затем нижнее, и снять деталь. Новая запчасть устанавливается в обратной последовательности. Конечно, бывают и трудности, если крепления не будут стыковаться. Тогда можно воспользоваться рычагом (например, монтажкой) и слегка отогнуть стабилизатор.

Самостоятельная замена задних стоек Opel Corsa также не вызывает особых проблем. Как правило, для этой процедуры нет необходимости снимать колесо, но нужна смотровая яма или эстакада. В случае если крепления окислены, можно использовать проникающую смазку (WD-40 – самая популярная из них).

Стоит отметить, что после такого ремонта не требуется регулировать сход-развал Opel Corsa, так как стойки не влияют на положение угла колёс. Тем, у кого нет возможности и желания самостоятельно заняться такой работой, стоит обратиться к профессиональному механику в сервис. Перед посещением СТО необходимо заехать на автомойку, чтобы вымыть колёсные арки.

Стабилизационные стойки, как и многие парные элементы подвески, лучше менять поосно. Если неисправна правая, то и левую стоит заменить. Новая деталь всегда имеет повышенную упругость в соединениях, что приводит к разбалансировке работы подвески Opel Corsa.




ВЫБОР НОВЫХ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Opel Corsa

Выяснить, какая конструкция детали подходит к автомобилю Opel Corsa, поможет механик СТО или продавец запчастей. Выбрать оригинальную запчасть или её аналог - решает сам автовладелец. Здесь стоит учесть, что в некоторых моделях машин Opel Corsa установлены оригинальные элементы, рассчитанные для качественных европейских дорог. На отечественных дорогах они вряд ли отработают заявленный ресурс.

Пластиковые передние и задние стойки появились на рынке относительно недавно. Они полностью соответствуют характеристикам деталей из металла, но отличаются повышенной безопасностью, так как полностью разрушаются при повреждении. Для покупки новой запчасти лучше обращаться к проверенным, зарекомендовавшим себя поставщикам, чтобы избежать приобретения некачественной, но дешёвой, подделки.

РЕКОМЕНДАЦИИ АВТОМЕХАНИКОВ

Чтобы не заменять стойки Opel Corsa раньше заявленного производителем срока, необходимо всего лишь:

  • применять спокойный стиль езды: плавно трогаться с места и также плавно тормозить;
  • приостанавливать автомобиль перед неровностями, а не на них;
  • парковаться по возможности на ровной поверхности;
  • следить за состоянием защитных пыльников.

Новые запчасти стоят недорого, да и сами ремонтные работы не занимают много времени, однако, постоянный износ негативно сказывается на всех элементах подвески Opel Corsa, соответственно и на управляемости машины.

Самостоятельная замена стоек стабилизатора

В праздники в подвеске слева появился стук при поперечном раскачивании. Диагностика приговорила стойку стабилизатора, менять которые решено было сразу обе.

Беглый поиск по теме замены стоек показал самые лучшие отзывы по стойкам Лемфодер, вобщем то они и были заказаны

А вообще поиск выдал странные отзывы по стойкам стаба впринципе! Одни уверяют, что замена стоек — это вторая по частоте процедура после замены колодок, другие говорят, что поставив однажды Лемф, они забыли про эти стойки чуть ли не навсегда. Лично я склонен верить вторым, потому как например в Красной подвеска о себе не напоминает вообще, наверняка там уже стоят хорошие стойки, а по частоте заказов на том же экзисте лидирую китаёзные стойки по 200 рублей. Видимо их и меняют часто)) Так что доверимся именно ЛемфЁдору)

Пара дней и они у меня. Для тех, кто проглядел артикул на первых двух фотках, вот он крупно:

Перед заменой решил на всякий случай глянуть мурзилку, нет ли каких-то подводных камней в корсе. И увидел там много странных вещей:

В частности предлагалось отсоединить шаровую опору и рулевую тягу О_о Хотя во время диагностики на подъёмнике я отчётливо видел, что этого делать не нужно, да и схема наглядно показывает, что достаточно просто открутить стойку стаба от уха амортизатора и от самого стабилизатора:

ИМЕННО ТАК И НУЖНО ДЕЛАТЬ! Никаких плясок, просто скручиваете 2 гайки и вынимаете кости.

Я немножко пое…имелся, но скрутил гайки без болгарки. В этом мне помогла одна особенность стоявшей стойки стаба, а она оказалась FEBI:

А вот и эта самая особенность:

Чтобы палец шарнира не проворачивался, он держится ключом на 17, поэтому и получилось его хорошо зафиксировать и сорвать изрядно прикипевшую за 10 лет гайку!

А вот для сравнения палец новой стойки от Леонида Фёдорова:

Шлицы под ключ не сняты, взамен предлагается держать палец головкой на 7:

Угадайте, что сорвётся первым при попытке открутить закипевшую гайку((( Вдобавок вы не можете использовать головку для откручивания гайки с пальца, а только накидной ключ

Ну ладно, будем надеяться, что это произойдет еще не скоро))
Стойку можно ставить на место. Чтобы это было сделать легче, придется создать рычаг, которым вал стабилизатора немного опустится вниз на уровень нижнего шарнира стойки

Один конец трубы положите на стабилизатор, другой уприте снизу в повортный кулак и слегка поддомкратьте получившийся рычаг:

Накидываем гайки и Всё.
Кстати гайки на лемфе 16мм, Феби 17мм. Позаботьтесь о наличии нужных ключей.

Стойки можно легко менять на улице, яма для этого не требуется.
Опель отремонтирован)

Opel Corsa 2007, двигатель бензиновый 1.2 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Opel Corsa, 2008


Opel Corsa, 2012


Opel Corsa, 2006


Opel Corsa, 2007

Комментарии 24

Подскажите, где вы заказывали стойки по 700 руб? Мне цену в 1060 озвучивают

так вы на дату записи посмотрите, а потом на текущий курс доллара и всё встанет на свои места)

Чтобы легче снять старые стойки и проще попасть пальцами новых стоек в крепежные отверстия, надо предварительно вывесить оба передних колеса, разгрузив этим стабилизатор.

Вчера только менял эти стойки и рассчитывал на то, что на старых стойках будут лыски под ключ, но производитель предусмотрел только небольшие "углубления" на торце пальцев под шестигранник torx, которых на удивление вполне хватило, чтобы почти без проблем открутить прилично прикипевшие, но предварительно обработанные "жидким ключом" гайки!

Сначала стронул гайки торцевой головкой, прокрутил несколько оборотов, ещё раз обработал "жидким ключом" и потом уже "торксом" и накидным ключом медленно, но достаточно легко открутил гайки полностью.

На новых стойках (Mapco 59026HPS) есть и лыски под ключ и углубления на торцах пальцев под обычный шестигранник (не торкс), а в сети уже есть отчёты по успешному снятию этих стоек с помощью шестигранника и накидного ключа, так что при следующей смене стоек проблем быть не должно, главное чтобы подольше не пришлось это делать! :)

Кстати, не стал брать стойки Lemforder, так как этот бренд "испортился" за последние годы, значительная часть производства переведена в Китай и не редко Lemforder под своей маркой и по своей высокой цене стал поставлять более дешёвые запчасти других производителей, например CTR.

Замена стойки стабилизаторов

Добрый день :) Ездил мой Корсик несколько разболтанно, грюкал подвеской на кочках и перевалах, никого не трогал… Но нужно устранять неполадку. Папа проверил стойки передних стабилизаторов — оказалось дело в них. Левая убитая стойка, правая более менее живая. Во многих сервисах эту запчасть причисляют к расходникам.
Месяц еще поездила после осмотра. Грохот стал значительно громче и в поворотах стало немного кренить. В руль ничего не било, значит с рулевой тягой все нормально.
Решили взять MAPCO (код детали 59026HPS).

Понадобились:
-два домкрата(один-машину поднять, ругой-рычаг передней подвески)
-ключ на 17(откручивать гайки стоек стабилизатора)
-ключ на 16(держать старую стойку, чтоб легче открутить)
-шестигранник на 6 для фиксации во время закручивания гаек новых стоек
-отвертка для скоб в тормозах

Для начала сняли колесо. Затем открутили верхнюю гайку стойки стабилизатора. После этого ставим домкрат под передний рычаг подвески и поднимаем его. Откручиваем нижнюю гайку, вытаскиваем стойку. Если не поднимать на домкрате рычаг, стойку вынуть не получится.

Слышала что раньше, во времена бандитских девяностых и кризиса так делали… Но увидеть подобное сейчас не ожидала.

Заодно смазали направляющие тормозной системы. Смазка LIQUI MOLY (код7585).

После замены машину было почти не узнать. Управление стало более точным. Авто перестало накренять на поворотах, исчезли грюканья. Наступила тишь да благодать) Желаемый эффект достигнут.
Всем удачи на дорогах ;)

Opel Corsa 2007, двигатель бензиновый 1.2 л., 80 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Opel Corsa, 2008


Opel Corsa, 2006


Opel Corsa, 2012


Opel Corsa, 2007

Комментарии 16

Не покупайте стойки MAPCO 59026HPS. Поставил после прочтения данного отчёта. Застучали через 7 тыс.км. в режиме город (Москва), отъездил зиму. После вскрытия — ржавчина внутри и затвердевшая смазка. Шаровый, который стоял внизу — болтался, весь в ржавчине. Пыльники очень жёсткие — как пластмасс. Видимо, из-за жёсткости пыльников нет плотного прилегания к корпусу и влага попадала внутрь.

Не подскажите подходящую смазку для суппортов?

Позаимствовано с OilClub:

Оригинальные смазочные пасты GM/Chevrolet/Opel/Vauxhall/Daewoo для сервиса тормозной системы:
А.Смазки для пальцев подвижной скобы
— в зависимости от типа суппорта — для суппортов с втулками из цветного металла — силиконовый с тефлоном компаунд 89021537 ( 5 oz)
( на самом деле это Fuchs Chemplex 839), 93165536 (25 ml) ( Nye Fluorocarbon Gel 990A), 12345579 -1oz Dielectric silicone grease,
для суппортов более современных (там используют в частности Bosch, Mando, Akebono, TRW/Lucas)- 93165631 ( 5 g)-Molykote G-3407, 88966989 — (8 g) Molykote G-407, MZ101616EX (100g) Niglube RM…
В. Смазки для тормозных цилиндров — можно использовать все вышеуказанные для пальцев или 89022161 Brake Caliper piston lube…
С. Смазки для колодок — 88862478 (AC Delco-227g) Anti-seize lubricant или 12371386 ( 10-4039 AC Delco — 2 oz) Nickel Anti-seize paste…

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Основные неисправности подвески автомобилей Опель 21.02.2020 13:30

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Здесь мы приведем основные неисправности автомобилей Опель, касающиеся именно подвески, начнем с автомобилей

Астра-Н 2004-2014, Zafira-B 2005-2014,

астра

Неисправности будут приводится от самых распространенных к менее, но это чисто мой субъективный взгляд.

1) Стойка стабилизатора - устройство состоящее из двух шарниров и соединяющего их кронштейна, сделанного из пластика. Она соединяет амортизатор и стабилизатор и позволяет корректно работать стабилизатору без излома. В процессе работы чаще всего из строя выходят шарниры, очень редко ломается пластик, но это происходит при каком то мощном ударе. При выходе из строя шарниров появляется бряк при проезде мелких неровностей. Эта неисправность не несет какой то опасности, но доставляет мощный акустический дискомфорт.

Мы, в нашем сервисе используем для ремонта продукцию фирмы FEBI, за 15 лет она зарекомендовала себя самым лучшим образом, на 21.02.2020 цена запчасти составляет 900 руб, замена - 400 руб. Наши мастера советуют относится к этой запчасти, как к расходному материалу и просто менять по необходимости.

ступица

2) Ступицы передних колес - на автомобиле Astra-H ступичные подшипники выполнены в виде ступиц с датчиком АБС, т.е. подшипники отдельно не меняются. Выходят из строя ступицы на пробеге уже от 50 т.км. Неисправность проявляется в виде гула при движении со скоростью от 60 км/ч. Реже в виде люфта на переднем колесе. Игнорирование этой неисправности ведет к заклиниванию переднего колеса и, возможно, к аварии.

На заводе на этот автомобиль ставятся ступицы SKF (Италия), эти же ступицы мы рекомендуем использовать при ремонте, т.к. недорогие, китайские ступицы (дешевле 5 тыс.руб.) ходят недолго, и страдают от выхода из строя как механической части, так и датчика АБС.

Стоимость запчасти 7000 руб, замена 1000руб.

аморт

3) Амортизаторы - в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя на пробеге от 50 тыс.км до 100 тыс.км. Неисправные амортизаторы очень сильно влияют на управляемость и могут стать причиной аварии. При выходи их из строя автомобиль касается, подвеска становится "желейной"

Замена передних амортизаторов стоит 2500 руб на Астре и 3000 руб. на Зафире. Передние амортизаторы меняются вместе с опорными подшипниками, стоимость комплекта запчастей 10100 руб.

Замена задних амортизаторов стоит 1000 руб, стоимость пары амортизаторов 5600 руб.

4) Рычаги передней подвески - эту неисправность можно разделить на две, а именно выход из строя шаровой опоры и выход из строя сайлентблоков рычага.

При выходе из строя шаровой опоры (обычный шаровый шарнир) появляются неприятные бряки при движении на неровностях. Ремонтируется путем замены, причем если она меняется впервые, то придется высверливать клепки, на которых она держится. Вторично шаровая ставится на болтовое соединение. Мы используем ремкомплекты фирмы FEBI, стоит такая шаровая 1100 руб, стоимость замены 1400 руб, если высверливаем заклепки, и 400 руб. если шаровая меняется не впервые.

Сайлентблоки выходят из строя в основном задние (при выходе из строя переднего сайлентблока мы рекомендуем поменять рычаг). неисправный сайлентблок влияет на курсовую устойчивость автомобиля на скоростях от 80 км/ч, колесо как-бы гуляет вправо-влево на небольшой угол. При полном разрушении сайлентблока появится сильный стук при проезде ям и кочек. Для ремонта мы используем сайлентблоки фирмы FEBI, стоит он 700 руб, его замена 1400 руб (снятие/установка рычага, выпресовка-запресовка сайлентблока).

При выходе из строя и шаровой и заднего сайлентблока вместе - меняется рычаг, стоимость рычага начинается от 3500 руб, замена 1000 руб. При нарушении геометрии рычага (удар колесом в бордюр) он так-же меняется.

5) Сайлентблоки задней балки - резинометаллическа запчасть, через которую происходит крепление задней балки автомобиля к кузову. При выходе из строя задняя балка начинает "гулять" в продольном и поперечном направлении, в следствии чего ухудшается курсовая устойчивость автомобиля, он начинает рыскать по дороге на высоких скоростях.

Для ремонта мы используем продукцию только именитых брендов. Стоимость Запчасти (за пару) 3,4 тыс.руб, замена 3 тыс.руб.

6) Втулки стабилизатора поперечной устойчивости - резинометаллические втулки, через которые стабилизатор крепится к подрамнику. Со временем, тысячам к 100 пробега выходят из строя из-за постоянного воздействия на них сил трения и скручивания. Эксплуатация автомобиля при низких температурах ускоряет их износ. Ремонт заключается в банальной замене, меняют их всегда парами. На астре это достаточно трудоемкий процесс, связанный с частичным демонтажем подрамника. Цена вопроса - 2500 руб. работа, 1000 руб. пара втулок.

7) Рулевые тяги и наконечники - являясь элементами рулевого упраления представляют собой некие звенья от рейки до поворотного кулака, содержащие шарниры. Которые и разбиваются со временем.(тысячам к 100 км.) Рулевое управление ставилось 2х фирм TRW и ZF. Они не являются взаимозаменяемыми (кроме наконечников). При выходе из строя возникает опасность ухудшения устойчивости автомобиля на трассе. при скоростях выше 80км/ч. Решается данная проблема заменой узлов с последующей настройкой схождения колес. Рулевые тяги TRW стоят 1400 руб. ZF -1800. Наконечники по 1300 руб. Замена тяги - 800 руб. Наконечника - 400 руб.

8) Задние пружины - на астре форма задних пружин такова. что расстояние между витками и толщина витков отличаются. верхняя часть пружины имеет виток меньшего диаметра как самого кольца. так и проволоки пружины, это позволяет грамотно обрабатывать мелкие неровности этими самыми маленькими виточками. При сильной нагрузке этот маленький виток как бы вкладывается в своего соседа и роли уже почти не играет. Система очень комфортная и продуманная. но при сильных ударах эти маленькие витки могут обламываться. Ремонт - замена пружины. стоимость пружин от 2500 до 4000 руб. замена 500 руб.

Это основные. но далеко не все неисправности подвески автомобилей Астра - Н и Зафира-Б. В нашем сервисе со всеми ними успешно борются. Поэтому если у Вас есть желание быстро, качественно и недорого отремонтировать свою Астру или Зафиру. то переходите в раздел контакты и записывайтесь на ремонт.

OPEL ASTRA-J, Zafira-C, Chevrolet Cruze, Orlando

astra-j

Нет смысла расписывать отдельно все те же пункты. так как характер неисправностей схож с Астрой - H, мы поговорим об особенностях.

1) Алюминиевые передние рычаги - шаровая на них не меняется. т.к. она запресована в тело рычага. Целиком рычаг стоит в районе 7 т.руб. его замена - 1т.руб.

2) Механизм Ватта в задней подвеске (Есть только на Астре и Зафире) - представляет собой комплекс двух шарниров. к которым прикручиваются реактивные тяги. Служит для уменьшения поперечных рысканий задней балки. Позволяет сделать сайлентблоки задней балки более мягкими. а подвеску более комфортной. Со временем шарниры разбивает и они начинают брякать.

Замена механизма Ватта стоит 1200 руб. сам механизм 2000 руб.

ОПЕЬ Корса-Дopel-Corsa

Хочу заметить. что этот малышь от опеля обладает очень надежной подвеской и вложения в обслуживание данного автомобиля в несколько раз ниже. чем обслуживание Астры или Зафиры. Не смотря на это. неисправности случаются и с этим автомобилем.

Расскажу лишь о самых характерных.

1) Выход из строя задних амортизаторов. Интересная особенность Корсы в том. что когда ресурс задних амортизаторов близок к нулю. а на улице температура ниже ноля. то происходит их заклинивание в нажатом положении. Амортизаторы перестают работать. машина становится очень жесткой. При потеплении. они могут заработать снова и заклинить при похолодании. Выход только один - замена. Редко, но возникает необходимость менять их вместе с опорами.

2) На Корсе очень не редки случаи излома передней пружины. для ее замены приходится разобрать всю стойку. Чаще они ломаются. если эти самые стойки уже "убиты". Выход - замена стойки в сборе.

Опель Антара и Шевроле КаптиваVauxhall-Antara

По сути эти автомобили являются клонами друг-друга. и отличаются, в основном, панелями кузова.

Эти автомобили обладая усиленными узлами подвески. тем не менее не являются образцом надежности. Основные неисправности общие со всеми автомобилями - Стойки СПУ, Ступицы, Сайлентблоки передних рычагов. втулки СПУ, передние и задние стойки.

Особенности этих машин в том. что

1) Задний сайлентблок переднего рычага выполнен в алюминиевом корпусе и выглядит очень мощно. но не смотря на это очень часто выходит из строя. Замена одного сайлентблока стоит 1500 руб. сама запчать 1700 руб.

2) Выходят из строя сайлентблоки задних кулаков. Наши китайские товарищи научились выпускать их отдельно. тогда как в оригинале эта запчасть идет только в сборе с задним кулаком. Но по нашему опыту замена этих сайлентблоков бесполезна, т.к при проведении экспериментов с сайлентблоками фирм Фебест, ВТР, Точка опоры, положительного результата достигнута не было. В нашем сервисе мы предложим поменять кулак в сборе. ибо это надежно и правильно.

Замена стоек стабилизатора Опель Корса Д

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Замена стоек стабилизатора Опель Корса Д

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Опель Корса Д придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работыСтоимость
Замена передних стоек стабилизатора от 800 руб.
Замена задних стоек стабилизатора от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Опель Корса Д в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Опель Корса Д, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Опель Корса Д мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Opel Corsa D необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

Стойки стабилизатора для Opel Corsa

Отъездил после замены 5200км. Правая сильно застучала, левой со слов сервиса осталось недолго. Такой мусор даже перед продажей авто не ставил бы. Выброшенные деньги. Но больше жалко потраченного времени.

    Долговечность:

Буквально в апреле при замене задней подвески решил поменять и стойки стабилизатора, так как родные прошли 160 т.км, но не стучали. И что же — поменял на Sidem и буквально в понедельник утром, после поездки в деревню слышу сзади бряк ужасный — задумался (писали, что на выстрел ушел такой Sidem). Заглядываю такой назад — и точно же, нету одного, даже болта (М12) не осталось.

Приехал на работу, поставил старый, заказал 2 новых. Ну и сегодня на работе же и поменял. Сидем этот долбанный — голимая пластмасса. Не берите их. На фото слева Сидем, справа родные с пробегом 162000.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

    Пыльник:

Делфи кстати так себе… У меня полетеле тяги стабилизатора в прошлом году, осенью поменял, поставил Делфи… щас опять меняю, так как пыльники порвались и гайки не открутить (срезало резьбу), а у меня замена стоек. Даже год Делфи не отходили… Печально

    Долговечность:

Про стойки стабилизатора Opel Corsa D. эта хрень после замены на Febi прошла 25650 т.км… у меня подкрались сомнения в компетентности комплектующих. Оригинальные же которые стояли прошли 89230 т.км.

    Долговечность:

Заметил в последнее время постукивание справа на неровностях, звук характерный для стоек стабилизатора. Супер-пупер Лемфордер отходил около 25 тысяч.

    Долговечность:

Отработала одна стойка стабилизатора NK 5113611. Решил взять такие же, т. к. прошли 27 т.км при этом 50% по плохой дороге считаю нормально отходили.

Фото 0

    Долговечность:

Лемфердер — лучшая замена оригиналу GM. Заводские сдохли на 37000 км. Первый комплект Lemforder был заменен на 78000 км по случаю переборки всей подвески, стойки стабилизатора не стучали. Второй комплект Lemforder жив до сих пор — 125 тыс.км.

Машина досталась мне на пробеге 55000 км и до этого я не разу не менял эти стойки и вот пришло время. Признаки для замены были следующие. На скорости на не ровных дорогах амортизаторы начинали раскачиваться и появлялись стуки стаба.

Во дворах на мелких неровностях побрякивали, движение по не ровной дороге (с клеей) машину приходилось подруливать, на стыках асфальта были сильные пробои я даже подумывал что аморты больше не живут как надо.

После замены все стало как надо данные проблемы исчезли, руль стал более чётким и стабильным, машина стала собраней.

Фото 0

Напишите свой отзыв о стойках стабилизатора

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

В последнее время всегда использовала Mannol, подошло время замены, и решили перейти с мужем на япопонское масло TCL, по .

У вентиляторов MEYLE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ступицы OEM FORD появился первый отзыв!

У шаровых опор Monroe только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У литых дисков MAK только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ступицы MEYLE только 15 голосов! Рекомендуете?

У автоодеяла AVTOGRELKA только 30 голосов! Рекомендуете?

У радиатора охлаждения PANDAparts только 15 голосов! Рекомендуете?

Toyota

В авторейтинге автоодеял для Toyota Avensis участвует уже 15 производителей!

На моторные масла G-Energy написанно уже 100 отзывов.

Honda

В авторейтинге раскоксовок двигателя для Honda Accord участвует уже 15 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2108/2109

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для ВАЗ (Lada) 2108/2109 участвует уже 10 производителей!

Автомобильный клей

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

Промывки топливной системы

Промывки топливной системы

11 августа 2021, 23:28

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

Фаркоп

11 августа 2021, 22:22

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 21:51

Покупал коврики салона у этой компании и могу сказать, что это лучшие ковры которые я когда-либо покупал. Удивил их вес, .

11 августа 2021, 21:35

Не пылят, не скрипят. Отходил уже 10 тыс. пока все в порядке. .

11 августа 2021, 19:21

На DoneDeal написанно уже 50 отзывов.

11 августа 2021, 17:54

На Zeetex написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Полуось

11 августа 2021, 11:55

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

11 августа 2021, 07:08

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Жидкое стекло

11 августа 2021, 06:21

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 01:18

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Стойки стабилизатора

  • 149
  • 209k

ТОП-7 стоек стабилизатора по версии PartReview

  • 3
  • 19k
  • 2
  • 2k

Замена втулок стабилизатора

  • 49
  • 122k

Смазка для шаровых опор и наконечников

  • 56
  • 17
  • 102k

ТОП производителей стоек стабилизатора для Opel Corsa

Данную запчасть для автомобилей Opel Corsa делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек стабилизатора из таких стран как: Дания, Германия, Китай, США, Беларусь и других.

В августе 2021 года в рейтинге стоек стабилизатора для Opel Corsa на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 26 голосов.

Какие стойки стабилизатора выбрать для Opel Corsa?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение NK. 11% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались стойки стабилизатора Lemforder - 11%.

Замыкает тройку фирма Patron с результатом в 11% голосов.

В общем рейтинге стоек стабилизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. NK получили 7 место, оценка PR - 65. Учитываются данные из 43 отзыва и 137 голосов.
  2. Lemforder заняли 5 место, с оценкой PR - 66. На основе из 43 отзывов и 277 голосов.
  3. Patron - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Opel Corsa

Выяснив, какие стойки стабилизатора предпочитают ставить владельцы Opel Corsa, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Opel Corsa среди производителей таких запчастей как: Свечи зажигания, Бампер, Щетки стеклоочистителя, Подшипник ступицы, Очистители, и других.

Замена передних стоек опель корса д

Разборка, проверка и сборка амортизационной стойки Опель Корса

Разборка, проверка и сборка амортизационной стойки

  1. Снимите амортизационную стойку. Компоненты сборки стойка представлены на сопроводительной иллюстрации.

Сборка амортизационной стойки

1 — Шайба
2, 3 — Самоконтрящаяся гайка
4 — Тарелка верхней опоры
5 — Опорный подшипник
6 — Проставка

7 — Верхняя чашка пружины
8 — Демпфирующее кольцо
9 — Пружина
10 — Амортизатор
11 — Буфер хода сжатия
12 — Чехол

  1. Сожмите пружину при помощи специального приспособления примерно на 10 мм так, чтобы можно было провернуть рукой верхнюю опору стойки.
  1. Отдайте самоконтрящуюся гайку на штоке амортизатора, удерживая шток от проворачивания за шестигранник.

Отдавание самоконтрящейся гайки на штоке амортизатора


Не отдавайте гайку при помощи ударного инструмента, чтобы не повредить уплотнительное кольцо штока.

  1. Снимите со штока амортизатора тарелку и опорный подшипник с проставкой.
  2. Снимите с амортизатора верхнюю чашку пружины с демпфирующим кольцом.
  3. Медленно ослабьте пружину и снимите ее вместе с чехлом.
  4. Снимите со штока амортизатора буфер хода сжатия.

Проверка и сборка

  1. Проверьте амортизатор. Для этого, удерживая амортизатор вертикально, проверьте исправность его функционирования, как на полном, так и на коротком (50 ÷ 100 мм) ходу штока. В обоих случаях сопротивление должно быть мягким, ровным и постоянным. При выявлении признаков неисправности следует произвести замену обоих амортизаторов.
  2. Проверьте резиновые детали опоры и пружину на наличие трещин и деформаций, при необходимости замените дефектные части.
  3. Установите на шток амортизатора новый буфер сжатия.
  4. Наденьте на шток кожух.
  5. Установите пружину на нижнюю чашку и сожмите специальным приспособлением.

Конец пружины должен прилегать к нижней чашке.

Нижний конец пружины должен упираться в стопор своей чашки

  1. Установите демпфирующее кольцо и верхнюю чашку. Чашка пружины должна накладываться таким образом, чтобы установочное отверстие (стрелка внизу) было расположено напротив нижнего крепления амортизационной стойки (стрелка вверху).

Демпфирующее кольцо и верхняя чашка

Замена Передних Стоек Опель Корса Д Replacing Front Struts Opel Corsa D

Название: Замена Передних Стоек Опель Корса Д Replacing Front Struts Opel Corsa D

Загрузил: Дмитрий Сиренко

Длительность: 21 мин и 3 сек

Битрейт: 192 Kbps

27.70 MB и длительностью 21 мин и 3 сек в формате mp3.

Opel Corsa D Замена Передних Амортизаторов

Vauxhall Opel Corsa D Coilspring Suspension Spring Replacement

Замена Сайлентблоков Полиуретан Polyurethane Bushes

Ремонт Амортизатора Своими Руками

Проставки Увеличения Клиренса Опель Вектра Б Vectra B

Ремонт Рулевой Opel Combo

Как Да Сменим Опора На Предния Амортисьор На Opel Astra G Инструкция

Прокачивание Новых Стоек Перед Установкой

Opel Corsa D Замена Передних Амортизаторов Стоек И Пружин Алексейзахаров Авто Авто Ремонт

Opel Corsa D Заглушил Систему Егр Что Такое Егр Какие Признаки Неисправности Результат

Может Ли Стойка Амортизатора Стучать

Стук В Передней Подвеске Опорный Подшипник Или Опора Стойки Ремонтавто Гараж 6

Опель Астра Замена Сайлентблоков Задней Балки Opel Astra The Rear Beam

Как Легко Стянуть Пружину На Передней Стойке В Полевых Условиях

Как Заменить Опору Передней Стойки Амортизатора Opel Astra G Cc F48 F08 Видеоурок Autodoc

Скрытое Меню Функции Опель Корса Д Две Ручки На Себя

Vauxhall Corsa D Disc And Pad Replacement

Как Заменить Задний Амортизаторы И Пружины Опель Корса Д Алексейзахаров Авторемонт Авто

Замена Опорного Подшипника Opel Astra H

Opel Corsa D Замена Преднего Ступичного Подшипника Дефектовка Передней Подвески Регулировка Схожде

Замена Стоек Переднего Стабилизатора Opel Corsa

Замена Передних Стоек На Ваз 2115

Опель Астра Н 2011 Года Меняем Опорные Подшипники

Vw Polo И Skoda Rapid Замена Передних Стоек Пружин Опор И Опорных Подшипников

Opel Vectra B Замена Передних Стоек И Пружин

Ремонт Опель Корса D

Замена Опорных Подшипников Опель Зафира

Как Стучит Опорный Подшипник Или Салейнтблок Тихий Узел Переднего Амортизатора На Mb W203

Ремонт Подвески Opel Astra G Aeytv

Opel Corsa B Замена Переднего Ступичного Подшипника

Опель Корса D Д Нужно Ли Менять Масло В Кпп Изитроник Робот

Сергей. Здесь моя фамилия

Замена Передних Стоек Opel Astra J

Опель Корса D Замена Приводного Ремня На Короткий

Opel Corsa Замена Заднего Амортизатора

Замена Опорного Подшипника На Опель Зафира Пружины Опоры

Опель Астра G Замена Передней Пружин На Жопеле

Осмотр Модуля Зажигания Opel Corsa D

Увиличение Клиренса Автомобиля Опель Астра G

MGS SERVICE ALEKSANDR

Замена Амортизатора На Опель Комбо Замена Передней Стойки Opel Combo C 2002 Corsa C

Замена Передних Стоек Ланос Сенс Шанс Нексия Кадет

Ivarok Замена Задних Стоек Opel Corsa D Opc

Замена Передних Амортизаторов Пружин Опорных Подшипников Форд Фокус 2

Ремонт Спидометра Опель Корса Д Repair Speedometer Opel Corsa D

Опель Замена Цепи Грм Z14Xep

Иван Готенко СТО ТРИ ТОПОЛЯ

Как Узнать Температуру Двигателя Opel Corsa D Диагностика

Замена Опорного Подшипника

Снимаем Передние Стойки Амортизаторов На Ford Fusion

Audi C4 Замена Передних Амортизаторов Вкладышей

Проставки Опель Мерива Б Корса Д

Мини Футбол Полуфинал Восход Юшут

Замена Передних Стоек Опель Корса Д Replacing Front Struts Opel Corsa D

Soy Luna 3 Capitulo 46 Parte 5 Capitulo Completo Carly Mtz

Gta V Maxi Tuning Cavalcade Epic Montaje

Eurodance 2020 2 Clockwork Eurodance 2020

Выжить На Титанике От Червя Мутанта В Brick Rigs Лего Выживание На Кораблях И Эволюция В Брик Ригс

Мария Кондратенко Vs Ерлан Баибазаров Сильно Бои Голос Страны 10 Сезон

Заставка 75 Лет Победы

Стужа 2 Серия Русская Озвучка

Eluvium Prelude For Time Feelers

Ajanlar Org Down Ddos Attack Bypassing Cloudflare Security

Английские Народные Песни В Обработке Группы Steeleye Span

Алена Кравец Предложила Дане Борисовой Выносить Ребенка За 2 Миллиона Рублей

Spal Trampy 2013 Zapowiada Byron Cox

Arnold Schwarzenegger Drives A Nuclear Powered Soviet Tank Wot Console

Free Ovh Hope You Enjoy

Drakensang Online Tears Of The Past Level Rallye

Прокачиваю Канал Подписчика За Бесплатно 500 Подписчиков Кэлмияучавствую

Жан Мишель Жаре Воскрешение

Pubg Pc Lite Moral End For Every Pubg Player Squads Fpp Sanhok Pakistan

Вести Марий Эл 22 01 2015

Soy Luna 3 Capitulo 48 Parte 2 Capitulo Completo Carly Mtz Link De Mi Instagram

Поселягин Владимир Рейдер Дмитрий Косминаудиокнига

Стоит Ли Покупать World Zero

В Онф Недовольны Как Идет Расселение Из Аварийного Жилья В Марий Эл

Песни В Головах Бравлеров

Soy Luna 3 Capitulo 44 Parte 2 Capitulo Completo Carly Mtz

Unresolveable Antiaim Ft Obamahook

Лучшие Дизайнеры В Мкпе 2020 Где Купить Годное Оформление Ответ Тут

Техника Броска Баскетбольного Мяча В Деталях

Сравнение Серверов В Мкпе Новая Рубрика От Кэлми Кто Же Выграет

Papa Roach Last Resort Guitar Cover By Masuka W Tab

Soy Luna 3 Capitulo 41 Parte 9 Capitulo Completo Carly Mtz

Vav Senorita Female Version

Гача Лайф Блэк Бакарди Ставим Лайк Или Дизлайк

Bmw320 E30 Megasquirt Edis6

Soy Luna 3 Capitulo 43 Parte 11 Ultima Parte Capitulo Completo Carly Mtz

Chris Brown Privacy Female Version Lyrics

Мочалище 1 8 Оредежская Зимняя Рыбалка

Warzone Ps4 Vs Pc Detailed Graphics Comparison

Песня Из Моей Юности Турпал Джабраилов

Soy Luna 3 Capitulo 48 Parte 9 Capitulo Completo Carly Mtz

Коп По Вов Миномет Замечательные Находки

My R It S A Rui Animatic Полность На Русском

Hateful Lies Heartbreaking Accusations On The Bill Cunningham Show Wednesday August 6 2014

Soy Luna 3 Capitulo 47 Parte 7 Capitulo Completo Carly Mtz

Soy Luna 3 Capitulo 48 Parte 4 Capitulo Completo Carly Mtz

Opel Corsa D Замена Передних Амортизаторов Стоек И Пружин Алексейзахаров Авто Авто Ремонт mp3

OPEL CORSA D замена передних амортизаторов стоек и пружин АлексейЗахаров Авто Авто ремонт

Opel Corsa D Замена передних амортизаторов

Замена передних стоек Опель Корса Д Replacing Front Struts Opel Corsa D

КАК Заменить задний амортизаторы и пружины Опель Корса Д АлексейЗахаров Авторемонт Авто

Как заменить пружину передней стойки амортизатора OPEL CORSA C F08 F68 ВИДЕОУРОК AUTODOC

Opel Corsa C Стук в передней подвеске доработал упоры передних амортизаторов

OPEL Corsa C FRONT Передние амортизаторы KYB установка

Opel Corsa D Замена преднего ступичного подшипника дефектовка передней подвески регулировка схожде

Замена опорных подшипников опель корса

Opel Corsa D Замена рулевых наконечников

Opel Corsa замена заднего амортизатора

Как да сменим Опора на амортисьора на OPEL CORSA C ИНСТРУКЦИЯ

Opel Corsa D Ремонт ЭУР замена подшипников вибрирующие стуки в районе руля вибрация на руле при 1

Opel Corsa C Замена втулок стабилизатора передней подвески

Opel Corsa D Еще один способ проверки переднего ступичного подшипника замена пыльника наружного шру

Opel Corsa D замена рулевых тяг

Диагностика и замены муфты Opel Corsa D

Опель Корса Д замена патрубка радиатора АлексейЗахаров Авторемонт Авто ремонт

Opel Corsa D Замена наконечника рулевой рейки

Замена сайлентблока на рычаге Opel Corsa C Vita

Opel Corsa D Замена заднего амортизатора и переднего повторителя поворота

IvarOK Замена задних стоек OPEL CORSA D OPC

Проставки ОПЕЛЬ МЕРИВА Б КОРСА Д

Ремонт Opel Corsa Замена пружины тормозов и тепловых экранов

ЗАМЕНА СТОЕК ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА OPEL CORSA

Opel Corsa No WRC

Замена задних амортизаторов

Износ опорного подшипника Opel Corsa D

Опель корса д 2008 диагностика подвески под замену шаровая опора передняя левая

ремонт реле вентилятора и чистка Форсунок Opel Corsa D

Как заменить амортизаторы задней подвески на OPEL CORSA C F08 F68 ВИДЕОУРОК AUTODOC

Replacing The Front Strut Spring Opel Vauxhall Замена передние стойки пружины Opel Vauxhall

Opel Corsa D Замена наружного шруса некоторые нюансы

Opel Corsa D Замена стойки стабилизатора как снять колесо которое плотно сидит на ступице

Замена передних стоек амортизаторов Opel Мeriva

Opel Corsa D Замена подушек двигателя признаки неисправности

Opel Corsa C Замена задней пружины

Замена тормозных колодок Опель Корса Brake Pad Replacement Opel Corsa

Замена ступичного подшипника Opel Corsa заменаподшибникаОпельКорса Авто ремонт

Опель Корса замена задней пружины Vauxhal Corsa Replace Rear Spring

Как меняются передние стойки в Chevrolet Aveo T300

Opel Corsa как поменять задний амортизатор

В разборе Opel Corsa D Опель Корса 2006 2015 ДВС 1 4 90л с Z14XEP АКПП Хетчбек 2007г

снять руль опель корса

Opel Corsa D 1 4 АКПП 2008 Замена радиатора кондиционера Опель Корса Д двигатель Z14XEP

Opel Corsa проставки часть 2

Как снять зеркало на Opel Corsa D

Как заменить щётки стеклоочистителя на OPEL CORSA C F08 F68 ВИДЕОУРОК AUTODOC

Опорный подшипник Оpel Astra H

Здесь Вы можете скачать Opel Corsa D Замена Передних Амортизаторов Стоек И Пружин Алексейзахаров Авто Авто Ремонт. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Opel Corsa D Замена Передних Амортизаторов Стоек И Пружин Алексейзахаров Авто Авто Ремонт

Оксана Байрак Я Просто Полетаю И Вернусь

Trilogy Sonata Iii Dance From Akhnaten Floraleda Sacchi

Мусса Айбазов Мадина

Miyagi Captain Karaoke Lyrics Караоке

Otash Hijron Tumorim

Игра С Мамами На 8 Марта День Матери Веселый Веник

Песня Лето Или Зима Какая Разница

Need For Speed Prostreet Speedpaint Toyota Supra Fullhd Lets Play Nfs

Курай Татар Халкының Милли Тынлы Музыка Коралы

Музыка На Whatsapp

Изменить Свою Жизнь Никогда Не Поздно

Wonderful Military Women Electric Romeo Remix Globus Europa

Power Music Workout Work Bitch

Metal Vs Babymetal

Я Нормальный Xd Прикол

Я Вхожу В Святое Святых Минус

Face Бургер Без Мата

Прошивка Cube Talk 9X 4Pda

Там Где Тима Ищет Свет

Шуточный Гороскоп В Стихах На 2019 Год Свиньи Музыкальная Открытка Для Друзей

Читайте также: