Замена стойки стабилизатора рено лагуна 2

Обновлено: 17.05.2024

Замена пружин и стоек стабилизатора, много букв и интересных фото

Решил наконец-то заменить задние пружины, а сподвигло меня к этому заманчивая цена.Недолго думая забрал последний комплект пружин KYB RH6081 и с соседом Серегой договорился о замене на выходные. Сам процесс снять/поставить занял 1 час 45 минут с перекурами.

Пружины демонтируются очень легко, больше времени потеряли при снятии защитного чехла. Держался очень крепко и поэтому снимали ну ооочень аккуратно т.к. нет особого желания тратиться и искать ему замену.

Когда сзади садились 2 человека то колеса шаркали по аркам на кочках, в этот момент сердце кровью обливалось вспоминая сколько я отдал за задние амортизаторы именитого бренда.

Когда закончили было около 19:00, поэтому замену стоек стаба и установки титанок с летней резиной решил перенести на следующий день

Стояли стойки стабилизаторы фирмы NK, сдались очень быстро при 15 тыс.км. До них стояли Febi прошли 35 тыс.км. Посмотрим на сколько хватит не дорогого Stellox`а.

Сразу перекинул диски с резиной, лето у меня Белка 203, будет 3-ий сезон и судя по остатку протектора последний. Зима Bridgstone ice cruiser 7000, держит хорошо, но вот бока у ее слабые) все баллоны порезаны.

Продолжаю эксперименты с лампами ближнего света.
Osram night breaker — свет не сильно отличаются от стандартных ламп Silverstar, только тем что белее, но главный минус "найт брейкера" — это его недолгая жизнь 3-6 месяцев.
Philips White Vision (xenon effect) — свет более яркий чем у "найт брейкера" но более желтый (4200k), продержались более чем 1 год, лампами доволен, дешевле чем Osram, ярче и что самое главное срок службы.
Koito Whitebeam 4200k — все выше перечисленные бренды нервно курят в сторонке по сравнению с ними. Свет белый и яркий. Но вот цена кусается, лампами очень доволен. Поставил месяц назад поэтому насчет долговечности сказать ничего не могу.
Ах да летом были отполированы фары пастой Sonax.

В городе с населением более 230 тыс. чел. на дорогах творится полная жо*а, нет не единой улицы где не было бы ям и кочек. Первый раз у нас такое, гаишники не успевают оформлять дтп с вырванными рычагами.
На данный момент судят людей причастных к ремонту дорог.
Всем спасибо за внимание. Удачи на дорогах!

Замена стоек стабилизатора Рено Лагуна 2

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Замена стоек стабилизатора Рено Лагуна 2

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Рено Лагуна 2 придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работыСтоимость
Замена передних стоек стабилизатора от 800 руб.
Замена задних стоек стабилизатора от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Рено Лагуна 2 в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Рено Лагуна 2, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Рено Лагуна 2 мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Renault Laguna 2 необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

Как за 100р. надолго забыть о стуке изношенного стабилизатора (фотоотчет)

История мытарств:
- Начитавшись различных дискуссий о непогрешимости оригинальных втулок стабилизатора, что, дескать, только они могут жить долго я их купил и поставил. Стало потише, но ненадолго.
- Не желая далее выбрасывать деньги на ветер через полгода купил самый дешевый неоригинал. Разницы не заметил. Также потише и также ненадолго.
- В третий и четвертый раз уже немного исхитрился и купил втулки от Clio. У моего стабилизатора диаметр 24мм, а у Clio поменьше (вроде 22). Сели заметно плотнее, поэтому и просидели подольше. Менял где-то через год. Но стук всё равно какой-то оставался.

Прочие исхищрения в виде наматывания изоленты, фольги, заполнения втулок герметиком так же оказались бесполезными.
Так где же порылась собака?

Сразу скажу, что идея не моя, а уважаемого мной специалиста ЮРЕЦ: Наконечники стабизатора поперечной устойчивости.
Намучившись с многолетним непрерывным глухим стуком на неровностях я всё-таки решил воспользоваться этим дельным советом.

14f57e612694.jpg

Снимаем скобу, крепящую стабилизатор через втулку к рычагу.

22ddd297f5ca.jpg

Снимаем втулку и видим как выглядит конец стабилизатора через 300 т.к. Трение и песок сделали свое дело.
Вот здесь-то собака и порылась. Сточенный стабилизатор не стучать уже не может.

68dd006792ec.jpg

И что с этим делать? А вот что: берем 100 рублей и идем покупать вот такой комплект от Нивы.
Для наших наружных втулок используем внутренние нивовские (в центре).

981b36a778a1.jpg

Сравниваем заготовку. Она открыта, но нам-то уже нечего жалеть.

24f64941d300.jpg

Дырка как у молодухи (справа), то что и надо! Со смазкой войдет

a318847d2bef.jpg

Как скульптор отрезаем ножом все лишнее примерно до такой формы.
(желательно не перестараться для сохранения плотности облегания, которая и дает так необходимую нам тишину)

f03e186a069d.jpg

Побоявшись, что втулка может съехать со скобы я подрезал для нее вот такую канавку (слева).

09a3e253a5e2.jpg

С мылом натягиваем полученное резиновое изделие на стабилизатор (левая сторона).


И помогаем себе домкратом дотятуть скобу до рычага (левая сторона).

c2680801b392.jpg

Опа, и все уже на месте!

Итог:
Машина прошла уже 15 т.к. и . НИЧЕГО НЕ СТУЧИТ ! ! !

Альтернативные варианты:
- Замена стабилизатора (

7-8тыр)
- Наваривание металла на концы стабилизатора с последующей обработкой (как договоришься)

Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости

Давно не писал, занимался переборкой ГБЦ, но по ней еще не все закончил, вчера заменил стойки стаба, покупал еще в прошлом году — 54 61 800 01R, оригинал в Emex. По ним уже писали много, но я все же решил выложить свою простую, можно сказать "неправильную" версию, но которая пригодится тем, у кого нет гаража и только один штатный домкрат. Конечно по науке, лучше иметь хороший подкатной домкрат и полностью вывесить передние колеса, но если такого нет, можно заменить по предложенной схеме. В сервисе с вас за замену возьмут по меньшей мере тысячу рублей, так что если есть желание самим ремонтировать авто, то можно потратить 1 "нормо-час" с пользой для дела. И так по фото, по шагам:

Renault Laguna 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 205 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Laguna, 2008


Renault Laguna, 2008
Renault Laguna, 2009


Renault Laguna, 2008

Комментарии 13

Михаил, немного поправлю, там не Торкс, а шестигранник на 5…И подкладывать лучше под рычаг, а не под тормозной диск…

Ну не спорю, мне просто привычнее по аналогии с PSA, но торксом палец также фиксируется, стаб стойку разжимает, правда не совсем до конца

Да по стабу то понятно… Просто подложив под рычаг ближе к шаровой получишь тот же результат воздействия на сжатие передней стойки, но более безопасный и с меньшим шансом повредить тормозной диск…

Ну не знаю, диск жестко закреплен на амортизационной стойке, а рычаг на трех точках, надо только аккуратно с опорой, чтобы не соскочил)

В том то и дело, что при недостаточно хорошей опоре с большой площадью — диск может легко улететь с опоры, так как поворотный кулак движется вертикально не по прямой, а по части "окружности", центр которой находится в точках крепления рычага на подрамнике, а тот самый рычаг является как бы "радиусом"…Когда машина вывешена, то поворотный кулак вместе с тормозным диском опускается вниз и вжимается в колесную нишу, а когда ты начинаешь поднимать тормозной диск, то рычаг подвески поднимается в более горизонтальное положение и выпехивает тормозной диск наружу…В этом и есть риск, что плохую опору может запрокинуть на бок или вовсе соскочить с нее…Из невинных результатов — может немного и погнуть тормозной диск, получив потом биение при торможении…

Хорошо, буду иметь ввиду)

Ну тебе с твоим двутавром можно и не бояться…)))

Это да, еще бы домкат профессиональный прикупить)

Сам о таком мечтаю уже давно, особенно после того как на одном из шиномонтажей повредили резьбу в ступице…) А говно за 2 тыс. брать не охота…)

Да, хороший за 10 тыщ стоит, кстати желательно раз в год проходить резьбу метчиком и использовать хотя бы дешевый солидол при закрутке болтов. Я не на одной шиномонтажке не видел, что там болты обрабатывают, а когда спросил, с каким моментом надо затягивать болты на моей ступице, то мастер сказал- с довольно сильным?

Если смазывать болты два раза в год при переобувке, то думаю и так все в порядке будет…) Я раньше не любил это делать, так как в случае падения болта или когда его ложишь на землю, то на него липнет песок и приходится чистить, а теперь уж лучше я песок очищу, чем буду искать новую ступицу…)

А что с ГБЦ случилось ?

Да выяснилось при вскрытии, что я зря загонялся, напишу поробно через пару дней, сейчас графики снимаю сканером. С катом больше грустно

Стойки стабилизатора для Renault Laguna

Приступил к замене стоек стабилизатора, т.к. у левой стойки появился люфт. Выбор пал на фирму AS METAL 26RN0510, до этого стояла фирма MOOG, хватило их на 28000км. После замены у машинки стало меньше кренов, особенно в затяжных поворотах.

Фото 0
Фото 1

    Долговечность:

Сегодня наведался на СТО для диагностики ходовой. Результат — все ничего, а стойки стаба умерли. Ставил их в сентябре 16-го. Прошли всего 13 (!) тыс. километров. Дороги у нас не сахар, конечно. Но чтоб 13? TRW? Это уже слишком.

Фото 0

Себе поставил Dello, 1,5 года полет нормальный)

    Долговечность:

Стойки стаба от ГАЗ поставил 3110 2906100. Уже где-то 60 тыс накатал Полет нормальный.

Я сам поставил рычаги Sidem, стойки стаба уже давно только Sidem ставлю.

Напишите свой отзыв о стойках стабилизатора

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

В последнее время всегда использовала Mannol, подошло время замены, и решили перейти с мужем на япопонское масло TCL, по .

У вентиляторов MEYLE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ступицы OEM FORD появился первый отзыв!

У шаровых опор Monroe только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У литых дисков MAK только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ступицы MEYLE только 15 голосов! Рекомендуете?

У автоодеяла AVTOGRELKA только 30 голосов! Рекомендуете?

У радиатора охлаждения PANDAparts только 15 голосов! Рекомендуете?

Toyota

В авторейтинге автоодеял для Toyota Avensis участвует уже 15 производителей!

На моторные масла G-Energy написанно уже 100 отзывов.

Honda

В авторейтинге раскоксовок двигателя для Honda Accord участвует уже 15 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2108/2109

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для ВАЗ (Lada) 2108/2109 участвует уже 10 производителей!

Автомобильный клей

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

Промывки топливной системы

Промывки топливной системы

11 августа 2021, 23:28

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

Фаркоп

11 августа 2021, 22:22

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 21:51

Покупал коврики салона у этой компании и могу сказать, что это лучшие ковры которые я когда-либо покупал. Удивил их вес, .

11 августа 2021, 21:35

Не пылят, не скрипят. Отходил уже 10 тыс. пока все в порядке. .

11 августа 2021, 19:21

На DoneDeal написанно уже 50 отзывов.

11 августа 2021, 17:54

На Zeetex написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Полуось

11 августа 2021, 11:55

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

11 августа 2021, 07:08

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Жидкое стекло

11 августа 2021, 06:21

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 01:18

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей стоек стабилизатора для Renault Laguna

Данную запчасть для автомобилей Renault Laguna делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек стабилизатора из таких стран как: Бельгия, Турция, Россия, Германия, США .

В августе 2021 года в рейтинге стоек стабилизатора для Renault Laguna на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие стойки стабилизатора выбрать для Renault Laguna?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Sidem. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались стойки стабилизатора AS METAL - 20%.

Замыкает тройку фирма OEM ГАЗ с результатом в 20% голосов.

В общем рейтинге стоек стабилизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Sidem получили 3 место, оценка PR - 75. Учитываются данные из 40 отзывов и 125 голосов.
  2. AS METAL заняли 1 место, с оценкой PR - 89. На основе из 40 отзывов и 113 голосов.
  3. OEM ГАЗ - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Renault Laguna

Выяснив, какие стойки стабилизатора предпочитают ставить владельцы Renault Laguna, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Laguna среди производителей таких запчастей как: Свечи зажигания, Свечи накаливания, Стойки амортизатора, Комплект сцепления, Сайлентблоки, и других.

Замена опор поперечного стабилизатора на Renault Laguna II

Здравствуйте. Я не в праве советовать. Нам нравиться. Если машина запала в душу, то можете купить, НО только после тщательной проверке всех узлов, агрегатов, электроники, работы всех датчиков, проводов и т.п. Если АКПП, то обязательно надо знать истинный пробег, т.к после 250 тыс. км пробега коробку надо менять или капиталить, это касается и двигателя. В Лагуне много функций комфорта, но зачастую некоторые из них не работают из за времени и хозяева не стараются приводить их в раб. состояние. По подвеске намного проще, там сложного ничего нет, надо только знания и умение при замене того или иного расходника, и наличие необходимых инструментов, съемников и приспособлений. Машина, конечно комфортна, легка в эксплуатации и обслуживании,но как и все остальные марки авто требует к себе ухода и внимания, к тому же машина красива (я имею в виду лифтбек, универсалка по нашему мнению не столь элегантна). Выбор автомобиля остаётся за Вами, но прежде чем купить машину (не зависимо какого концерна), надо обязательно изучить все достоинства и капризы выбранного авто, сравнить с другими моделями и марками, проштудировать большое колличество отзывов владельцев разных автомобилей и выбрать оптимальный вариант для себя. Удачи в выборе.

Так в итоге какие лучше, полиуретан или резиновые.

@Сам Ремо полиуретан всетаки дольше ходит

Здравствуйте. Скажу так, у кого какие предпочтения. Полиуретан или резина? В любом случае новое лучше изношенного. ☝️

Полеуретан и забыли про них

спасибо вам за уроки,может подскажите,горит акумулятор на холодную,двигатель нагревается акумулятор гаснет,1.9 dci.

@Сам Ремо да спасибо,уже намереваюсь.

@Alex T Не может с неспроста быть такая ошибка. Датчик какой то или сопли на проводах или агрегатах. Нужен электрик ответственный и дотошный. Не затягивайте с диагнозом, а то ведь так и придётся постоянно менять аккумуляторы.

@Сам Ремо спасибо,снимал,заряжал,да и купил новый,проблема не исчезла.

Здравствуйте. Скорее всего индикатор гаснет после того, как аккумулятор наберёт необходимую зарядку отданную генератором. Проверьте плотность электролита аккумулятора. В морозы, при недостаточной плотности, теряется зарядка, возможно аккумулятор надо зарядить. Попробуйте снять аккум и прогреть его занеся домой, хотя бы на ночь.

Подскажи пожалуйста! Мотор F4P 713. Вот бывает иногда падают обороты двигателя (300-400) потом глохнет, после заводится и проблема не пропадает. При этом на педаль газа не реагирует. Такое может продолжаться как долго, так и нет. Потом , также не пресказуемо, все нормально, и поехали. Когда еще такое будет не известно. При этом ошибок нет.

Сетку в бензонасосе поменяйте, подходит от весты, ну и фильтр топливный под днищем

Доброго дня! У меня вопрос: может кто менял сам стабилизатор от рестайловой лагуны (фаза 2). Там стабилизатор чутка толще (21мм), или от эспейса 4 ( 24мм). Поделитесь опытом ,отзывом и ощущениями!

Ставте полиретан дольше ходит

Приспустить можно и будет удобнее и быстрее

@Anastasia Котёнкина А почему коробку снимал? Какие были с ней проблемы? Коробас механика?

@Anastasia Котёнкина Какой у нас интересный диалог. Да, восемь, вернее девять + болт рулевой колонки. Но как неудобно всё это откручивать лёжа под тачилой? По мне лучше потратить пару часов с перекурами, чем лезть зимой под машину. С ямы тоже не удобно, но если только поперёк ямы заехать, то нормально, но опять же потом всё назад заворачивать. Подрамник, как Вы знаете железка тяжёлая и что бы вернуть его в исходное положение, надо поддомкрачивать. Нет, лучше уж без этих доп. операций.

@Сам Ремо 8 болтов

@Сам Ремо я чувак 2 раза коробку снимал 2 раза менял эти ебаны резинки так что не вам мне опятом делиться 9 лет владею лагуной

Anastasia, Вы сами крутили болты подрамника? Вы можете сказать сколько надо открутить болтов, что бы подрамник, только приопустить? А про ПОЛИУРИТАН, видимо Вам дядьки из сервиса сказку рассказали, что бы впихнуть то, что никто не покупает, за то красивые - синенькие, жёлтенькие, красненькие, зелёненькие.

спасибо за видео. заезжал на сервис взяли 5$ за диагностику и сказали 30-35$ за работу(в основном за снятие подрамника). с учётом того что втулки обошлись 4$ за пару(брал FEBI)

один болт можно полностью не выкручивать, а просто немного отпустить

Согласен, но под болтами шайбы, под которые подсунуть лапки прижима, не очень то удобно. Ну, кому как удобней, тот так и мастерит.

Замена опор поперечного стабилизатора на Renault Laguna II

Здравствуйте. Я не в праве советовать. Нам нравиться. Если машина запала в душу, то можете купить, НО только после тщательной проверке всех узлов, агрегатов, электроники, работы всех датчиков, проводов и т.п. Если АКПП, то обязательно надо знать истинный пробег, т.к после 250 тыс. км пробега коробку надо менять или капиталить, это касается и двигателя. В Лагуне много функций комфорта, но зачастую некоторые из них не работают из за времени и хозяева не стараются приводить их в раб. состояние. По подвеске намного проще, там сложного ничего нет, надо только знания и умение при замене того или иного расходника, и наличие необходимых инструментов, съемников и приспособлений. Машина, конечно комфортна, легка в эксплуатации и обслуживании,но как и все остальные марки авто требует к себе ухода и внимания, к тому же машина красива (я имею в виду лифтбек, универсалка по нашему мнению не столь элегантна). Выбор автомобиля остаётся за Вами, но прежде чем купить машину (не зависимо какого концерна), надо обязательно изучить все достоинства и капризы выбранного авто, сравнить с другими моделями и марками, проштудировать большое колличество отзывов владельцев разных автомобилей и выбрать оптимальный вариант для себя. Удачи в выборе.

Так в итоге какие лучше, полиуретан или резиновые.

@Сам Ремо полиуретан всетаки дольше ходит

Здравствуйте. Скажу так, у кого какие предпочтения. Полиуретан или резина? В любом случае новое лучше изношенного. ☝️

Полеуретан и забыли про них

спасибо вам за уроки,может подскажите,горит акумулятор на холодную,двигатель нагревается акумулятор гаснет,1.9 dci.

@Сам Ремо да спасибо,уже намереваюсь.

@Alex T Не может с неспроста быть такая ошибка. Датчик какой то или сопли на проводах или агрегатах. Нужен электрик ответственный и дотошный. Не затягивайте с диагнозом, а то ведь так и придётся постоянно менять аккумуляторы.

@Сам Ремо спасибо,снимал,заряжал,да и купил новый,проблема не исчезла.

Здравствуйте. Скорее всего индикатор гаснет после того, как аккумулятор наберёт необходимую зарядку отданную генератором. Проверьте плотность электролита аккумулятора. В морозы, при недостаточной плотности, теряется зарядка, возможно аккумулятор надо зарядить. Попробуйте снять аккум и прогреть его занеся домой, хотя бы на ночь.

Подскажи пожалуйста! Мотор F4P 713. Вот бывает иногда падают обороты двигателя (300-400) потом глохнет, после заводится и проблема не пропадает. При этом на педаль газа не реагирует. Такое может продолжаться как долго, так и нет. Потом , также не пресказуемо, все нормально, и поехали. Когда еще такое будет не известно. При этом ошибок нет.

Сетку в бензонасосе поменяйте, подходит от весты, ну и фильтр топливный под днищем

Доброго дня! У меня вопрос: может кто менял сам стабилизатор от рестайловой лагуны (фаза 2). Там стабилизатор чутка толще (21мм), или от эспейса 4 ( 24мм). Поделитесь опытом ,отзывом и ощущениями!

Ставте полиретан дольше ходит

Приспустить можно и будет удобнее и быстрее

@Anastasia Котёнкина А почему коробку снимал? Какие были с ней проблемы? Коробас механика?

@Anastasia Котёнкина Какой у нас интересный диалог. Да, восемь, вернее девять + болт рулевой колонки. Но как неудобно всё это откручивать лёжа под тачилой? По мне лучше потратить пару часов с перекурами, чем лезть зимой под машину. С ямы тоже не удобно, но если только поперёк ямы заехать, то нормально, но опять же потом всё назад заворачивать. Подрамник, как Вы знаете железка тяжёлая и что бы вернуть его в исходное положение, надо поддомкрачивать. Нет, лучше уж без этих доп. операций.

@Сам Ремо 8 болтов

@Сам Ремо я чувак 2 раза коробку снимал 2 раза менял эти ебаны резинки так что не вам мне опятом делиться 9 лет владею лагуной

Anastasia, Вы сами крутили болты подрамника? Вы можете сказать сколько надо открутить болтов, что бы подрамник, только приопустить? А про ПОЛИУРИТАН, видимо Вам дядьки из сервиса сказку рассказали, что бы впихнуть то, что никто не покупает, за то красивые - синенькие, жёлтенькие, красненькие, зелёненькие.

спасибо за видео. заезжал на сервис взяли 5$ за диагностику и сказали 30-35$ за работу(в основном за снятие подрамника). с учётом того что втулки обошлись 4$ за пару(брал FEBI)

один болт можно полностью не выкручивать, а просто немного отпустить

Согласен, но под болтами шайбы, под которые подсунуть лапки прижима, не очень то удобно. Ну, кому как удобней, тот так и мастерит.

Renault Laguna 2 с пробегом: 1001 поломка подвески и моторы с ресурсом до 500 тысяч

Итак, невосприимчивость Лагун к коррозии на деле оказывается мифом, а электрика может свести с ума человека, не готового морально к обслуживанию старой машины – это краткий итог первой части обзора. Здесь уделяем внимание подвеске (где все очень плохо), трансмиссии (где все неоднозначно) и моторам (где в целом все очень даже неплохо).

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система Renault Laguna выполнена достаточно просто и надежно, но без проколов не обошлось. Про износ троса ручника уже было сказано выше. Вторая большая проблема связана с блоками АБС на машинах до рестайлинга. Само его расположение очень оригинально. Он вынесен на кронштейне в передний свес, в итоге его проводка сильно страдает, а сам кронштейн сгнивает и ломается при небольших ДТП.


Особенно проблемными являлись блоки серии ESP/BA (как ни удивительно, но производства Bosch), которые можно встретить на машинах выпуска до 2002 года, они почти все уже умерли из-за проблем с пайкой контактов. Блоки ABS/ADAM более надежны, но в них физически нет ESP, которая есть у большинства машин. А вот блоки ESP/ADAM этот функционал имеют и являются наиболее востребованными, их цена на вторичном рынке очень завышена, а исправных среди них не так уж много. Блок капризен, у него тоже отваливается пайка, но иногда подводит сам мотор и клапаны.

Лучшей надежностью отличаются блоки с машин после рестайлинга CDC/ADAM, но у части блоков нет ESP, это можно понять по отсутствию третьего ряда контактов в разъеме. Ну и цена блоков в любом случае «кусается». По возможности стоит искать мастеров, умеющих паять проводники к керамической плате. К тому же на машинах после рестайлинга с навигационной системой применили электрический привод ручного тормоза. Блок не отличается надежностью, зато стоит дорого. Новым заказать его почти нереально, а его аварийный привод разблокировки выполнен в точно такой же закисающей трубке, как и у штатного стояночного тормоза.

Ступичный подшипник, как уже было сказано выше, впрессован в тормозной диск на задней оси, но для французской машины это типовое решение. Подклинивает механизм «ручника» в заднем суппорте при редком использовании. Но мощность у системы выбрана с запасом, в итоге диски и колодки ходят очень долго. Стоимость неоригинальных компонентов невелика.

Подвеска автомобиля – одновременно и одно из его достоинств, и головная боль для большинства обладателей. Очень мягкая и комфортная, но обеспечивающая вполне приемлемую управляемость. Для наших дорог это можно было бы счесть отличным вариантом, если бы не надежность. К сожалению, ресурс многих ее элементов очень мал.

Проще перечислить, что в подвеске является надежным. Это сами передние стойки, шаровые опоры, подрамник и балка задней подвески. Остальные элементы требуют неусыпной заботы.

Список типовых проблем передней подвески открывают опоры стоек. Не самый надежный подшипник в них сочетается со слабой тарелкой и резиновой частью. Помимо расслоения и отрыва резины сам металл тарелки опоры корродирует и выворачивает в обратную сторону от нагрузок. Немного помогает установка большой шайбы на шток амортизатора, но это лишь снижает шансы на то, что шток достанет до капота. Геометрия подвески будет «гулять» в широком диапазоне.

Стабилизатор поперечной устойчивости сам по себе ломается не так уж часто, но его втулки и тяги требуется менять постоянно. А если втулки не менять вовремя, то сам торсион протрет и он лопнет.

Сайлентблоки переднего рычага служат 30-50 тысяч километров максимум, а если взять неоригинал, то часто ресурс совсем уж смешной. При просевших пружинах ресурс может не превышать 10 тысяч километров даже у Lemforder. Сами пружины со временем обламывает, да и проседают они очень сильно. Тяги и рулевые наконечники не столь ненадежны, но если мотор тяжелый, а резина широкая, то могут не отходить и 30 тысяч.

В задней балке подводят в первую очередь опоры амортизаторов и пружин, из-за коррозии они разваливаются, о чем рассказано выше. Это вызывает перекос задней подвески – если сразу не устранить, то балку потом придется менять. Ну и втулки балки очень не любят просаженных пружин, высокой нагрузки и неправильной установки. Учитывая неплохой ход подвески, их просто проворачивает, а если сам материал сайлентблока плох, то отрывает резину от обоймы.

Рулевое управление с обычным ГУР, напротив, вполне надежно и особых проблем не вызывает. Правда, течет датчик давления магистрали – примерно как у Logan, но это копеечная проблема. Ресурс рейки до появления стуков и ощутимого люфта – более 200 тысяч километров.


Трансмиссия

Renault Laguna – строго переднеприводная, и потому особых трансмиссионных сложностей не предвидится. Разве что ресурс чехлов ШРУС мог бы быть выше, но дело не в качестве материала, а в конструкции. Уж очень открыто они расположены.

Механические коробки передач – в основном серий BVM5/BVA4, а на дизельных моторах и мощных бензиновых ставили и шестиступенчатые BVM6/BVA5. Эти «всефранцузские» серии МКП (их ставили также на Пежо и Ситроены) вполне надежны и серьезных проблем с ресурсом не имеют как минимум до 200 тысяч пробега, разве что за течами масла нужно следить внимательно. В случае низкого уровня или грязного масла первыми сдаются подшипники – сами по себе они недорогие, но коробки требуют аккуратности при работах. Часто повторные ремонты связаны именно с неквалифицированным вмешательством.


На машинах до рестайлинга с приводом МКП тягой со временем появляются сильные люфты в механизме выбора передач, в первую очередь так проявляется износ самой кулисы рычага, в меньшей степени – самого механизма переключения.

На дизельных моторах с «шестиступками» есть проблема с ресурсом двухмассового маховика. Его конструкция максимально удешевлена, часто при пробегах за 150 тысяч он уже имеет очень большой люфт и плохо поддается ремонту, требуется много станочных операций. Сцепление у всех версий с гидровыжимом, причем он существует в нескольких версиях для разного хода корзины сцепления. Установка несовместимых версий обычно ведет к поломке недешевого узла. Ресурс самого подшипника больше 200 тысяч, но часто подшипник «разбирается» из-за износа лепестков корзины и накладок диска.

Основная масса «автоматизированных» Renault Laguna – это машины с атмосферными моторами 1,8/2,0 и самой младшей версией дизельного 1,9, им полагалась четырехступенчатая АКП серии DP0, она же AL4. Подробно про ее проблемы можно прочитать в отдельном материале. Тут ограничусь констатацией факта: это не самая удачная трансмиссия. Основная проблема – в надежности и регламенте обслуживания и высокой чувствительности гидроблока к повышенной температуре и загрязнению. К тому же коробка с чисто потребительской точки зрения работает не очень хорошо: адаптивные алгоритмы оказались не самыми удачными, коробка сильно ухудшает динамику машин, а расход топлива с двухлитровым атмосферным мотором может доходить до 20 литров по городу. Ну и к динамичному движению она мало пригодна.


Из плюсов этой АКП можно отметить очень недорогой по меркам гидромеханических автоматов ремонт и возможность сравнительно простыми средствами повысить надежность до приемлемой. Хороший радиатор с термостатом и внешний фильтр АКП, частая замена масла, хотя бы раз в 30 тысяч километров – и ее ресурс после очередного ремонта будет очень большим, ведь по механической части она устроена неплохо.

Автоматическая пятиступенчатая АКП на машинах с дизельными моторами 2,2 и бензиновым 3,0 и 2,0 Turbo – это Aisin 55-50SN, после 2003 года его сменила усовершенствованная версия 55-51SN. Встречаются машины с ней редко, но по опыту машин Volvo, Saab и Opel можно сказать, что коробка эта достаточно надежна, особенно версия 55-51, однако гидроблок изнашивается грязным маслом и дорог в ремонте. Регламент обслуживания опять же слишком растянут. Но даже при замене масла раз в 60 тысяч она свои 200+ тысяч обычно проходит, если коробку не перегружали.

К сожалению, чаще всего масло меняется нерегулярно, гидроблок изношен, и за ресурсом накладок блокировки ГДТ не следят и при этом любят придавить педаль газа «в пол». У гидроблока изнашиваются не только соленоиды, но и сам материал плиты, что требует для восстановления ремкомплектов Sonnax и очень высококвалифицированной работы. Изношенный гидроблок добивает механическую часть АКП недостатком давления, пробуксовками, износом втулок и насоса. Если же довести до полного износа накладок ГДТ и попадания клеевого слоя в масло, то отказ коробки следует почти сразу и с самыми тяжелыми последствиями.

Из чисто ресурсных проблем, слабо связанных с режимом эксплуатации и обслуживания, можно отметить износ уплотнений суппорта задней крышки, маслонасоса и осей сателлитов планетарных передач задней планетарки. Но эти повреждения проявляются при пробегах сильно за 200 тысяч.

Основная проблема этих АКП на Лагунах – в редкости б/у коробок. Зато переборка АКП особой сложности не представляет, благо гидроблок совместим с версией Opel/Saab, хотя корпус у нее другой.

Двигатели

Основная масса моторов на Renault Laguna – это бензиновые атмосферные моторы 1,8 и 2,0 литра серий F4P и F4R. Реже встречаются версии с дизельными моторами 1,9 dCi серии F9Q и машины с базовым бензиновым 1,6 K4M. Изредка попадаются версии бензиновых моторов 2,0 с наддувом или непосредственным впрыском. Все остальное на нашем рынке – это экзотика: и дизельные моторы 2,2 и 2,0, и бензиновые V6 3,0.


Конструкция системы охлаждения явно имеет хороший запас прочности по производительности и давлению, компоновка моторного отсека тоже вполне удобна, все основные агрегаты моторов вынесены вперед для облегчения обслуживания, в крайнем случае удобный доступ снизу обеспечивается, а передняя панель – съемная.

Основная проблема всех бензиновых моторов – это упомянутое уже в первой части качество проводки. Некоторое количество хлопот доставляют также такие типовые проблемы, как отломанные защелки модулей зажигания, сорванная резьба их креплений, слабые разъемы форсунок и негерметичный вал дроссельной заслонки. Неудивительно, что моторы 2,0 IDE серии F5R с непосредственным впрыском оказались крайне проблемными – при таком отношении к качеству исполнения проводки и датчиков это было ожидаемо.

Самый лучший способ без проблем ездить на Laguna – это полностью заменить всю моторную косу на новую или перепроложить все у хорошего мастера. Особое внимание проводам на самом двигателе, точкам заземления, силовой проводке на датчик температуры окружающей среды, вентиляторам радиатора, блоку АБС. Если все это сделать, то окажется, что не так уж страшны французские машины…


Двигатели F серии (1,8 и 2,0) считаются вполне надежными, но надежность эта весьма специфического характера. Их сложно убить нагрузкой или интенсивной эксплуатацией, это несомненно. У них не ломается ничего глобально, они просты по конструкции и даже довольно экономичны. В этом давно убедились владельцы Duster и Kaptur. Чугунный блок, алюминиевая ГБЦ, гидрокомпенсаторы и привод ГРМ ремнем делают его очень неприхотливым, требующим лишь регламентных работ на протяжении 200+ тысяч километров пробега. Зато эти моторы доставляют достаточно много мелких хлопот при пробегах больше сотни-полутора тысяч.

Основная претензия к ним – это течи масла из всех щелей, невозможность качественного переуплотнения без капремонта, слабые резиновые элементы, в первую очередь сальники и прокладки. Хлопот добавляет проводка и сбои системы управления, некачественный дроссельный узел и трещины пластикового впускного коллектора.

А еще мотор этот не любит детонации. Его версии F4R-713 после рестайлинга получили новую поршневую и чуть повышенную степень сжатия, отчего они очень не любят 92-й бензин. На нем детонация очень вероятна и часто разрушает перемычки между кольцами. Так что не поленитесь заглянуть в цилиндр эндоскопом: если на поверхности поршня есть характерные микрократеры, то мотор явно эксплуатировали на 92-м и не обращали внимания на подозрительные звуки.


Использование резиновых деталей качеством лучше, чем у оригинала, и удачный режим эксплуатации, когда двигатель работает в трассовых режимах с низкой температурой, постоянное использование кондиционера, когда работают все вентиляторы, позволяют снизить остроту проблемы. Но на большинстве машин масло из мотора будет течь.

Система вентиляции картера изначально слабенькая, а с годами картерных газов становится больше, система забивается, и для возобновления ее работоспособности нужно качественное восстановление и очистка, а также легкая доработка. На практике мало кто этим занимается до появления расхода масла в литры на тысячу километров.

Сбои в работе системы зажигания, не очень удачный фазорегулятор, утечки воздуха через дроссель и уплотнения впускного коллектора наделяют моторы неприятной склонностью к скачкам оборотов и вибрациям. Обычно проявляются проблемы при пробегах 150+, но в случае Laguna II это означает «практически на каждой машине».

Добавим в список проблем еще склонность к потере давления масла в ГБЦ из-за утечек его через фазорегулятор при пробегах 100+ и использовании масел с вязкостью 0W30 и 5W30, из-за чего задирает постели распредвалов, – и список проблем будет полным. При этом заметим, что да, поршневая группа и коленвал практически не страдают.

Версия мотора с турбонаддувом F4Rt заметно отличается от атмосферных – в первую очередь отсутствием фазорегуляторов, отсутствием проблем с давлением масла в ГБЦ, чуть пониженной температурой, более прочной поршневой группой и отсутствием детонации при исправной работе системы управления. Жаль, что проблемы с проводкой и течами никуда не исчезают.

Используемые турбины Mitsubishi TD04 очень надежны, обеспечивая ресурс 200+. Но надо лучше следить за состоянием ремня ГРМ, он тут сильнее нагружен и чаще подводит: регламент замены нужно сократить со штатных 120 тысяч не до типовых 90, а до 60 или даже 50 тысяч километров пробега.

Убить мотор из-за поломок датчиков или слетевшего разъема форсунки очень легко, таких примеров хватает. Он требует тщательного обслуживания и нежных, аккуратных рук владельца при пробегах выше сотни тысяч. Хотя поначалу однозначно только радовал обладателей отличной динамикой и запасом прочности для форсирования, ведь без серьезных доработок с него снимали 250-300 сил и больше.

Двигатель 2,0 IDE серии F5R с непосредственным впрыском лучше не брать. Конструкция оказалась сырой и по части механики, и по системе управления. Трещины ГБЦ и отказы топливной аппаратуры заставили свернуть выпуск мотора менее чем через три года после анонса. Самый лучший вариант для машины с ним – это переделка в обычный F4R, благо блок цилиндров тот же.

Дизельные двигатели представлены в основном мотором F9Q объемом 1,9 литра в разных версиях, мощностью от 92 до 131 л.с. Все варианты – восьмиклапанные в чугунном блоке, схожем с блоком бензиновых моторов F-серии. Моторы вполне надежны, у них неплохая топливная аппаратура Bosch Common Rail второго поколения и хороший запас прочности поршневой группы.

Не очень удачный узел ЕГР подклинивает и требует регулярной чистки уже после первой сотни тысяч километров пробега, впрочем, его у нас часто просто глушат. А система глушения с дроссельной заслонкой порой не дает мотору развивать полную мощность – дроссель клинит из-за нагара или проблем с вакуумным приводом.

Проблемы с турбиной и вкладышами связаны, обе возникают из-за пониженного давления масла. Этим моторам очень рекомендуется установка масломанометра: при пробегах за сотню тысяч контроль за давлением масла очень желателен. На начальной стадии износа насоса и вкладышей можно обойтись более вязким маслом, но вкладыши в итоге все равно придется менять. Если же пренебрегать заливкой свежего масла, то скорее всего потребует замены и маслонасос. В остальном это прекрасный двигатель, встречаются экземпляры с пробегами за 500 тысяч и оригинальной поршневой, с пару раз замененными вовремя вкладышами, иногда с ремонтами ГБЦ.


Очень не рекомендуется покупка машин с мотором 2,2 литра серии G9T, это еще один сомнительный эксперимент. Здесь тоже, как и в случае с мотором F5R, проблема в первую очередь – в конструкции ГБЦ: она склонна к растрескиванию. Много неприятностей доставляет также неудачный ГРМ с непредсказуемым ресурсом. Многие владельцы меняли его раз в 50 тысяч, и все равно ремень обрывает. Высокая нагрузка на вкладыши повышает вероятность проворота, этот мотор нельзя нагружать при оборотах менее 2000 полным моментом после полного прогрева. Часто владельцы для экономии топлива постоянно передвигаются на малых оборотах и ленятся переключаться «вниз». Как следствие, у АКПП этой проблемы нет, а вот на «механике» она проявляется регулярно. К тому же форсунки на этой серии моторов оказались не очень удачными, распылители очень часто требуют замены. К счастью, как и для любой другой топливной аппаратуры Bosch, ремонт хоть и дорог, но возможен.

Двигатели 3,0 серии L7X совместной с PSA разработки надежен, но унаследовал все типовые проблемы рядных четверок F4R: тут и течи масла, и проблемы с зажиганием. Осложняется все плотной компоновкой, высокой нагрузкой на систему охлаждения и высокой ценой ремонтов, в частности, замены ГРМ.


Брать или не брать?

В целом реальность недалека от народного поверья, что покупка старой французской машины – это приключение, которое придется по вкусу не каждому. Пожалуй, вам имеет смысл задуматься о такой машине, если вам нравится комфортно ездить без резких движений, у вас достаточно терпения для решения мелких раздражающих проблем, а перспектива потратить на регулярное ТО тысяч 20 рублей (чтобы планово поменять что-то по подвеске и не только) не вселяет в вас тоску. Людям раздражительным, экономным и любящим погонять определенно стоит обратить внимание на что-то другое.

Как заменить передние стойки стабилизатора Рено Меган 2

Рено Меган 2

Срок службы передних стоек стабилизатора на Рено Меган 2, как и на любом другом автомобиле зависит в первую очередь от условий эксплуатации. В сложных условиях, ресурс стоек ограничен 30-40 тыс км. В среднем заводские стойки стабилизатора служат 60-70 тыс км. Процесс замены стоек стабилизатора на Renault Megane 2 не сложный, а с помощью нашей инструкции вы сможете произвести замену самостоятельно, сэкономив на услугах автосервисов.

Какие стойки стабилизатора выбрать для замены

Как и у Рено Флюенс, у Мегана 2 существуют 2 типа стоек стабилизатора для российской и европейской версий модели. В Россию Megane 2 поставлялся с усиленной подвеской, следовательно и стойки у него мощнее.

  • Стойка стабилизатора для европейской версии модели диаметром 285 мм
  • Для российской версии стойка стабилизатора имеет диаметр 270 мм

Правая и левая стойки идентичны и не различаются на правую и левую, как на некоторых автомобилях.

Renault 8200669066

Оригинальная стойка стабилизатора для Megane 2 артикул Renault 8200669066. Стоимость на данный момент от 1100 руб за штуку. Помимо оригинала на сегодняшний день предлагается достаточно большой выбор стоек аналогов, хорошего качества по более скромным ценам.

Аналоги Renault 8200669066 для российского рынка

  • AT AT9066200R (Китай)
  • FEBI 32699 (Германия)
  • Fenox LS11103 (Беларусь)
  • FranceCar FCR210163 (Франция)
  • Lemforder 2889102 (Германия) именно эти стойки вы можете найти в оригинальной упаковке Renault
  • Monroe L25608 (США)

Как мы уже писали выше, при заказе оригинальных реновских стоек стабилизатора, в упаковке могут лежать стойки стабилизатора немецкой фирмы Lemforder на по цене выше.

Самостоятельная замена стоек стабилизатора Меган 2

Для замены нам потребуется проникающая смазка WD 40, ключ на 16 мм или разводной ключ (или как его называют газовый, а так же шестигранник на 6)

обрабатываем гайки проникающей смазкой

Замену стоек стабилизатора лучше производить по очереди. Ставим автомобиль на домкрат и снимаем колесо. С помощью проникающей смазки обрабатываем гайки крепления стоек, чтобы их легче было открутить. Ждем несколько минут.

откручиваем гайки крепления стойки

С помощью шестигранника фиксируем болт крепления, а ключом на 16 или газовым ключом откручиваем верхнюю, а затем и нижнюю гайки крепления.

откручиваем 2 гайки

устанавливаем новую

Берем новую стойку стабилизатора и устанавливаем взамен старой. Перед установкой стойки проверьте целостность пыльников верхнего и нижнего шарниров. Если пыльник поврежден, такую стойку устанавливать нельзя.

Читайте также: