Замена стойки стабилизатора вольво хс90

Обновлено: 13.05.2024

Замена переднего стабилизатора Volvo XC90

Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости на Volvo XC90 выполняют когда происходит износ самого стабилизатора. В местах где установлены демпферные втулки на стабилизаторе со временем стирается не только сама резина, а и металл.

Стирается он по причине изношенных втулок, когда между втулкой и стабилизатором появляется зазор, туда попадает грязь песок и в результате трения происходит значительный износ обеих поверхностей. Так что если не хотите попасть на замену стабилизатора, следите за состоянием втулок — вовремя их меняйте, а при выборе отдавайте предпочтение качественным деталям.

Когда менять стабилизатор и какой поставить?

Замена переднего стабилизатора на XC90 не входит в перечень процедур технического обслуживания. Ресурс зависит от своевременной замены втулок и качества дорог, по которым вы преимущественно передвигаетесь. В среднем стабилизатор ходит 250-300 тыс. км пробега. При замене втулок нужно каждый раз измерять диаметр стабилизатора в рабочем месте (там где втулки) и в произвольном. Если разница более 0.5 мм стабилизатор под замену.

Артикул оригинального переднего стабилизатора — Volvo 9465759. Аналогов на рынке не представлено, поэтому выбор очевиден.

Инструменты для работы

  • вороток с трещоткой;
  • удлинитель;
  • головки на десять, тринадцать, пятнадцать, семнадцать, восемнадцать;
  • рожковый ключ на тринадцать;
  • подкатной домкрат;
  • съемник пальцев рулевых наконечников;
  • металлическая щетка;
  • проникающая смазка.

Помимо вышеперечисленного инструмента, нужен доступ к яме или эстакаде.


Устанавливаем автомобиль на яму или мини эстакаду.


Откручиваем и вынимаем болт крепления верхней подушки силового агрегата. Болт под головку на семнадцать.


Откручиваем нижний шарнир стойки стабилизатора от самого стабилизатора. Гайка под головку на тринадцать. Проделываем эту операцию справа и слева.


Откручиваем гайку крепления пальца рулевой тяги на поворотном кулаке. Палец может закиснуть в кулаке, чтобы его выпрессовать нужно воспользоваться съемником.


Проделываем эту операцию справа и слева.


После того как открутили рулевые тяги, руками выворачиваем колеса к двигателю чтобы получить лучший доступ к подрамнику.


Откручиваем четыре болта крепления металлической планки, чтобы получить доступ к болтам крепления рулевой рейки. Болты под головку на двенадцать.


Откручиваем четыре болта крепления рулевой рейки к подрамнику. Болты под головку на пятнадцать.


Переходим в салон и возле педали газа откручиваем болт крепления рулевого карданчика и вынимаем его со шлицов. Перед тем как вынимать, обратите внимание, как был установлен карданчик, лучше сделать метку. Болт под головку на десять.


Через доски подпираем подрамник подкатным домкратом и откручиваем по бокам два болта крепежа подрамника. Болты под головку на восемнадцать.




Немного опускаем подрамник на домкрате вниз и получаем доступ к болтам крепежа стабилизатора. Откручиваем болты крепежа с двух сторон и выводим стабилизатор. Болты удобно выкручивать рожковым ключом на тринадцать.

Втулки стабилизатора, так ли всё сложно.

То, что втулки стабилизатора поперечной устойчивости, по версии Volvo, меняются в сборе с рычагом знают почти все. Редкие возмущенные возгласы новичков, по этому поводу, тонут в пучине смирения бывалых вольвоводов. Собственно и сам я давно уже свыкся с мыслью, что в "критических" местах лучше не отклоняться от оригинальности заменных деталей.
Но.
Копаясь на днях на забугорных сайтах наткнулся на такое вот предложение:

HIGH QUALITY ANTI-ROLL BAR BUSH KIT (2 bushes)
(Made in EU)
Application:
Volvo S80, S60, V70, S70, XC70 cross country, XC90. All engines
Location:
Rear ANTI-ROLL BAR BUSH KIT, FOR DIAMETER 19mm (

0,75'')
here is for 21mm anti roll bar
This is special product . This bushes available only complete with anti-roll bar if you buy from dealer.
NOTE. You must check anti roll bar diameter before purchasing,
it will be 19mm or 21mm
also some Volvo has smaller bushes than these, please check dimensions
(НАБОР ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА (2 штуки)
(Сделано в Европе)
Применение:
Volvo S80, S60, V70, S70, XC70, XC90. Все двигатели
Расположение:
Задний стабилизатор поперечной устойчивости для диаметра 19 мм (

0,75'')
Это специальное изделие. Если вы покупаете у дилера, это втулки доступна только в комплекте с стабилизатором поперечной устойчивости.
ВНИМАНИЕ! Вы должны проверить диаметр стержен рычага перед покупкой, это будет 19мм или 21мм
Также некоторые модели Volvo имеют меньшие размеры, чем эти втулки, пожалуйста, проверьте размеры)

Т.е. эти втулки как минимум соотвтетсуют размеру оригинальных и при определенных навыках могут быть установлены на их места. Разобрать и повтроно использовать крепежную скобу не так сложно.
Но вот вопрос - какую принципиальную роль играет то, что в оригинале втулки привулканизированы? Что плохого может произойти при такой замене? Например, возможны-ли поперченые смещения? На моей прошлой машине эти втулки совершенно спокойно менялись. И кстати, по размеру подходили от УАЗ, и что интресно - служили гораздо дольше оригинальных.
Кто что думает по этому поводу?

Volvo XC90 стабилизатор передней подвески

Стабилизатор поперечной устойчивости передний подвески влияет не только на безопасность автомобиля, но и на комфорт движения. Передний стабилизатор Volvo XC90 установлен на подрамнике передней подвески.

Чистка дроссельной заслонки Volvo XC60

Новый оригинальный стабилизатор передней подвески Volvo XC 90

Особенность конструкции стабилизатора на этой модели Вольво — он не предусматривает замены резиновых втулок, в отличие от других авто производителей, где втулки поставляются отдельно и подлежат замене. Несмотря на эту особенность, данный узел способен пройти не одну сотню тысяч километров.

Конструкция стабилизатора состоит из следующих элементов:

  1. П образной трубы
  2. Стойки 2 шт.
  3. Крепления (хомуты и втулки)

Стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает крены кузова при прохождении поворотов и перестроениях. Если какие либо элементы крепления стабилизатора неисправны управляемость автомобиля заметно ухудшается, в ходовой части автомобиля появляются посторонние шумы при движении.

Чистка дроссельной заслонки Volvo XC60

Удерживающие металлическое крепление с резиновой втулкой просто отвалилось.

Для замены стабилизатора на Volvo XC90 необходимо провести демонтаж подрамника передней подвески.

Чистка дроссельной заслонки Volvo XC60

один из болтов крепления подрамника в нашем случае открутить не удалось — за годы эксплуатации он сильно приржавел. Тем не менее несмотря на эту неприятность заменить узел представляется возможным.

Чистка дроссельной заслонки Volvo XC60

Чистка дроссельной заслонки Volvo XC60

Чистка дроссельной заслонки Volvo XC60

Чистка дроссельной заслонки Volvo XC60

Стабилизатор установлен. Так же были установлены новые стойки.

Чистка дроссельной заслонки Volvo XC60

После всех работ можно наслаждаться управляемостью и комфортом. До новых встреч!

Так ли нужна замена передних амортизаторов Volvo XC90?

Амортизатор, как один из элементов подвески, играет важную роль в эксплуатации автомобиля. Изношенный амортизатор не в состоянии выполнять свое функциональное назначение в полном объеме, что значительно увеличивает нагрузки на остальные узлы и агрегаты, приводя к их преждевременному износу. И в первую очередь, это подшипники ступиц колес.

Это накладывает на автовладельца определенные обязательства по контролю состояния амортизаторов и своевременной их замене в случае выхода из строя. Причем продиктовано это не только соображениями комфорта, но в большей степени заботой о безопасности.

Следует отметить, что производитель Вольво выпускает довольно качественные, а, следовательно, надежные амортизаторы. Эти элементы подвески автомобиля Volvo обладают эксплуатационным ресурсом, соответствующим 100 000 – 150 000 километрам пробега. Наши техцентры предлагают не уступающие по качеству и степени надежности аналоги, стоимость которых значительно (до 50%) ниже.

При малейшем подозрении на некорректную работу амортизаторов следует обратиться к специалистам станции техобслуживания для диагностики и последующей замены этих важных элементов подвески.

Признаки выхода амортизаторов из строя:

  • Обнаружение в процессе визуального осмотра масляных подтеков. Даже в том случае, если потекший амортизатор продолжает выполнять свои функции, наличие этого признака свидетельствует о его скором выходе из строя.
  • На неровных участках дороги ясно слышен стук в подвеске автомобиля. Присутствие стука (даже при гарантированно исправных амортизаторах) достаточно веская причина для диагностики.
  • Проезд по неровностям сопровождается продолжительным раскачиванием корпуса автомобиля, то есть амортизаторы не в состоянии гасить колебания.

Этапы замены передних амортизаторов Вольво

Выяснив, что амортизаторы автомобиля требуют замены, необходимо эту замену произвести. Алгоритм этого процесса представлен на примере замены этого узла на автомобиле Volvo XC90:

Вольво хс90 стабилизатор поперечной устойчивости (замена)

Добрый день поменял сегодня стабилизатор колёса ушли немного назад при повороте трут о подкрылок где я накасячил?

Алексей Костюкевич

Привет, я хотел бы посоветоваться. У меня хс90 2.4 дизель. Стабилизатор помер что лучше сделать поставить новый или поменять втулки, пробег у меня в год не более 10000 км. Из коментариев и видео я понял что наконечники и карданчик откручивать ненадо, только рейку от подрамника.

Василий Васильев

Ага, самое основное, хехе, не показали. С каким матом и. Доставали стабильник. Мой отзыв- это ЖЖОППА :)))). ДЛЯ КЛИЕНТОВ ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ УДАВОЛЬСТВИЕ.

Евгений

А зачем полностью рейку открутил? Открутить от подрамника - это понятно, но наконечники и карданчик?

Rustam Abdurakhmanov

Вы не рассматривали вариант замены на резинки от газели? Не подскажете какой-нибудь бюджетный вариант? Или может подложить резину под родной и обмазать клеем для лобовых стекол?

Без стаба мягче, крены в повороте не значительные

Дон Карлеоне

Этот номер на все 2,5 подходит? Собираюсь менять на своём xc90, подскажите.

Partiot Russia

Как стабилизатор ходит? Тоже нужно менять,вот не знаю какой брать, такой как у вас либо фирмы Gpart по каталогу как заменитель, цена почти одинаковая, оригинал цена в два раза больше.

Константин Терехов

Молодец, правильное отношение к своему автомобилю, преобразил не слабо из того что было и сейчас , сам владею таким, но таких знаний по ремонту к сожалению нет, а хотелось бы, служить будет долго в таких руках

Владимир Стародубцев

Добрый день! У меня тоже ХС90, а из каких соображений ставился данный стабилизатор, он же только для 70 и 80? Или есть чьи-то рекомендации? Спасибо.

Артем Сиротский

Я помню мне в сервисе на 2.5Т приопустили подрамник и минут за 30 поменяли стабилизатор. Помучиться пришлось чтоб его вытащить, но карданчик рулевой точно не трогали. Рейку не помню отстреливали или нет, вроде только ослабили у нее болты. Я тогда на вольво только третий день как сел, и был еще не в теме)) Но чего точно, так на развал я после этой процедуры не ездил.

Yura Mrachkovskyi

День добр. У меня тож 90 стик. Но как бороться со сверчками в дверях. Поскрипывает обшивка двери может было у вас. Как боролись. 2006 год или может кто от старости . И решетка на колонках отвалилась как не ставил отваливается с посадочного места. Обидно блин. СПС заранее. Удачи и хорошего дня.

Roman MMCracer

Благодарю за инструкцию. Тоже предстоит такая процедура. Вот только про этот стаб есть мнение, что он не подходит по ТТХ для ХС90. Слабоват. От чего у некоторых просто ломался. Хочу пойти по пути установки сайлентблоков от новой Газели. Они практически идентичны.

EA TRUL ĐẮK LẮK QUÊ TÔI

Viet Nam hélo ( Subs + like ok. ) >. EATRUL DAK LAK QUE TOI >. 8.275. > ( 8.27.? ) thank you

Вольво хс90 стабилизатор поперечной устойчивости (замена)

Добрый день поменял сегодня стабилизатор колёса ушли немного назад при повороте трут о подкрылок где я накасячил?

Алексей Костюкевич

Привет, я хотел бы посоветоваться. У меня хс90 2.4 дизель. Стабилизатор помер что лучше сделать поставить новый или поменять втулки, пробег у меня в год не более 10000 км. Из коментариев и видео я понял что наконечники и карданчик откручивать ненадо, только рейку от подрамника.

Василий Васильев

Ага, самое основное, хехе, не показали. С каким матом и. Доставали стабильник. Мой отзыв- это ЖЖОППА :)))). ДЛЯ КЛИЕНТОВ ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ УДАВОЛЬСТВИЕ.

Евгений

А зачем полностью рейку открутил? Открутить от подрамника - это понятно, но наконечники и карданчик?

Rustam Abdurakhmanov

Вы не рассматривали вариант замены на резинки от газели? Не подскажете какой-нибудь бюджетный вариант? Или может подложить резину под родной и обмазать клеем для лобовых стекол?

Без стаба мягче, крены в повороте не значительные

Дон Карлеоне

Этот номер на все 2,5 подходит? Собираюсь менять на своём xc90, подскажите.

Partiot Russia

Как стабилизатор ходит? Тоже нужно менять,вот не знаю какой брать, такой как у вас либо фирмы Gpart по каталогу как заменитель, цена почти одинаковая, оригинал цена в два раза больше.

Константин Терехов

Молодец, правильное отношение к своему автомобилю, преобразил не слабо из того что было и сейчас , сам владею таким, но таких знаний по ремонту к сожалению нет, а хотелось бы, служить будет долго в таких руках

Владимир Стародубцев

Добрый день! У меня тоже ХС90, а из каких соображений ставился данный стабилизатор, он же только для 70 и 80? Или есть чьи-то рекомендации? Спасибо.

Артем Сиротский

Я помню мне в сервисе на 2.5Т приопустили подрамник и минут за 30 поменяли стабилизатор. Помучиться пришлось чтоб его вытащить, но карданчик рулевой точно не трогали. Рейку не помню отстреливали или нет, вроде только ослабили у нее болты. Я тогда на вольво только третий день как сел, и был еще не в теме)) Но чего точно, так на развал я после этой процедуры не ездил.

Yura Mrachkovskyi

День добр. У меня тож 90 стик. Но как бороться со сверчками в дверях. Поскрипывает обшивка двери может было у вас. Как боролись. 2006 год или может кто от старости . И решетка на колонках отвалилась как не ставил отваливается с посадочного места. Обидно блин. СПС заранее. Удачи и хорошего дня.

Roman MMCracer

Благодарю за инструкцию. Тоже предстоит такая процедура. Вот только про этот стаб есть мнение, что он не подходит по ТТХ для ХС90. Слабоват. От чего у некоторых просто ломался. Хочу пойти по пути установки сайлентблоков от новой Газели. Они практически идентичны.

EA TRUL ĐẮK LẮK QUÊ TÔI

Viet Nam hélo ( Subs + like ok. ) >. EATRUL DAK LAK QUE TOI >. 8.275. > ( 8.27.? ) thank you

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Volvo XC90

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Вольво ХС90, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Вольво XC90 можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Volvo XC90 допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Вольво.

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Вольво.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Volvo XC90 начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Попробовать раскачать Вольво ХС90 из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Вольво ХС90 и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.
  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Вольво ХС90. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Вольво XC90 Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Вольво ХС90.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Вольво. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Для замены опорного подшипника Вольво ХС90, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Вольво хс90 стабилизатор поперечной устойчивости (замена)

Добрый день поменял сегодня стабилизатор колёса ушли немного назад при повороте трут о подкрылок где я накасячил?

@Русский Рональд Volvo's Second Life ещё менял рулевые наконечники

Странно, всё прикрутил?

Привет, я хотел бы посоветоваться. У меня хс90 2.4 дизель. Стабилизатор помер что лучше сделать поставить новый или поменять втулки, пробег у меня в год не более 10000 км. Из коментариев и видео я понял что наконечники и карданчик откручивать ненадо, только рейку от подрамника.

Новый втулки долго не ходят

Ага, самое основное, хехе, не показали. С каким матом и. Доставали стабильник. Мой отзыв- это ЖЖОППА :)))). ДЛЯ КЛИЕНТОВ ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ УДАВОЛЬСТВИЕ.

А зачем полностью рейку открутил? Открутить от подрамника - это понятно, но наконечники и карданчик?

Так я её ремонтировал.

Вы не рассматривали вариант замены на резинки от газели? Не подскажете какой-нибудь бюджетный вариант? Или может подложить резину под родной и обмазать клеем для лобовых стекол?

Без стаба мягче, крены в повороте не значительные

Этот номер на все 2,5 подходит? Собираюсь менять на своём xc90, подскажите.

Русский Рональд Volvo's Second Life спасибо за совет👍

Нет такой не рекомендую на ксюху,я поменял уже на оригинал

Как стабилизатор ходит? Тоже нужно менять,вот не знаю какой брать, такой как у вас либо фирмы Gpart по каталогу как заменитель, цена почти одинаковая, оригинал цена в два раза больше.

Я его заменил на оригинал,не на долго хватило 3,5-4т км,не то что он плох,а по жосткости он на седан пойдёт, а на 90-стик не очень(это моё мнение)

Молодец, правильное отношение к своему автомобилю, преобразил не слабо из того что было и сейчас , сам владею таким, но таких знаний по ремонту к сожалению нет, а хотелось бы, служить будет долго в таких руках

спасибо за понимание.

Добрый день! У меня тоже ХС90, а из каких соображений ставился данный стабилизатор, он же только для 70 и 80? Или есть чьи-то рекомендации? Спасибо.

Я помню мне в сервисе на 2.5Т приопустили подрамник и минут за 30 поменяли стабилизатор. Помучиться пришлось чтоб его вытащить, но карданчик рулевой точно не трогали. Рейку не помню отстреливали или нет, вроде только ослабили у нее болты. Я тогда на вольво только третий день как сел, и был еще не в теме)) Но чего точно, так на развал я после этой процедуры не ездил.

Артем Сиротский да на подъёмнике эта процедура быстро делается и наконечники от поворотных кулаков не откручивают,откручивают гайки рулевой рейки от подрамника и подрамник опускают рулевая остаётся на весу и снимают стабилизатор,но суть была в следующем, можно ли поменять без подъёмника и ямы самому,и на развал я не ездил, его делать не зачем, ведь я рулевые тяги не трогал и болты развала не откручивал.с уважением к вам.

День добр. У меня тож 90 стик. Но как бороться со сверчками в дверях. Поскрипывает обшивка двери может было у вас. Как боролись. 2006 год или может кто от старости . И решетка на колонках отвалилась как не ставил отваливается с посадочного места. Обидно блин. СПС заранее. Удачи и хорошего дня.

Номер клипсы если что 30755028. Можете в интернете найти картинку и прям с ней подойти на авторынок поискать, и антискрип ленту сразу купите. Я так делал.

У меня такое было. Снял карты дверей, там есть клипсы, они ломаются, или просто ужимаются и перестают плотно сидеть. Новые дорогие, брал на авторынке похожие, только по размеру они были чуть меньше, я в усадочное место клеил антискрип ленту чтоб клипса плотно сидела. Скрипы пропали.

Yura Mrachkovskyi у меня тоже поскрипывает привык,до этого на другой пытался что-то сделать,😤. Это вольво и не новая,но я её люблю.

Благодарю за инструкцию. Тоже предстоит такая процедура. Вот только про этот стаб есть мнение, что он не подходит по ТТХ для ХС90. Слабоват. От чего у некоторых просто ломался. Хочу пойти по пути установки сайлентблоков от новой Газели. Они практически идентичны.

Roman MMCracer да подобрать можно,и отдельно продаются полиулетановые для вольво.но я пока кайфую,за одно я поменял на рычагах саленблоки,опорники,и шаровые

Viet Nam hélo ( Subs + like ok. ) >. EATRUL DAK LAK QUE TOI >. 8.275. > ( 8.27.? ) thank you

Замена стойки стабилизатора Volvo XC90


Замена стойки стабилизатора автомобилей Volvo XC90 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Volvo XC90 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Volvo XC90

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Volvo XC90

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Volvo XC90

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Volvo XC90

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Читайте также: