Замена задних амортизаторов bmw x6

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена задних амортизаторов в BMW X3 E83, фото и видео инструкция


На ремонт к нам приехал автомобиль BMW X3 E83, на котором необходимо заменить задние амортизаторы. Покажем вам наглядную и подробную фото и видео инструкцию, как провести эту процедуру.

Работу удобнее всего проводить на подъёмнике, смотровой яме или эстакаде, но если такой возможности нет, можно обойтись несколькими домкратами. Поднимаем машину, скидываем колесо и при помощи гидро-опоры поджимаем рычаг, можете воспользоваться для этого дополнительным домкратом.


Головкой на 18 откручиваем нижнее крепление амортизатора:


Опускаем машину и открываем пятую дверь багажного отделения. Снимаем часть обшивки, крестовой отвёрткой отворачиваем винты крепления:


После этого снимаем декоративный пластик со стойки и отсоединяем от него колодку проводов, которая идёт на лампочку:


Откручиваем саморезы другой части обшивки. В этой части используем Торкс Т25:


После этого поддеваем и снимаем защитный пластиковый кожух. Головкой на 13 откручиваем верхние крепления заднего амортизатора:


Амортизатор после этого можно вытаскивать снизу. При помощи разводного ключа и ключа на 16 разбираем верхнею часть:


Снимаем со старого амортизатора шток и пыльник. Берём новый задний амортизатор, перед установкой его необходимо обязательно прокачать. Для этого снимаем с него фиксирующую упаковку и в начале до упора сжимаем его и затем до конца выводим наверх, так делаем 5-6 раз. После ставим на него снятые ранее пыльник и шток, затем устанавливаем на автомобиль. Сборку проводим в обратном порядке. В ролике этот процесс показан по шагам, ничего сложного в нём нет.

Видео замена задних амортизаторов и пружин в BMW X3 E83:

Резервное видео как заменить задние амортизаторы и пружины в БМВ X3 E53:

Замена задних амортизаторов БМВ

Замена задних амортизаторов БМВ

Задние амортизаторы — опора багажника автомобиля. Несмотря на то, что передние стойки несут больший вес, от задних также зависит тормозной путь, устойчивость машины в поворотах и степень сцепления шин с дорогой. Диагностировать проблемы со стойками самостоятельно — задача не из легких. Наибольшую эффективность имеет специальный вибростенд, который сразу же покажет состояние подвески в целом и укажет на проблемные зоны.

Срок службы стоек автомобиля может разниться между разными моделями БМВ, но в любом случае ездить с неисправными амортизаторами нельзя. И чтобы не допустить такого, нужно регулярно проходить диагностику подвески, с чем может помочь наш технический центр «BMW-E». Наши опытные специалисты смогут быстро выявить существующие проблемы и дать прогноз по сроку службы отдельных элементов ходовой части машины. А если потребуется замена задних амортизаторов БМВ — мы сможем выполнить ее быстро и с учетом всех пожеланий владельца транспортного средства!

Ремонт подвески и замена задних амортизаторов БМВ

Задние амортизаторы автомобиля отвечают за его грузоподъемность, поэтому нередко в автомобилях, которые не возят грузы и эксплуатируются в щадящем режим, задние стойки изнашиваются медленнее, чем передние. Тем не менее, ремонт их так же сложен, и для демонтажа стойки нам придется:

  • вымыть днище автомобиля в предполагаемых местах разбора;
  • демонтировать колеса автомобиля;
  • снять локеры;
  • разобрать обшивку багажника, чтобы добраться до мест крепления стоек.

Выполняя замену задних амортизаторов BMW, мы осматриваем всю подвеску целиком и сразу же устраняем все найденные недочеты: меняем вышедшие из строя рычаги, треснувшие сайлентблоки и втулки. А помогает нам в этом склад оригинальных запчастей и деталей, благодаря которому время, затраченное на ремонт, значительно сокращается.

После замены задних амортизаторов БМВ автомобиль обязательно отправляется на стенд, где мы контролируем правильность углов установки колес. Это обязательный пункт, ведь от него зависит управляемость автомобиля и безопасность движения!

Технический центр «BMW-E» — это качественный сервис, индивидуальный подход и исключительно квалифицированные сотрудники. Мы можем выполнить замену задних амортизаторов BMW, восстановление подвески и ремонт любого типа автомобилей этой марки!

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Наличие специального диагностического стенда, компьютерного оборудования и полностью оснащенных ремонтных боксов позволяет гарантировать оперативность и стопроцентное качество обслуживания

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Замена заднего амортизатора BMW E46

Приветствую. Покажем процесс замены заднего амортизатора на BMW E46 (кабрио) с мотором 1.8. Амортизаторы меняем по причине износа сальника штока и соответственно вытекания масла. Также на одном из амортизаторов разбит нижний сайлентблок.

Выбор запчасти

Оригинальный газомасляный амортизатор BMW 33 52 1 095 913.

  • Bilstein 19-103150;
  • KYB (Kayaba) 343255;
  • TRW JGT438T;
  • SACHS 105 803.


Инструменты и материалы для работы:

  • Головка на тринадцать, восемнадцать;
  • Рожково-накидной ключ на семнадцать;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Домкрат;
  • Медная и проникающая смазки;
  • Вороток с трещоткой;
  • Щетка по металлу;
  • Динамометрический ключ;
  • Разводной ключ;
  • Удлинитель;
  • Монтажный рычаг;
  • Силовой вороток;
  • Деревянный брус или подставка под авто.

Пошаговая инструкция

1. Устанавливаем крышу в не полностью сложенное состояние чтобы получить доступ к верхним гайкам крепления амортизатора.


2. Вынимаем резиновые заглушки и сбрызгиваем проникающей смазкой две верхних гайки крепления.



3. Воротком с головкой на тринадцать ослабляем гайки крепления.


4. Ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.


5. Под нижний рычаг подставляем подставку и опускаем на нее автомобиль с домкрата. В нашем случае гидравлическая стойка так как работа выполняется на подъемнике.


6. Очищаем и сбрызгиваем проникающей смазкой нижний болт крепежа стойки.


7. Головкой на восемнадцать откручиваем нижний болт.


8. Выкручиваем полностью две верхних гайки крепления и демонтируем амортизатор. Во время откручивания верхних гаек придерживаем амортизатор рукой.



9. Фиксируем амортизатор за опору в тисках.


10. Удерживаем шток от поворота разводным ключом и одновременно откручиваем рожковым ключом на семнадцать гайку крепления верхней опоры. Гайку лучше предварительно почистить и нанести проникающую смазку.


11. Снимаем со штока шайбу, опору, еще одну шайбу и пыльник с отбойником. После снятия оцените состояние опоры и отбойника с пыльником, при необходимости замените.


12. Рукой нажмите на шток 6-8 раз. Это нужно для того чтобы привести новый амортизатор в рабочее состояние.


13. На шток одеваем пыльник с отбойником.


14. Одеваем шайбу, опору, верхнюю шайбу и наживляем крепящую гайку.


15. Зажимаем шток амортизатора в тиски и рожковым ключом на семнадцать затягиваем гайку.


16. Очищаем посадочные места и устанавливаем амортизатор на кузов. Наживляем верхние гайки и нижний болт.



17. Затягиваем нижний болт с усилием 80 Нм.


18. Поднимаем автомобиль на домкрате и наносим медную смазку на плоскость соприкосновения колесного диска и тормозного.


19. Устанавливаем колесо и затягиваем болты с усилием 120 Нм.

20. Затягиваем верхние гайки с усилием 50 Нм и устанавливаем резиновые заглушки.



Видео урок

Замена заднего амортизатора БМВ GT F07

Автовладелец БМВ GT при езде стал ощущать стук задней подвески. При повороте ощущался "увод" автомобиля в сторону. Необходима диагностика подвески автомобиля. Автовладелец выбрал наш автоцентр и приехал на диагностику подвески. Установили автомобиль на подъемник и приступили к работе.

Симптомы к замене заднего амортизатора БМВ GT F07

1) Стук подвески автомобиля

2) Крен автомобиля на один бок

3) Ухудшение управляемости автомобиля

4) Износ протектора задних колес

Приступаем к диагностированию подвески автомобиля BMW GT F07

Диагностирование подвески автомобиля БМВ GT F07

Продиагностировав всю подвеску автомобиля BMW GT механики выявили неисправность в задней подвески автомобиля, а именно в стойке заднего амортизатора. Задней амортизатор автомобиля является неотъемлемой частью задней подвески автомобиля, благодаря задним амортизаторам исключаются крены в поворотах. Замена их так же необходима. Приступаем к работе по замене заднего амортизатора БМВ GT F07.

Фото замены заднего амортизатора БМВ GT F07





Почему стоит заменить задний амортизатор БМВ GT F07

Задний амортизатор автомобиля отвечают за устойчивость, управляемость на дороге. Управляемость нарушается при неисправном амортизаторе, что может привести к аварийной ситуации. Комфортность в управлении, а так же комфорт задних пассижиров сразу же исключается, из-за постоянных стуков амортизатора. Так же возможен износ протектора колес. Нарушается сход/развал автомобиля.

Рекомендации: Замену заднего амортизатора автомобиля можно совмещать с профилактикой пневмобаллонов. Профилактика пневмобаллона желательно хотя бы один раз в год.





Автомобиль устанавливаем на подъемник, снимаем заднее колесо. "Травим" воздух из пневмобаллона с помощью компьютера, только после этого снимаем амортизатор. Устанавливаем новую опору заднего амортизатора. Меняем сам амортизатор. После данной процедуры необходимо сделать сход- развал на автомобиле. Процесс замены завершен, клиент доволен выполненной работой.

Замена заднего амортизатора БМВ GT

Признаки для замены заднего амортизатора БМВ GT F07

Замена заднего амортизатора БМВ GT F07

Слышите стук задней подвески, идет крен автомобиля на поворотах, причиной этих дефектов задний амортизатор.

Признаки для замены заднего амортизатора БМВ GT F07

Пример: владелец БМВ GT при езде ощутил в своем автомобиле стук задней подвески, так же при повороте машину вело в сторону. С этими проблемами владелец машины приехал в автоцентр и последующими действиями стала диагностика подвески автомобиля.

Какие еще могут быть признаки:

-стучит подвеска автомобиля

-наклон автомобиля на один бок

-потеря устойчивости автомобиля

Появились вопросы? Спрашивайте, ответим онлайн!

Диагностика неисправности подвески БМВ GT

Диагностика через компьютер имитирует дорожное покрытие и колеса вращаются в якобы реальных условиях передвижения. После диагностики всей подвески автомобиля BMW GТ была выявлена проблема неисправности задней подвески, точнее: неисправность стойки заднего амортизатора.

Вывод: нужна замена заднего амортизатора БМВ GT F07.

По каким причинам нужно заменить задний амортизатор БМВ GT F07

Амортизатор является важным элементом в подвеске и при неисправности можно повлечь выход из строя другой ходовой части, так, как он отвечает за устойчивость автомобиля на дороге. Минимальной причиной для проверки или замены амортизаторов может быть появившийся стук, при котором ухудшается управление авто. Так же возможен быстрый износ протектора колес, нарушается развал-схождение автомобиля. Так же рекомендуют совместить замену заднего амортизатора с профилактикой пневмобаллона.

Замена заднего амортизатора БМВGT07 по пунктам:

1. Прежде не забыть оставить машину на первой передаче и установить авто на подъемник.

2.Перед тем, как снять амортизатор "травим" воздух из пневмобаллона через компьютер.

3.Далее подходящим ключом откручиваем крепежный болт, гайку крепления, устраняем старый узел.

4. Заменяем сам амортизатор, устанавливаем нужную высоту.

5. Процедура развал-схождение на авто.

После положительного результата развал-схождение автомобиля процесс замены заднего амортизатора завершен.

Замена опоры заднего амортизатора на НЕУБИВАЕМЫЕ, бюджетно!

Итак представляю вам очередной фотоотчет, по замене чего-то, на что-то более бюджетное и неубиваемое.
У меня вся процедура для амортизаторов заняла примерно час-полтора.
Для работы потребуется:
1. Трещотка с накидными головками на 18, 17, 13
2. ключ рожковый на 6, 17.
3. Горелка
4. Пресс для выпресовки.

Снимаем задний аммо, откручиваем гайки в багажнике, там они на 13.


Далее откручиваем нижний болт амортизатора и снимаем стойку вообще. Скажу так колесо можно даже не снимать с машины, но тогда вам придется приподымать его когда будете прикручивать все обратно.


А теперь гость нашего сегодняшнего номера и самый важный


Это резиновый рессорный сайлент от Волги))) Точнее от ГАЗ 24))) Стоит он 40р.
Мне попался полиуретановый, они также бывают и резиновые.


Итак сняли амортизатор и далее при помощи ключей на 17 и 6 снимаем опору


Далее облейте бензином или керосином опору и подожгите, также можете выпресовать резинку из опоры или как я использовать паяльную лампу)))


Забыл упомянуть, со временем тарелки на опорах изнашиваются и я приобрел новые. Номера присутствуют
Маленькая на вверх, большая внизу.


Обжигали мы старую опору для того чтобы достать из нее вот эту втулку, что на фото. ЕЕ мы используем в новой опоре.


Аккуратно все очищаем от копоти и гари и подготавливаем к дальнейшей запрессовке в опору.


Итак брызгаем на опору немного WD-40 и прессуем, так процесс будет идти быстрее.


Таким же образом прессуем туда же и втулку


Итог получается такой.


Однако, сайлент сам немного длинноват и мы его урезаем. Делается это все в тисках и обычной ножовкой.






Я отпиливал примерно 1 см, даже не отмерял, просто на глаз.


Можно отпилить прям по штифт, но я советую не больше 1см.
После начинаем сборку, отпиливали для того, чтобы можно было закрутить гайку на Аммо.


Начинаем все стягивать обратно при помощи ключей на 6 и 17 и в итоге резинка у нас стягивается обратно, она как бы расплющилась и придала жесткости.



Данное изделие теперь никогда не выбьет и ничего с ним не станет. Будет служить вечно, ну или очень долго, вы еще авто продать успеете)))

Далее сборка в обратном направлении)))

Всем спасибо, удачи на дорогах.

  • Рекомендуем

Замена задних амортизаторов bmw x6

За комфортабельную эксплуатацию автомобиля BMW отвечает небольшой элемент ходовой части автомобиля, который называют амортизатором. Именно данная деталь подвески гасит колебания кузова при наезде колеса на дорожную неровность, обеспечивая автомобилю плавность хода и мягкость преодоления некачественного дорожного покрытия. Именно неразлучная пара амортизационных пружин и амортизаторов БМВ позволяет эффективно справляться с поставленными задачами, которые заключаются в гашении колебаний кузова и колес при сохранении контакта колеса с опорной поверхностью, создавая плавность хода в процессе движения автомобиля.

Если говорить о разновидностях амортизаторов БМВ, то они бывают газовые, масляные и газомасляные, которые устанавливаются на разные модели БМВ, в зависимости от модели автомобиля и года его выпуска. Однако и водитель имеет возможность самому выбрать тип новых стоек при замене амортизаторов БМВ. Все эти разновидности стоек отличаются принципом работы что в значительной степени сказывается на мягкости хода. К примеру, масляные в разы мягче газовых амортизаторов. Газомаслянная же разновидность является чем то средним между газовыми и масляными амортизаторами, пользуясь большим спросом.

Замена амортизаторов БМВ

Как показывает практика, сам по себе амортизатор BMW довольно долго способен справляться с возложенными на него задачами. На его срок службы негативно влияет езда по дорожным неровностям, постепенно изнашивая данный элемент ходовой части автомобиля. В результате чего он деформируется и теряет герметичность. Самой распространенной причиной, которая вызывает необходимость замены амортизатора БМВ, является нарушение герметичности сальника штока, что как правило, вызывается разрывом пыльника и попаданием пыли и грязи на шток. Однако не редки случаи деформации амортизатора BMW в результате наезда автомобиля на дорожное препятствие или контактирование автомобилей в результате дорожно-транспортного происшествия.

Необходимость замены амортизаторов BMW непременно скажется на поведении автомобиля в процессе эксплуатации. Страдает маневренность и управляемость машины в процессе езды, езда по дорожным неровностям доставляет дискомфорт водителю и пассажирам, автомобиль «приседает» на одну из сторон, автошины изнашиваются неравномерно, что можно заметить по фрагментам вытертого протектора, амортизатор покрыт маслом, что говорит о нарушении герметичности.

Мы рекомендуем при любом из описанных выше симптоме поведения вашего автомобиля, незамедлительно обратиться в наш сервисный цент для проведения диагностических работ. Так же будет не лишним проведение диагностики при достижении автомобилем пробега от 80 000 километров, так, как показывает практика, именно на данном дорожном интервале появляются первые признаки износа амортизаторов БМВ. Стоит так же помнить, что замена стойки амортизатора БМВ не только скажется на комфорте дальнейшей эксплуатации вашего автомобиля, но и непременно нанесет вред иным элементом ходовой части вашего автомобиля, неизбежно ускоряя процесс их физического износа. Обычно амортизаторы BMW меняются парами, причем в замене задних стоек БМВ нуждается куда реже, чем данная процедура требуется их передним собратьям.

Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле BMW X6

Амортизаторы – это одна из важнейших деталей автомобиля, которая позволяет равномерно распределять и гасить колебания, возникающие во время движения, предотвращая возможную деформацию механизмов и их выход из строя. При этом также обеспечивается комфортное нахождение в салоне, за счет отсутствия тряски.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена амортизаторов (1 шт) от 500 руб
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена реактивных тяг от 1000 руб
Замена заднего амортизатора от 600 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Выход амортизаторов из строя может привести в дальнейшем не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию аварийных ситуаций:

  • Увеличение протяженности тормозного пути
  • Снижение маневренности автомобиля
  • Риск отрыва колес от оси на неровной дороге
  • Выход из строя деталей подвески, рулевой колонки и т.д.

Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?

Замена передних и задних амортизаторов BMW X6

Точно сказать, необходима вашей машине замена амортизаторов или нет может только диагностика, проведенная в специализированном центре. Но, разумеется, есть и внешние признаки, сигнализирующие о необходимости посещения автосервиса:

  • Подтеки масла из амортизатора
  • Проблемы с управляемостью при скорости 90 км/ч и выше
  • Неравномерный износ шин
  • Наличие коррозии на опорах пружин амортизаторов и/или штоке поршня
  • Заметная деформация корпуса амортизаторов

Что же касается самостоятельной проверки, которую можно производить регулярно, то наиболее распространены три варианта:

  • Наличие неравномерного нагрева амортизаторов относительно друг друга – данная проверка возможна после хорошей нагрузки на машину, к примеру – поездки по эстакаде.
  • Ритмично подавите на капот, слегка раскачав машину: если машина продолжит раскачиваться с медленно затухающими колебаниями – значит амортизаторы вышли из строя.
  • Однократное давление на капот – если машина возвращается в исходное состояние плавно – амортизаторы в порядке, если же наблюдается резкий рывок, то вам необходимо посетить автосервис.

Замена и диагностика амортизаторов BMW X6 в СТО "Автобан"

Если вы наблюдаете первые тревожные признаки, свидетельствующие о неисправности амортизаторов, то не следует не откладывая обратиться в автосервис. Многие автовладельцы могут решить, при наличии необходимых инструкций в сети интернет, произвести ремонт самостоятельно, но делать этого не стоит по весьма банальной, но при этом весомой причине: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами, которые меняются в зависимости не только от марки, но и от модели.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних амортизаторов BMW X6 будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Замена задних и передних амортизаторов BMW X6 в Санкт-Петербурге

Замена задних и передних амортизаторов BMW X6 - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена задних и передних амортизаторов BMW X6 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля BMW X6.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену задних и передних амортизаторов будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для BMW X6 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания BMW X6

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего BMW X6 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: