Замена задних амортизаторов чери индис

Обновлено: 17.04.2024

Форум: Chery IndiS

Павел, двухсторонние аморты не спасают эту подвеску от пробоев, перед тяжелый у индиса, а ход амортов маленький. это конструктивная недоработка. пружины меняют потому что витки крайние ударяются об друг друга, и все усилие приходит на несчастный аморт. я поставил межвитковые проставки, нашел золотую середину для работы амортов. результат офигенный. автобаферы не дают сжиматься амортам до предела, поэтому нет пробоев и машина едет мягко и уверенно.

Ильдус, поделитесь опытом установки межвитковой проставки?

Друзья, мне повезло с пружинами. Очень внимательно осмотрел витки, нигде нет соприкосновений. Звуков тоже нет. Машину не берегу, вожу кирпичи, цемент. Видимо пружины нормальной китайской закалки. У меня чери индис китайской сборки, самый первый завоз. Хоть в этом повезло. Решил, когда потекут амортизаторы, ставить катриджы Монро, по примеру Ильдуса, с родными пружинами. Желаю всем везенья.

Павел, подскажи, пожалуйста, что ты имеешь ввиду под картриджами: это и есть сами аморты? И если Монро, то не смог бы ты скинуть их номер. Вообще, от какого авто они подходят, может быть, я что-нибудь и получше подберу. Подвеска на Индусе, конечно, очень проблемная. Уже успел поменять родные пружины на задние от 9-го Лансера. Морда заметно приподнялась, ходовых улучшений ноль. Снял и обрезал на полтора витка, но подвеска все-равно очень жесткая. Есть с чем сравнить переездил уже на огромном количестве китайцев. До автобаферов еще не добрался. Поделись опытом.

Павел подскажите пожалуйста, автобаферы надо ставить в середину пружины или наверх самый край?

Павел, у меня тоже чери индис китайской закалки, сентябрь 2011, когда снял стойки для замены увидел соударения витков, кстати я поездил с родными пружинами и с картриджами монро, для эксперимента, мне не понравилось, я решил обратно поставить пружины от лансера. сейчас поставил автобаферы, машина стала совсем другая.

Ильдус, добрый день. Скажи, картриджи улучшают работу подвески? А что касается пружин, пока мне везёт, если начнутся пробои, перейду на лансеровские.

Павел, родные пружины очень мягкие, у меня из за пружин разбило родные стойки, вот поэтому я поставил пружины с лансера седан, пружины были подобраны не мной, а ,,яков 12,, с форума чери индис, я также общаюсь на этом форуме ,,юрий57,, вот там описано мной 3 варианта переделки передней подвески индиса, пробои были в основном на сжатие , то есть на пробой, картридж монро двух сторонний, который я подобрал, с оки, конструктивно подвеска индиса короткоходная.

да Юрий правильно подметил, пружины очень мягкие для переда индиса, я переделал под картриджи монрое так как не хотелось на 6000р покупать новые аморты, так обошлось дешевле, эффект есть но не 100%, на 50%), пробои все равно нечастые есть, родные аморты пишут тоже хорошие, но я не смог испытать их с пружинами от лансера, так как я сразу ставил монрое и пружины от лансера.

через шнур, он идет в комплекте, в ,,бардачке,, есть USB вход.

ильдус (его отзыв о Чери Индис), поставь пружины от лансера универсал, там надо срезать два узких витка, я пробовал и так и так.

Вечер добрый. Подскажите пожалуйста, во сколько оценивается чери индис комфорт 13 года пробег 4100км.? Спасибо.

Замена задних амортизаторов чери индис

Не буду тут, как некоторые, расписывать типа "моя ласточка", "цём-цём" и прочую чепуху, свойственную людям, которые пересели на неё с копейки, тройки, четвёрки, или какого-то дугого отечественного автопрома. Расскажу просто адекватно, как бывалый водила, катавшийся на разных точилах, как совдеповских, б/у иномарках и высокого класса новых тачках. Первое, и самое главное - воспринимайте эту машинку как малолитражку с увеличенными габаритами. Не сравнивайте её ни с чем, она ни на что не похожа, т.к. она имеет своё собственное лицо, похожее на Панду с большими глазами. Рассматривайте её как бюджетную малолитражку с замашками на высокие материи. Если именно так Вы будете позиционировать её, то Вам будет не стыдно на ней ездить. А когда будете видеть расход по трассе 5 литров/100км для водителя, или 5.5л со всеми пассажирами, или 6 литров =все пассажиры + кондиционер - то вообще загордитесь этим чудом китайского автопрома. Приятная ненавязчивая подсветка кнопочек на дверях как на дорогих авто. Панель приборов, расположенная по центру, совсем не напрягает меня как водилу со стажем на машинах с панелями перед рулём. Возможно это будет непривычно начинающим, т.к. они постоянно смотрят на панель, а не на дорогу и звук мотора. Дизайн этой машинки сделан под заказ в Италии, но максимально эстетично смотрится только в белом цвете. Даже в сером металлике хуже. Про синий и другие тёмные цвета просто промолчу. Итальянцы немного накосячили с дизайном, и установили задний номерной знак слишком высоко, но это одновременно и хорошо на грязной дороге. Сначала я не хотел белый - просто все советовали, а я повёлся, и. не жалею. Юркая, короткая, малый расход. Под мой рост (1.67) - самое то (смотрите фото). Но крышу помыть только со стульчика. Даже лобовое стекло протереть трудновато дотянуться до центра верха середины. Так что у кого типа моего рост - всё что больше будет напрягать. А кто выше 1.70 - машинка может оказаться маловата. Для моего роста - это типа как “сижу в джипе”, хотя до джипа этой машинке далеко, как до звёзд- НО За ЭТИ ДЕНЬГИ! - я готов смириться со многими "китайскими" чудесами. Я позиционирую эту машинку как "женская". Ей очень легко управлять - усилитель руля отличный. Боковые зеркала с подогревом и хорошим обзором, и регулируются они джойстиком на двери водителя как в стороны, так и по высоте - с ума сойти можно, понимая, что это авто невысокого класса! Хороший обзор дороги, хотя передняя левая стойка слегка закрывает обзор. Паркуешься по городу в любую дырку, где не влезает другая машина. Кондиционер справляется со своей задачей и когда едешь один, то не тормозит движок. Центральный замок с дистанционным управлением нормальный. В мороз подогрев "задницы" и “спины” передних сидений ващще добавляет плюсы. Заметил один положительный момент - в этой машинке не устаёшь в длительной поездке. Две подушки безопасности - одна в руле, а другая над бардачком в торпедо - конечно повышают статус этой машинки. В салоне по уму сделана подсветка - одна лампочка общая (от дверей) и по одной с отдельными кнопками для водителя и пассажира. Та, которая от дверей имеет плавный процессорный контроллер погасания через 3 секунды после закрытия дверей - это вообще шоковый прибамбас, для такой машины, но уровня элитных авто. Свет в салоне гаснет также и при повороте ключа в замке зажигания. Магнитола родная имеет хорошую чувствительность в FM диапазоне. Есть гнездо для флэшек, для проигрывания записанной музыки. Гнездо мини-USB находится под крышкой бардачка, и чтобы читать обычную флэшку потребуется короткий переходничёк на проводке USB – miniUSB, или Г-образный переход. По горному серпантину в Крыму ведёт себя безукоризненно. ABS вовремя отрабатывает. По снегу и гололёду ведёт себя устойчиво, что удивляет при её высоте, которая высоковата для узкой колёсной базы. Конечно после двухлитрового движка моей прежней машины - ехать по горному серпантину непривычно, со склона 10градусов с полной гружёной машиной катишься местами даже на второй и притормаживаешь, иначе слабый движок набирает обороты. Но в гору по серпантину идёт ловко, важно чтобы было более 3000 оборотов, и тогда появляется моща, при этом расход увеличивается до 12-15 литров. Если придерживаться высоких оборотов, то на 5-й передаче с подъёмом в 3 градуса скорость не падает. В горах по гальке или по гравию/песку не стоит преодолевать подъёмы выше 13 градусов - перед у машины лёгкий, и передний привод при таком весе не даст забраться на подъём. Я это хорошо почувствовал после своей заднеприводной двухлитровой машины, на которой такие подъёмы преодолеваются в сотню раз легче - так что не шустрите на этой машине. Сгодится для поездок по городу для умеренных в требованиях людей, спокойных, без адреналина, поездок на природу семьёй, и в магазин за хлебом. Езжу немного, в основном по делам или на природу, т.к. есть другой транспорт для постоянного передвижения. Заводится с пол-оборота хоть в мороз, хоть в жару +40. Но когда пересел на неё с моей Mitsubishi Galant, то оказалась неудобной коробка передач со слишком длинным ходом, хотя передачи включаются легко. По началу недовключал, но можно привыкнуть, особенно когда расход топлива в два раза меньше, чем на прежнем авто. В бортовом компьютере и на панели имееются функции парктроника. В моей машине не было этого модуля сразу, я его докупил отдельно + 3 шт датчика. Вся проводка+ нужные разъёмы, проложены для этого и просто подвязаны на скотче. Поставил сам. Блочёк устанавливается на 2 болта слева в багажнике под обшивкой через левую съёмную крышку. После установки и включения задней передачи на панели короткие сигналы до 30см, а после 30см длительно пищит и на табло написано STOP. Самое интересное то, что хоть в машинке и имеется "некоторый" ассортимент всех "китайских прелестей" - но о покупке не пожалел ни разу.

Читайте также: