Замена задних амортизаторов фольксваген венто

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Фотоотчет Замена передних и задних амортизаторов Фольксваген Гольф 3

Замена амортизаторов:
Операция несложная и вполне выполнимая в гараже. Думаю, что многие уже делали, но всеравно решил выложить этот отчет для тех, кто не сталкивался.
Вся работа по перепаковке передних и задних амортов заняла часа полтора, не больше. Все просто и доступно.
Для снятия передних амортов понадобятся несколько специальных инструментов, о которых я напишу далее.

Передние
Пока машина на земле, снял пластиковый колпак, под ним видно шток амортизатора и гайку, которая держит тарелку. Надо открутить эту гайку.


С помощью шестигранника или имбусового ключа (шестигранная звездочка), нужно зафиксировать шток. Звезда или шестигранник зависит от производителя амортизаторов – на Бильштайнах шестигранник, а на Боже имбусовый.


Затем одел на гайку головку на 22(может быть и на 21, смотря кто менял их в последний раз). Головку надо будет сточить под ключ. Вот так:


Затем открутил гайку и снял тарелку: шестигранником придерживал шток, чтоб не проворачивался, а головкой откручивл гайку.


Дальше сорвал болты с колес, поднял на домкрат. Лучше под этот выступ под днищем, а то пороги легко завалить можно. Я свои уже…


Когда машину поднял, колесо снял – дальше открутить два болта и передняя стойка у нас в руках! Болты с гайками, кстати на 18, так что ключики надо, что б были. И болты эти не всегда так легко откручиваются, может пригодиться труба – плечо.



Открутил, достал стойку, теперь понадобятся тяжки для пружин. Одел их, и стянул пружину потихоньку. Желательно стягивать одновременно, чтоб пружину не перекосило, а то, могет стрельнуть. Еще важно не перетянуть пружиу, а то просядет – придется менять. Стягивать нужно на столько, что бы можно было снять опорную подушку.


Теперь самое интересное! Надо снять корончатую гайку со штока амортизатора, именно она держит опорную подушку, тарелку и пружину. Для этого заказал знакомому слесарю вот такой ключик (на фото слева), им можно открутить корончатую гайку, не повредив ее, и закрутить обратно. Также этот ключик можно сделать из обычной трубы, подходящего диаметра, но каленый метал прочнее.


Все, открутил гайку, снял опорную подушку, снял тарелку, снял пружину – стойка разобрана.

Дальше - новый амортизатор


Одел на него пружину, отбойник



Даьше надо не забыть шайбу, на которую опорная тарелка пружины ложится.


Одел саму тарелку, на ней есть выступ, в который должен упереться последний виток пружины, надо проследить чтоб встала на место.


Одел опорную подушку, затянул корончатую гайку. Она должна быть хорошо затянута, потому, что если не дотянуть, то подшипник опорной подушки будет бить и сожрет резьбу на штоке.


Все. Стойка собрана. Можно устанавливать на автомобиль.


Устанавливать в обратном порядке. Одел колесо. Верхнюю гайку штока затягивать, когда машина уже на земле. Перепаковать вторую стойку.

Сложил задние седушки, так удобнее.


Дальше нужно стянуть карпет, и снять пластиковые панели от полки, чтоб добраться до заднего стакана.


Снял резиновые колпачки со стаканов, дальше нужен ключик или головка на 17


Открутил гайку, снял тарелку. Дальше откручиваю гайку, снимаю верхнюю опорную подушку. Верхнюю подушку держат две шайбы, они разные, нужно обратить внимание какая где стоит.


Открутил болты с колеса, поднял машину. К балке амортизатор проикручен только одним болтом и гайкой на 17.Гайка внутри балки:


Болт находится снаружи.


Открутил болт, вытянул стойку


Стойка готова к разбору.


Сжал пружину, стянул нижнюю опорную подушку


Дальше открутил гайку со штока


… и снял опорную тарелку


Пришлесь повозиться вот с этой шайбой, она заржавела и не хотела слазить.
Снимал так: ключем на 14 поддел шайбу как вилкой и потихоньку состучал молотком.


После того, как сбил шайбу смог снять пыльник с отбойником и пружину


Пружины задние у меня стоят вентовские помоему, или от универсала, я их обрезал. В них было на один виток больше, чем в моих, и прут чуть толще.


Можно собирать: Амортизатор.


Поставил новые пыльники с отбойниками


Подушки можно было оставить и старые, они долго ходят, но решил не жлобиться и поменять.


Дальше собираю: сначала пружину (Узкой частью вниз). Потом одевается пыльник с отбойником, шайбу на шток тоже надо не забыть. На пружину одевается резиновая прокладка.


Дальше ставлю на тарелку, втулку, зажимаю гайкой


Одеваю нижнюю опорную подушку:


Дальше поставил амо на машину, прикрутил амортизатор к балке, одел колесо, поставил на землю.

Теперь можно одеть верхнюю часть подушки. Одевается ребрами вниз. Шайбы в подушке должны быть вот так:



Поставил тарелку, затянул, все проверил еще раз

Перепаковываем вторую сторону. Дальше - на развал!

Про амортизаторы: стояли Бильштейн, с газовым подпором и передние и задние. Отходили без малого три года (около 90 тык). Потекли потому как прозевал пыльники. Поменял на Боже, тоже газ. Задние, помоему, даже двухтрубные. На Бильштейн появилось много палива, не захотелось рисковать.

задние амортизаторы Golf II / Golf III

Необходимость этой статьи навеяна, как обычно, часто совершаемыми ошибками при сборке.

Поэтому рассмотрим, в буквальном смысле, с картинками, особенности сборки задних стоек.

Надеюсь, со снятием амортизаторов с машины проблем возникнуть не должно.

Самая важная часть – это замковая система фиксации верхней чашки. Устроена она следующим образом: на штоке амортизатора сделана канавка круглого сечения. В неё вставлено кольцо.

IMG_1865

На шток одевается шайба. Не простая, а особой формы. Внутри исполнена ступенчатая канавка, точно рассчитанного диаметра.

IMG_1864

Когда шайба надевается на шток, стопорное кольцо оказывается внутри шайбы, и с таким расчётом, что оно само не может опуститься по штоку, так как шайба не даёт разжаться, а шайба не проваливается вниз, потому что внутри находится кольцо.

IMG_1866

Всё вместе и образует достаточно надёжный замок, не смотря на малые размеры деталей.

Итак, порядок сборки задних амортизаторов:

IMG_1859

IMG_1861

а затем обратно крышку

IMG_1862

-одеваете пыльник с отбойником

IMG_1863

-одеваете стопорную шайбу на шток, убеждаетесь, что она полностью наделась на кольцо

IMG_1866

-перед следующим шагом обращаем внимание на резиновый упор. В нём есть форма для пружины

IMG_1868

-одеваете верхнюю чашку пружины

IMG_1870

-следует обратить внимание на состояние чашки, особенно в районе центрального отверстия. Бывает, железо прогнивает до дыр

чашка пружины

-надеваете втулку и гайку.

IMG_1873

Обратите внимание, что гайки с самоконтром, прилагаемые к новым амортизаторам, тут нельзя ставить. Родные гайки – тонкие.

IMG_1871

Если вас хорошо кормят, вместо стяжек пружин можно использовать собственный вес. Гайку затягивать удобнее всего пневмогайковёртом, в противном случае необходимо удерживать шток специальным ключом за шлиц в верхней части

IMG_1874

IMG_1875

-теперь следует обратить внимание на комплектующие крепления к кузову, и порядок их установки. Стойка крепится через резиновые подушки. Их две, разных размеров и форм


-ставятся они вот так: большая снизу, на чашке пружины, ребристой поверхностью к кузову,

IMG_1876

маленькая сверху, так же рёбрами к большой. Между ним, в разрезе, кузов.Очень часто доводится разбирать стоки, где резинки находились в великом множестве неправильных комбинаций.


-ещё есть две шайбы, разных размеров, ограничивающие момент затяжки. Они на штоке расположены так: маленькая снизу, большая сверху. Именно тут чаще всего делают ошибку.

IMG_1877

Итак, собираем и вставляем стойку снизу в кузов:

IMG_1879

-что бы не удерживать руками, нижнюю часть сайлентблока упираем в балку

IMG_1880

-в салоне видим следующее

IMG_1881

-накидываем меньшую конусную шайбу

IMG_1885

-надеваем маленькую резинку, рёбрами к кузову

IMG_1886

-вставляете большую шайбу, носиком вниз

IMG_1887

-наживляем гайку (тонкую)

IMG_1888

-теперь можно прикрепить стойку к балке, и поставить машину на колёса. После чего затянуть верхнюю гайку, положить ограничительную шайбу, и затянуть последнюю гайку, с самоконтром

Замена передних и задних амортизаторов на Volkswagen Golf 3

Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить передние, а также задние стойки ароматизаторов.
Всё делается легко и просто, тем более когда вы можете сэкономить выполнив процедуру без помощь специалистов.

Замена передних и задних амортизаторов на Volkswagen Golf 3

Место работы возьмём за гараж. Даже если вы ранее не сталкивались с данной заменой, то даже при этом услоии точно справитесь.
Ниже предоставлен подробный фотоотчёт, котором процедура расписанна подробнее.

Для того, чтобы демонтировать стойки передние, нам в начале нужно подготоить инструменты:

Установим автомобиль на домкрат, после колпак пластиковый демонтируем. После того, как колпак снят, мы увидим шток ароматизаторов, а также гайку, которая крепит тарелку. Гайку аккуратно выкручиваем.

Возьмём ключ шестигранный, также подойдёт и ключ имбусовый, шток зафиксируйте. Какой ключ выбрать напрямую зависит от того, какой фирмы ваш ароматизатор.

Возьмём головку на "22" и наденем её на гайку. Перед этим головку обязательно нужно сточить под ключ.

Гайку выкрутите, тарелку демонтируйте. При этом, с помощью ключа шестигранного шток придержим. Гайку выкрутим с помощью головки.

Теперь нам нужно колесные болты сорвать, автомобиль установим на домкрат.

Автомобиль приподняли и колесо демонтировали.

Теперь нам нужно выкрутить болты крепления стойки, сняв их мы можем стойку убрать. Выкручивалось не очень легко, но мы воспользовались трубой и всё получилось.

Стойку достали. Возьмём стяжки, куда будем фиксировать пружины. Пружину стяните аккуратно, а после стяните её. Будет лучше, если пружины вы будете стягивать одновременно, чтобы ничего не перекосилось. Сильно не перетяните, нам нужно стянуть до такой степени, чтобы была возможность подушку опорную снять.

Гайку демонтируем, которая располагается на штоке ароматизатора, она удерживает подушку, тарелку, а также и пружину. Мы использовали ключ самодельный. Гайку выкрутили, подушку сняли. Таким образом мы разобрали стойку.

Теперь нам нужно взять новый ароматизатор.

Наденем пружину, а также отбойник.

Теперь нужно установить пыльник.

Не забудьте и установить шайбу, именно на неё кладётся опорная тарелка.

Тарелку аккуратно надеваем. Обратите внимание на выступ, именно в неё и упрётся виток пружины. Смотрите чтобы она установилась на место.

Опорную подушку наденьте, гайку затяните. Вам нужно затянуть её хорошо, если не затяните, то возможно подшипник подушки будет стучать.

Мы собрали стойку, его установили на авто. Выполните сборку обратной последовательности.

Ну а теперь нам нужно установить стойки задние. Сидения задние сложите.

Стягиваем обшивку и снимаем пластиковые панели от полки, чтобы добраться до заднего стакана.

Колпачки резиновые снимите. Теперь возьмём ключ и головку на "17".

Гайку аккуратно выкрутите, после тарелку снимите. Теперь верхнюю опорную подушку мы можем снять, для этого снимите 2 шайбы. Смотрите где стоят шайбы, они различаются по размерам.

С колеса, нам нужно выкрутить болты, после автомобиль приподнимите. Ароматизатор, который крепится к балке мы можем демонтировать, но прежде нам нужно выкрутить болт и гайку на 17. Гайка располагается внутри.

Болт наоборот, находится снаружной стороны.

Болт нам нужно выкрутить, после стойку вытяните.

Теперь можем разобрать ароматизатор.

Пружину сняли, после подушку опорную аккуратно стяните.

Гайки со штока выкрутите.

Тарелку опорную снимаем следующим действием.

Обратите внимание на состояние шайбы. Если вдруг она заржавела, тогда нам нужно поддеть её с помощью ключа на "14", также можете молотом постучать.

Шайбу достали, теперь можем пыльник снять, отбойник и пружину.

Обратите внимание как мы зажали пружину.

Ну а теперь спокойной можем ароматизатор собрать.

Если нужно можете заменить отбойники и пыльники.

Подушки можете установить новые, а можете продолжить пользоваться старым.

Установка производится в такой последовательности:

Соберём пружину, нужно чтобы узкая часть была снизу. Теперь оденем пыльник и отбойник, а после шайбу. Поменяйте прокладку резиновую.

Установим на тарелку, после гайкой зажмём втулку.

Подушку опорную нижнюю наденем. Теперь можем ароматизатор установить, прикрутите его к балке. Теперь нужно надеть колесо и установить авто на ровную поверхность(землю).

Замена амортизаторов гольф 3

На примере автомобиля Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф 3) рассматривается замена передних и задних стоек стабилизатора или амортизатора, с учетом всех особенностей конструкции авто.

Подобную процедуру несложно самостоятельно выполнить в гараже. Многим этот процесс знаком, но фотоотчет будет полезен и для них, и для тех, кто меняет амортизаторы впервые.Чтобы снять передние стойки, необходимо наличие некоторых специальных инструментов, которые указаны в самой инструкции.


Перед тем как ставить авто на домкрат, снимаем пластиковый колпак, под которым видно шток амортизатора и гайку, держащую тарелку. Эта гайка откручивается.


Берем шестигранник или имбусовый ключ и фиксируем шток. Выбор ключа засвисит от фирмы производителя амортизаторов.


На гайку одеваем головку на 22. Головка стачивается под ключ, вот таким образом.


Откручиваем гайку и снимаем тарелку. Придерживаем шток шестигранником от проворачивания, головкой откручиваем гайку.


Следующим шагом срываем колесные болты и поднимаем авто на домкрат, как на фото.


Подняли машину и сняли колесо.


Далее откручиваются два болта, после чего передняя стойка будет окажется в руках. Болты с гайками на 18. Если закисли и трудно откручиваются, понадобится труба — плечо.


Откручиваем, достаем стойку, после чего понадобятся тяжки для пружин. Одеваем и потихоньку стягиваем пружину. Желательно стягивать одновременно, чтоб пружину не перекосило, иначе — стрельнет. Перетягивать пружину также не стоит, чревато ее проседанием и заменой. Стягивать нужно на столько, что бы можно было снять опорную подушку.


Снимаем корончатую гайку со штока амортизатора, которая держит опорную подушку, тарелку и пружину. Для этого можно использовать вот такой самодельный ключ слева, которым корончатая гайка откручивается без повреждений и закручивается обратно. Такой ключ можно сделать из обычной трубы, подходящего диаметра, но каленый метал прочнее. Открутили гайку, сняли опорную подушку, тарелку и пружину. В результате стойка разобрана.


Переходим к новому амортизатору.


На него одеваются пружина и отбойник.



Также не забываем про шайбу, на которую ложится опорная тарелка пружины.


Одеваем тарелку. На тарелке есть выступ, в который упирается последний виток пружины. Следите, чтобы она встала на место.


Одеваем опорную подушку и затягиваем корончатую гайку. Ее необходимо хорошо затянуть, поскольку не дотянув, подшипник опорной подушки будет бить и сожрет резьбу на штоке.


Стойку собрали и устанавливаем на автомобиль. Установка производится в обратном порядке.


Перейдем к замене задних стоек. Для удобства складываем задние сидения.


Стягиваем обшивку и снимаем пластиковые панели от полки, чтобы добраться до заднего стакана.


Снимаем резиновые колпачки со стаканов, затем приготовим ключ или головку на 17.


Откручиваем гайку и снимаем тарелку. Далее снимается верхняя опорная подушка, которую держат две шайбы. Эти шайбы разные и нужно обратить внимание где какая стоит.

С заднего колеса откручиваем болты и поднимаем автомобиль. К балке амортизатор проикручен только одним болтом и гайкой на 17, гайка находится внутри балки.


Болт располагается снаружи.


Откручиваем болт и вытягиваем стойку.


Амортизатор готов к разборке.


Сжимаем пружину и стягиваем нижнюю опорную подушку.


Откручиваем гайку со штока.


Затем снимаем опорную тарелку.


Если данная шайба заржавеет, она поддевается как вилкой ключом на 14 и потихоньку состукивается молотком.


Извлекли шайбу и снимаем пыльник с отбойником и пружину.


Сжатая пружина амортизатора.


Можем собирать новый амортизатор.


При желании или необходимости, ставим новые отбойники и пыльники.


Подушки можно оставить и старые, у них длительный срок эксплуатации, но в данном случае они заменены на новые.


Далее в такой последовательности: сначала собираем пружину узкой частью вниз, затем одеваем пыльник с отбойником и шайбу на шток. Одеваем на пружину резиновую прокладку.


Ставим на тарелку, втулку, зажимаем гайкой.


Одеваем нижнюю опорную подушку. Ставим амортизатор на автомобиль, прикручиваем к балке, одеваем колесо и ставим на землю.

Замена задних амортизаторов фольксваген венто

Всем Привет!
Вот так вот я ездил целых два дня!


Это задняя левая стойка,- она вошла в салон, причина либо разбило шайбу стопорную на штоке, либо слетело разрезное кольцо, которое находится на штоке и стопорит эту самую шайбу!
Обратил внимание вчера на сильный удар при проезде на маленькой скорости, через яму, сегодня утром опять, остановился, посмотрел, - ВАУ, старая история!
Хочу сказать, что это вторая поломка, два месяца назад шайба провалилась под кольцо, кольцо осталось на месте! В прошлый раз, со своей старой машины, точнее, то, что от нее осталось, я отломал стойку и заменил шайбу, езжу до сих пор и все, было нормально!
Менял всё,- три, четыре месяца назад, абсолютно все, чашки пружин, резинки и т.д.
Пружины - оригинал под мою машину, они короче, чем на обычных Венточках, заказывал из Германии, стойки покупал здесь соответственно газо-наполненые “BILSTEIN”- 2000 рупий за штуку, подозрительно, но купил!
Сегодня заехал на разборку, в районе Шоссе Интузиазистов, купил за 300 рупий, погнутую от «ПАССАТА» стойку, меня интересовала, только эта шайба. В продаже новой нет, и не найдете, заказывать, - но это смешно.


Короче мне сказали, сам снимай, если открутишь, они же не знали, что у меня в багажнике два набора ключей и в придачу съемник для стоек был.
Рассказывать о демонтаже стойки не буду, процедура легкая и не стоит, чтоб на ней заостряли внимание, но есть одно, но без съемника стоек не обойтись, я покупал за 80 рублей в «КЕМПЕ» для ВАЗ-2109.
А вот он собственной персоной, состоит из двух деталей ( наружная под гайку и внутренняя держатель штока)


Ну и теперь сама причина моего времяпрепровождения в гараже!
Причина состоит в том, что стопорное кольцо отсутствовало, и соответственно шайба соскочила, вниз и шток вошел обратно в салон.Стрелкой показано место где ложно быть разрезное кольцо!



Самое тяжелое, это было снять шайбу со старого амортизатора, -два удара молотка и все, отверткой подцепил разрезное кольцо и «АККУРАТНЕНЬКО» снял не повредив,


еще раз снимать «АККУРАТНЕНЬКО» , -не разжимайте его сильно, не создавайте себе проблемы! Потом все это быстренько собрал, закрутил и все.


Вот схема сборки стойки!


Доехал до дома ни чего не стучит не гремит,- КРАСОТА.
Всем Удачи.

-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6

А почему кольца не было?

Добавлено (10.06.2009, 18:32:48)
---------------------------------------------
Вот комплект подвески Вариант1.

Стоит это чудо девайс=42190 рублей. В АСТ-тюнинг.
А вот это комплект подвески, замена штатной подвески. Это не Вариант1.

Стоит 22190 рублей.
НЕ НАДО ПУТАТЬ. ВНИМАТЕЛЬНЕЙ.

Замена задних стоек амортизаторов- Пассат б3

замена задних стоек амортизаторов

Замена задних стоек амортизаторов на автомобиле фольксваген пассат б3 занимает не очень много времени. Происходит замена в основном из за выхода из строя амортизатора. Пружина ломается. Стойка симается и устанавливается в сборе. Поэтому сняв стойку достаточно ее перебрать и в сборе установить на свое место.

Амортизационная стойка задней подвески:

Задняя стойка пассат б3

1 – болт; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – прокладка; 4 – опора стойки; 5 – гнездо пружины; 6 – нижняя резиновая втулка; 7 – металлический колпак; 8 – шайба; 9 – буфер; 10 – защитный чехол; 11 – пластиковая крышка; 12 – пружина; 13 – резиновая втулка; 14 – гидравлический амортизатор; 15 – нижняя чашка пружины; 16 – прокладка; 17 – распорная втулка; 18 – резиновая втулка; 19 – тарельчатая шайба; 20 – самоконтрящаяся гайка; 21 – крышка

Сборка стойки

Для того чтоб установить пружину на амортизаторе её необходимо сжать С делать это можно разными способами. Самый простой и доступный предполагает сжатие пружины при помощи стяжек. Они крепятся по двум сторонам пружины. Зацепить их можно за максимально удаленные друг от друга витки пружины и равномерно скручивать стяжки. Пружина укоротится. Чтобы вылета штока амортизатора хватило установить пружину с сжатом состоянии. И закрутить верхнюю крышку. Стойка собирается согласно схемы. Нюансов особенных нет. Единственное желательно добиться равномерного сжатия пружины. Что бы не было перекосов. После того как прикручивается верхняя чашка стойки стяжки отпускаются. Пружина растягивается. Садится на своё место. Под резинку верхней чашки. И нижнюю чашку.

Снятие задней стойки

В моём конкретном случае в задней стойке появился стук. Стойка ремонтировалась, менялся амортизатор. Автомобиль проехал на ней 3000 км. При наезде на препятствие появился стук в районе стойки. Для того чтобы проверить что стук идет именно от стойки её необходимо снять. Чтобы снять стойку.

Демонтаж верхней опоры стойки

Требуется открутить ее верхнюю часть где чашка крепится в стакане. И нижнюю часть стойка прикручена к балке. Болты крепления верхней опоры стойки крепят так же и кронштейн ремня безопасности. Его необходимо открутить . Стойка крепится двумя болтами. Которые также являются креплением чашки стойки. И две шпильки на которых кронштейн притягивается гайками.

Предварительно требуется снять обшивку салона. А именно заднюю полку и щитки над кронштейном ремня безопасности. Усилий это больших не составляет. Следует отсоединить защёлки. Они просто поддеваются отверткой и освобождается.

Замена задних стоек амортизаторов

Сложность возникает при откручивании самого кронштейна .

Замена задних стоек амортизаторов

Если два болта и и одна гайка имею свободный доступ. То подлезть к четвертой гайке очень тяжело. Головка не подходит. Ключ достает до гайки. Но провернуть его нет практически ни какой возможности. Вероятно здесь используется специальный ключ. Простым ключом удаётся только вставить его в гайку. И немного провернуть. После нескольких попыток. Удаётся сорвать гайку. Затем она легко откручивается рукой.

Замена задних стоек амортизаторов

Машина старая а гайки не ржавеют. Немецкий автопром своё дело знает.

Снятие нижней опоры стойки

После того как кронштейн снят. Верхняя часть стойки свободна. Снизу стойка крепится болтом к гайке. Он легко откручивается.

Снятие стойки амортизатора

Чтобы вытащить стойку необходимо под домкратить машину. Снять колесо. Стойка легко выходит наружу. Проблема стука была в том. Что не правильно была установлена крышка 21


Она не позволяла верхней опоре стойке плотно прилегать к поверхности.

Установка стойки

После того как неисправность устранена установку стойки можно производить в обратной последовательности. Но сначала удобнее закрепить верхнюю опору предварительно наживить на два болта. Затем вставить нижний болт. Поэтому следует установить верхнюю крышку так чтобы защелки равномерно встали на свои места. И уже после этого установить кронштейн ремня безопасности. Замена задних стоек амортизаторов на автомобиле фольксваген Пассат б3 не трудно произвести самостоятельно без обращения в автосервис.

Снятие и установка заднего амортизатора

Для снятия и установки заднего амортизатора сделайте следующее:


Рис. 6.10. Амортизаторная стойка: 1 — пружина; 2 — стопорное кольцо; 3 — гайка; 4 — опора; 5 — резиновая подушка; 6 — втулка; 7 — нижняя опора; 8 — верхняя опорная чашка; 9 — шайба; 10 — верхняя опора; 11 — буфер хода сжатия; 12 — амортизатор; 13 — кожух; 14 — колпачок

— удерживая шток амортизатора в неподвижном положении, снимите гайки 3 (рис. 6.10);

— снимите с амортизатора крепления пружины (втулку, верхнюю опорную чашку и т. д.);

— снимите с амортизатора буфер хода сжатия, колпачок, стопорное кольцо, опору.

Сборка амортизатора осуществляется в последовательности, обратной снятию. При этом:

— перед установкой амортизатора удалите из него весь воздух и проверьте его работу. Для этого, зажав нижний конец амортизатора в тиски, извлеките, а затем утопите шток амортизатора. Сила противодействия должна быть постоянной в течение всего хода;

— пружины подвески имеют цветную маркировку. Всегда устанавливайте пружины с соответствующей данной модификации автомобиля маркировкой;

— при замене буфера хода сжатия используйте новый буфер соответствующей данной модификации автомобиля (такой же формы, как и предыдущий);

— устанавливая буфер хода сжатия на шток амортизатора, убедитесь в его правильной ориентировке;


Рис. 6.11. Отверстия «a» должны располагаться на одной линии с осью колеса

— отцентрируйте расположение нижней опорной чашки: отверстия «a» (рис. 6.11) должны располагаться на одной линии с осью колеса;

— установите пружину подвески (конической стороной вниз);


Рис. 6.12. Верхняя опора пружины

— установите верхнюю опору. Конец первого витка пружины должен совпасть с пометкой «Federamfanq» («Начало пружины») на верхней опоре (рис. 6.12);

— установите гайку крепления штока амортизатора, момент затяжки гайки 15 Н·м.

Тема: Замена передних и задних амортизаторов!! ОТЧЕТ! Много фото!

Замена передних и задних амортизаторов!! ОТЧЕТ! Много фото!

Смотрю у нас нет ни одного отчета о замене передних и задних
Решил я пополнить дыру в этом направлении

Менял задние и передние аморты.

Вообще об амортизаторах.
У меня до этого были Сакс Эдвантэдж(аналог Бож Турбо), могу сказать, что жестко, мне не нравилось. Я купил Сакс Супер Туринг - супер, мягко и очень комфортно едет, сравнивал с подвеской новой Октавии с русским пакетом, так Октавия как погремушка, моя как кораблик едет. мягко, кочки не ощущаются вообще, супер На трассе после 140-150 км/ч машина не нужно ловить рулем, я отпускаю его и она на кочках едет прямо, куда мне нужно, а не куда она хочет

Задние амортизаторы.
Меняются проще пареной репы, но все может быть осложнено одним болтом - болтом в балке, он находиться нарежу и может быть ржавым, с одним болтом я 30 минут провозился.

Я купил амортизаторы вместе с отбойниками и опорами, ПОЧЕМУ?
Отвечаю. Опоры у меня были 1997гв, резинка по краям опоры начала отслаиваться, а отбойники у меня просто в руках сломались струхкли проще говоря!


Отбойники Сакс номер для заказа виден!

Опора заднего амортизатора. Покупал Лефердер, оказалось это оригинал со спиленными маркировками даже стружку лень было убрать с детали

Отбойник + пыльник. Они просто друг в друга вставляются, чуть поднажать надо и все влезает, только без фанатизма.


Отбойник + пыльник + опора. Отбойник с пыльником просто вставляются в опору.

Амортизатор.


Одеваем отбойник + пыльник + опору на амортизатор


Амортизатор закручивается гайкой, но при этом нужно держать шток! Гайка самоконтрящяяся.

Для удерживания штока используем ключик на 5 или 6, ну или разводным. Гайка амортизатора на 17.


Собранные амортизационные стойки!

Осталось снять старые и можно пить пЫво!
Чтоюы снять стойку, нужно поднять машину на домкрат. Не забывает подложить запаску плод машину на всякий случай, мало ли чего с домкратом случиться.
Снимаем колесо и.


Внимания на ржавый тормозной диск не обращаем, только помыл амрки колесные

Когда подняли машину, то откручиваем 2 болта крепления опоры амортизатора.



После этого откручиваем гайку стойки снизу. вот тут с одной стороны я помучался. Приржавела насмерть, еле открутил! Купите на всяких пожарный болт и гайку запасную, я бегал искал по соседям гайку, но нашел Гайка внутри балки.

Когда открутили, что просто выдергиваем нафиГ стойку

Вставляем новую стойку, прикручиваем снизу болтом, а т.к балка у нас упала низко, т.к стойку снимали, то можно балку поднять, чтобы закрутить опору. Выход прост! Берем 2 кирпича и подкладываем под балку, опускаем домкрат и балка поднимает вверх, закручиваем крепко опору и ставим колесо.



выкидываем на помойку.

И так же делаем со второй стойкой, и удивляемся, что машина стала выше на 1.5см где-то. последняя фотка это машина стоящая на ровной поверхности, колеса 205 на 65. вы видите сколько от колеса до арки, клиренс вырос.


Радуемся не долго. переходим к переду. А тут сложноватенько, особенно первый раз. Хотя сейчас уже как-то просто мне кажется.

Открываем капот

и видим 2 заглушки, они пластиковые, тяжело вылезают, очень даже, выковыриваем их. под ним 2 гайки.

Поднимаем машину и снимаем колесо переднее есесно

Вытаскиваем провод датчика частоты вращения колеса для ABS.

Откручиваем 2 гайки в под капотом(гайки на 13), эти гайки крепят верхнюю чашку пружины, открутив их мы освобождаем стойку сверху.

Откручиваем гайку крепления верхних рычагов и выбивает болт

Откручиваем нижний болт крепления стойки в рычаге.

Вытаскиваем болт, вытаскивается он просто, стамеской подковыриваем и крутим и он вылезает


Далее стойку нужно снять, для этого берем опять стамеску и вставляем в пустоту между ухом амортизатора и рычагом подвески и пользуемся стамеской как рычагом и просто поднимаем амортизатор вверх, рычаг подвески с кулаком при этом уходят в низ и амортизатор выскакивает.

Если вы видите перед вами это, то мучения только начинаются.
Нужно сжать пружину, я сжимал пружины 1ВВ, и это было не легко я вам скажу получилось сжать только со второй попытки, с первой у меня съемник слетел из-за кривизны пружины у верхней чашки.


Съемники для сжатия ставим напротив и стараемся зацепить крайние витки, сжимаем до тех пор, пока пружина не будет легко крутиться внутри стойки.


Если вы сжали пружину и никто не пострадал рядом то далее еще веслее. Нам нужно открутить амортизатор. Амортизатор прикручен гайкой на 18, но чтобы его открутить нужно держать шток амортизатора, а шток - это шестигранник, т.е нужно что-то придумать

Но все изобретено до нас, покупаем головку на 18 в автомагазине на 40р, стачиваем в 2х местах, так чтобы можно было ухватиться разводным ключом.


Таким вот макаром откручиваем гайку амортизатора.


Далее фотик сел

Но на словах.
Снимаем пружину и снимаем нижную чашку пружины.
Фишка далее в чем. нижнее крепление амортизатора и болты верхней чашки не должны быть перпендикулярны, а должны быть под 11 градусов. На некоторых стойках есть выямка для фиксации нижней чашки, тогда проблем нет, а на некоторых нет. Вот на моих нет. Как я делал, как я искал эти 11 градусов? да тупо на глаз и попал кстати Если глаз не алмаз, то после сборка стойки вставляем отвертку в нижнее крепление аморта и просто поворачиваем стойку относительно верхней опоры. да сложно и тяжело, но не все коту масленица.

Установка в обратной последовательности, самое сложное - назад вставить верхние рычаги. Как я делал? Да опять 2 кирпича и опустил машину и вставил их туда Кирпичи рулят короче

Вот как-то так. собираем все и радуемся плавной езде машины, без кочек и ямок.

Ну а это как в заключении


Спасибо огромное Владу Lifter-у и Саше AlexZH. Владу спасибо за съемники, а Сашке за помощь в замене передних амортов

VW-Pointer Club

Решил поменять задние стойки, в 2010 году поменял и проблем небыло, а уже второй раз начал менять, шток вылез и ударятся об кузов. Посмотрел как выглядит родная стойка а у меня отбойник не такой как на фото.
Писали родная стойка выглядит так:
Изображение

topic1147.html
Разбирал я так:
Изображение

Изображение

Изображение

Жмем на балку ногой и стойку вытаскиваем.
Вот так она выглядит
Изображение

Изображение

Устанавливается в такой последовательности.
Изображение

В комплекте со стойками Sachs 311964 идут две гайки лишние и нужная шайба! Шайба крепится на стопорное кольцо, которое идет на новой стойке на штоке.
Ставится для того чтобы большое кольцо №3, которое может упасть вниз, при сжимании стойки.
Вот у меня так и случилось, смотреть фото
Изображение

И стало выглядеть так
Изображение

Изображение

Потом оно прячется в отбойник
Изображение

Ставим большое металлическое кольцо №3
Изображение

Сверху трубочку с резиновой подушкой №4
Изображение

Надеваем пружину сверху и ставим в посадочное место, потом уже сверху в салоне надеваем резиновую подушку №5 и тарелочку №6 и закручиваем гайкой.
Отбойник оказался оригинальный его код VAG 377 512 137 отбойник заднего амортизатора
на схеме вот он №5
Изображение

Последний раз редактировалось orenren 12-02-2014, 14:05, всего редактировалось 9 раз(а).

гайки под №15 ставить только самую верхнюю.
Изображение

Последний раз редактировалось orenren 12-02-2014, 15:44, всего редактировалось 2 раз(а).

Последний раз редактировалось orenren 12-02-2014, 14:02, всего редактировалось 3 раз(а).

Последний раз редактировалось orenren 12-02-2014, 14:24, всего редактировалось 1 раз.

Решил поменять задние стойки, в 2010 году поменял и проблем небыло, а уже второй раз начал менять, шток вылез и ударятся об кузов.
Вот так она выглядит

Изображение

Устанавливается в такой последовательности.
Изображение

Вижу различие только в отбойнике какой-то нестандартный, и еще в комплекте идет колечко и две гайки, куда их крепить?
Изображение

На штоке твоего амортизатора есть выточка- канавка, в которую вставлена пружинная опорная шайба.
В эту шайбу упирается это колечко, на нижней схеме оно идёт под № 21 (эта схема амортизатора гольф2)
Дима написал верно, без этой шайбы -хана.

гайки под №15 у меня нет. Только самая верхняя.
Изображение

Последний раз редактировалось mr.domal 12-02-2014, 15:26, всего редактировалось 1 раз.

Последний раз редактировалось mr.domal 12-02-2014, 15:17, всего редактировалось 1 раз.

Последний раз редактировалось orenren 12-02-2014, 15:48, всего редактировалось 1 раз.

Последний раз редактировалось orenren 12-02-2014, 20:14, всего редактировалось 1 раз.

Спасибо большое за информацию, но думаю, отдельно заказать не получится.
Мне нужно было Кольцо №3, пришлось искать его два года, заказ ни где не принимали.

Понимаю, что у тебя произошла неприятная история, да ещё с заносом.

Сделал так как посоветовал mr.domal.
Оперативно позвонил им и поехал в сервис.
Шайбы как-то чудом они не выкинули.
В итоге сразу 3 косяка допустим Мастер с большой буквы М.
1 Не поставил это стопорное кольцо
2 Перекрутились пружины,ещё я и Мастер удивлялись почему машина не амортизирует.
Он сослался на то что пружины отходили своё.
3 Плохо прокачал стойки.
Сейчас никаких звуков нет.

Вот так вот в Москве с большой буквы Мастера ремонтируют машины.
И такие услуги стоят 800р одна сторона.

Я ху. ю от такого "сервиса"

Переделывали все без денег.Будьте внимательны на сервисе и не стоит доверять свою машину.

Хочу сказать большое спасибо всем и в частности orenren за то что вовремя для меня начал разбираться с этим вопросом

Читайте также: