Замена задних амортизаторов лексус лх 470

Обновлено: 15.05.2024

Замена амортизаторов Lexus Lx 470

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Lexus LX-570. Снятие и установка пружины заднего амортизатора

Lexus LX-570. Снятие и установка пружины заднего амортизатора

- Установка производится в порядке, обратном снятию.

- После установки прокачайте тормозную систему (см. главу "Тормозная система).

1. Снимите задние колеса.

2. Удалите жидкость из тормозной системы.

3. Отверните болты и отсоедините тросы привода стояночного тормоза от заднего моста.

4. Ослабьте хомут и отсоедините шланг вентиляции картера от редуктора.


Внимание: окончательную затяжку гайки проводите после того, как опустите автомобиль и стабилизируете подвеску.

10. Отверните болты крепления амортизаторов к балке заднего моста.

Момент затяжки. 98 Н-м

Внимание: окончательную затяжку болтов проводите после того, как

опустите автомобиль и стабилизируете подвеску.

11. Снимите пружины задней подвески.

а) Медленно опустите задний мост.

б) Снимите пружины.

Примечание по установке: установите конечный виток пружины в седло, как показано на рисунке.

12. Снимите ограничитель хода сжатия пружины.


Снятие и установка пружины. 1 - шланг вентиляции картера редуктора заднего моста, 2 - трос привода стояночного тормоза, 3 - тормозные шланги, 4 - ограничитель хода сжатия пружины, 5 - пружина, 6 - задний амортизатор, 7 - тяга Панара, 8 - кронштейн стойки стабилизатора.

Видео по теме "Lexus LX-570. Снятие и установка пружины заднего амортизатора"

Lexus Gx470. Снятие, замена пневмобаллона задней подвески. Как собрать колодки ручника. Lexus Gx470, Prado 120. Gx470, Prado 120. Замена заднего амортизатора KYB. Заметки.



Переходим на заднюю подвеску Lexus LX Здесь я чуть не поперхнулся.


Откручиваем защиту, сливаем старую жидкость гидроподвески и оцениваем ее состояние на наличие пузырьков газа азота. Ведь стоит он всего-то рублей! Для диагностики сфер необходимо специальное оборудование.


Как и все флагманские автомобили концерна Тойота автомобиль остался верен традициям по надежности и качеству изготовления. Запасные части предоставлены клиентом.


И так на машине года были проведены следующие работы: Это существенно cэкономит ваше время. Откручиваем защиту, сливаем старую жидкость гидроподвески и оцениваем ее состояние на наличие пузырьков газа азота. Теперь дополнительный объем масла не допустит перегрева амортизаторов.

За счет увеличения массы сила раскачки автомобиля в процессе движения тоже увеличилась. Наша следующая задача — придать работе амортизаторов стабильности, сделать их более жесткими.


С помощью мембран подбираем пакеты жесткости и отбоя в амортизаторах. Задний комплект амортизаторов С задними двухсполовинойдюймовыми амортизаторами история вышла немного сложнее — во-первых, их пришлось адаптировать под штатные места и заменить шланги стандартной длины шланга ресивера не хватало.

Далее, по аналогии с передним комплектом, подбираем пакеты жесткости и отбоя в амортизаторах с помощью мембран.

Задний амортизатор (Lexus GX 470\ Prado 120)

Бывали случаи быстрого износа. Свежо придание и верится не с трудом, как быстро просаживаются задние амортизаторы на Nissan Teana.

Почему стоит ремонтировать подвеску Lexus LX 570, а также рулевое управление у нас?

Не самая нужная деталь. Тем не менее, на некоторых машинах она изнашивается.


Куда интереснее покопаться в рычагах Lexus LX Подвеска независимая, а значит, владелец должен быть готов к опустошению своего кармана. Деталей много, стоят дорого.

Комментарии

Передний верхний рычаг на Lexus LX продается по цене рублей. Есть сомнительный вариант неоригинала от китайской конторы Febest… за рублей.

Сия компания прославилась своим отвратным качеством.


Да и когда мы видели качество из этой страны? Шаровые Febest вылетают на ходу из рычагов. Делаем это аккуратно, чтобы туда не попала грязь.


И закрываем кусочками тряпок. Устанавливаем новые упорные подушки на новый амортизатор и устанавливаем на место амортизатор.


Закрепляем верхнюю упорную шайбу, снимаем колпачки и устанавливаем гидравлический штуцер. Закручиваем нижнее крепление переднего амортизатора и переходим к задней части.

Замена задних амортизаторов лексус лх 470

logo

по поводу подвески

смотри датчики уровня они находятся под передними и задними колесами, а также по середине они не ломаются просто ржавеют прочистить. Если ваще достанет меняй ходовку на зиму от сотки (купи 4 амортизатора и плюс задние пружины). Только надо отрегулировать торсионы после этого на сход-развал.

Здарова! Вот это посмотри может понадобится

Мануал по ходовке Лексус ЛХ 470

продолжение мануала

image

image

image



image

image

image

image

да имхо это датчики барахлят, лучше поставить обычные стойки пружины

Спасибо за совет

теперь контрольные лампочки загорелись, машина опустилась и не поднимается. что делать?

надо ехать на диагностику. так не найдеш причину. скорее всего мозг подвески умер он стоит за бардочком прикреплен к корпусу печки. могу посоветовать электрика телефон не помню но работает он по ул.лермонтаво проезжаеш 14 школу и перед деревяшками соял его баннер с рекламой зовут иван берет дорого но делает в основном дорогие машины.мне предлогал такой ремонт за 20000р. я переделал на простую подвеску и очень доволен теже 20000р. плюс минус

Аа спасибо! Это тот который Приусы ремонтирует?

20 штук. Дорого!
Могу подешевле подиагностировать! Особо сложного ничего там нет. Нужен только мозг и сканер. :)

20 штук? Дорого!

только диагностика или устранить можешь? та же проблема

шучу. денег не беру. А за пиво могу диагностику сделать. ;)

диагностику когда и где можно? тел 89247663624

меняй пневмо на обычные стойки пружины

Зачем. Кто нить внятно объяснит? Вот подъехал он, посмотрели. Скорее всего насос забит. Почистить и дальше ездить, радоваться.
Да. еще траблы с АБС у тебя были. Надо тоже вылечить, иначе гидра скорость авто не будет видеть. А значит не сможет корректировать жесткость подвески в зависимости от условий движения. Поэтому, скорее всего регулировка жесктости работать не будет, т.к. гидра будет работать в аварийном режиме. Поставит сама самый жесткий режим, т.к. он наиболее устойчив на дороге. Ездить можно, но неприятно по нашим то дорогам.

У меня пружины и аморты есть,я на усиленные поменял вот лежат пылятся 89245686621

Aisen_ykt. - позвони 89141000400 возможно потребуется консультация.

Добрый день, кто может подсказать мне ? LX470 на заглушенную машину опускается передняя часть авто, что менять? Завожу и она выравнивается)



Переходим на заднюю подвеску Lexus LX Здесь я чуть не поперхнулся.


Откручиваем защиту, сливаем старую жидкость гидроподвески и оцениваем ее состояние на наличие пузырьков газа азота. Ведь стоит он всего-то рублей! Для диагностики сфер необходимо специальное оборудование.


Как и все флагманские автомобили концерна Тойота автомобиль остался верен традициям по надежности и качеству изготовления. Запасные части предоставлены клиентом.


И так на машине года были проведены следующие работы: Это существенно cэкономит ваше время. Откручиваем защиту, сливаем старую жидкость гидроподвески и оцениваем ее состояние на наличие пузырьков газа азота. Теперь дополнительный объем масла не допустит перегрева амортизаторов.

За счет увеличения массы сила раскачки автомобиля в процессе движения тоже увеличилась. Наша следующая задача — придать работе амортизаторов стабильности, сделать их более жесткими.


С помощью мембран подбираем пакеты жесткости и отбоя в амортизаторах. Задний комплект амортизаторов С задними двухсполовинойдюймовыми амортизаторами история вышла немного сложнее — во-первых, их пришлось адаптировать под штатные места и заменить шланги стандартной длины шланга ресивера не хватало.

Далее, по аналогии с передним комплектом, подбираем пакеты жесткости и отбоя в амортизаторах с помощью мембран.

Задний амортизатор (Lexus GX 470\ Prado 120)

Бывали случаи быстрого износа. Свежо придание и верится не с трудом, как быстро просаживаются задние амортизаторы на Nissan Teana.

Почему стоит ремонтировать подвеску Lexus LX 570, а также рулевое управление у нас?

Не самая нужная деталь. Тем не менее, на некоторых машинах она изнашивается.


Куда интереснее покопаться в рычагах Lexus LX Подвеска независимая, а значит, владелец должен быть готов к опустошению своего кармана. Деталей много, стоят дорого.

Комментарии

Передний верхний рычаг на Lexus LX продается по цене рублей. Есть сомнительный вариант неоригинала от китайской конторы Febest… за рублей.

Сия компания прославилась своим отвратным качеством.


Да и когда мы видели качество из этой страны? Шаровые Febest вылетают на ходу из рычагов. Делаем это аккуратно, чтобы туда не попала грязь.


И закрываем кусочками тряпок. Устанавливаем новые упорные подушки на новый амортизатор и устанавливаем на место амортизатор.


Закрепляем верхнюю упорную шайбу, снимаем колпачки и устанавливаем гидравлический штуцер. Закручиваем нижнее крепление переднего амортизатора и переходим к задней части.


Автор: Валерий Моторин Раздел: LEXUS

Lexus LX470 дебютировал в декабре 1997 года. Он построен на одной платформе с Land Cruiser J100. В 2003 году LX прошел через рестайлинг. Вторая модернизация состоялась в 2005 году.


Двигатель

Люксовый японский внедорожник располагал лишь одним силовым агрегатом (2UZ-FE) – бензиновым V8 объемом 4,7 литра и отдачей 230 /235 /268 л.с. Двигатель весьма надежный - заниматься приходится лишь навесным оборудованием. Есть образцы, откатавшие 1,5 миллиона километров без серьезного ремонта. Случаи «капиталки» единичные, да и то по вине владельца. Если же не повезет, то для восстановления мотора понадобится около 140 000 рублей.


Механизм газораспределения приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Комплект с помпой и сальниками обойдется в 18 000 рублей, оригинальный набор дороже – около 35 000 рублей. Регулировка зазора клапанов осуществляется подбором специальных шайб (20-30 тысяч рублей).

В двигателях с VVT-i в впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, которые со временем изнашиваются, и появляется стрекот. Игнорировать стрекотание не стоит – заслонки могут оборваться и попасть в двигатель. Моторы с VVT-i появились в 2005 году и никогда не использовались в европейских модификациях.

После 200-300 тыс. км забивается и рассыпается катализатор. Стоимость замены на пламегаситель составит около 10 000 рублей. Стоит отметить, что арабские версии лишены катализаторов и кислородных датчиков. Чуть позже прогнивает и прогорает глушитель (от 7 000 рублей). В дополнение, прогорает выпускной коллектор (от 14 000 рублей), менять который непросто.

Кроме того, выходят из строя бензонасос (от 2 000 рублей), катушки зажигания (от 5 000 рублей) и кислородные датчики (4 штуки по 3 000 рублей). Время от времени сдаются датчики положения распредвала и коленчатого вала (около 4 000 рублей).

В системе охлаждения приходится обновлять радиатор (от 6 000 рублей), «тройник» и термомуфту вентилятора (от 3 000 рублей).

Неизбежен и ремонт стартера – рассыпаются подшипники бендикса. Доступ к стартеру затруднен – необходимо многое снимать, в том числе впускной коллектор. За новый бендикс придется отдать 6 000 рублей, а за работу – еще около 5 000. С заменой лучше не тянуть, а то заклинивший бендикс может сточить зубья маховика (30 000 руб.).

Трансмиссия

Многие владельцы Лексус 470 отмечают появление заметного люфта в трансмиссии после 200-300 тыс. км. Описывается он, как стук (удар), возникающий при добавлении газа во время движения накатом. Это суммарный люфт в шлицевых соединениях: фланцев ступицы, ШРУС, сателлитов переднего редуктора, карданного вала, раздаточной коробки и заднего редуктора. Полностью убрать люфт, можно только заменив все шлицевые соединения, что стоит космических денег. Чаще всего удается отделаться заменой фланца передних ступиц (4 000 рублей за штуку) и ШРУС (привод в сборе 28 000 рублей), а так же шприцеванием карданного вала (1 000 рублей). В дальнейшем придется менять и крестовины карданов: 600 рублей плюс 1000 работа - за штуку.


Частые выезды на бездорожье быстро приканчивают передний редуктор. Особенно остро проблема стояла для владельцев дорестайлинговых Лексус ЛХ 470. После 2003 года редуктор усилили, но и он рано или поздно сдавался. За новый редуктор придется выложить более 120 000 рублей, «бэу» можно найти за 60 000 рублей, восстановление потребует свыше 40 000 рублей.

Порой под натиском «джипперов» капитулирует и раздаточная коробка. Новая раздатка доступна за 340 000 рублей. Задний редуктор – более стойкий.

До рестайлинга использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач A343F, а после – 5-скоростная A750F. Оба автомата Aisin очень выносливые, но требуют регулярного обновления масла – каждые 40-60 тыс. км. Первые жалобы на работу встречаются после 300-500 тыс. км, впрочем, до ремонта дело доходит не скоро. Оригинальная коробка стоит 360 000 рублей. Гораздо дешевле обойдется восстановленный б/у агрегат (около 100 000 рублей) или переборка (от 80 000 рублей).

Ходовая

На передней оси установлена независимая пружинная подвеска с торсионами, а на задней – неразрезной мост c четырьмя продольными рычагами.

Первой требует внимания передняя подвеска. После 150-200 тыс. км сдаются шаровые опоры (верхняя и нижняя), аналоги ходят 30-100 тыс. км. Оригинальные шаровые предлагаются только в сборе с рычагом (около 15 000 рублей). Сайлентблоки выдерживают более 150-250 тыс. км.


Все без исключения Лексус LX470 комплектовались гидравлической подвеской с регулированием дорожного просвета AHC, которая с возрастом начинает «капризничать». Чаще причина в одном из датчиков (по 12 000 рублей): 2 спереди и 1 сзади. После 200-300 тыс. км увядают гидроаккумуляторы (25 000 рублей), либо теряют герметичность трубки системы. Спустя 300-400 тыс. км внимания потребует и насос (от 9 000 рублей). Впрочем, он нередко оживает после разборки и прочистки.

Через 300-400 тыс. км пробега могут потечь амортизаторы. Если с заменой передних (от 11 000 рублей) особых сложностей не возникает, то для демонтажа задних (от 19 000 рублей) приходится резать технологические отверстия в полу багажника.

С годами изнашиваются сайлентблоки крепления рулевой рейки, либо она начинает подтекать. Стоимость ремкомплекта – 4 000 рублей, аналога – от 11 000 рублей, а оригинальной рейки – 85 000 рублей. По прошествии времени может завыть насос ГУР (от 4 000 рублей).

Периодического обслуживания требуют суппорта тормозов – закисают. В последующем настает черед и главного тормозного цилиндра – изнашивается цилиндр, либо отказывает электронасос (46 000 рублей). Стоимость оригинального ГТЦ в сборе – 190 000 рублей! Умельцы приспособили более дешевый аналог от Тойота Маджеста стоимостью 10 000 рублей.

Для рестайлинговых Lexus 470 с VGRS (система рулевого управления с переменной скоростью вращения) была организована сервисная акция по установке страховочного кронштейна (3 000 рублей) и замене промежуточного вала рулевой колонки (при необходимости / 73 000 рублей). Кронштейн предотвращает выпадение стопора и разъединение рулевого вала – появляется стук и люфт при вращении рулем. В обычных сервисах проблему решали установкой хомута.

Кузов и салон

Вспучивания краски нередко можно обнаружить на верхней части двери багажника. На возрастных машинах коррозия атакует «карманы» за задним бампером, колесные арки, рамку ветрового стекла, а так же нижнюю часть моторного щита. Дополнительной защиты требует и номер, набитый на раме.

С возрастом коррозируют и теряют герметичность трубки заднего кондиционера. Одно из решений – установка более долговечных шлангов высокого давления. Стоимость такого ремонта – от 7 до 15 тысяч рублей. Некоторые прибегают к более дешевому методу – отрезают сгнившие трубки и глушат задний контур (около 4 000 рублей).


Иногда подводит электронный блок, отвечающий за освещение в салоне, подсветку порогов, управление люком, рулем, боковыми стеклами и задний стеклоочиститель. Стоимость нового блока – от 26 000 рублей. К счастью, его нередко удается восстановить. Встречаются сбои и в работе блока управления VGRS – поддается ремонту.

Для отдельных LX 470 проводилась сервисная акция по замене блока SRS, расположенного около водительского сиденья. Стоимость нового блока – от 28 000 рублей.

Заключение

Многие Lexus LX470 имеют за плечами уже не одну сотню тысяч километров. Да, до 300-400 тыс. км серьезных проблем практически не встречается, ну а после время берет свое. А учитывая стоимость отдельных узлов и агрегатов, порой приходится отдавать многое.

Председатель клуба БЧД: опыт владения Lexus LX 470


Престижное – враг народного, иначе не видать luxury-сегменту процветания, как Дастеру V8 под капот. Даже в культовом, на редкость способном и без того недешевом автомобиле найдется что обить более качественной кожей, где разместить дополнительные электроприводы, и куда пристроить пару килограммов премиальности. Полноприводный люксовый символ мастерства японского маркетинга – Lexus LX 470.

Снаружи

К узов, с презрением относящийся к аэродинамике, уверенно раздвигает городской поток. Надменный взгляд четырёх фар и мощный кенгурятник, словно боксерская капа – намек: «Не путайся под ногами!». Покровительственно-снисходительные манеры, и самоуверенности полный кузов: буква L на решетке радиатора – его оправдание.

Нет, он не заблудился во времени. LX 470, даже в девятнадцатилетнем возрасте – матерый хищник в городских джунглях. Ему до сих пор всегда и везде зеленый свет. Именно он стоял у истоков российского клуба Больших Чёрных Джипов. Прошедшие года состарили его, но едва ли сделали хуже. Стареет Лексус с достоинством, никак не желая отдаваться новым хозяевам по дешевке.

IMG_1768

IMG_1781

IMG_1789

Внутри

Стилистически внутри LX 470 – плоть от плоти Land Cruiser 100 VX, а значит, передняя панель незамысловата формами и не тянет на дизайнерский шедевр. Безоговорочно в памяти остаётся лишь красивое свечение приборной панели Optitron. Но обвинять японцев в халтуре не стоит. Двадцать лет назад сегмент роскошных джипов только зарождался, и отпугивать консервативных клиентов буйством форм было рискованно. Логичнее было потратиться на материалы отделки, что японцы и сделали. Натуральное африканское дерево в нужных местах приятно глазу, а прикасаться к дверным картам, обитым высококлассной кожей с мягкой подложкой – одно удовольствие.

Эргономисты явно трудились не покладая рук – месторасположение и управление многочисленными опциями логично и интуитивно понятно. Я без труда выстраиваю нужную мне погоду в климате-контроле и нахожу кнопку электрорегулировки руля. Передний подлокотник – эргономический шедевр. Привычный объёмный бокс-поглотитель всякой водительской всячины по бокам дополнен индивидуальными, регулируемыми по углу наклона подлокотниками, как в олдскульных представительских седанах.

IMG_20180105_145052

Передние кресла имеют слабое представление о боковой поддержке, но благодаря обилию регулировок найти уютную домашнюю посадку не составит труда.

IMG_20180105_145202

На втором ряду ещё проще. Здесь без проблем усядутся трое взрослых, почти не касаясь друг друга плечами, а о комфорте уже позаботились за тебя, предусмотрев даже форточки с электроприводом. Отклони спинку и устраивайся поудобнее. Только так и имеет смысл наслаждаться звуками премиальной «музыки» Mark Levinson.

IMG_20180105_145336

В движении

Санудтрек из-под капота не менее примечателен. Если первый LX довольствовался рядной «шестеркой», то второе издание примерило более подходящий ей по статусу V8. Да какой! В Toyota создали ни много ни мало легенду – 2UZ-FE объемом 4,7 литра, который по праву входит в клуб моторов-миллионников. Его первое издание имело в активе 230 л.с., превосходя предшественника лишь на 15 л.с., зато крутящий момент составлял уже 410 Нм (у LX450 – 373 Нм), а значит, нам хватит даже четырех передач автомата А341.

IMG_20180105_144640

Потрясающая эластичность – не прошло и четырех секунд, как черная, груженная кожей и электроприводами туша сменила 60 км/ч на сотню и рвется вперед, даже не думая снижать темп. Усилить это впечатление помогает кнопка PWR – так Lexus традиционно именует спорт-режим. Автомат выдает свое присутствие легкими пинками, но он не в силах сдержать напор мастодонта, прессующего воздух и все что попадется под колеса. За последнее сильно переживать не стоит – командирская посадка и обилие настроек кресла позволяют подобрать позу в стиле «высоко сижу, далеко гляжу, все вижу». Главное – не расслабляться: тишина в салоне, как в буддийском храме. В эту крепость снаружи не пробивается ни единого звука.

Благодаря амортизаторам с изменяемой жесткостью, LX – хитрый приспособленец. В комфортном режиме это судно на воздушной подушке, под стать величавым американским дредноутам с ключевого для Lexus рынка. На противоположном полюсе – жестковатый «спорт», зачастую передающий слишком подробную информацию о состоянии дорожного покрытия. Вещь небесполезная – пугающие с непривычки крены комфортного режима убирает, как будто их и не было – но в условиях сонного, с низкой чувствительностью руля, увы, почти бессмысленная. В итоге золотой серединой является средний режим Normal, в котором LX легко переваривает даже вдрызг разбитые проселки, проносясь по ним на скорости под сотню. Все равно шустрить в поворотах с таким центром тяжести будет только самоубийца.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
25 16 20

Японцы лишили LX 470 блокировок межколёсных дифференциалов, имевших место на предшественнике, посчитав их излишними в люксовом внедорожнике. Тем не менее, блокировка межосевого дифференциала никуда не делась. Наличие гидропневматической подвески с регулировкой высоты кузова, позволяющей прижать Lexus к земле или приподнять на цыпочки – не только то, о чем можно поговорить с владельцами Range Rover, но и реальный козырь на бездорожье. Вот почему LX упрямо ползет вперед по непролазным дебрям, даже не думая останавливаться.


Он во всем такой же, самоуверенный и наглый. Пока его конкуренты ржавеют, дряхлеют и дешевеют, японский верзила ржавеет, но цену держит. Привычка выигрывать настолько въелась в его ДНК, что проигрывать свой последний бой LX 470 точно не собирается.

История покупки

Что такое внедорожный Lexus, Андрей знает не понаслышке. Несколько лет он отъездил на редком в наших краях LX первого поколения. Тот автомобиль пал смертью храбрых в ДТП, но спас водителя и пассажиров, оставив о себе светлую память как о беспроблемном, надежном и выносливом мастере на все руки. Неудивительно, что на замену искался только LX.

IMG_1745

В 2014 году, когда ценник на второе поколение внедорожного Lexus начинался примерно от 650 000 рублей, Андрей сумел найти экземпляр в два раза дешевле. Недостатков никто не скрывал. На сделанных левой ногой фото в объявлении был заснят некий джип с частично отсутствующими деталями кузова. По телефону отвечал человек, который, назвавшись наемным водителем владельца авто, объяснил, что «авто стоит в области, смотреть можно, но ПТС в Москве у хозяина».

IMG_1726

Как правило, люди сторонятся подобных объявлений, но Андрей решил проверить. На встрече его ждало нечто лишь отдаленно напоминавшее Lexus. На кузов без обвеса, бамперов и дверных ручек, но с остатками пленки под карбон, была прикручена оптика, двигатель троил и свистел ремнем, а на крышке багажника виднелись следы ДТП. Андрея не остановило и это. И не зря. Проверка показала, что Lexus хоть и сильно измучен, но еще не все потеряно: серьезных аварий не было, рама целая, краска на кузове родная, и следов коррозии по минимуму. С документами, тоже был порядок. Внедорожник 1999 года выпуска, ввезенный из США в 2006 году, в России успел повидать только двух хозяев, успев наездить 286 000 миль.

Ремонт

Чтобы доехать до дома, Андрей заменил одну из катушек зажигания. Запчасть, купленная по принципу «дайте что есть», обошлась в 500 рублей, но главное – Lexus перестало трясти как паралитика. В дальнейшем все катушки были заменены на оригинальные. Замены ремня ГРМ не потребовалось, ограничились одним из роликов.

Установив на место кузовные панели, Андрей начал эксплуатировать Lexus в ежедневном режиме. Все было в порядке, как вдруг однажды LX перестал нормально заводиться. Налицо были признаки неисправного стартера. Каково же было удивление Андрея, когда он обнаружил его не в привычном месте, а в развале блока, между правой и левой ГБЦ, под впускным коллектором. При демонтаже сразу бросилась в глаза куча влажного песка и ржавчины прямо под стартером. Именно это и стало причиной его отказа реагировать на попытки завести двигатель. Влага попала во втягивающее, которое расположено как раз на уровне скопившегося от времени песка, влаги и ржавчины. Ввиду отсутствия сжатого воздуха Андрей все тщательно пропылесосил и прочистил дренажные отверстия. Разобранный стартер также был вычищен и просушен, а подшипники и шестерни смазаны литолом.

IMG_1829

IMG_1804

При проверке подвески Андрею бросился в глаза рваный сайлентблок на одной из тяг, а состояние остальных оказалось не лучше. Решено было заказывать оригинальные детали, которые, вопреки ожиданиям, встали без проблем – ничего не пришлось пилить, отстукивать и греть. Параллельно выяснилось, что потекла одна из трубок пневмоподвески. Для ремонта Андрей использовал часть медной топливной магистрали от ВАЗ-2108, которую он перевальцевал у себя в автосервисе. Собираясь ремонтировать сгнившую среднюю часть выпуска, Андрей наткнулся на объявление о продаже выхлопа от Ganador. За 12 000 рублей предлагался практически новый комплект, тогда как новым он бы обошелся раз в десять дороже.

IMG_1803

Перед зимой 2015 года машина отправилась на полную перекраску. Попутно были заменены пороги, одно заднее и оба передних крыла, которые взяли от Land Cruiser 100. Изъеденная коррозией нижняя крышка багажника (больное место модели из-за забивающихся сливов) ввиду отсутствия в продаже нормального б/у экземпляра (оригинал стоил 25 000 рублей) была восстановлена своими силами. Обновленный облик дополнили задние защитные уголки на бампер, подножки и спойлер на крышу багажника. После небольшого ДТП пришлось менять переднюю оптику (15 000 рублей за оригинал) и решетку радиатора (12 000 рублей за рестайлинговый вариант).

IMG_1834

Из последних неисправностей – при плавном нажатии стала проваливаться педаль тормоза. Поскольку установка ремкомплекта главного тормозного цилиндра ни к чему не привела, Андрей стал искать цилиндр целиком. Но отдельно его оказалось не купить – только в сборе с блоком ABS, моторчиком усилителя и ресивером. Цена на разборке составляла порядка 30 000 рублей, а нового – как минимум 120 000 рублей. Андрей рассматривал вариант б/у из Владивостока от Toyota Crown Majesta, но, к счастью, наткнулся на новый комплект за 52 000 рублей. Несмотря на то, что это был ГТЦ от рестайлингового LX, рассчитанный на четыре контура, Андрей, заглушив лишний контур и использовав старый блок ABS, смог адаптировать его к своей машине.

IMG_1848

Эксплуатация

Почти за четыре года владения Андрей довел пробег LX до 333 000 миль. Внедорожник показал себя достойным преемником безвременно ушедшего LX450 и ни разу, несмотря на девятнадцатилетний возраст, не подвел по-крупному. Сорваться в путешествие в Крым всей семьей? Без проблем. По любым дорогам – с королевским комфортом. Отбуксировать сломавшийся эвакуатор с BMW X5 на борту? Не вопрос – дотянет, не напрягаясь.

Расходы

  • Регулярное ТО с заменой масла (Elf Evolution 5W40) и масляного фильтра (оригинал) – каждые 10 000 км
  • Топливо – АИ-92

Планы

Никогда не продавать. Автомобиль стал полноправным членом семьи и уже обзавелся собратом: недавно Андрей помог купить своему отцу аналогичный Lexus.

IMG_1738

История модели

Второе поколение первого внедорожника Lexus явилось миру в 1998 году, спустя всего два года после дебюта предшественника. За основу как и прежде был взят Land Cruiser, в данном случае в кузов е J100. Внешне от своего собрата LX 470 отличается иным оформлением фронтальной части, а в техническом плане выделяется в первую очередь гидропневматической подвеской с регулируемой жестокостью и функцией изменения дорожного просвета. Взяв курс на ещё больший комфорт, внедорожник оснащался только топовым V8 2UZ-FE объёмом 4,7 литра в комплекте с безальтернативным автоматом.

На фото: Lexus LX 470 '1998–2001

Всё это вкупе с богатой комплектацией и щедрой отделкой кожей и натуральным деревом обеспечило модели успех не только в США. LX 470 активно продавался на многих рынках, в том числе и в России. Пережив ряд обновлений, в ходе которых несколько раз росла мощность (последний рестайлинг подарил 275 л.с.), получив современный пятиступенчатый автомат и ряд современных опций, LX 470 продержался в строю до 2007 года.

Lexus LX 470. Вентиляция бензобака

Вообщем так :
При езде 1-2 часа по городу + в пробках пахнет бензином с крышки бензобака даже видно как испаряется ( в жаре +25-30 градусов ) ?! Зимой таких проблем не было.

ОШИБОК не каких нет на приборе, CHECK не горит, прошел комп. диагностика ВСЕ идеально нет не каких ошибок ( прошивка заводской стоит )

1. Менял крышку бензобака Оригинал - нет результата
2. Менял адсорбер - нет результата
3. Снимали бензобак и проверяли клапан какой то - но все работает норма - нет результатов
4. Под капотом менял клапан который высасывает от бака давление ( говорят что этот клапан перестает работать и поэтому вентиляция бака не идет и выходит через крышку ) Этот клапан проверяли через компьютер и пробовали включать с комп он работает, а так он не включается а должно сам вкл., вообщем как то так !

короче не включается клапан под капотам который стоит EVAP что ли называется

В баке нет вентиляции нормальный поэтому выходит через крышку, а вентиляцию как я понял должен высасывать клапан который стоит под капотом .

Снимали бензобак и искали клапан какой-то нечего не нашли все идеально

Прикрепленные изображения
  • Резидент и Брежнев это нравится
  • Резидент это нравится

мастеров посоветуйте пожалуйстаааааа

Вон Вам дали даже номер детали, которую нужно заказывать и менять. Не думаю, что она стоит космических денег.

Заедьте в тесс для успокоения, если уж они ничего не порекомендуют заменить, тогда даже не знаю куда

Вон Вам дали даже номер детали, которую нужно заказывать и менять. Не думаю, что она стоит космических денег.

Заедьте в тесс для успокоения, если уж они ничего не порекомендуют заменить, тогда даже не знаю куда

в Тессе не нашли нечего, они же и снимали бак, все проверяли и абсорбер, меняли клапан под капотом в конце сказали клапан не включается почему то, говорят что комп должен включать но почему то не включает они сами не знают почему сказали . С одним автоэлетриком разговоривал говорит рядом абдсорбером какой то датчик есть и они совместно работает с клапаном которой находится под капотом. Тут что то другое система охлаждение и EVP . Вообщем в Тессе не оперативно поработали искать не захотели , главное деньги взяли нормально и все .

тут датчики походу просто нужен талковый автоэлектрик, все это время не там ковырялись мастера в Тессе

Владельцы кто водит LX 470 отзовитесь или посоветуйте куда какому мастеру обратиться !
Машина Lx 470 / 08.2004 год / Американец / ГАЗА нет

Вообщем так :
При езде 1-2 часа по городу + в пробках пахнет бензином с крышки бензобака даже видно как испаряется ( в жаре +25-30 градусов ) ?! Зимой таких проблем не было.

ОШИБОК не каких нет на приборе, CHECK не горит, прошел комп. диагностика ВСЕ идеально нет не каких ошибок ( прошивка заводской стоит )

1. Менял крышку бензобака Оригинал - нет результата
2. Менял адсорбер - нет результата
3. Снимали бензобак и проверяли клапан какой то - но все работает норма - нет результатов
4. Под капотом менял клапан который высасывает от бака давление ( говорят что этот клапан перестает работать и поэтому вентиляция бака не идет и выходит через крышку ) Этот клапан проверяли через компьютер и пробовали включать с комп он работает, а так он не включается а должно сам вкл., вообщем как то так !

короче не включается клапан под капотам который стоит EVAP что ли называется

В баке нет вентиляции нормальный поэтому выходит через крышку, а вентиляцию как я понял должен высасывать клапан который стоит под капотом .

Ну так он должен работать, щелкать. Значит проблема в электрике, на баке стоит датчик давления, его меняли? Откуда знаете что что прошивка родная? Может уже прошитая и ошибок не показывает.

Gx470, Prado 120. Замена заднего амортизатора KYB. Заметки.

Добрый день, подскажите эти амортизаторы взаимозаменяемы левый-правый или на правую сторону устанавливается амортизатор с другим каталожным номером?

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа. Спасибо!

Задние амортизаторы одинаковые.

Я вам благодарен вы очень доступно все раскладываете недавно устранил проблему после вашего видео на своём GX

Добрый день. Хотел уточнить по амортизатору каяба регулируемый, вы меняли левый на каяба, а правый оригинал? И говорят каяба жёстче оригинала отзывы найти не могу.

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа. Спасибо, буду брать каяба

@Alex Samara
Каяба немного жестче.

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа. Себе на Лексус не ставили? Если бы нужно было поменять каяба поставили бы?

давно дело было, не помню уже.
скорее всего второй уже до этого был заменен

Скажите пжлст можно ли поставить пневму без темс амортов?

привет заднии амортизатор на прадо 120 диаметр штока 12мм?

Вроде умная система управления амортизаторами, но как ужасно и коварно его таскает на гравийных дорогах. Часто при скоростях выше 70 км/ч происходит занос задней части автомобиля, только успевай ловить. Это печаль. Ездил до этого на LX 470 такой беды не знал. Идёт как по рельсам даже свыше 100 км/ч.

Приветствую. Провод можно запаять. Два раза уже паяли на моей машине.

В каких-то случаях можно.

Здравствуйте!
У меня вопрос по регулировки амортизатора, на GX 470 можете свои номер написать телефона чтобы связаться с вами.

Спасибо за труд! У меня передний левый в 8 позиции остальные в 16, едет как телега

Хороший ролик) обрыв проводов внутри не проблема, все делается)

Скажите пожалуйста, аморты темс нужно прокачивать?

Если новый, то да

Добрый день! Подскажите, есть ли отзыв от владельца на работу новых амортизаторов?

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа. а как вы определили неисправность? Диагностика показывает заклинившие амортизаторы?

На данный момент все в порядке.

Доброго времени суток! У меня прадо 120. Столкнулся с такой проблемой. Машина накренилась в водительскую сторону. Пошел к официалам. Они сказали не работает задний правый амортизоров. Я вспомнил что он как то начал стучать по бездорожью, поэтому им поверил в неисправности амортизатора. Но может ли он повлиять на крен?

@suhrab Izimov
Датчики оьычно не выравнивают положение кузова если они исправны и показания на них равномерные.

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа. можно ли выровнить или убрать крен в водительскую сторону колибровкой датчиков высоты? Официалы говорят что не исправен амортизатор задний правый (обрыв или замыкание актуатора) изза этого они не могут откалибровать.

Амортизатор не должен влиять на крен, если только его не клинит.

ну а сами амортизаторы будут работать как они должны или они работают в паре с пневмо подушками?

здравствуйте если убрать пневматические подушки ,заменить их на пружины. а амортизаторы оставить тэмпс , устойчивость авто изменится

Cергей 27region, амортизаторы будут работать как должны, но жесткость всей подвески изменится, так как пружина рассчитана на некую среднюю цифру загрузки. Из того, что вы сразу обнаружите, это что на грунтовке или гребенке зад будет весьма неприятно елозить по дороге и зад будет прыгать там, где раньше проходил без каких-либо рыскании (из опыта поездки на пружинном прадо коллеги). Жалеть будете потом, что подухи скинули.

ну а сами амортизаторы будут работать как они должны , или они работают только в паре с пневмо подушками ?

Думаю, изменится не в лучшую сторону.

Скажите пож-та, такие аморты можно по одной менять или нужно попарно? что будет если с лева стоит родной аморт 120, а справа от 150 прадика? Компьютер потом не будет глючить? Правый аморт сломался пополам. Сейчас сижу и голову ломаю, заменить только поломанный аморт или сразу купить две?.

Подскажите пожалуйста. Если провода оборвутся и визуально не видно этого. Ошибка будет высвечиваться какая нибудь на приборной панели? У отца прадо 120 на кочках прыгает как козел, хотя стоит режим комфорт

Дмитрий Хамагамадов скорее всего датчики положения кузова

Да а у нас толковых в городе тяжело найти. Ну все равно спасибо!))

@Дмитрий Хамагамадов
Смотреть нужно по месту.

А еще момент что он не всегда прыгает так. Бывает едешь нормально а потом начинает прыгать. Попробовали остановиться и пневму по переключать вверх и вниз а он не реагирует пока машину не заглушишь и заново не заведешь это связано как то?

Ошибку видно только скснером.

вы можете ответить на вопрос? или вы не знаете ответа? просто я думаю парится ли мне из за этого или это не влияет на мягкость хода ?

значит мне можно не беспокоится ? мне просто кажется что машина бездорожье проходит жестковато..несмотря на то что амортизаторы переведены в максимальный комфорт..или может я накручиваю

22222DANIK
Понял.
Система жесткости работает в штатном режиме, несмотря на то, что горит чек по лямбде.

..у меня из за докатализаторного датчика(лямбдозонд) на щитке горит вся гирлянда. Система курсовой устойчивости и т.д. Я как то писал вам про это. Как сильно это влияет на работу амортизаторов ,в смысле не застывают ли они в какой то из 16 ти позиций ? Страдает ли из за этого плавность хода и мягкость прохождения бездорожья ? Спасибо

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Прадо 120 пневма, пробег 160т.км. Хочу заменить задние аморты по причине отстукивания. Стоит ли менять передние? Отстукивания за ними не наблюдалось, но при режиме спорт на трассе машина козлит и по ощущениям именно с пепеди. Понятно что в идеале заменить все, но все таки. Заранее спасибо

Определил проблему отстукивания именно у меня. Ослабла гайка крепления заднего левого датчика положения кузова и из-за этого стойка не знала что ей делать в данный момент. Причем этот процесс ослабления происходил довольно таки долго, так как машина сначала потихоньку кренила сзади влево, а затем уже конкретно. Полез и нашел. Причем так как все было в пыли не видно было закручена гайка или нет (ерзания по штанге не было видно). В итоге выровнял зад и затянул гайку. Однако все равно остался косяк. У датчика нелинейная характеристика. Если правый реагирует по Launch от -40 до +20 по моему в режиме L-N-H и назад, то левый от -40 до +10. Попробую снять разобрать почистить. Не знаю получится ли. Если нет - буду менять.

@Toyota Land Cruiser Prado 120 и все что с ним связано конкретно у меня отстукивание происходит при повороте на небольшой скорости. Разгружается внутренняя сторона и происходит отстук

Ну я об этом и написал:)

если высота недостаточная, пробивает зад в отбойники!

Может быть отстукивание из-за высоты пневмы. Когда у Вас кузов при проезде неровностей бьется о задний мост отбойниками?

При замене имеет значение в каком положении находится переключатель жесткости в салоне?

Спасибо за информацию.

орхидея васильева
При замене не имеет значения.
После выключения двигателя сервоприводы паркуются в режиме средней жесткости.
Т.к. на задних амортизаторах сервопривод встроен в конструкцию - он при подключении встанет в нужную позицию.

Не 16 у каждого режима а 8 или 10. Они сдвигаются диапазоном. 🙂. И ещё прикол при движении по трассе он ставит не жёсткий режим, а самый мягкий 🙂

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа. это значит даже в режиме комфорт система может поджать какую либо стойку да самого жесткого режима?

Студия техобслуживания Toyota, Lexus. 89625453777 я тоже сканером смотрел. Супер комфорт был 0-10, комфорт 2-12, спорт 4-14 и супер спорт 6-16

смотрел в онлайн режиме по сканеру.
даже на режиме комфорт до 16 позиций изменение в движении.

Здравствуйте,я так понял Вы один амортизатор заменили,видимо клиент так захотел имею ввиду при замене необходимо пароми менять или я не прав?

Павел надо менять оба если один только в обрыве зад пробег 80 120 прадо

павел
Второй стоит совершенно новый.
А на этом появился обрыв провода именно внутри корпуса, похоже при перевозке его за провода перенесли или потянули сильно.

На одно положение переключателя в салоне у амортизатора своих 4, а в общей сложности у амортизатора их 16 соответственно. Система по умолчанию использует самый комфортный режим, а при выезде например на брущатку с асфальта, увеличивает жесткость. При обрыве хотя бы одного провода, все амортизаторы переводятся в аварийный режим для повышения безопасности, а именно в режим Sport в максимальной жесткости. Может кто-то что-то добавит?)))

да, раньше в заказах не было kyb на 120-й, недавно появились в заказе, по крайней мере в Уфе.
что касаемо самих регулировок темс при движении -переключатель в салоне задает базовую величину жесткости, но, по показаниям датчиков ускорения и рыскания, блок управления меняет жесткость от 1 до 16 самостоятельно вне зависимости от переключателя в салоне!

Здравствуйте. Просмотрел Ваше видео опубликовано: 18 авг. 2018 г. (с показаниями сканера онлайн), интересно, и не поспоришь - аргумент))) Вот такие упертые в свое мнение как я и подталкивают на подобные ролики наверное))) Там в видео Вы изначально я так понимаю двигались в режиме Sport? И выходит что от переключателя система отталкивается в каком диапазоне работать, а при так сказать критических нагрузках пошагово добавляет жесткости. То есть шаг 16 доступен в любом режиме, а при приближении к режиму Sport повышается нижний порог. И при режиме Sport шаг 1 - 7 (примерно7) доступными не будут, так ведь?
Сегодня был в двух местах на вибростенде. Остро стал вопрос о замене задних TEMS. И вот пересмотрел снова это видео (под которым сейчас пишу) и только сейчас допер что в нем KAYABA именно для 120! И не знал что появились! И на СТО не знают! И поставщики запчастей на "моё" СТО тоже предлогали от 150, значит тоже ещё не в курсе. Сегодня чуть не купил KYB для 150! Сейчас буду стараться найти в Украине такие как на видео.
Спасибо Вам за канал и информативность! Respect! )))

Студия техобслуживания Toyota, Lexus. 89625453777 Исчерпывающий ответ. Обоснованный. Не поспоришь. 🤣🤣🤣

Читайте также: