Замена задних амортизаторов ленд ровер дискавери

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Наверное, дорого - полная замена подвески Land Rover Discovery III. Подробно о расходах, где сэкономить и что предусмотреть.

После покупки Land Rover Discovery III и тщательной диагностики машины, стало очевидно, что подвеска ещё жива, но насколько долго еще протянет и будет радовать - вопрос открытый. Всё таки авто 2006 года, возраст не сказать, что почтенный, но требующий определенного ухода и досмотра. А ухаживать за машинами я люблю.

Стоит сказать, что ремонтом своего авто я максимально занимаюсь сам. Но в данном конкретном случае желание делать подвеску самому, если и появилось, то ненадолго. Машину я доверил ребятам из профильного автосервиса, а перед этим провёл целую подготовку к замене подвески.

Подготовка

Самое дорогостоящее во всем этом процессе - конечно же, запчасти. С ними пришлось пройти целый квест.

Закупались детали в основном оригинальные, либо марки Lemfolder. На практике оказалось, что приходит очень много китайско-турецкого новодела, качество при этом вызывает определенные сомнения.

Например, пришли две стойки стабилизатора, обе оригинальные, но одна сделана в Германии, другая в Турции. Как говорится, почувствуйте разницу.

Вторую немецкую стойку стаба я так и не нашёл, перезаказывал раз семь, приходило одно турецкое и всё от разных поставщиков. Как итог, вернул немецкий вариант, и купил турецкий Lemferder - качество одно, лекало тоже, цена ниже, размеры между собой коррелируются.

Это всё лирика, теперь к насущному вопросу: полная смета расходов на комплектующие.

  • комплект для стабилизатора (две стойки, две втулки) - RBM 500190 * 2 = 3484 руб., LR 015339 * 2 = 1900 руб.;
  • комплект для нижнего рычага - передний сайлентблок Lemferder 3438901 * 2 = 1940 руб., гидравлический сайлентблок LR 073366 * 2 = 4178 руб., шаровая RBK 500280 * 2 = 5081 руб.;
  • комплект для верхнего рычага - сайлентблоки Lemforder 3438801 * 4 = 2036 руб., шаровая RBK 500030 * 2 = 3628 руб.;
  • рулевая тяга - TRW JRA594 = 3598 руб., TRW JRA593 = 3598 руб.;
  • плюс всякая мелочевка

Итого передняя подвеска: около 29 тыс. руб.

  • втулки оригинал LR 015336 *2 = 3249,48 руб. Стойки заднего стабилизатора TRW JTS639 *2 = 3 260,52 руб.
  • передний сайлентблок нижнего рычага LR051611*2 = 5 107,54 руб. задний сайлентблок нижнего рычага LR054831 *2 = 3378,82 руб.
  • верхний ШС Lemforder 3404501*2 = 3 216,90 рублей.
    нижний ШС Lemforder 2888201 *2 = 4 106,72 рублей.
  • передний сайлентблок верхнего рычага Lemforder 3439001*2 = 2730 руб. Задний сайлентблок верхнего рычага Lemforder 3439101*2 = 2320 руб.
  • тяга задней подвески с наконечником Lemforder 29578 01*2 = 8503,46 руб.
  • плюс мелочевка

Итого задняя подвеска: около 36 тыс.руб.

Дополнительный плюс еще в том, что закупку можно растянуть на продолжительное время, постепенно собирая всё необходимое.

Следующим этапом я вскрывал все комплектующие, проверял количество смазки ( оставляет желать лучшего ) и перенабивал заново , но уже ШРБ4.

Маленькая справка: ШРБ4 идеальная смазка на бариевой основе производства Украина, очень дешёвая, банка 400 грамм - 150 руб.

Почему я решил проделать данную процедуру, а также рекомендую её делать все тем, кто делает авто для себя, и хочет ездить долго и счастливо? Производитель скатился, оригинальные запчасти не ходят совсем - но это чисто мое мнение, ни на что не претендующее.

Ремонт

И так, переходим к самому процессу замены.

Всегда нужно морально готовится к тому, что будут непредвиденные расходы.

А когда речь идёт о подвеске - тут вообще непочатый край всего непредвиденного может случиться. Тут сами понимаете: всё зависит, как за машиной следили и ухаживали.

Самая стандартная тема, которую можно сразу предусмотреть - развальные болты . Зачастую эти товарищи закисают, и не остается ничего другого, кроме как их срезать. Лично у меня к сумме ремонта добавилось 8 таких болтов, но с автосервисом я договорился просто купить те же болты, что они поставят на замену.

Ещё интересное наблюдение для таких же жутких автопедантов как я. Завёз Land Rover в автосервис я в понедельник, получил в пятницу. И всё это время стабильно получал фото-отчёт всего процесса. Могу сказать, что мне определенно было легче в таком режиме смириться с мыслью, что делаю замену не самостоятельно.

И так, теперь самое интересное - стоимость работ и "нежданчиков".

Из непредвиденных расходов:

  • подшипники оригинал LR045917 — 11 500 руб. (докупал)
  • трубки тормозные на задних рычагах — 800 руб.
  • болты верхнего заднего рычага 2 шт. — 1600 руб.
  • болты развальные задние 2 шт. — 1600 руб.
  • тормозная жидкость — 800 руб.
  • болты развальные передние 3 шт. — 2250 руб.
  • болт передний рычага — 500 руб.

По работам зад:

  • рычаги верхние (снять/поставить/установить сайленты) — 6000 руб.
  • рычаги нижние (снять/поставить/установить сайленты) — 6000 руб.
  • замена ШС заднего кулака — 6000 руб.
  • замена задних ступичных подшипников — 5000 руб.
  • замена задних тяг — 1000 руб.
  • замена задних стоек стабилизатора — 1000 руб.
  • замена втулок стабилизатора заднего — 3000 руб.
  • слесарка по спиливанию болтов — 2000 руб.
  • тормозные трубки с прокачкой жидкости — 2000 руб.

По работам перед:

  • замена передних рулевых тяг и наконечников — 2000 руб.
  • замена передних стоек стабилизатора — 1000 руб.
  • рычаги верхние (снять/поставить/установить сайленты) — 6000 руб.
  • рычаги нижние (снять/поставить/установить сайленты) — 6000 руб.
  • замена шаровых 4 шт. — 2000 руб.
  • замена втулок стабилизатора переднего — 3000 руб.
  • слесарка по спиливанию болтов — 2000 рублей

Итоговая стоимость работ - 54 тыс руб., плюс дополнительные запчасти - 19 тыс. руб.

После произведенных работ обязательно делаем сход-развал - и, да, это еще плюс дополнительные 2,5 тыс.руб.

Ремонт задней подвески Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт (до 2013 г.в.)

К нам в сервис приехал автомобиль Discovery 3 2005 года у которого никогда не ремонтировали ходовую часть задней оси, и в данном случае проходит комплексный ремонт. Поэтому пользуясь случаем хотим Вам рассказать и показать о том, что все-таки такое-то верхнее шарнирное соединение (ШС), нижнее шарнирное соединение, задняя тяга регулировки схождения и рычаги ходовой части.

У опорного кулака (на схеме №2) есть шарнирные соединения (ШС) – одно вернее (на схеме №1), одно нижнее (на схеме №8). Нижнее шарнирное соединение фиксируется к кулаку жестко, оно не регулируется абсолютно никак, т.е. прикрутили, болт с гайкой затянули, все об этом забыли. Верхнее шарнирное соединение регулировочное, регулирует развал колеса относительно перемещение колеса в плоскости. Поэтому зачастую бывает, что Вы приезжаете на регулировку углов установки колес, т.е. приезжайте выполнять сход-развал, а механик ничего не может с этим сделать, потому что болт внутри верхнего ШС просто-напросто закисает.

Опорный кулак задней подвески Дискавери
Опорный кулак задней подвески Дискавери
Опорный кулак задней подвески Discovery
Верхнее шарнирное соединение (ШС) Дискавери
Верхнее шарнирное соединение (ШС) Дискавери
Верхнее шарнирное соединение (ШС) Discovery

Мы неоднократно рассказывали, что при движении на малой скорости нажимаем резко педаль тормоза в пол, задняя часть автомобиля приподнимается вверх и когда Вы слышите скрип, то скорее всего скрипят вот эти ШС. Внутри ШС устанавливается шар, обратите внимание, в нашем случае всё проржавело, по сути это нормальная и естественная выработка данного ШС, соответственно, отсутствие смазки и начинает скрипеть.

Нижнее ШС Дискавери
Верхнее ШС и нижнее ШС Дискавери
Верхнее ШС Дискавери

Верхний рычаг задней оси Дискавери

Что касаемо верхнего рычага задней оси ходовой части Дискавери 3, Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт, который выпускался до 2013 года – это второе слабое место данной ходовой части задней оси. По истечению определенного времени и определенного пробега возникают проблемы с сайлентблоками, как с передними (на схеме №3), так и с задними (на схеме №5). Сайлентблоки разбивает и колесо начинает перемещаться.

Верхний рычаг задней оси Дискавери
Верхний рычаг задней оси Дискавери
Верхний рычаг задней оси Discovery

Данные сайлентблоки деталируются отдельно, их теоретически можно приобрести, но вероятность того, что их удастся заменить практически равна нулю. В нашем случае для демонтажа верхнего рычага потребовалось отпилить ухо при помощи болгарки, после чего механик демонтировал данный кусок и начал пропиливать задний сайлентблок. Зачем и почему так все жестко. Опять же потому что болт не достать, он настолько закис внутри данного сайлентблока, что его демонтировать просто не представляется возможным. На переднем сайлентблоке болт выкрутился и механик смог его демонтировать. Да, данные сайлентблоки деталируются отдельно, но к сожалению, заменить их отдельно не всегда представляется возможным только лишь по той причине, что очень маленький шанс, что этот рычаг можно будет снять.

Некоторые владельцы данных моделей действительно пытаются экономить средства, что в принципе абсолютно оправдано и пытаются своими силами демонтировать эти рычаги после чего привозят автомобиль к нам на эвакуаторе. Но мы по сути занимаемся грубо говоря вот таким варварством, но других вариантов к сожалению, нет.

Задняя тяга регулировки схождения Дискавери

Еще одна проблема задней оси – это тяги регулировки схождения. В данном случае эти тяги мы менять не будем, они в абсолютно нормальном состоянии. Данная тяга прикручивается к кулаку при помощи болта, фиксируется жестко, здесь тоже есть определенного рода ШС, но с ними как правило ничего не происходит. С внутренней части тяги, которая устанавливается в области рамы, установлен назовем его шарик, иногда так же разбивается, и соответственно, эта тяга начинает люфтить. При помощи данной тяги выполняется регулировка схождения.

Задняя тяга регулировки схождения Дискавери
Задняя тяга регулировки схождения Discovery
Задняя тяга регулировки схождения Discovery

Ремонт задней подвески Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт (до 2013 г.в.)

Где можно сэкономить на ходовой части задней оси, где нельзя сэкономить, где нужно, а где не нужно. На самом деле это мнение сугубо индивидуально лично каждого из Вас. Признаться, честно, ШС есть на рынке не оригинального производителя, весьма известного производителя, но мы не уверены, что есть выгода в экономии. По сути оригинальное шарнирное соединение может быть на 1000 рублей будет дороже, чем не оригинальное, поэтому в принципе, если Вы планируете эксплуатировать автомобиль далее сами, то мы не видим смысла экономить на данных элементах, хотя в принципе в не оригинальном исполнении они тоже ходят весьма неплохо.

Что касаемо верхних рычагов, то здесь по сути тоже нет как такового смысла в экономии, потому что рычаг в оригинальном исполнении стоит порядка 8 000 рублей (на апрель 2019 года). Таким образом, Вы получаете полностью оригинальную новую запчасть с двумя новыми сайлентблоками.

Тягу регулировки схождения задней оси можно смело ставить в не оригинальном исполнении, абсолютно нормально ходит и хорошо себя зарекомендовали.

Подведя итог, сход-развал необходимо делать в случае, если Вы меняете верхний ШС, соответственно, меняя верхний рычаг, либо меняете тягу схождения задней оси. Но, не стоит забывать, что перед тем как его выполнить необходимо провести комплексную диагностику ходовой части всего автомобиля и убедиться в том, что в ходовой части как таковых проблем нет. Это позволит выполнить качественно и правильно регулировку углов установки колес.

Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Land Rover Discovery

Амортизаторы – это одна из важнейших деталей автомобиля, которая позволяет равномерно распределять и гасить колебания, возникающие во время движения, предотвращая возможную деформацию механизмов и их выход из строя. При этом также обеспечивается комфортное нахождение в салоне, за счет отсутствия тряски.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена амортизаторов (1 шт) от 500 руб
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена реактивных тяг от 1000 руб
Замена заднего амортизатора от 600 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Выход амортизаторов из строя может привести в дальнейшем не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию аварийных ситуаций:

  • Увеличение протяженности тормозного пути
  • Снижение маневренности автомобиля
  • Риск отрыва колес от оси на неровной дороге
  • Выход из строя деталей подвески, рулевой колонки и т.д.

Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?

Замена передних и задних амортизаторов Land Rover Discovery

Точно сказать, необходима вашей машине замена амортизаторов или нет может только диагностика, проведенная в специализированном центре. Но, разумеется, есть и внешние признаки, сигнализирующие о необходимости посещения автосервиса:

  • Подтеки масла из амортизатора
  • Проблемы с управляемостью при скорости 90 км/ч и выше
  • Неравномерный износ шин
  • Наличие коррозии на опорах пружин амортизаторов и/или штоке поршня
  • Заметная деформация корпуса амортизаторов

Что же касается самостоятельной проверки, которую можно производить регулярно, то наиболее распространены три варианта:

  • Наличие неравномерного нагрева амортизаторов относительно друг друга – данная проверка возможна после хорошей нагрузки на машину, к примеру – поездки по эстакаде.
  • Ритмично подавите на капот, слегка раскачав машину: если машина продолжит раскачиваться с медленно затухающими колебаниями – значит амортизаторы вышли из строя.
  • Однократное давление на капот – если машина возвращается в исходное состояние плавно – амортизаторы в порядке, если же наблюдается резкий рывок, то вам необходимо посетить автосервис.

Замена и диагностика амортизаторов Land Rover Discovery в СТО "Автобан"

Если вы наблюдаете первые тревожные признаки, свидетельствующие о неисправности амортизаторов, то не следует не откладывая обратиться в автосервис. Многие автовладельцы могут решить, при наличии необходимых инструкций в сети интернет, произвести ремонт самостоятельно, но делать этого не стоит по весьма банальной, но при этом весомой причине: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами, которые меняются в зависимости не только от марки, но и от модели.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних амортизаторов Land Rover Discovery будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Дискавери 3 на пружинах

Спасибо за ответы.

С Уважением,
Сергей.

Ой, как много несопостовимых вещей. > Добрый день.
> Я недавно купил себе Диско 3 SE 2008MY в базовой комплектации, т.е. без пневмы, ксенона, передних ПТФов (птфы уже сам поставил). С точки зрения ездового и аккустического комфорта машина супир!

В таком случае, на пневме еще суперее )))

> Раньше ездил на ауди олрод, поэтому есть с чем сравнивать.
> За год пользования уродом, подвеской пользовался 2 раза, поэтому посчитал, что пневма мне не особо нужна.

Что такое "пользовался 2 раза"? 2 раза из гаража выезжал? Ведь у пневмы возможность изменения дорожного просвета - не основное достоинство. Это скорее дополнительное удобство очень комфортной и в тоже время энергоемкой пневмоподвески.

> На сколько я знаю компрессор этой самой пневмо-подвески располагается на раме, всвязи с этим обстоятельством, он подвержен влиянию внешних погодных факторов, что не есть хорошо.

Да, на раме, но все остальное - незнание вопроса в принципе.

> Хотя, пока машина на гарантии это не должно волновать.
> Вам необходимо решить, для чего будет эта машина?

Машина не определяется типом подвески! Машина - совокупность многих факторов, а тип подвески в данной трактовке вопроса - вторичен.

С Уважением,
Сергей.

Господа ответ каждого для меня важен.

Нельзя определять надежность отсутствием или наличием какого либо конструктивного элемента или опции в автомобиле. Там и без подвески достаточно элементов, которые, по мнению некоторых, лишают автомобиль надежности.

Помнится в детстве далеком в деревне нашей карьер песчаный был. А там гусеничный погрузчик на базе ДТ-75. Двигатель с веревочки запускался. Самым ненадежным узлом данного агрегата была именно веревочка, а точнее ее узелок, который закладывался в шкив пускача. Это так, что-то вспомнилось )

КМК основное преимущество Д3 как раз в пневмо-подвеске.

На пружинах это уже совсем другая машина.

Не знаю про D3, но пневмоподвеска - вещь, imho, малонужная. Потому что из внедорожников у кого самая удобная подвеска? Прааавильно, у Классика, на мягких пружинах. Дальнейшие эксперименты с пневмоподвеской - делали машину понтовее, удобнее на скорости, но принципиальной нужды нет в них!
Проходимость от нее не повышается по сравнению с пружинной, просто удобнее разгружаться и т.п.

Замена задних амортизаторационных стоек Фрилендер 2

Эксплуатационные характеристики любого автомобиля зависят от качества работы многих механических элементов, входящих в конструкцию данной модели. Некоторые узлы, прежде всего, определяют амортизационные качества, от которых зависит не только проходимость автомобиля, но и комфорт, и удобство пассажиров. Важной составляющей ходовой части автомобиля являются стойки амортизаторов. Ремонтные работы на этих узлах связаны с определёнными трудностями.

Для замены амортизационной стойки на Freelander 2 необходимо выполнить целый ряд сложных механических операций. Для того чтобы можно было работать с этим узлом необходимо отсоединить некоторые элементы подвески. Кроме внешних работ, для того чтобы добраться до верхней части амортизационной стойки, требуется снять боковую панель багажника. Очень часто, в процессе эксплуатации автомобиля, слышен стук внутри амортизатора. Это может быть дефектом, как самого амортизатора, так и опорной чашки, поэтому узел меняется целиком. Для сборки стойки амортизатора необходимо стянуть пружины, надеть резиновую манжету и установить опорную чашку. Если резиновая пылезащитная манжета имеет надрывы – её необходимо заменить.

Аналог и оригинал амортизаторов Ленд Ровер

Как правило, оригинальная амортизационная стойка работает без поломок, весь гарантированный срок. Что касается аналогов, то это достаточно сложный вопрос. Раньше очень хорошие аналоги выпускала компания “Delphi”, но в настоящее время их выпуск прекращён, поэтому мы устанавливаем только оригинальные стойки Land Rover. В нашем автосервисе, стоимость фирменной стойки составляет 8500 рублей, исходя из цен 2015 года. При замене заднего амортизатора следует иметь в виду, что, в обязательном порядке, меняется и опорная чашка, а при замене переднего амортизатора, меняется опорный подшипник. Поскольку характерным признаком дефекта является стук, то невозможно определить, что является его причиной. Чтобы лишний раз не осуществлять демонтаж стойки амортизатора, резиновые пылезащитные манжеты, так же меняются сразу. В опорных чашках имеются резиновые детали, которые подвержены высыханию, что так же может быть причиной стука. После замены стойки амортизатора, в обязательном порядке, выполняется тест-драйв. Это позволяет убедиться, что дефект, с которым приехал клиент, полностью устранён.

Задний амортизатор Freelander 2

Всегда соблюдайте инструкции по эксплуатации устройства для сжатия пружин, предписанные изготовителем.

При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите этот элемент в положение, отмеченное при снятии.

Задний амортизатор Freelander 2

  • 4. Снимите элементы тяги амортизатора.

Задний амортизатор Freelander 2

Установка

  1. Установите пылезащитный экран штока амортизатора, жесткий резиновый упор и защитный чехол.
  2. Установите пружину.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность.

Установите эти элементы в положение, отмеченное при снятии. Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала.

  • 3. Установите наклонный дистанционный элемент пружины и верхнюю опору, наверните гайку, но на этой стадии не затягивайте ее полностью.
  • 4. Осторожно ослабьте сжатие пружины.

5. Затяните гайку. Момент затяжки: 80 Nm

  • 6. Установите крышку.
  • 7. Установите амортизатор в сборе с упругим элементом. Обратитесь к процедуре: Амортизатор в сборе с пружиной (204-02 Задняя подвеска, Снятие и установка).

Замена опоры стойки заднего амортизатора на Ленд Ровер Фрилендер 2. (Land Rover Freelander 2)

Стуки в подвеске.Замена задней опоры стойки Фрилендер 2.

Как заменить амортизатор на Фрилендер 2

Неисправность подвески Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 - замена задних амортизационных стоек на ФРИЛЕНДЕР 2

Land Rover Freelander II - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

Замена масла в муфте Haldex Халдекс на Land rover Freelander 2 Ленд Ровер Фрилендер 2 2014года 2

Замена задних и передних амортизаторов Land Rover Discovery в Санкт-Петербурге

Замена задних и передних амортизаторов Land Rover Discovery - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена задних и передних амортизаторов Land Rover Discovery в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Land Rover Discovery.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену задних и передних амортизаторов будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Land Rover Discovery распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Land Rover Discovery

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Land Rover Discovery позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

В этой статье я подробно рассказываю о конструкции, особенностях, типичных неисправностях и способах их устранения. Каждый раздел выполнен по следующей схеме:

  1. Описание конструкции элемента подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.
  2. Описание симптомов выхода из строя этого элемента.
  3. Правильная диагностика подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.
  4. Способы устранения и ремонта подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.

Передняя подвеска Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 выполнена по классической схеме с двумя поперечными рычагами и пневмостойкой. Подвеска у инженеров Ленд Ровер получилась достаточно мощная и надёжная. Тем не менее большая масса автомобиля и известное качество наших дорог не позволяет подвеске Land Rover Discovery 3 и 4 жить вечно.

Задняя подвеска выполнена по классической схеме и так же как и передняя имеет 2 поперечных рычага.

Ремонт и обслуживание

Подшипник ступицы (передн.) Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основным симптомом неисправности переднего подшипника ступицы Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 является гул в передней части автомобиля при скорости движения в районе 70 км/ч. Как правило при неисправном подшипнике в повороте гул усиливается. Если вовремя не придать значения этому постороннему звуку, то вскоре появляется скрежет из передних колёс.

Очень важно! Подшипник передней ступицы практически единственная неисправность подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4, из-за которой можно потерять управление. С этим звуком не стоит шутить!

Диагностика подшипника ступицы передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4 производится на подъемнике. Колеса вывешиваются и в первую очередь проверяются на наличие люфта в подшипнике. Бывает, что люфта ещё нет, а посторонний звук уже появился, для того чтобы проверить такой случай, специальным стетоскопом подшипник прослушивается на наличие посторонних звуков при вращении.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Замена подшипника ступицы передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4 выполняется только в сборе со ступицей. Подшипник завальцован в ступицу и заменить его отдельно невозвожно технически. Мы делали попытки замены подшипника отдельно, но сделать это с достаточным качеством нам не удалось. Заменить переднюю ступицу Land Rover Discovery 4 будет стоить 15900 рублей. Эта цена состоит из запчасти с артикулом LR048083 и работы по замене стоимостью 2000 рублей.

При первом обращении помимо бесплатной диагностики вы получаете скидку на работы 20%!

Ремонт и обслуживание

Задние сайлентблоки нижних рычагов Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Вышедшие из строя гидровтулки Land Rover Discovery 3 и 4 проявляют себя глухим стуком в передней подвеске при проезде крупных неровностей(например, лежачих полицейских) на небольшой скорости. Еще есть очень хороший способо проверить состояние задних сайлентблоков Discovery 3 и 4: двигаетесь с небольшой скоростью и резко ударом нажимаете на педаль тормоза; если в этот момент в передней подвеске раздаётся сильный глухой удар, сайлентблоки нужно менять.

Автомобиль поднимается на подъёмнике (желательно 4-х стоечном). Гидровтулки осматриваются на предмет трещин и подтёков жидкости. Трещина или жидкость на сайлентблоках говорит о необходимости их замены. Если видимых повреждений нет, монтажкой проверяется эластичность задних сайлентблоков. Опытный механик по эластичности может с лёгкостью определить выход из строя задних сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Для замены гидровтулок нижних передних рычагов Дискавери 3 и 4 рычаги с автомобиля нужно снять. Именно со снятием чаще всего возникают проблемы. Стальной болт, проходящий сквозь сайлентблок намертво закисает и вытащить его невозможно. Очень важно отметить, что в большинстве случаев за снятие рычага, если болты не откручиваются с владельца берут дополнительные "слесарные работы". Мы против такой практики. Независимо от проблем, которые возникают при ремонте, стоимость работ остается прежней.

Поменять задний сайлентблок нижнего переднего рычага Land Rover Discovery 3 и 4 возможно только со специальными оправками на прессе. Не доверяйте "умельцам", которые утверждают, что смогут заменить без них. Без оправок невозможно правильно выбрать глубину запрессовки. Мы несколько раз в месяц переделываем работу за такими вот "умельцами". Подвеска начинает стучать или сразу после выезда или через 1000-2000 км. Доверяйте ремонт своего Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 профессионалам!

При первом обращении помимо бесплатной диагностики вы получаете скидку на работы 20%!

Ремонт и обслуживание

Шаровые опоры передних рычагов Land Rover Discovery 3 и 4

Основным симптомом износа шаровой опоры переднего рычага является сильный стук в передней части автомобиля при проезде крупных и мелких неровностей на небольшой скорости.

Автомобиль поднимается на подъёмнике (желательно 4-х стоечном). Монтажкой на подъёмнике проверяется люфт в верхних и нижних шаровых опорах. Иногда для выявления люфта в шаровой опоре необходимо отсоединить её от поворотного кулака.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Ремонт и обслуживание

Втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости Land Rover Discovery 3 и 4

Главными симптомами износа втулок и стоек переднего стабилизатора являются стуки на проездах мелких неровностей (гребёнки) при движении с небольшой скоростью.

Чтобы провести проверку состояния подшипника, вывешивается колесо и подшипник проверяется на наличие шума и люфта при кручении.

Ничего необычного. Поднимается на подъёмнике, опять же желательно на 4-х стоечном. Делается проверка поперечного люфта стабилизатора поперечной устойчивости во втулках, проверяются шарнирные соединения стоек стабилизатора на наличие люфта.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Ремонт и обслуживание

Подшипник ступицы (задн.) Land Rover Discovery 3 и 4

При неисправности подшипника задней ступицы Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 в задней части автомобиля появляется гул, при скорости в районе 70 км/ч, как правило усиливающийся в поворотах. Если вовремя не придать этому значения, то вскоре появится скрежет из задних колёс. Ещё через некоторое время колесо может подломиться, и машина потеряет управляемость.

Диагностика подшипника задней ступицы Land Rover Discovery 3 и 4 производится на подъемнике. Колеса вывешиваются и в первую очередь проверяются на наличие люфта в подшипнике. Бывает, что люфта ещё нет, а посторонний звук уже появился, для того чтобы проверить такой случай, специальным стетоскопом подшипник прослушивается на наличие посторонних звуков при вращении.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Конструкция задней ступицы позволяет заменить подшипник отдельно. Так же снимается кулак. Для замены необходимы специальные оправки и пресс.

Ремонт и обслуживание

Сайлентблоки задних кулаков Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основной симптом износа шаровых это неуверенное поведение машины в колее. О неисправности так же говорит сильный скрип в задней части авто на неровностях. Возможен скрип при высадке/посадке в автомобиль.

Для проверки состояния сайлентблоков задней подвески вывешивается колесо и проверяется люфт в нижнем и верхнем шарнире.

Запишитесь на сервис

Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего Discovery.

Продолжение

Тяги задней подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основной симптом износа тяг задней подвески это неуверенное поведение машины в колее, а также неравномерный износ шин.

Автомобиль поднимается на подъёмнике, производится проверка люфта шаровых соединений, тяг схождения и сайлентблоков.

Сайлентблоки рычагов задней подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Главными симптомами износа являются стуки на проездах крупных неровностей.

Сайлентблоки нужно осмотреть на подъёмнике, чтобы проверить нет ли трещин и не течёт ли специальная жидкость. Монтажкой сайлентблоки проверяются на упругость.

Сайлентблоки меняют на прессе, сняв рычаги. Болты в сайлентблоках довольно часто закисляются. Наши специалисты не добавляют «слесарных работ», в том случае, если болты не выкручиваются. Поменять сайлентблок заднего рычага Land Rover Discovery 3 и 4 возможно только со специальными оправками. Не соглашайтесь, если предлагают заменить без них. Без оправок невозможно правильно выбрать глубину запрессовки.

Втулки и стойки заднего СПУ (стабилизатора поперечной устойчивости) Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основной симптом износа стоек и втулок заднего СПУ это стуки на проездах мелких неровностей при движении с небольшой скоростью.

Ничего необычного. Делается проверка поперечного люфта СПУ, выявляется люфт или слабость шарниров стоек стабилизатора.

Закажите обратный звонок

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Discovery.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Discovery.

Подготовь свой Ленд Ровер к лету

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

Ленд Ровер Дискавери 3. Разборка амортизатора задней подвески в сборе с пружиной

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Удостоверьтесь в том, что устройство для сжатия пружин SWL по своим параметрам соответствует жесткости пружины, приведенной в разделе Спецификации, или превышает ее.

1. Приподнимите и подоприте автомобиль.

2. Снимите колесо в сборе с шиной.

3. Снимите амортизатор в сборе с упругим элементом. Для получения дополнительной информации обратитесь к Амортизатор в сборе с пружиной (64.30.11/99)

4. Установите в тиски подходящее устройство для сжатия пружин.

5. Установите амортизатор в сборе с упругим элементом в устройство для сжатия пружин. Сожмите пружину в достаточной мере для то го, чтобы ослабить давление пружины.

  • Защемите ось амортизатора, отверните и отбракуйте гайку.
  • Снимите фасонную пружину верхней втулки и верхнюю втулку.
  • Снимите верхнюю опору в сборе.
  • Снимите пылевую трубку и фасонную пружину в сборе.
  • Снимите жесткий резиновый упор.



7. Извлеките пружину из устройства для сжатия пружин.

Сборка

  • Снимите резиновый изолятор.
  • Снимите дистанционный элемент.
  • Снимите фасонную пружину с пылевой трубки.



2. Установите пружину в устройство для сжатия пружин. Убедитесь в том, что близкие витки пружины направлены в сторону верхней части амортизатора.



3. Установите жесткий резиновый упор.

4. Установите пылевую трубку. Установите фасонную пружину в пылевую трубку.

5. Установите амортизатор. Убедитесь в том, что пружина правильно сидит в гнезде пружины.

  • Установите дистанционный элемент и резиновый изолятор. Убедитесь в том, головки штырей входят в выемку дистанционно го элемента и не пересекаются с ним.
  • Установите верхнюю втулку и фасонную пружину верхней втулки.
  • Наверните новую гайку (момент затяжки 98 Нм).



7. Установите амортизатор в сборе с упругим элементом. Для получения дополнительной информации обратитесь к Амортизатор в сборе с пружиной (64.30.11/99)

8. Установите колесо в сборе с шиной. Затяните колесные гайки (момент затяжки 140 Нм).

Ленд Ровер Дискавери 3. Амортизатор в сборе с пружиной

Снятие

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле и под автомобилем, если он опирается только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль надежные опоры.

Читайте также: