Замена задних амортизаторов мерседес 124

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Mercedes-Benz W124

Амортизаторы – это одна из важнейших деталей автомобиля, которая позволяет равномерно распределять и гасить колебания, возникающие во время движения, предотвращая возможную деформацию механизмов и их выход из строя. При этом также обеспечивается комфортное нахождение в салоне, за счет отсутствия тряски.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена амортизаторов (1 шт) от 500 руб
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена реактивных тяг от 1000 руб
Замена заднего амортизатора от 600 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Выход амортизаторов из строя может привести в дальнейшем не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию аварийных ситуаций:

  • Увеличение протяженности тормозного пути
  • Снижение маневренности автомобиля
  • Риск отрыва колес от оси на неровной дороге
  • Выход из строя деталей подвески, рулевой колонки и т.д.

Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?

Замена передних и задних амортизаторов Mercedes-Benz W124

Точно сказать, необходима вашей машине замена амортизаторов или нет может только диагностика, проведенная в специализированном центре. Но, разумеется, есть и внешние признаки, сигнализирующие о необходимости посещения автосервиса:

  • Подтеки масла из амортизатора
  • Проблемы с управляемостью при скорости 90 км/ч и выше
  • Неравномерный износ шин
  • Наличие коррозии на опорах пружин амортизаторов и/или штоке поршня
  • Заметная деформация корпуса амортизаторов

Что же касается самостоятельной проверки, которую можно производить регулярно, то наиболее распространены три варианта:

  • Наличие неравномерного нагрева амортизаторов относительно друг друга – данная проверка возможна после хорошей нагрузки на машину, к примеру – поездки по эстакаде.
  • Ритмично подавите на капот, слегка раскачав машину: если машина продолжит раскачиваться с медленно затухающими колебаниями – значит амортизаторы вышли из строя.
  • Однократное давление на капот – если машина возвращается в исходное состояние плавно – амортизаторы в порядке, если же наблюдается резкий рывок, то вам необходимо посетить автосервис.

Замена и диагностика амортизаторов Mercedes-Benz W124 в СТО "Автобан"

Если вы наблюдаете первые тревожные признаки, свидетельствующие о неисправности амортизаторов, то не следует не откладывая обратиться в автосервис. Многие автовладельцы могут решить, при наличии необходимых инструкций в сети интернет, произвести ремонт самостоятельно, но делать этого не стоит по весьма банальной, но при этом весомой причине: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами, которые меняются в зависимости не только от марки, но и от модели.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних амортизаторов Mercedes-Benz W124 будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Замена заднего амортизатора W201, W202, W124, W210

Если амортизатор автомобиля выглядит таким же образом, как на фото 1, это красноречиво говорит о том, что он давно свое отработал, и пришла пора его менять. Данная инструкция посвящена замене амортизатора задних колес для автомобилей Мерседес-Бенц моделей W210, а также W201, W202, W124.

Порядок действий следующий:Снимаем три заклепки для крепления обшивки бака, которые находятся в багажнике. Это необходимо для того, чтобы извлечь пластиковую обшивку заднего крыла (фото 2). Не обязательно, но можно попытаться извлечь плату фонаря, тогда будет легче демонтировать обшивку.

1. Изношенный амортизатор

2. Снимаем крепления обшивки бака

Вытаскиваем из багажника обшивку. В автомобиле W202 можно всего лишь отвести обшивку багажника в сторону, а потом со стороны заднего сиденья вывинтить гайки крепления (фото 3). После этого снимаем верхнее крепление амортизатора. Теперь надо закрепить положение автомобиля, и с использованием домкрата снять колесо.

С помощью ключа или головки на 10 извлекаем два самореза, они держат пластиковую панель, закрывающую нижний рычаг (фото 4).

3. Откручиваем гайки верхнего крепления

4. Демонтируем ключом саморезынижнего рычага

Чтобы снять кожух, надо с усилием, но аккуратно преодолеть защелки с двух сторон рычага (фото 5).

Если гайка нижнего крепления сидит прочно и слишком загрязнена, можно применить какое-то подручное средство-смазку или жидкий ключ для облегчения снятия (фото 6). При ослабленной гайке проще снять болт. Важно при выкручивании болта следить за тем, чтобы вместе с болтом не проворачивалась втулка.

5. Снимаем защитный кожух

6. Демонтируем нижнее крепление

Чтобы вывести верхнюю часть амортизатора, можно помочь себе отверткой, как рычагом. Затем извлекаем амортизатор из нижней части (фото 7).

Старый и новый амортизатор можно сравнить по длине (фото 8).

7. Снимаем изношенный амортизатор

8. Сравниваем амортизаторы по длине

Теперь надо осмотреть и прочистить от грязи и пыли посадочное место пружины. Следует проверить, цела ли пружина, так как возможно она уже не пригодна для дальнейшего использования и также требует замены (фото 9).

В комплекте с амортизаторами обычно есть резиновые прокладки и втулки. Водружаем их на свои места (фото 10).

9. Проверка пружин

10. Одеваем прокладку и втулку

Затем нижнюю часть нового амортизатора помещаем в рычаг. Перед установкой стоит немного размять новую деталь, 2-3 раза сжать и растянуть амортизатор. Теперь, применяя усилие, вставляем верхнюю часть амортизатора (фото 11).

Нижний болт возвращаем на место и затягиваем гайку. Одеваем колесо и опускаем домкрат. Если для замены выбран масляный амортизатор, надо проследить, чтобы шток амортизатора точно попал в предназначенное отверстие (фото 12).

11. Устанавливаем новый амортизатор

12. Ставим и затягиваем нижний болт

13. Устанавливаем новую резиновую подушку

Затем ставим верхнюю подушку-прокладку из резины, шайбу и затягиваем первую гайку, затем делаем контрольную затяжку второй. Обшивку устанавливаем на место и закрепляем (фото 13).

Примечание. Если для замены используется газовый двухтрубный амортизатор, ему требуется предварительная прокачка, что является залогом его долгой службы. Резкими короткими движениями надо несколько раз сжать амортизатор штоком вверх и штоком вниз, повторить действия несколько раз, чтобы убедиться в плавном беспрепятственном перемещении поршня. После прокачки держать амортизатор исключительно штоком вверх до его окончательной установки в автомобиль. Замена износившегося амортизатора, расположенного с другой стороны, происходит аналогично.

Ремонт задних амортизаторов мерседес 124

Надоел мне стук в задней подвеске. Наконец-то дошли на днях у меня руки и до задних амортизаторов. Правда не совсем так, как надо и как хотелось бы. Амортизаторы давно уже были куплены б/у, но в очень хорошем состоянии, плюс ко всему за очень и очень недорого.

Самостоятельно делать все не стал, поэтому поехал к своему мастеру — специалисту по подкачке. Кто местный, обращайтесь — подскажу куда ехать. Человек занимается Мерседесами уже лет 15-20, наверно, по подкачке он мне еще 123-й делал (лет так 10-12 назад).
Постарался сделать несколько фотографий процесса.
Отгибаем часть обшивки путем выкручивания двух саморезов. Выглядит примерно вот так

Скидываем колеса, очищаем места соединения амортизаторов и трубок гидравлики. Это, кстати, больное место — окисляется и сращивается практически в одно целое. Жидкий ключ и постепенная разработка ключами спасают ситуацию.

Затем снимаем пластмассовые лодочки и откручиваем нижние крепления амортизаторов

откручиваем сам амортизатор

ВНИМАНИЕ! В системе давление около 6 килограмм (насколько я помню), поэтому гидравлическая жидкость брызжет во все стороны. Немного откручиваем с одной стороны и даем ему стечь

Затем снимаем старые амортизаторы и убираем их с глаз долой!
Вот они

Не забываем покормить и погладить помощника

Ну и потом в обратном порядке собираем!

Единственное отмечу, что поставил верхние шайбы потолще, так как на 210-м верхний шток немного длиннее, чем на 124-м. Прокачиваем систему. У меня получилось все с первого раза, после нескольких минут работы и небольшой нагрузки на заднюю ось, аморты накачались как надо. Долили жидкость в бачок и все!
Теперь я практически избавился от назойливого стука сзади. Правда не совсем еще, надо все таки перетрясти подвеску, в этот раз не получилось, времени не было. Единственное, попутно заменили левый сложный сайлент-блок, а то скрипел уже сильно.
Всем удачи, ровных дорог и полных баков!

замена задних амортизаторов 124/201

Запчасти и ремонт.

Здесь W124 на W201 аналогично.
Cзади что то стучало и аморты работали не гуд, было принято решение их заменить
при замене колодок обнаружились потёки

снимаем пыльники нижних рычагов, 2 болтика на 10 по бокам
получаем доступ к нижним болтам амортизатора, отворачиваем 2 ключами на 17, болт оставляем на месте, его будет легче вытащить после отворачивания верхней гайки
сняв боковые обивки в багажнике, отворачиваем верхние гайки
вытащив болт снизу, снимаем амортизатор, вот причина стука
берём правильный амортизатор
вертикально сжав его полностью несколько раз, ставим его на место
болт смазываем, затягиваем, пластик на рычаг пока не ставим*
совмещаем шток с отверстием, ставим колесо, опускаем машину
затягиваем верхний крепёж, всё собираем

W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

Замена заднего амортизатора W201, W202, W124, W210

Если амортизатор автомобиля выглядит таким же образом, как на фото 1, это красноречиво говорит о том, что он давно свое отработал, и пришла пора его менять. Данная инструкция посвящена замене амортизатора задних колес для автомобилей Мерседес-Бенц моделей W210, а также W201, W202, W124.

Порядок действий следующий:Снимаем три заклепки для крепления обшивки бака, которые находятся в багажнике. Это необходимо для того, чтобы извлечь пластиковую обшивку заднего крыла (фото 2). Не обязательно, но можно попытаться извлечь плату фонаря, тогда будет легче демонтировать обшивку.

1. Изношенный амортизатор

2. Снимаем крепления обшивки бака

Вытаскиваем из багажника обшивку. В автомобиле W202 можно всего лишь отвести обшивку багажника в сторону, а потом со стороны заднего сиденья вывинтить гайки крепления (фото 3). После этого снимаем верхнее крепление амортизатора. Теперь надо закрепить положение автомобиля, и с использованием домкрата снять колесо.

С помощью ключа или головки на 10 извлекаем два самореза, они держат пластиковую панель, закрывающую нижний рычаг (фото 4).

3. Откручиваем гайки верхнего крепления

4. Демонтируем ключом саморезынижнего рычага

Чтобы снять кожух, надо с усилием, но аккуратно преодолеть защелки с двух сторон рычага (фото 5).

Если гайка нижнего крепления сидит прочно и слишком загрязнена, можно применить какое-то подручное средство-смазку или жидкий ключ для облегчения снятия (фото 6). При ослабленной гайке проще снять болт. Важно при выкручивании болта следить за тем, чтобы вместе с болтом не проворачивалась втулка.

5. Снимаем защитный кожух

6. Демонтируем нижнее крепление

Чтобы вывести верхнюю часть амортизатора, можно помочь себе отверткой, как рычагом. Затем извлекаем амортизатор из нижней части (фото 7).

Старый и новый амортизатор можно сравнить по длине (фото 8).

7. Снимаем изношенный амортизатор

8. Сравниваем амортизаторы по длине

Теперь надо осмотреть и прочистить от грязи и пыли посадочное место пружины. Следует проверить, цела ли пружина, так как возможно она уже не пригодна для дальнейшего использования и также требует замены (фото 9).

В комплекте с амортизаторами обычно есть резиновые прокладки и втулки. Водружаем их на свои места (фото 10).

9. Проверка пружин

10. Одеваем прокладку и втулку

Затем нижнюю часть нового амортизатора помещаем в рычаг. Перед установкой стоит немного размять новую деталь, 2-3 раза сжать и растянуть амортизатор. Теперь, применяя усилие, вставляем верхнюю часть амортизатора (фото 11).

Нижний болт возвращаем на место и затягиваем гайку. Одеваем колесо и опускаем домкрат. Если для замены выбран масляный амортизатор, надо проследить, чтобы шток амортизатора точно попал в предназначенное отверстие (фото 12).

11. Устанавливаем новый амортизатор

12. Ставим и затягиваем нижний болт

13. Устанавливаем новую резиновую подушку

Затем ставим верхнюю подушку-прокладку из резины, шайбу и затягиваем первую гайку, затем делаем контрольную затяжку второй. Обшивку устанавливаем на место и закрепляем (фото 13).

Примечание. Если для замены используется газовый двухтрубный амортизатор, ему требуется предварительная прокачка, что является залогом его долгой службы. Резкими короткими движениями надо несколько раз сжать амортизатор штоком вверх и штоком вниз, повторить действия несколько раз, чтобы убедиться в плавном беспрепятственном перемещении поршня. После прокачки держать амортизатор исключительно штоком вверх до его окончательной установки в автомобиль. Замена износившегося амортизатора, расположенного с другой стороны, происходит аналогично.

замена задних амортизаторов 124/201

Запчасти и ремонт.

Здесь W124 на W201 аналогично.
Cзади что то стучало и аморты работали не гуд, было принято решение их заменить
при замене колодок обнаружились потёки

снимаем пыльники нижних рычагов, 2 болтика на 10 по бокам
получаем доступ к нижним болтам амортизатора, отворачиваем 2 ключами на 17, болт оставляем на месте, его будет легче вытащить после отворачивания верхней гайки
сняв боковые обивки в багажнике, отворачиваем верхние гайки
вытащив болт снизу, снимаем амортизатор, вот причина стука
берём правильный амортизатор
вертикально сжав его полностью несколько раз, ставим его на место
болт смазываем, затягиваем, пластик на рычаг пока не ставим*
совмещаем шток с отверстием, ставим колесо, опускаем машину
затягиваем верхний крепёж, всё собираем

W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

Замена задних амортизаторов W124 подробно! Оценка:

Замена задних амортизаторов

И так. Сзади появился непонятный стук, неприятный, по звукам это либо солдатики, либо аморты. Залез, посмотрел, левый вроде жив, правый потек. Что ж, меняем. Были куплены Бильштейн стандартные по каталогу (Спасибо Олегу из нашего Бенз-клуба).

После демонтажа правого потекшего, обнаружил, что он еще даже жив, работает) но усилие послабее, чем у нового. Ладно, пусть валяются как запасные.


новый и старый)

Что ж, давайте более подробно о самом процессе замены. Все очень легко и увлекательно. Сначала деликатно разбираем обшивку багажника (до 92-го года, немного сложнее), видим перед собой гайки, которые прижимают шайбы и сайленты. раскручиваем и разбираем все это хозяйство.

Видим болты с гайками в рычаге, тот что самый большой — от амортизатора. Что ж, сорвать было не просто, правда, но я справился. д

далее снимаем гайку с шайбой и выбиваем оттуда болты. У меня для таких вещей есть самодельный и очень удобный пробойчик)

Все, амотры демонтированы:

В оригинальных Бильштейнах в комплекте идут все сайленты, шайбы, гайки и болты, проверяйте при покупке!

НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРОКАЧАТЬ 30 РАЗ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ. После, ставим средний сайлент, предварительно смазав шток, а то трудновато заходит, и устанавливаем в обратном порядке. Сначала просовываем и наживляем нижнюю точку, за тем шток вверх. Все собираем, вуа ля)

Цена вопроса: $105

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: