Замена задних амортизаторов мерседес

Обновлено: 16.05.2024

Замена задних амортизаторов

Всем привет!
Решил тряхнуть стариной и поменять задние амортизаторы самостоятельно. По большому счету, там всего три болта надо открутить и вуаля. Но есть некоторые моменты, которые не совсем подробно описаны даже в WIS, поэтому я и решил написать этот пост. Вдруг кому пригодится.
Итак, что нужно для процедуры.
Амортизаторы A2053208130 для ППД были куплены заранее, я об этом писал в прошлый раз. Еще Мерседес настаивает на замене самоконтрящихся гаек и болтов к ним, но я на это забил. На пружинной подвеске гайка A 002 990 72 54 и болт N000000 000295, если что.
Гораздо полезнее купить штук 6 гаек для крепления подкрылка, вот они то точно лишними не будут. У меня именно с ними возникли основные сложности. Но об этом дальше.
Еще потребуется головка Torx на 16, обычная головка на 18, головка на 8, тонкая отвертка и плоскогубцы с длинными губками. Нелишним будет баллончик WD-40.
Теперь по работам.
1. Снимаем колесо.
2. Снимаем подкрылок.
а. Сначала вытаскиваем сердечники пластиковых клипсов, поддевая их отверткой. Их 6 штук, 1 снизу спереди, два спереди в колесной арке, три сзади в колесной арке.
б. Затем снимаем основные крепления. Вот тут я немного подвис. Судя по EPC/WIS, у меня должны стоять пластиковые гайки A0009902862. Вот только там было что-то другое.

У меня стоят какие-то штуки, по виду похожие на заклепку. Используя грубую физическую силу снял одну, и понял что это алюминиевые гайки. Конструкция не самая удачная, шестигранник на 8 очень узкий и покрыт толстым слоем грязи. Несколько штук пришлось откручивать пассатижами при помощи ВДшки, что явно не пошло им на пользу. Поэтому я в начале и написал, что лучше заранее купить несколько новых. Точно не уверен, но думаю что их код A0009904662. Таких гаек должно быть 7.

в. Вытаскиваем подкрылок из арки. У меня он то ли присох, то ли был приклеен. В общем, сначала отдираем в местах креплений, потом немного утапливаем в арку, вытаскиваем внешний край из зоны примыкания к крылу и снимаем на себя и вниз.

3. Снимаем накладку рычага. Там четыре крепления, которые надо сжать плоскогубцами и вытащить вниз. Перед установкой крепления распрямить для надежной фиксации, только аккуратно.

4. Снимаем амортизатор. Откручиваем два болта сверху, один снизу, сжимаем амортизатор и вытаскиваем, пока он не раздвинулся. При установке следим, чтобы выемки на верхнем креплении совпали с выступами на кузове.

5. Перед установкой прокачиваем новый амортизатор. Смысл этой процедуры мне не очень понятен, но я как-то давно читал, что если этого не сделать, то новый амортизатор может застучать. Так что лучше подстраховаться. Переворачиваем амортизатор и сжимаем это до упора раз 5.

6. Устанавливаем новый амортизатор. Сжимаем и быстренько ставим на место. Закручиваем гайки крепления. Момент затяжки верхних болтов в два этапа 15 Нм и 36 Нм. Нижний болт закручивается с усилием 60 Нм и доворачивается на 60 градусов.

7. Далее собираем все в обратной последовательности.

По времени у меня все заняло 2,5 с небольшими перекурами.
Надеюсь, что мой статья понравится любителям повозится со своей машиной.

Снятие и установка заднего амортизатора Mercedes-Benz W203

В случае ремонта амортизаторы, независимо от фирмы-производителя, необходимо заменить каждый отдельно. Однако исполнение амортизатора должно соответствовать нанесенной на него цветовой маркировке.

Снятие

1. Отсоедините боковую облицовку багажника и выньте её.

Примечания:

Амортизаторы одновременно служат в качестве упругого упора для задних колёс. Поэтому верхнюю опору амортизатора следует отсоединять только при стоящем на колёсах автомобиле, чтобы ось не упала вниз при отсоединении амортизатора. Если автомобиль поднят, необходимо пружинный рычаг подпереть гаражным домкратом.

При отсоединении верхней части подвески не следует допускать вращения штока амортизатора. В противном случае может произойти отсоединение цилиндра. Имеется опасность нечастного случая!

2. Исполнение 1: Отверните гаечным ключом контргайку и гайку крепления амортизатора. При этом шток необходимо удерживать гаечным ключом за лыски. Он не должен вращаться.

Отсоединении верхней части Mercedes-Benz W203

1 - гайка;

2 - контргайка;

3 - лыски.

4 - шайба;

5 - резиновый амортизатор.

3. Исполнение 2: Отверните гаечным ключом самостопорящуюся гайку крепления амортизатора. При этом шток необходимо удерживать гаечным ключом за лыски. Он не должен вращаться.

Отсоединении верхней части Mercedes-Benz W203

1 - самостопорящаяся гайка;

3 - лыски.

4 - шайба;

5 - резиновый амортизатор.

4. Снимите шайбу и резиновый амортизатор.

5. Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля.

6. Отверните 2 болта крепления крышки пружинного рычага и снимите крышку.

Снятие крышки Mercedes-Benz W203

1 - болты крепления;

2 - крышка.

7. Отверните гайку у пружинного рычага и выньте болт крепления с шайбой.

Изъятие болта крепления с шайбой Mercedes-Benz W203

1 - гайка;

2 - болт крепления.

8. Выньте амортизатор из пружинного рычага и отверстия в раме. Для облегчения снятия амортизатора нажмите на него сверху через отверстие в пружинном рычаге. Амортизатор вынимается назад.

Установка

1. Проверьте амортизатор на плавность хода перед установкой.

2. Проверьте резиновые детали на наличие растрескивания и повреждений.

3. Вставьте амортизатор так, чтобы цифровая маркировка, нанесенная краской, указывала назад.

4. Вставьте амортизатор у пружинного рычага. Установите болт с шайбой. Наверните новую самостопорящуюся гайку и затяните её моментом 55Нм.

5. Зафиксируйте крышку пружинного рычага и закрепите её двумя болтами.

6. Медленно опустите автомобиль, при этом введите амортизатор в верхнее отверстие.

7. Поставьте на штангу амортизатора из салона резиновый демпфер и шайбу. Закрепите новую самосопорящуюся гайку штанги амортизатора моментом 30Нм, удерживая при этом шток цилиндра от проворачивания. При креплении двумя гайками: Наверните на штангу амортизатора новую гайку и затяните её моментом 15Нм, удерживая шток цилиндра от проворачивания. Наверните новую контргайку и закрепите её моментом 30Нм, удерживая от проворачивания нижнюю гайку.

Мерседес W169 замена задних амортизаторов (стоек). Фото и видео инструкция


К нам на ремонт приехал автомобиль Мерседес W169, А класса, на котором необходимо заменить задние амортизаторы (стойки). Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как это правильно сделать своими руками в гаражных условиях.

Поднимаем машину, снимаем задние колёса. Поддомкрачиваем рычаг. Используя головку на 16 и ключ на 16 откручиваем крепления:


Болт поддеваем отвёрткой и вытаскиваем из посадочного места. Убираем домкрат с рычага. Опускаем машину и открываем багажник. Поворачиваем пластиковый барашек и открываем технологический лючок:


Руками демонтируем обшивку. При помощи разводного ключа и накидного на 17 откручиваем верхнее крепление:


Выводим из оцепления старый амортизатор. Достаём новый амортизатор, переводим его в вертикальное положение, снимаем фиксатор и прокачиваем, 5-6 раз опуская и затем поднимая до упора. После этого стойку переводить в горизонтальное положение будет нельзя.

Устанавливаем новый амортизатор, вначале закручиваем верхнее крепление:


После этого снова домкратим рычаг или поджимаем его гидростойкой как в нашем случае и закручиваем нижней болт. Если вы хотите в дальнейшем его без проблем откручивать, смажьте резьбу медной или графитовой смазкой. Ставим колесо на место и переходим на другую сторону, задние амортизаторы должны меняться попарно, даже если у вас вышел из строя один, а другой чувствует себя хорошо.

Видео замена задних амортизаторов в Мерседес W169:

Резервное видео как заменить задние амортизаторы в Mercedes W169:

Задние амортизаторы — снятие и установка

В случае ремонта можно ставить амортизаторы любых изготовителей при условии, что соблюдается их маркировка, например, "H2 orange" (Н2 оранжевый).

Снятие

1. Отсоедините крепления обивки багажника и снимите ее.

Внимание! Амортизаторы служат упором пружины задних колес. Поэтому отсоединять верхнее крепление амортизатора лучше на автомобиле, стоящем на колесах. Если автомобиль поднят, следует подпереть рычаг подвески, иначе вывалится мост. При отвинчивании верхнего крепления не должен проворачиваться шток поршня амортизатора, т.к. может отвинтиться крепление рабочего цилиндра и произойти несчастный случай.


2. Отвинтите гайки (75а). Если при этом проворачивается шток поршня, удерживайте его от проворачивания за лыски рожковым ключом. При отвинчивании контргайки удерживайте нижнюю гайку рожковым ключом на 17.

3. Приподнимите автомобиль сзади.


4. Там, где имеется, снимите кожух рычага подвески (72с), отвинтив 2 болта (72d).


5. Отвинтите гайку (75I) на рычаге подвески и Извлеките болт с шайбой (75h).


6. Извлеките амортизатор (75) из рычага подвески (72) и из несущего основания кузова. Если это сделать трудно, нажмите на амортизатор отверткой через отверстие в рычаге, затем вынимайте амортизатор вниз.

Установка

1. Перед установкой проверьте амортизатор.

2. Проверьте резиновые детали на пористость и повреждения, при необходимости - замените.


3. Новые амортизаторы поставляются в комплекте с упорным буфером (75i), защитным колпаком (75f), резиновой опорой (75d) и размерной втулкой (75k).

4. Ставьте амортизаторы цветной маркировкой назад.

5. Поставьте болт (75h) и затяните его новой самоконтрящейся гайкой с моментом 55 Н·м.

6. Привинтите кожух рычага подвески.

7. Медленно опустите автомобиль, при этом введите амортизатор в верхнее крепежное отверстие.


8. Наденьте резиновое кольцо (75c) и шайбу (75b).

9. Завинтите обе гайки (75а) на шток амортизатора. При этом нижнюю гайку завинчивайте до конца с моментом 15 Н·м, а контргайку затяните с моментом 30 Н·м Следите за тем, чтобы не проворачивался шток поршня, удерживая его при необходимости за лыски.

Замена заднего амортизатора Mercedes Viano

Продемонстрируем замену заднего амортизатора на Mercedes Viano 2.2 CDI, 2006 года выпуска. Меняем амортизатор, потому что он вытек и перестал правильно работать.

Как понять что нужна замена амортизатора

Для диагностики нужно демонтировать колесо и визуально осмотреть амортизатор. Если вы обнаружили масляные запотевания значит, сальник штока поврежден и амортизатор нужно менять. Также при движении на небольшой скорости по неровностям будет слышен стук.

Еще стук может давать верхняя втулка амортизатора. Втулка разбита, а при этом амортизатор может быть в хорошем состоянии. В продаже есть отдельно втулка и ее можно перепресовать. Это отсрочит на какое-то время процедуру замены амортизатора.

Какой амортизатор задний на Виано поставить

Оригинальный задний амортизатор — Mercedes A6393260300.

  • KAMOKA 20553414,
  • KAYABA 553337,
  • TRW JHT432T,
  • SACHS 311646.

Пара верхних втулок амортизатора — Bcguma BC1420.

Инструмент для работы:

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • удлинитель;
  • вороток с трещоткой;
  • силовой вороток;
  • головка на двадцать один, двадцать два.
  • рожково-накидной ключ на двадцать один, двадцать два;
  • металлическая щетка;
  • динамометрический ключ; ;
  • деревянный брус;
  • проникающая смазка.

Процесс замены в фотоотчете. Замена амортизатора слева и справа идентична. При сборке обратите внимание на следующие нюансы:

  1. Перед установкой амортизатор нужно прокачать. Нажмите на шток 10-15 раз, а затем устанавливайте.
  2. Верхний и нижний болт крепежа затягиваем с усилием 130 Нм.
  3. Перед закручиванием, резьбы болтов нужно смазать тонким слоем графитной смазки.
  4. Колесные болты затягиваем с усилием 120 Нм.


Срываем колесные болты, домкратим, откручиваем болты полностью и снимаем колесо.


После снятия колеса видим масляные пятна на стойке, менять нужно однозначно.


Опускаем автомобиль с домкрата на деревянный брус. Брус лучше подставить под опору пружины на рычаге. Это нужно для того чтобы разгрузить болты крепления амортизатора.


Отворачиваем верхний сквозной болт крепежа амортизатора. Болт удерживайте с помощью воротка и головки на двадцать один, а гайку откручиваете накидным ключом на двадцать один.


Откручиваем нижний сквозной болт крепежа амортизатора. Болт держите головкой на двадцать два, а гайку крутите накидным ключом на двадцать два.


После откручивания болтов демонтируем амортизатор. Сборку производим в обратном порядке.

Снятие и установка заднего амортизатора

Снятие и установка заднего амортизатора Mercedes-Benz W203

Снятие и установка заднего амортизатора

1. Отсоедините боковую облицовку багажника и выньте её, обратитесь к Разделу Снятие и установка облицовки в грузовом отсеке.

Амортизаторы одновременно служат в качестве упругого упора для задних колёс. Поэтому верхнюю опору амортизатора следует отсоединять только при стоящем на колёсах автомобиле, чтобы ось не упала вниз при отсоединении амортизатора. Если автомобиль поднят, необходимо пружинный рычаг подпереть гаражным домкратом.
При отсоединении верхней части подвески не следует допускать вращения штока амортизатора. В противном случае может произойти отсоединение цилиндра. Имеется опасность нечастного случая!

2. Исполнение 1: Отверните гаечным ключом контргайку (2) и гайку (1) крепления амортизатора. При этом шток необходимо удерживать гаечным ключом за лыски (3). Он не должен вращаться.

3. Исполнение 2: Отверните гаечным ключом самостопорящуюся гайку (1) крепления амортизатора. При этом шток необходимо удерживать гаечным ключом за лыски (3). Он не должен вращаться.

4. Снимите шайбу (4) и резиновый амортизатор (5).
5. Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля.

6. Отверните 2 болта крепления (1) крышки пружинного рычага (2) и снимите крышку.

7. Отверните гайку (1) у пружинного рычага и выньте болт крепления (2) с шайбой.

8. Выньте амортизатор из пружинного рычага и отверстия в раме. Для облегчения снятия амортизатора нажмите на него сверху через отверстие в пружинном рычаге. Амортизатор вынимается назад.

1. Проверьте амортизатор на плавность хода перед установкой.
2. Проверьте резиновые детали на наличие растрескивания и повреждений.
3. Вставьте амортизатор так, чтобы цифровая маркировка, нанесенная краской, указывала назад.
4. Вставьте амортизатор у пружинного рычага. Установите болт с шайбой. Наверните новую самостопорящуюся гайку и затяните её моментом 55Нм.
5. Зафиксируйте крышку пружинного рычага и закрепите её двумя болтами.
6. Медленно опустите автомобиль, при этом введите амортизатор в верхнее отверстие.
7. Поставьте на штангу амортизатора из салона резиновый демпфер и шайбу. Закрепите новую самосопорящуюся гайку штанги амортизатора моментом 30Нм, удерживая при этом шток цилиндра от проворачивания. При креплении двумя гайками: Наверните на штангу амортизатора новую гайку и затяните её моментом 15Нм, удерживая шток цилиндра от проворачивания. Наверните новую контргайку и закрепите её моментом 30Нм, удерживая от проворачивания нижнюю гайку.
8. Установите на место облицовку багажника, как описано в Разделе Снятие и установка облицовки в грузовом отсеке.

Видео про "Снятие и установка заднего амортизатора" для Mercedes-Benz W203

Замена задних пружин и амортизатора W203 - C270 Kombi. Часть 1. Замена амортизаторов Мерседес C class Замена амортизаторов на Mercedes-Benz C180 Kompressor W203

Замена заднего амортизатора W201, W202, W124, W210

Если амортизатор автомобиля выглядит таким же образом, как на фото 1, это красноречиво говорит о том, что он давно свое отработал, и пришла пора его менять. Данная инструкция посвящена замене амортизатора задних колес для автомобилей Мерседес-Бенц моделей W210, а также W201, W202, W124.

Порядок действий следующий:Снимаем три заклепки для крепления обшивки бака, которые находятся в багажнике. Это необходимо для того, чтобы извлечь пластиковую обшивку заднего крыла (фото 2). Не обязательно, но можно попытаться извлечь плату фонаря, тогда будет легче демонтировать обшивку.

1. Изношенный амортизатор

2. Снимаем крепления обшивки бака

Вытаскиваем из багажника обшивку. В автомобиле W202 можно всего лишь отвести обшивку багажника в сторону, а потом со стороны заднего сиденья вывинтить гайки крепления (фото 3). После этого снимаем верхнее крепление амортизатора. Теперь надо закрепить положение автомобиля, и с использованием домкрата снять колесо.

С помощью ключа или головки на 10 извлекаем два самореза, они держат пластиковую панель, закрывающую нижний рычаг (фото 4).

3. Откручиваем гайки верхнего крепления

4. Демонтируем ключом саморезынижнего рычага

Чтобы снять кожух, надо с усилием, но аккуратно преодолеть защелки с двух сторон рычага (фото 5).

Если гайка нижнего крепления сидит прочно и слишком загрязнена, можно применить какое-то подручное средство-смазку или жидкий ключ для облегчения снятия (фото 6). При ослабленной гайке проще снять болт. Важно при выкручивании болта следить за тем, чтобы вместе с болтом не проворачивалась втулка.

5. Снимаем защитный кожух

6. Демонтируем нижнее крепление

Чтобы вывести верхнюю часть амортизатора, можно помочь себе отверткой, как рычагом. Затем извлекаем амортизатор из нижней части (фото 7).

Старый и новый амортизатор можно сравнить по длине (фото 8).

7. Снимаем изношенный амортизатор

8. Сравниваем амортизаторы по длине

Теперь надо осмотреть и прочистить от грязи и пыли посадочное место пружины. Следует проверить, цела ли пружина, так как возможно она уже не пригодна для дальнейшего использования и также требует замены (фото 9).

В комплекте с амортизаторами обычно есть резиновые прокладки и втулки. Водружаем их на свои места (фото 10).

9. Проверка пружин

10. Одеваем прокладку и втулку

Затем нижнюю часть нового амортизатора помещаем в рычаг. Перед установкой стоит немного размять новую деталь, 2-3 раза сжать и растянуть амортизатор. Теперь, применяя усилие, вставляем верхнюю часть амортизатора (фото 11).

Нижний болт возвращаем на место и затягиваем гайку. Одеваем колесо и опускаем домкрат. Если для замены выбран масляный амортизатор, надо проследить, чтобы шток амортизатора точно попал в предназначенное отверстие (фото 12).

11. Устанавливаем новый амортизатор

12. Ставим и затягиваем нижний болт

13. Устанавливаем новую резиновую подушку

Затем ставим верхнюю подушку-прокладку из резины, шайбу и затягиваем первую гайку, затем делаем контрольную затяжку второй. Обшивку устанавливаем на место и закрепляем (фото 13).

Примечание. Если для замены используется газовый двухтрубный амортизатор, ему требуется предварительная прокачка, что является залогом его долгой службы. Резкими короткими движениями надо несколько раз сжать амортизатор штоком вверх и штоком вниз, повторить действия несколько раз, чтобы убедиться в плавном беспрепятственном перемещении поршня. После прокачки держать амортизатор исключительно штоком вверх до его окончательной установки в автомобиль. Замена износившегося амортизатора, расположенного с другой стороны, происходит аналогично.

Снятие, разборка и установка задних стоек Мерседес W163

Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке!

Детали установки стоечных сборок задней подвески

67 — Нижний поперечный рычаг подвески
67а — Гайки
67b — Болты
73 — Винтовая пружина
75 — Телескопический амортизатор
75а — Гайки
75u — Гайка
75р — Крышка

77 — Торсионная штанга
78 — Дистанционная втулка
78а — Подшипник с гайкой
78b — Подшипник
78d — Подшипник
78е — Подшипник
78f — Соединительный болт

  1. Детали установки стоечной сборки задней подвески показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите задние колеса, снимите запаску (кроме моделей с креплением последней на держателе позади двери задка и моделей 163.174). При соответствующей комплектации снимите наружный держатель запасного колеса.
  3. На моделях 163.174 (ML 55 AMG) снимите локеры защиты колесных арок.
  4. Снимите крышку (75р).
  5. Отдайте гайки (75а) крепления стоечной сборки к боковой балке рамы.
  6. Заблокировав резьбовой шток от проворачивания, отпустите гайку (75u) нижней опоры амортизатора (75) на нижнем поперечном рычаге подвески (67).
  7. Подоприте нижний поперечный рычаг подвески (67).
  8. Отпустите гайку и снимите соединительный болт (78f) крепления к нижнему рычагу (67) торсионной штанги (77).
  9. Отпустив гайки крепежных болтов, отсоедините рычаг (67) от подрамника и осторожно опустите его вниз, снимая с направляющей.
  10. Высвободите из рычага (67) резьбовой амортизатора (75)шток стоечной сборки, - в случае необходимости воспользуйтесь молотком с мягким бойком.

Конструкция стоечной сборки задней подвески

73 — Винтовая пружина
73а — Гайка
73b — Шайба
73с — Верхняя подушка
73d — Опорный подшипник
73h — Направляющая пружины
75 — Амортизатор

75с — Нижняя подушка
75f — Крышка
75g — Шайба
75y — Втулка
01 — Инструмент для сжатия винтовых пружин
01а — Захваты

  1. Детали установки компонентов стоечной сборки задней подвески показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Сжав винтовую пружину при помощи специального приспособления (01, 01а), извлеките амортизатор (75).
  3. Отпустите сжимающий пружину инструмент.
  4. Оцените состояние верхних компонентов амортизатора, вышедшие из строя детали замените.

Проследите также за правильностью установки шайбы (75g).

  1. Внимательно изучите состояние штока поршня амортизатора, - в случае выявления деформаций или признаков нарушения плавности хода поршня амортизатор подлежит замене.
  2. Удостоверьтесь в отсутствии признаков развития наружных утечек.
  3. Дефектный амортизатор замените, - лучше в комплекте со вторым.
  4. Соберите стоечную сборку, - сжатие пружины вновь производится при помощи специального приспособления.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. При установке поперечного рычага задний мост должен занимать строго горизонтальное положение. Проследите за правильностью посадки крышки (75р).

Надежная замена амортизаторов на Мерседес W204 (задних и передних стоек)

Осуществляется замена амортизаторов Мерседес W204 с применением специального оборудования: съемников, ключей, распорок и т.д.

Наши мастера произведут замену амортизаторов в соответствии с рекомендациями производителя в кратчайшие сроки. При этом мы гарантируем высочайшее качество процедуры и использование только соответствующих автомобилю комплектуюших.

Просто позвоните нам, и наши специалисты предоставят профессиональную консультацию по данному вопросу, записав вас на замену на удобное для вас время.

Замена амортизаторов на Мерседес W204 и признаки необходимости демонтажа стоек

Разумеется, замена амортизаторов на Мерседес W204 производится только по необходимости. Как правило, срок службы оригинальных комплектующих такого плана составляет 60-90 тысяч километров.


Зависит это от условий эксплуатации и качества дорожного покрытия. На потребность в ремонтных или восстановительных работах указывают:

  • Широкий диапазон работы подвески,
  • Отсутствие плавности хода штока при покачивании корпуса,
  • Потеки на теле амортизатора,
  • Характерные «стуки» при проезде неровностей.

Как осуществляется замена амортизаторов W204 в нашей мастерской

Все ремонтные работы и замена амортизаторов W204 в их числе нашими мастерами производятся в полном соответствии с регламентом производителя. Это позволяет нам гарантировать отличный результат и долгий срок службы поменянного элемента.

При этом мы используем только самое современное сертифицированное оборудование, что позволяет значительно сократить время ремонта без снижения качества. Само собой, замена задних и передних стоек осуществляются по-разному.

Замена задних амортизаторов W204


На автомобиле Mercedes замена задних амортизаторов W204 осуществляется способом, схожим с другими моделями с подобной конструкцией задней подвески. Верхняя часть стойки крепится в багажнике, а нижняя имеет проушину, соединяющуюся с остальной подвеской и в частности рычагом.

Для замены ослабляются крепления стойки, пружина сжимается специальными съемниками, затем деталь демонтируется. Потом производятся подготовительные операции с новой деталью.

Амортизатор «прокачивается» вручную, места крепления покрываются смазкой. После этого новая деталь устанавливается на место и фиксируется затяжными болтами с использованием динамометрического ключа. Срок замены нашими специалистами занимает не более 4 часов.

Замена передних стоек на Mercedes W204


Передняя стойка с автомобиля Mercedes W204 снимается немного сложнее, поскольку здесь необходимо будет демонтировать датчик вращения колеса. Но в общем, процедура схожа с иными подобными операциями и наши специалисты справляются с ней на раз.

Основных точек крепления несколько – внизу стойка крепится двумя болтами к поворотному кулаку, вверху – к чашке амортизатора.

Кроме этого имеются удерживающие хомуты и скобы, которые необходимо демонтировать и затягивать в соответствии с рекомендациями производителя.

Зачем нужны амортизаторы?

Стойки или амортизаторы пришли на замену традиционным рессорам. Основная задача этого узла – компенсировать вертикальный ход подвески при проезде неровностей. Соответственно, неработающие амортизаторы очень сильно сказываются на плавности хода автомобиля.


При этом амортизатор – это та часть, которая крепится к несущим узлам подвески, чаще всего, к рычагам. Это значит, что стойка принимает все вибрации ходовой на себя. Именно поэтому ее можно назвать одним из самых важных компонентов подвески.

Срок службы амортизаторов

Срок службы этого узла значительно варьируется, в зависимости от следующих факторов:

  1. Тип амортизатора,
  2. Условия эксплуатации,
  3. Состояние подвески в целом,
  4. Качество дорожного покрытия и т.д.

В среднем, качественные стойки ходят около 80 000 километров, однако это не значит, что можно забыть про них на столь длительный срок. Амортизаторы должны постоянно проверяться на предмет подтеков, поскольку внутри них давление создается при помощи масла, которое от перепадов температур может выйти наружу через уплотнительные элементы.

Замена или ремонт амортизаторов?


Сегодня часто можно встретить объявления о ремонте стоек или амортизаторов. Что это такое и имеет ли это место быть? Рассмотрим сам процесс потери своих рабочих свойств данным узлом. Как правило, стойка теряет работоспособность в результате снижения давления масла.

С точки зрения экономии такой ремонт вполне целесообразен, однако нужно понимать, что восстановление амортизатора не возвращает его к заводским параметрам.

Поэтому наши специалисты рекомендуют не восстанавливать стойки, а производить их замену. Это позволяет гарантировать стабильную работу подвески и не приведет к непредвиденным поломкам.

Какие амортизаторы на Мерседес W204 выбрать?

Выбор комплектующих для Mercedes W204 очень широк. Касается это и амортизаторов. Как правило, тут все решается стоимостью запчастей, но сразу приобретать низкокачественные китайские аналоги по смешным ценам наши мастера не рекомендуют.


Вот самые популярные марки амортизаторов, на которые стоит обратить внимание:

  • Mercedes (VAG) – оригинал,
  • Bilstein,
  • Sachs,
  • KYB,
  • Eibach и другие.

Данные комплектующие проверены временем и опытом работы наших мастеров.

Ремонт подвески в нашем сервисе

Наши мастера готовы осуществить ремонт подвески вашего Мерседес W204 любой сложности. При этом мы гарантируем максимально качественный результат и длительный срок службы всех узлов, которых коснется ремонт.

Особое внимание мы уделяем именно амортизаторам, поскольку исправные стойки – это залог комфортного передвижения и продолжительной службы подвески в целом. Все, что вам нужно – это записаться к нам на ремонт, а мы порекомендуем качественные комплектующие и в кратчайшие сроки осуществим все необходимые ремонтно-восстановительные работы.

При этом вы получите на руки все необходимые документы, включая чеки и заказ-наряды.

Читайте также: