Замена задних амортизаторов opel astra f

Обновлено: 16.05.2024

Help: пробило задний амортизатор на Астре F

На Астре F (1995, X16XEL) задний левый амортизатор пробил опорную чашку (см. фото) и вылез в багажник.

Прошу подсказать, к кому можно обратиться и что вообще тут можно сделать.

http://i037.radikal.ru/1309/6b/f72ba01c7f7b.jpg

Сними обшивку сзади и посмотри сам в том числе и с другой стороны.

Там небось в таком же состоянии верхние чашки.
И потом, ну например можно вырезать эти чашки. А что вместо них ставить?

Все эти б/у детали точно такие же гнилые что и у тебя. Какой смысл варить гнилье вместо гнилья. Уважающий себя кузовщик этого делать не будет.

Другой вопрос что и вариться то собственно не к чему - ведь к оксиду железа ты железо не приваришь. Там надо разбирать весь этот узел и кусок пола менять на какой-то новый. Это же силовая часть.

можно конечно тяп-ляп какой нить швеллер приварить, но где гарантия что по геометрии кузова все совпадет? А если колеса после всего этого вразнобой будут стоять?

Если легко и просто - возьми сам и сделай легко и просто пальцами по клавиатуре стучать.

Я к примеру наблюдал один раз как такой узел дня три пытались сварить из подручных материалов. Слепили г-но из чего было, в результате оно через пару месяцев все равно развалилось, уже дальше по кузову. бесполезная работа в итоге оказалась. Если кузов сгнил, то он везде сгнил. его весь заново варить надо. По всем силовым элементам.

Ну, может и сварка. Но выглядит, как заклепки.

Короче, я сначала свои фотки, потом про то, что у немцев нарыл.

Обивку содрал. Выглядит так
http://s017.radikal.ru/i408/1309/56/c6330f5def53.jpg

под другим углом
http://s018.radikal.ru/i516/1309/b0/40cab1f48bd5.jpg

вид снизу из под колеса
http://s57.radikal.ru/i155/1309/1a/3e65fbcb03e9.jpg

то есть понятно, что выглядит не айс. но выкидывать мою лапушку на свалку как-то рука не поднимается. вот общий план:
http://i051.radikal.ru/1309/7b/06c12dfd0477.jpg

и пороги вообще как новенькие
http://i078.radikal.ru/1309/30/27d4a89f7562.jpg

и в багажнике особо ржавчины не видно
http://s51.radikal.ru/i131/1309/25/8e3b4a54b581.jpg

разве что в аналогичном месте у крепления правого амортизатора
http://s018.radikal.ru/i502/1309/51/6e243fa01775.jpg


Полазил я по немецким сайтам, как выяснилось, это глобальная проблема у Астры F, но "заклепки" там у всех от рождения стоят. Называется эта деталь у них (дословный перевод) "купол амортизатора". Так вот, этот самый купол уже больше не выпускается как запчасть, то есть только на свалке надыбать можно, выглядит эта хрень так:


со стороны багажника :

со стороны днища:


Они эту хрень на свалках берут и варят стало быть на свои тачки. У меня в бундесе есть пара друзей, попробую их зарядить на свалки.


Только у меня вопрос - кроме этих "куполов" нужны, наверное, и еще какие-то запчасти (сами амортизаторы у меня есть). Вот на этой фотке кроме амортизатора и "купола" ведь еще что-то есть, или я ошибаюсь:
http://s017.radikal.ru/i408/1309/56/c6330f5def53.jpg

Сорри, если это вопросы чайника, но я чайник и есть. Вот в прикладной математике у меня как-то лучше получается)))

Заранее спасибо за советы!

это все таки НЕ сменная деталь, то есть ее можно заменить, но только если самому отделить от детали «коробка колесная, задняя, внутренняя» – или по каталогу GM Teilenummer 90521581, Opel Katalognummer 1121662

на свалке немецкой отделять отказываются, что-то там у них с охраной труда. можно взять только эту коробку целиком, причем есть как б\у-шные, так и новые, оригинальные.

думаю взять целиком всю коробку, левую и правую, потому как замена той части, что на точечной сварке, дело очень тонкое. возьму новые, там выходит 20 штук за каждую. Только хотелось бы уточнить такую вещь - а замена всей этой «коробки» - это для профессионала несложная процедура, или тут тоже геморрой запрограммирован?

Opel Astra J

Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом.

Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

Не снимайте оба амортизатора одновременно при вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

1. Вывесите автомобиль и снимите колесо со стороны заменяемого амортизатора.

2. Установите под балку задней подвески телескопическую опору или домкрат, чтобы исключить смещение балки вниз при отсоединении амортизатора.


3. Выверните болт нижнего крепления амортизатора…


4. …и извлеките его из проушины амортизатора.


5. Выверните два болта верхнего крепления амортизатора…


6. …и снимите амортизатор.


7. Удерживая шток от проворачивания, отверните гайку крепления кронштейна верхней опоры амортизатора…


8. …и снимите опору со штока.


Проверьте целостность опоры, при повреждении замените опору новой.

9. Снимите со штока защитный чехол с буфером сжатия.

10. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное запотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

11. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. Болты крепления амортизатора окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.

Амортизаторы Опель Астра: выбор, замена своими руками

Амортизаторы Opel Astra, как узнать, когда пора менять, какие выбрать, как поменять своими руками.

Замена амортизаторов на Opel Astra при езде по нашим дорогам неизбежна. Износ этой запчасти можно определить по посторонним звукам при езде, особенно на нервной дороге. Не стоит пренебрегать своевременным контролем и установкой новой детали подвески, напрямую отвечающей за управляемость и ходовые качества Астры.

Как выбрать амортизаторы для Опель Астра

Амортизаторы Опель Астра

В первую очередь стоит рассмотреть оригинальные амортизаторы Opel Astra. Единственный недостаток таких деталей – их цена. Поэтому на рынке автозапчастей без труда можно найти подходящие аналоги разных производителей. При выборе неоригинальных узлов, появляется возможность выбора жесткости. С нежесткими амортизаторами Астра будет ехать более мягко и плавно, с жесткими – езда будет менее комфортной, но зато управляемость и ходовые качества станут лучше. При выборе неоригинальных деталей для Опель Астра лучше отдавать предпочтение известным производителям.

Обязательно посмотрите:

Opel Astra H
Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Замена топливного фильтра Опель Астра Н
Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции alt="Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет" width="150" height="92" />
Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
alt="Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт" width="150" height="86" />
Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт

Как происходит процедура снятия-установки амортизатора на Opel Astra H

Замена задних узлов в Опель Астра начинается с того, что необходимо поднять автомобиль. Затем снять колесо и скрутить саму запчасть, которая держится на 2 болтах, сверху и снизу.

Замена передних амортизаторов Астры проходит несколько иначе. В углах подкапотного пространства, у лобового стекла, расположены так называемые стаканы, снимаем с них резину и откручиваем. Затем поддомкрачиваем авто, демонтируем колесо и стойку стабилизатора. Она держится на двух болтах сверху и снизу. Далее выкручиваем болты, которые держат саму стойку амортизатора, и снимаем ее. Установка производится в обратном порядке.

Особенности процедуры на Опель Астра J

Амортизаторы Опель Астра

Задние амортизаторы меняются также просто, как и на Опель Астра H. Снять колесо, выкрутить два болта, один сверху, другой снизу, и установить новую деталь.

С передними все гораздо сложнее. Сперва поддомкрачиваем авто и снимаем колеса. В подкапотном пространстве, в углах у лобового стекла, снимаем резиновую защиту и ослабляем крепление стойки. Далее скручиваем ступичную гайку, предварительно зафиксировав педаль тормоза в нажатом положении. Затем вытаскиваем тормозной шланг из крепления, откручиваем рулевой наконечник и выталкиваем его из крепления. Аккуратно вынимаем привод, поворотный кулак опускается, и, наконец, амортизатор больше ничего не держит. Откручиваем до конца верхнее крепление, и вытаскиваем стойку. Сборка происходит в обратной последовательности.

Замена амортизатора задней подвески

Замена амортизатора задней подвески Опель Астра Н

Амортизатор задней подвески не содержит съемных элементов, поэтому в случае выхода из строя его заменяют в сборе.
Вам потребуются торцовые головки TORX E18 и E20.

Предупреждения.
Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом.
Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.
Не снимайте оба амортизатора одновременно при вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.
1. Вывесите автомобиль и снимите колесо со стороны заменяемого амортизатора.
2. Установите под балку задней подвески телескопическую опору или домкрат, чтобы исключить смещение балки вниз при отсоединении амортизатора.

Замена амортизатора задней подвески Опель Астра Н

3. Выверните болт нижнего крепления амортизатора и извлеките его из проушины амортизатора.

Замена амортизатора задней подвески Опель Астра Н

4. Аналогично выверните болт верхнего крепления, извлеките его из проушины амортизатора и кронштейна на кузове и снимите амортизатор.
Примечание.
У болтов крепления заднего амортизатора разные размеры головки «под ключ». Верхний болт меньшего размера.
5. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков.
В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное запотевание в верхней части корпуса).
6. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. Болты крепления амортизатора окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, предписанным моментом.
7. Аналогично замените второй амортизатор.

Opel Astra Клуб

3.Приспустить домкрат, что бы у амортизатора появился свободный ход.

4.Вывернуть болты крепления амортизатора.
а) Для отворачивания верхнего болта потребуется:
Головка 16мм, Трещётка 300мм, удлинитель 300мм и 150мм
б) Для нижнего: Головка 15мм, Трещётка 300мм, удлинитель 300мм и 150мм, карданчик.

Поправка: у большинства там стоят "торксы". Можно, конечно, торкс открутить обычной шестигранной головкой, но я бы не советовал.
Ворчун

Времени на замену ушло 30мин, при том что 20мин прокачивал амортизаторы.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Я ставил амортизаторы KYB 343306

Пробег около 1000км - полёт нормальный.

p/s/ Бери каябу (масло) оптимальный вариант цена/кач-во ИМХО и не мучайся.

+1 к каябе масло. Второй год ходять тьфу три раза.

Изменено: Виталий Nikopol, 23 Октябрь 2009 - 11:07

ну за жёсткость каравана согласен.

колесы накачаны даже чуть ниже нормы.

оригинал лучше,но нимаки видать для своих дорог ставили газ.у нас же это направления.и если сначала ставилось масло,то может это пойдёт для более позних моделей?

и если сначала ставилось масло,то может это пойдёт для более позних моделей?

Согласен, оригинал есть оригинал. Только живут ли оригинальные амморты 12 лет? Я бы менял, если бы им уже хана была бы. Или так сильно трясёт?

амморты вроде бы сухие.

просто не знаю что именно стоИт у меня,масло или газ.если газ - то думаю переход на масло немножко бы изменил комфорт.

А еще на караванах была регулировка жесткости задних аммо. У тебя есть? Проверить газ или масло можно, только маркировку разглядеть надо. А насчет мягкости почитай отзывы на форуме, кто газ ставил вместо масла - отзывы в основном "стало как на табуретке". Так что масло и мягкость хода - синонимы. Для гонок не подойдёт, но ты ж писал что и не гонсчег. Да и какие гонки на караванах?

Подойти не знаю с чего могут. Наверное таки с Опель Астра Ф. )
НУ смотри по ценам.
Есть Бильштайн (немцы) со скидкой
передние масло - 430 грн/шт
задние масло - 280 грн/шт

передние газ - 520 грн/шт
задние газ - 320 грн/шт

комплект пыльника-отбойника на передние 172 грн

Если подходит - обращайся.

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89


И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

Ошибаешься. Регулировка жесткости задней оси была и в Астре какраван.

прошу уточнить:регулировка по ЖЕСТКОСТИ или по КЛИРЕНСУ .

если да,то каким способом,и где искать на шо смотреть?

Ставь хорошие. А то мало того, что скоро опять будешь менять дешевые, так еще и за работу заплатишь если не сам будешь ставить. Оно тебе надо? Помнишь про "скупой платит дважды" ? Ну так вот не повторяй чужих ошибок.

Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.

Какой итог?
А стоит ли ставить назад масло а на перед газ? у меня впереди нагрузка выше за счет массы АКПП.

Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.

Хочу надежности на плохих дорогах (гонять не собираюсь) значит масло наверное (доехать до западной хочется с максимальным возможным комфортом, главное что бы это не было во вред проходимости по убогим дорогам). Если жесткие амики - то и вся подвеска убивается на наших дорогах быстрее.

Изменено: Maikl12v, 08 Декабрь 2010 - 23:49

Замена задних амортизаторов опель астра j: изучаем досконально


Амортизаторы Опель Астра, основная задача которых состоит в гашении колебаний, возникающих в процессе движения автомобиля, имеют достаточно простую конструкцию. Именно эта простота обеспечивает им, с одной стороны, долговечность, с другой – ремонтопригодность. При износе того или иного компонента, он просто меняется на новый. А вот что касается долговечности или вопроса, когда приходит время ремонта подвески, ответить на него не так-то просто.

Конструкция задней подвески Опель Астра

Замена Задних Амортизаторов Опель Астра J

Для начала разглядим конструкцию этих частей Опель Астра J. Замена воздушного фильтра опель астра своими. Полунезависимую подвеску этого автомобиля составляют торсионная опора, две витые пружины и гидравлические рессоры. К опоре средством обычных рычагов крепятся ступицы колес, сама она фиксируется на днище кузова через настолько же классические сайлент-блоки.

По-большому счету, в этой конструкции нет ничего нового. Но тем она и хороша, что, с одной стороны, ее эффективность и надежность испытана годами эксплуатации, с другой, ремонт не должен вызывать затруднений даже у мастера, никогда ранее не имевшего дел с Астрой, ведь заднюю подвеску эта машина унаследовала от собственного предшественника – Опель Кадет.

Замена Задних Амортизаторов Опель Астра J

Пружины проседают в итоге накопившейся вялости металла, а рессоры, имея в составе собственной конструкции подвижные соединения компонент, истираются. Замена задних амортизаторов хендай солярис и киа рио. В случае выхода из строя, оба компонента подлежат подмене – отремонтировать либо вернуть их нереально.

Конструкция амортизаторов такая. Основной его рабочий компонента – это крепкий металлической цилиндр, помещенный в настолько же крепкий корпус с ушками, с помощью которых тот крепится к торсионной опоре. Замена воздушного фильтра opel передней подвески опель астра н; замена рычага. Цилиндр заполнен гидравлической жидкостью, в консистенции которой находится газ. Замена задних амортизаторов опель астра j. Он увеличивает способность к сжатию и делает амортизатор более упругим. Сжатие обеспечивает свободно ходящий по цилиндру поршень. Замена лампы ближнего света на opel astra j (опель астра j). Двигатель опель 1.4 a14net опель астра j (opel astra j), опель мокка качественные масло и. Видео инструкция как поменять лампы в фарах опель астра джей. При появлении колебаний в системе тот подымается, сдавливая жидкость. Новый опель астра тормозные механизмы задних колес замена тормозных колодок. Чем посильнее колебания – тем больше амплитуда движения поршня. Этот элемент обустроен перепускными клапанами сжатия и отдачи, также уплотнительными кольцами. Замена задних стоек амортизаторов на киа спектра. Эти составляющие дают возможность воды при давлении передвигаться в свободную полость цилиндра.

Задние амортизаторы

Внимание:
Не снимайте оба амортизатора одновременно, так как опускание балки задней подвески с двух сторон ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

задняя подвеска Opel Astra G, амортизатор Опель Астра Джи

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем продольный рычаг балки задней подвески, чтобы исключить смещение балки вниз при отсоединении амортизатора.

задняя подвеска Opel Astra G, амортизатор Опель Астра Джи

5. Ключом с головкой Е20 отворачиваем нижний болт крепления амортизатора к продольному рычагу балки задней подвески.

задняя подвеска Opel Astra G, амортизатор Опель Астра Джи

6. Извлекаем нижний болт крепления амортизатора и отсоединяем его от продольного рычага балки.

задняя подвеска Opel Astra G, амортизатор Опель Астра Джи

7. Ключом с головкой Е18 отворачиваем верхний болт крепления амортизатора к кузову автомобиля.

задняя подвеска Opel Astra G, амортизатор Опель Астра Джи

8. Снимаем задний амортизатор и удаляем его в отходы.

задняя подвеска Opel Astra G, амортизатор Опель Астра Джи

9. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.

задняя подвеска Opel Astra G, амортизатор Опель Астра Джи

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

как купить книгу по ремонту автомобиля, формат PDF

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

выбор платежной системы для покупки книги PDF

На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

оплата книги в формате PDF через Яндекс

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Опель Астра J: замена задних амортизаторов

При необходимости замены одного из амортизаторов, меняются и парная ему деталь. Это нужно чтобы обеспечить надлежащее качество работы подвеске в целом и не допустить крена автомобиля в ту или иную сторону.

Для этого машина устанавливается на подъемник, и ее задний мост разбирается и демонтируется. Перед тем, как новые амортизаторы займут свое место, мастер в обязательном порядке тестирует прочие компоненты подвески – вполне вероятно, что и они требуют ремонта.

Как заменить заднюю стойку на шевроле круз 2010 года Chevrolet Cruze

Меняем заднюю стойку на шевроле круз 2010 года Chevrolet Cruze Благодарю вас за просмотры и за подписку всего вам.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

покупки книги PDF через Portmone

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

покупка книги PDF через WebMoney

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

выбор платежной системы WebMoney

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

покупка книги по ремонту автомобиля в формате PDF

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Пружины Opel Astra, основной задачей которых является гашение вибраций, возникающих во время вождения автомобиля, имеют довольно традиционный дизайн. Замена задних тормозных колодок на Opel Astra n. Купив лампочку и связавшись с ближайшей сервисной станцией, вы удивитесь, узнав, что замена фары ближнего света на Opel Astra h стоит примерно в два раза дороже самой оптической детали. Opel opel astra j (Opel Astra opel astra j. Замена показывает замену левосторонних фонарей. Лампы. Такая простота обеспечивает им долговечность с одной стороны и ремонтопригодность с одной стороны. Если один или другой компонент изношен, он просто меняется на новый, но когда дело доходит до прочности или когда приходит время починить подвеску, ответить нелегко.

Дизайн задней подвески Опель Астра

Замена Задних Амортизаторов Опель Астра J

Давайте сначала посмотрим на конструкцию этих частей Opel Astra J. Замена воздушного фильтра Opel Astra на вашу. Полу независимая подвеска этого транспортного средства состоит из торсиона, двух витков и гидравлических пружин. Ступицы колеса крепятся к опоре обычными рычагами; он присоединяется к андеро через те же классические сайлентблоки.

По большому счету этот дизайн не нов. Но хорошо, что, с одной стороны, его эффективность и надежность были проверены на протяжении многих лет эксплуатации, с другой стороны, ремонт не должен быть сложным даже для мастера, который никогда не имел дела с Astra, потому что этот автомобиль унаследовал Задняя подвеска от предшественника. Opel Cadet.

Пружины ослаблены из-за накопленной вялости металла, и пружины, имеющие в своем составе движущиеся компоненты, изнашиваются. Замена задних амортизаторов Hyundai Solaris и Kia Rio. В случае неисправности оба компонента необходимо заменить. их невозможно отремонтировать или заменить.

Конструкция амортизаторов заключается в следующем. Его основным рабочим компонентом является прочный металлический цилиндр, помещенный в столь же прочный корпус с ушками, с помощью которого он крепится к торсионной балке. Замена переднего воздушного фильтра Opel Astra N; замена рычага. Цилиндр заполнен гидравлической жидкостью, консистенция которой содержит газ. Замена задних амортизаторов Opel Astra j. Это увеличивает сжимаемость и делает амортизатор более устойчивым. Сжатие обеспечивает поршень, который свободно движется вдоль цилиндра. Замена ближнего света на opel astra j (опель астра j). Opel 1.4 a14net Opel Astra J (Опель Астра J), высококачественное масло Opel и Mokka. Видеоурок по замене фар для фар Opel Astra Jay. Когда колебания происходят в системе, это повышается, выдавливая жидкость. Новая замена колеса тормозной колодки Opel Astra. Чем выше колебание, тем больше амплитуда движения поршня. Этот элемент оборудован перепускным компрессионным и обратным клапанами, а также уплотнениями. Замена задних амортизаторов на спектр Kia. Эти компоненты позволяют воде под давлением перемещаться в свободную полость цилиндра.

На это важно обратить внимание. Ведь при ремонте амортизатора, в ходе которого происходит доливка или полная замена рабочей воды, ее количество определяется состоянием источника. Сегодня мы поможем вам узнать, как заменить воздушный фильтр салона на Opel Astra N. Если он стих, вода должна быть немного выше, чем обычно. Жесткость задней подвески, как правило, несколько возрастет, но на стабильность и маневренность машины это не повлияет.

замена задние амортизаторы.

Статья 19347923 амортизаторы.

Как заменить заднюю стойку на Chevrolet Cruze 2010 года Chevrolet Cruze

Замена задней стойки на 2010 Chevrolet Cruze Chevrolet Cruze Спасибо за просмотр и за подписку на всех.

Opel Astra J: задние амортизаторы

Если вам необходимо заменить один из амортизаторов, парная часть также изменится. Снятие и установка масляного насоса Opel Opel Pump Opel Astra h Заменить прокладки. Это необходимо для обеспечения надлежащего качества подвески в целом и для предотвращения наклона автомобиля в одном или другом направлении.

Для этого машина монтируется на подъемнике, а ее задний мост демонтируется и снимается. Замена лампы PTF звеном opel astra j для opel astraji Перед тем, как новые амортизаторы займут свое место, мастер должен проверить другие компоненты подвески, и, вероятно, они также нуждаются в ремонте.

поломка амортизаторы и их знаки

Замена задних амортизаторов на Opel Astra J должна производиться в одном из следующих случаев:

  • В случае потери герметичности цилиндра, что приводит к утечке его рабочей жидкости;
  • В случае поломки пружины или заклинивания;
  • Когда цилиндр деформирован;
  • Если крепления сломаны. Когда вам нужен Opel Astra J; Замените зубчатый ремень или зубчатый ремень Opel, обратившись в любой из наших сертифицированных сервисных центров в Санкт-Петербурге, где вы сможете диагностировать и устранить ваши проблемы. Теоретически порванные уши могут быть сварены, но, как показывает практика, после этого они больше не будут иметь надлежащей силы.

Неисправность этих элементов задней подвески можно угадать по следующим признакам:

  • Во время вождения автомобиль скользит из стороны в сторону (так как он чувствует себя разбитым или деформированным);
  • Значительно увеличен тормозной путь;
  • Во время движения по неровной дороге в салоне возникают резкие толчки. скорее всего, пружины провисли или жидкость просочилась;
  • Он ведет машину даже на не очень крутых поворотах и ​​даже на очень умеренных скоростях;
  • При внезапном торможении задняя часть автомобиля поднимается или даже подпрыгивает;
  • Во время вождения вибрация ощущается в рулевой колонке;
  • Износ протектора на задних колесах неравномерен и быстрее, чем раньше.

Задние задние стойки Opel Astra J

замена задние опоры Opel Astra J необходима для деформации, какой бы она ни была: усталость металла, механическое повреждение или перегрузка машины. Если одна из стоек выходит из строя, тщательно продумайте состояние другой: вполне вероятно, что ее состояние далеко от идеального. В этом случае будет полезно заменить оба элемента одновременно.

Опель Астра Предотвращение повреждений подвески

Хотя износ амортизаторов обусловлен объективными причинами, вы можете продлить срок их службы, следуя двум простым правилам:

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Основные неисправности подвески автомобилей Опель 21.02.2020 13:30

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Здесь мы приведем основные неисправности автомобилей Опель, касающиеся именно подвески, начнем с автомобилей

Астра-Н 2004-2014, Zafira-B 2005-2014,

астра

Неисправности будут приводится от самых распространенных к менее, но это чисто мой субъективный взгляд.

1) Стойка стабилизатора - устройство состоящее из двух шарниров и соединяющего их кронштейна, сделанного из пластика. Она соединяет амортизатор и стабилизатор и позволяет корректно работать стабилизатору без излома. В процессе работы чаще всего из строя выходят шарниры, очень редко ломается пластик, но это происходит при каком то мощном ударе. При выходе из строя шарниров появляется бряк при проезде мелких неровностей. Эта неисправность не несет какой то опасности, но доставляет мощный акустический дискомфорт.

Мы, в нашем сервисе используем для ремонта продукцию фирмы FEBI, за 15 лет она зарекомендовала себя самым лучшим образом, на 21.02.2020 цена запчасти составляет 900 руб, замена - 400 руб. Наши мастера советуют относится к этой запчасти, как к расходному материалу и просто менять по необходимости.

ступица

2) Ступицы передних колес - на автомобиле Astra-H ступичные подшипники выполнены в виде ступиц с датчиком АБС, т.е. подшипники отдельно не меняются. Выходят из строя ступицы на пробеге уже от 50 т.км. Неисправность проявляется в виде гула при движении со скоростью от 60 км/ч. Реже в виде люфта на переднем колесе. Игнорирование этой неисправности ведет к заклиниванию переднего колеса и, возможно, к аварии.

На заводе на этот автомобиль ставятся ступицы SKF (Италия), эти же ступицы мы рекомендуем использовать при ремонте, т.к. недорогие, китайские ступицы (дешевле 5 тыс.руб.) ходят недолго, и страдают от выхода из строя как механической части, так и датчика АБС.

Стоимость запчасти 7000 руб, замена 1000руб.

аморт

3) Амортизаторы - в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя на пробеге от 50 тыс.км до 100 тыс.км. Неисправные амортизаторы очень сильно влияют на управляемость и могут стать причиной аварии. При выходи их из строя автомобиль касается, подвеска становится "желейной"

Замена передних амортизаторов стоит 2500 руб на Астре и 3000 руб. на Зафире. Передние амортизаторы меняются вместе с опорными подшипниками, стоимость комплекта запчастей 10100 руб.

Замена задних амортизаторов стоит 1000 руб, стоимость пары амортизаторов 5600 руб.

4) Рычаги передней подвески - эту неисправность можно разделить на две, а именно выход из строя шаровой опоры и выход из строя сайлентблоков рычага.

При выходе из строя шаровой опоры (обычный шаровый шарнир) появляются неприятные бряки при движении на неровностях. Ремонтируется путем замены, причем если она меняется впервые, то придется высверливать клепки, на которых она держится. Вторично шаровая ставится на болтовое соединение. Мы используем ремкомплекты фирмы FEBI, стоит такая шаровая 1100 руб, стоимость замены 1400 руб, если высверливаем заклепки, и 400 руб. если шаровая меняется не впервые.

Сайлентблоки выходят из строя в основном задние (при выходе из строя переднего сайлентблока мы рекомендуем поменять рычаг). неисправный сайлентблок влияет на курсовую устойчивость автомобиля на скоростях от 80 км/ч, колесо как-бы гуляет вправо-влево на небольшой угол. При полном разрушении сайлентблока появится сильный стук при проезде ям и кочек. Для ремонта мы используем сайлентблоки фирмы FEBI, стоит он 700 руб, его замена 1400 руб (снятие/установка рычага, выпресовка-запресовка сайлентблока).

При выходе из строя и шаровой и заднего сайлентблока вместе - меняется рычаг, стоимость рычага начинается от 3500 руб, замена 1000 руб. При нарушении геометрии рычага (удар колесом в бордюр) он так-же меняется.

5) Сайлентблоки задней балки - резинометаллическа запчасть, через которую происходит крепление задней балки автомобиля к кузову. При выходе из строя задняя балка начинает "гулять" в продольном и поперечном направлении, в следствии чего ухудшается курсовая устойчивость автомобиля, он начинает рыскать по дороге на высоких скоростях.

Для ремонта мы используем продукцию только именитых брендов. Стоимость Запчасти (за пару) 3,4 тыс.руб, замена 3 тыс.руб.

6) Втулки стабилизатора поперечной устойчивости - резинометаллические втулки, через которые стабилизатор крепится к подрамнику. Со временем, тысячам к 100 пробега выходят из строя из-за постоянного воздействия на них сил трения и скручивания. Эксплуатация автомобиля при низких температурах ускоряет их износ. Ремонт заключается в банальной замене, меняют их всегда парами. На астре это достаточно трудоемкий процесс, связанный с частичным демонтажем подрамника. Цена вопроса - 2500 руб. работа, 1000 руб. пара втулок.

7) Рулевые тяги и наконечники - являясь элементами рулевого упраления представляют собой некие звенья от рейки до поворотного кулака, содержащие шарниры. Которые и разбиваются со временем.(тысячам к 100 км.) Рулевое управление ставилось 2х фирм TRW и ZF. Они не являются взаимозаменяемыми (кроме наконечников). При выходе из строя возникает опасность ухудшения устойчивости автомобиля на трассе. при скоростях выше 80км/ч. Решается данная проблема заменой узлов с последующей настройкой схождения колес. Рулевые тяги TRW стоят 1400 руб. ZF -1800. Наконечники по 1300 руб. Замена тяги - 800 руб. Наконечника - 400 руб.

8) Задние пружины - на астре форма задних пружин такова. что расстояние между витками и толщина витков отличаются. верхняя часть пружины имеет виток меньшего диаметра как самого кольца. так и проволоки пружины, это позволяет грамотно обрабатывать мелкие неровности этими самыми маленькими виточками. При сильной нагрузке этот маленький виток как бы вкладывается в своего соседа и роли уже почти не играет. Система очень комфортная и продуманная. но при сильных ударах эти маленькие витки могут обламываться. Ремонт - замена пружины. стоимость пружин от 2500 до 4000 руб. замена 500 руб.

Это основные. но далеко не все неисправности подвески автомобилей Астра - Н и Зафира-Б. В нашем сервисе со всеми ними успешно борются. Поэтому если у Вас есть желание быстро, качественно и недорого отремонтировать свою Астру или Зафиру. то переходите в раздел контакты и записывайтесь на ремонт.

OPEL ASTRA-J, Zafira-C, Chevrolet Cruze, Orlando

astra-j

Нет смысла расписывать отдельно все те же пункты. так как характер неисправностей схож с Астрой - H, мы поговорим об особенностях.

1) Алюминиевые передние рычаги - шаровая на них не меняется. т.к. она запресована в тело рычага. Целиком рычаг стоит в районе 7 т.руб. его замена - 1т.руб.

2) Механизм Ватта в задней подвеске (Есть только на Астре и Зафире) - представляет собой комплекс двух шарниров. к которым прикручиваются реактивные тяги. Служит для уменьшения поперечных рысканий задней балки. Позволяет сделать сайлентблоки задней балки более мягкими. а подвеску более комфортной. Со временем шарниры разбивает и они начинают брякать.

Замена механизма Ватта стоит 1200 руб. сам механизм 2000 руб.

ОПЕЬ Корса-Дopel-Corsa

Хочу заметить. что этот малышь от опеля обладает очень надежной подвеской и вложения в обслуживание данного автомобиля в несколько раз ниже. чем обслуживание Астры или Зафиры. Не смотря на это. неисправности случаются и с этим автомобилем.

Расскажу лишь о самых характерных.

1) Выход из строя задних амортизаторов. Интересная особенность Корсы в том. что когда ресурс задних амортизаторов близок к нулю. а на улице температура ниже ноля. то происходит их заклинивание в нажатом положении. Амортизаторы перестают работать. машина становится очень жесткой. При потеплении. они могут заработать снова и заклинить при похолодании. Выход только один - замена. Редко, но возникает необходимость менять их вместе с опорами.

2) На Корсе очень не редки случаи излома передней пружины. для ее замены приходится разобрать всю стойку. Чаще они ломаются. если эти самые стойки уже "убиты". Выход - замена стойки в сборе.

Опель Антара и Шевроле КаптиваVauxhall-Antara

По сути эти автомобили являются клонами друг-друга. и отличаются, в основном, панелями кузова.

Эти автомобили обладая усиленными узлами подвески. тем не менее не являются образцом надежности. Основные неисправности общие со всеми автомобилями - Стойки СПУ, Ступицы, Сайлентблоки передних рычагов. втулки СПУ, передние и задние стойки.

Особенности этих машин в том. что

1) Задний сайлентблок переднего рычага выполнен в алюминиевом корпусе и выглядит очень мощно. но не смотря на это очень часто выходит из строя. Замена одного сайлентблока стоит 1500 руб. сама запчать 1700 руб.

2) Выходят из строя сайлентблоки задних кулаков. Наши китайские товарищи научились выпускать их отдельно. тогда как в оригинале эта запчасть идет только в сборе с задним кулаком. Но по нашему опыту замена этих сайлентблоков бесполезна, т.к при проведении экспериментов с сайлентблоками фирм Фебест, ВТР, Точка опоры, положительного результата достигнута не было. В нашем сервисе мы предложим поменять кулак в сборе. ибо это надежно и правильно.

Читайте также: