Замена задних амортизаторов пежо 508

Обновлено: 13.05.2024

Альтернатива передним и задним амортизаторам

alexey1986 (04 Июль 2016 - 22:46) писал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Defekt2008 (04 Июль 2016 - 23:56) писал:

  • Откуда: SPb
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Актив

shein.alexey92 (10 Ноябрь 2014 - 16:49) писал:

  • Откуда: Ярославль
  • Автомобиль: 508
    1.6 THP Allure
  • Откуда: Екатеринбург
  • Автомобиль: Peugeot 508

Defekt2008 (03 Сентябрь 2016 - 19:36) писал:

  • Откуда: Химки
  • Автомобиль: 508 hdi
    Актив

Добрый день,
Друзья, перерыл форум и не нашел
Передние амортизаторы оригинал 5208.Z2 и 5208.Z1
Нужны аналоги, т.к. не очень хочется платить по 6 тыр за один.
Помогите кто менял.
Так же нужны номера опорных подшипников и если подскажете что еще там нужно купить, номера. ?

Прошу прощения если уже есть такая тема, не нашел.

  • Откуда: полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль: 508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

flash83 сказал:

  • Откуда: С-Пб
  • Автомобиль: 407, 508 2.0 hdi
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр
  • Откуда: Україна
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1,6Т Business

dieselpower сказал:

  • Откуда: Сосновый Бор
  • Автомобиль: 508
    Active Дизельный - 2.0 л 136 л.с. АКПП6
  • Откуда: дзержинск
  • Автомобиль: пежо508
    1.6 120vti
  • Откуда: Чебоксары
  • Автомобиль: 508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

shein.alexey92 (15 Январь 2017 - 16:35) писал:

  • Откуда: дзержинск
  • Автомобиль: пежо508
    1.6 120vti
  • Откуда: Новосибирск
  • Автомобиль: Peugeot 508
  • Откуда: Новосибирск
  • Автомобиль: Peugeot 508

HDN (06 Февраль 2018 - 11:28) писал:

  • Откуда: Иди наxyй, админ
  • Автомобиль: Ебать какая крутая тачка!

На 120 тысячах задние амортизаторы начали залипать, пошла болтанка. На СТО приговорили их под замену. По каталогу выдает только оригинальные, стоят не космических денег, но, почитав форум, увидел, что есть и заменители, и даже от 407-го подходят. Вот теперь и думаю, как поступить.

Просто я недавно поменял передние пружины не на оригинальные, а от Lesjofors, и перед просел на пару сантиметров. Если еще и зад сейчас поднимется на 2 сантиметра от новых амортизаторов, то будет совсем грустно.

  • Откуда: Україна
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1,6Т Business
  • Откуда: полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль: 508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

zopanazi сказал:

  • Откуда: Иди наxyй, админ
  • Автомобиль: Ебать какая крутая тачка!

NorNik сказал:

  • Откуда: полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль: 508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма
  • Откуда: Россия
  • Автомобиль: Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

монро вот все номера

у них на OESpectrum 5 лет гарантия
https://youtu.be/ySrdL0_xiaQ

никто не ставил?

Прикрепленные файлы
  • Безымянный.jpg54,23К 368 Количество загрузок:
  • Откуда: Иди наxyй, админ
  • Автомобиль: Ебать какая крутая тачка!

NorNik сказал:

  • Откуда: Украина, Полтава
  • Автомобиль: Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136

zopanazi (12 Июнь 2018 - 01:16) писал:

  • Откуда: Иди наxyй, админ
  • Автомобиль: Ебать какая крутая тачка!

Евгений Полтава сказал:

Замена задних амортизаторов и пружин

Ну собственно об этом и запись. Сегодня всё успешно сделал. Заняло 3 часа на яме. Стойки Sacsh в полностью выдвинутом состоянии сантиметра на полтора длиннее. В полностью сдавленном по длине от родных не отличаются

Peugeot 508 2012, двигатель дизельный 2.2 л., 204 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Peugeot 508, 2012


Peugeot 508, 2012
Peugeot 508, 2012


Peugeot 508, 2012

Комментарии 39

Пружины старые если остались, до воскресенья Толщину можешь поменять штангенциркулем))? лень свою загонять на подъёмник ради этой информации)))

Вот такую табличку я составлял из доступных в интернете данных ещё перед заменой. Штангенциркулем не замерю, так как пружины то есть, но вот где они?))))

понял, кодов у меня много, я более крупную собрал, меня именно толщина, интересовала оригинальных 2.2 — то что у нас стоит))

Базы все перерыл: Кале и Леси теперь одинаковые электронные базы, там данных нет, а Сакс не войти, нужно найти толщину больше 13)))

будем искать 13,5-14))

P/s таблица у тебя интересная учту

В этой маленькой табличке всё что я смог найти вообще… данных действительно немного. А самое интересное даже то что я смог собрать не даёт полноты, потому что более толстый прут, автоматически обозначает более жесткую пружину, но только при условии одинакового металла. но при этом пружина с более тонким прутом, изначально имеют большую длину. А в итоге при номинальной нагрузке (например без пассажиров) не исключено что они согнуться до одинаковой длины, а может быть что кто-то окажется при номинальной нагрузке длиннее, а при максимальной (3 человека схади) например короче…

В общем я решил перестать заморачиваться с этой темой)))
Хотя желание добавить буквально 1-2 см осталось, просто я не вижу возможности это сделать не купив все пружины подряд и не попробовав

по позже отпишусь как прийду к финалу)

AntonSpirin

В этой маленькой табличке всё что я смог найти вообще… данных действительно немного. А самое интересное даже то что я смог собрать не даёт полноты, потому что более толстый прут, автоматически обозначает более жесткую пружину, но только при условии одинакового металла. но при этом пружина с более тонким прутом, изначально имеют большую длину. А в итоге при номинальной нагрузке (например без пассажиров) не исключено что они согнуться до одинаковой длины, а может быть что кто-то окажется при номинальной нагрузке длиннее, а при максимальной (3 человека схади) например короче…

В общем я решил перестать заморачиваться с этой темой)))
Хотя желание добавить буквально 1-2 см осталось, просто я не вижу возможности это сделать не купив все пружины подряд и не попробовав

Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Peugeot 508

Амортизаторы – это одна из важнейших деталей автомобиля, которая позволяет равномерно распределять и гасить колебания, возникающие во время движения, предотвращая возможную деформацию механизмов и их выход из строя. При этом также обеспечивается комфортное нахождение в салоне, за счет отсутствия тряски.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена амортизаторов (1 шт) от 500 руб
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена реактивных тяг от 1000 руб
Замена заднего амортизатора от 600 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Выход амортизаторов из строя может привести в дальнейшем не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию аварийных ситуаций:

  • Увеличение протяженности тормозного пути
  • Снижение маневренности автомобиля
  • Риск отрыва колес от оси на неровной дороге
  • Выход из строя деталей подвески, рулевой колонки и т.д.

Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?

Замена передних и задних амортизаторов Peugeot 508

Точно сказать, необходима вашей машине замена амортизаторов или нет может только диагностика, проведенная в специализированном центре. Но, разумеется, есть и внешние признаки, сигнализирующие о необходимости посещения автосервиса:

  • Подтеки масла из амортизатора
  • Проблемы с управляемостью при скорости 90 км/ч и выше
  • Неравномерный износ шин
  • Наличие коррозии на опорах пружин амортизаторов и/или штоке поршня
  • Заметная деформация корпуса амортизаторов

Что же касается самостоятельной проверки, которую можно производить регулярно, то наиболее распространены три варианта:

  • Наличие неравномерного нагрева амортизаторов относительно друг друга – данная проверка возможна после хорошей нагрузки на машину, к примеру – поездки по эстакаде.
  • Ритмично подавите на капот, слегка раскачав машину: если машина продолжит раскачиваться с медленно затухающими колебаниями – значит амортизаторы вышли из строя.
  • Однократное давление на капот – если машина возвращается в исходное состояние плавно – амортизаторы в порядке, если же наблюдается резкий рывок, то вам необходимо посетить автосервис.

Замена и диагностика амортизаторов Peugeot 508 в СТО "Автобан"

Если вы наблюдаете первые тревожные признаки, свидетельствующие о неисправности амортизаторов, то не следует не откладывая обратиться в автосервис. Многие автовладельцы могут решить, при наличии необходимых инструкций в сети интернет, произвести ремонт самостоятельно, но делать этого не стоит по весьма банальной, но при этом весомой причине: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами, которые меняются в зависимости не только от марки, но и от модели.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних амортизаторов Peugeot 508 будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Читайте также: