Замена задних амортизаторов шевроле авео т300

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена задних амортизаторов Шевроле Авео

Основными признаками необходимости заменить задний амортизатор является:

  • Заваливание задней части автомобиля при поворотах.
  • Масляные подтеки на самом амортизаторе.
  • Глухие стуки, которые раздаются с задней подвески.

Подтвердив свои сомнения, посещением специализированной диагностики, готовьтесь к замене задних амортизаторов.

По отзывам опытных владельцев Шевроле Авео, неплохо служат амортизаторы KYB (код 443399).

Стоит заметить, что менять задние амортизаторы значительно проще, чем передние стойки. Поэтому автовладелец вполне сможет сэкономить, сделав все самостоятельно.

Что нужно для замены задних амортизаторов?

Из инструмента вам потребуется несколько ключей: рожковые на 9 и 14, головка на 14, на всякий случай разводной, баллонный для снятия колес. Также понадобится молоток, домкрат и два деревянных бруска – подпорки.

Как заменить задние амортизаторы Авео

  1. Подложите под передние колеса по кирпичу, чтобы машина не покатилась.
  2. Снимите колпак с колеса и ослабьте гайки крепления колес.
  3. Поднимите машину на домкрат и снимите колесо.
  4. Подставьте опоры под барабан (снимет напряжение и облегчит снятие заднего амортизатора)

Замена заднего амортизатора Шевроле Авео - Подставьте опору под барабан

Подставьте опору под барабан

Замена заднего амортизатора Шевроле Авео - Подложите под заднюю балку опору

Подложите под заднюю балку опору

Замена заднего амортизатора Шевроле Авео - Открутите верхние болты крепления

Открутите верхние болты крепления

Замена заднего амортизатора Шевроле Авео - Открутите нижний болт крепления амортизатора

Открутите нижний болт крепления амортизатора

Для того чтобы разобрать амортизатор

Для того чтобы разобрать амортизатор

т.к. его еще нужно разобрать. А именно снять пыльник, опору и отбойник.

Замена заднего амортизатора Шевроле Авео - Задний амортизатор в разобранном виде

Задний амортизатор в разобранном виде

Этого можно не делать если вы купите эти запчасти вместе с новым амортизатором (отбойник: код 96456715, опора: код 96456713, пыльник: код 96535162).

Совет! Чтобы удлинить срок службы пыльника, следует надеть на шток шайбу!

Замена амортизатора Chevrolet Aveo T300

Замена амортизатора Chevrolet Aveo T300

Заядлые автомобилисты утверждают, что в условиях умеренного использования амортизаторы Chevrolet Aveo T300 способны выдержать 70-100 тыс. км пробега. Таков их реальный рабочий ресурс, что означает необходимость замены детали после того, как он исчерпает себя.

Номера оригинальных передних стоек на Авео Т300:

    (правый) (левый)

Как заменить передний амортизатор Aveo T300

Для замены будут нужны:

  • ключи на «14», на «24» (изогнутые накидные) и ключи на «17», «19»;
  • головка на «15» (или же изогнутый накидной ключ в помощь);
  • глубокие головки на «18» и «21»;
  • бита Т50;
  • стяжки для пружин.
  1. Снимаем дворники (но для начала стянуть нужно заглушки), стеклоочистители (они же поводки) снимаются тяжело (нужно тянуть по сильнее) поэтому лучше использовать универсальный съемник. 2. Затем нужно будет снять резинки по бокам и потом уже пластик (называемое жабо), который держится на клипсах (для выковыривания можно использовать плоскую отвертку), а по центру под пластиковой заглушкой есть еще и саморез (под головку на 7).
  2. Откручиваем гайку опоры накидным ключом на «24», возможно придержывая шток ключом со звездочкой Т50 (не до конца, нужно оставить на паре витков чтобы не упала когда открутятся и вынутся нижние болты крепления стойки к поворотному кулаку).
  3. Снимаем колесо.
  4. Откручиваем стойку стабилизатора (низ можно не трогать, только верх или наоборот, кому как удобно).
  5. Откручиваем 2 гайки (под ключ на 18) на участке амортизатор-кулак и выбиваем болты (лучше оставить на паре витков гайки дабы не повредить резьбу)
  6. Открутив верхнюю гайку на штоке ловим амортизатор в сборе.
  7. Сжимаем пружины и дальше приступаем к разбору стойки для замены амортизатора с пыльником и опорной чашкой либо пружины.
  8. Собирать в обратном порядке.

На Видео можно увидеть всю процедуру снятия и замены передней амортизационной стойки Aveo T300 более наглядно чтобы ничего не упустить, поскольку наверняка возникнут трудности при демонтаже дефлектора, дворников и откручивании болтов (перед откручиванием их желательно обработать жидкостью WD-40).


Инструкция как снять, разобрать и заменить передний амортизатор в Авео new T300

Как поменять задний амортизатор Авео Т300

Теперь, вкратце, также покажем как происходит замена заднего амортизатора. Никаких специальных знаний, кроме информации указанной в вспомогательном документе не нужно. Единственное, что стоит хорошенько запомнить, это следующие советы от опытных механиков:

  1. Менять амортизаторы стоит парами.
  2. Не снимайте две детали одновременно, чтобы не привести к излишнему воздействию на пружины и последующему их «выстреливанию» (возможно при вывешенной задней части Aveo).
  3. Перед подъемом задней части Chevrolet Aveo T300 стоит переключить авто на первую передачу, а затем подставить упоры под колеса, находящиеся спереди.

Понять поврежден ли задний амортизатор можно по характерному скрипу или изменениям в поведении машины на участках дороги со сложным ландшафтом. Для того чтобы снять его и установить новый потребуется:

  • час свободного времени;
  • ключи на «6», «15», «18»;
  • пошаговая инструкция.

Оригинальный газовый амортизатор для Авео Т300 — GM 95077491 (левый/правый одинаковые).

Если все подготовлено, остается внимательно изучить представленную ниже инструкцию, приведенную для левого амортизатора (правый снимается, а затем устанавливается аналогично).

Проблемы задних амортизаторов Шевроле Авео

В представленной публикации рассмотрим проблему автомобиля Сhevrolet Aveo, когда в районе задних колес слышны непонятные звуки и стуки.

В период эксплуатации Шевроле Авео, амортизаторы задние во время проезда по неровностям издают сильный тупой звук в задней части автомобиля. Эта проблема связана с тем, что шток стойки, а вернее его выступ стирается и он продавливается в металлическую чашку пыльника. Как решить данную проблему, а также как заменить задний амортизатор Шевроле Авео и пойдет речь в данной публикации.

На фото амортизатор задний Авео и его проблемное место, которое отмечено красным кружком

Проблемы задних амортизаторов Шевроле Авео

Как снять амортизатор задний Шевроле Авео. Инструкция

  1. Поддомкрачиваем и снимаем заднее колесо.
  2. Прежде чем приступить к снятию амортизатора заднего, необходимо с помощью еще одного домкрата, или же подставки, поставленной под край задней балки, поджать пружину, чтобы ослабить стойку.
  3. Для снятия задней стойки Авео необходимо открутить всего лишь три болта. Один из них откручиваем ключом на 14 в нижней части заднего амортизатора, и два винта в верхней его части.
  4. После того как задний амортизатор был демонтировать необходимо его разобрать, если точнее, то снять опору с отбойником и пыльником. Для этого с помощью накидного ключа на 14 откручиваем центральную гайку, при этом необходимо удерживать от прокручивания шток ключом на 10.
  5. Разобрав стойку, определяем степень износа выступа штока и самого амортизатора, если он в рабочем состоянии, то решаем проблему износа с помощью шайбы на 8, предварительно очистив наждачкой сам шток от ржавчины.
  6. После того, как была поставлена шайба, надеваем пыльник, собираем стойку и производим установку амортизатора заднего Шевроле Авео в обратной последовательности.

Снимаем задний амортизатор Шевроле Авео. Видео

Замена задних амортизаторов на Авео

Если во время визуального осмотра автомобиля вы заметили масляные подтеки на заднем амортизаторе, или во время осуществления поворотов происходит «заваливание» задней части автомобиля, либо слышны глухие стуки в районе задней подвески, стоит задуматься о замене задних амортизаторов.

Замена задних амортизаторов на Авео легче замены передних стоек. Поэтому если вы уже сталкивались с заменой деталей передней подвески, то вы с легкостью справитесь и с этой задачей.

Замена задних амортизаторов Шевроле Авео

Для замены задних амортизаторов вам понадобятся головка на 14 с удлинителем, а также рожковый ключ на 14, накидной ключ на 9, либо разводной ключ, штатный ключ для снятия колес и домкрат, подпорки под машину, молоток.

Порядок действий по замене задних амортизаторов

  1. Для того чтобы автомобиль не покатился, подставьте под передние колеса подпорки.
  2. Поднимите автомобиль на домкрат.
  3. Снимите колесо.
  4. Подставьте под заднюю балку подпорку.

Замена задних амортизаторов на Авео - Подставьте под заднюю балку подпорку

Подставьте под заднюю балку подпорку

Замена задних амортизаторов на Авео - Приподнимите барабан

Замена задних амортизаторов на Авео - Открутите два верхних болта крепления амортизатора

Открутите два верхних болта крепления амортизатора

Замена задних амортизаторов на Авео - Открутите нижний болт крепления амортизатора

Открутите нижний болт крепления амортизатора

Замена задних амортизаторов на Авео - Снятый задний амортизатор

Снятый задний амортизатор

и разберите его, используя ключ на 9, либо разводной ключ, для фиксации штока и ключ на 14, для откручивания гайки.

Как заменить задние амортизаторы на Авео - Разберите задний амортизатор Авео

Разберите задний амортизатор Авео

Обычно эта процедура самая сложная, т.к. все соединения покрыты коррозией.

Как заменить задние амортизаторы на Авео - Сломался шток заднего амортизатора

Сломался шток заднего амортизатора

Как заменить задние амортизаторы на Авео - Подготовьте новый задний амортизатор к установке

Подготовьте новый задний амортизатор к установке

Для того чтобы старый пыльник служил дольше, наденьте на шток шайбу.

Инструкция по замене заднего амортизатора на Авео - наденьте шайбу на шток заднего амортизатора

Наденьте шайбу на шток амортизатора

Коды запчастей:

96535162 — Пыльник заднего амортизатора
96456713 — Опора заднего амортизатора
96456715 Отбойник амортизатора заднего
Многие авеоводы хорошо отзываются об амортизаторах KYB код 443399

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Жмите на кнопки!

alt="Видео по чистке датчика холостого хода на Шевроле Авео" />
« Предыдущая запись

Замена амортизатора задней подвески

Замена амортизатора задней подвески Chevrolet Aveo T300

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

Не снимайте оба амортизатора одновременно при вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к "выстреливанию" пружин.

ПРИМЕЧАНИЕ: Работа показана на примере левого амортизатора. Правый амортизатор заменяют аналогично.


1. Если вы заменяете амортизаторы на подъемнике или домкрате, установите под соответствующий рычаг заднего моста опору и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.


2. Выверните болт нижнего крепления амортизатора.


3. . и извлеките его из проушины амортизатора и кронштейна.


4. Выверните два болта крепления опоры верхнего крепления амортизатора.


5. . и снимите амортизатор с автомобиля.


6. Удерживая шток от проворачивания.


7. . отверните гайку крепления штока амортизатора.


8. Снимите верхнюю опору. Осмотрите верхнюю опору амортизатора, она не должна иметь признаков старения или деформации, в противном случае замените опору.


9. Снимите со штока защитный кожух и буфер сжатия.


10. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. Окончательно затяните болт крепления нижней проушины амортизатора на автомобиле, стоящем на земле.

Видео про "Замена амортизатора задней подвески" для Chevrolet Aveo

Замена задних амортизаторов Chevrolet Aveo, Lacetti Задний амортизатор Chevrolet Aveo T250 Замена задних амортизаторов Chevrolet Aveo седан 1.2 2007

Инструкция по замене передней стойки амортизатора Шевроле Авео Т300 Замена амортизатора на Aveo T300 new

Опорный подшипник Шевроле Авео: диагностика и признаки неисправности, причины

Деталь обладает достаточным запасом прочности, чтобы выходить достаточно долго. Однако есть факторы, из-за которых опорные подшипники передних стоек амортизаторов на Шевроле Авео Т250 могут выйти из строя раньше.

  • неаккуратная езда по плохому дорожному покрытию;
  • излишне динамичный стиль вождения;
  • попадание абразива, влаги или грязи непосредственно внутрь опорного подшипника;

О неисправности говорят следующие факторы:

  • стук в районе колес (под капотом), при вращении руля, а так же на неровностях;
  • запоздалая реакция машины на манипуляции рулевым колесом;
  • биение на руле;
  1. Под капотом находим верхнюю точку крепления и кладем туда руку;
  2. Помощник вращает руль;
  3. Если ощущается биение, это значит, что верхняя опора подлежит замене;
  4. Так же упритесь ладонью в стакан, где находится опорный подшипник, и раскачайте авто снизу вверх. Если почувствуете биения и стуки – срочно приступайте к замене;

Чтобы точно понять всю процедуру, желательно смотреть представленные видеоролики.

Устройство переднего амортизатора Шевроле Авео т300

Ниже на картинке представлена схема устройства узла. В перечень элементов входят:

  1. Декоративный колпачок;
  2. Гайка крепления;
  3. Контргайка;
  4. Опора амортизатора Chevrolet Aveo т300;
  5. Опорный подшипник Chevrolet Aveo т300;
  6. Пыльник;
  7. Пружина;
  8. Стойка;
  9. Болт нижнего крепления стойки;
  10. Фиксирующая гайка;
  11. Верхний изолятор;
  12. Уплотнитель;
  13. Верхний пыльник;

Если нам понадобилось поменять опору, то замене подлежат элементы с номером 4 и 5, а если проводится работа по замене стоек, то придется менять уже деталь за номером 13-ть. Также желательно проверить состояние всех пыльников и уплотнителей (№7, 27, 28, 29) чтобы не допустить быстрого износа новых элементов.

Прежде чем приступить к процедуре снятия переднего модуля амортизатора, надо запастись подходящим набором инструментов. В процессе нам понадобится:

  • Стандартный набор ключей – рожковых и накидных;
  • Съемник, сжимающий пружины;
  • Домкрат;
  • Приникающую смазку;

Далее приступаем к процедуре снятия стойки

  1. Ставим противооткатные упоры под задние колеса;
  2. Вывешиваем необходимое нам колесо;
  1. Снимаем декоративный колпак диска;
  2. Выкручиваем крепления;
  1. Вынимаем тормозной шланг с креплений;
  2. Откручиваем болты балки стабилизатора. Важно помнить, что недостаточно просто выкрутить одну гайку, сзади находится дополнительный фиксатор;
  3. Далее выкручиваем болты нижнего крепления непосредственно к поворотному кулаку;
  1. Аккуратно выбиваем болты и отсоединяем нижний край;
  1. Открываем капот, ищем гайку верхнего крепления. При помощи ключа на «9» и «19» выкручиваем ее;
  2. Снимаем верхнюю подушку, а затем демонтируем весь узел со своих посадочных мест;

Далее на очереди полный разбор узла. Процедура выполняется следующим образом:

  1. При помощи специального инструмента стягиваем пружину до тех пор, пока первый виток не перестанет давить на верхнюю чашку;
  1. Выкручиваем крепежную гайку;
  1. Демонтируем старый опорный подшипник;
  1. Желательно снять обшивку передней стойки для того, чтобы произвести дефектовку элементов узла: оценить износ пружины, сохранность пыльников, изоляторов, подшипника и прочих деталей.

Ниже представлено фото модуля амортизатора Шевроле Авео T250 1.2 в разборе

После того, как узел был разобран, можно произвести замену элемента. Все довольно просто – убирается старый подшипник, ставится новый. Затем закручивается верхняя гайка, и распускаются пружины.

Также можно менять отдельно сам опорный подшипник. Но дело в том, что старая подушка уже имеет определенную выработку, а это значит, что будет происходить неравномерный износ подшипника, что чревато его небольшим ресурсом. Поэтому установка новой детали в старые подушки, пусть и усиленные, не рекомендуется. Желательно менять узел в сборе.

После окончания этапа по замене опорного подшипника Шевроле Авео, следует перейти к процедуре сборки. Алгоритм действий – обратный демонтажу:

  1. Заводим верхний край под капот авто;
  2. Фиксируем верхнюю гайку, затягиваем её;
  3. Заводим поворотный кулак на посадочные места;
  1. Закручиваем болты нижнего крепления;
  2. Ставим на место балку стабилизатора;
  1. Присоединяем тормозной шланг на посадочные места;
  2. Устанавливаем колесо на гайки;
  3. Затягиваем четыре колесных болта и опускаем авто домкратом;
  1. Монтируем декоративный колпак;
  2. Опускаем вывешенное колесо;
  3. Ещё раз протягиваем гайку под капотом.

Если же при осмотре старой запчасти выявилась неисправность переднего амортизатора Т250: масляные пятна, нарушение герметичности и прочее, то требуется поменять модули амортизаторов в сборе. Схема действий выглядит следующим образом:

  1. Снимаем колесо с автомобиля;
  2. Отсоединяем тормозной шланг;
  3. Выкручиваем болт стабилизатора;
  4. Откручиваем болты поворотного кулака;
  5. Ослабляем верхнюю контргайку и вынимаем деталь;
  6. Стягиваем пружину;
  7. Снимаем верхнюю опору, изымаем пружину, снимаем все изоляторы;
  8. В обратном порядке устанавливаем элементы на новый модуль;
  9. Монтируем новую деталь на автомобиль, выполняя вышеописанные действия в обратном порядке.

Сегодня на рынке можно купить амортизаторы или опорные подшипники для авто как от производителя, так и неоригинальных. Если речь идет о подшипниках, то их заводской номер – 95227628 (T300) или 96535010 (Т250). Начальная стоимость схожа со ступичными подшипниками и составляет от 500-та рублей.

Замена задних амортизаторов шевроле авео т300

Иван Анисин Коля Кальмай Zekkert и пружины Vogtland Коля Кальмай Коля Кальмай Коля Кальмай ответил Евгению Коля Кальмай ответил Евгению Юрий Клименко Это кто в регионах живет летает на такой скорости , в Москве и обл негде на таких скоростях ездить особо, везде камеры разоришься на штрафах, так что пофиг у меня мкпп и мне нравится Рушан Короткин Коля Кальмай Коля Кальмай ответил Вячеславу Коля Кальмай ответил Вячеславу Коля Кальмай Дмитрий, каяба рулит Денис, на скоростях перестроениях поймёшь Кому как . каяба вкруг у меня прям нравится скорость перестроенее на скорости резкий объезд ямок разных и т.д дорогу держит траектории прям красота и безопасность Коля Кальмай Серега, блин почти все за каябу, придется тоже их тогда ставить раз так хвалят Коля Кальмай ответил Сергию Серега, спасибо за ответ) убедил Коля Кальмай ВСЕМ СПАСИБО. ЗАКАЗАЛ КАЯБУ. ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ Монро отличный вариант. купил кояба жесткие, под жопу пинаю на каждом лижаке Александр Мусихин Александр Мусихин Коля Кальмай Коля Кальмай Коля Кальмай ответил Владимиру Сергей Тенсин Алексей Краснов

Пример задней подвески

Задние амортизаторы:
• GM оригинал
• Monroe E1354 (усиленные, сам на таких уже 68 тыс км проехал, почти всегда груженый, всем доволен)
Показать полностью.
• Monroe G1354 (как заводские)
• Miles (вроде бывает, что недолго ходят, но у кого долго, те довольны мягкостью)
• Kayaba (KYB) 343459 (попа жесткая будет, как на табуретке при проезде неровностей, но на трассе на скорости норм будет держать со слов обладателей этих стоек)
• Zekkert SG2000 (хвалят некоторые обладатели)
• Boge 27K26A
• Sachs 313571 и Sachs 315774 (отличий не знаю)

Задние пружины:
• Klakson (Autoklakson) 51913 (седан), 51914 (хетчбек)
• Kilen 51913 (седан), 51914 (хетчбек)
• Lesjofors 4214213 (седан), 4214214 (хетчбек)
• Kayaba (KYB) RA6175 (седан), RA6176 (хетчбек)

Замена опорного подшипника Шевроле Авео Т300 Т250 и передней стойки

Замена опорных подшипников передней стойки на Шевроле Авео

Исправность ходовой части – залог безопасного передвижения машины. На Шевроле Авео т300 (т250), один из уязвимых узлов, отвечающих за адекватное управление авто, является передняя стойка, а так же опорный подшипник в подушке (опоре).

При грамотной эксплуатации этот элемент способен проработать порядка 100 000 километров, однако со временем любой узел приходит в негодность (плохие дороги, агрессивная езда, качество запчастей).

Наступает момент, когда необходимо провести ремонт подвески. Желательно не тянуть с заменой, поскольку это повлечет за собой преждевременный выход из строя других элементов, а цена стойки Шевроле Авео т250 ощутимо выше, чем у подшипника. О том, как вовремя распознать неисправность, продиагностировать, а так же провести замену опорного подшипника Шевроле Авео Т300, рассказано далее.

Опорный подшипник Шевроле Авео: диагностика и признаки неисправности, причины

Деталь обладает достаточным запасом прочности, чтобы выходить достаточно долго. Однако есть факторы, из-за которых опорные подшипники передних стоек амортизаторов на Шевроле Авео Т250 могут выйти из строя раньше.

  • неаккуратная езда по плохому дорожному покрытию;
  • излишне динамичный стиль вождения;
  • попадание абразива, влаги или грязи непосредственно внутрь опорного подшипника.

О неисправности говорят следующие факторы:

  • стук в районе колес (под капотом), при вращении руля, а так же на неровностях;
  • запоздалая реакция машины на манипуляции рулевым колесом;
  • биение на руле.
  1. Под капотом находим верхнюю точку крепления и кладем туда руку;
  2. Помощник вращает руль;
  3. Если ощущается биение, это значит, что верхняя опора подлежит замене;
  4. Так же упритесь ладонью в стакан, где находится опорный подшипник, и раскачайте авто снизу вверх. Если почувствуете биения и стуки – срочно приступайте к замене.

Чтобы точно понять всю процедуру, желательно смотреть представленные видеоролики.

Проверка люфта опоры Шевроле Авео т300:

Как стучит передняя стойка Авео т300 1.6: выявляем неисправность:

Стойка Aveo Т250, люфт верхней "Тарелки":

ЗА РУЛЕМ
vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Автопланшет отзыв

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

Устройство переднего амортизатора Шевроле Авео т300

Ниже на картинке представлена схема устройства узла. В перечень элементов входят:

Устройство подвески

  1. Декоративный колпачок;
  2. Гайка крепления;
  3. Контргайка;
  4. Опора амортизатора Chevrolet Aveo т300;
  5. Опорный подшипник Chevrolet Aveo т300;
  6. Пыльник;
  7. Пружина;
  8. Стойка;
  9. Болт нижнего крепления стойки;
  10. Фиксирующая гайка;
  11. Верхний изолятор;
  12. Уплотнитель;
  13. Верхний пыльник.

Если нам понадобилось поменять опору, то замене подлежат элементы с номером 4 и 5, а если проводится работа по замене стоек, то придется менять уже деталь за номером 13-ть. Также желательно проверить состояние всех пыльников и уплотнителей (№7, 27, 28, 29) чтобы не допустить быстрого износа новых элементов.

Опорные подшипник и подушки к ним
Разобранная деталь

Снятие передней стойки на Шевроле Авео

Прежде чем приступить к процедуре снятия переднего модуля амортизатора, надо запастись подходящим набором инструментов. В процессе нам понадобится:

  • Стандартный набор ключей – рожковых и накидных; ;
  • Домкрат;
  • Приникающую смазку.

Далее приступаем к процедуре снятия стойки

  1. Ставим противооткатные упоры под задние колеса;
  2. Вывешиваем необходимое нам колесо;

Страхуем автомобиль от падения
Вывешиваем переднее колесо

  1. Снимаем декоративный колпак диска;
  2. Выкручиваем крепления;

Раскручиваем болты крепления колеса
Осуществляем демонтаж колеса

  1. Вынимаем тормозной шланг с креплений;
  2. Откручиваем болты балки стабилизатора. Важно помнить, что недостаточно просто выкрутить одну гайку, сзади находится дополнительный фиксатор;
  3. Далее выкручиваем болты нижнего крепления непосредственно к поворотному кулаку;

Выкручиваем болт крепления тяги стабилизатора
Если болты не выкручивается, используйте смазку ВД-40

  1. Аккуратно выбиваем болты и отсоединяем нижний край;
  1. Открываем капот, ищем гайку верхнего крепления. При помощи ключа на «9» и «19» выкручиваем ее;
  2. Снимаем верхнюю подушку, а затем демонтируем весь узел со своих посадочных мест;

Выкручиваем болт верхнего крепления
Аккуратно подерживаем опору и изымаем ее с посадочных мест

Далее на очереди полный разбор узла. Процедура выполняется следующим образом:

  1. При помощи специального инструмента стягиваем пружину до тех пор, пока первый виток не перестанет давить на верхнюю чашку;

Стойка, готовая к разборке
специальные стяжки для снятия пружины

  1. Выкручиваем крепежную гайку;

Контрольный замер глубины затяжки
Выкручиваем верхнюю гайку

  1. Демонтируем старый опорный подшипник;

Снятая подушка с вынутой обоймой подшипника
Сравнение деталей

  1. Желательно снять обшивку передней стойки для того, чтобы произвести дефектовку элементов узла: оценить износ пружины, сохранность пыльников, изоляторов, подшипника и прочих деталей.

Ниже представлено фото модуля амортизатора Шевроле Авео T250 1.2 в разборе.

Разобранная деталь

Процесс замены опорного подшипника

После того, как узел был разобран, можно произвести замену элемента. Все довольно просто – убирается старый подшипник, ставится новый. Затем закручивается верхняя гайка, и распускаются пружины.

Новая подушка, готовая к установке
Устанавливаем шарикоподшипник в подушку

Смазываем новую резьбу
Устанавливаем подушку на верхний шток

Верхнее крепление закручивается на установленную глубину
Закручиваем верхнее крепление при помощи двух ключей

Также можно менять отдельно сам опорный подшипник. Но дело в том, что старая подушка уже имеет определенную выработку, а это значит, что будет происходить неравномерный износ подшипника, что чревато его небольшим ресурсом. Поэтому установка новой детали в старые подушки, пусть и усиленные, не рекомендуется. Желательно менять узел в сборе.

Снятый отработанный подшипник в сборе с подушкой
Новый опорный подшипник и подушка

Установка передней стойки Aveo Т300

После окончания этапа по замене опорного подшипника Шевроле Авео, следует перейти к процедуре сборки. Алгоритм действий – обратный демонтажу:

  1. Заводим верхний край под капот авто;
  2. Фиксируем верхнюю гайку, затягиваем её;
  3. Заводим поворотный кулак на посадочные места;
  1. Закручиваем болты нижнего крепления;
  2. Ставим на место балку стабилизатора;

Нижнее крепление стойки
Установленная стойка стабилизатора

  1. Присоединяем тормозной шланг на посадочные места;
  2. Устанавливаем колесо на гайки;
  3. Затягиваем четыре колесных болта и опускаем авто домкратом;

Монтаж колеса обратно
Спускаем автомобиль на землю

  1. Монтируем декоративный колпак;
  2. Опускаем вывешенное колесо;
  3. Ещё раз протягиваем гайку под капотом.

Замена передней стойки на Aveo T250 в сборе

Если же при осмотре старой запчасти выявилась неисправность переднего амортизатора Т250: масляные пятна, нарушение герметичности и прочее, то требуется поменять модули амортизаторов в сборе. Схема действий выглядит следующим образом:

  1. Снимаем колесо с автомобиля;
  2. Отсоединяем тормозной шланг;
  3. Выкручиваем болт стабилизатора;
  4. Откручиваем болты поворотного кулака;
  5. Ослабляем верхнюю контргайку и вынимаем деталь;
  6. Стягиваем пружину;
  7. Снимаем верхнюю опору, изымаем пружину, снимаем все изоляторы;
  8. В обратном порядке устанавливаем элементы на новый модуль;
  9. Монтируем новую деталь на автомобиль, выполняя вышеописанные действия в обратном порядке.

Замена передних амортизаторов Chevrolet Aveo T-300::

Цена на передние стойки Шевроле Авео, артикулы, рекомендации:

Сегодня на рынке можно купить амортизаторы или опорные подшипники для авто как от производителя, так и неоригинальных. Если речь идет о подшипниках, то их заводской номер – 95227628 (T300) или 96535010 (Т250). Начальная стоимость схожа со ступичными подшипниками и составляет от 500-та рублей.

Опорный подшипник Авео Т300, вид сверху
Опорный подшипник Авео Т300, вид сверху

Стойки амортизаторов шевроле авео

Стойки амортизаторов шевроле авео

Стойки на любом автомобиле имеют ограниченный период службы, а потому их часто приходится менять во время эксплуатации авто. Замену рекомендуется производить парами – задние или передние.

Советы по замене амортизационных стоек на Шевроле Авео

Стойки амортизаторов шевроле авео

Стойки надо менять только парами.

Если менять только один амортизатор, то это может стать причиной того, что кузов просядет с одной стороны, возникнет неравномерный износ шин или ухудшится управляемость машиной.

Выбирать амортизаторы стоит по совету знакомых, рекомендации мастера или же на основании своего опыта.

Какие стойки следует ставить на Шевроле Авео?

Стойки амортизаторов шевроле авео

Как только вы заметили что стойка стала сопливиться, необходима её замена.

Подбор амортизаторов следует производить по году выпуска транспорта или модели.

Есть возможность ставить оригинальные стойки, а можно подобрать и аналоги. Большинство владельцев Авео, которым уже пришлось столкнуться с такой проблемой, свидетельствуют о том, что аналоги могут обеспечить лучшую устойчивость машины на трассе. На многих сайтах есть возможность найти по каталогу определённые модели амортизаторов, которые можно ставить и на Шевроле Авео в качестве аналогов.

Оригинальные стойки могут быть масляными, газовыми или газомаслянными . В качестве аналогов стоит обратить внимание на таких производителей:

Масляные или газовые стойки?

Эти запчасти также устанавливаются на Авео. По отзывам специалистов можно сделать вывод, что масляные стойки не такие надёжные, как газовые. На них машина будет менее управляемой.

Газовые стойки дают возможность машине уверенней держаться на дороге, а также они более жёсткие. На масляных стойках автомобиль будет мягче и комфортней при передвижении по неровной дороге.

В качестве золотой середины можно использовать газомаслянные стойки.

Стойки «Профит»

Отзывы о них не сильно хорошие. Большинство водителей говорят, что прослужить они могут на протяжении короткого срока, а также качество у них не на высшем уровне. Производятся такие запчасти в Китае, а потому и стоят они недорого ( 2000–2500 руб ). Артикул 2002—0657 .

Стойки «Монро»

Стойки амортизаторов шевроле авео

R7213, R7214 — стойка Монро. Недорого и качественно.

Эти запчасти масляные. Они намного мягче, чем те, что стоят с завода на Шевроле Авео. Некоторые автомобилисты отмечают, что передвигаться на них комфортно. При правильном монтаже такие стойки не будут издавать никаких посторонних шумов. Могут пройти не менее 100 000 километров .

Номер в каталоге: R7213 . В комплекте идут со стойками отбойники, а также пыльники. Отличаются качеством. Стоимость – 3000 руб .

Стойки «Каяба»

Многие предпочитают устанавливать на свои Шевроле Авео именно амортизаторы от этого производителя.

Стойки амортизаторов шевроле авео

Стойки зарекомендовали себя с лучшей стороны. Они отличаются качеством и долгим сроком службы, что сказывается также на хорошей управляемости. Автомобиль с такими амортизаторами будет отлично чувствовать себя на любой дороге. Такие стойки следует устанавливать тем, кто предпочитает жесткую подвеску.

К минусам этих запчастей можно отнести то, что они имеют большое количество подделок. Поэтому при выборе стоит быть внимательным и обращать внимание на качество упаковки. Если ставить такие амортизаторы на передок Авео, то они могут немного приподнять его.

Стоимость 3700—4500 рублей .

Стойки «Борт»

Стойки амортизаторов шевроле авео

Стойки Борт в упаковке.

Данные запчасти появились относительно недавно (2015 год). Несмотря на это, они зарекомендовали себя с лучшей стороны. Могут проходить от 50 до 100 тысяч километров. К минусам можно отнести то, что при езде на таких стойках управляемость автомобилем не снижается, но остаётся на прежнем уровне, не улучшая характеристики. Не редко в области передней подвески с такими амортизаторами можно будет услышать посторонние стуки при езде по плохой дороге.

Стоимость 3000—3500 рублей.

Почему важен правильный выбор?

Стойки амортизаторов шевроле авео

От выбора стойки может зависеть жизнь водителя.

От правильности выбора стоек для своего авто зависит комфортность передвижения и безопасность.

Экономить на таких запчастях не стоит. Если вы не можете определиться с тем, какие амортизаторы на Шевроле Авео поставить спереди, то стоит подумать перед выбором о том, каких эффектов от подвески важно будет добиться с такими стойками — улучшенное управление или комфортность езды.

Видео о замене передних стоек на Шевроле Авео

Выводы

Независимо от этого, важно отдавать предпочтение только проверенным временем производителям, которые имеют хорошие отзывы. Покупать такие детали тоже стоит только в проверенных местах, уделяя внимание внешнему виду стоек и их упаковке.

Какие амортизаторы лучше поставить на Шевроле Авео – этот вопрос часто можно встретить на форумах владельцев Авео. Амортизаторы имеют ограниченный срок службы, и, в процессе эксплуатации автомобиля, их нужно менять несколько раз. Правильно менять амортизаторы парами – два передних или два задних – так как замена деталей лишь на одной стороне может дать перекос кузова, повлечь за собой неравномерное истирание автомобильных шин и проблемы с управляемостью.

Выбор амортизаторов может основываться на личном опыте, отзывах других владельцев Шевроле Авео или рекомендациях специалиста. Рассмотрим наиболее популярных производителей амортизаторов для Авео, каталожные номера и характеристики их деталей.

Какие амортизаторы лучше поставить на Шевроле Авео – рекомендации

В первую очередь, подбор амортизаторов осуществляется по модели и году выпуска машины. Можно поставить оригинальные детали или выбрать аналоги.

Многие владельцы Авео, столкнувшиеся с заменой амортизаторов, говорят о том, что аналоги обеспечивают лучшую устойчивость на дороге и более ровную езду. На большинстве сайтов запчастей представлены каталоги, в которых по номеру оригинальной запчасти можно найти также все имеющиеся к ней аналоги.

Оригинальные амортизаторы Авео от General Motors:

  • газовые,
  • масляные,
  • газомасляные.

Аналоги амортизаторов:

  • Профит,
  • Каяба,
  • Монро,
  • Борт.

Амортизаторы General Motors (GM)

Это оригинальные запчасти, устанавливаемые на автомобиль. В продаже можно найти газовые, масляные и газо-масляные амортизаторы GM. Передние и задние масляные амортизаторы Авео, по отзывам, дают меньшую управляемость, по сравнению с газовыми. Газовые более жесткие, они хорошо держат дорогу. Масляные амортизаторы, при этом, обеспечивают большую мягкость и комфорт за рулем. Для многих золотой серединой становятся газомасляные амортизаторы.

Характеристики:
  • Оригинальные детали, рекомендованные производителем.
  • Масляные более мягкие, но с меньшей управляемостью.
  • Газовые более жесткие и обеспечивают лучшую управляемость.

Амортизатор Авео Профит

Отзывы о Профит не отличаются особым восторгом. Большинство говорит о том, что данные детали служат минимальное количество времени и отличаются низким качеством. Производитель Китай. Эти запчасти бюджетные и стоят достаточно дешево. Купить Профит можно за 1,5-2 тыс. руб. Артикул для Авео 2002—0657.

Характеристики:
  • Минимальный срок службы.
  • Невысокая цена.

Амортизаторы Каяба на Шевроле Авео

Многие владельцы Шевроле предпочитают ставить на смену оригинальным амортизаторам запчасти японской фирмы Каяба. Они зарекомендовали себя, как качественные и долговечные детали, способные обеспечить отличную управляемость. Машина с Каяба отлично ходит по городским дорогам, без проблем переезжает лежачих полицейских, легко движется по серпантину. Этот вариант подойдет для любителей более жесткой подвески. Цена Kayaba сегодня составляет около 3-3,5 тыс. руб.

Характеристики:
  • Высокое качество и долговечность.
  • Отличная управляемость.
  • Комфортная езда.
  • Передние амортизаторы приподнимают перед авто.

Амортизаторы Монро на Шевроле Авео

Масляные амортизаторы Монро гораздо мягче родных. Некоторые отмечают, что эти амортизаторы даже комфортнее столь любимых автомобилистами Каяба. Также немаловажный факт, что при правильной установке детали не будут выдавать никаких лишних звуков. Монро могут проходить более 100 тыс. км. Каталожные номера для Авео: передние R7213 и R7214 (масляные), задние 5794ST (газомасляные). Эти задние амортизаторы идут в комплекте с металлическими пыльниками и отбойниками.

Характеристики:
  • Высокое качество и долговечность.
  • Отличная управляемость.
  • Комфортная езда.

Амортизаторы Bort

В 2015 году появились амортизаторы китайского происхождения, выпускаемые под маркой Bort. В интернете можно найти отзывы о том, что эти амортизаторы не отличаются высоким качеством, в них нередко встречаются дефекты. Тем не менее, в большинстве случаев они ходят не менее 50 тыс. км, или даже до 100 тыс.

Главным недостатком китайских амортизаторов можно назвать то, что свойства подвески с ними не изменяются в лучшую сторону, она остается в штатном состоянии. Часто в области подвески можно услышать стуки.

Характеристики:
  • В ряде случаев низкое качество.
  • Невысокая цена.

От выбора амортизаторов во многом зависит комфорт поездки, поэтому экономить на данной детали не стоит. Если вы задумались над тем, какие амортизаторы лучше поставить на Шевроле Авео, вначале следует определиться, какого эффекта подвески вы желаете добиться, что важнее – лучшая управляемость или более мягкая езда. В любом случае, следует приобретать только запчасти проверенных производителей, имеющие хорошие отзывы, и в проверенном месте, обращая внимание на качество деталей и упаковки.

Стойки амортизаторов шевроле авео

Исправность ходовой части – залог безопасного передвижения машины. На Шевроле Авео т300 (т250), один из уязвимых узлов, отвечающих за адекватное управление авто, является передняя стойка, а так же опорный подшипник в подушке (опоре). При грамотной эксплуатации этот элемент способен проработать порядка 100 000 километров, однако со временем любой узел приходит в негодность (плохие дороги, агрессивная езда, качество запчастей).

Наступает момент, когда необходимо провести ремонт подвески. Желательно не тянуть с заменой, поскольку это повлечет за собой преждевременный выход из строя других элементов, а цена стойки Шевроле Авео т250 ощутимо выше, чем у подшипника. О том, как вовремя распознать неисправность, продиагностировать, а так же провести замену опорного подшипника Шевроле Авео Т300, рассказано далее.

Опорный подшипник Шевроле Авео: диагностика и признаки неисправности, причины

Деталь обладает достаточным запасом прочности, чтобы выходить достаточно долго. Однако есть факторы, из-за которых опорные подшипники передних стоек амортизаторов на Шевроле Авео Т250 могут выйти из строя раньше.

  • неаккуратная езда по плохому дорожному покрытию;
  • излишне динамичный стиль вождения;
  • попадание абразива, влаги или грязи непосредственно внутрь опорного подшипника;

О неисправности говорят следующие факторы:

  • стук в районе колес (под капотом), при вращении руля, а так же на неровностях;
  • запоздалая реакция машины на манипуляции рулевым колесом;
  • биение на руле;
  1. Под капотом находим верхнюю точку крепления и кладем туда руку;
  2. Помощник вращает руль;
  3. Если ощущается биение, это значит, что верхняя опора подлежит замене;
  4. Так же упритесь ладонью в стакан, где находится опорный подшипник, и раскачайте авто снизу вверх. Если почувствуете биения и стуки – срочно приступайте к замене;

Чтобы точно понять всю процедуру, желательно смотреть представленные видеоролики.

Читайте также: