Замена задних амортизаторов вольво хс90

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как заменить задние амортизаторы на Вольво ХС90

В связи с этим, крайне важно следить за состоянием амортизаторов и проводить их регулярную замену, ведь это не только ваш комфорт, но и, прежде всего, ваша безопасность.

Как же разобраться, пришло ли время замены ваших амортизаторов?

Вообще, амортизаторы производителя Вольво достаточно надежные. В среднем амортизаторы Volvo могут эксплуатироваться без замены 100 — 150 тысяч пробега авто. В наших техцентрах мастера помогут подобрать надежные аналоги, не уступающие по качеству, но дешевле оригинальных вдвое.

Если же у вас есть подозрения, что срок службы ваших амортизаторов закончился, то наилучшем решением является обращение к профессионалам, то есть произвести диагностику на станции технического обслуживания. Первые признаки, говорящие о том, что амортизаторы требуют замены следующие:

  • При визуальном осмотре видны подтеки масла. Это означает то, что амортизатор либо уже не работает, либо в ближайшее время выйдет из строя.
  • При езде по неровностям слышны стуки в подвеске. Это необязательно могут стучать амортизаторы, но это уже достаточный повод обратиться на станцию техобслуживания для диагностики.
  • При проезде дорожных неровностей (например, лежачих полицейских) машина продолжает некоторое время раскачиваться. Это свидетельствует о том, что амортизаторы уже не способны гасить колебания.

Итак, мы выяснили, что амортизаторы на Вашем автомобиле требуют замены. Перейдем к этапам этого мероприятия. Ниже процедура замены амортизаторов приведена на примере Вольво ХС90.

  1. Снятие колеса, тормозного суппорта и тормозного диска для дальнейшего проведения работ по демонтажу амортизатора image008.jpg
    image010.jpg
  2. Откручивание амортизационной стойки от поворотного кулака и освобождение креплений image013.jpg
    image015.jpg
  3. Снятие амортизатора с автомобиля image017.jpg
    image019.jpg

Вольвоклуб Auto4life.RU

Фотоотчет по замене амортизаторов "по-кругу"

Фотоотчет по замене амортизаторов "по-кругу"

Вот и пришел момент замены стабилизаторов на моей красавице.
Хотя давно уже заменил амортизаторы и только сейчас нашел время для описания полного процесса выполнения работы.
Для замены требуется немного инструмента: съемники пружин (2шт), ключи: 13, 14, 15, 16, 17.
Для примера берем левую сторону.

1) Открываем капот, снимаем заглушку стойки и !срываем! гайку крепления штока амортизатора, а не откручиваем! (проще ослабить раньше, чем со снятым колесом).
Для простоты откручивания гаек, рекомендую заранее обработать WD40 или «» гайки и пару минут не трогать. Изображение

2) Вывешиваем машину на домкрат и снимаем колесо.
3) Рекомендую под ступицу что-то подложить, чтобы ступица не висела на ступице и тормозном шланге. Откручиваем гайки крепления стойки амортизатора, заранее обработав WD-шкой: «1» - гайка стабилизатора; «2, 4» гайки крепления стойки к ступице; «3» - вынимаем клипсу тормозного шланга.
Изображение

Изображение

Один болт не вынимаем, чтобы стойка не выпала из посадочного места, находящегося под капотом.

4) Откручиваем верхние гайки крепления стойки амортизатора (ключ «15»):
Изображение

5) После проделанных не сложных манипуляций, вынимаем стойку. Берем скобы пружин и стягиваем пружины, для защиты от случайного «отстрела» пружины:

6) Старая и Новая стойки + верхняя опора стойки
Изображение

7) Аккуратно разбираем стойку до конца и собираем новую:
Изображение

Изображение

Устанавливаем ее на место:
Изображение

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА. Рассмотрим левую сторону.
1) Открываем багажник и снимаем внутреннюю обшивку для доступа к верхнему креплению амортизатора.
2) Снимаем резиновый колпак
3) Срываем гайку штока амортизатора, не откручиваем.
4) Вывешиваем заднее колесо и его снимаем.
5) Берем скобы пружин и стягиваем ее, т.к. амортизатор вынимается НЕ в сборе с пружиной.
6) Далее, как и с амортизатором передним.

PS.
позже допишу, если что забыл

Так ли нужна замена передних амортизаторов Volvo XC90?

Амортизатор, как один из элементов подвески, играет важную роль в эксплуатации автомобиля. Изношенный амортизатор не в состоянии выполнять свое функциональное назначение в полном объеме, что значительно увеличивает нагрузки на остальные узлы и агрегаты, приводя к их преждевременному износу. И в первую очередь, это подшипники ступиц колес.

Это накладывает на автовладельца определенные обязательства по контролю состояния амортизаторов и своевременной их замене в случае выхода из строя. Причем продиктовано это не только соображениями комфорта, но в большей степени заботой о безопасности.

Следует отметить, что производитель Вольво выпускает довольно качественные, а, следовательно, надежные амортизаторы. Эти элементы подвески автомобиля Volvo обладают эксплуатационным ресурсом, соответствующим 100 000 – 150 000 километрам пробега. Наши техцентры предлагают не уступающие по качеству и степени надежности аналоги, стоимость которых значительно (до 50%) ниже.

При малейшем подозрении на некорректную работу амортизаторов следует обратиться к специалистам станции техобслуживания для диагностики и последующей замены этих важных элементов подвески.

Признаки выхода амортизаторов из строя:

  • Обнаружение в процессе визуального осмотра масляных подтеков. Даже в том случае, если потекший амортизатор продолжает выполнять свои функции, наличие этого признака свидетельствует о его скором выходе из строя.
  • На неровных участках дороги ясно слышен стук в подвеске автомобиля. Присутствие стука (даже при гарантированно исправных амортизаторах) достаточно веская причина для диагностики.
  • Проезд по неровностям сопровождается продолжительным раскачиванием корпуса автомобиля, то есть амортизаторы не в состоянии гасить колебания.

Этапы замены передних амортизаторов Вольво

Выяснив, что амортизаторы автомобиля требуют замены, необходимо эту замену произвести. Алгоритм этого процесса представлен на примере замены этого узла на автомобиле Volvo XC90:

Замена задних амортизаторов

Всем хеллоу! Итак, вот не большой фотоотчет по замене задних амортов на ХС90.
Фоток не много, но общий смысл понятен!
Прежде чем что-то делать снизу авто, необходимо открыть доступ ко всем точкам крепления аморта, т.е начнем сверху.
1-открываем багажник;
2-вынимаем фальшь пол багажника и все что там накидано;
3-откручиваем ближнюю к нам полку с обоих сторон (10");

7-берем торкс на 40 (T40) и ключ на 18" в виде Г-образного глубокого ключа;

9-далее откручиваем нижний болт крепления аморта и методом постукивания киянкой извлекаем старый амортизатор;
10-одеваем новый, предварительно перекинув на него резино-металлическую чашку;
11- все затягиваем в обратной последовательности!

Volvo XC90 2007, двигатель дизельный 2.4 л., 185 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Volvo XC90, 2004


Volvo XC90, 2005


Volvo XC90, 2002


Volvo XC90, 2010

Комментарии 33

Фото не грузятся зараза…

Вижу…примерно очень похоже. Но лучше по каталогу посмотреть…по ВИНу

Такая это какая?

Скажи пожалуйста какая маркировка цветовая на пружине

К сожалению, не помню!
Давно это было

А фото ключа на 18 мм можно сделать?

А фото ключа на 18 мм можно сделать?

Да ребята. Со временем задок просел и особенно левая сторона. Но там ещё и саленблоки тоже под замену все. Так что поменял и задние пружины Lesjöfors и резинки салентов. Чтобы два раза не лазить туда, для тех, кто хочет поменять Нивоматы на обычные амморты, меняйте сразу и амморты и пружины. Спасибо за внимание.

У меня нивоматы, хочу сменить на простые с обычными пружинами, но номера запчастей найти не могу ;(

Да ребята. Со временем задок просел и особенно левая сторона. Но там ещё и саленблоки тоже под замену все. Так что поменял и задние пружины Lesjöfors и резинки салентов. Чтобы два раза не лазить туда, для тех, кто хочет поменять Нивоматы на обычные амморты, меняйте сразу и амморты и пружины. Спасибо за внимание.

А пружины какие? Сейчас буду менять нивоматы на простые вместе с пружинами. Заранее спасибо.

У меня R-design 7местный. Естественно стояли Нивоматы. Правый задний аморт стучал. Левый не стучал, но тоже был убитый. Ценник думаю знают все. Принял решение поменять на простые аммортизаторы SACHS.
В итоге задок поднялся на один сантиметр. Так как грузы не вожу, то думаю и пружины менять не буду. Машина стала ехать конечно по другому, без раскачки и мягко на кочках. Буду смотреть будет ли проседать зад со временем. Пока всё гуд!

У меня нивоматы умирают аморты будут потолще ваших, хотел бы узнать если поставить как у вас на xc90 2.9 7 местный, подойдут ли они не просядут? и надолго хватит?)

там вроде и пружины надо менять тогда уж… А вообще в клубе есть инфа по этому поводу! Люди делали и все норм у них! Просто поддержание постоянного клиренса не будет и все!

Спасибо) я вот почему спрашиваю у меня чтото ходовочка жёсткая чересчур, перед стоят монро, зад нивоматы, думал если вкруг поменять может мягче станет) пусть даже если при весе проседает)

Мы вперед тоже поставили sachs стойки. Вроде неплохо работают. Правда теперь стали ощущать как пробивают задние стойки видимо скоро менять тоже придется)

Амортизаторы Вольво xc90

Купить амортизаторы для Volvo xc90 Вы можете в нашем автомагазине запчастей Volvo в Москве. Мы представляем к продаже оригинальные амортизаторы и аналоги Bilstein, Sachs, Boge, Torr, Kortex, TRW, GP, Nonroe. Вторая категория более выгодная по цене. Однако здесь необходимо ответственно подойти к выбору, поскольку не все производители предоставляют необходимое качество. Мы представляем те компании, которые в достаточной степени зарекомендовали себя на рынке запчастей для Volvo. Вы можете обратиться к нашим специалистам для консультации по вопросу приобретения.

АМОРТИЗАТОР (СТОЙКА) ПЕРЕДНИЙ VOLVO XC90

Модель автомобиля: Volvo xc90

Год выпуска: все года

Передний амортизатор Вольво xc90

Оригинал Volvo 14000 руб

АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ VOLVO XC90

Модель автомобиля: Volvo xc90

Год выпуска: все года

Амортизатор задний Вольво xc90

Оригинал Volvo 11700 руб

АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ NIVOMAT VOLVO XC90

Модель автомобиля: Volvo xc90

Амортизатор задний Nivomat Вольво xc90

Оригинал Volvo 36 450 руб

Амортизаторы задние Nivomat Volvo XC90 I (комплект из 2 шт.)

Модель автомобиля: Volvo xc90

Комплект задних амортизаторов NIVOMAT Вольво xc90

Оригинал Volvo 36 450 руб

КОМПЛЕКТ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ С ПРУЖИНАМИ (2 АМОРТИЗАТОРА + 2 ПРУЖИНЫ) NIVOMAT VOLVO XC90

Модель автомобиля: Volvo xc90

Комплект задних амортизаторов NIVOMAT Вольво xc90

Оригинал Volvo НЕТ

ОПОРА (ЧАШКА) ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА VOLVO XC90

Модель автомобиля: Volvo xc90

Опора переднего амортизатора Вольво xc90

ОПОРА (ЧАШКА УСИЛЕННАЯ) ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА VOLVO XC90

Модель автомобиля: Volvo xc90

Усиленная опора амортизатора Вольво xc90

Оригинал Volvo 3150 руб

ПОДШИПНИК ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ (ЧАШКИ) ПЕРЕДН. АМОРТИЗАТОРА VOLVO XC90

Модель автомобиля: Volvo xc90

Подшипник верхней опоры амортизатора Вольво XC90

Оригинал Volvo 8850 руб

ОТБОЙНИК ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА VOLVO XC90

Отбойник передний амортизатора Вольво xc90

Оригинал Volvo 1300 руб

ПЫЛЬНИК ПЕРЕД АМОРТИЗАТОРА VOLVO XC90

Пыльник переднего амортизатора Вольво xc90

Оригинал Volvo 700 руб

Пылезащитный комплект передних амортизаторов (2 отбойника + 2 пыльника) Volvo XC90 I

Выход из строя амортизатора Вольво xc90

Амортизатор - деталь подвески призванная гасить колебания при наезде на препядствие. Длительность службы детали зависит от манеры езды и типа эксплутации автомобиля. Езда по ровным городским дорогам не сильно сказывается на состоянии детали. Однако при эксплуатации Вольво xc90 по пересеченной местности амортизатор выходит из строя довольно быстро, особенно, если автовладелец не очень дорожит машиной. При выходе из строя амортизатора характерны "плавание" автомобиля при движении, особенно по неровной местности. Автомобиль становиться менее управляемым и "прыгучим". В поздних случаях, при наезде на препядствие может возникнуть условие смещения автомобиля от линии прямолинейного движения вследствие многократного отбоя подвески (дрожания). Автомобиль лучше не доводить до такого состояния. При возникновении подозрения на неисправность амортизатора, необходимо обратиться на СТО и произвести замену.

Выбор амортизатора следует остановить на оригинале или аналоге качественных производителей, если цена оригинальной детали Вас пугает. Не стоит выбирать самый дешевый вариант. Он и прослужит меньше и работать будет не столь эффективно. Замену лучше производить сразу двух амортизаторов одной оси, так как неравномерная работа стоек может сказаться на безопасности.

Volvo XC90 (Вольво хс90) замена передних амортизаторов своими руками. Видео инструкция


Покажем вам обучающий фото и видео урок, как своими руками заменить передние амортизаторы в автомобиле Volvo XC90 (Вольво хс90).

Поднимаем машину, снимаем колёса. Откручиваем стойку стабилизатора от амортизатора, при этом от самого стабилизатора её можно не откручивать, используем для этого torx t30 и ключ на 18:


Тут есть нюанс, если у вас вывешены колёса по оси, то с этой процедурой у вас проблем не будет, если вы используете домкрат, соответственно вывешено у вас одно, то при демонтаже и обратной установке, необходимо помочь монтажкой или другим подходящим предметом.

Используем головку на 21 и ключ на 18 для того чтобы открутить две гайки на болтах, которые крепят амортизатор к поворотному кулаку, болты не вынимаем при этом:


Плоской отвёрткой вытаскиваем провод с датчика ABS из крепления на амортизаторе:


Не ломайте его, так как новое крепление не идёт с амортизатором в комплекте. Выбиваем верхний болт крепления амортизатора. Опускаем автомобиль и открываем капот. Головкой на 13 откручиваем гайки крепления:


Вытаскиваем старый амортизатор, ставим его в специальное приспособление, вы скорее всего будете выполнять эту работу своими руками в гаражных условиях, поэтому разборку вам будет удобнее провести на машине, применяя обычные стяжки для пружин. Снимаем защитную крышку с гайки штока амортизатора, откручиваем её используя Torx T40 и ключ на 21:


Тут чаще всего владельцы Volvo xc90 сталкиваются с проблемой. При помощи Torx T40 мы держим штук, чтобы он не прокручивался. Очень часто гайку очень сильно затягивают, она закисает и в результате при откручивании внутренние грани деформируются или колодец выходит из строя. В этом случае необходимо будет использовать гайколом или отрезать её подручными средствами, имейте это ввиду.

После того как открутили гайку, снимаем шайбу. Откручиваем используя специальный ключ:



Перенесём его на новый. Берём новый амортизатор, я рекомендую для установки фирму Sachs номер в каталоге 314125 (комплект). Снимаем с него защитное крепление и прокачиваем амортизатор, учтите что после прокачки нельзя его ставить в горизонтальное положение. Устанавливаем его вертикально, начинаем понемногу вдавливать шток, совсем чуть-чуть не доводя до конца, в таком положении держим несколько секунд (примерно 3-5). Выпускаем шток, он должен плавно вытянуться, если этого не произошло, тянем его руками за гайку штока. Эту процедуру повторяем от 5 до 10 раз. При этом выдвижении штока не должно быть никаких рывков. После выполнения прокачивания, попробуйте сделать резкое движение проверив ход штока.

В ролике ошибка, после прокачивания начали ставить крепление датчика ABS, опустив уже прокачанный амортизатор в горизонтальное положение. Так делать не нужно!

Ставим отбойник с пыльником, пружину, опору.


Наживляем гайку. Собираем в обратном порядке.

Видео замена передних амортизаторов в Volvo XC90:

Резервное видео как заменить передние амортизаторы в Вольво хс90:

Замена задних амортизаторов Volvo Xc90 в Москве

Полная диагностика Volvo Xc90 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Volvo Xc90. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Volvo Xc90. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Volvo Xc90. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Замена задних амортизаторов Volvo Xc90

Volvo XC90 - внедорожник, обладающий отличными ходовыми качествами, обеспечивающий высокий уровень комфорта и безопасное вождение. Большую роль в этом играет эффективная конструкция подвески и, в частности, качественные амортизаторы, применяемые автопроизводителем. В автосервисе «Кволити Моторс» в Москве осуществляется недорого профессиональная замена задних амортизаторов Вольво ХС90. Мы гарантируем высокое качество и максимальную оперативность исполнения. Лучше всего наш профессионализм подтверждают отличные отзывы наших постоянных клиентов.

Амортизаторы относятся к числу основных элементов ходовой части автомобиля. Они обеспечивают комфорт и безопасность при движении транспортного средства. Поэтому замена задних амортизаторов Вольво ХС90 в случае любой их неисправности должна проводиться срочно. Меняются амортизаторы обязательно на обоих колесах, даже в том случае, если один из них работает нормально. Помимо аварийных случаев, менять амортизаторы необходимо в плановые сроки, предусмотренные производителем используемых элементов.

Качественная и оперативная замена задних амортизаторов Вольво ХС90

Амортизационные элементы обеспечивают компенсацию колебаний кузова в вертикальной плоскости, которые происходят в ходе движения автомобиля. Благодаря этому обеспечивается комфорт во время поездки даже в самых сложных дорожных условиях. Также от исправности и функциональности амортизаторов зависит безопасность вождения, поскольку от их работы зависит устойчивость автомобиля и качество сцепление колес с дорогой. Кроме того, невыполненная вовремя замена задних амортизаторов Вольво ХС90 может стать причиной неисправности подвески (цена ремонта при этом существенно возрастает).

Неисправность амортизационных элементов приводит к ухудшению ключевых параметров безопасности. Так последствиями их выхода из строя могут быть:

  • снижение управляемости автомобиля;
  • увеличение длины тормозного пути;
  • снижение эффективности торможения в условиях заснеженной или мокрой дороги;
  • неисправности системы ABS, которые могут приводить к неконтролируемым заносам при экстренном торможении.

Учитывая то, какие последствия могут быть при таких ситуациях, своевременная замена задних амортизаторов Вольво ХС90 приобретает чрезвычайно высокое значение. Проверка состояния амортизационных элементов при помощи специального диагностического оборудования должна проводиться на каждом плановом ТО автомобиля, которое выполняется через 10 тысяч километров пробега. В автосервисе «Кволити Моторс» применяются передовые диагностические стенды. Это оборудование позволяет выявлять любые неисправности амортизационных элементов, в том числе и те, которые проявляются только в динамике при рабочих нагрузках на подвеску.

Квалифицированное выполнение работ по замене амортизационных элементов своим клиентам гарантирует автосервис «Кволити Моторс». Кроме того, у нас Вы сможете купить лучшие амортизаторы от ведущих производителей, которые отлично подойдут для Вашего автомобиля. На все запчасти для клиентов автосервиса предлагается специальная льготная цена, благодаря чему замена задних амортизаторов Вольво ХС90 выполняется сравнительно дешево, что никак не отражается на качестве.

Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Volvo XC90

Амортизаторы – это одна из важнейших деталей автомобиля, которая позволяет равномерно распределять и гасить колебания, возникающие во время движения, предотвращая возможную деформацию механизмов и их выход из строя. При этом также обеспечивается комфортное нахождение в салоне, за счет отсутствия тряски.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена амортизаторов (1 шт) от 500 руб
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена реактивных тяг от 1000 руб
Замена заднего амортизатора от 600 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Выход амортизаторов из строя может привести в дальнейшем не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию аварийных ситуаций:

  • Увеличение протяженности тормозного пути
  • Снижение маневренности автомобиля
  • Риск отрыва колес от оси на неровной дороге
  • Выход из строя деталей подвески, рулевой колонки и т.д.

Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?

Замена передних и задних амортизаторов Volvo XC90

Точно сказать, необходима вашей машине замена амортизаторов или нет может только диагностика, проведенная в специализированном центре. Но, разумеется, есть и внешние признаки, сигнализирующие о необходимости посещения автосервиса:

  • Подтеки масла из амортизатора
  • Проблемы с управляемостью при скорости 90 км/ч и выше
  • Неравномерный износ шин
  • Наличие коррозии на опорах пружин амортизаторов и/или штоке поршня
  • Заметная деформация корпуса амортизаторов

Что же касается самостоятельной проверки, которую можно производить регулярно, то наиболее распространены три варианта:

  • Наличие неравномерного нагрева амортизаторов относительно друг друга – данная проверка возможна после хорошей нагрузки на машину, к примеру – поездки по эстакаде.
  • Ритмично подавите на капот, слегка раскачав машину: если машина продолжит раскачиваться с медленно затухающими колебаниями – значит амортизаторы вышли из строя.
  • Однократное давление на капот – если машина возвращается в исходное состояние плавно – амортизаторы в порядке, если же наблюдается резкий рывок, то вам необходимо посетить автосервис.

Замена и диагностика амортизаторов Volvo XC90 в СТО "Автобан"

Если вы наблюдаете первые тревожные признаки, свидетельствующие о неисправности амортизаторов, то не следует не откладывая обратиться в автосервис. Многие автовладельцы могут решить, при наличии необходимых инструкций в сети интернет, произвести ремонт самостоятельно, но делать этого не стоит по весьма банальной, но при этом весомой причине: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами, которые меняются в зависимости не только от марки, но и от модели.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних амортизаторов Volvo XC90 будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Замена задней балки на Volvo XC90

На тот момент у нас были в разборе два японских распила XC90 с моторами V8. Один с пробегом в 131 000 км (2008 г/в), а второй — 105 000 (2011 г/в). Балки от них мы продали и установили на автомобили двум клиентам в один день.

Приступаем к демонтажу задней подвески в сборе. Снимаем всё вместе с редуктором, приводами, кулаками.

Задняя подвеска Volvo XC90

Задняя подвеска XC90 демонтирована.

Задняя подвеска Volvo XC90

Снятые детали сильно корродированы и вообще в плачевном состоянии.

Задняя подвеска Volvo XC90

Задняя подвеска Volvo XC90

Вынесли на утилизацию

Вместо родной подвески готовимся ставить снятую с распила без пробега по России. Задняя балка полностью в сборе, включая редуктор, свежие привода и муфту Haldex.

Задняя подвеска Volvo XC90

Редуктор Volvo XC90

Детали без единого следа коррозии и прекрасно себя чувствуют

Все резиночки, пыльники — будто новые из магазина.

Задняя подвеска Volvo XC90

В комплект подвески входят амортизаторы Nivomat в прекрасном, полностью рабочем состоянии.

Амортизаторы Nivomat Volvo XC90

Заодно заменили левое крепление заднего подрамника. Во-первых, из-за сильной коррозии, и во-вторых, болт крепления трубки обломился вместо того, чтобы открутиться.

Крепление заднего подрамника Volvo XC90

Невооружённым взглядом различаются детали из Нижнего Новгорода и Японии

Крепление заднего подрамника Volvo XC90

Тот самый злокозненный болт

Переходим к обратной сборке.

Задняя подвеска Volvo XC90

Уже скоро условно новая деталь красуется на автомобиле.

Задняя балка Volvo XC90

Одновременно с дизельным нижегородским XC90, о котором шла речь, ту же проблему решали на бензиновом 4.4 «девяностике» из Москвы. Симптомы те же: гудящий задний редуктор вкупе с невозможностью разборки-сборки задней подвески из-за сильнейшей коррозии.

Задняя подвеска Volvo XC90

Подвеска этого автомобиля точно так же сильнейшим образом коррозирована.

Задняя подвеска Volvo XC90

Задняя балка Volvo XC90

Задняя подвеска Volvo XC90

Слои металла отваливаются шматками

Задний стабилизатор Volvo XC90

Задний стабилизатор практически прогнил насквозь

Кардан тоже может похвастать практически сквозной коррозией. Правда, с его заменой клиент решил повременить.

Кардан Volvo XC90

На этом автомобиле тоже пришлось поменять опору заднего подрамника, только с правой стороны. К этой детали прикручивается крепление топливного фильтра. Открутить её уже не получалось, а значит, замена фильтра стала практически невозможной операцией.

Правая опора заднего подрамника Volvo XC90

Второй раз за день приступаем к обратной сборке задней подвески XC90.

Задняя подвеска Volvo XC90

И вот, красивая подвеска уже стоит на машине.

Задняя подвеска Volvo XC90

Для автомобиля 2008 г/в, проведшего всю свою непростую жизнь в Москве, такая обновка — настоящий подарок судьбы 🙂

Задняя подвеска Volvo XC90

После сборки заменили масло в заднем редукторе и муфте Haldex.

Масла для редуктора и угловой передачи Volvo XC90

Масла для редуктора и угловой передачи

Часть системы стояночного тормоза, расположенная на задней оси, были пересобрана из новых деталей.

Стояночный тормоз Volvo XC90

Стояночный тормоз Volvo XC90

Механизм стояночного тормоза

На обоих автомобилях поменяли фильтры сапунов заднего редуктора и Халдекса.

Фильтр сапуна заднего редуктора Volvo XC90

По просьбе клиента, перед утилизацией сняли некоторые детали со старой задней балки.

Задняя балка Volvo XC90

Вот такое масло было в агрегатах из японских распилов. Слева новое из только что вскрытой банки. Справа масло, взятое из заднего дифференциала катавшегося по Японии авто.

Читайте также: