Замена задних стоек bmw e60

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Частые ошибки при замене стоек и амортизаторов сокращающие их ресурс.Рекомендации при замене.

Тема достаточно живая. В интернете много информации, но как обычно полной информации нет нигде. В этой же статье я бы хотел рассказать о главных ошибках при замене стоек и амортизаторов на автомобиле. А также советы по замене, на что обратить внимание. Когда я продаю стойки у себя в магазине всегда спрашиваю у клиентов, а знают ли они основные правила при замене и обычно ответ отрицательный, либо человек знает, но не всё. Сегодня же постараюсь тему раскрыть полностью.

1) Правильная прокачка стоек и амортизаторов перед установкой.

Тут сколько людей столько и мнений. Я расскажу о методе, которым пользуюсь сам. О нём я узнал на семинаре фирмы KYB еще в 2010 году в г. Новосибирск. Процедура прокачки газовых и масляных стоек(амортизаторов) немного отличается, но есть у них одни общие важные моменты.

Амортизаторы хранятся на складах в горизонтальном положении. Длительное хранение приводит к самопроизвольном перетеканию жидкости, а освободившийся объем заполняется воздухом. Прокачка амортизатора необходимый процесс, если пренебрегать этим правилам, то новая стойка(амортизатор)правильно работать не будет, появится стук и она быстро выйдет из строя.

Процедура прокачки амортизаторов(стоек).

1)Вытягиваем максимально шток стойки, если стойка газовая, то шток выйдет сам.

2)Убедились, что шток вышел полностью. Переворачиваем стойку штоком вниз. Плавно сжимаем шток. И фиксируем в сжатом положении на секунды 4.

3)Переворачиваем стойку штоком вверх и плавно вытягиваем его. Так повторяем 2-3 раза.

4)Теперь ставим стойку вертикально и прокачиваем в таком положении 2-3 раза. Полностью сжимаем шток и вытягиваем.

5)Проверяем работоспособность. Шток стойки должен сжиматься и выходить плавно без провалов и рывков. Далее резкими, короткими движениями штока проверяем плавность перемещения поршня.

После прокачки стойки сразу ставим её на автомобиль, если Вас отвлекли, то оставляйте стойку только в вертикальном положении как она будет стоять на автомобиле. Бывает люди прокачают стойку и кладут её горизонтально и занимаются другими делами, так делать нельзя.

Еще один важный момент касающийся как масляных так и газовых амортизаторов. В процессе прокачки, когда Вы сжимаете шток не нужно его сжимать до крайнего положения и стучать в колбу.

На фото выше указал, что при прокачивании не сжимаем шток полностью до крайнего положения, чтобы не стучать в дно колбы. Оставляем 2-3 см до крайнего положения и при сжатии штока доводим его до этого места и разжимаем.

2) Замена стоек или амортизаторов только парами!

Много, кто желая сэкономить бюджет меняет только ту стойку, которая вышла из строя окончательно и забывают о том, что вторая стойка тоже изношенная. После установки одной новой стойки, большая часть нагрузки будет именно на неё. Из-за этого она выйдет из строя намного быстрее и Вам опять придётся тратить деньги, только уже на покупку двух стоек. Золотое правило: "скупой платит дважды". Также стоит выбирать стойки качественные, проверенного производителя. Дешевые стойки как правило ходят недолго, опять придётся покупать новую запчасть, тратить деньги на замену(если меняете на СТО), тратить деньги на развал-схождение.

Был случай когда практически новый Солярис влетел в яму, у него лопнул диск колеса, вытекла стойка, пробег был около 15 000 км. В этом случаи менять стойки парой конечно не нужно.

3) При замене ставим новый защитный комплект.

При установке новых стоек желательно ставить новые отбойники и пыльники. Были случаи когда при замене стоек, старые пыльники были в хорошем состоянии, но через 5 000 км они трескались или рвались. Поэтому при замене желательно сразу устанавливать новый комплект. Если Вы оставите старый пыльник и он у Вас порвётся через некоторое время, то нужно будет опять снимать стойки с автомобиля. Пыльник и отбойник стойки важные компоненты для долгой службы узла. Отбойник должен плотно садиться на шток, а не "гулять" по нему.

4) Окончательную затяжку амортизаторов осуществляем после того, как автомобиль опустили на 4 колеса.

Нельзя осуществлять затяжку когда автомобиль висит на подъемнике. Это касается амортизаторов и стоек с сайлентблоками или втулками. Чтобы втулка или сайлентблок принял правильное рабочее положение окончательная затяжка только после того как автомобиль опустите с подъемника. Это правило стоит использовать для всех компонентов подвески, после замены сайлентблоков в рычагах или замены реактивных тяг окончательная затяжка только после того как автомобиль опустите и подвеска будет в рабочем положении.

5) Вместе со стойками меняем и пружины.

Здесь конечно нужно рассматривать индивидуально. В нашем климате с постоянными реагентами на дороге автомобиль находится в агрессивной среде, компоненты ходовой тоже не исключение. Если на пружинах появились очаги ржавчины, повреждение покрытия(краски), то такие пружины нужно будет заменить. Нужно осмотреть в каком состоянии пружины. Желательно поставить левую и правую пружины друг с другом и сравнить их размер. Осмотреть не сломаны ли витки, особенно часто ломаются кончики витков и этого порой не замечают.

6) Используем специнструмент.

При откручивании или закручивании гайки стойки шток начинает крутиться вместе с гайкой. Особенно если работать с пневмогайковёртом. Многие производители утверждают, что прокручивание штока в корпусе стойки не вредит амортизатору. На всех автосервисах наблюдаю, что гайку закручивают пневмогайковертом и при этом шток крутиться с бешеной скоростью. Сервисмены утверждают, что это нормально! Я же сторонник того, что шток стойки нужно фиксировать при откручивании и закручивании гайки. Другой вопрос, что это не всегда получается сделать, поэтому если возможно зафиксировать шток, то делаем это.

Цены на ремонт и обслуживание БМВ

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена задних стоек bmw e60 n52b25

— И поехал на станцию с такой простой задаче. Да, на станцию парни… И пожалел, что жованый крот, я поехал на станцию…
— А поехал я на станцию потому, что пару недель назад у меня родилась вторая доча и у меня пока совсем нет времени, а на станции в течении недели в конце рабочего дня пару часов выделить можно.
— Но не все так просто, приемщик обосравший Fit servis в который я сначала хотел заехать сказал, что моей тачкой у них будет заниматься чувак из мерседес центра… удивил…
— И вот я стою и ах…ю от работы данного чувака, откручивая болты, ни на одном не почистил резьбу мет щеткой и не брызгал жидким ключом, все грубо и надеясь только на пневмоинструмент.
— Открученные болты валились на пол, в кучу грязи и там лежали. Мои дипломатичные замечания начали его раздражать, но я все ровно лез, это моя тачка…
— Далее он долго думал, как снять стойку, после того, как я подсказал, что перекинуть через привод (отжав при этом рычаг вниз) и вывести ее наружу, он фыркнул и начал так ее вытаскивать)))))
— Короче одну сторону с горем пополам перебрали, еще он со мной спорил, что я не правильно подал ему собранный отбойник с пыльником)))))
— А вот вторую сторону он так торопился, что амортизатор по направляющей не сел полностью и чуть наискосок, взяв пневмоинструмент он захуя…ил сколько пистолету хватило силы болт не по резьбе и выворачивая обратно, выкрутил нахрен всю резьбу от туда.
— Короче на станции я прилип в общей сложности почти на 5 часов, сто не закрывали, предлагали оставить авто, я не согласился и он делал ее до ночи.
— Все собрали, я уехал и счастливый и нервный.
— Почему только стойки: У меня ни чего не брякало сзади на гравии и кочках, при разборе опоры оказались в идеальном состоянии, пружины тоже.

— Всем читателям спасибо, не дай Вам бог попасть на таких мастеров, я в шоке от обслуживания и подхода к обслуживанию авто, ни кому наши тазики не нужны, забрать бабос и скорее, скорее абы кабы вытолкнуть со станции…
— Теперь эмоции в сторону, авто поднялось прилично, на трассе и по стыкам, кочкам, как в копанная, страха при резких маневрах теперь нет. Жопу не раскачивает, а то, как полет шмеля после первой же ямы на трассе.

BMW e60 замена передних пружин своими руками. Видео и фото инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль BMW 530i e60 4WD, 2006 года выпуска, на котором нам необходимо будет заменить пружину передней стойки. Покажем как это правильно сделать своими руками.

Передняя правая пружина лопнула и стала цеплять витком за колесо. Тупым концом стало зацеплять за резину, начал раздаваться непонятный звук, похожий на неисправный подшипник. Если бы она лопнула с другой стороны и пружины соскочила бы острым концом, то разорвало бы резину и диск попортило, машина упала бы на одну сторону. Но владельцу повезло.

Поднимаем автомобиль, снимаем колёса. Из под капота откручиваем две гайки на 13, вытаскиваем резиновую заглушку и ослабляем центральную гайку на стойки, она под головку на 21:


Снизу в этом месте от рычага откручиваем датчик:


Откручиваем гайку на стойке стабилизатора, она под головку на 16:


Выкручиваем гайку на креплении стойки, она на 18. Теперь мы сможем снять кронштейн который держит провод датчика ABS, тормозной шланг. Можно вытаскивать болт зажимающий стойку.

Сзади в разъём, распорку забиваем не сильно металлическую отвёртку:


Чтобы стойка начала немного отходить из цапфы. Затем помогаем её выйти руками. Откручиваем до конца сверху гайку. После того как вытащите стойку, старайтесь её не ложить. Обслуживаем её в вертикальном положении, если вы вдруг случайно её поместили в горизонтальное положение, то перед сборкой заново прокачайте.

Одеваем стяжки и стягиваем пружину:


Откручиваем центральную гайку:


Разбираем и вытаскиваем старую пружину. У нас пыльник и отбойник пришли в негодность, поменяем их. Стягиваем новую пружину, у нас она шведской фирмы LESJOFORS, номер в каталоге 4008476 и одеваем её на стойку, для этих целей лучше позвать помощника, одному в нашем случае это сделать не получилось. Собираем в обратном порядке.

Видео замена передних пружин в BMW 530i e60:

Резервное видео как заменить переднею пружину в БМВ Е60:

Замена задних стоек бмв е60 видео


Установка камеры заднего бмв е53

Установка камеры заднего бмв е53


Авито хмао запчасти бмв

Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог

Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

Замена задних амортизаторов БМВ

Замена задних амортизаторов БМВ

Задние амортизаторы — опора багажника автомобиля. Несмотря на то, что передние стойки несут больший вес, от задних также зависит тормозной путь, устойчивость машины в поворотах и степень сцепления шин с дорогой. Диагностировать проблемы со стойками самостоятельно — задача не из легких. Наибольшую эффективность имеет специальный вибростенд, который сразу же покажет состояние подвески в целом и укажет на проблемные зоны.

Срок службы стоек автомобиля может разниться между разными моделями БМВ, но в любом случае ездить с неисправными амортизаторами нельзя. И чтобы не допустить такого, нужно регулярно проходить диагностику подвески, с чем может помочь наш технический центр «BMW-E». Наши опытные специалисты смогут быстро выявить существующие проблемы и дать прогноз по сроку службы отдельных элементов ходовой части машины. А если потребуется замена задних амортизаторов БМВ — мы сможем выполнить ее быстро и с учетом всех пожеланий владельца транспортного средства!

Ремонт подвески и замена задних амортизаторов БМВ

Задние амортизаторы автомобиля отвечают за его грузоподъемность, поэтому нередко в автомобилях, которые не возят грузы и эксплуатируются в щадящем режим, задние стойки изнашиваются медленнее, чем передние. Тем не менее, ремонт их так же сложен, и для демонтажа стойки нам придется:

  • вымыть днище автомобиля в предполагаемых местах разбора;
  • демонтировать колеса автомобиля;
  • снять локеры;
  • разобрать обшивку багажника, чтобы добраться до мест крепления стоек.

Выполняя замену задних амортизаторов BMW, мы осматриваем всю подвеску целиком и сразу же устраняем все найденные недочеты: меняем вышедшие из строя рычаги, треснувшие сайлентблоки и втулки. А помогает нам в этом склад оригинальных запчастей и деталей, благодаря которому время, затраченное на ремонт, значительно сокращается.

После замены задних амортизаторов БМВ автомобиль обязательно отправляется на стенд, где мы контролируем правильность углов установки колес. Это обязательный пункт, ведь от него зависит управляемость автомобиля и безопасность движения!

Технический центр «BMW-E» — это качественный сервис, индивидуальный подход и исключительно квалифицированные сотрудники. Мы можем выполнить замену задних амортизаторов BMW, восстановление подвески и ремонт любого типа автомобилей этой марки!

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Наличие специального диагностического стенда, компьютерного оборудования и полностью оснащенных ремонтных боксов позволяет гарантировать оперативность и стопроцентное качество обслуживания

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Замена амортизаторов BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стойки амортизаторов на BMW бывают двух типов – обычные пассивные и активные (адаптивные) с электронной системой регулировки жесткости амортизаторов EDC в составе активного контроля шасси Adaptive Drive. В этой статье мы расскажем, что изнашивает амортизационные стойки, как определить их выход из строя, почему опасно эксплуатировать автомобиль с неисправным амортизатором и как правильно ремонтировать и менять этот элемент.

Стоимость замены амортизаторов BMW

Срок службы амортизаторов

Какого-то определенного срока службы у амортизаторов нет – все зависит от манеры вождения и условий эксплуатации. В среднем стойки выдерживают около 80 тысяч километров пробега.

Признаки износа амортизаторов

Передние и задние амортизаторы имеют одни и те же косвенные признаки выхода из строя.

  • При движении автомобиля слышен стук, появилась непривычно сильная раскачка и он стал плохо управляться;
  • Автомобиль стал очень чувствителен качеству дорожного покрытия (допускает раскачку, вибрации, тряску и даже пробои при проезде мелких и крупных неровностей);
  • Автомобиль стал неустойчив в поворотах;
  • При разгоне автомобиль «приседает» на заднюю ось, при торможении наоборот – «клюет» передней;
  • На амортизационной стойке видны потеки гидравлической жидкости;
  • Шины стали изнашиваться быстрее и при этом неравномерно.

Если амортизатор не заменить вовремя

Неисправность амортизатора – это всегда снижение контроля за управлением автомобилем и как следствие снижение безопасности управления.

  • Вышедший из строя амортизатор может увеличить тормозной путь;
  • Изношенный амортизатор приводит к неравномерному и ускоренному износу покрышек;
  • Вышедший из строя амортизатор может привести к некорректной работе ABS;
  • Колеса автомобиля с изношенными амортизаторами чаще теряют контакт с дорогой, что может привести к созданию аварийной ситуации;
  • Если подвеска пневматическая, то вышедший из строя амортизатор очень быстро «убивает» пневмобаллон (в целом из-за неисправного амортизатора быстрее изнашиваются практически все элементы подвески).

Что изнашивает амортизатор

В первую очередь амортизатор страдает от излишне агрессивной езды по плохим дорогам. Также его быстрой кончине способствуют:

  • Пыль, влага и грязь разрушают как сам материал стойки (коррозия), так и трущиеся детали;
  • На ускоренный износ влияет и неквалифицированный тюнинг подвески или неграмотные сервисные работы по ремонту и замене амортизатора;
  • Механическое повреждение пыльника амортизатора.

Рекомендации по ремонту амортизаторов

Качественная диагностика амортизационных стоек, их ремонт или замена доступна только в специализированном сервисе руками опытных мастеров, с использованием профессионального оборудования, инструмента и приспособлений.

Замена опоры заднего амортизатора на НЕУБИВАЕМЫЕ, бюджетно!

Итак представляю вам очередной фотоотчет, по замене чего-то, на что-то более бюджетное и неубиваемое.
У меня вся процедура для амортизаторов заняла примерно час-полтора.
Для работы потребуется:
1. Трещотка с накидными головками на 18, 17, 13
2. ключ рожковый на 6, 17.
3. Горелка
4. Пресс для выпресовки.

Снимаем задний аммо, откручиваем гайки в багажнике, там они на 13.


Далее откручиваем нижний болт амортизатора и снимаем стойку вообще. Скажу так колесо можно даже не снимать с машины, но тогда вам придется приподымать его когда будете прикручивать все обратно.


А теперь гость нашего сегодняшнего номера и самый важный


Это резиновый рессорный сайлент от Волги))) Точнее от ГАЗ 24))) Стоит он 40р.
Мне попался полиуретановый, они также бывают и резиновые.


Итак сняли амортизатор и далее при помощи ключей на 17 и 6 снимаем опору


Далее облейте бензином или керосином опору и подожгите, также можете выпресовать резинку из опоры или как я использовать паяльную лампу)))


Забыл упомянуть, со временем тарелки на опорах изнашиваются и я приобрел новые. Номера присутствуют
Маленькая на вверх, большая внизу.


Обжигали мы старую опору для того чтобы достать из нее вот эту втулку, что на фото. ЕЕ мы используем в новой опоре.


Аккуратно все очищаем от копоти и гари и подготавливаем к дальнейшей запрессовке в опору.


Итак брызгаем на опору немного WD-40 и прессуем, так процесс будет идти быстрее.


Таким же образом прессуем туда же и втулку


Итог получается такой.


Однако, сайлент сам немного длинноват и мы его урезаем. Делается это все в тисках и обычной ножовкой.






Я отпиливал примерно 1 см, даже не отмерял, просто на глаз.


Можно отпилить прям по штифт, но я советую не больше 1см.
После начинаем сборку, отпиливали для того, чтобы можно было закрутить гайку на Аммо.


Начинаем все стягивать обратно при помощи ключей на 6 и 17 и в итоге резинка у нас стягивается обратно, она как бы расплющилась и придала жесткости.



Данное изделие теперь никогда не выбьет и ничего с ним не станет. Будет служить вечно, ну или очень долго, вы еще авто продать успеете)))

Далее сборка в обратном направлении)))

Всем спасибо, удачи на дорогах.

  • Рекомендуем

Замена опор задних стоек BMW E34

Замена опор задних стоек BMW E34

Снимаем декоративные заглушки, вставив в их шлицы отверку и повернув ее на четверть оборота.

Замена опор задних стоек BMW E34

Поддеваем отверткой и снимаем накладки ремней безопасности.

Замена опор задних стоек BMW E34

Резким рывком вверх снимаем само сидение и вытаскиваем его из салона. Далее откручиваем пластиковые гайки, расположенные за подлокотником и в нижних углах, которыми крепятся спинки сидений. Отодвигаем от креплений нижний край спинки, и снимаем ее резким движением вверх. Кладем спинку вниз.

Замена опор задних стоек BMW E34

В местах крепления опор снимаем резиновые крышки.

Замена опор задних стоек BMW E34

Получаем доступ к опорам.

Замена опор задних стоек BMW E34

Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем колесо и ставим упор под диагональный рычаг.

Замена опор задних стоек BMW E34

Вторым домкратом поднимаем рычаг для сжатия пружины и устанавливаем приспособления для стягивания.

Замена опор задних стоек BMW E34

Отпускем рычаг до конца и ключом на 22 откручиваем болт крепления амортизатора.

Замена опор задних стоек BMW E34

Далее откручиваем болты крепления опоры к кузову в салоне.

Замена опор задних стоек BMW E34

Замена опор задних стоек BMW E34

Замена опор задних стоек BMW E34

Не снимая сжимателей пружин вытаскиваем стойку и фиксируем ее в тисках.

Замена опор задних стоек BMW E34

Откручиваем гайку крепления штока амортизатора в опоре, удерживая шток ключом на 6.

Замена опор задних стоек BMW E34

Снимаем опору со штока и проводим ревизию. В нашем случае причиной стука оказалась оторванная втулка опоры.

Замена опор задних стоек BMW E34

Устанавливаем новую опору, шайбу и закручиваем гайку крепления штока.

Замена опор задних стоек BMW E34

Устанавливаем стойку на место. Сначала наживляем верхнюю часть, затем низ, немного отжав вниз диагональный рычаг. В качестве приспособления был использован металлический уголок, который упирается в два колесных болта.

Замена опор задних стоек BMW E34

Совместив посадочное отверстие со втулкой сайлентблока радиатора вставляем его на место и наживляем болт. Закручиваем гайки со стороны салона с моментом 25 Нм, снова поддомкрачиваем рычаг для сжатия пружины и в сжатом положении затягиваем болт крепления амортизатора с усилием 125 Нм. После этого снимаем дополнительный домкрат.

Замена опор задних стоек BMW E34

Устанавливаем на место колесо и снимаем автомобиль с домкрата. Сборку сидений производим в обратном порядке.

Читайте также: