Замена задних стоек камри 30

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Снятие амортизаторной стойки задней подвески Toyota Camry

Снимите стопорные клипсы подушки заднего сиденья. Выдвиньте его и, поддерживая снизу, снимите (рис. 4.38).

Снимите спинку заднего сиденья.

Снимите внутреннюю отделку задней части салона.

Снимите крепления задних ремней безопасности.


Рис. 4.39. Гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески

Открутите гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески (рис. 4.39).


Рис. 4.40. Болты крепления держателя тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения (ABS)

Отверните 2 болта, снимите тормозной шланг и жгут проводов датчика частоты вращения (ABS) с амортизаторной стойки (рис. 4.40).


Рис. 4.41. Гайки нижнего крепления стойки амортизатора

Ослабьте две гайки крепления с нижней стороны стойки амортизатора (рис. 4.41).

Поставьте под поворотный кулак домкрат.

Снимите защитную крышку стойки амортизатора.


Рис. 4.42. Центральная гайка верхней опоры стойки

Ослабьте центральную гайку верхней опоры стойки (рис. 4.42).

ВНИМАНИЕ

Не снимайте гайку.


Рис. 4.43. Гайки крепления верхней опоры стойки

Отверните 3 гайки крепления верхней опоры стойки (рис. 4.43).

Уберите домкрат из-под поворотного кулака.

Отвергите окончательно болты нижнего крепления стойки амортизатора.

Снимите стойку амортизатора в сборе.


Рис. 4.44. Закрепление стойки амортизатора в тисках

Установите болт и две гайки на нижний кронштейн стойки амортизатора и закрепите стойку в тисках (рис. 4.44).


Рис. 4.45. Сжатие пружины с помощью специального инструмента

Используя специальный инструмент 09727-30021, сожмите пружину (рис. 4.45).

Окончательно открутите центральную гайку крепления верхней опоры стойки и снимите опору стойки. Разберите стойку, сняв пружину, ограничитель хода сжатия и нижний изолятор пружины.

Замена стойки на Тойоте Камри

Движение на авто с неисправными стойками сложно назвать комфортным, к тому же от этого немало страдает управляемость. Поэтому их замену следует проводить сразу же после появления первых симптомов неисправности. Замена стоек на Тойота Камри в 40 и 50 кузове осуществляется аналогично, и вполне может быть проведена автовладельцем самостоятельно. Для этого не требуется специализированного инструмента и сложного оборудования.

Замена стойки на Тойота Камри

Замена стойки на Тойота Камри

Как определить неисправность стоек

Помимо проверки работоспособности стоек на специализированном стенде, который есть далеко не у каждой авторемонтной мастерской, проверить их можно самостоятельно. Для этого существует несколько способов:

  1. Провести визуальный осмотр стойки на предмет деформации, потёков масла и т. д.
  2. Раскачать автомобиль и проверить, как быстро его положение стабилизируется — при исправных стойках самостоятельное раскачивание автомобиля невозможно.
  3. Если на дороге авто чувствует себя неуверенно, подвеска не отрабатывает неровности и при вхождении в поворот кузов сильно наклоняется — то это также свидетельствует о неисправности стоек.

Поскольку основная нагрузка приходится на переднюю часть автомобиля, то наиболее часто требуется замена передних стоек на Тойота Камри 40. Движение с неисправными стойками чревато негативными последствиями:

  • потерей контроля над автомобилем как на высокой, так и на средней скорости;
  • существенным снижением курсовой устойчивости;
  • уменьшением грузоподъёмности авто;
  • по причине низкой амортизации выходят из строя другие элементы подвески;
  • снижением комфорта для водителя и пассажиров во время движения, особенно по неровной дороге;
  • потерей управления при резком разгоне или торможении.

Стойка подвески состоит из нескольких частей:

  1. Пружины. Оригинальные пружины в состоянии без нареканий отходить порядка 100–150 тысяч километров. Стоит отметить, что в конце срока эксплуатации они начинают проседать, и их несвоевременная замена приведёт к облому витков, а это делает их дальнейшую эксплуатацию невозможной.
  2. Амортизаторы. Различаются на газовые, масляные и газомаслянные модели, предназначены для отработки ударов подвески, возникающих при движении по неровностям. В зависимости от производителя и режима вождения, могут прослужить порядка 30–50 тысяч километров пробега.
  3. Опоры амортизатора. Устанавливаются в верхней части стойки, необходимы для прикрепления её к кузову и удержания пружины в гнезде.
  4. Пыльник амортизатора. Предназначен для защиты штока амортизатора от грязи и пыли.

Если пружины находятся в исправном состоянии, то замена передней стойки на Тойота Камри несколько усложняется, так как для начала придётся заменить неисправный амортизатор и опоры. Но это позволяет существенно сэкономить на ремонте за счёт использования старых пружин и пыльников.

Порядок замены стоек

Для проведения работ понадобится следующих набор инструментов:

  • домкрат;
  • балонник;
  • набор ключей и головок;
  • специальные стяжки для пружин;
  • газовый ключ.

Замена передних стоек на Тойота Камри 50 и 40 выполняется следующим образом:

  1. Автомобиль поддомкрачивается, затем снимается переднее колесо.
  2. Откручиваются 2 болта, прикрепляющие ступицу к нижней части стойки.
  3. От стойки откручиваются крепления тормозного шланга и провода ABS.
  4. Открывается капот, затем откручиваются 3 болта, прикрепляющие опору стойки к кузову.
  5. Стойка вынимается.
  6. Установка стойки осуществляется в обратной последовательности.

Наряду с заменой стойки, рекомендуется замена стойки стабилизатора на Тойота Камри — он также влияют на курсовую устойчивость авто. Линки крепятся с обеих сторон авто к рычагу и тяге всего на двух гайках, и заменить их не составит труда.

Если стойка меняется не целиком, а требуется замена только вышедшего из строя амортизатора, то необходимо поступить следующим образом:

  1. На снятой с автомобиля стойке при помощи специальных стяжек стягивается и фиксируется пружина.
  2. Затем откручивается центральная гайка в опоре стойки, прикрепляющая амортизатор. Нередко шток стойки прокручивается, что делает невозможным отворачивание гайки. В этом случае необходимо ухватиться газовым ключом за шток, после чего гайку можно будет открутить.
  3. После этого опора стойки снимается, вытаскивается пружина.
  4. На нижнюю опору нового амортизатора укладывается резиновая прокладка, затем устанавливается пружина.
  5. На шток амортизатора устанавливается резиновый пыльник.
  6. Устанавливается опора стойки и затягивается гайкой.
  7. С пружины снимаются стяжки, затем готовая стойка устанавливается на место.

Замена задних стоек на Тойота Камри с заменой амортизатора осуществляется аналогично.

Порядок замены задних стоек практически аналогичен передним, за некоторым исключением:

  1. Автомобиль поднимается домкратом, затем снимается колесо.
  2. Выкручиваются болты крепления стойки к ступице колеса, снимается провод ABS и тормозной шланг.
  3. Затем убирается спинка заднего дивана в салоне авто, после чего открывается доступ к гайкам, с помощью которых верхняя опора прикрепляется к кузову.
  4. Откручиваются гайки верхней опоры, затем стойка вытаскивается.
  5. Установка осуществляется в обратной последовательности.

При выборе запчастей рекомендуется уделить внимание оригиналам либо OEM производителям, изготавливающим запасные части по лицензии Toyota. Как правило, их заводы расположены непосредственно в Японии, но никак не в Китае.
Стоит отметить, что замена задних стоек на Тойота Камри 40 и 50 выполняется в 2–3 раза реже, чем передних. Но при этом их стоимость на 15–20% выше.

Замена задних амортизаторов Toyota Camry v40

Замену амортизационной стойки с пружиной проводят по выходу деталей из строя. При прохождении машиной ТО, преимущественно провести диагностику подвески.

Признаки выхода из строя амортизаторов:

  1. Посторонний стук сзади;
  2. Проседание задней части автомобиля;
  3. Неустойчивое прохождение поворота;

Владелец автомобиля Toyota Camry V40 2,4 2006 года обратился на СТО с целью продиагностировать подвеску. В процессе проведения диагностики было обнаружено, что задняя правая пружина лопнула. По желанию автовладельца была произведена замена двух задних амортизаторов вместе с пружинами. Проводить замену опоры владелец отказался.

Какие запчасти инструменты нужны

Пружина задней подвески

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
TOYOTA48231-336517400
Аналоги
DOLZN1481600
MASUMACS-10823100
KYB RK 76652300

Стойка амортизационная левая задняя

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
TOYOTA48540-397556500
Аналоги
SACHS 3171923400
KYB 3390264300

Стойка амортизационная правая задняя

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
TOYOTA48530-890256500
Аналоги
SACHS 3171933400
KYB 3390254300

Для замены используем не оригинальную пружину опоры фирмы-производителя MASUMA CS-1082, амортизационные стойки также аналоги: правая — SACHS 317193; левая — SACHS 317192.

Инструменты:

  1. Подъемник;
  2. Пневмопистолет;
  3. Шестигранные головки на 12, 13, 10, 19, 21 мм;
  4. Рожково-накидной ключ на 19 мм;
  5. Стяжка для пружин подвески;
  6. Трещотка большая.

Как поменять амортизационные стойки с пружинами на Камри 40?

  1. Поднять автомобиль на подъемнике;
  2. Выкрутить болты крепления задних колес;
  3. Выкрутить крепежные болты тормозного шланга;
  4. Открутить верхний болт крепления стойки стабилизатора;
  5. Открутить два фиксирующих болта амортизационной стойки;
  6. Снять амортизационную стойку с кулака;
  7. Перейти в салон автомобиля;
  8. Снять подголовник заднего пассажирского сидения;
  9. Вытащить декоративные заглушки;
  10. Выкрутить две фиксирующие гайки;
  11. Сдвинуть сиденье вперед;
  12. Открутить верхнее крепление опоры амортизатора;
  13. Демонтировать амортизационную стойку;
  14. Сравнить амортизационные стойки между собой (новую и снятую);
  15. Стянуть пружину с амортизационной стойки;
  16. Открутить гайку крепления опоры;
  17. Снять верхнюю опору с пыльником + отбойник;
  18. Сравнить пружины;
  19. Собрать амортизационную стойку с опорой;
  20. Установить новую собранную амортизационную стойку;
  21. Закончить сборку в обратном порядке.


Поднимаем автомобиль на подъемнике. Если нет подъемника, можно использовать домкрат поочередно к каждому колесу. Откручиваем болты крепления заднего колеса с помощью пневмопистолета и шестигранной головки на 21 мм. Снимаем колесо.


Определяем место расположения амортизационной стойки, проверяем места крепления стойки.


Откручиваем два болта крепления тормозного шланга и провода АВS. Болты тормозного шланга откручиваем шестигранной головкой на 13 мм, крепление провода АВS головкой на 10 мм. Отводим их в сторону.


Проверяем верхнее крепление стойки стабилизатора. В случае прикипания, крепление нужно срезать болгаркой.


Крепление в порядке и поддалось при откручивании с применением шестигранной головки на 17 мм. Отводим стойку стабилизатора в сторону.


Откручиваем две гайки нижнего крепления амортизационной стойки шестигранной головкой на 21 мм, вынимаем болты.


Вынимаем амортизационную стойку из места крепления.


Открываем заднюю пассажирскую дверь, снимаем подголовник с заднего пассажирского сидения.


Вынимаем декоративные заглушки, скрывающие болты креплений сидения.


Откручиваем гайки крепления заднего сидения головкой на 12 мм.


Сдвигаем сиденье вперед.


Открываем доступ к верхнему креплению опоры.


Откручиваем большой трещоткой с головкой на 13 мм верхнее крепление опоры.


Выполняем демонтаж стойки амортизационной задней.


Выкладываем на ровную поверхность, готовим стяжку для пружины.


Проводим сравнение снятой амортизационной стойки с новой.


Сжимаем и стягиваем пружину стяжкой для пружин.


Откручиваем крепление опоры, снимаем опору. Используем головку на 19 мм.



На фото стойка в разобранном виде.


Снятая опора с отбойником.


Проводим сравнение пружин.


Сжимаем новую пружину и натягиваем на новую амортизационную стойку.


Устанавливаем опору и закрепляем ее болтом. Важно: если Вы проводите замену стойки амортизационной + пружина + опора, то разбирать отработанную стойку и стягивать пружину нет потребности. Просто собираем новые запчасти в вышеприведенном порядке.


Проверяем правильность сбора амортизационной стойки + пружина + опора перед установкой;


Устанавливаем новую стойку, крепим болтами. Заканчиваем сборку в обратном порядке. Повторяем все действия в отношении второй задней стойки.

Как заменить амортизаторы и стойки в Toyota Camry

    • 0.1 Заменить передние амортизаторы и стойки в Camry
    • 4.1 Заменить задние стойки в Camry

    Заменить передние амортизаторы и стойки в Camry

    Шаг 1

    Поднимите переднюю часть Camry с помощью полового домкрата и поддержите его за раму с помощью домкрата. Ослабьте и снимите гайки, удерживающие передние колеса с помощью шинного утюга, и отложите колеса в сторону. Найдите распорки в сборе под передним концом автомобиля. Они выглядят как пружины с крепежом, который проходит через них и прикрепляет их концы к подвеске и раме. Они установлены прямо за ступицами колес.

    Шаг 2

    Найдите тормозной шланг на ступице колеса и следуйте по нему до стойки. Отсоедините монтажный кронштейн, а также датчик антиблокировочной тормозной системы. Снимите гайку с линии стабилизатора примерно на полпути вниз стойки в сборе. Вытяните болты на нижней стороне распорки, а также гайки, соединяющие верхнюю часть с рамой. Вытащите распорку и повторите этот шаг на другой стороне Camry.

    Шаг 3

    Снимите пылезащитную крышку с стойки и сожмите пружину. Снимите стяжную гайку и разложите все детали в порядке их отсоединения, чтобы вы могли собрать стойки: монтажный кронштейн, пыльник, верхнее гнездо пружины, верхний изолятор, спиральная пружина, пружинный бампер и нижний изолятор. Вы должны остаться с шоком. Замените все изношенные детали и соберите распорку. Установите диск на динамометрическом ключе на 35 футов и затяните гайку распорки, пока ключ не соскользнет. Распакуйте пружину.

    Шаг 4

    Снова наденьте пылезащитный чехол и прикрепите верхние болты на стойке к корпусу. Затяните их с моментом 29 фунт-фут. Вставьте нижние болты и затяните их с моментом 113 фут-фунт. Установите монтажный кронштейн для тормозного шланга и антиблокировочный датчик тормоза. Затяните его с усилием 21 фут. Прикрутите гайку тяги стабилизатора и затяните с усилием 55 фут. Повторите шаги 3 и 4 на другой стороне Camry.

    Установите передние колеса и опустите переднюю часть автомобиля. Попросите профессионала выполнить выравнивание на передних колесах.

    Заменить задние стойки в Camry

    Шаг 1

    Снимите крышку и отсоедините отрицательный провод аккумулятора с помощью гаечного ключа. Он прикреплен к клемме аккумулятора и помечен синим, черным или с отрицательным символом. Вытяните подушки и спинки задних сидений и поднимите заднюю часть Camry. Поддержите его за рамку, но вставьте подставку под мост. Снимите задние колеса.

    Шаг 2

    Отсоедините все датчики или кронштейны от стойки и снимите гайку тяги стабилизатора поперечной устойчивости посередине. Найдите рычаг, поддерживающий нижний конец стойки, и вставьте еще одну подставку под нее. Отсоедините болты нижней стойки и снимите гайки крепления верхней стойки. Повторите этот шаг на другой стороне Camry.

    Шаг 3

    Вытащите стойку и сожмите пружину. Снимите гайку в центре и положите каждую деталь рядом друг с другом, чтобы вы знали, как они собраны. Снимите опору, спиральную пружину, изолятор и бампер. Замените все изношенные детали. Соберите стойку и затяните центральную гайку с усилием 36 футов. Снимите пружинный компрессор.

    Шаг 4

    Расположите распорку на раме и установите верхние крепежные гайки. Затяните их с усилием 29 футов. Прикрепите распорку к руке, но затяните только болт от руки. Подсоедините гайку тяги стабилизатора к стойке и к любым датчикам или кронштейнам, которые вы сняли ранее. Повторите шаги 3 и 4 на другой стороне Camry.

    Установите колеса и опустите заднюю часть автомобиля. Отказов на нем немного, чтобы стабилизировать подвеску. Затяните крепежный болт с моментом 188 футов с каждой стороны автомобиля. Установить подушки заднего сиденья. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора к клемме.

    Замена Амортизаторов Тойота Камри 30

    Ездить на автомобиле с неисправными стойками вряд ли можно назвать комфортным, и от этого сильно страдает маневренность. Поэтому их следует менять сразу после появления первых симптомов неисправности. Замена стойки на Toyota Camry 40 и 50 тел изготовлены аналогично, и могут быть полностью выполнены автомобилистом без помощи других. Это не требует специальных инструментов и сложного оборудования.

    Замена Амортизаторов Тойота Камри 30

    Запасная рейка для Toyota Camry

    Как обнаружить неисправности в стойке

    Помимо проверки работоспособности полок на специальном щите, который расположен рядом с каждой ремонтной мастерской, вы можете проверить их без посторонней помощи. Есть несколько способов для этого:

    1. Провести визуальный осмотр стенда на предмет деформации, утечки масла и т. Д.
    2. Встряхнуть автомобиль и проверить, насколько быстро стабилизируется его положение. при правильных опорах независимое покачивание автомобиля нереально.
    3. Если автомобиль чувствует себя неуверенно на дороге, подвеска не работает, выпуклость, а при въезде кузов сильно наклонен. ​​это также свидетельствует о выходе из строя стоек.

    Поскольку основная нагрузка падает на переднюю часть автомобиля, это чаще всего требуется Замена передних опор на Toyota Camry 40. Неисправные стойки подвержены риску негативных последствий:

    • потеря вождения как на высоких, так и на средних скоростях;
    • значительное снижение стабильности обменного курса;
    • снижение грузоподъемности автомобиля;
    • другие элементы подвески выходят из строя из-за низкой амортизации;
    • снижение комфорта для водителя и пассажиров во время вождения, особенно на перекрестках;
    • потеря контроля во время внезапного ускорения или замедления.

    Подвеска состоит из нескольких частей:

    1. Пружины Оригинальные источники способны без особых претензий отступать примерно на 100-150 тысяч километров. Стоит отметить, что в конце своей жизни они начинают провисать, и их несвоевременная замена приведет к отказу поворотов, что делает невозможной их дальнейшую работу.
    2. Амортизаторы. Их отличают модели с газом, нефтью и газойлем, предназначенные для коррекции воздействия подвески, возникающего при движении на удар. В зависимости от производителя и режима вождения, они могут длиться около 30-50 тысяч километров.
    3. Подшипники амортизаторов. Они установлены в верхней части стойки, их необходимо прикрепить к корпусу и удерживать пружиной в гнезде.
    4. Нижний амортизатор. Предназначен для защиты сердечника демпфера от грязи и пыли.

    Если пружины в хорошем состоянии, то замена передней опоры на Toyota Camry Немного сложно, так как сначала нужно заменить неисправный амортизатор и подшипники. Но это экономит много денег, ремонтируя старые пружины и пилы.

    Процедура замены стойки

    Вам понадобится следующий набор инструментов для работы:

    • разъем;
    • аэрозоль;
    • набор ключей и головок;
    • специальные галстуки для пружин;
    • Ключ газовый.

    Замена передних опор на Toyota Camry 50 40 выглядит следующим образом:

    1. Машина поднимается, затем переднее колесо снимается.
    2. Снимите 2 болта, которые крепят ступицу к нижней части стойки.
    3. Тормозной шланг и провода АБС отвинчиваются от стойки.
    4. Капот открывается, затем откручиваются 3 болта, которые крепят опору полюса к корпусу.
    5. Подставка съемная.
    6. Установка стойки осуществляется в обратной последовательности.

    Процедура замены стойки

    Рекомендуется заменить стойку замена стабилизатора на тойоту камри. Это также влияет на устойчивость машины. Звенья крепятся с обеих сторон автомобиля к рычагу и упираются только двумя гайками, и заменить их нетрудно.

    Если стойка полностью не меняется и вам нужно только заменить неисправный амортизатор, действуйте следующим образом:

    1. Пружина стянута и закреплена на стойке, снятой с машины, с помощью специальных стяжек.
    2. Затем центральная гайка в опоре откручивается путем крепления амортизатора. Часто рельс поворачивается, чтобы предотвратить ослабление гайки. В этом случае необходимо захватить шток газовым гаечным ключом, после чего гайку можно открутить.
    3. После этого полюс удаляется, а пружина удаляется.
    4. Резиновая прокладка помещается на нижнюю стойку нового амортизатора, затем устанавливается пружина.
    5. Резиновый чехол установлен на штоке амортизатора.
    6. Стенд фиксируется и затягивается гайкой.
    7. Муфты снимаются с пружины, затем готовая стойка устанавливается на место.

    Замена задних опор на Toyota Camry Замена амортизатора осуществляется аналогично.

    Процедура замены задних опор практически такая же, как и передних, за некоторыми исключениями:

    1. Машина загнана, затем колесо снято.
    2. Болты крепления стойки к створке колеса откручиваются, провод ABS и тормозной шланг снимаются.
    3. Затем снимается задняя часть заднего дивана в салоне, после чего осуществляется доступ к гайкам, которыми верхняя опора крепится к корпусу.
    4. Верхние опорные гайки откручиваются, затем подставка вытягивается.
    5. Установка производится в обратном порядке.

    При выборе запасных частей рекомендуется обратить внимание на производителей или производителей, которые производят лицензию Toyota. Как правило, их заводы расположены непосредственно в Японии, а не в Китае.
    Стоит отметить, что Замена задних опор на Toyota Camry 40 а 50 бежит в 2-3 раза реже, чем передние. Но в то же время их стоимость на 15-20% выше.

    Задние стойки (замена) — Toyota Camry, л., года на DRIVE2



    Рекомендуется место работы отлично очистить, используя щетку, ветошь, средства находящиеся под рукой, способные удалить грязевые катыши и участки ржавчины, грязного масла и воды. Берем ключ на 19 и откручиваем гайки болтов, которые крепят корпус стойки к детали колеса.

    Болты выбиваем с их места посадки, только делаем все аккуратненько и неторопливо. Оцените состояние каждой детали и примите решение, замена задних стоек на тойота камри 40 и как снять задние стойки Камри Обращаем внимание на общее состояние системы амортизации, была ли в ней течь, кропотливо все осмотрите по вопросу трещинок и разрывов.

    Просмотрите повреждения, ждите скорого ремонта и новых денежных вливаний в тс. Монтируем новую заднюю стойку на ее посадочное место на Камри 30 Берутся новые замена задних стоек на тойота камри 40 протекторы, устанавливается пыльник, пружина своим нижним витком должна глядеть на колесо.

    Заводится в особый стакан вертикальная приготовленная конструкция и закрепляется вверху, а после маленького спуска машины с домкрата крепятся и нижние болты и гайки. Очень затягивать не стоит, только до момента фиксации.

    замена задних стоек на тойота камри 40

    Пыльник Прибыльнее получать для подмены изделия от надежного производителя, в их число вошли: Средняя стоимость замена задних стоек на тойота камри 40 продукт — рублей. Средняя стоимость рублей. Таким макаром, аналогов запчастей много, но лучше получать те, которые более приближены к заводской комплектации.

    В процессе работы управляться здравым смыслом. А если у вас есть пожелания и советы, как поменять задние стойки на Камри 40, то делитесь ими в комментах, формируя дельные мысли для автовладельцев.

    А ведь некие, к примеру, даже не знают, как в два шага демонтировать заднее сиденье машины и начать ремонт. Вы понимаете?

    замена задних стоек на тойота камри 40

    Ждем от вас аннотацию! Фортуны и удачного ремонта.

    Замена задних амортизаторов на автомобиле Toyota Camry

    И они, скорее замена задних стоек на тойота камри 40, будут потрачены тоже, в виду того, что появится непредвиденная статья расходов. И надо будет думать те только, как снять задние стойки на Камри 40, но и заменить часть изношеных комплектующих и крепежей на новые изделия.

    Камри 40 Рекомендуется проводить полную замену системы задней подвески, чтобы детали были одного срока, от проверенного производителя, но не обязательно, можно прочные и мало изношенные детали оставить на службе, и помнить, что их износ может произойти в ближайшее время. Если вести профилактические осмотры регулярно, то не пропустите время неполадок, оцените время и качество и замена задних стоек на тойота камри 40 совершите ремонт или замену детали. Следует изучить инструктаж, как снять задние стойки Камри 30, подобрать необходимый инструментарий, купить запасные детали.

    Решить, где производить ремонт, в чьи руки доверить свой автомобиль. Вооружившись знаниями, принимайте решение. При самостоятельном ремонте вся ответственность возлагается на вас, и любые необдуманные действия нежелательны, а еще они могут быть плачевными в вопросе технического состояния транспортного средства.

    замена задних стоек на тойота камри 40

    Следует закупить детали по предложенному каталогу товара, выбрать подходящие по цене и качеству изделия. Выбор огромен, и следует руководствоваться не только советами друзей, но и техническим паспортом машины, личным опытом в вопросе ремонта.

    замена задних стоек на тойота камри 40

    После предварительного изучения ассортимента, выбирайте. Любая ошибка выльется в дополнительные траты. Подготовка рабочего пространства. В гараже или на смотровой платформе следует все подготовить для ремонта и решить, как снять задние стойки на Камри 40 без особых сложностей.

    Есть возможность — используйте подъемник и смотровую яму, запаситесь средствами, обеспечивающими безопасность в ходе работы под машиной.

    Это и специальные опоры, башмаки, подставки. Ремонт и замена задней стойки на Камри Выполняются все процедуры по схеме и рабочему регламенту.

    Замена передних и задних стоек на Camry 40

    Рекомендации специалистов учитываются, как поменять задние стойки на Камри Разложить в шаге доступа все инструменты и комплектующие.

    Приподнять малость машину, а позже ослабить нужные гайки на нижнем участке крепления. Снимает попеременно правое и левое колесо. Обеспечите доступ к крепежам подвески и без съема покрышек, то сможете проявить себя и сделать без данного шага. Ставим тс на особые опоры и приступаем работать в салоне, обращая внимание на верхние крепления задней стойки.

    замена задних стоек на тойота камри 40

    В салоне снимаем часть спинки сидения и добираемся до болтов, которые накрепко фиксируют стойку к корпусу. Снимаем заглушки и подготавливаем пути доступа, решая, как снять задние стойки на Камри Если появляются задачи с демонтажем, то примените шлицевую отвертку.

    Понизу три гайки ослабляются, чтоб подобраться к тормозному шлангу, отвести его от корпуса.

    замена задних стоек на тойота камри 40

    Рекомендуется место работы отлично очистить, используя щетку, ветошь, средства находящиеся под рукой, способные удалить грязевые катыши и участки ржавчины, грязного масла и воды.

    Берем ключ на 19 и откручиваем гайки болтов, которые крепят корпус стойки к детали колеса. Болты выбиваем с их места посадки, только делаем все аккуратненько и неторопливо.

    замена задних стоек на тойота камри 40

    Оцените состояние каждой детали и примите решение, стоит и как снять задние стойки Камри Обращаем внимание на общее состояние системы амортизации, была ли в ней течь, кропотливо все осмотрите по вопросу трещинок и разрывов. Просмотрите повреждения, ждите скорого ремонта и новых денежных вливаний в тс. Монтируем новую заднюю стойку на ее посадочное замена задних стоек на тойота камри 40 на Камри 30 Берутся новые защитные протекторы, устанавливается пыльник, пружина своим нижним витком должна глядеть на колесо.

    Заводится в особый стакан вертикальная приготовленная конструкция и закрепляется вверху, а после маленького спуска машины с домкрата крепятся и нижние болты и гайки.

    замена задних стоек на тойота камри 40

    Очень затягивать не стоит, только до момента фиксации. Пыльник Прибыльнее получать для подмены изделия от надежного производителя, в их число вошли: Средняя стоимость на продукт — рублей. Средняя стоимость рублей. Таким макаром, аналогов запчастей много, но лучше получать те, которые более приближены к заводской комплектации.

    Установка нового амортизатора на автомобиль. Новый амортизатор устанавливается на место, после закрепляется сверху тремя крепежными гайками. Сборка узлов подвески автомобиля. Стойку закрепляется к кулаку, подсоединяется стойка стабилизатора и кронштейн тормозного шланга. Протяжка узлов подвески. Протягиваются соединительные гайки и болты моментом затяжки, установленным заводом-изготовителем Завершающие операции.

    Все об амортизаторах Камри 50

    амортизаторы

    Camry 50

    Амортизаторы Camry 50 – это детали подвески японского автомобиля, основная задача которых гасить колебания и поглощать толчки, идущие от колес. По мере эксплуатации передние стойки Камри 50, а также детали подвески, расположенные сзади, исчерпывают свой ресурс и нуждаются в замене.

    Когда амортизаторы поря менять

    Потек

    Если амортизаторы не в порядке, поведение Камри 50 на дороге меняется. Признаки вышедших из строя стоек:

    • Чрезмерное раскачивание авто при наборе скорости и торможении. Резкое нажатие на педаль тормоза должно привести к однократному покачиванию, при резком наборе скорости должна наблюдаться та же картина. Если раскачивания продолжаются больше одного раза, то это симптом неполадок с передними амортизаторами Камри 50, а также с задними стойками.
    • Наклоны при поворотах. При выходе из крена на повороте корпус авто не должен раскачиваться в поперечном направлении. Если наблюдается такая картина, амортизатор требует замены.
    • Увеличение тормозного пути. Отсутствие должного гашения вибраций при торможении авто продлевает тормозной путь. Особенно от этого недуга страдают модели с антиблокировочной системой, поскольку АБС снижает давление в системе. Тем самым при неисправных стойках раскачка только продолжается.
    • Увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении. По ощущениям водитель постоянно подруливает несмотря на прямое положение рулевого колеса.
    • Эффект укачивания пассажиров. При неисправных задних амортизаторах люди, находящиеся в салоне, начинают испытывать дискомфорт при длительных поездках.

    priznaki-neispravnosti-amortizatorov1

    Указанные признаки могут говорить не только о неисправных стойках. Аналогичные симптомы проявляются и при неравномерном давлении в шинах, проблемах в деталях подвески Тойота Камри 50. Поэтому имеет смысл провести комплексную ревизию авто.

    Определить неисправность деталей можно и визуально, осмотрев составные элементы конструкции подвески. Явные признаки:

    • Потеки смазки по штоку и корпусу амортизатора Тойота Камри. Изношенный сальник не способен удерживать масло внутри конструкции. Снижение его количества ведет к чрезмерному износу.
    • Изношенный сайлентблок. Поскольку неисправный амортизатор Toyota Camry 50 может работать жестко, эластичная резина в шарнире приходит в негодность, сайлентблок выходит из строя. Проверяя амортизаторы, имеет смысл провести ревизию сайлентблоков.

    Iznoshennyy-saylentblok.jpg

    • Следы повреждения стоек. Вышедший из строя амортизатор может быть искривлен, на штоке может виднеться ржавчина. Крепежные элементы необходимо проверять внимательно.
    • Неровный износ протектора на колесах. Если замечен неравномерный износ шин Камри 50, то ревизии подлежат не только амортизаторы, но и другие детали подвески.

    Проверка стоек

    Стойки на автомобилях с простой конструкцией подвески можно проверить путем раскачки. При сильной амплитуде раскачивания исправные элементы подвески быстро остановят колебания корпуса авто. Визуальный осмотр так же принесет результат. Если будут следы коррозии на штоке, потеки масла, то расходник нуждается в замене.

    Раскачивание

    Покрышки Тойота Камри 50 сильнее изнашиваются с внутренней стороны, если неисправны стойки. Хотя это не единственная причина. Проверить авто можно, если проделать на скорости в 50-60 км/ч змейку, торможение и резкий разгон. Избыточное раскачивание корпуса автомобиля будет свидетельствовать о неисправных амортизаторах Camry 50.

    Признаки вышедших из строя пружин

    На Тойоте Камри 50 могут просесть пружины. Признаки этой неисправности:

    • просадка одной из сторон ненагруженного авто;
    • металлический стук при передвижении по неровной дороге;
    • низкая посадка машины при легкой загрузке;
    • повышенная вибрация при езде по ровной дороге;
    • утрата плавности хода при проезде ям;
    • увеличенный крен при обычном (не резком) торможении.

    Признаки

    При обнаружении любого из указанных признаков необходимо организовать диагностику рабочих узлов. Замена пружины Camry 50 нужна, если она треснула полностью или по одному из колец.

    Каталожные номера деталей для передней оси

    На снятых заводских деталях есть название компании-производителя стоек Hitachi Tokico (артикулы – для правой стороны В3339, для левой В3340).

    Амортизаторы

    Оригинал переднего амортизатора Камри 50, расположенного слева, нужно искать под артикулами 4852080281 и 4852080282.

    передний амортизатор

    Аналоговая запчасть представлена следующими брендами:

    • STELLOX (каталожный номер 4213-9951-SX);
    • PATRON (артикул PSA339352);
    • MILES (DG11605);
    • FENOX (A61056);
    • KARZ (KS0084FL).

    Оригинал переднего правого амортизатора Камри 50 идет под каталожными номерами 4851080560 и 4851080559. Аналоговые расходники:

    • PATRON (PSA339352);
    • MILES (DG21605);
    • STELLOX (4213-9952-SX);
    • FENOX (A61057);
    • TORR (DV1694R).

    Артикул оригинальных передних пружин Камри 50 – 4813133B60. Среди аналогов себя зарекомендовал KAYABA (RA1147).

    передняя пружина

    Что касается опорного подшипника амортизатора Камри 50, то оригинальна запчасть идет под каталожным номером 9090363014. Аналоги:

    • AMIWA (06-35-048);
    • FEBEST (TB-001);
    • SAT (ST9090363014);
    • U.D. (GBM001009);
    • NAKAYAMA (M3205).

    Оригинальные опоры передних стоек имеют каталожный номер 4860933230. Аналоги представлены такими брендами:

    • STELLOX (12-17027-SX);
    • MASUMA (SAM1104).

    Оригинал пыльника амортизатора Camry 50 имеет артикул 4815706082. Аналоговые расходники поставляются следующими компаниями:

    • AMIWA (04-35-1059);
    • FEBEST (TSHB-ACV40F);
    • PATRON (PSE6195);
    • STELLOX (11-17027-SX).

    Артикулы отбойников стоек Camry 50 – оригинал (4833133070) и аналог (FEBEST TD-ACV51F).

    отбойник

    Артикулы для задней ходовой

    Оригинальная задняя стойка Камри 50 (правая) идет под артикулом 4853080619. Аналоговые расходники:

    • TORR (DH1614R);
    • TRW (JGM1243T);
    • TRIALLI (AG19410);
    • KAYABA (339359).

    Оригинальная задняя стойка Camry 50 (левая) – 4854080015. Аналоги:

    • TORR (DH1614L);
    • TRW (JGM1243T);
    • TRIALLI (AG19209).

    Каталожные номера задних пружин – оригинальная запчасть (4823133590), аналог от KAYABA (RG5010).

    задняя пружина

    Замена передних амортизаторов Камри 50

    Замену деталей подвески нужно проводить при обнаружении неисправности. Сама процедура замены передних стоек на Тойота Камри 50 без приспособлений для стягивания пружин выглядит так:

    • Camry 50 приподнимается домкратом.
    • Вторым подъемным устройством упор делается в район шаровой опоры, осуществляется поднятие узла.

    Поднятие узла

    • Откручивается стойка стабилизатора. Также необходимо снять провод АБС и открутить тормозной шланг.

    стойка стаба

    • Головкой на 19 откручивается шток стойки Camry 50. Ключом и головкой на 22 откручивается крепеж в цапфе.

    шток

    • Авто медленно опускается домкратом, чтобы стойка могла выйти. Болты из цапфы убираются, старая стойка окончательно вынимается. Клипсы для фиксации провода АБС нужно снять и почистить. Затем они ставятся на новый амортизатор Camry 50.

    вынимается стойка

    клипсы

    • Проржавевшие опорные чашки можно зачистить и обработать грунтовкой по металлу.

    чашка

    • Новые стойки прокачиваются и ставятся на место в обратном порядке.

    установили стойку

    Замена задних стоек Camry 50

    замена стоек

    замена задних стоек

    замена задних стоек

    замена задних стоек

    замена задних стоек

    замена задних стоек

    замена задних стоек

    замена задних стоек

    замена задних стоек

    замена задних стоек

    замена задних стоек

    замена задних стоек

    замена задних стоек

    Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно развиваю несколько интернет проектов об автомобилях.

    Давно задумывался о их покупке,но сложно было найти о них информацию.
    На самом деле так и думал что в жизни они ведут себя так. Автору спасибо за подробный и честный обзор, твой сайт это находка для меня

    Читайте также: